Как полировать машину полировочной машинкой

    125 2 121k

Многие владельцы авто очень часто сталкиваются с небольшими царапинами на своем авто. Их поможет удалить полировка, в этой статье будет идти речь о полировке кузова авто с помощью абразивных паст и с применением шлифовальной машинки. Сделать все качественно своими руками без машинки у обычного автовладельца врятли получится. Поэтому самым правильным вариантом даже в домашних условиях будет полировка машины в три этапа, два из которых предусматривает располировку пасты полировальной машиной или как минимум насадкой на дрель или болгарку.

Суть полировки

При обработке такими пастами, мы снимаем лакокрасочное покрытие, точнее, только тонкий верхний слой лака. Он нам все равно не нужен, из–за него только портится внешний вид авто, дело в том, что под воздействием неблагоприятной окружающей среды он окислился, к тому же на нем образовалось множество царапинок. После того, как все снято мы получим блестящую, свежую и красивую поверхность.

Теперь берем защитную полировку. Она наносится сразу, на только что восстановленное лакокрасочное покрытие. Это относится ко всем видам полировки.

Полировка придаст вашему автомобилю отличный блеск, а еще и будет защищать кузов автомобиля от окислений. К сожалению, такая защита недолго, поэтому специалисты советуют повторять ее как минимум раз в месяц-два.

Полировка кузова

Ниже будет описана технология полировки.

Первый этап

Начинаем с прописных истин – автомобиль нужно подготовить к полировке, в первую очередь отмыть. Мыть нужно так, чтобы не осталась пыль, грязь или песчинки. После нужно вытереть насухо. Теперь пользуясь Уайт–Спирита нужно смывать с поверхности следы гудрона того, что не удалось отмыть водой. Те, кто хочет добиться удивительного результата, могут воспользоваться абразивной глиной, ей можно очищать кузов перед тем, как начать полировать.

Второй этап

На этом можно смело сказать, что первый этап завершен. Теперь я попытаюсь подробно расписать Вам процесс полировки, ваше дело останется только соблюдать его. Скажу честно, если соблюдать его полностью, вы получите идеальный результат. В итоге, у Вас должен получиться прекрасный глубокий блеск, его еще называют мокрым. Итак, теперь можно приступить к самому главному, самой полировке. Для этого вам понадобится:

  1. специальная машинка с кругами из поролона,
  2. набор паст,
  3. немного терпение и трудолюбие.

В том случае, если Вы все делаете на совесть, то сможете управиться за день. Всего вам понадобится три вида паст, с грубым абразивом, мелким и безабразивная.

Полировка начинается «грубой» пастой. Эта паста наносится прямо на поверхность авто, не наносите много, Вам должно хватить примерно грамм 10-20, размеры участка который Вы полируете, не должны превышать площадь квадрата 40 на 40 сантиметров. В противном случае паста начинает засыхать раньше, чем будет использована.

Теперь на полировальную машинку нужно одеть «круг» для грубой обработки, он обычно имеет светло-оранжевый цвет, не включая машинку, размазываем пасту равномерно по участку. Теперь включаем машинку, ставим самую низкую скорость и равномерно распределяем пасту поверхности, деля полируемую поверхность на участки 40×40 сантиметров, проходим все элементы кузова. После того, как с грубой полировкой закончили, берем мягкую пасту и с ее использование повторяем все вышеописанное.

Теперь приступаем к работе безабразивной пастой, все достаточно легче. Уже можно снять грубый круг с машинки, и поставить круг предназначенный для мягкой полировки. Он светло-серый и мягкий.

Третий этап

Теперь, пользуясь тряпочкой, наносится безабразивная полировочная паста, ее нужно растирать по поверхности круговыми движениями. Не нужно допускать на поверхности сгустков пасты, если сгустки образовались, разотрите их.

Подождите несколько минут, когда паста станет подсыхать и белеть, можно включить машинку, поставить среднюю скорость и заполировывать эту пасту.

Можно считать, что кузов уже почти идеален. Но профессионалы советуют добавить последний штрих, то есть, нанести защитную полироль, это так же просто как нанести безабразивную пасту. Все действия похожи. Не желательно забывать, повторять обработку защитной пастой, обычно, обрабатывают раз в месяц. Бывает так, что на кузове после полировки появляются «голограммы», они могут появиться от того, что при полировке попала пыль или круг уже отслужил свое. Полировка автомобиля перед продажей значительно повышает его цену.

Как полировать машину полировочной машинкой

Каждый владелец беспокоится о том, что на машине появятся царапины, особенно если она новая. Данные дефекты хоть и не делают автомобиль менее надёжным и удобным, но значительно портят внешний вид. Однако если случилось так, что на транспортном средстве появились царапины, не стоит расстраиваться. От них можно избавиться при помощи полировки. Данная процедура поможет даже старой и тусклой машине приобрести красивый внешний вид.

Полировать транспортное средство нужно время от времени, чтобы автомобиль дольше выглядел как новый, а его поверхность была защищена от появления дефектов. Делать это можно на СТО или самостоятельно, купив необходимые материалы и инструменты. Чтобы узнать, как правильно проводить данную процедуру, можно посмотреть видео или прочитать дальнейшую инструкцию.

Инструменты для полировки

В первую очередь следует учитывать, что полировать автомобиль нужно своевременно. Слишком частые и редкие процедуры не только будут неэффективны, но и могут повредить лакокрасочной поверхности. Каждый водитель сам в праве решать, когда настало время для полировки. Оптимальным вариантом считается устраивать её раз в полгода.

Что касается инструментов для полировки, то есть выбор между губкой и специальной машинкой. Первый вариант безопасный, но трудоёмкий и занимает много времени и сил. Второй же проводится быстрее и легче, однако следует быть аккуратным, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие. Если сделать всё правильно, то качество полировки будет высочайшим.

Также понадобится полироль, которую можно купить практически в любом магазине для автовладельцев. Он имеет множество разновидностей, поэтому, выбирая средство, следует исходить из фирмы и требуемого результата. Некоторые полироли могут быть устойчивы к перепадам температур, к ультрафиолету и химическому воздействию. Помимо этого, понадобится абразивная паста с частицами разной величины. Покупать дешёвые средства не рекомендуется, так как они имеют низкое качество и не обеспечат желаемый и долговечный эффект.

Как полировать машину полировочной машинкой

Виды машинок

Полировочные машинки для автомобиля существуют разные, поэтому каждый человек может выбрать наиболее удобную для себя. На рынке можно встретить машину, рабочая поверхность которой делает круговые движения и работает за счёт эксцентрика. Плоскошлифовальные машинки также распространённый вариант. Рабочая поверхность способна вращаться по часовой стрелке и против. Применяют данное приспособление в основном для зашпаклёванной поверхности, но полировать автомобиль им также можно.

Ещё один вид – угловая шлифовальная машинка. По виду она напоминает болгарку: к основной оси крепится рабочий вал. Она обладает большим крутящим моментом и довольно маленькой скоростью.

Также машинки делятся на: пневматические, аккумуляторные и электрические. Первый тип экономит электричество и не зависит от сети. Чтобы прослужил долго, необходимо ставить воздушный фильтр, который собирает влагу и добавляет масло в воздух. Машинка на аккумуляторе также может работать не от сети, но её батареи в среднем хватает на 15 минут. Из-за этого рекомендуется либо быстро полировать автомобиль, либо держать при себе запасные батареи. Электрические шлифмашинки имеют специальные насадки, благодаря которым можно легко произвести зачистку и полировку.

Как полировать машину полировочной машинкой

Процесс полировки

Прежде чем начать шлифовать автомобиль полировочной машинкой, его нужно хорошенько очистить и помыть с использованием специального шампуня. Когда машина высохнет, необходимо проверить, есть ли на ней грязь, пятна битума и коррозия. Недопустимо, чтобы на кузове оставались капли воды или средства для очистки.

Полировать машину нужно правильно и при хорошем освещении, однако не под прямыми солнечными лучами, так как они слишком яркие и могут скрыть дефекты.

Также из-за жары автомобиль может перегреться, и покрытие испортится, поэтому рекомендуется проводить процедуру в пасмурный день, когда нет дождя.

Когда всё готово, можно приступить к поиску дефектов, которые требуется устранить. Глубокие царапины рекомендуется предварительно обработать особым карандашом. Он не поможет их полностью устранить, но сделает почти незаметными. После этого можно приступать непосредственно к полировке. Каждую зону с повреждением надо обрабатывать отдельно, так как полироль стремительно высыхает. Его необходимо быстро наносить на кузов и растирать круговыми движениями. Давить на губку или полировальную машину не следует, так как в этом случае можно повредить лакокрасочное покрытие.

Как полировать машину полировочной машинкой

Совершая шлифовку при помощи специальной машинки, нужно иметь под рукой насадки с разной жёсткостью. Также нужна полировальная паста, которая бывает трёх типов: мелкая абразивная, крупная и не содержащая абразива. Все они понадобятся, если владелец хочет всё сделать правильно и увидеть превосходный результат.

Для начала применяется грубая паста, которая в небольшом количестве наносится на место с дефектом и распределяется по поверхности машинкой с жёсткой насадкой. Рекомендуется использовать низкие обороты, иначе можно повредить покрытие кузова.

После этого нужно обработать то же место мелкоабразивной пастой, которая наносится уже другим валиком. Насадку необходимо смочить водой, а обработанное место протереть салфеткой от пыли. После процедуры, проведённой с данной пастой, необходимо нанести безабразивное средство. Распределяется оно самым мягким валиком, применяя большую скорость вращения. А для закрепления результата нужно использовать полироль, чтобы автомобиль был блестящим и выглядел как новый.

Шлифовать машину довольно просто, особенно если есть опыт в этом деле. Тем, кому полировать приходится впервые, можно посмотреть обучающее видео, которое поможет разобраться в процессе.

Если ваш автомобиль со временем потерял свою красоту и блеск, то нужно срочно приводить в порядок кузов. Конечно же, если есть полировочная машинка, процесс будет быстрым, но есть и варианты, когда нужно отполировать автомобиль без полировочной машинки. Еще несколько лет назад люди и не могли мечтать о качественной полировке без применения дорогостоящего оборудования. Но уже в современном мире есть множество приспособлений, с помощью которых можно произвести полировку без особых усилий и без полировочной машинки.

Следует обратить внимание на то, что если сразу же не устранить сколы или царапины на кузове автомобиля, то это может в скором времени привести к ржавлению кузова. Чаще всего ржавеют арки и пороги автомобиля именно потому, что в них врезаются камни от колес и царапают поверхность, тем самым оголяя металл.

Подготовка

Конечно же, перед тем, как начать любой процесс, нужно основательно подготовиться, не является исключением и ручная полировка кузова.

Как полировать машину полировочной машинкой

  • В первую очередь требуется выбрать и купить специальные средства, перед тем, как полировать машину вручную. К выбору нужно подходить с особой внимательностью, ведь от выбора правильных средств зависит качество полировки авто своими руками. На сегодняшний день на полках любого магазина для авто можно найти огромный выбор различных средств, чтобы можно было отполировать кузов авто своими руками без полировочной машины. Каждое средство уникально по-своему, поэтому все они различаются своей эффективностью, качеством и, конечно же, ценой. Бывает такое, что один производитель делает средства с разным коэффициентом полезного действия. Именно поэтому нужно внимательно изучать все надписи на упаковке, если магазин без продавца, или же уточнять у менеджера отдела, который обязан разбираться в продукции.
  • Вторым важным условием, при котором можно отполировать авто самому, является место проведения работ. Это должно быть теплое, сухое, светлое и хорошо проветриваемое помещение. Оно должно обязательно соответствовать всем трем параметрам, потому что, если будет пропущен хотя бы один пункт, то можно свести на нет всю работу. Дело в том, что только в теплом месте можно развести средства до нужного состояния и свободно нанести на кузов автомобиля. Светлым место должно быть из-за того, что только при хорошем освещении будут видны все дефекты кузова, и только так их можно устранить. Желательно проводить осмотр машины в солнечную погоду на улице, помечая дефекты маркером. Кроме всего этого, требуется еще обильное попадание воздуха, потому что многие средства в этом процессе имеют вредные вещества, которые выделяются при использовании, а еще пыль. Все это может негативно отразиться на состоянии человека.

Рекомендуется использовать респиратор, когда производится полировка своими руками, чтобы не получить этих последствий.

  • Третьим условием считается чистый кузов автомобиля. В этом случае требуется промыть машину до такого состояния, чтобы были видны все дефекты кузова. Это обязательное условие, потому что только так можно обнаружить все царапины, трещины или сколы. Промывать машину желательно с применением различных шампуней и моющих средств, которые есть в каждом магазине для автомобиля. Машину можно помыть своими руками, что увеличит шансы найти все дефекты. После этого нужно просушить машину с помощью сухой тряпки. Это тоже увеличит шансы найти все дефекты на кузове. Затем требуется изолировать все те элементы, которые не будут подвергаться полировке. Чаще всего это пластиковые элементы кузова машины или даже металлические, если производится локальная полировка авто своими руками.
  • Последним условием, которое должно быть обеспечено во время подготовки кузова авто перед полировкой, – это то, что в одном гараже с авто не должно быть другое авто, которое во время полировки будет обрабатываться. Дело в том, что частички пыли, грязи и песка, которые могут быть на другом авто, спокойно могут попасть на кузов полируемой машины и нанести серьезные повреждения. В таком случае нередко приходится перекрашивать всю машину, если производилась полная окраска кузова автомобиля.

Полирование

Это самый ответственный этап во всем процессе. Дело в том, что все нужно делать с определенным темпом, но качественно.

Многие знают о том, что полироль засыхает за 3-5 минут после нанесения, поэтому всю обработку нужно успеть произвести до засыхания, а иначе придется все переделывать заново, но только на следующий день, потому что можно серьезно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Как уже понятно, полирование – процесс многоэтапный, поэтому следует выделить несколько основных этапов.

  1. На первом этапе требуется приготовить весь необходимый инструмент и средства перед началом операции. Это считается первым этапом, потому что все это нужно выбрать и купить в магазине.
  2. Вторым этапом считается полная промывка и сушка авто.
  3. Третьим этапом считается нанесение полиролей на машину своими руками.
  4. И последний этап заключается в просушке кузова авто.

Особое внимание приходится обратить именно на нанесение полироли. На самом деле тут нет ничего трудного, главное соблюдать определенные правила.

  • В первую очередь нельзя добавлять слишком много средства на один раз. Дело в том, что оно очень быстро сохнет (3-5 минут), если за это время не успеть растереть, то оно засохнет и придется все переделывать.
  • После полного растирания эмульсии нужно протереть кузов влажной салфеткой.

Как полировать машину полировочной машинкой

Резюме

Многие водители думают о том, что полировать автомобиль без специальной машинки будет проблематично, поэтому стараются избежать этой процедуры. Но игнорировать ее категорически нельзя, потому что это может стать причиной того, что начал ржаветь кузов автомобиля. На самом деле процесс полирования авто без применения полировальной машины не сильно затруднителен и имеет ряд своих преимуществ, ведь все будет производиться своими руками, будет получен определенный опыт в работе с авто своими руками.

Красота кузова вашего автомобиля — это важный момент эксплуатации. Этот фактор определяет, насколько привлекательно выглядит машина в контексте других транспортных средств. Но состояние кузова и лакокрасочного покрытия имеет не только визуальные функции и эстетические задачи. Важным аспектом нормального состояния кузовных деталей является отсутствие ржавчины, которую можно упустить и не заметить. Часто при постоянно загрязненных порогах владелец машины не замечает, как небольшой скол превращается в сквозную коррозию, которая лечится исключительно профессиональной сваркой.

Как полировать машину полировочной машинкой

Уход за кузовом включает в себя не только мойку, но и такой процесс, как полировка краски. С помощью правильно выполненной полировки можно обеспечить красивый внешний вид и убрать старые царапины, которые создавали ощущение потертости и заезженности автомобиля. Для выполнения качественной полировки нужно знать, чем полировать машину и какие лучше средства для этого выбрать. Сегодня мы опишем особенности подбора материалов и кратко напомним суть выполнения этого процесса.

Выбор полироли для вашего автомобиля — особенности и отличия материалов

Современные типы полироли для автомобилей можно условно разделить на абразивные, синтетические и восковые. Начнем с восковых типов материала для придания вашей машине красивого блеска. Действительно, после обработки такой полиролью авто обретет отличный блеск, станут менее заметны царапины и мелкие сколы. Но уже после первой мойки или после пяти дней эксплуатации авто вернет прежнюю внешность. Также на восковые полировки прекрасно липнет пыль.

Как полировать машину полировочной машинкой

Синтетические виды полировки делят на несколько подвидов. Есть химические, восстановительные, защитные, полимерные и прочие виды полироли. Рекомендуем из всего огромного ассортимента обратить внимание на защитные материалы для полировки. Они предназначены для закрепления результатов полировки кузова, что позволяет на длительное время сохранить полученный эффект. Абразивные полироли имеют следующие особенности:

  • наличие в составе твердых мелких частиц, с помощью которых снимается верхний поврежденный слой краски;
  • обработка такой полиролью допускается не чаще раза в два года, иначе краска придет в негодность;
  • за всю жизнь машины лучше не использовать такую полироль больше 6-8 раз, это может полностью стереть защитный слой краски;
  • после обработки абразивной полиролью необходимо защитить кузов дополнительными материалами;
  • работа с абразивными типами полировальной пасты должна выполняться качественно и профессионально;
  • для получения максимального эффекта необходимо использовать специальные материалы при выполнении полировочных работ.

Как полировать машину полировочной машинкой

Нужно заметить, что некачественная работа с такой полиролью или использование неподходящих инструментов может полностью вывести из строя лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Абразивные полировальные пасты бывают различных видов, крайне не рекомендуется создавать такую пасту самостоятельно. Лучше отдать предпочтение дорогому материалу с хорошим составом и обеспечить качественную работу над красотой своей машины.

Химические и полимерные средства для полировки использовать не стоит. Химия снимает верхний слой краски, но при неправильном нанесении может разъесть покрытие до самого металла. Также химические полировки опасны для автомобилей, которые красились не на заводах. Даже если выполнялось подкрашивание определенных участков машины, возможно сильное повреждение покрытия. Полимерные же полировальные пасты создают защитный слой, который быстро теряет свой внешний вид.

Как правильно полировать машину — выбираем материалы и способы работы

Для проведения качественной полировки необходим полировальный аппарат. Это специальная машина с регулировкой оборотов в низком диапазоне, которой достаточно удобно выполнять работы по полировке кузова. Для качественного выполнения данных работ часто достаточно обычной мягкой тряпки. Если у вас нет возможности пользоваться полировальной машиной, ни в коем случае не заменяйте ее на дрель или болгарку. Высокие обороты могут полностью сжечь лакокрасочное покрытие и принести вам не красоту кузова, а разрушения автомобиля.

Как полировать машину полировочной машинкой

Выбирать насадки для полировальной машины или тряпки для выполнения полировочных работ необходимо в соответствии с выбранным типом полировочной пасты. Типов пасты лучше использовать два, если речь идет о восстановительной полировке и борьбе с царапинами. В таком случае необходимо приобрести абразивную и защитную полировальные пасты, чтобы выполнить процесс качественно. Стадии полировки выглядят следующим образом:

  • полностью очистите кузов с помощью бесконтактной мойки, дайте автомобилю высохнуть;
  • нанесите абразивную полировальную пасту на одну деталь кузова и разотрите ее несколькими движениями;
  • через минуту можно приступать к полировке с помощью мягкой тряпки или насадки на специальную машину;
  • неиспользованные остатки полироли необходимо протереть с детали с помощью салфетки или тряпки;
  • процесс нужно повторить для каждой детали кузова, наносить полировку сразу на большую площадь не стоит;
  • после этого нанесите на деталь защитную полировку и разотрите ее насадкой или тряпкой с меньшим нажимом;
  • дайте полировочному слою просохнуть и оцените полученные результаты вашей самостоятельной работы.

Как полировать машину полировочной машинкой

Многие выполняют мойку машины сразу после полировочных работ. На самом деле, такие аспекты далеко не всегда хороши. Особенно вредит мойка после нанесения защитной полировки, ведь паста может частично смыться и не выполнить своих важных задач. Потому мойку лучше отложить до того времени, когда появится необходимость мыть машину.

Если вы выполнили качественные работы, мелкие царапины исчезнут с кузова, небольшие потертости станут историей, а разница в цвете подкрасов также ощутимо нивелируется. Тем не менее, это не волшебная палочка, она не сможет предоставить максимально качественный внешний вид вашего автомобиля. Полировка явно не сможет вернуть заводское впечатление от кузова, и тем более не способна сгладить все проблемы на поверхности металла. Предлагаем вам посмотреть видео с качественно выполненной правильной полировкой автомобиля после покраски:

Подводим итоги

Одним из важных качеств современного автомобиля является внешний вид. Если краска выглядит тусклой, слишком быстро мажется, стоит выполнить полировочные работы. Выбор пасты и других материалов для полировки — это важный момент, который определит качество и уровень выполнения процесса. Важно учесть, что тряпки и насадки для выполнения полировочных работ также имеют большое значение. Их лучше приобрести в специализированном магазине.

Если вы решили выполнить самостоятельную полировку, не следует готовить своими руками пасту для выполнения этого процесса. Гораздо проще и дешевле купить готовый раствор для этой сложной и комплексной задачи. С помощью довольно простых материалов и технологий сегодня вы можете получить качественный внешний вид машины и отличные возможности выполнения восстановительных работ. Выполняли ли вы когда-нибудь самостоятельную полировку кузова абразивной пастой?

Ph-нейтральными шампунями очищаем кузов от дорожной грязи, пористой губкой отмываем статическую грязь, локально удаляем большие капли битума и других неорганических загрязнений.

Основательно сушим кузов и продуваем все щели, чтобы во время полировки под полировальный диск не попала никакая песчинка.

Осматриваем кузов на наличие сколов, паучков, глубоких царапин, сложных участков в местах перекрасов и сложных элементов.

Как полировать машину полировочной машинкой

Готовим к полировке

Очищаем кузов полировочной глиной от налипших асфальтной и индустриальной пыли, битума, смолы и другого сора, который делает кузов шершавым.

Маскируем лентой все элементы и участки, которые нельзя полировать: хромированные оконные молдинги, уплотнительные резинки и наружный, неокрашенный пластик.

Выставляем свет прожекторов, чтобы видеть даже самую мелкую царапину. Обезжириваем кузов антисиликоном. Приступаем к полировке.

Как полировать машину полировочной машинкой

Удаляем глубокие царапины

Первый этап восстановительной полировки.
Удаляем с кузова все глубокие царапины от кустов, щеток и неосторожных прохожих. Удаляем уродливые царапины от неосторожных открытий дверей рядом припаркованного авто, полируем белесые притертости.

Если на кузове есть места перехода локальной покраски, малярные ляпы: грубая шагрень, капли и сор на лаке — то именно на этом этапе они устраняются.

Как полировать машину полировочной машинкой

Убираем мелкие царапины

Второй этап восстановительной полировки.
Крупно абразивная паста справляется только с глубокими царапинами. Чтобы убрать с кузова мелкие царапины, риски, матовые пятная и затертости — используем мелко- или средне-абразивную пасту на высоких скоростях.

Полирурем фары, возвращая им былую прозрачность, противотуманки, задние фонари.

Как полировать машину полировочной машинкой

Придаем зеркальный блеск

Третий этап восстановительной полировки.
На максимальных скоростях двуходовых полировальных машинок с разными диаметрами круга доводим кузов до идеально ровного блеска.

Убираем все голограммы, которые остались от предыдущих этапов.
Используем полировальную политуру с содержанием воска карнаубы, если вы не планируете дополнительно защищать кузов. Или полируем классической антиголограммной пастой, если требуется дополнительная защита.

Как полировать машину полировочной машинкой

Защищаем кузов

Воск карнаубы
Жидкое стекло
Керамика

Все защитные составы для кузова авто работают схоже и защищают от одного и того же. Их различие только в блеске и насыщенности, которые они добавляют кузову, в водоотталкивающих свойствах (гидрофоб) и полезном сроке использования.

Воск, жидкое стекло и керамика не защищают от механического воздействия. Если в машину на скорости прилетит камень, будет скол. Если демонстративно царапнуть гвоздем, будет царапина.

Все эти составы защищают от химического воздействия на родной лкп авто: от ожогов и оксилов из-за зимней незамерзающей жидкости, от окисления птичего помета, пятен смолы и ожогов от битума.

Защита от царапин косвенная. Все составы препятствуют быстрому загрязнению кузова. Меньше пачкается — меньше заезжаете на неправильные мойки. Реже вытирают кузов тряпками — меньше паутинок и мелких царапин. Вот и все волшебство.

Как полировать машину полировочной машинкой

Если на поверхности машины вы заметили мелкие царапины, не стоит отчаиваться. Их легко можно убрать самостоятельно без полировальной машины.

Полностью удалить царапины удастся лишь в том случае, если они имеют незначительную глубину. Если царапина достигает грунта или металла, то идеально гладкой поверхности не получится, но они станут менее заметны. Если на поверхности кузова появились пятна ржавчины, то ручная полировка тоже не поможет. В этом случае лучше заняться покраской или капитальным ремонтом детали, а не полировкой.

Когда можно обойтись полировкой вручную:

  • лакокрасочный слой потускнел;
  • появились мутные пятна;
  • незначительные царапины и шероховатость;
  • потеки эмали;
  • зернистость, шагрень;
  • если не совпадает цвет, после подкрашивания.

Как отполировать машину своими руками без полировочной машинки:

  • хорошо помойте деталь, на которой есть царапины;
  • обработайте ее мелкой наждачной бумагой с применением воды;
  • натрите полиролью для автомобиля;
  • покройте защитной полиролью.

Если вы вдруг обнаружили, что отполированная часть блестит ярче, чем вся машина, то пора полировать ее целиком. Это также можно сделать без полировального прибора. Достаточно взять пасту G-3 и натереть машину, периодически сбрызгивая водой. Потом все смыть и нанести пасту G-10. Следует учитывать тот факт, что эти обе полироли абразивные, и применять их нужно в умеренном количестве и осторожно, чтобы не стереть лакокрасочное покрытие машины.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Чтобы похудеть за 30 дней нужно применить 3 важных процесса: подготовку.. Читать далее >>>

При каждой абразивной обработке стирается примерно 5 мкм лакокрасочного слоя. То есть у нового автомобиля можно сделать примерно 15 полировок без потери качества покраски. А вот перед полировкой подержанного авто лучше воспользоваться толщиномером. И только после определения фактической толщины лакокрасочного слоя принимать решение о полировке.

Завершать работу следует любой консервирующей пастой. Чтобы предать блеск и защитить краску.

Виды полировки:

  • восстановительная;
  • защитная;
  • мягкая.

Для обработки потемнений или тусклых пятен на новом автомобиле достаточно защитной полироли, в ее составе не должно быть шлифовальных частиц.

Полировка машины своими руками занимает много времени. Вы потратите много сил, чтобы придать своему автомобилю красивый ровный блеск. Но это позволяет сэкономит определенное количество средств. И самостоятельно проконтролировать процесс полировки.

Как полировать машину полировочной машинкой

Какие бывают полировальные машинки

Для тех кто решил научиться полировать автомобили важным вопросом является выбор полировальной машинки. Машинки для полировки автомобилей бывают двух типов-классические роторные (циркулярные) т.е. имеющие одну ось вращения или орбитальные (двухходовки, эксцентриковые и др. названия) имеющие две оси вращения. То есть ось вращения полировальника вращается в свою очередь по орбите второй оси (обычно диаметром от3-х до 21мм) имитируя вращательные круговые движения при полировке вручную.

  • Орбитальные машинки в свою очередь бывают с принудительным, смешанным или свободным вращением, но на данном этапе мы его рассматривать не будем. Многие фирмы выпускают машинки обоих типов и говорить о том что какой-то тип машинки (обычно так говорят про роторные) устарел неправильно.

В работе у каждого типа есть свои плюсы и минусы, желательно иметь полировальные машинки обоих типов, но вопрос цены многим не позволяет этого сделать. Исходя из своего опыта работы с огромным количеством автомобилей, используя полировальные системы разных фирм накопились определённые выводы. Коротко попытались изложить их ниже.

Роторные полировальные машинки

Классическая роторная полировальная машинка имеет ряд неоспоримых преимуществ перед орбитальной:

  • преимущество первое и основное – это производительность. То есть, к примеру, убрать риску от 1200 абразива можно гарантированно и быстро используя в разы более низкие обороты. Около 1 тысячи оборотов против 3-х/4-х тысяч у орбитальной.
  • также есть возможность выбора диаметра подложки и полировальника от стандартных 75 мм и менее до 125, 150 мм и более. У орбитальной машинки, допустим Rupes Bigfoot MarkII 21, диаметр тарелки (подложки) 150 мм, заменить её подложкой другого диаметра невозможно, полировальник для неё имеет стандартный диаметр 160мм и полировка труднодоступных мест затруднительна. Для ограниченных пространств нужны дополнительные машинки с другим диаметром подложки и хода эксцентрика.
  • манёвренность. Имея возможность выбора диаметра полировальника, жёсткости подложки, отсутствие вибрации(колебательных движений) можно полировать любые труднодоступные места или места с различной кривизной поверхности без особых проблем.
  • меньшая утомляемость и безопасность для суставов рук полировщика вследствие отсутствия вибрации. Меньшая шумность.
  • срок службы полировальников. Меньшие необходимые рабочие обороты на роторной машинке и отсутствие вибрации существенно уменьшают разрушение полировальников и продлевают их срок службы.

Орбитальные полировальные машинки

  • Преимущества орбитальных машинок происходят частично из-за их недостатков. Меньшая производительность — меньший нагрев — меньше шансов «пробить» (протереть) лак. Орбитальное вращение сводит к почти полному отсутствию такого дефекта как голограммы. Отличный вариант для так называемой «мягкой» полировки. Но качественную полировку на твёрдом лаке, допустим, мерседесе или инфинити, сделать очень сложно или невозможно. Блеск, да, будет, но и многие царапины останутся.

Почему же многие обучающие детейлинг центры (студии) так настойчиво обучают работе с орбитальными машинками? Всё очень просто. В рекламе обучения мелькают автомобили премиум класса и будущим ученикам обещают практику и обучение на таких реальных автомобилях. Со стороны кажется круто. Только взял в руки полировальную машинку и вот он MB S-Classe ждёт тебя. Вот они — состоятельные клиенты, деньги и быстрое развитие. Осталось оплатить обучение, одна — две недели и ты МАСТЕР. В силу меньшей производительности, меньшего нагрева поверхности и практически полному отсутствию голограмм полировка клиентских автомобилей людьми без серьёзных навыков более безопасна для самого детейлинг центра. Результат будет в какой-то степени положительный в любом случае, а оставшиеся царапины может доработать опытный мастер обычной, роторной машинкой. Процесс обучения занимает меньше времени и требует гораздо меньше навыков от обучаемого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector