Honda Dio AF 34 не заводится

Хонда Дио заводится с электростартера, но глохнет, как только отпускаю тормоз, почему?, в чем причина?

Ден, а точно мотор заводится с электростартера? Может быть, он просто крутится, пока нажат рычаг тормоза, а завестись не успевает? Кнопка-концевик под рычагом тормоза и система зажигания никак между собой не связаны.

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев

Есть мысль что он глохнет после отключения пускового обогатителя
https://scooter-remont.com/?p=3413

Как он заведётся стоя на подставке, не отпуская передний тормоз поддай газу. Как раскрутится отпусти тормоз. Заглохнет или нет?

Скутер стоит на подножке, заднее колесо вывешено, выжат задний тормоз, скутер заводится точно, прогазовываю, но как только отпускаю рычаг тормоза, почти сразу глохнет, иногда можно проехать метров 10-15, но результат потом одинДобавлено спустя 2 минутыМодель zr 27 или 28, с передними дисковыми тормозами

а если выжать передний а не задний это значение имеет какое нибудь?

Судя по схеме, контакты заднего и переднего тормоза запаралелены.

Возможные варианты:
1) Контакт тормоза каким то образом влияет на зажигание — перепутана электросхема
2) Засорен главный топливный жиклер — глохнет при открытии газа, как только начинает раскручиваться
3) неисправен пусковой обогатитель
4) оторвана игла в карбюраторе

Дед отвечает в теме « Переделка мопеда Дельта » сегодня в 18:46
Дед отвечает в теме « Не заводится мопед » сегодня в 18:44
Дед отвечает в теме « Усиленные пружины/аморизаторы для большой нагрузки » сегодня в 15:53
Волголог отвечает в теме « Вопросы к коллегам » сегодня в 15:46
Дед отвечает в теме « Не заводится V-50 » сегодня в 14:00
Ден отвечает в теме « Хонда Дио, как отремонтировать » сегодня в 08:04
Дед отвечает в теме « Электроника китайских мопедов » 15 сентября 2022
krotik отвечает в теме « Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды » 12 сентября 2022
andruxxa отвечает в теме « ИЖ-56. и его друзья))) » 12 сентября 2022
Stunt отвечает в теме « MINI Riga 2.130 » 12 сентября 2022
отвечает в теме « » 9 сентября 2022
отвечает в теме « » 9 сентября 2022
отвечает в теме « » 9 сентября 2022
отвечает в теме « » 9 сентября 2022
отвечает в теме « » 8 сентября 2022
Харитон отвечает в теме « Верховина 3 на новый лад. » 8 сентября 2022
отвечает в теме « » 8 сентября 2022
Дед отвечает в теме « Разобрать двигатель Д8Э » 8 сентября 2022
Stunt отвечает в теме « Спортивные моторы на базе Ш » 8 сентября 2022
Nikanor отвечает в теме « Какой ресурс у моторчика 139qmb? » 8 сентября 2022

Honda Dio AF 34, двигатель GBLK, на холодную не заводится. Если прикрыть воздухозаборник рукой, тяжело заводится «вдогонку». Бензонасос, лепестковый клапан в норме, замена катушки зажигания со свечой ничего не дала. Сальники заменены, компрессия = 8 (замерял на холодный двиг), обогатитель на старом карбюраторе был безрезультатно заменён, установка нового карбюратора тоже ничего не изменила. в какую сторону ещё можно копать? Уже устал вокруг него прыгать, да и бубен уже порвался :)))

Сообщение от Wiches

У меня был в 2006-м сезон АФ-34. На холодную заводил только после того, как заливал в карбюратор шприцем несколько кубиков бензина. Говорили, что где-то сосёт воздух, но я так до этого и не добрался, мопед ушёл в этот же сезон.

Сообщение от Dmitriy_13

Honda Dio AF 34, двигатель GBLK, на холодную не заводится. Если прикрыть воздухозаборник рукой, тяжело заводится «вдогонку». Бензонасос, лепестковый клапан в норме, замена катушки зажигания со свечой ничего не дала. Сальники заменены, компрессия = 8 (замерял на холодный двиг), обогатитель на старом карбюраторе был безрезультатно заменён, установка нового карбюратора тоже ничего не изменила. в какую сторону ещё можно копать? Уже устал вокруг него прыгать, да и бубен уже порвался :)))

По этой проблеме:
1)электро-обогатитель моск ***ёт, можно отремонтировать, а лучше купить новый.
2)подсос воздуха во впускном тракте и ЦПГ, ревизия, замена РТИ, протяжка.
3) маловероятно, система зажигания, свеча само собой и катушка с датчиком Холла,
свеча меняется, катушка и датчик «звониться» при =20С°, значения по мануалу.
4)бензин амно. что делать думаю знаете :)))

Сообщение от Дед Ворчун

Дед,иди в Косинус. 🙂 свеча бывает сухая, мокрая.. Еще есть вариант совсем «жырная» или «в хлопьях» 🙂
Кстати, автор, попробуй бенз слить, (видел как хозяйки воду выливают? крутят тазом и опрокидывают 🙂 ) и новый налить, свежий. Мож тебе бенза моск парит.

Сообщение от Wiches

Дед,иди в Косинус. 🙂 свеча бывает сухая, мокрая.. Еще есть вариант совсем «жырная» или «в хлопьях» 🙂
Кстати, автор, попробуй бенз слить, (видел как хозяйки воду выливают? крутят тазом и опрокидывают 🙂 ) и новый налить, свежий. Мож тебе бенза моск парит.

У Синуса был ! Ушёл ..
Дай по ржать ))))))))))))
Геморрой по фото ни кто не лечит ? )))))))))гыыыыыыыыы

Аффтар, у меня на аф35 примерно та же проблема, без предварительного впрыскивания шприцем в карбюратор 4-6 см3 бензина завести ни в жару ни в холод не получается- после холодного пуска вспышек в цилиндре вообще нет)) инъекция помогает!
Компрессия на горячую 8 бар- поршневая еще стоковая японская, бензин 95 или 98 от ВР или Лукойл, свечка летом НЖК ВРR7НS, а зимой ВРR6НS.
Винт качества выкручиваю на 0,5 — 2,0 оборота, в зависимости от бензина)) если 2,5 оборота и больше, то провалы сильные при разгоне.
Сейчас при минусовой температуре заводится с инъекцией легко, винт качества 0,5-1,0, игла в среднем из 3х положений, иначе снизу на старте провал.
Лепестковый клапан менял, карбюратор полностью разбирал и промывал, все равно без инъекции не пускается. да и пох)) зато по снегу на зимних шинах дубасит отменно!

Honda Dio AF 34 не заводится

Миниатюры

Honda Dio AF 34 не заводится

Ко мне как то приезжал один пацанчик на Хонде- Дио, так с отверточкой все время крутился возле карбюратора когда заводил.У меня Хонда-Дио не заводилася когда долго стояла, пару лет .Я продул, промыл и электроклапан холодного запуска заменил. http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001005

А на китайском цепнике прилавчился заводить,как не заводится- в вентиляционный канал корбюратора приделал трубочку и дул перед запуском. Не заводится — не заводится, подул и сразу завелся.На Хонде не пробовал, получилось и нормально отрегулировать.
Продал цепника соседу-нэуку конкретному по мототехнике, так с трубочкой и заводил, с моей рацухой и ездил пару лет последних- дунул и поехал.Что зимой, что летом ездил на прикольном Флайбе)))

Цифрами отмечены винты регулировки: 1 — винт качества смеси, 2 — винт холостого хода
Следует знать, что.
Регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшийся пусковой обогатитель, перебои в работе двигателя по причине неполного его прогрева. Начинать следует регулировку сразу после того как Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.
Перед регулировкой
Проверьте, а лучше смените на новую, свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра, прочисте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе. Вот только после этого можно приступать к регулировкам.
Регулировка карбюратора
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно неё в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Количество этих пазов — 5. Ставим это колечко в средний паз (третий сверху или снизу. Винт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1,5 оборота. Запускаем двигатель.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 — 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет как на рисунке ниже — значит в общем качество смеси нормальное.

Сообщение от Dmitriy_13

С чего это выводы что я его продал?? Я его наоборот, только взял)) А неисправность оказалась легкоустранимая, хотя на такое уж никак невозможно было подумать.

Сообщение от Zabaykalets

Isputatel
Бывает краник/бензоклапан забывают открыть и пляшут с тряпками.. На оставшихся каплях в карбе заводится и глохнет..

Сообщение от Isputatel

Лет пять, если не больше, на этом форуме. У Лидоводов форум 3383 страницы. По Лидам нигде лучше ничего нет.

Сообщение от Isputatel

Холодный обогатитель всегда открыт, так что холодный запуск должен быть нормальным и при отключенных проводах. А причина оказалась в блоке CDI. При его «трепанации» выявились 2 вздутых электролитических конденсатора. Несмотря на них искра всё равно была хорошей, но изменение их ёмкостей повлияло на момент зажигания. После их замены корпус блока проклеил клеевым пистолетом.

Сообщение от Dmitriy_13

Холодный обогатитель всегда открыт, так что холодный запуск должен быть нормальным и при отключенных проводах. А причина оказалась в блоке CDI. При его «трепанации» выявились 2 вздутых электролитических конденсатора. Несмотря на них искра всё равно была хорошей, но изменение их ёмкостей повлияло на момент зажигания. После их замены корпус блока проклеил клеевым пистолетом.

Сообщение от Dmitriy_13

А причина оказалась в блоке CDI. При его «трепанации» выявились 2 вздутых электролитических конденсатора. Несмотря на них искра всё равно была хорошей, но изменение их ёмкостей повлияло на момент зажигания. После их замены корпус блока проклеил клеевым пистолетом.

Сообщение от Dmitriy_13

Холодный обогатитель всегда открыт, так что холодный запуск должен быть нормальным и при отключенных проводах. А причина оказалась в блоке CDI. При его «трепанации» выявились 2 вздутых электролитических конденсатора. Несмотря на них искра всё равно была хорошей, но изменение их ёмкостей повлияло на момент зажигания. После их замены корпус блока проклеил клеевым пистолетом.

Да? Никогда бы не подумал о таком варианте неисправности!
Попробую у товарищей пошукать этот блок для тестирования на моем скуте, может и действительно будет после его замены на холодную пускаться двс без танцев с бубнами))

На этот счет зажиги Сузуки типа Сепии постабильнее будут. Там нет электролитов. Там вообще из конденсаторов только пленочный высоковольтный.
По этой же схеме зажиги у бензопил современных. Без датчика.

