Ford mondeo iv технические характеристики

Впервые Ford Mondeo третьего поколения был представлен в 2007 году. Несмотря на это, автомобиль имел индекс IV. В 2010 году был проведен рестайлинг и на автовыставке в Москве появилась обновленная версия. Форд Мондео 4 существует в 3 различных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек. Технические характеристики Форда Мондео 4 заинтересовали многих, что и стало причиной успешных продаж в 2008, 2011 и последующих годах. Форд Мондео 4 обладает современной комфортной подвеской и широкой линейкой двигателей. Учитывая потребности и качество дороги, подвеску можно устанавливать в 3 различные режимы:

В зависимости от выбранного режима, изменяется конфигурация подвески и ее поведение на дороге. Для неспешной и неторопливой езды используется Comfort, а для получения жесткости и зажатости ходовой части, используется режим Sport. В целом этого вполне достаточно для нормального передвижения в любых условиях и обеспечения предсказуемого поведения Ford Mondeo на дороге. Основным преимуществом подвески является ее надежность, долговечность и неплохая управляемость, при том, что размеры автомобиля немалые.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Ford mondeo iv технические характеристики

Выбор двигателей Ford Mondeo довольно большой, а поэтому в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей, вы можете подобрать для себя нужную версию. Если вам не нужна внушительная динамика, а приоритетом является экономия, то вы можете выбрать начальный вариант с объемом 1.6 литра. Это обычный двигатель (без турбины) со скромными показателями расхода топлива. Помимо этого, на выбор доступны 5 версий двигателя, а их технические характеристики следующие:

  • 2.0 литра (145 л. с.) – также простой бензиновый мотор с неплохой тягой и динамическими показателями. При этом его аппетиты к потреблению топлива заметно больше, чем у предыдущей версии.
  • 2.3 литра (161 л. с.) – этот вариант работает исключительно с автоматической коробкой передач. Именно поэтому его динамика немного хуже, чем у модели с механикой, но ее нельзя назвать недостаточной. При этом расход горючего довольно серьезный.
  • 2.0 литра (200 л. с.) – бензиновый мотор, который комплектуется с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он укомплектован турбиной, что позволяет ему достигать серьезной мощности и показывать неплохую динамику – 7.9 секунды до сотни!
  • 2.0 литра (240л. с.) – самый сильный двигатель из всех возможных для Ford Mondeo 4. Несмотря на это, расход не очень отличается от своих более слабых собратьев. За счет работы в паре с DSG7, технические характеристики которой довольно внушительные, он обеспечивает отличную динамику и способен разгоняться до 100 км/ч за 7.5 секунды.
  • 2.0 литра (140л. с.) – единственный дизельный мотор, который можно поставить на Форд Мондео. Оснащается турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Имеет скромный расход топлива и достаточную динамику. Несмотря на то что сотку он набирает за 10 секунд, он обладает отличной тягой (320 номов).

Как уже вы могли догадаться, в зависимости от комплектации и типа двигателя, могли устанавливаться 3 варианта КПП:

  • 5-ступенчатая механическая коробка.
  • 6-ступенчатый автомат.
  • DSC7.

Показатели расхода топлива

Количество потребляемого горючего – это крайне важная характеристика автомобиля. В этом плане Ford Mondeo 2007 года является очень удачным выбором. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют довольно скромные аппетиты. Но их недостатком является то, что при небольших показателях расхода заявленных производителем, реальные данные могут очень отличаться. Проблема в том, что компания Форд указывает показатели, которые было достигнуты практически в идеальных условиях и с использованием очень качественного топлива. Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, рассчитывать на такие результаты не приходится. При этом, если водить аккуратно, то можно добиться неплохой экономии. Итак, показатели расхода топлива Ford Mondeo следующие:

Мотор 2.0 (140 л. с.) 2.0 (145 л. с.) 2.3 (161 л. с.) 2.0 (200 л. с.) 2.0 (240 л. с.)
Потребление топлива (город/трасса/смешанный цикл) 9.7/5.5/7.1 11.2/6/7.9 13.8/6.7/7.7 10.7/6/7.7 10.9/6/7.7

Габаритные размеры

Ford mondeo iv технические характеристики

Автомобиль Ford Mondeo 4 имеет довольно большие размеры, которые позволяют обеспечить комфорт и при этом возможность для перевозки большого количества вещей, что является несомненным преимуществом. Технические характеристики, описанные производителем, заключатся в следующем:

  • Длина автомобиля (седан) составляет 4850 мм, при этом в ширине автомобиль имеет практически 2 метра – 1886 мм. Высота Мондео также удивляет – 1500 мм. Помимо этого, багажник машины также довольно большой и вместительный, поскольку имеет объем 493 литра. Такого пространства достаточно не только для перевозки небольших вещей, но и для крупных и габаритных грузов.
  • Универсал Ford Mondeo немного выше (на 12 мм), но при этом короче чем седан и составляет в длину 4837 мм. Ширина не изменилась ничем, но вот габариты багажника поражают. Он может вместить в себя максимум 1680 литров!
  • Хэтчбек короче седана на 100 мм и составляет 4784 мм в длину. Ширина и высота точно такие же, как и у седана. При этом багажник вполне большой и его вместительность может меняться от 496 до 1390 литров.

Ширина передней колеи составляет 1588 мм, а задней – 1605 мм. Что касается размера колес, то в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски от 16 до 19 радиуса.

Подводя итог, можно сказать, что технические характеристики – это сильная сторона Ford Mondeo, которая является одним из основных аргументов и преимуществ по сравнению с конкурентами. Автомобиль большой, но при этом довольно быстрый и очень комфортный. В общем, достойный автомобиль за свои деньги и если вы ищите б/у вариант – Ford Mondeo является одним из лучших предложений на рынке.

Ford mondeo iv технические характеристики

Четвёртое поколение Ford Mondeo увидело свет в 2007 году. По сравнению с предыдущим поколением, этот универсал представительского класса стал больше и солиднее. Помимо внушительного экстерьера, модель отличается хорошим оснащением: надёжные и экономичные двигатели, современные технологии комфорта и безопасности, улучшенная шумо- и виброизоляция, качественные материалы отделки салона. В 2010 году был проведен рестайлинг: изменён дизайн капота, решётки радиатора и фар. В качестве примера технологий Ford Mondeo можно назвать автоматическую трансмиссию Ford PowerShift, сочетающую эффективность механической коробки передач и удобство автоматической трансмиссии, систему Auto Start-Stop, систему регенеративной подзарядки при торможении, использование электрического усилителя рулевого управления, активных жалюзи радиатора, которые улучшают аэродинамику и снижают расход топлива. Ну и одно из самых простых решений — система информирования водителя Ford Eco Mode и индикатор переключения передач в качестве подсказки для достижения оптимального расхода топлива.

Mondeo в кузове седан был доступен в четырёх вариантах комплектаций: Ambiente, Ambiente Plus, Trend, Titanium, Titanium Black. Для хэтчбека предусмотрено три варианта комплектаций: Trend, Titanium и Sport. Универсал, в свою очередь, был доступен в комплектациях Trend и Titanium. В самой простой версии Ambiente автомобиль имеет 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками, боковые зеркала электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворота, кондиционер, электропривод передних стекол, маршрутный компьютер, аудиосистему Ford 6000CD с функцией проигрывания MP3, 8 динамиками и кнопками управления на рулевом колесе. Из особенностей более дорогих комплектаций можно отметить наличие двухзонного климат-контроля, подогрева лобового стекла и передних сидений, наличие противотуманных фар, электропривода задних стекол, кожаной отделки руля и рукоятки рычага КПП, подсветки и зеркал в солнцезащитных козырьках, передних и задних светодиодных ламп для чтения, легкосплавных колесных дисков, фоновой подсветки салона, спортивных сидений и т.д.

Предусмотрена богатая моторная гамма: бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,3 литра. Базовым для седана стал 1,6-литровый 120-сильный мотор Duratec Ti-VCT. Существенно больший запас сил и ресурса предлагают бензиновые 2-литровый 145-сильный мотор и 2,3-литровый 160-сильный. Особого интереса в плане баланса мощности и экономичности заслуживают двухлитровые бензиновые двигатели серии EcoBoost (200 и 240 л.с.) и модернизированные дизельные двигатели Ford Duratorq TDCi (140 и 200 л.с). Помимо сугубо моторных технологий, акцент также сделан на использование технологий Ford ECOnetic (старт-стоп, активные жалюзи и т. д.), призванных снижать расход топлива и количество выбросов CO2, как заявляет производитель, «без ущерба для стиля или качества вождения».

Традиционно сильной стороной Ford Mondeo можно считать надежную ходовую часть, которая сочетает в себе полностью независимую подвеску (передняя McPherson и задняя многорычажная), дисковые тормоза спереди и сзади. Характеристики настройки обеспечивают отличные ходовые качества — и в том, что касается комфорта, и в плане уверенного прохождения поворотов, чему способствует высокая энергоемкость, а в топовых комплектациях еще и предлагается система изменения жесткости подвески. А вот недостаточно высокий клиренс обязывает владельцев Mondeo более осторожно относиться к дорожным препятствиям.

В плане безопасности Ford Mondeo показывает отличные результаты не только в краш-тестах, чему способствует новая улучшенная платформа, но и в плане оснащения, причем в течение выпуска модель неоднократно получала различные нововведения, наиболее значительные из которых последовали одновременно с рестайлингом. Стандартом для автомобиля стали антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тягового усилия и поддержки экстренного торможения (ЕВА), семь подушек безопасности, в том числе коленная подушка водителя. Опционально Mondeo может быть оснащен системой контроля давления в шинах, системой мониторинга слепых зон, адаптивными фарами, мощными биксеноновыми фарами, системой контроля полосы движения.

Ford Mondeo стал «народным» автомобилем и признанным бестселлером в представительском классе. Различные награды служат подтверждением заслуженной репутации, как в плане надежности, так и по сбалансированности характеристик. Его популярности в России способствовало также открытие сборочного производства в нашей стране и неуклонный рост локализации. Из числа предлагаемых на вторичном рынке машин самый скромный ассортимент приходится на модели с 1,6-литровым мотором от «Фокуса». Достаточно средним спросом пользовались и дизельные версии. А вот сочетание двигателей EcoBoost и «робота» PowerShift считается наиболее удачным, но при выборе автомобиля с большим пробегом имеет смысл отдавать предпочтение классическим вариантам — атмосферный мотор 2,0 на «механике» или 2,3 литра и обычный «автомат».

Ford mondeo iv технические характеристики

Четвёртое поколение Ford Mondeo увидело свет в 2007 году. По сравнению с предыдущим поколением, этот универсал представительского класса стал больше и солиднее. Помимо внушительного экстерьера, модель отличается хорошим оснащением: надёжные и экономичные двигатели, современные технологии комфорта и безопасности, улучшенная шумо- и виброизоляция, качественные материалы отделки салона. В 2010 году был проведен рестайлинг: изменён дизайн капота, решётки радиатора и фар. В качестве примера технологий Ford Mondeo можно назвать автоматическую трансмиссию Ford PowerShift, сочетающую эффективность механической коробки передач и удобство автоматической трансмиссии, систему Auto Start-Stop, систему регенеративной подзарядки при торможении, использование электрического усилителя рулевого управления, активных жалюзи радиатора, которые улучшают аэродинамику и снижают расход топлива. Ну и одно из самых простых решений — система информирования водителя Ford Eco Mode и индикатор переключения передач в качестве подсказки для достижения оптимального расхода топлива.

Mondeo в кузове седан был доступен в четырёх вариантах комплектаций: Ambiente, Ambiente Plus, Trend, Titanium, Titanium Black. Для хэтчбека предусмотрено три варианта комплектаций: Trend, Titanium и Sport. Универсал, в свою очередь, был доступен в комплектациях Trend и Titanium. В самой простой версии Ambiente автомобиль имеет 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками, боковые зеркала электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворота, кондиционер, электропривод передних стекол, маршрутный компьютер, аудиосистему Ford 6000CD с функцией проигрывания MP3, 8 динамиками и кнопками управления на рулевом колесе. Из особенностей более дорогих комплектаций можно отметить наличие двухзонного климат-контроля, подогрева лобового стекла и передних сидений, наличие противотуманных фар, электропривода задних стекол, кожаной отделки руля и рукоятки рычага КПП, подсветки и зеркал в солнцезащитных козырьках, передних и задних светодиодных ламп для чтения, легкосплавных колесных дисков, фоновой подсветки салона, спортивных сидений и т.д.

Предусмотрена богатая моторная гамма: бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,3 литра. Базовым для седана стал 1,6-литровый 120-сильный мотор Duratec Ti-VCT. Существенно больший запас сил и ресурса предлагают бензиновые 2-литровый 145-сильный мотор и 2,3-литровый 160-сильный. Особого интереса в плане баланса мощности и экономичности заслуживают двухлитровые бензиновые двигатели серии EcoBoost (200 и 240 л.с.) и модернизированные дизельные двигатели Ford Duratorq TDCi (140 и 200 л.с). Помимо сугубо моторных технологий, акцент также сделан на использование технологий Ford ECOnetic (старт-стоп, активные жалюзи и т. д.), призванных снижать расход топлива и количество выбросов CO2, как заявляет производитель, «без ущерба для стиля или качества вождения».

Традиционно сильной стороной Ford Mondeo можно считать надежную ходовую часть, которая сочетает в себе полностью независимую подвеску (передняя McPherson и задняя многорычажная), дисковые тормоза спереди и сзади. Характеристики настройки обеспечивают отличные ходовые качества — и в том, что касается комфорта, и в плане уверенного прохождения поворотов, чему способствует высокая энергоемкость, а в топовых комплектациях еще и предлагается система изменения жесткости подвески. А вот недостаточно высокий клиренс обязывает владельцев Mondeo более осторожно относиться к дорожным препятствиям.

В плане безопасности Ford Mondeo показывает отличные результаты не только в краш-тестах, чему способствует новая улучшенная платформа, но и в плане оснащения, причем в течение выпуска модель неоднократно получала различные нововведения, наиболее значительные из которых последовали одновременно с рестайлингом. Стандартом для автомобиля стали антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тягового усилия и поддержки экстренного торможения (ЕВА), семь подушек безопасности, в том числе коленная подушка водителя. Опционально Mondeo может быть оснащен системой контроля давления в шинах, системой мониторинга слепых зон, адаптивными фарами, мощными биксеноновыми фарами, системой контроля полосы движения.

Ford Mondeo стал «народным» автомобилем и признанным бестселлером в представительском классе. Различные награды служат подтверждением заслуженной репутации, как в плане надежности, так и по сбалансированности характеристик. Его популярности в России способствовало также открытие сборочного производства в нашей стране и неуклонный рост локализации. Из числа предлагаемых на вторичном рынке машин самый скромный ассортимент приходится на модели с 1,6-литровым мотором от «Фокуса». Достаточно средним спросом пользовались и дизельные версии. А вот сочетание двигателей EcoBoost и «робота» PowerShift считается наиболее удачным, но при выборе автомобиля с большим пробегом имеет смысл отдавать предпочтение классическим вариантам — атмосферный мотор 2,0 на «механике» или 2,3 литра и обычный «автомат».

Ford mondeo iv технические характеристики

Четвёртое поколение Ford Mondeo увидело свет в 2007 году. По сравнению с предыдущим поколением, этот седан представительского класса стал больше и солиднее. Помимо внушительного экстерьера, модель отличается хорошим оснащением: надёжные и экономичные двигатели, современные технологии комфорта и безопасности, улучшенная шумо- и виброизоляция, качественные материалы отделки салона. В 2010 году был проведен рестайлинг: изменён дизайн капота, решётки радиатора и фар. В качестве примера технологий Ford Mondeo можно назвать автоматическую трансмиссию Ford PowerShift, сочетающую эффективность механической коробки передач и удобство автоматической трансмиссии, систему Auto Start-Stop, систему регенеративной подзарядки при торможении, использование электрического усилителя рулевого управления, активных жалюзи радиатора, которые улучшают аэродинамику и снижают расход топлива. Ну и одно из самых простых решений — система информирования водителя Ford Eco Mode и индикатор переключения передач в качестве подсказки для достижения оптимального расхода топлива.

