Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Рио по цене от 1 900 до 5300 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от». При этом не учитываются поколения Rio [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [р.], 4] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

В нашем автосервисе можно пройти ТО Kia, сделать любую диагностику, отремонтировать глушитель, заправить кондиционер, сделать шиномонтаж, отремонтировать и настроить фары по разумным ценам.

  • Установка ксенона 2100 руб.

Услуги по ремонту и техническому осблуживанию Киа. Широкий спектр услуг. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж и пр.

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Пропал я тут на месяц другой, за это время с машиной было проделано масса всяких работ!
Хочу продолжить тему удаления желтизны из свечения авто! О̶х̶ ̶у̶ж̶ ̶э̶т̶о̶т̶ ̶ж̶е̶л̶т̶ы̶й̶ ̶с̶в̶е̶т̶, ̶б̶у̶д̶ь̶ ̶о̶н̶ ̶н̶е̶л̶а̶д̶е̶н̶!̶
Для такой доработки нам нужно 2 комплекта ксенона и прямые руки!
Выбирав в магазине глаз упал на фирму Optima(цена, качество) все что нужно для меня.
Полное название:
Optima Ceramic series +30% HB3 5000K в комплекте идёт 2 лампочки и на этом всё!

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Так же берём и покупаем отдельно 2 блока розжига этой же фирмы( фотографий к сожалению нет, забылся)
Цена на это удовольствие вышло 3400 рублей

Далее настаёт момент установки, тут есть 2 варианта:

Вариант 1. Едем в место где все это вам установят за 3000-3500 тысячи рублей(может где то и дешевле)

Вариант 2. Едем в гараж, бокс, в тёплое место и делаем все сами
Я выбрал 2 вариант, все таки интересно что то делать в автомобиле самому!

Снимаем крышки и делаем аккуратное отверстие под проводку ксенона

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Пункт 2.
Визуально или на ощупь, ищем те места куда мы спрячем блок розжига!

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Нужно продеть проводку в крышку фары, закрыть пыльником, и подсоединить все штекеры к блоку от лампочки! Так сказать
Подготовили почву

Остаётся дело за малым.
Достаём старые лампочки и вставляем новые уже ксеноновые лампочки с полным набором проводов!
Остаётся подключить штатный штекер от блока к штатному штекеру фары.
Но вот у меня вышла незадача. Подключаю штекер в фаре и ничего не работает. Разочарованиееееее. Отставить слёзы
Выясняется что фишка от блока розжига идёт с перепутанной + и -, ну либо на фаре перепутано +-(врятли этот вариант).
Разворачиваем фишку вставляем, все работает. Разочарование #2. Защёлка то по прежнему находится с другой стороны и получается штекер находится в свободном ходу и никаких креплений. Делаем все на совесть(по русски). Пару стяжек, изолентой сверху и все держится как штатное. Пару испытаний-ничего не вылетает! Все супер!

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Цвет ксенона сочетается с Led лентой в фаре и все выглядит эстетично! И без жёлтого цвета!

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Нервных прошу удалиться, любителям орать на каждом углу что нештатный ксенон это зло вход в данную запись закрыт категорически. И так начнем.
Еще только обдумывая покупку нового RIO я решил что в новую оптику обязательно поставлю ксенон. Только если на предыдущих машинах у меня стояли лампы на 6000k, то в МоНаХа я собрался ставить 5000k. Чем ксенон 5000k лучше 6000k рассказывать не буду, в инете полно информации. Взял OPTIMA Pro Ceramic HB3 (9005).
Основным критерием при установке была возможность быстрого и безболезненного отката на галогенный свет, поэтому от идеи установить блоки под бампером на лонжероне пришлось отказаться.
Сейчас блоки временно установлены на бачок ГУР и на корпус блока предохранителей с помощью пластиковых хомутов. Как потеплеет перенесу их в более укромное место и посажу на скотч 3М.
Идем дальше… Встал вопрос о крышках фар. Штатные сверлить не хотелось, даже штрих-коды не снимал с них. Решено было купить дополнительно еще 2 крышки (номер в Existе 92141-3Z000, 345р./шт.), правда одна пришла без уплотнения, но это поправимо. В новых крышках были проделаны отверстия пером по дереву на 22, а также подточены ребра на крышках для обеспечения плотного прилегания резиновой втулки.

