Двойной тест: Aveo и Logan

Двойной тест: Aveo и Logan

Двойной тест: Aveo и Logan

Французский триколор защищает Renault Logan, который собирают в России, так что можно смело поменять местами цвета на флаге, дабы получился наш, российский. Американцев представляет южнокореец по имени Chevrolet Aveo (в девичестве Daewoo Kalos). Выбирать между конкурсантами будут граждане у которых есть цель приобрести качественный, но при этом недорогой автомобиль. Но где есть 10 тыс. — там и 11 тыс., а где 11 тыс. — там и 12 тыс. Так что, если примерная сумма бюджета находится в районе 9-13 тысяч долларов, то можно рассмотреть корейско-французский тандем автомобилей, способных существенно повысить ваш статус, подняв его с пешехода до автовладельца.

Сравнение экстерьера Logan и Aveo очень быстро выявит победителя. Даже если брать в расчет пристрастия той или иной личности, Chevrolet Aveo гораздо симпатичнее, а Logan кажется уверенным в себе парнишкой, который пришел на светский раут в кроссовках. Может, он и хотел эпатировать публику, но это сложно сделать подобным образом, так что фэйс-контроль он просто не прошел. Aveo получает еще несколько баллов за недавний рестайлинг, благодаря которому стал выглядеть гораздо аккуратнее.

Личный опыт подсказывает, что все равно на каких сидениях сидеть, когда внутри температура плюсовая, а за бортом — минус. При этом из двух зол всегда принято выбирать меньшее, так что попробуем выделить лучшего по посадке, да и по убранству салона заодно. Сложно выделить лидера. Как ни крути, но долгая поездка на любом из этих авто неизбежно скажется на пояснице. Из минусов Aveo можно отметить тесноту и острые углы центральной консоли, которые угрожающе направлены прямо в правое колено, Logan в этом смысле лучше – углов у него мало, а салон просторнее. Но регулировки сидений удобнее в Aveo — есть лифт сидения, да и по ощущениям посадка комфортнее. Пристрастно оценив внешность и водительское место, признаем Aveo злом поменьше, нежели Logan, но разрыв между конкурсантами небольшой.

Что касается салона целиком, то дешевый пластик и серо-черные тона обивки встречаются в обоих автомобилях. Но, если честно, на это не обращаешь внимания. Больше всего интересует рулевое колесо, которое в Aveo притягивает к себе максимальное внимание, благодаря своему полному несоответствию цветовой гамме. А вот в салоне Logan руль более гармонично вписывается в интерьер. Что касается практичности салона, то здесь Logan скорее впереди, нежели наоборот. И заднее сиденье по-честному рассчитано на трех пассажиров.

На дороге оба автомобиля ведут себя одинаково — много шума, много страха и мало толку. На обеих быстро – не значит хорошо, особенно на зимней резине. Узкая резина на Logan превращает перестроения в пытку, даже, несмотря на то, что подвеска тут от нового Clio. У Aveo дела обстоят немного лучше. Но в любом случае оба автомобиля явно не создавались для езды на максимальных 170-180 км/ч. Без сомнений оба экземпляра – городские жители. Полосатые бугры на асфальте и тайные черные дыры, замаскированные лужами, не в силах напугать обоих. Так что результативный балл по этому пункту делим пополам и отдаем Renault его часть за работу на низких скоростях, а Chevrolet — за функциональность на условно высоких, которыми можно смело назвать все, что по шкале спидометра находится за отметкой 100 км/ч.

Объем двигателей у «ребят» тоже характерный. Logan с 1,4-литровым двигателем предоставляет в распоряжение водителя 75 «лошадей», а более мощная версия 1.6 MPI уже 90 л.с. – и оба способны на характерные для своей мощности подвиги и показатели расхода топлива в районе 8-9 литров. Но 1,4-литровый двигатель Aveo, благодаря высокому крутящему моменту в 130 Нм «тянет» лучше. А ведь у Chevrolet есть еще и 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с., но в России такого зверя не продают, боятся, наверное.

Все описанное находится под контролем коробки передач, чаще всего автоматической, если это Aveo, и единственно возможной «ручки», если это Renault. При этом у Logan сцепление слишком рано «схватывает», что делает некомфортным передвижение по пробкам – приходится постоянно держать ногу поджатой или на весу, чтобы вовремя отреагировать на изменения ситуации на дороге. У Aveo сцепление по уровню комфорта на порядок лучше, хотя тоже не лишено изъянов. Если вспомнить привыкание в первые минуты общения с автомобилями, то, несомненно, Chevrolet проявил себя более дружелюбным товарищем, позволив контролировать себя четко, напоминая слегка подергивающимися педалями и рычагом коробки передач, что он еще жив. Впрочем, такая информативность характерна практически для всех представителей данного класса.

Одна из главных причин покупки этих автомобилей – их практичность, которая отражается не только в доступной цене, но и ряде других факторов. Renault Logan, со своим объемом салона и багажника, просто поражает воображение. Даже задаешь себе вопрос: «Но как?». Можно легко представить несколько мешков картошки в нем или полный комплект резины, который помещается в багажник перед поездкой на шиномонтаж. В салоне Aveo теснее, багажник меньше, зато у корейца можно сложить заднее сиденье.

По духу автомобили очень похожи. И по цена на них разнится не очень существенно. За базовую версию Logan просят 8 999 долларов, а если заботит безопасность и комфорт интересует, то цена легко поднимается до 12 099 долларов. С Chevrolet ситуация обстоит несколько иначе — 10 990 долларов за седанчик для начала, но музыка уже играет, а кресла и спинки складываются. Если хочется дополнительных подушек (можно заказать и боковые) или литые диски, то автосалон с радостью продаст топ-версию за 13 990 долларов. Купив такой автомобиль, можно заразиться опасной болезнью и стать куликом, который будет всем доказывать, что купленная им модель — лучшая в мире. Но если ограничить количество двумя вышеописанными, то покупатель Chevrolet будет иметь на это право.

Выбирать победителя этого теста с точки зрения автомобильного журналиста очень просто – здесь Aveo – несомненный лидер. И начинка у него получше, и выглядит он современно. Но если подойти к этим двум автомобилям с точки зрения покупателя и практичности автомобиля, то ситуация меняется. Ибо все минусы Logan нивелируются его размерами, просторным салоном и огромным багажником. Если Вам все равно, как выглядит автомобиль и совершенно не нужен «автомат» остановите свой взгляд на Logan.

Что надежнее: Логан или Лачетти

Друзья Логан и Лачетти в нормальных комплектациях стоят почти одинаково. Какая из этих машин будет надежнее? Если рассматривать покупку новой машины

По надежности — паритет. Обе надежные. Только с «почти одинаковой» ценой, Вы кажется погорячились.

Ну Логан в нормальной комплектации с двигателем 102 силы стоит 480 тысяч, ну а лачетти 511, но сейчас на него скидки

в таком случае лачетти, вообще у меня создалось впечатление, что лача это таже приора только собранная получше

Ну да одинаково,только Логан(1.6 автомат) в максималке,а лачети(1.4 механика) почти в минималке

но по комплектации примерно равны. Но у логана уже стоят защита картера, подкрылки, брызговики

Зато нет подушки пассажира,абс,штатной аудио системы и задняя сидуха не раскладуется.

Подушка и абс стоит 19800, в лачетти магнитоллы тоже нет

Как нет? Все там есть, единственный минус что по умолчанию только СД, нет МП3, но это же лечится))))) На самом деле спор ни о чем, к чему душа ляжет то и надо брать.

ИМХО Логан-надёжней! У Лачи часты отказы электрики, а вот подвески что там. что там-дубовые, надёжные, 100тку легко проходят.

Тоже считаю их одинаковыми в этом плане

вот так номер. Всегда считал, что лачетти вышеклассом, чем логан, а значит комфортнее и лучше едет. Сегодня прокатился на Лачетти и разочаровался. В салоне шумнее, подвеска более трясучая, разгоняется примерно как Логан, но скорость чувствуется меньше. В повороты логан входит охотнее.

монетку подбросьте

Неее, не правда ваша, Лачет хорош на дороге, лучше чем чемодан от «Дачи», но вот с электрикой частые траблы у корейца.

По надежности может и нет резких различий, но зато по комфорту, дизайну интереьера и экстерьера Лачетти на порядок выше, Логан — рабочая лошадки исключительно для убийства ее в такси по российским дорогам. Мой выбор — конечно Лачетти, моей 120 000 пробег, очень доволен, но когда заказываю такси — прошу что б Логан приехал, интересно в таком коробочке прокатиться, чувствуешь себя реально как в чемодане))) имхо.

У каждого свое мнение. Но у Логана подвеска комфортнее. А на скорости дорогу одинаково плохо держат!

Спорно, на прошлой неделе в Минск ездил и обратно (в один конец 1250), дорогу Лача держит прекрасно и уверенно (единственное чем может ее низкий клиренс похвастаться). Вот кстати если о клиренсе — тут Логану респект, если будешь периодически в мелкие говяжки ездить, то Логан уверенее будет лезть.

Эх Логан Логан. Попал я тут на Ниссан Тииду, да еще с девушкой был, удалось на ней прокатиться и теперь девушка говорит — Никакого Логана, только Тиида. Буду Искать б\у Новые 580 000 стоят, да и то в наличие нет

Только не катайте ее на Бугати.Удачи с покупкой.

Renault Logan

Начало выпуска модели 2004 год. Зарекомендовал себя, как очень надежный, «неубиваемый» автомобиль. У большинства владельцев, первые не критичные поломки начинаются только после ста тысяч километров, а многие без проблем преодолевают рубеж 200 тыс. км, и только после этой отметки сталкиваются с каким-либо вмешательством в авто. К сожалению, кроме кузова седан, Renault Logan больше ничего предложить не может, хотя кузов универсал, пришелся бы очень кстати, столь практичному авто.

Двигатели: 8-ми клапанные объемом 1.4 и 1.6 литра, 16-и клапанный 1.6 литра (К4М), наиболее предпочтительнее автомобили именно с этим мотором. В других странах на Logan устанавливаются еще дизельный, объемом 1.5 литра и 1.0-литровый мотор, который работает как на бензине, так и на этиловом спирте, причем на спирте мощность двигателя и динамика выше, чем на бензине.

Моторы конструктивно просты и надежны, нетребовательны к качеству топлива. Привод ГРМ ременный, при обрыве которого происходит загиб клапанов на всех двигателях Renault Logan. На моторах 1.4 (8 кл.) и 1.6 (8 кл.) отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов (примерно раз в 30 000 км). На двигателе К4М 1.6 (16 кл) установлены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется.

Коробки передач устанавливаются: механическая 5-ти ступенчатая, реже автоматическая 4-х ступенчатая. Обе коробки достаточно надежны, масло залито на весь срок службы, хотя, все же рекомендуется его менять, раз в 60 000 км.

За дешевизну и простоту салона, а также за отсутствие шумоизоляции, только ленивый не упрекнул Renault Logan. Это главный и очень большой минус модели, тут компания сэкономила как на качестве материалов, так и на эргономике в целом.

  • Плюсы: цена, «неубиваемая» подвеска, надежность, ресурс двигателей, оцинкованный кузов, высокий клиренс, хорошая проходимость, цена и доступность запчастей.
  • Минусы: отсутствие комфорта, низкая шумоизоляция, дешевый пластик, слабая печка и кондиционер, плохая динамика, большой расход топлива 8-ми клапанных двигателей.

Chevrolet Lacetti

Начало выпуска 2002 год, в Южнокорейская GM. В России собиралась в Калининграде. Бюджетный автомобиль класса «С», хорошо зарекомендовавший себя в нашей стране. Выпускался в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Окраску кузова нельзя назвать плохой, но благодаря очень тонкому металлу, регулярных сколов и вмятин не избежать, а ржавеющие пороги и задние арки, это типичная проблема GM-овских автомобилях, но проявляется не на всех экземплярах и на авто возрастом, примерно 10 лет и старше.

Lacetti оснащался 3-мя моторами, объемом 1.4, 1.6, 1.8 литров. Все двигатели достаточно надежны, 4-го экологического класса, питаются 95-м бензином, но легко переваривают и 92. Основные проблемы этих моторов, это протекание прокладки клапанной крышки, образование нагара на клапанах, из-за чего двигатель начинает работать с перебоями, лечится отключением клапана ЕГР и перепрошивкой ЭБУ.

Коробки передач устанавливались: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Эти агрегаты проверены временем и зарекомендовали себя, как надежные. КПП не требуют какого-либо обслуживания, масло залито на весь срок службы, но отечественные «сервисмены», все же рекомендуют его менять раз в 60 000 км.

Подвеска передняя и задняя независимые, что хорошо сказывается на управляемости и комфортности автомобиля. В среднем, срок службы элементов подвески 100 тыс. км, что по нашим дорогам является хорошим показателем.

Салон простой, но приятный, с удобными сиденьями, в которых можно хорошо устроиться на дальние поездки, благодаря длинной подушке. Материалы отделки хоть и не дорогие, но хорошо подогнаны и не вызывают неприятных эмоций. Салон достаточно просторный с неплохой для своего класса шумоизоляцией, интерьер простой, без каких-либо дизайнерских решений, что присуще всем автомобилям экономкласса.

  • Плюсы: невысокая цена, надежный двигатель, крепкая и комфортная подвеска, вместительный салон, удобные сиденья, теплая, оцинкованный кузов.
  • Минусы: тонкое кузовное железо, слабая электропроводка, пластик салона низкого качества, слабая шумоизоляция, клиренс для наших дорог.

Выбирая между моделями Renault Logan и Chevrolet Lacetti, цена которых на рынке, между моделями одного года, составляет в среднем 50 тысяч рублей, нужно учесть, что оба автомобиля относятся к экономклассу, но Lacetti – это класс «С», а Logan на класс ниже – «В».

Сравнивая характеристики, за эту небольшую разницу можно приобрести:

  1. Автомобиль выше классом.
  2. Выбор кузова под свои нужды и по своему вкусу.
  3. Независимую подвеску, что ощутимо сказывается на управляемости авто.
  4. Удобный и теплый салон.
  5. Более мощный двигатель при равном объеме.

Это те показатели, которыми не может похвастаться Renault Logan, и если отталкиваться от них, то тут, безусловно, выигрывает Lacetti, но если, не опираться на вышеописанное, искать максимально дешевый и надежный вариант, который, не доставляя хлопот с ремонтом, будет ездить и возить, то в этом отношении Logan даст фору подавляющему большинству марок, на Российском рынке. В любом случае выбор всегда остается за конечным потребителем.

Двойной тест: Aveo и Logan

Полноприводные машины всегда имели уважение среди российских автолюбителей. Правда схема полного привода может быть разной. Мы решили сравнить, а что лучше, Рено Дастер или Нива Шевроле? Посмотрим, что получилось.

Полный привод

Двойной тест: Aveo и Logan

Оба автомобиля полноприводные. В ниве была реализована схема полного привода с жесткой связью через межосевой дифференциал обоих мостов. Отключить задний или передний привод не получится, из-за чего расход топлива существенно возрастает. Однако на бездорожье Ниве нет равных, потому как схема жесткой блокировки позволяет сохранять проходимость без каких-либо потерь. Однозначно подходит для мест, где действительно нет дорог.

Двойной тест: Aveo и Logan

В Дастере полный привод реализован через вискомуфту в заднем мосту. Это позволяет отключать и подключать полный привод вручную или через автоматику. Кроме того, присутствует и блокировка дифференциала. Это положительно сказывается на топливной экономичности. Однако при длительной пробуксовке электроника перестраховывается от перегрева муфты и может отключить задние колеса от попыток выбраться, оставив водителя один на один с передним приводом и западней. Подходит лишь для легкого бездорожья и сохранения управляемости на скользком покрытии.

Моторы

Двойной тест: Aveo и Logan

На Ниве была применена устаревшая конструкция двигателя классической компоновки. Мотор достаточно простой, но имеет множество изъянов в виде постоянно текущих сальников и прокладок. Кроме того он слишком шумный, а его объема 1,7 л и мощности в 80 л.с. явно не хватает. Опять же, сказывается на расходе топлива, да и в гору на ней ехать не очень-то и удобно. Впрочем, эта машина не для гонок, а для бездорожья.

Двойной тест: Aveo и Logan

Дастер имеет более современный 2,0 л мотор мощностью 143 л.с., что позволяет ему хорошо набирать скорость, к тому же, конструкция достаточно надежная. Но все портят слишком короткие передачи. На 70 км/ч мотор явно «просит» уже 5-ю. Впрочем, на нем есть 6-ая передача.

Комплектации

Двойной тест: Aveo и Logan

Комплектации в этих машинах сейчас, примерно, равны, за исключением того, что в Ниве хуже шумоизоляция, нет задних стеклоподъемников, да и отсутствует система курсовой устойчивости. Это делает ее не такой безопасной, как Дастер.

Двойной тест: Aveo и Logan

По уровню комфорта Дастер тоже явно впереди. Достаточно сравнить объемы багажника и если в Рено есть небольшой намек на вполне вместительный «универсал», то Нива такой изюминки не получила. Впрочем, этот момент компенсируется установкой багажника «гроба» на крышу.

Обслуживание

У Нивы здесь только два плюса — высокая доступность запчастей и возможность отремонтировать машину самостоятельно. Старая «жигулевская» конструкция знакома любому автовладельцу, но в этом же и ее минус. Частота поломок слишком высокая.

Дастер такой доступностью не похвастается, да и отремонтировать некоторые вещи самостоятельно тоже не получится. Но отличается высокой надежностью, особенно Дастеры в первом кузове. Единственный минус Рено — очень глючная электроника, справиться с которой без вмешательства официалов не получится.

Впрочем, частота поломок Нивы и Дастера сводится к тому, что за 100 тысяч пробега Нива возьмет с владельца денег больше, нежели Рено, однако классическая конструкция делает ее вечной. Ее можно бесконечно ремонтировать, но ездить, в то время, как Дастер — откатывает гарантийный срок и начинает «радовать» своего владельца «сюрпризами», причем, дорогостоящими. Впрочем, не всегда и не у всех.

В последнее время недорогие иномарки набирают все большую популярность в нашей стране. Вместе с нагрянувшим кризисом в приоритете оказались легковые авто, которые будут стоить действительно недорого, но при этом удовлетворять всем требованиям к безопасности и комфорту, а также иметь невысокую цену на обслуживание и запасные части. Сегодня мы проведем сравнение лидера бюджетного сегмента Рено Логан с самыми популярными иномарками эконом-класса: Хендай Акцент, Дэу Нексия и Шевроле Лачетти — и выясним, кто же лучше.

Гость из США

Не секрет, что Рено Логан — далеко не единственный фаворит гонки. По российским дорогам колесят десятки тысяч автомобилей, которые давно полюбились водителям за недорогое обслуживание и крайне демократичные цены. При этом такие авто соответствуют всем европейским стандартам, и никаких признаков привычной «советской» дешевизны здесь не наблюдается.

Двойной тест: Aveo и Logan

Чтобы понять, какой автомобиль выбрать, Рено Логан или Шевроле Лачетти, необходимо для начала взглянуть на эти два авто со стороны.

Если рассматривать первое поколение Логана, то здесь дизайн удачным назвать не поворачивается язык. Здесь изобилуют угловатые переходы, острые, ляповатые контуры и, конечно же, дешевые материалы внешней отделки, которые видно, пожалуй, даже невооруженным глазом.

У Lacetti дела обстоят совсем иначе. Да, этот автомобиль действительно трудно назвать стильным или дорогим. Зато каждая линия, описывающая кузов, выглядит гармонично и отлично вписывается в общую концепцию дизайна машины. Достаточно стильная и выразительная оптика, в добавок ко всему, гораздо полнее выполняет свои функции, чем маленькие прямоугольные фары француза.

Интерьер обоих автомобилей не изобилует большим количеством фишек, которые способны удивить. Зато здесь все выполнено в стиле приятного минимализма и не потребует большого времени для привыкания.

Совсем иначе дело обстоит, если сравнивать американца с обновленным Логаном, который представляет собой полностью переработанный автомобиль, созданный с чистого листа, несмотря на то, что линейка двигателей здесь осталась прежней.

Двигатели, которые предоставляются для Lacetti, представляют собой рядные четырехцилиндровые атмосферники. То же можно сказать и о линейке моторов Renault Logan. Впрочем, для Шевроле предоставляются более мощные агрегаты: объемом 1.4 и мощностью 95 лошадиных сил и флагманский 1.8 мощностью 118 сил, когда как для Рено при 1.4 литрах достигается 75 «лошадок», а при 1.6 лишь 102. Таким образом, в плане двигателей «гость из штатов» оказывается лучше.

Совсем иначе дела обстоят при сравнении Лачетти со вторым поколением Логана. Француз здесь по-прежнему проигрывает в плане динамики и скоростных показателей, зато качество материалов отделки салона, да и сам дизайн машины оказываются намного выше, чем у конкурента.

Кроме того, комплектации Renault Logan на порядок богаче, поэтому обновленный Логан выходит в лидеры.

Непревзойдённое превосходство

Еще один претендент на звание победителя — это привычный глазу уроженец узбекского автопрома с корейскими корнями — Daewoo Nexia. Этот седан класса B уже достаточно давно зарекомендовал себя как выносливый авто, который способен обходиться без капитального ремонта двигателя в течение сотен тысяч километров.

Что и говорить, внешний вид у Дэу Нексия весьма прост и посредственен, как этого и следовало бы ожидать от столь недорогого и поистине народного авто, даже несмотря на то, что несколько лет назад Daewoo Nexia ожидал рестайлинг. После этого седан обзавелся новой оптикой, несколько видоизмененной решеткой радиатора и легким обвесом, который, безусловно, пошел Нексии на пользу.

Если сопоставлять Дэу Нексия с первым Логаном, то выбор опять падает не в пользу француза. Очевидно, что в сравнении с корейцем, дизайн которого берет свою основу у Опеля Кадетт восьмидесятых годов, Рено выглядит более убого и угловато. А вот если перейти к интерьеру, то здесь определенный выбор будет сделать гораздо сложнее. Если у Нексия применяются недорогие материалы и жесткий пластик, то Рено Логан не «отстает» в этом плане, и здесь на приборной панели, ручках дверей, да и самом руле используется дубовый и дешевый материал. Впрочем, второе поколение Логана находится далеко впереди Нексии, хотя и стоит этот автомобиль дороже.

Линейка двигателей Daewoo Nexia представлена в виде бензинового четырехцилиндрового атмосферного мотора, который при объеме 1.6 литра способен выдать вплоть до 108 лошадиных сил. Напомним, что у Логана двигатель точно такой же конфигурации выдаст лишь 102 силы — Нексия здесь вырывается в лидеры. Крутящий момент у «узбечки» достигает 150 ньютон-метров, когда как у француза он на 5 единиц меньше и достигает лишь 145.

Что касается расхода топлива, то Нексия, как ни странно, опять оказывается победителем. В смешанном цикле авто потребит лишь 9.3 литра против 9.4 у Логана. Зато при вылазке за город Nexia проигрывает почти на литр.

Двойной тест: Aveo и Logan

Ставка на практичность

Еще одним компактным седаном, который пользуется удивительной популярностью среди российских автовладельцев, является модель Акцент. Этот автомобиль пользуется большим спросом, благодаря высокому доверию к корейскому автопрому и феноменально недорогим запасным частям и комплектующим, благо, на Акцент их можно отыскать практически в любом автомагазине.

Если сопоставлять внешность Акцента Логану, то лидера здесь определить куда труднее, чем в случае с первыми двумя автомобилями. Причем сделать выбор одинаково непросто как в случае с первым поколением, которое смотрится чересчур топорно и угловато, так и со вторым, которое на порядок лучше Акцента.

Иными словами, кореец в плане дизайна оказывается золотой серединой и представляет собой гармонично смотрящийся, но не слишком броский легковой авто.

Переходя к интерьеру, нельзя не отметить, что у Акцента материалы отделки местами достаточно качественны, поэтому претензий к чрезмерно бюджетному подходу инженеров претензий нет. В отличие от Акцента, у Renault Logan первого поколения преобладает жесткий пластик, который всячески скрипит и хрустит при езде.

Для корейского седана предлагаются более мощные и оборотистые моторы, чем для француза. Так, в линейку двигателей вошли силовые агрегаты мощностью 107 и 138 лошадиных сил, если говорить о последнем поколении седана, которое начало свой выпуск в 2010 году. Зато расход топлива у Акцента, который «предпочитает» топливо с 95 октаном, почти на литр выше в городском и загородном цикле.

Что касается трансмиссии, то для корейца, помимо механики, предоставляется лишь устаревший 4-ступенчатый автомат. Для француза же производитель приготовил бесступенчатый вариатор, который отлично себя зарекомендовал и гораздо лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.

Двойной тест: Aveo и Logan

Окончательный вердикт

Все рассмотренные автомобили являются отличным решением для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму. Если Renault Logan первого поколения проигрывает большинству представленных авто, включая Акцент и Нексию, в плане дизайна и качества материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки.

Желание приобрести наиболее качественное авто по приемлемой цене вполне естественно и понятно. Осуществить его можно только одним способом — сравнивая автомобили одного класса, находящиеся в одинаковой ценовой категории.

Chevrolet Aveo и Renault Logan — это те автомобили, которые могут заставить покупателя встать перед сложным выбором

Сейчас вашему вниманию будут представлены два автомобиля. Во время сравнительного анализа которых, мы выясним, что же предпочтительнее — Шевроле Авео или Рено Логан.

Стоимость, качество, характеристики

Среднерыночная цена этих автомобилей составляет 9–14 тысяч долларов в зависимости от комплектации. А что мы получаем за эти деньги, давайте разберёмся подробнее.

Внешний вид

Здесь, бесспорно, лидирует Chevrolet Aveo. И не в последнюю очередь благодаря рестайлингу, сделавшему формы седана более аккуратными. Внешность же Logan вызывает.

Клиренс на логане немного побольше но это наверное его единственный плюс по сравнению с авео, ну ещё может расход топлива поменьше. Если взять внешний вид, салон, динамику то тут авео превосходит логана.

А вы в технические характеристики смотреть пробовали? Chevrolet Aveo с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который развивает 115 лошадиных сил, разгоняется до ста километров в час за 11,3 секунды. Максимальная скорость такого автомобиля составляет 189 километров час. А теперь смотрим характеристики Renault Logan. Естественно, что я беру самую мощную версию с двигателем такого же объема, который выдает 102 «лошадки». Французский седан первую сотню набирает быстрее — всего за 10,5 секунды. А вот по максимальной скорости проиграет. Она у него на 4 километра в час ниже. Но вряд ли значения максимальной скорости вообще актуальны для наших автомобилистов. С такой скоростью у нас ездить, если не нарушать правила дорожного движения, просто негде.

Само собой, что Renault.

Впервые второе поколение седана Chevrolet Aveo (T250) дебютировало в январе 2006 года на автошоу в Лос-Анжелесе.

Chevrolet Aveo отличает выразительная пластика, солидная решетка радиатора, выпуклые бамперы, объемная поясная линия и фары, охватывающие углы передних крыльев. Все детали выдержаны в современном стиле.

Внутри Шевроле Авео выглядит также презентабельно, как и снаружи. Новая приборная панель, центральная консоль, и ткань обивки превратят Ваши самые утомительные переезды в приятную прогулку!

Шевроле Авео будет отлично ездить и надежно защитит Вас на всех типах дорог и в любых погодных условиях. Это гарантируется оснащением данной модели, начиная от высоко расположенного кресла водителя.

Любой автомобиль, к какому классу и ценовому диапазону бы он не относился, обладает своими слабыми и сильными сторонами. И понять, какое же авто действительно лучше, можно только сравнив их.

Произведем сравнение двух автомобилей, относящихся к бюджетному сегменту, хотя цена – не основной показатель их и они пользуются очень хорошим спросом. Под сравнение попадут Рено Логан 2014 и Шевроле Авео 2014. Анализ постараемся провести по всем ключевым моментам.

Сравнение размеров, экстерьера, интерьера

Итак, начнем с габаритных размеров и внешности. Следует сразу отметить, что по видам кузовом Авео уже выигрывает у Логан, поскольку Шевроле предлагает свою модель в двух кузовах: седан и хэтчбек. Рено же производится только в виде седана. В дальнейшем сравнивать будем только седаны.

По габаритам эти два седана мало отличаются между собой. Длина Авео составляет 4,399 м, Логан же несколько меньше – 4,346 м.

Двойной тест: Aveo и Logan

На какие характеристики опираться, при выборе недорогого б/у автомобиля? В первую очередь это цена, практичность, надежность и ликвидность. Именно такими являются герои данного обзора, автомобили: Chevrolet Lacetti и Renault Logan. Обе модели относятся к экономклассу и хорошо зарекомендовали себя в нашей стране.

Большинство владельцев оставляют только положительные отзывы, но не обходится и без разумной критики.

Renault Logan

Начало выпуска модели 2004 год. Зарекомендовал себя, как очень надежный, «неубиваемый» автомобиль. У большинства владельцев, первые не критичные поломки начинаются только после ста тысяч километров, а многие без проблем преодолевают рубеж 200 тыс. км, и только после этой отметки сталкиваются с каким-либо вмешательством в авто. К сожалению, кроме кузова седан, Renault Logan больше ничего предложить не может, хотя кузов универсал, пришелся бы очень кстати, столь практичному авто.

Двойной тест: Aveo и Logan

Двигатели: 8-ми клапанные объемом 1.4 и 1.6 литра, 16-и клапанный 1.6 литра (К4М), наиболее предпочтительнее автомобили именно с этим мотором. В других странах на Logan устанавливаются еще дизельный, объемом 1.5 литра и 1.0-литровый мотор, который работает как на бензине, так и на этиловом спирте, причем на спирте мощность двигателя и динамика выше, чем на бензине.

Двойной тест: Aveo и Logan

Моторы конструктивно просты и надежны, нетребовательны к качеству топлива. Привод ГРМ ременный, при обрыве которого происходит загиб клапанов на всех двигателях Renault Logan. На моторах 1.4 (8 кл.) и 1.6 (8 кл.) отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов (примерно раз в 30 000 км). На двигателе К4М 1.6 (16 кл) установлены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется.

Коробки передач устанавливаются: механическая 5-ти ступенчатая, реже автоматическая 4-х ступенчатая. Обе коробки достаточно надежны, масло залито на весь срок службы, хотя, все же рекомендуется его менять, раз в 60 000 км.

За дешевизну и простоту салона, а также за отсутствие шумоизоляции, только ленивый не упрекнул Renault Logan. Это главный и очень большой минус модели, тут компания сэкономила как на качестве материалов, так и на эргономике в целом.

  • Плюсы: цена, «неубиваемая» подвеска, надежность, ресурс двигателей, оцинкованный кузов, высокий клиренс, хорошая проходимость, цена и доступность запчастей.
  • Минусы: отсутствие комфорта, низкая шумоизоляция, дешевый пластик, слабая печка и кондиционер, плохая динамика, большой расход топлива 8-ми клапанных двигателей.

Chevrolet Lacetti

Начало выпуска 2002 год, в Южнокорейская GM. В России собиралась в Калининграде. Бюджетный автомобиль класса «С», хорошо зарекомендовавший себя в нашей стране. Выпускался в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Окраску кузова нельзя назвать плохой, но благодаря очень тонкому металлу, регулярных сколов и вмятин не избежать, а ржавеющие пороги и задние арки, это типичная проблема GM-овских автомобилях, но проявляется не на всех экземплярах и на авто возрастом, примерно 10 лет и старше.

Двойной тест: Aveo и Logan

Lacetti оснащался 3-мя моторами, объемом 1.4, 1.6, 1.8 литров. Все двигатели достаточно надежны, 4-го экологического класса, питаются 95-м бензином, но легко переваривают и 92. Основные проблемы этих моторов, это протекание прокладки клапанной крышки, образование нагара на клапанах, из-за чего двигатель начинает работать с перебоями, лечится отключением клапана ЕГР и перепрошивкой ЭБУ.

Коробки передач устанавливались: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Эти агрегаты проверены временем и зарекомендовали себя, как надежные. КПП не требуют какого-либо обслуживания, масло залито на весь срок службы, но отечественные «сервисмены», все же рекомендуют его менять раз в 60 000 км.

Двойной тест: Aveo и Logan

Подвеска передняя и задняя независимые, что хорошо сказывается на управляемости и комфортности автомобиля. В среднем, срок службы элементов подвески 100 тыс. км, что по нашим дорогам является хорошим показателем.

Салон простой, но приятный, с удобными сиденьями, в которых можно хорошо устроиться на дальние поездки, благодаря длинной подушке. Материалы отделки хоть и не дорогие, но хорошо подогнаны и не вызывают неприятных эмоций. Салон достаточно просторный с неплохой для своего класса шумоизоляцией, интерьер простой, без каких-либо дизайнерских решений, что присуще всем автомобилям экономкласса.

  • Плюсы: невысокая цена, надежный двигатель, крепкая и комфортная подвеска, вместительный салон, удобные сиденья, теплая, оцинкованный кузов.
  • Минусы: тонкое кузовное железо, слабая электропроводка, пластик салона низкого качества, слабая шумоизоляция, клиренс для наших дорог.

Выбирая между моделями Renault Logan и Chevrolet Lacetti, цена которых на рынке, между моделями одного года, составляет в среднем 50 тысяч рублей, нужно учесть, что оба автомобиля относятся к экономклассу, но Lacetti – это класс «С», а Logan на класс ниже – «В».

Двойной тест: Aveo и Logan

Сравнивая характеристики, за эту небольшую разницу можно приобрести:

  1. Автомобиль выше классом.
  2. Выбор кузова под свои нужды и по своему вкусу.
  3. Независимую подвеску, что ощутимо сказывается на управляемости авто.
  4. Удобный и теплый салон.
  5. Более мощный двигатель при равном объеме.

Это те показатели, которыми не может похвастаться Renault Logan, и если отталкиваться от них, то тут, безусловно, выигрывает Lacetti, но если, не опираться на вышеописанное, искать максимально дешевый и надежный вариант, который, не доставляя хлопот с ремонтом, будет ездить и возить, то в этом отношении Logan даст фору подавляющему большинству марок, на Российском рынке. В любом случае выбор всегда остается за конечным потребителем.

На российский авторынок поступает все больше новых предложений. Будущему водителю становится трудно сделать правильный выбор, потому что вариантов так много, а стоимость примерно одинакова. Ярким примером являются популярные российские автомобилисты Chevrolet Lacetti и Renault Logan. Сравнительный обзор поможет определить при планировании покупки.

Размеры в миллиметрах

Lacetti предлагается в кузове хэтчбек, легковой автомобиль, грузовик, а Logan. просто автомобиль, поэтому обзор предназначен для тех, кто интересуется автомобилями. Что касается дизайна, ни один из автомобилей не наделен изысканностью. мы сталкиваемся с обычными, к сожалению, изысканными автомобилями. У вас, кто-то увидит минус в подобном «сером», к сожалению, это революция производителя. машина не привязана к конкретной аудитории. Нельзя сказать о внешности, она успешна, как ее называют, не без помощи других решает, кто является клиентом. Однако оба автомобиля имеют современную форму кузова, украшенную приятной оптикой.

Внутри обеих моделей. обыденная, но многофункциональная сборка. Приборная панель Logan не выделяется, но наш клиент по-прежнему может четко видеть функции благодаря четкому освещению, подобному лачетти. Место водителя в обеих моделях регулируется по основным направлениям. Панель управления каждого заявителя имеет приятный внешний вид и проверенную эргономику. Работники государственного сектора имеют небольшой набор средств управления: климат-контроль и стандартное радио.

Автомобили имеют примерно одинаковые габариты, поэтому свободное место остается тем же, а Chevrolet все еще непросто. Например, на спинке дивана Лачетти с комфортом сидят трое парней, двое впишутся в логан.

Chevrolet очарован гидроусилителем руля в любой конфигурации. Гидроусилитель Logan доступен исключительно в дорогих комплектациях.

Просмотрите и сравните Chevrolet Cobalt, Renault Logan и Ford Focus 2.

Давайте начнем с Renault. 1,4-литровый агрегат мощностью 75 лошадей установлен на базовой версии; на холостом ходу он быстро тянет машину. Такого мотора хватит тем, кто собирается кататься один. Если планы включают частые полеты, то вам следует перейти на 1,6-литровую версию объемом 102 литра. с. Динамика не будет устранена, к сожалению, тяга будет заметна. Электростанция Логан работает с 5MPP.

Динамические свойства

Lacetti для базового блока также имеет 1,4-литровый 95-сильный двигатель внутреннего сгорания. Мотор в паре с «механикой» в 5 ступеней. Второй вариант. 1,6-литровый 109-сильный бензиновый двигатель. Это работает так же, как с механикой и 4-ступенчатой ​​автоматической. Лучший вариант. аспирация 1,8 л. вместимостью 121 чел. Для него доступны такие же типы ящиков.

Расход топлива, л / 100 км

Какой автомобиль лучше выбрать для себя, и мы перейдем к оснащению. Базовая конфигурация Logan называется «Authentique», и у нее всего 1,4-литровый двигатель. Не нужно надеяться на повышенный комфорт, здесь вы найдете только подушку безопасности. Более богатая версия называется «Экспрессия». она ​​имеет центральный замок и гидроусилитель руля. Аналогичная версия с 1,6-литровым двигателем поставляется с электрическим стеклоподъемником.

Дорогие конфигурации поставляются с 1,6-литровым двигателем. Один там. Lean. В комплект поставки входит крыло, лифт для водителя, противотуманные фары, подголовники заднего ряда, центральный замок с дистанционным управлением, 15-дюймовые колеса. Лучшее оборудование Storia, в дополнение к вышесказанному, означает обогрев и включение внешних зеркал, обогрев передних сидений.

Двойной тест: Aveo и Logan

SKODA FABIA DACIA LOGAN | ЧЕВРОЛЕТ АВЕО | ЧТО КУПИТЬ?

Лакетти лучше? Базовая версия оснащена 2 подушками безопасности, центральным замком, ABS, гидроусилителем руля. Более дорогие уровни отделки салона добавляют кожаную отделку салона для управления рулем и переключением передач, электрорегулировкой зеркал, обогревом стекол и хорошим локтем. Помимо наличия гидроусилителя руля, особых различий между заправкой авто нет. выбор лучшего проблематичен.

Логан стал хорошим кандидатом на российские автомобили. Ведь стоимость по этому адресу начинается от 10 000 баксов. Хотя автомобиль даже не наделен потрясающим внешним видом, у него есть более существенный плюс. адаптированная к нашим условиям подвеска, секрет популярности Renault в странах СНГ. Если вас не особо интересует внешний вид, то Логан. правильный выбор. Его противник не имеет комфортного движения на разбитых дорогах.

Многие покупатели отталкиваются от «плохого» наполнения салона. А продажа в базовой конфигурации. это то, что остается сделать нашему клиенту, даже если это выглядит грустно. Однако, когда речь заходит о покупке Expression, вы сможете получить необходимое оборудование для нашего клиента, включая кондиционер, поэтому оно стоит стоимости комплектации.

Лачетти, должно быть, повезло. Плюсом автомобиля является наличие 2-х модификаций. Авто и 5-дверной люк отличаются не столько по размеру, сколько по дизайну. Особенностью автомобиля является его угловатость. Большинство автолюбителей отмечают, что обновленный дизайн Lacetti стал более современным. Что касается люка, то его внешний вид поддерживается в молодежном направлении. Откуда эти различия? Ответ прост. различные студии были вовлечены в дизайн. Только команда Pinifarina взяла работу над седаном, и ItalDesign взял люк. Особенностью автомобиля является умеренная езда, поскольку маневренность здесь не самая лучшая.

Автор: admin · Опубликовано 26.11.2020 · Обновлено 25.11.2020

Меня многие обвиняют в лоббировании отечественного внедорожника Нива Шевроле. Даже приписывают мне рекламный контракт с автопроизводителем. Если честно я был бы не против заключить такой контракт, если бы его предложили.

Но к сожалению, пока этого не произошло. По этому все инсинуации по этому поводу считаю, не умным способом нагадить в комментариях. По поводу того, что я немного однобоко освещаю свои впечатления о внедорожнике Нива Шевроле – это понятно и логично. Если меня автомобиль полностью устраивает, почему я про него должен писать какие то гадости или не правду?

Я во всех статьях пишу о том, что Нива Шевроле – это далеко не идеальный автомобиль, со своими минусами и недостатками. Но в то же время, если человек четко знает для чего он покупает этот внедорожник и эксплуатирует его с умом. В этом ключе Нива Шевроле практически единственный достойный вариант на отечественном автомобильном рынке. При должном отношении, Шевик своего хозяина будет радовать долгие годы.

К чему я это все подвожу. К тому, что в сети огромное количество материалов, которые “рассказывают всю правду” о внедорожнике Нива Шевроле. Самое интересное, что такие “правдивые” отзывы очень крепко гнездятся в умах людей и тиражируются со скоростью света.

Самое интересное, что все хвалебные отзывы априори считаются рекламой внедорожника, а негативные отзывы Истиной (именно так с большой буквы). На один из таких отзывов наткнулся в сети, в котором владелец Нивы Шевроле рвет волосы на голове и других нескромных местах, и сетует о том, что не приобрел Рено Логан.

Давайте обо всем по порядку. Купил (назовем этого человека Павел) Павел себе подержанный внедорожник Нива Шевроле, четыре года от роду и с пробегом 70 000 км. Долго выбирал, сомневался, хотел купит Рено Логан. Но купил Шевика.

Автомобиль ему понадобился для поездок на дачу, дорога к которой была вовсе и не дорога, а сплошная грязь. Далее описываются моменты эксплуатации Шевика по весенней распутице, когда соседи по дачам с трудом преодолевали разбитую дорогу, а он дефилировал на отечественном внедорожнике степенно и спокойно преодолевая грязь.

Автомобиль по словам Павла остался у него на пять лет и за это время потерял в стоимости 250 000 рублей. Что видимо его сильно огорчило. А самое главное, что Павел за пять лет владения Шевиком потратил на ремонт более 300 000 рублей.

По итогу был сделан вывод о том, что лучше бы Павел купил себе новый Рено Логан (два совершенно одинаковых автомобиля, Логан и Шевик, правда?). Который бы за эти пять лет не потребовал бы ремонтов и сэкономил бы Павлу 300 000 рублей. А Нива Шевроле – это ломучий и дорогой в обслуживании автомобиль, который он не рекомендует к покупке. Видимо рекомендует Рено Логан.

Вот как относиться к такому отзыву? Каждый, конечно решает сам. Печаль заключается в том, что большое количество комментаторов поддерживаю Павла. При том, что не один из них не удосужился задаться вопросом, какой же такой ремонт делал Павел аж на 300 000 рублей. При всем желании, даже если всю машину перебрать столько не получится. Ну, а по поводу, того что Павел лучше бы взял Логан, тут вообще все комментарии излишни. Два абсолютно разных автомобиля, для кардинально разных целей.

Для чего пишутся такие “правдивые обзоры” не совсем понятно. Единственное, что можно пожелать людям, не верьте безоговорочно, обзорщикам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector