Пассажирские микроавтобусы Форд Транзит ( Ford Transit ) в исполнении «Люкс» — оптимальный вариант для проведения экскурсий, работы на междугородних, городских и пригородных линиях, обслуживания делегаций и встреч.
Ford Transit Jumbo 460 EF
Турбированный Дизельный, 2.2 L 135 л.с.
6704х2126х2781 Колесная база 3750
Дополнительное оборудование
Кондиционер накрышный фронтального обдува (6 – 9 квт)
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия)
Автономный отопитель салона Eberspächer
Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью
Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения 7 кВт
Тонировка стёкол (плёнка)
Сиденья с мягкой обивкой со складывающимися подлокотниками и откидывающимися спинками, подлокотники по проходу
CD/MP3 проигрыватель + 2 динамика
Парктроник (цена за 4 датчика)
Подиум в авто под сиденья в ТУРИСТ
Схема расположения сидений
Сидения отмеченные пунктиром можно не устанавливать
Форд Транзит пассажирский цена в Нижнем Новгороде — от 1 940 000 руб
На все автомобили Форд Транзит распространяется гарантия: 10 лет от сквозной коррозии, 1 год гарантии на лакокрасочное покрытие, 24 месяца гарантии на все компоненты и узлы (без ограничения пробега), 12 месяцев на все виды работ по переоборудованию и установке дополнительного оборудования.
Отдел продаж коммерческих автомобилей.
г. Нижний Новгород ул.Ореховская, 80
тел. +7 (831) 423-59-20
моб. +7 920 016 33 44
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
00 Tranzit Sochi_zr 12_14
Из сотни с лишним мест на стоянке перед отелем заняты лишь десять. Меньше года назад в адлерской Олимпийской деревне кипела жизнь, а теперь — тишина, и лишь суета журналистов вокруг новых Транзитов российской сборки оживляет предзимнюю пастораль.
Зато всё чин чинарем, европейский уровень.
Производство Транзитов по технологии крупноузловой сборки на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге началось еще в 2012 году, а в августе 2014‑го на конвейер встала машина нового поколения.
Предприятие выпускает широкую гамму: фургон, автобус, шасси, уменьшенную версию фургона по имени Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom — покупателям есть из чего выбрать.
А вот у меня такого богатства возможностей нет: почти все тестовые автомобили — фургоны с коротким или средним по длине кузовом, за исключением одного пассажирского и одного грузового Кастомов.
07 Tranzit Sochi_zr 12_14
ОБЪЕМ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Новый Transit — машина стильная, хотя облик фургона во многом определен соображениями практичности: боковые панели кузова сделаны вертикальными ради увеличения полезного объема кузова. Новичок прибавил по всем измерениям, приблизившись размерами к более дорогим конкурентам, среди которых Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.
Чтобы компенсировать возросшую длину и облегчить маневрирование в тесном пространстве, передок скруглили; вдобавок, чтобы минимизировать ущерб от легких столкновений, пустили ударопрочный пластик «по кругу» и подняли фары над бампером.
Размер грузового отсека рассчитан под перевозку четырех европалет (машина в самой длинной версии примет пять). Проем сдвижной двери увеличен с 1275 мм (у машин предыдущего поколения) до 1300 мм, а задние двери, как и прежде, могут открываться на угол до 270 градусов.
01 Tranzit Sochi_zr 12_14
Проушины крепления груза вынесли на стенки кузова — ровный пол с покрытием из жесткого пластика удобнее при погрузке, к тому же мыть его проще. Стенки отделаны фанерными листами, которые легко заменить в случае повреждения.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ
Интерьер передней части Транзита выполнен в том же стиле, что и у легковых моделей Форда, а руль и приборы так и вовсе точь-в‑точь как на легковушках. А вот посадка водителя по-грузовому высокая. Зато даже на самых доступных версиях сиденье регулируется по восьми параметрам и имеет обогрев. Руль можно двигать как по наклону, так и по вылету. Аудиосистема здесь дружит с USB и Bluetooth.
Жаль, нет штатной навигации, как и нескольких других доступных европейцам опций — таких как датчик давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. Россиянам они неинтересны? Впрочем, самое необходимое есть: антиблокировочная система (в базе), система стабилизации с защитой от опрокидывания, а на топовых версиях — даже адаптивные фары, круиз-контроль и система предупреждения о выезде из полосы.
03 Tranzit Sochi_zr 12_14
Различных ящичков и ниш в кабине Транзита много даже по меркам коммерческого транспорта: несколько емкостей в передней панели, отсеки под бутылки рядом с водителем, лючок над приборами с 12‑вольтовой розеткой, двойные карманы в дверях, полка под потолком и приличных размеров ящик под двухместным правым сиденьем. Кстати, средний пассажир переднего ряда не ущемлен в правах: место полноценное, широкое, а рычаг коробки передач практически не выступает из передней панели.
УЕХАЛ НА БАЗУ
На ходу возросшие габариты машины чувствуются. И хорошая обзорность, двухсекционные зеркала и парктроник здесь как нельзя более кстати. Диаметр разворота остался прежний — 11,9 м. У фургона с менее длинной базой — 10,8 м. Инженеры компании этим очень гордятся.
05 Tranzit Sochi_zr 12_14
Органы управления тут практически легковые: послушный руль, понятные по усилию тормоза, умеренный ход педали сцепления. Разве что площадка под левую ногу высоковата, но всё равно стало много лучше, чем на старом Транзите.
Единственный доступный на российском рынке двигатель — 2,2‑литровый дизель Duratorq достался в наследство от прошлого поколения. На передне- и полноприводные модификации ставят его 125‑сильную версию, на автобусы — 135‑сильную, а для заднеприводных шасси и фургона в самой большой версии Jumbo доступен 155‑сильный агрегат.
В моем фургоне был наименее мощный, 125‑сильный двигатель, и разгон, который он обеспечивает частично загруженному автомобилю, не назовешь быстрым. Но благодаря моменту в 350 Н·м, доступному уже с 1500 оборотов, можно без проблем набирать скорость на повышенной передаче, хотя передачи по меркам фургонов довольно длинные. Главная претензия к мотору — заметный шум даже на невысоких оборотах.
SONY DSC
Неплохо настроена подвеска: достаточно комфортная, легко переваривает ямы, в том числе крупные, и при этом обеспечивает сносную управляемость (с поправкой на высокий центр тяжести). Лишь на пустой машине ощущается небольшая вибрация на мелких неровностях.
ВАРИАНТЫ ЕСТЬ
Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона к тому же есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.
А еще Ford Sollers обещает наладить сотрудничество с независимыми производителями автобусов и надстроек для шасси: Транзиты со специализированными кузовами будут поставлять к дилерам уже в готовом виде.
08 Tranzit Sochi_zr 12_14
Удивительно, но новый Transit чуть дешевле предшественника. Цены на фургон начинаются с 1 255 000 рублей — примерно тех же денег стоят Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Renault Master. При этом стоимость обслуживания осталась по большей части прежней, как и межсервисный интервал — 20 000 км или один год. Плюс двухлетняя гарантия без ограничения пробега и обилие доступных модификаций — Транзит на общем фоне выглядит весьма привлекательно.
ПЛЮС: Коммерческий фургон с богатым оснащением
МИНУС: Слабая шумоизоляция
КОМУ ПОЛЕГЧЕ
SONY DSC
Самая маленькая версия Транзита выделена в отдельную модель: фургончик Transit Custom и аналогичный ему минивэн Tourneo Custom построен на тех же агрегатах, но отличается от старшего собрата внешним видом и характеристиками. Оба оснащаются тем же 125‑сильным дизелем, что и переднеприводные версии большого Транзита, а потому по динамике ему не уступают, но более маневренны и обладают почти легковой управляемостью.
Пассажирский девятиместный Tourneo Custom оснащен богаче: в базе есть боковые подушки безопасности и мультимедийная система с дисплеем, а в качестве опций доступны штатная навигация и отдельный блок климат-контроля для задних пассажиров. Несмотря на внушительную цену (от 1 528 000 рублей), на Tourneo Custom наверняка будет спрос.
Шестое поколение знаменитого фургона Ford Transit впервые было представлено общественности в 2006 году. Как и ранее, автомобиль позиционируется в качестве 5-дверного фургона класса «М». Новый Форд Транзит рассчитан на широкий круг покупателей благодаря различным вариациям исполнения. В зависимости от поставленных целей, автомобиль может иметь длинную, или укороченную колесную базу, различные вариации высоты крыши, наконец, позиционироваться как грузовой, грузо-пассажирский, или пассажирский вариант. Подобная свобода выбора кузовных вариаций, действительно, делает автомобиль Ford Transit одним из самых интересных, с точки зрения покупателя.
Дизайн автомобиля имеет выдержанный характер, но в то же время он является вполне современным. Современный у Форд Транзит и салон, который обладает достойным уровнем комфорта, что является не типичным для автомобилей подобного класса. Простор и комфорт идеально сочетаются с высоким качеством и современными технологиями. Именно поэтому Ford Transit 2011 – это выбор профессионалов. Динамичный, простой в управлении, а главное – незаменимый в работе и бизнесе – это главные постулаты, на которых базируется Форд Транзит 6-го поколения.
Для российского рынка производитель предлагает автомобиль в нескольких технических вариациях. Главным образом, характеристики Ford Transit определяются силовым агрегатом. В данном случае, на автомобиль устанавливаются дизельные двигатели, объемом 2.2 литра, с диапазоном мощности от 100 до 150 л.с. Примечательно, что в городском цикле езды расход топлива Форд Транзит не превышает отметку в 9.5 литров, что для автомобиля подобных габаритов является безупречным результатом. Во всех имеющихся комплектациях автомобиль оснащен 6-ступенчатой МКПП. Версия с АКПП на российский рынок не поставляется. Чем богат Ford Transit 2011, так это типами приводов. На выбор покупателя доступны версии с передним приводом, задним и полным приводом.
Габариты автомобилей марки Ford Transit варьируются от 5531x2059x2550 (мм) до 6704x2025x2781 (мм).
Базовые размеры кузовов Ford Transit:
Существует 3 вида фургонов Ford Transit в зависимости от модели: с короткой базой, средней или длинной.
Размерность кузова зависит от модификации и года выпуска автомобиля.
Параметры фургона Ford Transit SWB H1 2.2 TDCi:
- Длина: 5531 мм;
- Ширина: 2059 мм;
- Высота: 2550 мм;
- Колесная база: 3330 мм;
- Дорожный просвет: 162 мм.
Параметры фургона Ford Transit MWB H3 2.2 TDCi:
- Длина: 5981 мм;
- Ширина: 2474 мм;
- Высота: 2786 мм;
- Колесная база: 3750 мм;
- Дорожный просвет: 155 мм.
Параметры фургона Ford Transit LWB H3 2.4 TDCi:
- Длина: 6704 мм;
- Ширина: 2025 мм;
- Высота: 2781 мм;
- Колесная база: 3750 мм;
- Дорожный просвет: 152 мм.
Важно: высота кузова Ford Transit может быть низкой (LR), средней (MR) или высокой (HR).
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Общие параметры кузовов Ford Transit | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид кузовов | Длина min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Ford Transit |
Измеряется в миллиметрах (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Ford Transit
Измеряется в миллиметрах (мм)
Количество модификаций модели в нашей базе
Параметры кузовов Ford Transit | |
---|---|
Параметр Параметр кузова |
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Переделка Автобуса в Грузовой фургон категории С (Ford Transit)
Ford Transit — грузовая перегородка
Изменение категории транспортного средства на грузовой фургон.
В кузове изменилась планировка салона. Для этого из салона демонтировано 16 пассажирских сидений. Рядом с водителем имеется штатное сиденье на 2 места. Общее число мест, не считая места водителя, стало равным 2.
За отделением водителя установлена сплошная жесткая перегородка. Таким образом, организуется грузовой отсек с доступом к нему через двери, расположенные в задней стенке. В стенках оборудованного грузового отсека демонтированы стекла проёмов. Образовавшиеся оконные проемы заглушены.
Ford Transit — грузовой отсек
Ford Transit — Стекла демонтированы, проемы заглушены
Стекла демонтированы, проемы заглушены
Ford Transit — задние двери
Микроавтобус Ford Transit 222700 (17+1+0)
Тип ТС: микроавтобус форд транзит
Базовый фургон: Ford Transit Jumbo 460 EF
Автобус класса: B
Длина: 6704
Количество мест: 17: 17+0+1
Модель: 222700
Производитель: Ford Transit
Колесная база: 3750
Мощность: 135
Привод: задний
Экологический класс: Евро-5
Ремни безопасности: 2 и 3 точечные инерц
- Описание
- Характеристики
Микроавтобус Ford Transit 222700 (17+1+0)
Туристический автобус Форд Транзит предназначен для организации пассажирских перевозок на междугородных линиях, проведения экскурсий и встреч делегаций. Удобные сиденья с высокими спинками автобуса ford transit, расположенные по ходу движения, оснащаются ремнями безопасности. Большая площадь остекления гарантирует пассажирам комфорт и широкий обзор во время поездки. Современные аудио- и видеосистемы позволяют просматривать интересные фильмы и наслаждаться великолепным звуком во время поездки, а индивидуальная регулируемая подсветка — читать любимые книги или работать с планшетом в тёмное время суток. Потолочные полки для ручной клади создают дополнительное преимущество для удобных поездок. Автономный отопитель и кондиционер пассажирского салона обеспечивают оптимальный микроклимат в салоне в любое время года. Микровтобус Ford Transit оснащен новейшими системами безопасности и отвечает всем принятым в отрасли требованиям по перевозке пассажиров на дальние расстояния.
Технические характеристики FORD TRANSIT VAN 460 L4 H3:
Двигатель: Дизельный, 2.2, 135 л.с.
Экологический тип двигателя Евро-5
Тип коробки передач: Механическая 6- ти ступенчатая
Задний привод
Задние двускатные колеса
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 6704 x 2025 x 2781
Объем топливного бака, л: 80
ABS с электронным распределением тормозных усилий многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Внешние боковые зеркала с электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Брызговики
Полноразмерное запасное колесо
Шины 195/75/R16
Стандартные опции Форд Транзит VAN 460 L4 H3:
Пакет «Сдвоенные задние колеса»
Усиленная передняя подвеска
Задние двери, открывающиеся на 270 градусов с магнитными фиксаторами
Высокая крыша
Ограничитель скорости 90 км/ч
Аккумулятор увеличенной емкости
Стандартное оборудование салона микроавтобуса FORD TRANSIT:
Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
Вентиляционный аварийный люк
Накрышный вентилятор
Пассажирские сиденья (согласно типажу), обивка – ткань 17+0+1
3-х и 2-х точечные инерционные ремни безопасности в салоне
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
Обивки салона – композитная панель, обтянутая тканью, облицовки из пластика АБС
Освещение салона
Салонное зеркало заднего вида
Отопитель салона 4200 Вт, работающий от системы охлаждения двигателя, дополнительный насос и кран управления отопителем
Поручни
Боковая подножка
Контурные огни
Дополнительные опции автобуса форд транзит:
Отказ от отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт (базов. комплектация)
Второй отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.) (только с установкой догревателя) — схема 4+4 кВт, 4+7 кВт
Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт на 7 кВт (только с установкой догревателя)- схема 7 кВт
Автономный отопитель салона Eberspächer (4 кВт)
Догреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) (не возможно установить предпусковой подогреватель)
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) (не возможно установить догреватель двигателя)
Накрышный вентилятор — 1 шт
Кондиционер «Alex» (Израиль), вмонтированный в крышу (8,5 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
Нижние обивки боковин: алюминий
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия «G&C»), круглые,3 плафона, модель 92-8000
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия «G&C»), прямоугольные,3 плафона, модель 92-9000
Защита картера двигателя и нижней части радиатора
CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика
DVD магнитола PIONEER DVH-330UB с 15″ монитором и 4 динамиками
DVD магнитола JVC KD-DV7407EE с 15″ монитором и 4 динамиками
DVD магнитола PIONEER DVH-330UB с 19″ монитором и 4 динамиками
Микрофон (при установке магнитолы)
Проводной микрофон, блок управления в панели приборов, 2 динамика
Беспроводной микрофон, 2 динамика
Аудиоподготовка 4 динамика
Сигнализация с центральным замком
Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью
Система контроля и мониторинга автотранспорта «Автоскан GPS/Глонасс
Шторки на окнах (кроме а/м с цепным приводом сдвижной двери)
Тонировка стёкол
Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона
Обивка сидений салона кожзамом
Пластмассовый кожух опоры сидения (комплект)
Улучшенная обивка салона (без водительской кабины)
Доплата за установку дополнительной форточки (не более 3-х шт.)
Улучшенное утепление
Установка дополнительного поручня крыши (при отсутствии багажных полок)
Вещевой ящик над сиденьем водителя (при отсутсвии сплит-системы в кондиционере)
Ручки для горизонтального поручня за 1 шт
Парктроник задний (4 датчика) (при отсутствии задней подножки)
Противотуманные фары
Установка троссового привода АДОР на штатную сдвижную дверь
Установка цепного привода AutoCool на штатную сдвижную дверь
Установка выносной двери Revar с электромеханическим приводом
Огнетушитель ОУ-2 с кронштейном крепления для автобусов — 2 шт.
Знак аварийной остановки
Аптечка
Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.)
Трос буксировочный «Бурлак»-5 тонн с крюками
Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка)
Смена категории транспортного средства предоставляет владельцу некоторые преимущества, такие как экономия при покупке страховки или уплате налогов, возможность проезжать в центр города и необходимость реже проходить техосмотр. Рассмотрим основные варианты смены категорий.
Переоборудование микроавтобуса из категории «D» в «B»
Категория «D» – это автобусы и микроавтобусы с количеством пассажирских сидячих мест более 8, помимо сиденья водителя и без ограничения по массе. Для смены категории необходимо уменьшение количества мест до 8. Если на сиденьях установлены поясные ремни безопасности, то необходимо поменять их на трехточечные инерционные. На тех местах, что установлены спиной по ходу движения поясные ремни допустимы.
Что касается массы автомобиля, то не любой микроавтобус или автобус можно так просто перевести в категорию «B». Например, у микроавтобуса, с полной массой автомобиля 4000 кг. понадобится также внесение изменений в подвеску, чтобы снизить грузоподъемность до 3500 кг. А совсем большие автомобили даже при уменьшение пассажирских мест попадают только в категорию «C».
Переоборудование грузового фургона из категории «C» в «B»
Категория «C» – это автомобили, в которых не более 8 пассажирских мест, не считая водителя, и разрешенная максимальная масса более 3500 кг. Для смены категории необходимо уменьшение грузоподъемности автомобиля, путем изменения элементов подвески.
При обратной смене категории для увеличения грузоподъемности работ еще больше – это внесение изменений в подвеску, тормоза и рулевое управление.
Другие моменты по установке сидений, врезки окон, перегородок смотрите в статье «Смена типа ТС при переоборудовании микроавтобуса».
Целесообразность смены категорий
Периодичность прохождения техосмотра – автобусы категории «D» должны проходить осмотр дважды в год. Сменив категорию «D» на «B», осмотр уже надо проходить реже – один раз в два года для автомобилей, возрастом 3-7 лет и один раз в год автомобилей старше 7 лет.
Проезд – в некоторых местах грузовым автомобилям, категории «C», запрещен въезд в центр города, проезд по мостам в дневное время и прочие ограничения. В этом случае смена категории расширяет границы передвижения автомобиля.
Экономия – при смене категории могут отличатся стоимость страховки и ставки транспортного налога в том или ином регионе. Особенно эта разница ощущается при высокой мощности автомобиля. Кстати, на счет страховки, оформляйте ее сразу на новую категорию, не важно дороже или дешевле она будет. Если случится авария, и выяснится что страховка оформлена не правильно, страховая компания откажется от выплат и все расходы придется платить вам.
Как изменить конструкцию и категорию автомобиля
Работы по внесению изменений в конструкцию автомобиля могут выполнять сертифицированные организации или владелец транспортного средства. Исключаются компании без сертификатов и прочие умельцы, типа дяди Васи из соседнего гаража. Другими словами в заявлении-декларации можно указывать только сертифицированную организацию или себя.
Конечно можно сделать работы у соседа в гараже, а указать в заявлении себя, но все не так просто. Сотрудники ГИБДД неохотно работают с частниками, ибо не хотя брать на себя ответственность за безопасность изменений. Например, если владелец прикрутил сиденье к полу не так, как положено, а саморезами, то в этом случае инспектор будет виноват что не доглядел. А когда переоборудование сделано сертифицированной компанией, то за безопасность отвечает уже она. Поэтому бумажная волокита происходит гораздо быстрее и проще.
Наша рекомендация тут такая, если есть навыки работы с автомобилем и желание сэкономить, то работы по демонтажу сидений и прочих элементов можно провести самостоятельно, а работы по установке отдать сертифицированной организации. А если вы за то время, что провозитесь с машиной, сможете заработать больше денег свой основной деятельностью, то очевидно, что проще обратится к профессионалам и в конце получить готовый автомобиль и пакет документов.
Adblockdetector