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Для того чтобы провести провода лампы через крышку потребовалось разобрать фишку на разъем фары

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

И вот результат

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Вот что удалось успеть сделать в уходящем 2016 году. Дальнейшая установка была намечена на новогодние каникулы.

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

4 января решил выйти погулять с дочкой и пока она сопит себе смирнехонько, папка осуществит задуманное)))). К сожалению фото процесса не получилось сделать, слишком был занят. Но результат меня порадовал

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Всем привет. Этот пост для, тех кто собирается ставить ксенон в сток модули. Итак мы имеем цоколь HB3 . Я купил блоки Maxlight вы берите что хотите. Maxlight самые нормальные из дешевых купил я два блока по 650-700 руб за штуку уже не помню точно.И обычные китайские лампы не самые дешевые по 200 руб за штуку 4300к. Итого около 1700 руб. Не хочу вам рассказывать как ставить ксенон думаю, что все справятся, так как делов там на минут 10 не больше(вместе со сверлением). Насчет установки могу вам сказать, что бампер я не снимал и фары тоже но у меня не получилось запихнуть блоки в саму фару (мало места) поэтому пришлось сверлить круглое отверстие в крышке и вешать блоки на хомутики. В этом после я хочу отговорить вас это делать. Кто бы вам что ни говорил ГАЛОГЕН В СТОК ЛИНЗАХ СВЕТИТ ЛУЧШЕ ЧЕМ КСЕНОН ЭТО ФАКТ. Сток модуль рассчитан на другие размеры лампы поэтому свет ксенона ложиться НЕ ПРАВИЛЬНО и соответсвенно светит через одно место. Ближний еще более менее но когда выезжаешь за город то понимаешь что нужно ставить бишки. Итак что могу предметно сказать по освещению если вы ездите по городу то можно ставить ксенон и не париться но если вы ездите за городом то не делайте этого. Свет дальнего освещает только небо, обочину и деревья. ДАЛЬНИЙ НЕ СВЕТИТ ВПЕРЕД ВООБЩЕ . Он светит куда угодно только не вперед . Если вы едете за городом то считайте, что вы едите на ближнем, что на дальнем одно и тоже. Вот вам выбирать . Удачи пацаны. Ставьте билинзы все будет гуд.

Кто-нибудь озадачился данным вопросом ? Как обстоят дела с омывателем и.т.д. ?

1. Установочный комплект Би — ксенона цоколем H4 «ZUMATO» с тонкими блоками розжига (можно любой фирмы)
2. Дрель (можно нож)
3. Ключи на 10 и на 8
4. Много времени и терпения
Итак, начнём!
1. Откручиваем и вынимаем пластиковые крышки блоков фар (находятся сзади блок — фары)
2. На крышке с пассажирской стороны просверливаем отверстие для протаскивания проводов питания лампы (около 20 мм)
3. На крышке с водительской стороны также просверливаем отверстие, только значительно больше (чтобы пролезла наружу «фишка с контактами» питания). Продеваем те самые провода питания ксеноновых ламп в отверстия (изнутри наружу).

получается вот такая картина

4. Вынимаем заводские лампы H4 предварительно отогнув металлические фиксаторы

красным обведён сам фиксатор

5. Начинаем с пассажирской стороны: Вставляем биксеноновую лампу открытой стороной вверх в штатное отверстие (чтобы попали пазы) и фиксируем всё теми же металлическими фиксаторами.

вид с защёлкнутым фиксатором

6. Продеваем провода питания через отверстие в крышке наружу, а фишку питания заводских ламп прячем внутрь (аккуратно за биксеноновую лампу, чтобы она поместилась под крышкой)
7. Закручиваем крышку блока — фары обратно.
8. Переходим к водительской стороне: Так же вставляем лампу в отверстие, защёлкиваем фиксатор. Фишку питания выводим через крышку наружу. Закрываем крышку.
9. Берём блок розжига, основную проводку с реле управления, и соединяем все провода (включая фишку питания «заводского света» с фишкой питания биксеноновой лампы (там всё интуитивно просто), кроме двух: плюса (в сборе с основной проводкой) и минуса (тонкий провод с блока розжига)

10. Берём плюсовой провод (на основной проводке 2 — й по длине) и прикручиваем его с левой стороны (чтобы защёлка «+» клеммы нормально закрылась)

красным выделен плюсовой провод комплекта

11. Самый длинный провод (из связки с реле управления)

выделен
(с «колокольчиками» на конце) протягиваем под плассмаской над
радиатором, предварительно открутив болты ключём на «8» и потом закрутив их обратно (таким образом прижать этот провод)

12. С пассажирской стороны так же скрепляем провода от блока розжига и от биксеноновой лампы (незабываем что «ЗАВОДСКАЯ» ФИШКА ПИТАНИЯ СПРЯТАНА

13. Теперь дело за «минусом» (тонкие чёрные проводочки). С пассажирской стороны минус можно взять с этого места, открутив ключом на «10» болт, и прикрутив его обратно

14. И последнее. Блоки розжига крепим по своему усмотрению на двусторонний скотч 3М (был в комплекте), и убираем аккуратно провода подальше с глаз, крепим их стяжками к «заводским косам».

Встречали в своем автосервисе автомобиль KIA Rio V X-Line (2021), у которого с завода в ближнем свете стоят самые обычные галогенные лампочки, что в нынешнее время, разумеется, считается пережитком прошлого, ведь современные светодиоды дают гораздо больше света. Собственно, в текущей работе мы поменяем штатные лампы на светодиодные лампы XS-Light LED HD3 HB3, генерирующие чисто-белый свет при яркости 9000 люмен на пару ламп, то есть сила света вполне сравнима со штатным ксеноном – даже самый дорогой комплект галогена не даст на пару ламп больше 2000-2500 люмен, и вы увидите подтверждение наших слов в конце статьи.

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Светодиодные лампы XS-Light LED HD3 HB3 разработаны непосредственно нашей компанией и являются новинкой – мы интегрировали в корпус из авиационного алюминия самые современные и яркие осветительные чипы, снабдив лампы активным вентиляторным охлаждением. Лампы имеют стандартную мощность галогенок в 55 ватт и работают в бортовой сети легковых автомобилей 12 вольт. Что касается температуры свечения, то она находится на уровне 5000 кельвинов, что фактически можно назвать стандартом – большинство автомобилистов стремится уйти от заводской желтизны в модную белизну, а данная температура дает красивый белый свет без теплых или холодных оттенков.

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Установка светодиодов на КИА Рио 5 Х-Лайн не занимает много времени, так как не требуется снимать бампер и фары – работа выполняется через подкапотное пространство и, в общем-то, при желании вы можете поменять лампы и самостоятельно, сложного ничего нет, но, конечно, при первых же сложностях следует обратиться к нам за помощью, так как неверные действия могут попросту сбить регулировку фар и без специального прибора выставить ее обратно уже не получится. Как бы то ни было, удаляем в первую очередь старые желтые галогенные лампы из линз, после чего устанавливаем на их место светодиодные лампы XS-Light LED HD3 HB3 без доработки посадочного места.

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Мы, наконец, подошли к поведению итогов работы по замене штатных ламп на светодиоды в фарах автомобиля KIA Rio V X-Line (2021). Как видно на фотографиях, света с новыми лампами теперь предостаточно: светотеневая граница плотная, широкая, с равномерной заливкой, чего, само собой, не было в момент обращения с галогенными «стекляшками». Обратите внимание на структуру СТГ – она не демонстрирует сильную боковую засветку, поэтому слепить встречных водителей новые лампы в головном свете не будут. А еще белый свет фар смотрится гораздо красивей штатного желтого; уровень строгости и стильности повышается до предела, но, конечно, эстетика-эстетикой, а главное в новом автосвете практическая польза, и по ночам новые светодиодные лампы XS-Light LED HD3 HB3 превосходно осветят дорожное полотно.

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Светодиодные лампы XS-Light HB3/HB4 XS-Light LED HD3 5000K Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 9 400 руб.

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Сегодня ксеноновые фары постепенно становятся привычными. На Киа Рио в полной комплектации они устанавливаются в обязательном порядке, но ради экономии при покупке люди часто отказываются от такого варианта. Такой шаг не оправдан, ведь существуют особенности, которые наверняка заставят задуматься о покупке.

Ксенон совершенен

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Старенькие автомобили оборудовались только традиционным светом. Он не обладает некоторыми особенностями, без которых невозможно себе представить себе поездки. Из-за этого популярностью пользуются ксеноновые фары. С их помощью водителю удается изменить поездку, сделав ее безопасной и яркой.

Современные модели всегда оборудуются новым освещением. Без него сейчас невозможно себе представить прогулку на машине, так как яркий свет должен разрывать тьму, выделяя иномарку на фоне остальных автомобилей. Стоит перейти к подробной оценке оборудования, чтобы показать причины спроса.

Яркие ксеноновые фары заметны на дороге. Окружающие водители сразу отмечают их, понимая, что перед ними сейчас появится мощная иномарка. Хотя специалисты советуют такой вариант по иным причинам:

  • Повышенная светопередача.
  • Разные оттенки.
  • Усиленный световой поток.

На Киа Рио такие фары устанавливать необходимо. Каждая особенность подталкивает к такому решению. Лучше указать подробности, чтобы подсказать тонкости владельцам корейских иномарок.

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Главной особенностью оказалась повышенная светопередача. Она увеличивает расстояние распространения света, поэтому ксеноновые фары обеспечивают дополнительную безопасность во время поездок. Опытный водитель не откажется от такого варианта, так как ему всегда приходится искать дополнительные полезные аксессуары.

Повышенное светоизлучение, достигается за счет конструкции устройства. Инертный газ дает возможность усилить яркость, сделав видимыми ближайшие сотни метров перед капотом. Такие варианты полезны, ведь часто автокатастрофы появляются из-за недостатка света, а не по причине неопытности водителя. Соответственно, следует всерьез задуматься об установке дополнительного оборудования.

Оттенки

Также подобные фары устанавливаются ради красоты. Она достигается за счет оптимального выбора оттенка свечения. Сложные дизайнерские решения часто удивляют любителей тюнинга, которые годами искали дополнительные фильтры или иные устройства. Теперь у них под рукой великолепное оборудование, становящееся функциональной альтернативой стандартных устройств.

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Разнообразие цветов быстро превратилось в важное преимущество. Автомобилисты задумались о таком тюнинге, воспользовавшись оригинальными предложениями производителей. Они слишком долго мирились со скучным дизайном иномарок, поэтому постарались внести категорические изменения в их внешний вид.

Усиленный световой поток – важная особенность, которая повлияла на распространение осветительного оборудования. Такие фары отлично подходят для плохих погодных условий. После их установки водители могут беспрепятственно отправляться в поездку и в дождь, и в туман. Так что к этой детали нужно присмотреться.

На Киа Рио нужно устанавливать ксенон. Последние разработки подтвердили усиленное проникновение освещения через плотные слои перед автомобилем. В результате этого пропала потенциальная опасность столкновения при плохих погодных условиях. Теперь водитель всегда вовремя заметит преграду и среагирует на нее. Из-за чего избежит катастрофы.

Стоимость ксенона

Собираясь установить новые фары, автовладелец должен уточнить стоимость. Некоторые аксессуары оказываются дорогостоящими, поэтому их приобретение доступно ограниченному количеству владельцев иномарок. Хотя дизайнерские студии постоянно советуют заниматься тюнингом, ведь его цена в последние годы снизилась.

Стоимость ксенона стала приемлемой для широкого круга водителей. Воспользовавшись предложениями крупных производителей, им удается спокойно поставить новое оборудование. Причем работы выполняются самостоятельно, что является дополнительной экономией для каждого владельца автомобиля, который решил улучшить видимость на дороге.

Вождение корейской иномарки доставляет удовольствие, но все же нужно позаботиться о дополнительной безопасности. Для этого отлично подходит совершенное освещение, обладающее высокими характеристиками. Они укажут на необходимость обновления, независимо от денежных затрат. Хотя стоимость фары резко снизилась, сделав их доступными всем покупателям, отказавшимся от полной комплектации.

Поговорим в данном материале о замене штатной оптики на примере автомобиля KIA Rio IV, у которого с завода в фарах стоит галогеновый рефлектор, который в 2020 году можно смело считать устаревшей технологией. Во-первых, сам по себе рефлектор рассеивает свет от ламп в виде двух световых пятен, а не четкой светотеневой границы, как линзовая оптика, во-вторых, галоген попросту устарел и светит заметно слабей ксенона и светодиодов, да еще и генерирует свет желтого цвета, что нормально на Жигулях, но не на новых моделях иномарок.

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Итак, наша задача состояла в том, чтобы установить светодиодные линзы в рефлекторные фары КИА Рио, обеспечив тем самым мощный головной свет, который бы себя показывал лучше штатных галогенных лампочек. В качестве новой оптики мы взяли светодиодные линзы MTF-Light Active Night, которые светят в температуре 5500K (холодный белый свет) и работают как в режиме ближнего света, так и в режиме дальнего. Данные линзы недавно поступили в продажу и относятся к среднеценовым модулям, которые, тем не менее, показывают мощный световой поток, до которого галоген попросту не дотягивает.

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Светодиодные линзы MTF-Light Active Night хороши тем, что демонстрируют высокий срок службы, а также не выгорают по сравнению с оптикой для газовых ламп . Следовательно, качество света данных модулей не будет снижаться со временем, обеспечивая водителю отличный обзор дорожного полотна в темное время суток.

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Установка светодиодных линз в фары КИА Рио начинается с разбора лицевой части: мы скидываем бампер, далее демонтируем обе фары и помещаем их по очереди в промышленную печь на разгерметизацию. Разобрав фары, удаляем их них отражатель – теперь в нем необходимо подготовить посадочное место для линз с помощью пилы, сами линзы MTF-Light Active Night устанавливаются в фары рефлекторного типа на шпильку.

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Установив линзы в фары KIA Rio, возвращаем их до герметизации на автомобиль для регулировки светового потока новой оптики – необходимо выставить линзы относительно горизонта с помощью специально прибора, благодаря чему мы добиваемся идеально ровной светотеневой границы без насечек. Отрегулировав свет фар, снимаем их и герметизируем бутиловым герметиком, а после схватывания герметика возвращаем фары на автомобиль и собираем его.

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Подведем итоги работы по установки линз в фары KIA Rio. Теперь светотеневая граница стала целостной, широкой и плотной , чего, разумеется, не было в исходном варианте с галогеновым рефлектором. Также стоит заострить внимание на низкой боковой засветке – слепить встречных водителей линзы MTF-Light Active Night не будут. Столь мощный свет непременно повысит комфорт и безопасность при поездках в темное время суток, а автомобиль с линзовой оптикой стал смотреться куда эффектней, чем с заводским рефлектором; белый свет фар придает особый стиль авто, идеально подходя к белому кузову.

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Светодиодные линзы MTF-Light MTF-Light Active Night LED 2.8 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 11 000 руб.

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Комплектующие Герметик для фар DIXEL PRO HOT (черный) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 2 000 руб.

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Маски (бленды) для линз Бленда (маска) №1 для линзы Hella 3R (6099) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 700 руб.

Записаться на установку светодиодных линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной светДолой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной светДолой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной светДолой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной светДолой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

К странице.
Страница 4 из 4 « Первая 2 3 4

5

Сообщение от DaVlad
всякие мысли и пожелания крутятся когда навстречу попадается вот такой самоделкин-ксенонщик

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Dum spiro spero ©

Меню пользователя O1eg
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные O1eg
Найти все сообщения от O1eg

1

Заметьте, не я это сказал. а вообще-то я человек мирный, и насилия не приемлю. но не перестаю удивляться как можно быть таким эгоистом и не уважать таких же как он участников дорожного движения.К тому же ксенон в фарах не предназначенных для этого дорогу освещает хуже чем хорошая галогенка. Понты всё это.

Меню пользователя DaVlad
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные DaVlad
Найти все сообщения от DaVlad

Сообщение от patridon
там линза не ксеноеовая, будешь слепить. У линзы под галогенки форма пучка — галка. У ксеноновой ступенька.

На киа рио 2015 в линзах не уголок а ступенька. У самого машинка 2015 года комплектации престиж и там ступенька а не угол.

Меню пользователя kypan
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные kypan
Найти все сообщения от kypan

6 34

Меню пользователя Валерьевич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Валерьевич
Найти все сообщения от Валерьевич

371 208

Таки забыли из творчества ЛЮБЭ?:
Не губите мужики, не губите.
Не ставьте ксенон, чревато это и Вам, и окружающим.
Подумайте!
РС всем сварщиками вэлком на пост ГИБДД г. Крымск, и прецеденты были, и повторения, вполне себе, могут быть.

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

Меню пользователя ссе
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные ссе
Найти все сообщения от ссе

2

Цетирую слова товарища из клуба: Привыкай, так у всех потому что световой пучок линзы Рио/Соляриса собирают не «галочкой», как обычные фары с параболлическим отражателем (где две совмещенные «галочки» освещают обочину), а «ступенькой» как линзовые фары предназначенные для ксенона ( этих ступенек две и они не пепекрывают друг друга и кажется что фары сами по себе светят). Сам привыкаю к такому свету, хотя на др. машине (Суз. Гр. Витара new) тоже линзы в ближнем, но там лампы Н7 (55w) и дальний отдельно HB3 (60w), свет как на обычной рефлекторной фаре. И заметил ещё одну особенность наших би-линз — при переключении с бл. на дальний нет заметного смещения свето-теневой границы вперед от автомобиля, просто свет раза в полтора становится ярче, а освещаемое расстояние практически ни как не увеличивается, как будто ехал уже на дальнем «в полнакала», а потом он заработал «в полную силу».
Почему так задумал производитель х.з., сами фары Киа Рио имеют обозначение HCR т.е. под галогеновую лампу НВ3 (цоколь 9005) и «официально» ксеноновую лампу устанавливать низя. Но проблем с заменой галогенок НВ3 на биксеноновые 9005 нет ни каких, за исключением «колхоза» с фароомывателем и автокорректором

Меню пользователя Евгений 103
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Евгений 103
Найти все сообщения от Евгений 103

2

Всем здравствуйте. В общем поставил себе в линзованные фары комплект Корейского ксенона фирмы MTF SLIM Line температура свечения 5000к (цоколь в линзах HB3 9005L) комплект стоит 5750р. Свет отличный. Светотеневая граница чёткая, не слепит встречные авто. Дальний свет тоже хороший. Так, что думайте сами. В этой теме писалось, что ксенон будет слепит, но это относится к рефлекторной оптике т.к. свет не фокусируется. Не мало важный фактор выбор фирмы производителя. Данная фирма выпускает не плохой ксенон и лампы к нему, так же производит и другие виды света для авто. Именно у комплекта, который приобрёл, лампы с ультрафиолетовым фильтром, что в свою очередь способствуетсохранению отражателя линзы. Заказывал на сайте avtogsm.ru у них по моему мнению лучшие цены и при показе купленного товара на ютубе возвращают 10% от суммы покупки. Своё видео о работе вышеуказанного ксенона загрузил на ютуб (в начале видео камера направлена на визитку с надписьюavtogsm (она же парковочная подарок от кампании). По интерисующим вопросам отвечу.

Долой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной светДолой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной светДолой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной светДолой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной светДолой желтый свет💡Эстетика белого света. Часть 2. Ксенон в головной свет

К странице.
Страница 16 из 48 « Первая 6 14 15 16 17 18 26 > Последняя »
Меню пользователя Arvius
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Arvius
Найти все сообщения от Arvius
Меню пользователя Neitry
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Neitry
Найти все сообщения от Neitry

1

Меню пользователя саныч
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные саныч
Найти все сообщения от саныч

1

В туманки ксенон воткнул 4300К света стало больше, свет рассеиваеться равномерно не слепит.А до новой рюхи была у меня предыдущая киа рио, там у меня тоже стоял ксен в туманках но он зараза там слепил.

Меню пользователя vole2008
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные vole2008
Найти все сообщения от vole2008

19

Меню пользователя belyi161
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные belyi161
Найти все сообщения от belyi161

Прочитал полностью всю тему, так и не понял о чем спор!
Ксенон однозначно светит лучше галогена, не зависимо, как он установлен «колхоз» или нет и пешеходов которые стартуют с обочены видно лучше только с ксеноном. Да и после принятия закона о запрете колхозного ксенона «уважающих» себя и других водителей меньше не стало.
А на счет сварщиков ими можно назвать владельцев новороченных джипов с фарами оборудованными под штатный ксенон, и вкоряченными в него лампами с температурой 8000К. Я так понимаю что противников колхозного ксенона они не слепят
Просто не надо было тупо запрещать колхозный ксенон, а запретить устанавливать ксеноновые лампы в фары не предназначенных под ксенон выше 4300К , потому как причиной основного возмущения являются лампы от 5000К и выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector