Если на вашей машине начали скрипеть дверные ручки, то решить проблему можно сделав их шумоизоляцию.
У меня машина — сборка чешская, но столкнулся с этим неприятным косячком.
В статье, кроме фото отчета, выложил видео ДО (как скрипело) и ПОСЛЕ (тишь да благодать)
Обычно, скрипы появляются на часто используемых дверях — водительской и пассажирской ручках. У меня левая задняя никак не дает о себе знать. А правая задняя немного начинает поскрипывать. В общем, скрип достал, решить сделать шумоизоляцию дверных ручек.
Видео скрипа дверной ручки Шкода Октавия А5 (ДО)
Скрип дверной ручки Шкода Октавия А5 (ПОСЛЕ)
Даже для новичков процесс не сложный, состоит из трех этапов (если можно так выразиться) :
— Снятие панелей дверных ручек;
— Проклейка;
— Установка обратно;
— Проверка;
1. Для работы нужно: сплен 4 мм, ножницы, отвертка, салфетка.
2. В этом месте с усилием тянем вверх.
3. Отгибаем по кругу, отвертку оборачиваем салфеткой, чтобы не повредить пластик.
4. При снятии пластика слышен характерный щелчок.
5. Для удобства можно отсоединить штекер проводки от блока управления стеклоподъемниками.
Можно не отсоединять.
7. Проклеиваем спленом чуть с выступом на край. Если сплен мешает ручке сесть на место промазываем смазкой, т.к. скрип идет от трения пластика.
Если сплен мешает сесть ручке на место, то нужно в некоторых местах сплен чуть-чуть отодрать.А смазать смазкой в тех местах где спленом не проклеишь, смазывать в местах пластиковых защелок.
8. Дополнительно я проклеил саму ручку.
9. Пассажирскую ручку легче снять.
Отверткой поддеваем в специальное отверстие и тянем на себя.
Как снять ручку двери на автомобиле Шкода Октавия? Материал сохранен для применения при повторном снятии ручки двери (так как лучшая память это записная книжка).
Ручку снимали на правой задней двери автомобиля Шкода (Skoda Octavia Tour).
Для снятия ручки двери необходимо вынуть заглушку с торца двери. Под заглушкой находится винт который удерживает крышку ручки, а также после снятия будет удерживать подпружиненный механизм ручки двери автомобиля Шкода (молодцы конструкторы хорошо продумали).
Теперь в освободившееся отверстие вставляем «Г» образный торкс Т15, отводим ручку в положение открытия двери и выкручиваем винт. Таким образом, фиксатор крышки ручки зафиксирует пружинный механизм, что потом позволит легко отрегулировать тросик замка двери Шкоды и выполнять другие ремонты (хорошо видно будет механизм на следующих фото).
Вынимаем заглушку ручки двери и отсоединяем тросик замка.
Отводим ручку назад и вынимаем из пазов, потянув в направлении открывания двери.
Дальнейшую разборку проводим со снятием карточки двери. Откручиваем саморез и снимаем остальную часть замка двери.
Так выглядит элемент замка, спрятанный внутри двери.
На фрагменте замка двери видно его устройство. Скоба, которая удерживает крышку ручки двери, обведена красной линией. Фиксатор, удерживающий подпружиненный элемент указан стрелкой. Здесь же находится и винт, который фиксирует скобу в определенном положении который был спрятан под заглушкой.
В этой статье мы пошагово рассмотрели, как снять ручку двери на Шкоде (Skoda) Октавия.
100scan.ru «Грузовые машины. Ремонт грузовых машин.»
© 2012 При копировании материалов, активная ссылка на источник обязательна!
Всем доброй ночи!
На днях я просил помощи о разборе личинки, что бы снять ручку, про это читаем тут .
Собрались мы (у 3 шкоды) и два мастера и стали думать как снять. На просторах интернета ничего не нашли и решили пытаться сами=)
Скажу сразу, не надо ничего ковырять и поддевать отвёртками, на самом деле всё элементарно и просто =)
Итак погнали =)
1.Берём обычную пластиковую карточку и обматываем её тряпочкой(что бы не поцарапать и не помять). Потдеваем и снимаем заглушку справа от ручки=)
2.Затем открываем дверь и снимаем чёрную заглушку. Видим 2 болта, чёрный и серебренный. Берём отвёртку со звёздочкой (у меня лежит в багажнике где запаска, да и у вас должна быть)
3. Откручиваем сначала чёрный полностью и потом серебренный до упора.
4.После этого вставляем отвёртку в серебренный болт и лёгким движением стучим по отвёртке.Если вы всё сделали правильно, то личинка должна выскочить.
5.Оттягиваем ручку и вытаскиваем личинку=)
Ручка легко вытаскивается после того как вытащили личинку=)
После оставляем машинку, ждать своего часа покраски, а сами едем на мойку, мыть маленького члена семьи =)(Выпросил у сестры пока Шкодка в ремонте =)))
Всем доброй ночи!
На днях я просил помощи о разборе личинки, что бы снять ручку, про это читаем тут .
Собрались мы (у 3 шкоды) и два мастера и стали думать как снять. На просторах интернета ничего не нашли и решили пытаться сами=)
Скажу сразу, не надо ничего ковырять и поддевать отвёртками, на самом деле всё элементарно и просто =)
Итак погнали =)
1.Берём обычную пластиковую карточку и обматываем её тряпочкой(что бы не поцарапать и не помять). Потдеваем и снимаем заглушку справа от ручки=)
2.Затем открываем дверь и снимаем чёрную заглушку. Видим 2 болта, чёрный и серебренный. Берём отвёртку со звёздочкой (у меня лежит в багажнике где запаска, да и у вас должна быть)
3. Откручиваем сначала чёрный полностью и потом серебренный до упора.
4.После этого вставляем отвёртку в серебренный болт и лёгким движением стучим по отвёртке.Если вы всё сделали правильно, то личинка должна выскочить.
5.Оттягиваем ручку и вытаскиваем личинку=)
Ручка легко вытаскивается после того как вытащили личинку=)
После оставляем машинку, ждать своего часа покраски, а сами едем на мойку, мыть маленького члена семьи =)(Выпросил у сестры пока Шкодка в ремонте =)))
Вчера заметил притертость на ручке задней левой двери.
Попробовал снять абразивной полиролью, в надежде что это чужая краска.
Не получилось ибо это царапина до пластика.
Замыв часть двери и крыла и не обнаружив повреждений, успокоился.
Но не надолго. )))
Было желание заехать куда нить, на условно теплую парковку, какого нибудь Ашана и подкрасить.
Благо набор для подкрашивания сколов я купил еще летом(обошлось рублей 450).
Царапина получилась в самом низу ручики, над ребром.
Не должно быть заметно после подкраски.
Потом подумал, что на стоянке краска толком не высохнет, просто не успеет, да и класть ее на промерзшую ручку, не отогрев последнюю, не правильно.
Принял решение снять ручку и дома в комфортных условиях подкрасить и качественно просушить.
Работы там на несколько минут. Время нужно на сушку и усадку краски.
На Киа ручки снимаются за несколько секунд.
На Шкоде, как выяснилось позже, так же, но что бы выяснить это пришлось попотеть.))
В качестве инструкции использовал видео вот этого доброго человека
Инструкция как снять ручку двери
С первого раза снять не получилось.
Мало времени уделил на изготовление съемника. Сделал его из шила, загнув кончик.
Пошел домой, в тепле пересматривать видео и изготавливать новый съемник.
Сделал его максимально приближенным к тому устройству, что используется в видео, использовав скобку — ручку от большущего канцелярского зажима.
Все размеры соблюдал на глаз.
Теперь уже практически сразу получилось снять!
Ручка у меня в руках!
Ну что сказать.
Ручка сохнет.
Пока подумаю заморачиваться ли полировкой и залачиванием шва.
Как считаете?
А… Забыл написать…
Клипса, затыкающая отверстие для доступа к защелке, находится под уплотнителем двери, напротив ручки.
Снялась она на морозе не совсем корректно, но думаю повторно я ее все же поставлю.
Подшкурил мальца 1000 шкуркой, потом 2000. Слой краски тонкий получился. Лаком покрыть придется обязательно.
Вышкурил краску заподицо. Покрыл толстым слоем лака из набора. Сохнет. Лак конечно тоже будет вышкуриваться, под дальнейшую полировку. ))
Вышкурил. Можно полировать и ставить. Но полировать не раньше чем завтра. А может еще лаком покрыть? Кашу маслом не испортишь? Подумаем…
С утра полирнул 2-мя полиролям. Получилось, так как получилось. Результатом я доволен! Осталось установить
Что могу сказать по покрасочному набору:
Краска Одни в один!
Лак показался мягковатым. Для подмазывания сколов — самое то что надо!
Друзья, я так доволен результатом, что поподробнее опишу технологию данного ремонта, с использованием ремкомплекта(краски и лака в пузырьках)
Вдруг кому то придется повторить.
Итак поехали:
Обезжириваем такие повреждения, есть куча всяких именно обезжиривателей для автодел, но можно и любым растворителем.
Если царапина глубокая, то без шпаклевки не обойтись.
Если же до грунта или пластика, то заполняем ее красочкой из ремкомплекта.
Прям штатной кисточкой, а можно зубочисткой.
Краска будет высыхать и просаживаться. Красим раза 2-3-4, пока углубление царапины не станет в один уровень с поверхностью. Время сушки слоев, минут 15-20.
Далее, в зависимости от того как нагадили, берем наждачку и вышкуриваем наплыв.
Я пользовался 1000 и 2000.
Далее покрываем лаком.
Я покрывал одним жирным слоем.
Не надо бояться наплывов и подтеков, они потом уберутся.
Сушим, часа 2, при комнатной температуре.
Есть специальные жидкостные удалители наплыва.
У меня такого нет и я не разу не пользовался.
Опять вышкуриваем 1000 и 2000 в качестве финиша.
Вышкуриваем без особого нажима! Что бы не снять и значительно не истончить заводской лак с остальной поверхности. Шкурим с водичкой, можно из под крана.
Делаем все заполицо!
Всё! Основная работа сделана, осталось только полирнуть абразивными полиролями.
Желательно тоже грубой, затем финишной.
Если таких полиролей нет, то для светлых авто можно специально не покупать, сойдет и любой антицарапин, типа как от Turtle Wax.
Полировать чем позже тем лучше, хотя бы 12 часов выдержать.
Все!
Буду рад замечаниям и советам профи в малярном деле.
Ну и так же рад если кому-то такая инструкция поможет.
Всем спасибо за внимание!
Снятие дверной ручки чешского автомобиля Skoda достаточно непростой процесс, с которым неосведомленному автомобилисту будет сложно справиться. В этом деле важно знать особенности конструкции двери и обладать некоторыми знаниями устройства детали. Предлагаем узнать, как снять ручку на Шкоде в гаражных условиях. В статье в качестве примера описаны манипуляции с моделью Octavia A5.
Что понадобится для снятия
Автомобилист, заинтересованный в ремонте транспортного средства собственными силами, должен позаботиться о наличии достаточного количества свободного времени и гаража, в котором будут проводиться работы.
Инструмент, необходимый для снятия:
- Ключ Торкс Т15
- Отвёртка с прямым шлицем.
Внимание! Для того чтобы снять запчасть на Шкоде Октавия не нужно демонтировать обшивку весь процесс протекает в торцевой части дери.
Как снять наружную ручку двери Шкода
- Вынуть черные клипсы, расположенные в торце (передние двери имеют по две клипсы, задние по одной).
- Шестигранной звездой до упора выкрутить торцевой винт, спрятанный в небольшом отверстии. Открученный винт остается на месте, то есть не выкручивается полностью за счет ограничительной шайбы.
- Заглушку потянуть на себя и аккуратно вынуть. Деталь должна выходить без особых усилий. Если не выходит, значит винт не до конца выкручен.
- Освободить наконечник тросика и потянуть за ручку, деталь достать из конструкции.
- Сборку осуществлять в последовательности, обратной снятию.
Перед тем, как снять ручку Шкоды, просмотрите инструкцию производителя это поможет детальнее ознакомиться с особенностями процесса и не допустить фатальных ошибок. Совершая резкие движения с не до конца выкрученным крепежом, вы рискуете сломать запчасти, что потребует дополнительных денежных затрат на устранение поломки.
Снятие ручек может потребоваться для замены запчастей, отвечающих за комфорт доступа в салон и защиту от несанкционированного доступа в автомобиль. К тому же, снимать их нужно при окраске кузова и других ремонтных процессах. Чтобы сэкономить деньги, достаточно самому разобраться в особенностях строения кузова, и демонтировать и монтировать необходимые элементы собственными руками.
Замена ремня ГРМ Фольксваген рекомендована производителем на пробеге 120 000 км. При этом существует опыт замены ремня ГРМ на Volkswagen Polo, эксплуатируемых в такси.
Фольксваген Туарег NF имеет многорычажную подвеску. Все сайлентблоки передних рычагов Туарег NF поставляются отдельно в оригинале, а также существуют качественные заменители.
1. Снимите заглушку винта фиксатора корпуса выключателя замка.
2. Потяните за дверную ручку и, придерживая ее, выверните на несколько оборотов винт фиксатора корпуса выключателя замка. Для этого нужен ключ Торкс Т25.
Предупреждение:
Не выворачивайте винт фиксатора полностью, иначе фиксатор может освободиться от хомута крепления и упасть в полость двери.
3. Подденьте отверткой и извлеките наконечник троса из ручки задней двери.
4. Отведите ручку назад и снимите ее с двери.
Примечание:
Процесс замены замка задней двери Шкода аналогичен процессу замены замка передней двери.
5. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для замены замка или ручки передней двери Шкода Октавия Вам потребуются: ключ TORX Т25, Т30, Т45, отвертка с плоским лезвием.
1. Подденьте отверткой.
2. . и снимите заглушки винтов фиксатора корпуса цилиндра замка передней двери Шкода.
3. Потяните за дверную ручку и, придерживая ее.
4. . выверните на несколько оборотов винты фиксатора корпуса цилиндра замка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выворачивайте винты фиксатора полностью, иначе фиксатор может освободиться из хомута крепления и упасть в полость двери.
5. Придерживая ручку двери Шкода в открытом положении.
6. . извлеките цилиндр замка двери.
7. Подденьте отверткой и извлеките наконечник троса из ручки передней двери.
8. Отведите ручку назад и снимите ее с двери
Фото и видео инструкция как разобрать водительскую дверь, как снять карты на шкоде и какие нужны инструменты. Здесь же, показано как снять динамик водительской двери на октавии а5.
В конце статьи видео «Как снимается обшивка на шкоде».
Мой подробный фото отчет как снять карты двери с пояснениями и нюансами смотрите далее.
Снимаем обшивку на передней двери:
Инструмент:
обычная отвертка с плоским лезвием, тряпочка и ключи звездочка разных диаметров TORX15/20/30.
1. Отверткой поддеваем блок регулятора зеркалами.
Вот она выглядит в снятом виде.
2. Снимаем водительскую ручку, с силой тянем вверх в середине самой ручки.
Далее можно отверткой отщелкнуть клипсы.
3. Отсоединяем штекер.
4.Торкс -20 откручиваем саморез один здесь.
5. Торкс -20 откручиваем второй саморез в ручке.
6. Тридцаткой откручиваем 3 самореза.
7. Пятнашкой откручиваем два самореза снизу.
8. Далее, отверткой отщелкиваем клипсы в указанных стрелочками местах.
9. Под паролоном видим штекер — отсоединяем его.
10. Отсоединяем штекер лампочки двери.
11. Снимаем карту двери.
Дверная карта снята.
12. Внимательно осматриваем и видим клипсы оставшиеся в двери.
Аккуратно их выдергиваем отверткой что бы не сломать.
Собственно всё.
Устанавливаем обшивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Мануалы от буржуев на немецком с наглядными фотографиями скачать:
Main Menu
Замок передней двери и ручка двери — замена
Для замены замка или ручки передней двери Шкода Октавия Вам потребуются: ключ TORX Т25, Т30, Т45, отвертка с плоским лезвием.
1. Подденьте отверткой.
2. . и снимите заглушки винтов фиксатора корпуса цилиндра замка передней двери Шкода.
3. Потяните за дверную ручку и, придерживая ее.
4. . выверните на несколько оборотов винты фиксатора корпуса цилиндра замка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выворачивайте винты фиксатора полностью, иначе фиксатор может освободиться из хомута крепления и упасть в полость двери.
5. Придерживая ручку двери Шкода в открытом положении.
6. . извлеките цилиндр замка двери.
7. Подденьте отверткой и извлеките наконечник троса из ручки передней двери.
8. Отведите ручку назад и снимите ее с двери
9. Снимите обивку передней двери.
10. Выверните два винта крепления замка к торцу передней двери.
11. Снимите монтажную панель с двери.
12. Отсоедините колодку жгута проводов от замка двери Шкода.
13. Выведите из держателя наконечник оболочки троса привода замка.
14. Повернув наконечник троса, выведите его из зацепления с рычагом замка и снимите замок.
15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.