Fiat ducato замена ремня грм

Автосервисом «МадиАвто» производится квалифицированная и быстрая замена ремня ГРМ Фиат Дукато в Москве. Данная деталь транспортного средства обеспечивает равномерность работы коленчатого и распределительного валов: ремень приводит ГРМ в действие. Большие нагрузки, выпадающие на данную деталь, ослабляют его натяжение и приводят к прочим дефектам. И задача владельца – вовремя заменить ремень привода ГРМ Фиат Дукато Елабуга.

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Замена сальника распредвала при снятом ГРМ

Замена прокладки клапанной крышки

Замена помпы при снятом ГРМ

Замена приводных ремней

Замена роликов приводных ремней

Замена прокладок коллектора

Замена прокладки поддона

Замер компрессии в ДВС

Замена свечей накаливания

Замена опор ДВС L/R

Замена датчиков управления двигателем

Замена сальника распределительного вала

Заменим ремни ГРМ на Fiat Ducato

Особенности замены на дизельном Фиат Дукато 2.3

Если упустить момент и затянуть с выполнением важной процедуры, можно дождаться разрыва детали и нарваться на дорогостоящий ремонт мотора. Как видите, цена замены сделанной в срок – велика.

По рекомендации производителя, ремень, обслуживающий газораспределительный механизм, требуется менять через каждые 50-60 тысяч километров пробега. Однако для каждого автомобиля этот отрезок времени просчитывается индивидуально. Все зависит от характера вождения, условий эксплуатации, нагрузок и т.д. Определить, что «вопрос назрел» могут специалисты профессионального техцентра.

Однако и самостоятельно можно понять, что процедура неизбежна. Об этом свидетельствуют следующие признаки:

  • из выхлопной трубы идет сильный дым. При неисправности ГРМ ухудшается работа клапанов зажигания и выпуска, а потому горючее сгорает не целиком;
  • сильно греется мотор и издает шумы;
  • обнаружилась утечка масла и охлаждающей жидкости;
  • Фиат Дукато 250 начал плохо запускаться.

Наш автосервис специализируется на замене ремней ГРМ на Фиат Дукато дизелях 2.3 л. Мастера компании досконально знают, как устроен дизель 2.3 л и как быстро вернуть ему рабочие кондиции, устранив неполадки.

Пять лет автомобилю, пора менять ремень, но пробег 50 т.км. вроде рано, но решил поменять. Так как по возрасту пора.

Fiat ducato замена ремня грм

Снимаем правое переднее колесо, родкрылок, защиту двигателя.
— снимаемых привод шестерня кондиционера, сам кондиционер, шланги не трогаем.

Fiat ducato замена ремня грм

Fiat ducato замена ремня грм

— снимаемых защитный кожух ремня ГРМ.

Fiat ducato замена ремня грм

Fiat ducato замена ремня грм

Fiat ducato замена ремня грм

— не забываем открутить крепление трубки антифриза к кожуху и температурный датчик, а то легко сломать.

Fiat ducato замена ремня грм

— снимаемых кронштейн крепления кондиционера.
— совмещает риски шестерни ГРМ и корпуса, в естерню распредвала вставляем болт диаметром 5 мм и проворачиваем до попадания болта в корпус…

Fiat ducato замена ремня грм

Fiat ducato замена ремня грм

— проверить подшипник помпы на люфт, по оси и крутануть сильно вперёд… и резко назад… ( обычно помпу меняют при замене ремня).
— на ремне две метки ( изнутри) маркером продлевает их на торец ремня… метки должны совпадать с метками на шестерней ГРМ и распредвала…

Fiat ducato замена ремня грм

Fiat ducato замена ремня грм

— натягиваем натяжитель до совмещения риски и отверстия в корпусе и обжимаем натяжитель.
— снимаемых ремень и ролики.
— собираемых в обратном порядке.
При замене помпы нужен спец.сьемник для снятия шестерни ТНВД.

Fiat ducato замена ремня грм

Fiat ducato замена ремня грм

Fiat ducato замена ремня грм

Заметки пишу для зятя и сына.

FIAT Ducato 2012, двигатель дизельный 2.3 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 4

А сколько вообще ходит грм? Просто у меня меняли все на 173т.км а сейчас 234т.км, его можно визуально просмотреть на повреждения?

Добрый день. Скажи пожалуйста где сьёмник покупали смотрел фото номер не разобрал 18708500 кажется так . Побежала помпа хочу менять сегодня выкупил. прошла помпа больше 400 тысяч закапала . Ваш ремень и ролики отдали кому нибудь кто работает заводское есть заводское . Я бы не когда не менял на 50 тысячах родной заводской тем более зимой не эксплотируете С АВТО зима все выбивает.

Давно уже прикупил ремень ГРМ и помпу под замену. Исходя из того, что предыдущий владелец автомобиля никаких документов по обслуживанию не оставил (потерял) а замена ремня должна проводиться каждые пять лет или же через 180000км, то мой уже по обоим параметрам просрочен. Но из-за нехватки времени всё откладывал на завтра.
И вот на днях перестал заряжаться аккумулятор. Подозрение пало на генератор. Измерил мультиметром напряжение, 12 вольт и меньше, вместо 14,3в.
Заказал новый генератор марки Alanko на 150 ампер ( вроде бы made in Germany). Буду тестировать. Но качество сборки на пятёрочку.
Договорился с товарищем и поехал к нему в мастерскую на подъемник. Но как и следовало ожидать, на подъемник мой бусик не поместился из-за длинны 😁.
Раз уж генератор менять необходимо, то и ремень и помпу заменим.
Разбирать пришлось всю морду, иначе просто никуда не подлезть.
Ремень поменял быстро. Выставил шестерьню распредвала маркировкой на 12 часов и в имеющееся отверстие встало сверло на 5мм, на шестерьне коленвала сделал просто маркировку белым лаком.
С помпой немного сложнее. На видео в Ютюбе увидел как один румын снимал помпу вместе с насосом высокого давления, а затем уже перекидывал насос на новую помпу. Оказалось это всё очень геморно, так как шестерьня насоса снялась без проблем с помощью трёх болтов М8. Не снимайте насос высокого давления!
Генератор тоже снялся быстро, но пришлось открутить три болта с кронштейна мотора.
В конце всей этой процедуры выяснилось, что зарядка не шла не только из-за неисправного генератора, а ещё из-за окислившегося кабеля массы между коробкой передач и лонжероном. На работе сделал новый кабель, зачистил все места соприкосновения и поставил его обратно и вот, зарядка 14,3 вольт 😊
Всем с наступившим новым годом! ⛄🌲

Внимание. Важно!
Описанный ниже способ упрощенной замены ремня применим только для обычной, регламентной замены. Для аварийных случаев (обрыв, перескок и тыды, и тыпы) он не годится ! В таких случаях надо стопорить КВ и РВалы, выставлять по метке шкив РВ, как это описано в полной процедуре Е-лёрна.
=========================================================================================================

Процедура такая:

1. Снял правое колесо и защиту (8 болтов на 16, 2 гайки на 10).
2. Под картер двигателя установил подпорку — домкрат с бруском сверху.
3. Ключом (воротком с головкой) на 15 за болт крепления отвел нижний ролик (натяжитель) ремня генератора вниз, удерживая его в таком положении, «легким движением руки»® снял ремень с роликов и шкива коленвала, оставив его висеть на шкивах генератора и ГУРа.
4. Открутил 4 болта, крепящие шкив, головой на 11. Снял его легко, без приспособ.
5. Снял пластмассовую крышку (3 защелки) клапанной коробки.
6. Отцепил от крышки ГРМ (сверху) пластиковый хомутик с двумя шлангами.
7. Внимание! Спереди (его заслоняет сверху патрубок от интеркулера) к крышке ГРМ прикручен саморезом с головкой на 7 пластиковый патрубок охлаждения, идущий от блока цилиндров сразу над масляным фильтром:

Осторожно вывернул саморез (11-й на схеме) и слегка (чтоб ничего там не заломить) отвел в сторону. Для удобства выкручивания/закручивания этого самореза можно снять правую фару.
8. Снял правую опору двигателя (3 гайки на 17 со стороны кузова и 2 болта + 1 гайка на 17 со стороны движка). Особо геморройно пришлось с гайкой под самым аккумулятором — трудно достать любым инструментом. Отвернул воротком с карданом.
Обновление: вместо карданчика можно применить «длинную» головку (высота 77 мм) на 17 с трещоткой. Всё идёт на «ура».
9. Отвернул 9 болтиков на 10 в крышке ГРМ и осторожно снял ее вниз (тут понадобится предварительно снять оба ролика ремня генератора).
10. Вывернул битой (звездочкой) Т50 болт:

11. Головкой на 19 крутил коленвал, пока не увидел в щеке колена отверстие для стопорения. Застопорил толстой отверткой.

Fiat ducato замена ремня грм

12. В таком положении сделал метки красящим маркером на движке напротив меток на шестернях коленвала и распредвала (просто на всякий случай).
13. Открутил ролики и снял ремень.
14. Прикрутил новый обводной ролик и надел новый ремень. На новом ремне должны быть две метки и стрелки направления вращения.
15. Установил новый ремень, совместив метки на нем с метками на шестернях коленвала и распредвала.
16. Прикрутил натяжник не затягивая.
17. Шестигранником на 10 повернул натяжник против часовой стрелки в положение как на верхнем рисунке (по меткам) и затянул болт натяжника:

18. Вынул стопор (отвертку) и провернул коленвал на 8 полных оборотов, как написано в Е-лерне.
19. Отпустил болт натяжника и натянул его по меткам, как на нижнем рисунке.
Затянул окончательно болт натяжника моментом 36 Н·м (Елёрн). После этого провернул еще на 2 полных оборота коленвал, еще раз проверил метки натяжника , завернул болт в отверстие для стопорения и собрал все в обратном порядке.

К слову, ремень ГРМ был в отличном состоянии, без каких-либо следов износа. Пробег — 160 тыс. А вот натяжной ролик уже имел небольшой люфт наощупь. Ограничитель натяжника загнут не был:

Fiat ducato замена ремня грм

П.С.
Пост будет при необходимости дополняться и редактироваться.

Если понадобится и замена помпы, то нужно будет снять шестерню ТНВД, для чего потребуется вот такого типа съемник:

D=70 мм, d=50мм, три отверстия Ø 8мм с центрами по окружности d (через 120°). Центральное отверстие с резьбой М12х1,5 под болт М12х30. 3 шпильки М8х55 с гайками от какого-то ТАЗа.

Для стопорения шкива (шестерни) при откручивании/закручивании его гайки можно использовасть старый ремень ГРМ. Момент затяжки гайки шкива — 70 Нм (Elearn).

ВНИМАНИЕ! Вкручивать болты насквозь в шкив ТНВД для его снятия категорически не рекомендую: они будут упираться не в корпус снимаемой помпы, а в край обоймы сальника ТНВД, при этом могут замять его и наделать таким образом лишних проблем.

Это, конечно, не замена ГРМ и не по-русски, но качество съемки очень хорошее, и посмотреть есть на что:

Скоро придет комплект грм, хочу сам поменять. Нужно ли вскрывать подшипники для доп. смазки? Метки на новом ремне совмещать с метками на шестернях коленвала и распредвала? (Возможно вопрос покажется глупым, смущает то что Andrew153 писал о том что они совпадают только через 4 тысячи оборотов). Зачем 2 раза натягивать ролик как описано в 17 и 18 пунктах первого поста?

Если охотО повредить их пыльники, которые потом «вдруг» вывалятся и туда полетит всё говно — пожалуйста.
Вообще, я понимаю, откуда ветер дует. С ФДК. Последствия торжества женьккизма-молегизма. Ладно, когда это касалось ступичных подшипников, у которых есть внутреннее кольцо — и которое все равно будет перекрыто запрессованной ступицей, даже если его удалить. Там еще можно говорить о чем-то. Хотя все эти разговоры от таких офигенных спецов в производстве подшипников, что аж уши вянут.
Блин.
Смазка закладывается на заводе. В количестве, рассчитанном специалистами завода. На автоматической линии. Тестируются на заводе. Если кому-то кажется, что там «мало смазки», то я хотел бы спросить его — он инженер-конструктор с этого завода?

Метки на новом ремне совмещать с метками на шестернях коленвала и распредвала? (Возможно вопрос покажется глупым, смущает то что Andrew153 писал о том что они совпадают только через 4 тысячи оборотов).

Нет, блин, можно не совмещать. Это я 15-й пункт так, от балды написал. Паприколу(с). Просто поставить абы как и затянуть. Потом прокрутить стартером. Затем купить 8 рокеров, и еще раз сделать, но уже как написано.
————————
Еще раз: когда ремень устанавливаешь, то ставишь его как написано выше — по меткам. Но если провернуть потом коленвал, то вновь метки совместятся только через 4450 оборотов колена. Это нормально. Это не есть неисправность. Это особенность таких моторов, у которых метки на ремне, а не на блоке.

Короче, метки на ремне для того, чтобы не ошибиться на 1 зуб даже при застопоренных валах.
И что за проблема поставить ремень по меткам?

Потому что есть п. 19.
Сначала мы «перенатягиваем» натяжник,
проворачиваем колено 8 раз (чтобы ремень «уселся» на своих местах),
а затем (19 п.) «отпускаем» его на нужную точку (всё это происходит по меткам на НАТЯЖНИКЕ, на данном этапе метки на ремне мы уже не смотрим — они сместились!).
Всё же на картинках показано.

Пы.Сы. Я даже дополнил пост указанием на то, что речь о метках натяжника . Хоть это и так самоочевидно. Блин еще раз.

Пришли вчера 2 комплекта грм Dayco KTB 339 (себе и приятелю) и в обоих у натяжных роликов есть ощутимый люфт. Кто брал такие у вас также было?
Какую помпу взять?

Нужны хорошие фотки этих натяжников, а именно подшипников, чтоб можно было различить маркировку на пыльниках. Дайко подшипники не производит, надо посмотреть, чьи они.

В процессе эксплуатации автомобиля Фиат Дукато требуется периодическая замена ремня ГРМ, связанная с его износом. В случае отсутствия технического обслуживания привода газораспределительного механизма появляется риск обрыва расходника.

Из-за этого дизель может получить существенные повреждения, связанные с ударом поршней об клапана. Поэтому важно соблюдать рекомендации по эксплуатации и своевременно менять ремень. Выполнить данную процедуру несложно своими руками.

Fiat ducato замена ремня грм

Рекомендации по замене ремня ГРМ

Согласно техническому регламенту замена ремня ГРМ Фиат Дукато требуется каждые 100 тыс. км. В отечественных условиях эксплуатации данный интервал рекомендуется сократить до 60-80 тыс. км. В случае наличия механических повреждений ремня или при его существенном износе требуется произвести внеплановую его замену.

Примерная цена на оригинальный ремень ГРМ для Фиат Дукато

На автомобилях Фиат Дукато используется оригинальный ремень под брендами Fiat/Alfa/Lancia, артикул которого — 504076915. Стоимость фирменного изделия составляет от 3000 до 6000 рублей.

Помимо брендов Fiat/Alfa/Lancia на Дукато встречаются ремни компании Iveco. Они обладают каталожным номером 504076915. Цена расходника находится в пределах от 6500 до 7300 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов ремня ГРМ Фиат Дукато

Оригинальный ремень на автомобиль Фиат Дукато обладает высокой ценой и есть далеко не во всех магазинах. Из-за этого владельцам приходится покупать расходники от сторонних производителей. Так как некачественный ремень ГРМ может привести к серьезным повреждениям силовой установки, крайне нежелательно приобретать изделия со сомнительной надежностью. Ниже в таблице представлен перечень производителей расходников для Фиат Дукато, эксплуатационные характеристики которых сопоставимы с оригиналом.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Фиат Дукато

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Hutchinson 178HTDP30 1200-1800
Bosch 1987949572 1300-1900
Contitech CT1148 1600-2100
Gates 5592XS 1800-2500
Dayco 94962 1500-2000

В процессе эксплуатации Фиат Дукато в приводе газораспределительного механизма происходит износ не только ремня, но и остальных элементов. Поэтому при техническом обслуживании ГРМ в большинстве случаев требуется замена ряда деталей и узлов с сопоставимым ресурсом. Производители учитывают данный факт, поэтому выпускают специальные комплекты. Приобретая их, автовладелец получает возможность комплексно обслужить газораспределительный механизм.

Набор для замены элементов привода ГРМ должен обладать достойным качеством. В таблице ниже собраны наилучшие комплекты, которые хорошо зарекомендовали себя на Фиат Дукато и получили преимущественно положительные отзывы от автовладельцев.

Таблица — Рекомендованные комплекты для замены ремня ГРМ Фиат Дукато

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
INA 530023209 3000-3700
Metelli 3013526 5400-6300
Graf KP13526 4600-5200
SNR KDP453250 4400-5100
KWP KW13526 4500-5400

Чтобы замена ГРМ прошла успешно, рекомендуется подготовить перечень инструментов, представленных в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

Название Примечание
Отвертка С прямым и крестовым лезвием
Гаечный ключ Комплект
Накидной ключ Набор
Головки Комплект
Силовой ключ с прочной рукояткой Для откручивания крепления шкива коленвала
Проникающая смазка Для разъединения прикипевших резьбовых соединений
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязнений

Fiat ducato замена ремня грм

Для замены ремня ГРМ часть работ требуется выполнять со стороны днища автомобиля. Поэтому рекомендуется воспользоваться смотровой ямой, эстакадой. При их отсутствии выполнить техническое обслуживание привода ГРМ можно демонтировав переднее правое колесо и защитный кожух за ним. В таком случае автовладельцу дополнительно потребуется домкрат.

Замена ремня ГРМ на Фиат Дукато

Замена ремня ГРМ выполняется исключительно на холодном силовом агрегате. Для успешного провидения мероприятия рекомендуется придерживаться пошаговой инструкции, приведенной ниже.

Почти сто тысяч пробега, задумался о замене привода ГРМ. Кто бы что не говорил, мануал чётко определяет когда менять: не реже раз в три года.
И так заранее был куплен комплект ГРМ Gates PowerGrip за 6300 рублей.

Fiat ducato замена ремня грм

Fiat ducato замена ремня грм

Потом небольшая подготовительная работа по штудированию всего, что есть в интернете по замене.
Как оказалось, уже при вскрытии, что вся информация только по дукатикам елабужской сборки, по нашему есть небольшие нюансы при разборке. В общем то мелочи, надо дополнительно снять натяжник ремня генератора в сборе, компрессор кондиционера с кронштейном и отстегнуть трубку компрессора с крепежей и развернуть сам крепёж, а то мешает снять пластиковую крышку. Отстегнуть аккуратно довольно сложно, очень узко.

Fiat ducato замена ремня грм

Ну а дальше находишь метки, надо выставить вот так как на фотографиях и зафиксировать. Шестерня распредвала фиксируется сверлом на 5, идеально подходит, там есть отверстие в шестерне и сверловка на блоке, а шестерню шкива коленвала я фиксировал бородком, у меня их много разных и я подобрал по размеру. В идеале фиксировать болтом на 12 с обнижающимся конусом на конце, обычно такие болты стоят в подвеске. Для этого надо выкрутить заглушку под Торкс справа от шестерни шкива.

Fiat ducato замена ремня грм

Fiat ducato замена ремня грм

Ну и затем меняется ремень с роликами.
Ремень выставляется по меткам на ремне, с верху метка должна быть ровно на против маслёнки, а снизу на против риски . Что бы совместить надо приложить заметное усилие(так на заметку)
Ну и потом сборка в обратном порядке.
Скажу так сложного нет ничего, единственное нужен хороший инструмент, рожковыми ключами не обойтись.
Что сказать по своевременности замены: на 100 тысячах менять надо. Ролик натяжной имел очень ощутимый люфт, возможно уже издавал подозрительные звуки. Был какой то фон последнее время. Паразитный ролик и сам ремень в идеальном состоянии.

Fiat ducato замена ремня грм

Fiat ducato замена ремня грм

Fiat ducato замена ремня грм

По времени, если заняться серьёзно, то часов пять, много мелочёвки . Я не напрягаясь, попутно кучу всего, типа замера плотности аккумулятора с последующей подзарядкой два дня провозился .
Интересный момент, при демонтаже обнаружил что старый натяжник был не точно отрегулирован, прослаблена натяжка.

Здесь мы будем говорить о замене ременного привода ГРМ на Фиат Дукато 2.3. Речь будет идти именно о самостоятельной замене данного расходника, без привлечения специалистов. Производитель дает гарантию, что ремень ГРМ следует менять после 100 000 км. Но нельзя забывать о том, что износиться данный расходник может и гораздо раньше. Этому могут способствовать как местный климат, так и агрессивное вождение.

Когда менять ремень?

А вот какие внешние признаки будут свидетельствовать о том, что ремень должен быть заменен на новый

  • на поверхности видны масляные подтеки;
  • структура расслоилась;
  • ремень потрескался;
  • края размохрились.

А вот еще признаки износа ремня:

  • Когда ременная передача вырабатывает свой ресурс, то при работе механизма будут слышны нехарактерные шумы, которые сильно отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
  • Быстрый перегрев охлаждающей жидкости тоже может говорить об износе ременной передачи.

Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики.

Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня – это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются.

Инструкция

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ своими силами. Сначала сходите в магазин и купите там новые расходные детали, к которым относятся сам ременный привод и ролик для натяжки передачи, его также лучше поменять во время замены ременной передачи. Натяжной ролик тоже может перестать соответствовать требованиям качества, поэтому время от времени его тоже меняют.

Внимание! Все работы следует производить именно в той последовательности, которая определена ниже. Помните о том, что неправильная установка может служить причиной преждевременного изнашивания ремня или даже его обрыва. Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.

Fiat ducato замена ремня грм

  1. Итак, начинаем. Первым делом нужно отсоединить клемму от аккумуляторной батареи, таким образом мы обесточим автомобиль. Демонтируем все, что помешает получать доступ к ремню – кожухи, ролики, ремни. Отсоединяем шланги от расширителя. Иногда приходится сливать тосол. Снимаем пластиковые крышки с механизма ГРМ и получаем доступ к ременной передаче.
  2. Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не нужно.
  3. Теперь нужно демонтировать шкив генератора, открутив для этого его крепежный болт. Фиксируем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
  4. Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт. Сейчас шкив должен совершать вращение на посадочном месте под простым механическим воздействием рукой. Фиксируем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
  5. Теперь натяжной ролик нужно отвести в сторону и зафиксировать его в этом положении.
  6. После всех этих действий уже можно снимать старый привод. Вместе с ремнем можно поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, вполне возможно, что они уже тоже отработали свой ресурс. Если на старый ремень капало масло, то нужно сменить еще и сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
  7. Во время установки ремня следите за тем, чтобы расположенные на нем стрелки были направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубья быстро износятся, и ремень придется снова менять.
  8. Теперь натягиваем натяжной ролик. При этом отметка на нем должна совместиться с крайней точкой гребня.
  9. Сейчас фиксаторы можно вынуть, а коленвал следует провернуть на 2 оборота вправо.
  10. После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.
  11. Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этого нет, просто надавите на ремень рукой и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов нет, значит все сделано правильно. В противном случае процедуру установки придется повторить.

Важно! Крепления шкивов следует затянуть на максимум еще до натяжки ремня. Иначе они могут перекоситься, и ремень с них будет сползать. Постепенно ремень может слететь, но даже если этого и не произойдет, то его торцы точно размохрятся.

Видео процесса

Fiat ducato замена ремня грм

Одной из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобиля Фиат Дукато – обрыв и последующая замена ремня ГРМ. В этом посте я дам вам пошаговую инструкцию, которая поможет вам в дальнейшем самостоятельно провести замену ремня ГРМ на автомобиле Фиат Дукато Елабуга 2008 г.в. с объемом двигателя 2.3 2.5 2.8 литров. Кроме того данная статья будет примечательна тем, что речь будет идти именно о самостоятельной замене данного расходника, без привлечения специалистов.

Когда следует производить замену ремня ГРМ

Не забывайте о том, что производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100000 км пробега. Но, по факту данный расходник изнашивается гораздо быстрее, виной тому следующий ряд неблагоприятных факторов: агрессивная езда и местный неблагоприятный климат.

Fiat ducato замена ремня грм

На сегодняшний день существует ряд признаков, по которым вы можете легко определить степень износа ремня ГРМ на любой марки автомобиля. Фиат Дукато Елабуга не исключение. К ним относится:

  • ремень потрескался;
  • структура расслоилась;
  • на поверхности видны масляные подтеки;
  • края размохрились.

Fiat ducato замена ремня грм

Кстати вот еще несколько признаков, по которым вы сможете понять, что ремень ГРМ на Fiat Dukato выработал свой ресурс:

  • Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики.
  • Быстрый перегрев охлаждающей жидкости тоже может говорить об износе ременной передачи.
  • Когда ременная передача вырабатывает свой ресурс, то при работе механизма будут слышны нехарактерные шумы, которые сильно отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
  • Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня — это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются.

Видео: Признаки износа ремня ГРМ

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Фиат Дукато Елабуга

Все работы следует производить именно в той последовательности, которая определена ниже. Помните о том, что неправильная установка может служить причиной преждевременного изнашивания ремня или даже его обрыва. Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.

Ну, что теперь перейдем к самой пошаговой инструкции замены ремня ГРМ на Фиат Дукато Елабуга и первое, что нам необходимо сделать — это купить необходимые расходные материалы к ним относится:

  • Сам ремень ГРМ стоит от 800 рублей
  • Ролик натяжитель

Ну, что же перейдем к самой процедуре замены:

  1. Поднимаем автомобиль для того, чтобы нам было лучше проводить замену ремня ГРМ и выставлять метки.
  2. Снять аккумуляторные клеммы, верхнюю крышку двигателя, наружный навесной ремень и натяжной ролик.
  3. Открутить шкиф коленвала
  4. Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не нужно.
  5. Теперь нужно демонтировать шкив генератора, открутив для этого его крепежный болт. Фиксируем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
  6. Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт. Сейчас шкив должен совершать вращение на посадочном месте под простым механическим воздействием рукой. Фиксируем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
  7. Теперь натяжной ролик нужно отвести в сторону и зафиксировать его в этом положении.
  8. После всех этих действий уже можно снимать старый привод. Вместе с ремнем можно поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, вполне возможно, что они уже тоже отработали свой ресурс. Если на старый ремень капало масло, то нужно сменить еще и сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
  9. Во время установки ремня следите за тем, чтобы расположенные на нем стрелки были направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубья быстро износятся, и ремень придется снова менять.
  10. Теперь натягиваем натяжной ролик. При этом отметка на нем должна совместиться с крайней точкой гребня.
  11. Сейчас фиксаторы можно вынуть, а коленвал следует провернуть на 2 оборота вправо.
  12. После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.
  13. Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этого нет, просто надавите на ремень рукой и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов нет, значит все сделано правильно. В противном случае процедуру установки придется повторить.

Собираем все в обратном порядке! Ну вот и все, что я вам хотел сегодня рассказать про замену ремня ГРМ на автомобиле Fiat Dukato 2008 г.в с объемом двигателя 2.3 литра. Рекомендую так же посмотреть ниже представленное видео.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Фиат Ducato по цене от 1 900 до 3 000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от». При этом не учитываются поколения Ducato [] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Оказываем услуги по техническому обслуживанию, ремонту Фиат. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.

Бесплатная диагностика ходовой части и 10% скидка на запчасти при первом посещении!

В связи с нестабильной ситуацией на рынке и колебаниями валютного курса, многие поставщики проводят корректировку цен поставляемых запасных частей. Из-за этого стоимость запасных частей актуальна на час запроса. Просим Вас отнестись с пониманием.

Профессиональная замена ГРМ Fiat Ducato в Москве. Одной из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобиля Фиат Дукато — обрыв и последующая замена ремня ГРМ. Не важно что произошло, важно что мы оперативно и качественно заменим ремень ГРМ на Фиат Дукато!

Замена ремня ГРМ Fiat Ducato, 244 кузов (Елабуга)

Виды работ Цена (руб.)
Замена ремня ГРМ (без кондиционера) 7000
Замена ремня ГРМ (с кондиционером) 7500

Замена ремня ГРМ Fiat Ducato, 250 кузов

Виды работ Цена (руб.)
Замена Ремня ГРМ 7500
Замена Ремня ГРМ (с кондиционером) 7500

Замена ремня ГРМ на автомобиле Fiat Ducato c ДВС 2.3

Что такое Газо Распределительный Механизм Fiat Ducato c ДВС 2.3 (кратко ГРМ). Это ремень, два ролика, шкив помпы, шестерня распределительного вала и коленчатого вала. Задача этого механизма — синхронизировать работу коленчатого вала и распределительного вала.
Современные автомобили, а именно ДВС Fiat Ducato, имеют очень большой крутящий момент, поэтому разрыв ремня ГРМ более чем в 91% случаев обязательно способствует выходу из строя в лучшем случае одного ряда (а то и большего количества) рокеров, (клапана практически не гнет). Еще в 50% случаев проворачивает на распределительном вале кулачки, либо сбивается метка выставления распределительного вала.

Fiat ducato замена ремня грм

Немного про саму ситуацию. Обрывается ремень ГРМ, распределительные валы прекращают свою работу и остаются в исходном состоянии, которое было как раз в тот самый момент разрыва ремня, а коленчатый вал в свое время по инерции работал дальше, поршни встречаются с клапанами в момент их максимального открытия. А дальше идёт разрушение рокеров на которые снизу давят клапана, а с верху кулачки распределительного вала.
Поэтому при не своевременной замене (практика показывает, что лучше это делать на 80000 км), автовладельцев Фиат Дукато ждут большие неприятности в случае обрыва или проскока зубьев ремня. Официалы рекомендуют замену на 120000 км, но они не учитывают, что в Москве авто часть своей жизни стоит в пробках, километраж не мотается, а моторесурс двигателя внутреннего сгорания идет.
Не рекомендуется пытаться завести автомобиль с буксира или с толкача. При вашей попытке таким способом завести дизель, крутящий момент от ведущих колес передастся по трансмиссии тут же на коленчатый вал. Если не верно подобрать передачу (скорость) в момент зажигания, то угловое ускорение обязательно окажется выше, если запускать так дизель стартером.
Поэтому на ремень ГРМ приходятся огромные нагрузки, которые, зачастую, повреждают его.
Поэтому мы советуем всем —при пробеге 80000 км менять ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Fiat Ducato дело непростое, не каждому под силу заменить его своими силами. Мы предлагаем воспользоваться нашим сертифицированным авто сервисом — «Эксперт Дукато», который как раз специализируется на ремонте автомобилей Фиат Дукато.

Если хотите решить проблему своими силами, то воспользуйтесь инструкцией по решению проблемы, что бы потом на буксире или на эвакуаторе не приехать в сервис.

А теперь следуйте строго по пунктам:

1.Приобретите необходимые детали для осуществления замены.

2. Снимите защиту ДВС.

2. Вывесите ДВС, снимите опору, демонтируйте ролики и ремень навесного оборудования.

3. Открутите болты крепления крышки ГРМ и снимите ее.

4. Выставите метки коленчатого вала и распределительного вала. Зафиксируйте специальным инструментом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector