Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива

Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива

  • Производитель: Valeo
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

На 21214м- НИВА Урбан с 2016г. стали устанавливать гидропривод сцепления (ГЦС+РЦС) Valeo, шланг на быстросъемах. Он сделан из пластика, причем целиком, корпус, поршень, шток, всё пластик.

— 21214-1602006-20 блок педалей Lada 4х4 Нива Urban (в сборе) Е-Газ и сцепление Valeo. с 2016 г.в.

— 21214-1602610-00 главный цилиндр гидропривода сцепления (ГЦС);

— 21214-1602692-00 трубка пластиковая, так же в каталоге есть второй номер 21214-1602602-10.

Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива

Сцепление и его гидропривод: 1 — вилка выключения сцепления; 2 — кронштейн; 3 — рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 4 — штуцер для прокачки; 5 — центральная диафрагменная нажимная пружина; б — нажимной диск; 7 — маховик; 8 — пружина демпфера; 9 — ведомый диск; 10 — трубка; 11 — картер сцепления; 12 — главный цилиндр гидропривода сцепления; 13 — бачок гидропривода сцепления; 14 — педаль сцепления; 15 — первичный вал коробки передач; 16 — задний подшипник первичного вала; 17 — направляющая втулка; 18 — муфта подшипника выключения сцепления; 19 — подшипник выключения сцепления; 20 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 21 — передний подшипник первичного вала; 22 — кожух; 23 – толкатель

Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива

Главное преимущество пластиковых деталей гидропривода сцепления (ГЦС+РЦС) Valeo на 21214м — НИВА Урбан – это то, что пластик не требует механической обработки и необходимая шероховатость зеркала цилиндра и поршня обеспечивается в отливке. Данная технология исключает производственные риски связанные с обработкой корпусов цилиндров, поршней и повышает ресурс гидропривода сцепления. Также новый гидропривод сцепления более легок в монтаже на производстве, так как исключены резьбовые соединения.

Блок педалей сцепления и тормоза Нива 21214 Урбан 21214-1602006-20 – это замена цилиндра главного привода выключения сцепления в сборе и толкателя поршня, производства ОАО «АВТОВАЗ», на цилиндр главного привода выключения сцепления в сборе фирмы «Valeo».

Ранее была металлическая трубка и резиновый шланг на резьбовых соединениях, сейчас же это единая пластиковая трубка, которая монтируется на рабочий и главный цилиндр сцепления с помощью быстросъемного соединения.

Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива

При нажатии педали сцепления поршень главного цилиндра перемещается и передает давление через рабочую жидкость на поршень рабочего цилиндра Lada 4х4 Urban VALEO (РЦС 21214-1602510-00), который через толкатель воздействует на вилку и муфту выключения сцепления.

Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость DOT-4. Ее запас находится в бачке гидропривода, соединенном с главным цилиндром резиновым шлангом. Под пробкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

Отличие 21214-1602006-30, от 21214-1602006-20 заключается в замене в педали отечественного выключателя сигнала торможения на выключатель фирмы «Bitron».

Очень хорошо повысилась информативность педалей, поэтому когда буксуешь в тяжелых условиях как бы сливаешься с автомобилем воедино и тебе это очень помогает откуда-то выбраться. Из тяжелых условий.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21214160261000.

Lada 4х4 Нива Urban (4х4 — 2131, 4х4 — 2131 Urban, 4х4 — 21214, 4х4 — 21214 Urban).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить главный цилиндр сцепления ВАЗ 21214 на автомобиле семейства Нива 21214 Урбан.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Главный цилиндр

Выверните пробку 3 (рис. 3-8), снимите защитный резиновый колпачок 7 и стопорное кольцо 8. Это позволит вынуть из корпуса цилиндра поршень 9, уплотнительное кольцо 10, плавающий поршень 11 с уплотнительным кольцом и возвратную пружину 12 поршня.

Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива

Рис. 3-8. Детали главного цилиндра:
1 — корпус; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — пробка; 4 — прокладка; 5 — штуцер; 6 — стопорная шайба; 7 — колпачок; 8 — стопорное кольцо; 9 — поршень толкателя; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — поршень главного цилиндра; 12 — пружинаю

Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршня не должны иметь повреждений и рисок. Внутренний диаметр цилиндра должен быть в пределах 19,035-19,075 мм.

Проверьте состояние возвратной пружины поршня и замените ее, если она потеряла упругость.

Замените уплотнительные кольца. Проверьте защитный колпачок на заднем конце цилиндра и, если колпачок поврежден, замените его новым. Перед сборкой аккуратно очистите и промойте детали тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минерального масла, бензина, керосина или дизельного топлива, так как от этих веществ разбухают резиновые уплотнители.

После проверки всех деталей соберите главный цилиндр в порядке, обратном разборке; при этом все детали цилиндра смазывайте тормозной жидкостью или жидкостью для консервации НГ-213.

Рабочий цилиндр

Выверните пробку, снимите защитный резиновый колпачок 3 (рис. 3-9) вместе с толкателем 4, выньте поршень и разберите его, предварительно сняв стопорное кольцо 11.

Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива

Рис. 3-9. Детали цилиндра привода выключения сцепления (рабочего цилиндра):
1 — корпус; 2 — штуцер; 3 — колпачок; 4 -толкатель; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — поршень; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — тарелка; 9 — пружина; 10 — шайба; 11 — стопорное кольцо.

После разборки аккуратно промойте и проверьте все части, как это указано для главного цилиндра. Не допускается установка деформированного толкателя.

После проверки приступите к сборке (порядок — обратный разборке), смазывая детали тормозной жидкостью.

Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код 25839
Артикул CF 821
Бренд TRIALLI
Тип Цилиндры
Марка авто LADA (ВАЗ)
Курьерская доставка от 300 ₽ * от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/Артикул Описание Наличие Срок Цена
LADA 21210160261000 ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ 2 8 дней 978 руб.
1 7 дней 978 руб.
1 43 дня 1 538 руб.
АвтоВАЗ 21210160261000 Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121 (АвтоВАЗ) 1 7 дней 745 руб.
1 6 дней 745 руб.
2 7 дней 745 руб.
1 6 дней 745 руб.
1 7 дней 745 руб.
1 7 дней 745 руб.
2 6 дней 745 руб.
1 7 дней 745 руб.
1 7 дней 745 руб.
1 6 дней 745 руб.
LPR 7709gh Цилиндр сцепления главный 7709GH 1 8 дней 879 руб.
1 8 дней 879 руб.
120 36 дней 932 руб.
БелМаг BM0055 Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121 «Оригинал» 15 23 дня 1 359 руб.
1 7 дней 594 руб.
1 20 дней 594 руб.
15 3 дня 594 руб.
4 23 дня 1 359 руб.
1 7 дней 594 руб.
1 12 дней 594 руб.
1 6 дней 594 руб.
1 7 дней 594 руб.
TRW pnd121 Цилиндр сцепления главный LADA 2101-2106, 2120, 2121 PND121 2 8 дней 2 140 руб.
2 8 дней 2 140 руб.
1 9 дней 2 208 руб.
4 7 дней 2 140 руб.
6 94 дня 4 708 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Ослабив хомут крепления шланга,…

Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива…снимаем шланг с пластикового штуцера главного цилиндра ваз 2121.

Сливаем тормозную жидкость из бачка гидропривода сцепления нива 2121 в подставленную емкость или закрываем отверстие шланга заглушкой.

Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ НиваКлючом «на 13» отворачиваем штуцер трубки…

…и отводим трубку от цилиндра.

Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ НиваКлючом «на 13» отворачиваем верхнюю гайку крепления главного цилиндра сцепления к щитку передка.

Нижнюю гайку отворачиваем головкой «на 13» с длинным удлинителем.

Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ НиваСнимаем главный цилиндр ваз 2131 со шпилек.

Снятие толкателя цилиндра показано в разделе Cнятие и разборка педального узла.
Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод нива 2121 (см. Прокачка гидропривода сцепления).
Если необходимо заменить пластиковый штуцер или его уплотнение, поддеваем отверткой…

Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива…и снимаем стопорную пружинную шайбу.

Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ НиваСнимаем пластиковый штуцер и резиновое уплотнительное кольцо.

Устанавливаем штуцер в обратной последовательности.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 44
Авто: 21213, 2002 г.

Друзья, такая ботва: наконец-то пришло мне крепление от данного РЦС (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЁжиNiky ), поставил вместо штатного, прокачал — СКАЗКА! Друзья, небо и земля с тем что было раньше (у кого-то тоже были такие заморочки как у меня раньше: при нажатии на педаль сцепления, сначала идёт туго, а потом, как-будто проваливается) — торжественно заявляю — такого сейчас нет! Работает мягко и очень мягко!
Теперь о неприятном: расскажите, может я что-то не так сделал, но теперь рабочий «участок» хода педали сцепления находится совсем у полика, практически педаль надо вдавливать в пол, чтобы выключить сцепление!
Значится делал так: удалил старый РЦС, ВАЖНО! как-то в конфе была инфа, что болты крепления от штатного РЦС малы для крепления ШН РЦС — не факт. Я по глупости, завернул вместо старых болтов новые (на 5 мм длиннее) и даже не почувствовал как насмерть застопорил корзину сцепления
Ессно, при попытке завести движок, стартер ни на муллиметр не провернул маховик (чуть ли не дошло дело до разборки стартера, который якобы ни с того ни сего отказался крутить. ). Так что, старые болты вполне пригодны (может у меня только, незнаю).

Так вернёмся к нашим баранам: снял штатный РЦС, выкачал старую ТЖ, поставил новый, подсоединил шланг, залил новую ТЖ в бачек, отпустил штуцер для прокачки на РЦС, через некоторое время ТЖ побежала через него, закрутил штуцер. Напарник покачал педалью сцепления, опять отпустил штуцер и уже при отпущенном штуцере напарник нажал на педаль и оставил её в самом нижнем положении, при этом штуцер выпустил остатки воздуха вместе с ТЖ и на ентом я его закрутил.
Может не так чего сделал? Расскажите чайнику как надо делать

Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ НиваГлавный цилиндр сцепления Нивы Шевроле – одна из ключевых деталей, управляющих трансмиссией. Он служит для передачи усилия с педали через гидромагистраль, приводящую в действие рабочий цилиндр.

Постепенно его уплотнительные манжеты, появляются дефекты на внутренней поверхности. Поэтому деталь изредка нуждается в ремонте или замене.

Устройство и принцип работы

Узел состоит из стального цилиндрического корпуса, пружины, стопорного кольца и поршня с уплотнениями. Работает ГЦС так:

  • При нажатии на педаль сцепления шток смещает поршень, который перекрывает входное отверстие, идущее от расширительного бачка.
  • Создается давление, которое передается через магистраль гидропривода в рабочий цилиндр.
  • Когда педаль отпускают, пружина давит на поршень ГЦС и он возвращается в исходное положение.
  • Давление в приводе сцепления падает.

На Ниве Шевроле установлен главный цилиндр сцепления с артикулом 21010-1602610-00 , который используется в других моделях АвтоВАЗа. Устройство продается по цене от 650 рублей.

Причины и признаки неисправностей ГЦС

Проблемы с главным цилиндром сцепления проявляются в виде утечки жидкости из расширительного бачка. Определить это можно по падению уровня в расширительном бачке. Иногда потеки тормозной жидкости видны на самом цилиндре. Но она может утекать в салон под коврик.

При неисправном ГЦС возможно тугое нажатие или провалы педали сцепления, залипание ее в нижнем положении.

Неполадки в работе цилиндра имеют несколько причин:

  • Износ уплотнений поршня.
  • Повреждения или ржавчина на внутренней стенке цилиндра.
  • Поломка или проседания возвратной пружины.

При неисправности ГЦС его необходимо заменить или отремонтировать, установив новые уплотнительные резинки из ремкомплекта.

Замена: пошаговая инструкция

Для работы понадобятся: пассатижи, рожковый и торцовый ключи на 13, резиновая груша и емкость для сбора тормозной жидкости.

Перед тем как заменить ГЦС Нивы Шевроле, необходимо:

  • Из бачка сцепления при помощи резиновой груши отобрать тормозную жидкость.
  • Пассатижами ослабить хомут.Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива
  • Отсоединить шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива

Далее можно приступать к замене:

  • Рожковым ключом открутить гайку штуцера гидравлической магистрали и извлечь ее, слегка отогнув трубку.Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива
  • Головкой открутить пару гаек, крепящих ГЦС к панели кузова.Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива
  • Снять деталь со шпилек.Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива

Новый или восстановленный главный цилиндр сцепления устанавливается в порядке, обратном демонтажу.

Важно: после замены ГЦС необходимо прокачать гидромагистраль, чтобы удалить из нее воздух.

Видео-инструкция

Посмотрите подробное видео по замене ГЦС:

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 44
Авто: 21213, 2002 г.

Друзья, такая ботва: наконец-то пришло мне крепление от данного РЦС (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЁжиNiky ), поставил вместо штатного, прокачал — СКАЗКА! Друзья, небо и земля с тем что было раньше (у кого-то тоже были такие заморочки как у меня раньше: при нажатии на педаль сцепления, сначала идёт туго, а потом, как-будто проваливается) — торжественно заявляю — такого сейчас нет! Работает мягко и очень мягко!
Теперь о неприятном: расскажите, может я что-то не так сделал, но теперь рабочий «участок» хода педали сцепления находится совсем у полика, практически педаль надо вдавливать в пол, чтобы выключить сцепление!
Значится делал так: удалил старый РЦС, ВАЖНО! как-то в конфе была инфа, что болты крепления от штатного РЦС малы для крепления ШН РЦС — не факт. Я по глупости, завернул вместо старых болтов новые (на 5 мм длиннее) и даже не почувствовал как насмерть застопорил корзину сцепления
Ессно, при попытке завести движок, стартер ни на муллиметр не провернул маховик (чуть ли не дошло дело до разборки стартера, который якобы ни с того ни сего отказался крутить. ). Так что, старые болты вполне пригодны (может у меня только, незнаю).

Так вернёмся к нашим баранам: снял штатный РЦС, выкачал старую ТЖ, поставил новый, подсоединил шланг, залил новую ТЖ в бачек, отпустил штуцер для прокачки на РЦС, через некоторое время ТЖ побежала через него, закрутил штуцер. Напарник покачал педалью сцепления, опять отпустил штуцер и уже при отпущенном штуцере напарник нажал на педаль и оставил её в самом нижнем положении, при этом штуцер выпустил остатки воздуха вместе с ТЖ и на ентом я его закрутил.
Может не так чего сделал? Расскажите чайнику как надо делать

Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ НиваГлавный цилиндр сцепления Нивы Шевроле – одна из ключевых деталей, управляющих трансмиссией. Он служит для передачи усилия с педали через гидромагистраль, приводящую в действие рабочий цилиндр.

Постепенно его уплотнительные манжеты, появляются дефекты на внутренней поверхности. Поэтому деталь изредка нуждается в ремонте или замене.

Устройство и принцип работы

Узел состоит из стального цилиндрического корпуса, пружины, стопорного кольца и поршня с уплотнениями. Работает ГЦС так:

  • При нажатии на педаль сцепления шток смещает поршень, который перекрывает входное отверстие, идущее от расширительного бачка.
  • Создается давление, которое передается через магистраль гидропривода в рабочий цилиндр.
  • Когда педаль отпускают, пружина давит на поршень ГЦС и он возвращается в исходное положение.
  • Давление в приводе сцепления падает.

На Ниве Шевроле установлен главный цилиндр сцепления с артикулом 21010-1602610-00 , который используется в других моделях АвтоВАЗа. Устройство продается по цене от 650 рублей.

Причины и признаки неисправностей ГЦС

Проблемы с главным цилиндром сцепления проявляются в виде утечки жидкости из расширительного бачка. Определить это можно по падению уровня в расширительном бачке. Иногда потеки тормозной жидкости видны на самом цилиндре. Но она может утекать в салон под коврик.

При неисправном ГЦС возможно тугое нажатие или провалы педали сцепления, залипание ее в нижнем положении.

Неполадки в работе цилиндра имеют несколько причин:

  • Износ уплотнений поршня.
  • Повреждения или ржавчина на внутренней стенке цилиндра.
  • Поломка или проседания возвратной пружины.

При неисправности ГЦС его необходимо заменить или отремонтировать, установив новые уплотнительные резинки из ремкомплекта.

Замена: пошаговая инструкция

Для работы понадобятся: пассатижи, рожковый и торцовый ключи на 13, резиновая груша и емкость для сбора тормозной жидкости.

Перед тем как заменить ГЦС Нивы Шевроле, необходимо:

  • Из бачка сцепления при помощи резиновой груши отобрать тормозную жидкость.
  • Пассатижами ослабить хомут.Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива
  • Отсоединить шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива

Далее можно приступать к замене:

  • Рожковым ключом открутить гайку штуцера гидравлической магистрали и извлечь ее, слегка отогнув трубку.Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива
  • Головкой открутить пару гаек, крепящих ГЦС к панели кузова.Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива
  • Снять деталь со шпилек.Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива

Новый или восстановленный главный цилиндр сцепления устанавливается в порядке, обратном демонтажу.

Важно: после замены ГЦС необходимо прокачать гидромагистраль, чтобы удалить из нее воздух.

Видео-инструкция

Посмотрите подробное видео по замене ГЦС:

  • Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива
  • Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива
  • 1.7 4×4 80 л.с.
  • 1.7 4×4 83 л.с.
  • 1.8 (21213) 91 л.с.
  • 1.8 4×4 125 л.с.
  • 1.8 82 л.с.
  • 1600 4×4 73 л.с.
  • 1600 76 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Рабочий цилиндр сцепления Chevrolet Niva 1 (21236) Внедорожник 1600 76 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector