Только приподнимает люк, на все остальные включения раздается треск в задней части салона.
#2 ОФФЛАЙН Kарел
Трещит, скорее всего, сам моторчик, просто слышится, что в салоне. Залезайте в багажник, снимайте левую обшивку, увидите между петлёй багажника и аркой крыла. Думается, светит вам смена троса люка. ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. — ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, «серебро», 1991 г.в. — трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-. г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, «перламутр», 1994 г.в. — строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32″, штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#3 ОФФЛАЙН mixxxxail
Закрой и не трогай ,там система тросов по всей крыше, ремонтировать люк это застрелится можно.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#4 ОФФЛАЙН lexa 74
Трос там меняется за 2,5 часа с перекурами,в фотоотчетах была тема по разборке-сборке люка.Если только трос менять,то надо будет снять обивку крышки люка,отвернуть два болта крепления троса,вытянуть трос в салон.Новый вставляем из салона,аккуратно,что-бы не повредить пласмассовые втулки на тросе,чуть не доходя до конца он упрется,нажимаем кнопку и с помощью привода трос заходит на место. Самый гемморой поставить обивку крышки. Трос я брал на форуме в барахолке. Удачи.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
Toggle navigation
Разделы инструкции
Вы здесь
Люк Mercedes-Benz W124
Из-за сложности люка и механизма его привода необходимо иметь большой опыт для того, чтобы ремонтировать, заменять или регулировать элементы люка. Также перед снятием люка необходимо снять потолок, что достаточно сложно и занимает много времени. Поэтому желательно ремонт люка производить на станции технического обслуживания.
Если двигатель люка не работает, в первую очередь проверьте состояние плавкого предохранителя в электрической цепи. Открыть и закрыть люк можно вручную, для чего необходимо используя гаечный ключ, вращать вал электродвигателя. Для доступа к двигателю снимите крышку с панели отделки на левой стороне багажного отделения.
Видео про «Люк» для Mercedes-Benz W124
Красный Mercedes w124 coupe серия 8. Как снять панель, потолок, люк.
Люк mercedes w124
Mercedes 124 люк 1988 год
Фотоотчеты я никогда толком не делал, но были просьбы, поэтому как смог, так и сделал). В принципе если знать что делать, то на снятие 2х салазок уйдет 1 час времени с перекуром. ПРОШУ НЕ КРИТИКОВАТЬ ЗА ЛКП КРЫШЫ))), ОНА ЖДЕТ ПЕРЕКРАСА
Вот виновник всего торжества. Но на работу механизма открывания и закрывания люка не влияет, так как эта
Ну в общем поехали. Прежде всего нужно снять обшивку люка, для этого при помощи отвертки (аккуратно), или можно руками в области осветительного плафона и СЗ козырьков снять обшивку с крепления клипс, движением в низ, на фото ниже будет понятно где расположены крепежи. После того как все клипсы вышли из пазов, обшивку, аккуратно, нужно вытягивать в сторону капота, и старатся вытягивать ее как можно паралельно земли :), так как обшивка легко гнется.
После того как сняли обшивку, становится все ясно и очень понятно. Теперь нужно снять крышку люка, она держится на салазках, на 4 болтах, на фото показано. После того как открутили эти 4 болта, берем, аккуратно, можно поцарапать и побить все вокруг :), приподымаем заднюю часть крышки на 30 градусов, и вытягиваем в сторону задней части авто. Сама крышка в тыльной части сидит, на своеобразных полозьях, и когда она вытягивается назад, то нужно переднюю часть стараться приподымать.
После того как сняли крышку люка, уже видим сами салазки, но что бы их снять нужно их открутить от механизма тросика, на фото показано, со стороны салона, по 3 болта с каждой стороны
Далее нужно снять пластиковую, ээээм, хрень, незнаю как обозвать ее, на фото обвел.
Далее откручиваем нержавеющую планочку
Ну вот наконец и они, салазки, что бы их вынуть, не поломав, или не доломать их вкрай, беремся руками за детальку, которая прикручивается к крышке люка, и акуратно тянем ее в переднюю часть авто, после того как хода у нее больше нет, акуратно приподымаем ее на 30 градусов, и опять таки акуратно стараемся вытянуть ее в сторону. На месте будет более понятно.
Привет!
Продолжаем восстанавливать олдскульный мерс и следующий в очереди — люк.
При покупке машины люк был залит сверху силиконом и по уверению продавца он работает, но просто тек(так мы ему и поверили).
Скажу сразу, что для ремонта люка НЕ НУЖНО СНИМАТЬ весь люк изнутри и обшивку при этом(конечно, если он не заклинил ). Но в моем случае, для удаления налета ржавчины я разобрал полностью.
И тут два варианта: если моторчик и тросик живые, то отправляем люк сначала назад и отщелкиваем обшивку самой крышки люка и потом подаём его вперёд, откручиваем 4 гайки и снимаем крышку люка. Второй вариант — это взять ключ и в багажнике в ручную крутить моторчик.
Откручиваем крышку, потом салазки от планки к которой крепится тросик и две хромированные планочки. Таким образом можно вытащить салазки.
Вот что осталось от старых
А вот новые салазки
В принципе процесс не сложный, но есть нюансы. Больше всего времени у меня отняла регулировка крышки люка. Всего 4 регулировки:
-4 гайки на самой крышке люка (влияют на положение вперёд/назад крышки)
— площадки салазок к которым крепится крышка (наклон крышки люка)
— сверху две регулировки под отвёртку (высота передней части крышки люка)
— пластиковая крутилка на моторчике(фиксирует стандартное положение закрытия люка)
И ещё трудно было обшивку люка вставить т.к. нигде не смог найти описания как это сделать. А на самом деле все очень просто(методом народного тыка): открывается люк в горизонтальном положении, вставляется и НЕ защелкивается обшивка. Двигаем люк вперед. Подымаем люк в вертикальное положение и ручками двигаем обшивку назад так, чтобы она немного выходила за люк наружу. Прижимаем обшивку к люку, двигаем вперед и понемногу вставляем в пазы. Защелкиваем клипсы и вуаля!
снимаем задние боковые карты там где ремни крепятся, на ручках что на потолке поддеваем накладки декоративные и откручиваем шурупы что их крепят, так же необходимо снять боковые стойки там где ремни идут держаться они на двух шурупах снизу стоек, затем откручиваем солнцезащитные козырьки и салонное зеркало заднего вида( что бы его снять нужно дёрнуть резким движением вниз, под ним три шурупа их открутить) после чего аккуратно отодвигаем чёрную накладку на потолке вниз вынимаем пистоны которые держат потолок и всё=)
П\С Самому без соответствующих знаний люк лучше не разбирать=)
#3 ОФФЛАЙН lek92
Помогите, сломался электро люк на 124 200, сказали надо разбирать обшивку крыши, как это сделать чтоб не поломать ничего?)
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#4 ОФФЛАЙН димыч
Люк то как сломался?Если пополам,то точно крышу разбирать,а если просто не движется,то учти ,что механизм отвечающий за передвижение расположен в заднем левом крыле.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#5 ОФФЛАЙН 230EW124
Люк то как сломался?Если пополам,то точно крышу разбирать,а если просто не движется,то учти ,что механизм отвечающий за передвижение расположен в заднем левом крыле.
А разьве в заднем левом крыле не механизм выдвижной антенны?!
Дело прошлое, у меня тоже одна салазка нае..улась на люке, но сам не рискую разбирать пока, надо люк приобрести (ну или салазку )
MB 230 Е W124 мотор 10298212214692, 1991г.; ГБО — катаюсь, пытаюсь восстанавливать, много чего надо купить!
#6 ОФФЛАЙН Denwer
s4astliw4ik на белом мерсе:)
А разьве в заднем левом крыле не механизм выдвижной антенны
#7 ОФФЛАЙН 230EW124
и он тоже там стоит, крыло большое места мноого=)
а у кого-нибудь есть возможность визуализировать сам механизм и его месторасположение непосредственно в автомобиле?
MB 230 Е W124 мотор 10298212214692, 1991г.; ГБО — катаюсь, пытаюсь восстанавливать, много чего надо купить!
#8 ОФФЛАЙН piton
Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург
а у кого-нибудь есть возможность визуализировать сам механизм и его месторасположение непосредственно в автомобиле?
http://www.oldmerin. showtopic=17577 удачного ремонта p.s. запарное это дело. ищи напарника (а лучше двух), т.к. один не справишься.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 — продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 — продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 — продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#9 ОФФЛАЙН 230EW124
http://www.oldmerin. showtopic=17577 удачного ремонта p.s. запарное это дело. ищи напарника (а лучше двух), т.к. один не справишься.
MB 230 Е W124 мотор 10298212214692, 1991г.; ГБО — катаюсь, пытаюсь восстанавливать, много чего надо купить!
#10 ОФФЛАЙН egor_fill
и у меня проблемка с люком
работают оба положения, открывается и закрывается до конца, но подтекает, когда сильный дождь или обильно поливать водой при мойке.
я думаю, что проблема в уплотнении, сложно ли менять, если есть, подскажите номер? Или другие варианты решения проблемы.
W124 102.982, АКПП, АВS, КЕ-jet,1990г.
#11 ОФФЛАЙН димыч
скорее всего водостоки лючные забиты,прочищать надо.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12 ОФФЛАЙН egor_fill
завтра попробую почистить, отпишусь.
W124 102.982, АКПП, АВS, КЕ-jet,1990г.
#13 ОФФЛАЙН egor_fill
итак, разобрался с люком.
ЖОПА. извините за мой французский люк оказался непричем и сливные шланги тоже в порядке. Вообще сам люк исполнен как ванна, в которой находится механизм люка, так что течь он будет, когда сгниет до дыр, а это оч редко бывает. Я красил авто, снял молдинги, стало течь больше, подумал дело не уха, надо разбираться. разобрал обшивку. где крепятся козырьки, боковые передние стойки. иии. ОТОШЛО СТЕКЛО. Я в шоке. Купил прозрачный герметик и временно заклеил, течь перестало и главное СУХО. Буду менять стекло.
W124 102.982, АКПП, АВS, КЕ-jet,1990г.
#14 ОФФЛАЙН uropexa21pyc
Доброго времени суток!
Тоже проблема с люком. Купил машину в сентябре люк не работал, погода была не та да и времени не было с ним возиться. Зима не за горами, решил ждать лета. Позже выявил что фишка открывания и закрывания люка не подсоеденена. Не стал подсоединять боялся что всё замерзло, летом разберусь (уже была зима). Сегодня пришёл на стоянку, люк чуть прикткрыт, задняя часть точнее, я в непонятках в чём дело? Подсоединил фишку люк шевелиться но не открывается и не закрываеться полностью. Теперь не могу закрыть его до конца, надежда есть что в заднем левом крыле есть разгадка.
Вчера мыл машину на мойке (на улице-15). Все замки и двери работают, они продуты были. А вот люк открылся сам(
Сверху обнаружил обломанную часть, вытащил её (она на фото)
MB w124 2.0 PMS 111.940 5МКПП синий седан 1993г — WDB1240191B907407 ПРОДАН
MB w124 2.6 103.940 4АКПП черный 1989г — WDB1240261A957370 ПРОДАН
MB w201 5МКПП M102.962 Белый 1989г — WDB2010241A270994 ПРОДАН
MB w124 2,3 pierburg 4МКПП серый 1988г WDB1240201A830262 ПРОДАН
3. Выверните два крепежных болта, снимите декоративные колпачки и отдайте две гайки сборки откидывания крышки.
2. Снимите декоративные колпачки и отдайте крепежные гайки.
7. Снимите передний и задний кронштейны рамы.
5. Отдайте крепежные болты/гайки, отпустите фиксаторы и снимите раму переднего люка.
2. Подсоедините к солнцезащитной шторке люка динамометр (подложите под крюк измерителя ветошь) и измерьте сопротивление шторки смещению. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (24.5 ± 4.5 Н), проверьте правильность установки компонентов и произведите необходимые исправления.
Приводной электромотор
Снятие
6. Рассоедините контактный разъем электропроводки и выверните крепежные винты и снимите сборку приводного электромотора.
Сборка переключателей управления функционированием электропривода
См. Главу Бортовое электрооборудование.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Привет! Ох и мутное это дело-ремонт люка!Я когда свой делал-не поверил одному человеку из инета.Потом вспоминал.Тем более,что у меня кондей есть.По сути вопроса- у люка как правило ломаются силуминовые направляющие.Поэтому его и клинит.Вообщем надо изнутри обшивку люка снимать.Она спереди на клопах.И потом,выгибая,ее в салон вытаскивать.Могу сказать,что после этой процедуры в обратное состояние ее привести фактически дохлый номер.Рамка все равно деформируется.Идеальный вариант-сдвинуть люк назад-потом снимать обшивку.Кстати,направляющие для люка-дело дорогое.Новые год назад по 3500 были.Проще с разборки целиком раму с направляйками купить.Я за 5000 взял.Потом надо обшивку потолка снимать частично и т.д.Поищи в инете-там вся процедура с фото выложена.Но я бы ни за что не взялся бы второй раз все разбирать.Да,там еще есть ньюанс с тросиком.Надумаешь все-таки разбирать-я расскажу.Удачи! Да,я так обрано обшивку все равно поставил не до конца правильно.После деформации ее трудно в две пластиковые направляющие обратно загнать
Сообщение от shisha
Привет! Ох и мутное это дело-ремонт люка!Я когда свой делал-не поверил одному человеку из инета.Потом вспоминал.Тем более,что у меня кондей есть.По сути вопроса- у люка как правило ломаются силуминовые направляющие.Поэтому его и клинит.Вообщем надо изнутри обшивку люка снимать.Она спереди на клопах.И потом,выгибая,ее в салон вытаскивать.Могу сказать,что после этой процедуры в обратное состояние ее привести фактически дохлый номер.Рамка все равно деформируется.Идеальный вариант-сдвинуть люк назад-потом снимать обшивку.Кстати,направляющие для люка-дело дорогое.Новые год назад по 3500 были.Проще с разборки целиком раму с направляйками купить.Я за 5000 взял.Потом надо обшивку потолка снимать частично и т.д.Поищи в инете-там вся процедура с фото выложена.Но я бы ни за что не взялся бы второй раз все разбирать.Да,там еще есть ньюанс с тросиком.Надумаешь все-таки разбирать-я расскажу.Удачи! Да,я так обрано обшивку все равно поставил не до конца правильно.После деформации ее трудно в две пластиковые направляющие обратно загнать
Спасибо за описание!
Как разбирается я примерно знаю, в инете видел. Вот только как мне крышку то сдвинуть.
Если Вам не трудно напишите, что к чему, какие подводные камни и т.д.
Спасибо!
Привет! Вот ведь упрямый! Крышку уже не сдвинуть.Ее заклинило.Поэтому вынимаешь обшивку люка из салона.Сначала впереди отдираешь,где планка металлическая.Там клопы.Дальше начинаешт ее в салон вниз тянуть.Без деформации не обойтись.Старайся аккуратнее.Если сильно рамку деформируешь-заколебешься потом выравнивать.Хотя все равно придется.Как только снимешь внутреннюю обшивку люка-приступай к разбору потолка.Переднюю потолочную панель вместе с козырьками тоже нужно снимать.Обшивка вокруг проема люка вставляется металлическими планками в пазы.Тоже осторожнее с ней.Обшивку почти всю придется снимать.Соответственно ручки над дверьми тоже надо откручивать.Также частично придется снимать уплотнение в проеме двери.Вообщем потолок только у заднего стекла не трогай.Там вообще пипец.Да,потолок натягивается изнутри металлическими крючками.Когда начнешь снимать-увидишь.Вот после всего этого откручиваешь всю раму вместе с люком.Она вынимается через салон.Тросик привода люка не вздумай в багажнике вытаскивать-потом тоже заколебешься.На раме в задней части,где проходит тросик пришлось пропил делать,чтобы раму от тросика освободитиь.Но это не криминально.Просто у тросика на конце у люка бабочка металлическая.Ее не пропихнуть было.Поэтому пропилил и немного разогнул края сзади рамы.При сборке просто их обратно загнул.На работе люка не сказывается никак.Вообщем самый главный геммор-потом обшивку на место заправлять-так чтобы без складок получилось.Ты ее сначала до конца не ставь вокруг проема.Посмотри,чтобы материал оавномерно распределился.Только потом планки до конца в паз вставляй.У меня все-таки одна складка осталась.И главное-Внутренняя обшивка обратно вставляется при сдвинутом назад люке.НО!! Есть один момент-на раме люка есть две пластмассовые фиговины,в которые заходит обшивка.Они для того,чтобы в приоткрытом положении(когда только задняя часть приподнята)обшивка с люком приподнималась.Так вот я в эти фиговины обшивку так и не смог заправить.Так как сама рамка при снятии деформировалась.А чтобы в них попасть нужно,чтобы она идеально ровная была.Вообщем убил пол-дня и забил.Поэтому у меня в приоткрытом положении обшивка не поднимается.Ну вот вроде и все. Потратил на все почти два дня.Вспоминаю,как страшный сонПотом еще заколебался потолок и остальное от грязи оттирать.Да,будешь раму в салон вынимать-обязательно накрывай торпеду и все остальное.Удачи тебе
Сообщение от shisha
Привет! Вот ведь упрямый! Крышку уже не сдвинуть.Ее заклинило.Поэтому вынимаешь обшивку люка из салона.Сначала впереди отдираешь,где планка металлическая.Там клопы.Дальше начинаешт ее в салон вниз тянуть.Без деформации не обойтись.Старайся аккуратнее.Если сильно рамку деформируешь-заколебешься потом выравнивать.Хотя все равно придется.Как только снимешь внутреннюю обшивку люка-приступай к разбору потолка.Переднюю потолочную панель вместе с козырьками тоже нужно снимать.Обшивка вокруг проема люка вставляется металлическими планками в пазы.Тоже осторожнее с ней.Обшивку почти всю придется снимать.Соответственно ручки над дверьми тоже надо откручивать.Также частично придется снимать уплотнение в проеме двери.Вообщем потолок только у заднего стекла не трогай.Там вообще пипец.Да,потолок натягивается изнутри металлическими крючками.Когда начнешь снимать-увидишь.Вот после всего этого откручиваешь всю раму вместе с люком.Она вынимается через салон.Тросик привода люка не вздумай в багажнике вытаскивать-потом тоже заколебешься.На раме в задней части,где проходит тросик пришлось пропил делать,чтобы раму от тросика освободитиь.Но это не криминально.Просто у тросика на конце у люка бабочка металлическая.Ее не пропихнуть было.Поэтому пропилил и немного разогнул края сзади рамы.При сборке просто их обратно загнул.На работе люка не сказывается никак.Вообщем самый главный геммор-потом обшивку на место заправлять-так чтобы без складок получилось.Ты ее сначала до конца не ставь вокруг проема.Посмотри,чтобы материал оавномерно распределился.Только потом планки до конца в паз вставляй.У меня все-таки одна складка осталась.И главное-Внутренняя обшивка обратно вставляется при сдвинутом назад люке.НО!! Есть один момент-на раме люка есть две пластмассовые фиговины,в которые заходит обшивка.Они для того,чтобы в приоткрытом положении(когда только задняя часть приподнята)обшивка с люком приподнималась.Так вот я в эти фиговины обшивку так и не смог заправить.Так как сама рамка при снятии деформировалась.А чтобы в них попасть нужно,чтобы она идеально ровная была.Вообщем убил пол-дня и забил.Поэтому у меня в приоткрытом положении обшивка не поднимается.Ну вот вроде и все. Потратил на все почти два дня.Вспоминаю,как страшный сонПотом еще заколебался потолок и остальное от грязи оттирать.Да,будешь раму в салон вынимать-обязательно накрывай торпеду и все остальное.Удачи тебе
Данную инструкцию прислал мне Alexander Grishko, большое ему спасибо!
От себя добавлю- при разборке ничего сверх инструкции не отворачивать. (проверено — хуже будет. ). На новых направляющих (лев- 124 780 05 12, прав-124 780 06 12)были все резинки и смазка. «Оргалит» тянул сильно, но удачно. При разборке запомнить, а при сборке правильно сорентировать. детальки типа лыжи маленькие. оз можно повернуть «вверх ногами».
Итак рекомендации Александра:
«Привет , в 124 в люке чаще всего ломаются механизмы направляющие . они
сложной конструкции и сделаны из силумина ( были бы стальные — фиг бы что
сломалось ) каждый ( их 2 шт — правый и левый )стоит в районе 80 баксов . их
надо менять . первый признак этого — люк перекашивает при открытии вверх ,
при закрытии одна половина не доходит до нужного уровня и при уползании
назад перекашивает и не ползет до конца . если люк вообще не
открывается и не закрывается и даже не дергается — то либо моторчик
накрылся ( он слева сзади в «крыле» — разобрать обшивку багажника и все
будет видно ) либо что-то с тросом . в любом случае
люк разбирается без снятия обшивки потолка салона:
если люк способен заехать назад под потолок — задвигаешь на половину ,
отдираешь потолок люка — передняя кромка на 3 или 4 клипсах к люку
пристегнута — просто отдираешь ее вниз . далее отводишь люк до конца назад
и вынимаешь потолок вперед и вверх в проем люка .
если люк заклинило в закрытом положении — отдираешь переднюю кромку потолка
люка вниз — при этом сам потолок люка изгибается буквой V — тут уж ничего
не поделать — может и сломаться — он из оргалита сделан — короче выдираешь
потолок вниз и вперед изогнув его — только сначала переднюю часть , которая
на клипсах , отдираешь вниз и тащишь весь потолок вперед — задняя его часть
специальной пластмассовой трубкой насажена на конех троса — может сломаться
, если вниз тянуть — а это не есть хорошо ! :о)) — короче сначала надо снять
потолок люка — а там уже все элементарно — если знаешь , что такое болты и
гайки — увидишь , что надо откручивать . — крышка люка по бокам в центре
прикручена к механизму люка 4 гайками ( кажется на 8 ) с широкими шайбами —
по 2 с каждой стороны — можно добраться до них обычным накидным ключем . —
как открутишь их , крышку люка подними вверх ( так , как он
открывается ) — передняя часть его останется зацеплена за направляющие , но
, в направляющих есть прорези — при открывании люка вверх , в эти прорези
попадает первая пара ползунков — увидишь это своими глазами — попробуй через
прорези вытащить наружу и вторую пару ползунков подтягивая крышку люка назад
и вверх — если получится — крышка люка будет снята полностью и все
устройство люка будет видно и доступно ! :о) смотришь сверху на проем люка —
с каждой стороны никелированные накладки направляющих — откручиваешь их (
штуки 4 самореза и винтик или наоборот — не помню точно :о) и снимаешь
. дальше вообще все элементарно и понятно , так как абсолютно все видно
.
Товарищи, те кто разбирал люк и видел его механизмы. У мня люк сдвигается полностью, поднимается тож, только не поднимается левая сторона обшивки. Из под крышки достал вот такую запчасть со сломаным ушком (фото). Вопрос:
Эта деталь продается отдельно или она в сборе с длинной (то ли направляющей или х.з. как назыв.). Нигде в интернете не видел её отдельно. В existe вобще на схеме ничего не понял. Не пойму как она соединяется с другими механизмами. Или это не отдельная деталь а обломок?
Вложения
lek92
Активный пользователь
Товарищи, те кто разбирал люк и видел его механизмы. У мня люк сдвигается полностью, поднимается тож, только не поднимается левая сторона обшивки. Из под крышки достал вот такую запчасть со сломаным ушком (фото). Вопрос:
Эта деталь продается отдельно или она в сборе с длинной (то ли направляющей или х.з. как назыв.). Нигде в интернете не видел её отдельно. В existe вобще на схеме ничего не понял. Не пойму как она соединяется с другими механизмами. Или это не отдельная деталь а обломок?
там идет целая направляющая, можно впринципе пойти к дяде Васе и попросить его заварить хотя там силумин и он хрупкий, а так лучше её целиком поменять.
bombardiren
Активный пользователь
там идет целая направляющая, можно впринципе пойти к дяде Васе и попросить его заварить хотя там силумин и он хрупкий, а так лучше её целиком поменять.
Т.е. то что у меня в руках это не отдельная деталь, а обломок какой-то целой направляющей. Той, что на этой картинке? И как крепится то что у меня в руках, к этой целой направляющей, только с помощью ушка или еще есть точки крепления? Просто не пойму какую деталь заказывать.
Вложения
cosworth
Первый в очереди на модератора
Смотри внимательно. на картинке я обвел тебе желтым кругом место где и как крепится твоя сломаная деталь.
Это отдельная деталь и ее можно отдельно установить.и подходит она тоже с люка Мерседес 190. Обе салазки люка в полном комплекте(т.е. правая и левая в сборе) подходят 1:1 с Мерседес 190 на Мерседес 124, (ну это так к информации).
Теперь еще про деталь которую ты показал на твоих фотках.Она у тебя сломана и ее нужно менять полностью,но чтобы ее заменить на другую.а она отдельно не продается (т.е. ее нужно снимать с другой салазки,возможно другой салазки сломаной но на которой еще целая вот как раз твоя деталь.То есть с донора.).
Эта деталь салазки механизма подема люка!.
И крепится она к основному механизму/салазке через заклепку, см. фото обведено желтым. Заклёпка — деталь заклёпочного соединения в виде круглого стержня или трубы, с одной стороны имеющая закладную головку и образующуюся в процессе клёпки замыкающую (высадную) головку.
Вот на этом ее соединении/заклепке.данная деталь ешще и двигается/проворачивается.
Но и я тоже.как и lek92 сказал.советую тебе менять всю салазку в сборе с донора или новую.Ибо сам с этой инсталяцией и заклепкой несправишся.
Ище. )) нужно поменьше стучать/бить рукой/ладонью по любой части люка в зимнюю пору, когда курить хочется в салоне,а при этом возникают трудности при открытии люка чтобы дым выходил.так как люк примерзает а ему силой помогают открыться)) да и еще желательно смазывать частенько механизм открытия люка
Может кто вообще не курит в салоне. извиняюсь)) Удачи))