Mondeo в кузове седан был доступен в четырёх вариантах комплектаций: Ambiente, Ambiente Plus, Trend, Titanium, Titanium Black. Для хэтчбека предусмотрено три варианта комплектаций: Trend, Titanium и Sport. Универсал, в свою очередь, был доступен в комплектациях Trend и Titanium. В самой простой версии Ambiente автомобиль имеет 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками, боковые зеркала электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворота, кондиционер, электропривод передних стекол, маршрутный компьютер, аудиосистему Ford 6000CD с функцией проигрывания MP3, 8 динамиками и кнопками управления на рулевом колесе. Из особенностей более дорогих комплектаций можно отметить наличие двухзонного климат-контроля, подогрева лобового стекла и передних сидений, наличие противотуманных фар, электропривода задних стекол, кожаной отделки руля и рукоятки рычага КПП, подсветки и зеркал в солнцезащитных козырьках, передних и задних светодиодных ламп для чтения, легкосплавных колесных дисков, фоновой подсветки салона, спортивных сидений и т.д.

Предусмотрена богатая моторная гамма: бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,3 литра. Базовым для седана стал 1,6-литровый 120-сильный мотор Duratec Ti-VCT. Существенно больший запас сил и ресурса предлагают бензиновые 2-литровый 145-сильный мотор и 2,3-литровый 160-сильный. Особого интереса в плане баланса мощности и экономичности заслуживают двухлитровые бензиновые двигатели серии EcoBoost (200 и 240 л.с.) и модернизированные дизельные двигатели Ford Duratorq TDCi (140 и 200 л.с). Помимо сугубо моторных технологий, акцент также сделан на использование технологий Ford ECOnetic (старт-стоп, активные жалюзи и т. д.), призванных снижать расход топлива и количество выбросов CO2, как заявляет производитель, «без ущерба для стиля или качества вождения».

Традиционно сильной стороной Ford Mondeo можно считать надежную ходовую часть, которая сочетает в себе полностью независимую подвеску (передняя McPherson и задняя многорычажная), дисковые тормоза спереди и сзади. Характеристики настройки обеспечивают отличные ходовые качества — и в том, что касается комфорта, и в плане уверенного прохождения поворотов, чему способствует высокая энергоемкость, а в топовых комплектациях еще и предлагается система изменения жесткости подвески. А вот недостаточно высокий клиренс обязывает владельцев Mondeo более осторожно относиться к дорожным препятствиям.

В плане безопасности Ford Mondeo показывает отличные результаты не только в краш-тестах, чему способствует новая улучшенная платформа, но и в плане оснащения, причем в течение выпуска модель неоднократно получала различные нововведения, наиболее значительные из которых последовали одновременно с рестайлингом. Стандартом для автомобиля стали антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тягового усилия и поддержки экстренного торможения (ЕВА), семь подушек безопасности, в том числе коленная подушка водителя. Опционально Mondeo может быть оснащен системой контроля давления в шинах, системой мониторинга слепых зон, адаптивными фарами, мощными биксеноновыми фарами, системой контроля полосы движения.

Ford Mondeo стал «народным» автомобилем и признанным бестселлером в представительском классе. Различные награды служат подтверждением заслуженной репутации, как в плане надежности, так и по сбалансированности характеристик. Его популярности в России способствовало также открытие сборочного производства в нашей стране и неуклонный рост локализации. Из числа предлагаемых на вторичном рынке машин самый скромный ассортимент приходится на модели с 1,6-литровым мотором от «Фокуса». Достаточно средним спросом пользовались и дизельные версии. А вот сочетание двигателей EcoBoost и «робота» PowerShift считается наиболее удачным, но при выборе автомобиля с большим пробегом имеет смысл отдавать предпочтение классическим вариантам — атмосферный мотор 2,0 на «механике» или 2,3 литра и обычный «автомат».

Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

История модели

Mondeo одна из самых популярных и узнаваемых моделей Форда. Она появилась на рынке в 1993 году, сменив старую добрую Sierra. Уже через год Мондео выиграл европейский титул «Автомобиль года». В 1996 году модель подверглась обширному фейслифтингу. Изменения были столь значительные, что хотя производитель и заявлял, что технически это все еще первое поколение, но сообщество автомобилистов признало в нем второе поколение. Следующая смена поколений произошла в 2000 году.

Ford mondeo iv технические характеристики

Третье поколение Форд Мондео по факту, а по общему признанию четвертое, производилось в 2007 — 2014 годах. В 2010 году была представлена рестайлинговая версия. Изменения коснулись передней и задней частей кузова, линейки двигателей. В частности, появился 2-литровый турбодизель Duratorq, потребляющий 4,6 л/100 км. Количество выбросов СО2 удалось снизить до 119 гр/км, а мощность агрегата выросла до 163 л.с.

Ford mondeo iv технические характеристики

Двигатели и коробки передач

Линейка двигателей Ford Mondeo 4 включала в себя 11 вариантов, доступных в течение всего периода производства. Бензиновых моторов было 6. Наименьший 1.6 Duratec развивал мощность 110 л.с., а самый сильный турбированный 2.0 Ecoboost – 240 л.с. По литражу наиболее крупный 2.5 Turbo – турбодвигатель мощностью 220 л.с., ставший предшественником 2.0 Ecoboost.

Базовым дизельным двигателем был 1.6 Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. Далее в линейке значились 1.8 Duratorq TDCi и 2-литровый агрегат в нескольких вариантах — от 115 до 163 л.с. Самый сильный дизель 2.2 TDCi развивал 175 л.с. до 2008 года и 200 л.с. после 2008 года.

В зависимости от версии двигателя автомобили комплектовались 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Так же предлагалась 6-скоростная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Powershift (аналог DSG Volkswagen AG) и классический автомат Durashift с возможностью переключения передач с помощью подрулевых переключателей.

Ford mondeo iv технические характеристики

Что говорят о двигателях механики?

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели Ford Mondeo, к сожалению, не собирают одних только положительных мнений.

1,6 л, хотя и довольно надежный, но еле справляется с таким большим автомобилем. Это находит свое отражение в высоком среднем расходе топлива, который зимой в городском цикле легко доходит до 12 литров на 100 км. Его типичные проблемы — протечки антифриза и редкие сбои в работе электроники.

Также может потребоваться чистка дроссельной заслонки. Симптомы – неустойчивая работа холодного двигателя.

Внимания могут потребовать и заслонки во впускном коллекторе. Существует два варианта решения проблемы. Первый — удалить заслонки, но тогда придется смирится с ухудшением тяговых характеристик мотора. Второй — заменить заслонки. Стоимость ремкомплекта — около 17 000 рублей.

Двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра подходят для перехода на работу на сжиженном газе, но при условии использования оборудования высокого качества. Специалисты советуют вместо традиционной последовательной схемы установить комплект 5-го поколения, который подает газ во впускной коллектор в жидком состоянии. Для такой системы в баке монтируется вращающийся лопастной насос, аналогичный обычным топливным насосам в баке.

Турбированные Ecoboost на низких оборотах достаточно экономичные, но при динамичном движении расход топлива оказывается на уровне, значительно превышающем значения, заявленные производителем. Из-за непосредственного впрыска топлива моторы серии Ecoboost не подходят для установки газового оборудования.

1.6 и 2.0 Экобуст оказались проблемными. Изначально возникали сложности с запуском и падением тяги. Недуг был вызван неисправным регулятором давления, встроенным в ТНВД.

Со временем появлялись более серьезные проблемы — растрескивание блока в 1.6 Ecoboost (после 120-150 тыс. км) и повреждение поршня в 2.0 Ecoboost. В обоих случаях затраты на ремонт окажутся высокими. Зачастую механики предлагают купить контрактный двигатель, но при условии, что продавец дает гарантию. Ведь, бэу мотор может иметь похожую проблему. И хотя это рискованное решение, оно зачастую является разумным, поскольку затраты на ремонт могут превысить сумму 150 000 рублей.

В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.

Размеры

Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.

Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.

Спустя 3 года после начала производства Ford Mondeo четвертого поколения в компании Ford решили, что пришло время провести фейслифтинг. Как результат, на августовском Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера обновленного Ford Mondeo 2010 модели, которая по итогам первой половины года занимала лидирующие позиции по продажам в своем классе на российском рынке. Помимо нового внешнего вида, Ford 2010 получил обновленную гамму моторов, в которую вошли 2-литровые бензиновые двигатели EcoBoost, мощностью 200 и 240 л.с., а также — усовершенствованный 2-литровый «дизель» Duratorq TDCi, мощностью 140 л.с. Кроме того, летом в российских автосалонах появился Ford Mondeo 2010 в версии Sport, который в дополнение к силовым агрегатам EcoBoost комплектуется новым дизельным двигателем Duratorq TDCi, объемом 2.2 литра и мощностью 200 л.с. В максимальной комплектации покупателям Ford 2010 предлагается 6-скоростная АКПП Powershift с двумя сцеплениями, а для остальных моторов она доступна опционально. Интеллектуальная система безопасности Ford Mondeo 2010 (IPS), включающая 7 подушек, травмобезопасный педальный узел и рулевую колонку, позволила автомобилю получить 5 звезд EuroNCAP. Сборка Ford 2010 в кузове седан осуществляется на заводе во Всеволожске, тогда как универсал и хэтчбек, поставляемые в Россию, производятся в Бельгии.

Технические характеристики Ford Mondeo поколения IV рест.

седан

  • ширина 1 940мм
  • длина 4 850мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT
(120 л.с.)
ambiente АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 12,3 с 195 км/ч
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titanium ДТ Передний 4,7 / 7,2 10,2 с 205 км/ч
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titanium black ДТ Передний 5,5 / 9,7 10,2 с 205 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
trend АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titanium black АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с 235 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titanium black АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с 235 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с 246 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titanium black АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с 246 км/ч

лифтбек

  • ширина 1 940мм
  • длина 4 784мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titanium ДТ Передний 5,5 / 9,7 10,2 с 205 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с 235 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
sport АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с 235 км/ч
2.2 TDCi 6AT
(200 л.с.)
sport ДТ Передний 5,1 / 9 8,4 с 220 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с 246 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
sport АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с 246 км/ч

универсал

  • ширина 1 940мм
  • длина 4 837мм
  • высота 1 512мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titanium ДТ Передний 5,5 / 9,7 10,4 с 200 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 10,3 с 205 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 11,2 10,3 с 205 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,8 с 202 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 8,2 с 225 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,8 с 241 км/ч

Тест-драйвы Ford Mondeo поколения IV рест.

Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников

Казнить нельзя помиловать? Ford Mondeo в версии Sport с первых же часов знакомства задал мне столько вопросов, что впору было раскритиковать этот автомобиль в пух и прах. Однако я решил не спешить, помня, что первое впечатление может оказаться обманчивым. И продолжил общение.

Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .

9 13 05 мая 2012

Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса «D». Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .

Технические характеристики Ford Mondeo поколения IV

седан

  • ширина 1 886мм
  • длина 4 844мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(125 л.с.)
ambiente АИ-95 Передний 5,7 / 10,3 12,3 с 195 км/ч
2.0 TDCi MT
(140 л.с.)
базовая ДТ Передний 4,9 / 7,6 9,5 с 210 км/ч
2.0 TDCi AT
(140 л.с.)
trend ДТ Передний 5,6 / 9,8 10,9 с 200 км/ч
2.0 TDCi AT
(140 л.с.)
titanium ДТ Передний 5,6 / 9,8 10,9 с 200 км/ч
2.0 TDCi AT
(140 л.с.)
titanium x ДТ Передний 5,6 / 9,8 10,9 с 200 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
ambiente АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.3 AT
(161 л.с.)
trend АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 AT
(161 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 AT
(161 л.с.)
базовая АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 AT
(161 л.с.)
titanium x АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 AT
(161 л.с.)
ghia x АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 AT
(161 л.с.)
ambiente АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.0 SCTi Powershift
(203 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с 232 км/ч
2.5 MT
(220 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,8 / 13,6 7,5 с 245 км/ч

универсал

  • ширина 1 886мм
  • длина 4 830мм
  • высота 1 512мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TDCi MT
(140 л.с.)
titanium x ДТ Передний 4,9 / 7,6 9,8 с 205 км/ч
2.0 TDCi AT
(140 л.с.)
titanium ДТ Передний 5,6 / 9,8 10,4 с 200 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 10,3 с 205 км/ч
2.3 AT
(161 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,8 с 202 км/ч
2.3 AT
(161 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,8 с 202 км/ч
2.3 AT
(161 л.с.)
ghia x АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,8 с 202 км/ч
2.2 TDCi MT
(175 л.с.)
titanium ДТ Передний 4,9 / 8,4 8,9 с 218 км/ч
2.2 TDCi MT
(175 л.с.)
sport ДТ Передний 4,9 / 8,4 8,9 с 218 км/ч
2.0 SCTi Powershift
(203 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 8,2 с 227 км/ч
2.5 MT
(220 л.с.)
sport АИ-95 Передний 6,8 / 13,6 7,7 с 240 км/ч

Тест-драйвы Ford Mondeo поколения IV

Судя по названию модели Mondeo, компания Ford стремится захватить всю планету, не меньше, французское слово «monde» означает «мир». Однако этот автомобиль был разработан в Старом Свете, и соответственно ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок.

По уровню технологий Ford Mondeo ничем не уступает другим премиальным грандам и определенно расстается с имиджем рабочей лошадки, сохраняя при этом привлекательную цену .

Модернизация не просто освежила дизайн «Mondeo» перемены в облике имеют практическое значение. А главное, флагман европейской модельной гаммы «Ford» получил два новых топовых мотора бензиновый и дизельный, роботизированную трансмиссию и хороший набор разных вспомогательных систем.

5 0 21 октября 2010

На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: «седан», «универсал», «хэтчбек». Словом, машины на любой вкус.

Форд Мондео Мк 4 (2007-2014) технические характеристики и цена в России. Детальный обзор «Mondeo Mk4» с фотографиями.

Женевский автосалон 2007 года стал ареной официальной премьеры третьего поколения Ford Mondeo (с модельным индексом «Mk IV»).

Ford mondeo iv технические характеристики

А в конце августа 2010-го (на международной автомобильной выставке в Москве) состоялась мировая презентация обновленной версии флагманской «легковушки» марки «Ford», которая получила посвежевшую внешность, подкорректированный интерьер и некоторые изменения в силовой части.

Ford mondeo iv технические характеристики

Ну а в 2014 году, в связи с выходом автомобиля следующего поколения, российское производство «третьего Мондео» было прекращено (хотя вплоть до 2015-го российские дилеры марки «Ford» распродавали оставшиеся экземпляры).

Ford mondeo iv технические характеристики

«Третий» Ford Mondeo является носителем «кинетического дизайна», благодаря чему его внешность ещё долго «сохраняла актуальность» после смены поколений.

Ford mondeo iv технические характеристики

Независимо от типа кузова (а их в «копилке» модели три – седан, хэтчбек и универсал) выглядит этот автомобиль приземисто и в его силуэте прослеживается определенная нотка спортивности. Кузов «Мондео» соткан из множества граней, а идеально ровными полукругами являются лишь арки колес.

Ford mondeo iv технические характеристики

Передняя часть машины выделяется компактной решеткой радиатора, скульптурной оптикой головного освещения, а также рельефным бампером с трапецией воздухозаборника и «шрамами» светодиодных ходовых огней.

Динамичный силуэт «Mondeo Mk IV» образован покатой линией крыши, «развитыми» арками колес и выштамповками на боковинах. Отличия между моделями в разных кузовных исполнениях заключаются только в компоновке задней части, однако стильные фары со светодиодами и скульптурный бампер с двумя трубами и накладкой, имитирующей диффузор – положены всем.

Формально Форд Мондео 3-го поколения относится к «D-классу», но по своим размерам он превосходит некоторые модели классом выше. Длина трехобъемника насчитывает 4850 мм (хэтчбек короче на 66 мм, а универсал – на 13 мм), высота – 1500 мм (универсал выше на 15 мм), ширина – 1886 мм у всех версий. Колесная база занимает 2850 мм, а на клиренс отведено 130 мм.

Ford mondeo iv технические характеристики

Интерьер «третьего» Ford Mondeo выглядит стильно и солидно и наделен высокими показателями эргономики. За крупной «баранкой» с 4-спицевым дизайном скрывается современная панель приборов, которая в дорогих версиях дополнена большим цветным дисплеем маршрутного компьютера. Центральная консоль увенчана блоками управления мультимедийным комплексом (простая магнитола или 7-дюймовый экран) и «климатом», диссонируют с общим стилем только пара небольших дефлекторов вентиляции круглой формы.

Внутреннее убранство «американца» скроено из качественных материалов отделки: применены добротные пластики, приятные как визуально, так и тактильно. Для оживления интерьера возможны вставки под алюминий или дерево, а прерогатива «топовых» исполнений – натуральная кожа. Уровень сборки полностью соответствует флагманскому статусу модели.

Внушительные размеры кузова сказались на запасе пространства в салоне Ford Mondeo Mk IV – места много на обоих рядах сидений. Передние кресла с развитым профилем и широкими диапазонами настроек удобны даже для продолжительных поездок, а задний диван с широкой подушкой и оптимальным наклоном спинки дружелюбно примет троих взрослых пассажиров.

Независимо от типа кузова, Форд Мондео Мк 4 обладает грамотно организованным грузовым отсеком с качественной отделкой. В арсенале трехобъемной модели – 493-литровое отделение, пятидверного хэтчбека – 486-литровый «трюм» с возможностью увеличения до 1390 литров, а универсала – багажник на 489 литров, объем которого можно довести до 1680 литров.

Технические характеристики. Для Ford Mondeo 3-го поколения предлагались пять бензиновых «четверок»:

  • Атмосферная часть сформирована тремя моторами: 1.6-литровый, выдающий 120 лошадиных сил и 160 Н·м крутящего момента при 4100 об/минуту, 2.0-литровый с отдачей 145 «лошадей» и 185 Н·м пиковой тяги при 4500 об/минуту, а также 2.3-литровый, потенциал которого составляет 161 сила и 208 Н·м при 4200 об/минуту.
    Самый мощный вариант сочетается с 6-ступенчатым «автоматом», оставшиеся два – с 5-скоростной «механикой».
  • Двухлитровый турбомотор EcoBoost с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска доступен в двух уровнях форсировки: 200 лошадиных сил и 300 Н·м вращающего момента в диапазоне 1750-4500 об/минуту или 240 «кобыл» и 340 Н·м тяги при 1900-3500 об/минуту.
    Сочетание с ними образовывает 6-скоростной PowerShift с парой «мокрых» сцеплений.

В зависимости от версии, ускорение до первой сотни у «третьего» Ford Mondeo занимает от 7.5 до 12.6 секунды, а «максимум» зафиксирован на 195-246 км/ч.

Потребление топлива в смешанном режиме варьируется от 6.8 до 7.9 литров.

  • Есть и 140-сильный дизельный вариант с турбонаддувом рабочим объемом 2.0 литра, развивающий 320 Н·м момента при 1750-2500 об/минуту и комплектующийся 6-скоростной автоматической трансмиссией. Максимально такой «Мондео» набирает 205 км/ч, а на покорение 100 км/ч у него уходит 10.2 секунды. Через каждые 100 км из бака «уходит» 7.1 литров солярки.

В основе Ford Mondeo Mk IV лежит платформа EUCD с независимой подвеской всех колес: спереди традиционные амортизационные стойки, сзади многорычажная часть. Дисковые тормозные устройства четырех колес с ABS в качестве стандартного оборудования обеспечивают эффективное замедление.

Комплектации и цены. В начале 2015 года на российском рынке «Мондео» 3-го поколения в кузове седан предлагается по цене от 1 119 000 рублей за начальную комплектацию, в которую включены: 120-сильный мотор, ABS, ESP, два электростеклоподъемника, семь подушек безопасности, кондиционер, штатная «музыка» и стальные диски. «Топовый» вариант седана «Mondeo Mk4» минимально оценен в 1 549 000 рублей.

Пятидверный хэтчбек и универсал с 2010 года в России официально не продаются.

Ford mondeo iv технические характеристики

Ford Mondeo 4, как и любой американский автомобиль отличается надежностью и комфортом. Его габариты даже после рестайлинга выдаются за пределы параметров европейского класса D. Он так и остался шире, чем Мерседес из S класса и длиннее, чем Тойота Камри из класса Е.
Технические характеристики Форд Мондео 4 позволяют использовать его в самых разных областях нашей жизни. Его можно увидеть с наемным водителем в униформе за рулем, предоставляющим услуги трансфера, или по дороге за город с полным багажником рассады, а также с детворой на заднем сиденье, значит, он пришелся по вкусу в качестве семейного автомобиля.

Экстерьер

Ford mondeo iv технические характеристики

Большими изменениями внешности рестайлинговая модель похвастаться не может. Все тот же громоздкий образ тяжеловеса, который, по отзывам владельцев Форда Мондео 4, снижает его популярность в нашей стране. Внешние изменения в большей мере коснулись передней части кузова, которая стала более округлой и объемной.
Передние противотуманки теперь украшены светодиодами, которые называют дневными ходовыми огнями. Задние фонари тоже изменились, они стали крупнее, а также получили дополнительные светодиоды и стопы. Нижняя решетка радиатора теперь может похвастать внушительными размерами с намеком на спортивность. А колесные арки все также подчеркивают его брутальность и мощь. Немного хрома делает экстерьер более стильным, но в принципе, внешние изменения никак не коснулись технических характеристик Ford Mondeo 4.

Оформление и оснащение салона

Ford mondeo iv технические характеристики

Обновление салона коснулось центральной консоли, которая теперь имеет более плавную и округлую форму. Приборы стали выглядеть более стильно, а графическое оформление панели стало более современным. Отделка салона тоже стала более качественной, пластик стал более мягким, а материал обивки приятным на ощупь и надежным. В дополнительных опциях можно выбрать кожу Westminster Nappa.

Технические характеристики обновленного Мондео тоже отличаются от предыдущей модели. Автолюбитель теперь имеет на вооружении контроль усталости водителя, слепых зон, а также дорожной разметки. Экономичность управления автомобилем будет оцениваться бортовым компьютером по пятибалльной шкале. Панель приборов оснащена цветным дисплеем, на который выводятся все данные бортового компьютера. Управление навигации по дисплею находится на руле, что, по отзывам владельцев Ford Mondeo 4, не очень удобно.

Объем багажного отсека зависит от комплектации автомобиля, его кузова и наличия полноразмерной запаски. В среднем показатель достигает значения 500 л, а при сложенных сиденьях варьируется от 1395 до 1750 л.

Технические характеристики

Ford mondeo iv технические характеристики

Две мощные силовые установки, работающие на бензине, работают в паре с автоматической коробкой, которая оснащена двумя сцеплениями Powershift. Причем, новые установки способны обеспечить машине довольно приличную динамику.

Новый турбодизель должен был привлечь автолюбителей, стремящихся к экономии, однако, по отзывам владельцев Форда Мондео 4, его потребление топлива превышает заявленные показатели в полтора раза. Тем не менее, автомобиль как гоночный производителем не позиционируется, поэтому для потребителей управляемость Форда намного важнее. А с этим, как раз, все в порядке.

Регулировка подвески машину позволяет ей без труда совершать всевозможные виражи, не ощущая каких-либо кренов. Во время движения автомобиль послушен и управлять им доставляет удовольствие. Однако платой за такую управляемость является достаточно высокая жесткость подвески, которая заставляет ощутить каждую выбоину на дороге.

Отзывы и Видео


Несмотря на свои внушительные габариты, дорожный просвет у автомобиля совсем небольшой, что позволяет комфортно чувствовать себя только на ровном городском асфальте.

Дмитрий, г. Калуга

У меня Ford Mondeo 4 уже два года. Двигатель- дизель, объемом 2,0 л, механика, 140 л.с. Если честно, машиной особо не вдохновлен, но с минусами готов поспорить. Говорят, что она низкая. Абсолютно не согласен. Я работаю допоздна, поэтому парковаться обычно негде. Я тихонечко переползаю через бордюрчик и спокойно паркуюсь на травке.

Зеркала тоже особо маленькими не назовешь. Очень важно правильно настроить, но, конечно с низкой обзорностью не поспоришь, поэтому стараюсь парковаться только передом.

Про узкий багажник согласен на все сто. Чтобы упаковать габаритные вещи нужен талант, поэтому тем, кому это принципиально, рекомендую хэтчбек. А в целом, уже давно хочется большего.

Ирина, г. Рязань

Катаюсь на Мондео всего пару месяцев, но нахожусь в состоянии восхищения. За 15 лет вождения такого удовольствия не испытывала. Конечно, рядом с моими 160 см роста это просто громадный корабль, но удовольствия я от этого меньше не получаю.

Если говорить о пассажирах, то места для них более чем достаточно: это комфорт во всех возможных проявлениях. Места более чем достаточно. Двери просторные. Единственное, что смущает их размер. На наших мизерных парковках открыть их можно только наполовину.

Технические характеристики моего Mondeo тоже на высоте. Управляемость замечательная – никаких кренов на виражах. Система стабилизации курсовой устойчивости просто впечатляет. А недостатков я не нашла, надеюсь в будущем все так и останется.

Николай, г. Ярославль

Моему Ford Mondeo уже три года. За это время не было никаких проблем с машиной. Единственное, что обслуживаюсь я исключительно у официалов. За время эксплуатации я понял, что возможности автомобиля избыточны, и реализовывать их просто негде. Один раз разогнал машину до 200 км/ч, запас еще был, но места, где можно было бы погонять, у нас отсутствуют.

С места машина кажется тяжеловатой, но, как притопишь, становится легкой и управляемой. В целом автомобилем доволен. Особенно умиляет, когда она светит под ноги, в момент выхода из авто. Зеркала сами регулируются на бордюры, и еще достаточно разных приятностей, причем все это за миллион с небольшим. Машина очень понравилась, всем рекомендую.

Гоша, г. Кострома

Катаюсь с 2009 года на универсале в комплектации “Спорт”. Сделал чип тюнинг, после которого на стенде двигатель показал результат 177 л.с. против первоначальных 145 л.с. При этом расход соляры 10-11 л по городу. После этого я для себя решил, что больше с бензиновыми агрегатами связываться я не буду, потому что подобные ходовые характеристики, по отзывам владельцев, Форд Мондео 4 можно получить только при большем расходе топлива, а по комфорту и простору с моим “сараем” вряд ли кто-то сможет сравниться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector