Снятие установка панели приборов Газель своими руками. Установка подмотки.
Для снятия панели приборов Газель и установки устройства подмотки понадобятся отвертка, головка на 8, нож для зачистки проводов от изоляции, изолента, специальный штырь для нажимания на стопор контакта в разъеме панели приборов. Специальный штырь очень хорошо получается из каленого самореза, слегка обточенного на наждаке.
В первую очередь снимаем заглушки под панелью.
Откручиваем четыре винта крепления рамки панели приборов и снимаем рамку.
Откручиваем четыре винта крепления комбинации приборов
Аккуратно вытаскиваем комбинацию приборов из панели и отсоединяем четыре разъема проводки.
Находим колодку разъема Х3.
Оголяем по кругу провод массы на участке 7-8 мм.
Разжимаем жгут медных жил посередине — например штырем для нажимания стопора контакта — до получения отверстия между жил диаметром 2-3 мм.
В образовавшееся отверстие просовываем зачищенный на 15-20 мм. провод массы намотчика, обматываем его вокруг оголенного провода массы проводки.
Аккуратно заматываем скрутку изолентой.
То же самое делаем для желтого провода «отключаемые 12 Вольт».
Вынимаем из разъема Х3 провод датчика скорости. Нажимаем специальным штырем на фиксатор контакта и аккуратно за провод вытаскиваем его из разъема. В освободившееся место вставляем разъем подмотки, а на извлеченный контакт провода датчика скорости наматываем провод устройства и изолируем.
Собираем провода в аккуратный жгут и сматываем изолентой.
Ставим комбинацию приборов и подключаем к ней все разъемы. Включаем зажигание — включаем намотчик — работает!
Сборку панели производим в обратном порядке. Намотчик крепится в удобном месте в пределах длины его проводов. Можно закрепить его, примотав изолентой к жгутам проводов машины или закрепить в специально просверленном отверстии.
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: от 2018г
Цена: 2899 руб.
Выгодная цена: 2490 руб. *
Телефон для заказа:
CAN-Крутилка
Характеристики
- Накручивает пробег со скоростью до 6 000 км/ч, или 55 000 км. за рабочую смену
- Можно спокойно проходить ТО у официального дилера, не влияет на заводскую гарантию
- Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль
Преимущества
- Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
- Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
- Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ
Gazel Next (от 2018 г.)
Gazel Next (от 2018 г.)
Предлагаем подмотку спидометра Газель Некст от 2018 г.в. собственной разработки. Наш прибор:
- Не требует доработки и каких-либо вмешательств в электрическую схему автомобиля. Для корректировки пробега используется шина CAN. Достаточно подключить устройство в диагностический разъем (под рулевой колонкой, возле блока предохранителей), завести двигатель, и процесс изменения одометра запустится автоматически.
- Не оставляет следов. Крутилка на Газель Некст изменяет данные о пробеге в блоке памяти на приборной панели, в ЭБУ ABS и других местах, где хранятся такие сведения.
ВНИМАНИЕ. Если у вас автомобиль с двигателем Cummins или оснащенный тахографом, есть свои нюансы подмотки километража. Звоните нашим специалистам, и они проконсультируют вас по особенностям накрутки пробега на таких авто. - Не имеет лимитов. Вы сможете подмотать спидометр на Газели Некст на любое количество километров. Более того, прибор не привязывается к конкретному транспортному средству. Одной моталкой можно обслуживать целый автопарк.
Если у вас Газель NEXT 2017 и более ранних годов выпуска, нужна другая подмотка. Ее тоже можно купить в нашем магазине.
Можно намотать спидометр на любой Газели Некст
Наши прибор подходит для различных модификаций Gazel Next. Его можно использовать для подмотки километража на:
- Цельнометаллических фургонах Газель Некст.
- Автобусах (Next Citiline).
- Грузовых модификациях с бортовой и европлатформой.
- Шасси с различными надстройками.
- Gazel Next со сдвоенной кабиной.
- Специальных автомобилях на базе этой модели.
-
У нас есть решения для авто с любыми двигателями. Здесь можно заказать подмотку спидометра на Газель Некст с дизельным мотором Cummins, бензиновым Evotech, а также на модификации авто с заводским газобаллонным оборудованием (ГБО).
Как работает наша подмотка одометра
Корректировка пробега происходит без вмешательства в работу электронных блоков автомобиля. Благодаря этому исключены какие-либо ошибки в ЭБУ.
При подключении подмотки в диагностический разъем Газель Next она начинает передавать по шине CAN импульсы, имитирующие те, что поступают от датчика скорости (ABS) во время движения автомобиля. Т.е. электроника «думает» что авто движется, и в соответствующие блоки записывается информация о якобы пройденном расстоянии. На дизельных модификациях авто подмотку нужно производить на заведенном двигателе, т.к. в ЭБУ записывается и информация об отработанном времени. Сопоставив его и сведения о пробеге, можно выявить факт корректировки.
Благодаря использованию «естественных» сигналов и за счет отсутствия вмешательства в работу электронных блоков обнаружить факт корректировки пробега на Газель Некст не получится даже при помощи дилерских сканеров. Это устройство можно использовать и для новых авто рассматриваемой модели, находящихся на гарантии.
Купив подмотку спидометра на Газель Некст, вы без проблем сможете укладываться в установленные нормы по расходу топлива даже при эксплуатации транспортного средства в сложных условиях (пробки, долгий простой с включенным двигателем и пр.). С ней вам не придется доплачивать за перерасход топлива из собственного кармана.
Также наше устройство – незаменимый помощник тем, кто знает, как экономить топливо.
Гарантия на прибор для корректировки одометра на Газель Некст – 5 лет без ограничения намотанного пробега и количества обслуженных автомобилей. Закажите это устройство через сайт, и мы отправим его в любой регион России. Оплата после получения. Если оплатите покупку на сайте картой или другим дистанционным способом, предоставим скидку в размере 5%.Экономия времени и денег
Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!
вопрос такой- машина УАЗ ПАТРИОТ служебная, как намотать электронный спидометр в большую сторону, а то расход поставили 16 л/100 км, а он жрет как танк,
бензин брать не собираюсь, т.к. нас Г**** заправляют, мне бы хоть отчитаться за тот который дают
прошу сразу не удалять, как только получу достойный ответ сразу удалю
Заранее СПАСИБОComments 57
Тут подробно расписано как сделать крутилку самостоятельно при помощи магазинов автозапчастей:
bzav.ru/2018/07/10/namotk…robega-dlya-russkih-avto/хочу тоже сделать. подскажите как?
есть электронная почта? я туда схему тебе скину
а можно и со мной поделиться схемкой? подойдет для УАЗ карго? =)
Ну как разобрался с подмоткой? То я тоже патриот новый получил, подскажи что как.
да сделал сам, схема придумана из головы, но уже 3й год работает
я вот здесь заказывал odoufa.ru/podmotka-namotk…ilka-spidometra-can.html#, у них на любые машины есть я на рабочую шевроле поставил!
ккой двиг на нем?
я на рабочую газел ставил подмотку! так как имел бенз! у нас она 1,5руб стоит а так зависит от разьема на сп-ре можно датчиком хола матать!
Двс 409, а распиновка контактов как на волговской приборке, я уже купил аварийное зажигание от таза, завтра буду пробовать, только бы приборку не спалить
выкручиваешь датчик, как выше писали, цепляешь дрель, зажигание вкл и в путь, «в анапу»
или загугли сколько импульсов датчик, может, можно более многоимпульсным его «побороть»Его не так то уж и просто выкрутить, коробка то корейская, там фиг подлезешь,
выкручиваешь датчик, как выше писали, цепляешь дрель, зажигание вкл и в путь, «в анапу»
или загугли сколько импульсов датчик, может, можно более многоимпульсным его «побороть»Его не так то уж и просто выкрутить, коробка то корейская, там фиг подлезешь,
Можно простое реле подключить в режиме зуммера, будет мотать только в путь
смотрим на релюху снизу.
контакты 85 86 параллельны — питание реле.
87а и 87 параллельны и перпендикулярно им контакт 30.
подаещь питание на контакты 30 и 85(Эне забудь снять диод на разьеме).
контакты 86 и 87а соединяещь вместе.
при подачи питания на контакты 85 и 30 релюха должна зашуметь.
переменный сигнал снимаем с обьединенных контактов 86 и 87а. он подается на спидометр.
контакт 87 ненужен т.е не используется.
регулировка скорости подгибанием контактов (внутри реле) 30 и 87а.При подаче питания на реле, она тупо контакты замкнет, и не бедет она прерывисто работать
Новая версия устройств CAN-ODO+ с 2019г.
Обновленная версия — уменьшен размер платы, фунциональность и надежность осталась та же при значильно меньшем размере платы.
Стоимость не изменилась — 2500 руб.
Версия устройств до 2019г.
CAN ODO+ моталка — это без лимитное устройство, которое позволяет увеличивать пробег машины и может работать с одним автомобилем. В дальнейшем его можно перепрограммировать для работы с другим автомобилем.
Возможна комплектация в стандартном корпусе или укороченном. Моталка в маленьком корпусе занимает мало места в кармане, легче и компактнее. Но укороченный корпус не подойдет владельцам машин, где разъем «утоплен» в приборной панели.
CAN подмотка электронного спидометра (увеличение показаний одометра).
Прибор работает как с ручной, так и автоматической коробкой передач.
Через диагностический разъем OBDII под рулевой колонкой в салоне автомобиля, в удлиненном или укороченном корпусе (в зависимости от расположения и глубины диагностического разъема).
При увеличении пробега, данные дублируются во всех блоках и сервисные интервалы будут показывать нужную информацию. .
Прибор полностью съемный, не требует дополнительной установки, работает без вмешательства в электросистему машины, инструкция прилагается.
Без лимитное устройство, гарантийный талон, инструкция
Удлинённый корпус. Это вариант для автомобилей, где CAN разъем «утоплен» в панели машины.
CAN КРУТИЛКА ЭЛЕКТРОННОГО СПИДОМЕТРА, МОТАЛКА И КОРРЕКТОР
ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ
Крутилка электронного спидометра сегодня — это современное высокотехнологичное устройство, позволяющее самостоятельно корректировать пробег на одометре вашего автомобиля в сторону увеличения непосредственно из салона автомобиля, используя диагностический разъем OBD 2. Моталка спидометра работает по шине CAN и не вызывает ошибок электросистем автомобиля.*
· Работает практически со всеми марками и моделями иностранных автомобилей с 2006 г. в.
· Накрутка спидометра происходит со скоростью до 5000 км/ч.
· Оплата производится при получении на почте.
· Моталка спидометра не требует специальной установки.
· Работает через диагностический разъем OBD 2 под рулевой колонкой в салоне автомобиля.
· Устройство полностью съемное, не имеет дополнительных проводов, работает без вмешательства в электропроводку.
· Работает как при остановленном, так и при заведенном двигателе, что актуально зимой.
· Крутилка спидометра имеет размер спичечного коробка, легко помещается в кармане, предельно проста в использовании.
1. Каждая моталка спидометра проходит тестирование перед продажей на специальном оборудовании. Абсолютно каждое устройство проверено и имеет гарантию.
2. Мы предлагаем актуальную цену без переплаты, покупаете оптом — получаете скидку!
3. Оплата производится только после проверки работоспособности, мы не обманываем наших клиентов, а только стремимся увеличить их поток.
4. Осуществляем поддержку в течение года после покупки. По вопросам использования крутилки спидометра всегда можно обратиться к нашему профессиональному консультанту.
5. Немаловажный аспект — это безопасность: моталка спидометра полностью безопасна в использовании, так как не имеет собственных питательных элементов, работает от сети автомобиля.
6. И, пожалуй, самый важный момент: если вы сменили автомобиль, то покупать крутилку вам уже не нужно, звоните нам и мы настроим ее под вашу новую машину!