Сегодня открыл сезон зимних покатушек.
Через карбюратор шприцем порядка 8 см3 во впуск залил и с пол пинка при -10с мотор пустился.
Пр небольших скоростях по укатанному снегу подхват снизу нормальный, но как только на сухой асфальт выехал начались провалы в тяге на оборотах выше средних. Летом на тех же настройках тяга была стабильной. Может карбюратор при такой температуре смесь обедненную готовит?

Сообщение от ИгoрЫч

Сегодня открыл сезон зимних покатушек.
Через карбюратор шприцем порядка 8 см3 во впуск залил и с пол пинка при -10с мотор пустился.
Пр небольших скоростях по укатанному снегу подхват снизу нормальный, но как только на сухой асфальт выехал начались провалы в тяге на оборотах выше средних. Летом на тех же настройках тяга была стабильной. Может карбюратор при такой температуре смесь обедненную готовит?

есессно, он же настроен на плюсовую температуру ))) подними иглу раз уж так хочется катацо.
З.Ы. А вообще это для скутера пытка, зимой гонять, двигатель практически не прогревается и т.д.

Сообщение от Zabaykalets

есессно, он же настроен на плюсовую температуру ))) подними иглу раз уж так хочется катацо.
З.Ы. А вообще это для скутера пытка, зимой гонять, двигатель практически не прогревается и т.д.

Сейчас игла стоит в среднем из 3х положений. Масло 2т замешиваю с бензином, тк не известно что там с маслоподачей через насос и тонкую трубочку, даже несмотря на то, что в маслобаке синтетический Мотюль- наверняка загустело.
Режим эксплуатации в основном с большой нагрузкой по снегу на низкой скорости, поэтому вряд ли мотор остается холодным.
Надо соорудить забор теплого воздуха на впуск в карбюратор, как это делается на Жигулях через заслонку на патрубок с выпускного коллектора.

Пс
Зимой народ скуты не пользует в основном из-за отсутствия зимней резы)) полагаю, что максимум 1 из 100 скутеристов такую обувь для мототехники имеет в хозяйстве

Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.

Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?

В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.

Нет искры

Honda Dio AF 34 не заводится

Для проверки искры подать «землю» на свечу.

  • — неисправная свеча,
  • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,

Honda Dio AF 34 не заводится

  • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».

Honda Dio AF 34 не заводится

Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

Барахлит карбюратор

  • — забился главный жиклер или жиклер холостого хода,

Honda Dio AF 34 не заводится

  • — некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
  • — не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,

Honda Dio AF 34 не заводится

  • — если скутер плохо заводится на холодную, а на горячую запускается нормально, то это значит, что не работает система холодного пуска.

Honda Dio AF 34 не заводится

Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.

Забилась нагаром выхлопная труба

В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.

Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.

Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.

Honda Dio AF 34 не заводится

А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.

Honda Dio AF 34 не заводится

Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя

В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.

Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.

Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.

Honda Dio AF 34 не заводится

Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.

Honda Dio AF 34 не заводится

При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.

Люфт в подшипниках коленвала

Такое встречается часто.

Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

Honda Dio AF 34 не заводится

В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.

Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.

Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

Мы разобрались с замком зажигания с помощью мультиметра. А теперь переходим к не так часто встречающимся неисправностям и поломкам в электропроводке любого 2т скутера японского или китайского производителя. Будь это хонда дио 34, 18, 27, 35, такт или постарее tacty, сузуки, ямаха. Конечно, вам знакома ситуация: скутер не заводится. Пропала искра. Что делать?

Honda Dio AF 34 не заводится

Проверка катушки зажигания

Отключаем аккумулятор и снимаем клюв на скутере. Отсоединяем разъем на коммутаторе и мерим цешкой сопротивление на катушке. Ставим один щуп цешки в разъем на ч/ж провод, а второй — на «минус» (зеленый провод). Должно быть 4 Ом – это значит, что проводка и первичная обмотка катушки исправны.

Honda Dio AF 34 не заводится

Проверяем вторую обмотку катушки. Вытаскиваем щуп из контакта зеленого провода и вставляем его в подсвечник вместо свечи. А другой щуп оставляем на контакте ч/ж провода. Сопротивление должно быть около 7,85 кОм. Это говорит о том, что вторая обмотка, бронепровод и сам подсвечник исправны.

Honda Dio AF 34 не заводится

Напомню, что бронепровод и подсвечник отдельно от катушки имеют сопротивление 5 — 8 кОм. Такое сопротивление нужно для подавления радиопомех от разряда искры, чтобы не мешать другим слушать радио в машине или дома. Если сделать бронепровод и подсвечник без сопротивления и проехать рядом с тем, кто слушает радио. То радио перестанет нормально работать и начинает трещать в такт разряда искры на скутере (мопеде).

А если прибор покажет обрыв (т.е. никак не отреагирует), то снимайте и проверяйте подсвечник и бронепровод по отдельности. Если они прозваниваются, то значит обрыв произошел в катушке зажигания. Ее не отремонтируешь, она цельная, придется заменить новой. Стоит недорого, купить можно всегда без проблем.

Проверка генератора импульсов

Замеряем сопротивление катушки датчика Холла на разъеме коммутатора. Прибор ставим на 2 кОм. Один щуп подсоединяем к зеленому проводу, а второй – к с/ж. Должно быть 114 Ом. Значит проводка и датчик Холла исправны.

Honda Dio AF 34 не заводится

Если цешка не показала сопротивление, то это говорит об обрыве в катушке или электропроводке от генератора импульсов до коммутатора.

Дальше проверяем работоспособность всего генератора импульсов вместе с механической частью. Переключаем прибор на 2 мА, оставляя щупы на месте.

Honda Dio AF 34 не заводится

Дергаем ножку кикстаретра. С датчика Холла за один поворот магнето на коммутатор подается один импульс с небольшим током. Цешка должна показывать примерно 0,6 мА. Это значит, что все элементы генератора импульсов исправны и причина отсутствия искры не в датчике Холла.

Если прибор не показывает ток, то нужно снимать кожух воздушного охлаждения. Смотрите зазор в механической части генератора, между магнето и датчиком Холла. Проверьте, не болтаются ли подшипники коленвала, или не переломился ли провод от датчика.

Проверка питания на коммутаторе

Подсоединяем аккумулятор. Поворачиваем ключ зажигания. Мерим на разъеме коммутатора приходящее напряжение. На красный провод с аккумулятора через предохранители и замок зажигания должно приходить 12 В. Прибор ставим на V- 20 В. Один щуп подсоединяем к зеленому проводу, второй — на к/ч провод.

Honda Dio AF 34 не заводится

Если 12 В есть, то на дио 34 сразу проверяем напряжение на розовом проводе – оно должно быть 9 В. Это значит, что электрическая цепь от аккумулятора до коммутатора исправна.

На некоторых старых японских моделях сузуки, ямаха коммутатора нет. Катушка зажигания работает прямо от генератора импульсов. Поэтому напряжение от аккумулятора проверять не надо, а проверять нужно только работу генератора и выпрямителя (по схеме).

Проверка регулятора-выпрямителя и генератора напряжения

Отсоединяем аккумулятор. Переключаем прибор на 10 А.

Honda Dio AF 34 не заводится

Ставим красный щуп цешки на к/ч провод, а второй щуп на минус — зеленый провод. Включаем зажигание. Дергаем ножкой кикстартера. Прибор может показать 5 – 10 А. Это значит, что генератор напряжения, регулятор-выпрямитель, электропроводка и предохранители в цепи от генератора до аккумулятора исправны.

Если все это работает, а искры нет, то остается проверить коммутатор. Он не разбирается и внутри имеет сложную электронную схему. Поэтому его можно проверить только на другом таком же рабочем скутере. Найти японский коммутатор бывает сложно. Но есть много китайских аналогов, они работаю не хуже оригинальных.

Такую последовательность поиска неисправности — нет искры на дио 34, можно применять и на любом 2т или 4т скутере или мопеде. Нужна только электросхема к скутеру, универсальный набор отверток и ключей, мультиметр (цешка).

Тем, кому интересно, смогут сами найти проблему с искрой на своем скутере или мопеде и устранить ее своими руками.

Нет искры на дио 34 – часто встречающаяся проблема. В основном эта тема обсуждается на форумах, без конкретики. Поэтому решил собрать и изложить свой опыт по данной теме в общую статью для тех, кто сам хочет разобраться и выявить причину отсутствия искры на скутере. Этот принцип можно использовать для хонда дио 35, 27, такт, 18, а так же для других 2т мопедов и скутеров. Искать неисправность по электрике намного легче с электросхемой к мопеду. Но если скутер редкий, то можно использовать схему подобной модели того же производителя.

Искрообразование. Узлы электросхемы

  1. Свеча
  2. Катушка зажигания
  3. Коммутатор
  4. Генератор импульсов (датчик Холла)
  5. Генератор напряжения
  6. Регулятор напряжения-выпрямитель
  7. Замок зажигания

Honda Dio AF 34 не заводится

Разбираемся со свечой

Если не заводится дио 34, то в первую очередь проверяем исправность свечи. Выкручиваем свечу, вставляем ее в подсвечник и подсоединяем к ней массу при помощью дополнительного провода. Дергаем ножкой кикстартера. Смотрим, есть ли искра.

Honda Dio AF 34 не заводится

Если ее нет, то отсоединяем аккумулятор. И опять проверяем кикстартером ее наличие.

Если она не появилась, то определить работоспособность свечи можно на другом скутере или с помощью пистолета-пробника.

Honda Dio AF 34 не заводится

Чтобы не терять время на проверку старой свечи, лучше берите сразу новую и дальше работайте с ней. Я беру всегда фирменную NGK или Denso по каталогу, ее гарантированно хватает на год, или 5 – 6 тыс. км.

Проверяя, при отсоединенном аккумуляторе, может появиться слабая искра. Скутер даже заведется, но не будет развивать обороты, не поедет. Первое впечатление, что неисправен коммутатор, но не нужно торопиться с выводами.

Разные коммутаторы

Например, на дио 35 на коммутаторе 4 провода:

Honda Dio AF 34 не заводится

— с/ж – приходит управляющий импульс с датчика Холла

— кр/ч — на заведенном двигателе приходит переменное напряжение 16,5 вольт, а также + 12 вольт постоянного напряжения с аккумулятора. Если двигатель не заведен приходит только + 12 вольт с аккумулятора при включенном зажигании

— з – земля (минус) или корпус скутера

— ч/ж – выход импульсного напряжения к катушке зажигания

А на хонда дио 34 к коммутатору подведен еще 5-й провод с пониженным напряжением 9,3 В. Он розового цвета и идет от замка зажигания к коммутатору.

Honda Dio AF 34 не заводится

В замке стоит обыкновенный стабилитрон, включенный в сеть как обычный диод. Он понижает напряжение с + 12,5 В до 8 – 9,3 В, что необходимо для включения коммутатора.

При отсутствии пониженного напряжения скутер не развивает обороты и не газует. А при увеличении на розовом проводе до 12 В коммутатор перестает работать вообще, пропадает искра.

Розовый провод предусмотрен как противоугонная система, чтобы нельзя было скутер завести без ключа, замкнув провода напрямую с помощью перемычки.

Продолжаем разбираться

Снимаем клюв. Он крепится на трех болтах спереди, четырех саморезах с другой стороны под рулем и двух клипсах внизу, со стороны колеса.

Добираемся до коммутатора (с 5-контактным разъемом), замка зажигания (с тремя проводами – два красных, один розовый) и регулятора напряжения — выпрямителя.

Мерим напряжение. Подсоединяем к скутеру заряженный аккумулятор. Берем мультиметр (цешку) и ставим на « V -» 20 В. В норме при включении зажигания два красных провода замыкаются вместе, на них +12 В,

Honda Dio AF 34 не заводится

а на третий розовый через стабилитрон идет к коммутатору 8 — 9,3В.

Honda Dio AF 34 не заводится

Если на розовом 12 В или 0 В, то неисправность в замке зажигания, а именно вышел из строя стабилитрон. А не коммутатор, как показалось на первый взгляд.

Проверка стабилитрона

Прежде, чем двигаться дальше нужно еще раз убедиться в неисправности стабилитрона.

Для этого снимаем разъем с замка и с помощью цешки (вкл. на 2 кОм) замеряем проводимость на двух крайних контактах. Она должна быть как на диоде: если менять щупы местами, то в одну сторону будет показывать 0, а в другую – показывать сопротивление. Если этого нет, то стабилитрон точно неисправен.

Смело разбирайте замок зажигания.

Понадобится инструмент: бита Т10Н, маленький ключ для биты 6,5 мм, паяльник.

Honda Dio AF 34 не заводится

Обязательно посмотрите и запомните, в какую сторону смотрит черная полоска (катод) на стабилитроне, чтобы точно также впаять новый.

Honda Dio AF 34 не заводится

С выпаянным стабилитроном сходите в радиотовары и купить парочку на всякий случай. Они везде есть и стоят в районе 10 рублей.

Впаиваем стабилитрон, собираем замок зажигания, соединяем разъемы. Подсоединяем аккумулятор, включаем зажигание и опять замеряем напряжение на розовом проводе. Оно должны быть 8 — 9 В.

Смотрим искру на свече. Если она есть, то вкручиваем свечу на место, заводим двигатель и катаемся все лето.

А если искры все равно нет, то разбираемся дальше и проверяем: катушку зажигания, датчик Холла, регулятор напряжения — выпрямитель, генератор, коммутатор. Но об этом в следующей статье.

Honda Dio AF 34 не заводится

Причины плохого запуска холодного двигателя скутера уже рассматривались в этой статье, где подробно были описаны все возможные неисправности и методы их решения. Что же делать, если скутер не заводится или плохо заводится на горячую уже после прогрева, когда двигатель горячий? Давайте рассмотрим возможные неполадки подробнее.

Почему скутер не заводится или плохо заводится на горячую

Итак, скутер завелся, поработал немного, двигатель прогрелся, вы проехали какое-то расстояние и выключили зажигание, например для того чтобы зайти в магазин. Однако завести двигатель снова стало довольно проблематично, а иногда вы не можете завести его в этой ситуации вовсе.

Причин тут несколько, но основная неисправность кроется в системе питания. Виной всему может быть карбюратор, а именно – богатая смесь. Богатая смесь характеризуется изменениями пропорций воздуха к бензину, когда бензина поступает больше, чем кислорода. В такой ситуации правильное воспламенение смеси невозможно.

Что делать, если скутер не заводится на горячую

Первое, что необходимо сделать, это проверить воздушный фильтр. Слишком грязный фильтрующий элемент препятствует проходу через него воздуха в нужном количестве. Особенно это критично при запуске. Если фильтрующий элемент грязный, его необходимо промыть в соответствии с правилами или заменить на новый.

Если после предыдущей операции проблема остается неизменной, нужно снять карбюратор и проверить правильность расположения поплавка.

Honda Dio AF 34 не заводится

Honda Dio AF 34 не заводится

Переполнение поплавковой камеры способствует серьезному обогащению, что вновь препятствует нормальному пуску двигателя на горячую.

Осмотрите игольчатый клапан поплавка, он может быть изношен, вследствие чего канал перекрывается не герметично и уровень в поплавковой камере не регулируется.

Это же происходит, если под иглу попала грязь, герметичности в этом случае ждать не стоит.

Проверьте поплавок на наличие трещин или повреждений. В идеале, сам поплавок должен быть герметичным, в нем находится воздух и наличие бензина внутри поплавка является прямым поводом к его замене.

Honda Dio AF 34 не заводится

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере, было рассмотрено в этой статье. Нужно брать во внимание и тот фактор, когда на скутер устанавливается задний амортизатор увеличенной длины. Угол расположения карбюратора в этом случае изменяется, а за ним и расположение поплавка. Естественно, в этом случае о нормальной настройке и речи быть не может, поэтому всегда устанавливайте амортизаторы требуемой длины.

Кроме вышеперечисленных пунктов, проблема с «горячим» пуском может наблюдаться и при некоторых неполадках в системе зажигания, однако это случается довольно редко, так как неисправность зажигания характеризуется как на горячем двигателе, так и на холодном. Поэтому все внимание нужно акцентировать на первом пункте.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Honda Dio AF 34 не заводится

Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.

Honda Dio AF 34 не заводится

Почему не заводится скутер хонда дио расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим.

Что делать если скутер не заводится?

Если скутер не заводится как в холодную, так и в теплую погоду, владельцу следует проверить: бензобак, обогатитель, кран, фильтр, карбюратор и насос. Сначала рекомендуется провести диагностику топливного крана. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и провернуть коленвал.

Почему 2т скутер плохо заводится на холодную?

Две причины, почему скутер 2т не заводится на холодную — плохая компрессия в цилиндре – встречается часто, — не работает система холодного пуска – встречается еще чаще, особенно на таких всеми любимых моделях, как хонда дио 27, 34, 35, такт.

Почему не заводится скутер 150 кубов?

Почему 150 -кубовый скутер не заводится в теплую погоду? Трудности с запуском мотороллера нередко возникают из-за некорректной работы топливной системы. Поэтому если байк отказывается заводиться, проверьте его топливный кран. Чтобы это сделать, следует отключить от карбюратора трубку и прокрутить коленчатый вал.

Как завести скутер в холод?

В самой процедуре запуска двигателя зимой никаких хитростей нет: вам нужно точно так же дёргать ножку кик-стартера, как и в любое другое время года. Если скутер не очень хорошо схватывает на холодную, то заводите его с чуть выкрученной ручкой газа, чтобы топливная смесь была побогаче.

Как завести скутер?

Как правильно запустить двигатель скутера После того как ключ зажигания вставлен и провернут в необходимую позицию, необходимо нажать на один из тормозов (передний или задний) и только затем, нажимать кнопку «Пуск». При этом касаться ручки газа вообще не стоит.

Где находится блок предохранителей на скутере?

Находится он внутри белой коробочки. только учтите, что от аккумулятора идет два красных провода: один толстый -без предохранителя идет к реле стартера, второй тонкий с предохранителем идет к замку зажигания.

Как настроить смесь на скутере?

Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина). Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена.

Почему сильно дымит двухтактный скутер?

Если скутер 2 т сильно дымит : Возможно, маслонасос прокачивает больше масла и нуждается в настройке Это же наблюдается в случае, если в бензобак скутера владелец добавляет дополнительную порцию масла во время обкатки и как предупреждение заклинивания двигателя в жаркое время года и при поездках на дальние расстояния

Для чего нужен электроклапан на карбюраторе скутера?

Пусковой обогатитель ( электроклапан ) — это устройство, предназначено для подачи дополнительного количества топливовоздушной смеси в камеру сгорания при холодном пуске двигателя скутера. Дело в том, что при запуске скутера на холодную, двигателю требуется обогащенная смесь.

Сколько стоит коммутатор на китайский скутер?

Сколько стоит карбюратор на скутер?

Наименование (примечание) Цена/Кол-во в корзине
Карбюратор на скутер Honda DIO AF34 / 35 / ZX K-4806 1930 р
Карбюратор для скутера Yamaha Jog 90 2JA ‘TMMP’ K-616 2280 р
Карбюратор Yamaha JOG 50 3KJ 16103142 1865 р
Карбюратор на скутеры Honda Dio K-4804 2005 р

Как должна выглядеть свеча на скутере?

Нормальный вид. Вид свечи : от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией. Вид свечи : сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Как правильно завести скутер после зимы?

Завести скутер после зимнего хранения – с чего начать Специалисты рекомендуют сделать две-три попытки заводки, а затем продуть цилиндры. Для выполнения этой манипуляции при третьей-четвертой попытке заводки нужно повернуть до отказа ручку газа при зажатом тормозе и подержать несколько секунд кнопку стартера.

Где хранить мопед зимой?

Хранение скутера в отапливаемом помещении исключает множество упомянутых выше факторов, однако отсоединение клемм аккумулятора и периодическая его зарядка остается необходимой. Поэтому, лучше безусловно хранить скутер, мопед в отапливаемых, чистых помещениях с нормальным оптимальным уровнем влажности.

Как настроить смесь на скутере?

Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина). Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена.

Сколько стоит реле стартера на скутер?

Реле стартера для скутера с двигателем 4T 139QMB, 152QMI, 157QMJ MVH. Цена: 566 руб.

Как должна выглядеть свеча на скутере?

Нормальный вид. Вид свечи : от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией. Вид свечи : сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Какая должна быть компрессия на скутере 50 кубов?

Нормальное значение компрессии в исправном двигателе скутера – в районе 9-10 атмосфер. Но хорошая компрессия может достигать и 11 атм. Чем выше давление, тем лучше работает мотор, тем меньше газов прорывается обратно в картер.

Honda Dio AF 34 не заводится

Почему не заводится скутер хонда дио расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим.

Что делать если скутер не заводится?

Если скутер не заводится как в холодную, так и в теплую погоду, владельцу следует проверить: бензобак, обогатитель, кран, фильтр, карбюратор и насос. Сначала рекомендуется провести диагностику топливного крана. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и провернуть коленвал.

Почему 2т скутер плохо заводится на холодную?

Две причины, почему скутер 2т не заводится на холодную — плохая компрессия в цилиндре – встречается часто, — не работает система холодного пуска – встречается еще чаще, особенно на таких всеми любимых моделях, как хонда дио 27, 34, 35, такт.

Почему не заводится скутер 150 кубов?

Почему 150 -кубовый скутер не заводится в теплую погоду? Трудности с запуском мотороллера нередко возникают из-за некорректной работы топливной системы. Поэтому если байк отказывается заводиться, проверьте его топливный кран. Чтобы это сделать, следует отключить от карбюратора трубку и прокрутить коленчатый вал.

Как завести скутер в холод?

В самой процедуре запуска двигателя зимой никаких хитростей нет: вам нужно точно так же дёргать ножку кик-стартера, как и в любое другое время года. Если скутер не очень хорошо схватывает на холодную, то заводите его с чуть выкрученной ручкой газа, чтобы топливная смесь была побогаче.

Как завести скутер?

Как правильно запустить двигатель скутера После того как ключ зажигания вставлен и провернут в необходимую позицию, необходимо нажать на один из тормозов (передний или задний) и только затем, нажимать кнопку «Пуск». При этом касаться ручки газа вообще не стоит.

Где находится блок предохранителей на скутере?

Находится он внутри белой коробочки. только учтите, что от аккумулятора идет два красных провода: один толстый -без предохранителя идет к реле стартера, второй тонкий с предохранителем идет к замку зажигания.

Как настроить смесь на скутере?

Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина). Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена.

Почему сильно дымит двухтактный скутер?

Если скутер 2 т сильно дымит : Возможно, маслонасос прокачивает больше масла и нуждается в настройке Это же наблюдается в случае, если в бензобак скутера владелец добавляет дополнительную порцию масла во время обкатки и как предупреждение заклинивания двигателя в жаркое время года и при поездках на дальние расстояния

Для чего нужен электроклапан на карбюраторе скутера?

Пусковой обогатитель ( электроклапан ) — это устройство, предназначено для подачи дополнительного количества топливовоздушной смеси в камеру сгорания при холодном пуске двигателя скутера. Дело в том, что при запуске скутера на холодную, двигателю требуется обогащенная смесь.

Сколько стоит коммутатор на китайский скутер?

Сколько стоит карбюратор на скутер?

Наименование (примечание) Цена/Кол-во в корзине
Карбюратор на скутер Honda DIO AF34 / 35 / ZX K-4806 1930 р
Карбюратор для скутера Yamaha Jog 90 2JA ‘TMMP’ K-616 2280 р
Карбюратор Yamaha JOG 50 3KJ 16103142 1865 р
Карбюратор на скутеры Honda Dio K-4804 2005 р

Как должна выглядеть свеча на скутере?

Нормальный вид. Вид свечи : от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией. Вид свечи : сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Как правильно завести скутер после зимы?

Завести скутер после зимнего хранения – с чего начать Специалисты рекомендуют сделать две-три попытки заводки, а затем продуть цилиндры. Для выполнения этой манипуляции при третьей-четвертой попытке заводки нужно повернуть до отказа ручку газа при зажатом тормозе и подержать несколько секунд кнопку стартера.

Где хранить мопед зимой?

Хранение скутера в отапливаемом помещении исключает множество упомянутых выше факторов, однако отсоединение клемм аккумулятора и периодическая его зарядка остается необходимой. Поэтому, лучше безусловно хранить скутер, мопед в отапливаемых, чистых помещениях с нормальным оптимальным уровнем влажности.

Как настроить смесь на скутере?

Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина). Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена.

Сколько стоит реле стартера на скутер?

Реле стартера для скутера с двигателем 4T 139QMB, 152QMI, 157QMJ MVH. Цена: 566 руб.

Как должна выглядеть свеча на скутере?

Нормальный вид. Вид свечи : от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией. Вид свечи : сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Какая должна быть компрессия на скутере 50 кубов?

Нормальное значение компрессии в исправном двигателе скутера – в районе 9-10 атмосфер. Но хорошая компрессия может достигать и 11 атм. Чем выше давление, тем лучше работает мотор, тем меньше газов прорывается обратно в картер.

Купил я дио аф 27 не на ходу сказали что на обкатке дали газу и поршня полетела, пробывали ставить поршень другой все работало,
я поменял поршня сегодня , он не хочет заводится, искра есть, все крутится но не заводится, проверил бенз с насосика поступает, карб почистил но толком не понял поступает ли в поршню бенз или нет, , до этого хозяин ездил с дырявым нулевиком, колено впорядке, пытался завезти без фильтра и без выхлопной. что подскажете?и что за фигня на ней фары и все остальное работает не от аккумулятора а от генератора поэтому пришлось на стартер мне тянуть отдельно провод?да и кстати масло в бочке старое осталось мл 300.

Ну тогда я даже не знаю с чего начать.
Пожалуй начну с того, что замки колец должны быть расположены на впуске. Т.е. смотреть в сторону задней фары.
Потом. Зазор в кольцах надо выставить 0,15. При сборке надо смазать поршневую тоненьким слоем масла. Стопорные кольца надо прокрутить в пазе после установки, затягивать головку надо крест-накрест. Все прокладки должны быть на месте, включая прокладки на впуске. Если искра есть, то проверь бензин. Попробуй 5-10 г бензина залей под свечку, наклони скутер назад, и медленно проверни коленвал несколько раз, чтобы бензин стёк по продувочным каналам в картер. Затем верни свечу на место и попробуй завести.

все сделал правильно, вечером попродую бенза капнуть, еще вопрос может не завезтись от того что свечку руками затягиваю, свечник длинный очень и не пролазиет, так в добавок на свечке резьба в 2 раза длиннее чем должна быть, с авто помойму,а вторая свечка нормальная но все равно затягивал руками и рашковым ключем на столько, на сколько это реально.

вот ты жжеш-от этого может выкрутить свечу и вырвать резьбу на которой сидит свеча если все же удастся завестись и будеш покупать новую головку

Евгений, ты очень жёсткий, я тебе поклоняюсь.
Чтобы вкручивать свечку в 2 раза длиннее чем надо, зная об этом, нужно иметь хорошие нервы. Если конечно ты понимашь чем это может обернуться.
Да еще и затягивать ее от руки!

Я недавно поставил на гилеру поршень от ВАЗ 2112, был великоват — но я забил его молотком. На варик надел ремень от привода распредвала десятошного, кольца взял от УАЗа, а колеса поставил от волги.
Никак не пойму, почему он не заводится и не едет. Подскажите пожалуйста. Всю голову сломал.

Ты не думал что у свечей бывает разное калийное число. И оно разное у автомобилей и мопедов? Даже если он чудом заведется и поедет — такой свечей можно убить поршневую. Или просто перегреть. По моему тебе противопоказано заниматься ремонтом техники. Иначе ты действительно потом запихаешь автомобильный поршень и будешь спрашивать почему двигатель не работает.

Евгений, в нете полно мануальников на дио. Хочешь напиши мыло в личку и я его тебе отправлю. Один раз посмотрев на картинки с описанием, сразу все поймешь. А вообще свеча на твой дырчик стоит 130р. И не надо ничего придумывать.
Ты как то велик изобретаешь попутно с ремонтом. Ни то ни то не получается. Не поленись, найди мануал!

она упирается в сенку головки,крутится ей там не куда, свеку ставил не я! стояла на нем эта длинная свеча а короткая валялась в багажнике.
а маркировку свечки не кто не подскажет?

да кстати кожух охлаждения не стоит на нем

кожух есть но он не стоит, я смотрю колокол тама какойто ржавый , а что на карбе настраивать только холостые?я вот думаю а из за отсутствия трубы выхлопной не может выпендриваться?

кожух есть но он не стоит, я смотрю колокол тама какойто ржавый , а что на карбе настраивать только холостые?я вот думаю а из за отсутствия трубы выхлопной не может выпендриваться?

Аааахххахххаааххх. ЧуваГ, жы жгежжжж. Двухтактники даже если и без трубы заводятся (но редко) то ехать они точно не будут. Блюс разнос поршневой пойдет. Хто ж те смесь подпирать на выходе будет? Все вылетает наружу. Колокол если чуть покрыт ржавчиной — забей на это. Изнутри он будет чистый как проедешься пару сотен метров. На карбе настраивается между прочим еще и состав смеси от которого зависит вообще то заведется он у тебя или нет. Выставляешь так: закручиваешь полностью винты смеси и холостых и откручиваешь оба на 1,5 оборота назад. Пробуешь завести. Не заводится — подыркай еще чуть киком и быстренько выкрути свечу. Если она сильно мокрая — значит заливает. Обедняй смесь. Если наоборот сухая, но он не заводится — обогащай. Слушай есть ли хотя бы какой то подхват. Измерь компрессию.

Влад, я имел ввиду что калильное число разное у автомобильных и мопедных свечей. ) Автомобильная будет поджигать смесь раньше и полнее. Получишь раннее зажигание и перегрев. )

Аааахххахххаааххх. ЧуваГ, жы жгежжжж. Двухтактники даже если и без трубы заводятся (но редко) то ехать они точно не будут. Блюс разнос поршневой пойдет. Хто ж те смесь подпирать на выходе будет? Все вылетает наружу. Колокол если чуть покрыт ржавчиной — забей на это. Изнутри он будет чистый как проедешься пару сотен метров. На карбе настраивается между прочим еще и состав смеси от которого зависит вообще то заведется он у тебя или нет. Выставляешь так: закручиваешь полностью винты смеси и холостых и откручиваешь оба на 1,5 оборота назад. Пробуешь завести. Не заводится — подыркай еще чуть киком и быстренько выкрути свечу. Если она сильно мокрая — значит заливает. Обедняй смесь. Если наоборот сухая, но он не заводится — обогащай. Слушай есть ли хотя бы какой то подхват. Измерь компрессию.

Влад, я имел ввиду что калильное число разное у автомобильных и мопедных свечей. ) Автомобильная будет поджигать смесь раньше и полнее. Получишь раннее зажигание и перегрев. )

ну хоть обрадовал что без трубы не заводится, а то компрессия все есть а не заводится, бенз я в поршню не наливал вчера, сегодня все поставлю да проверю

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector