За свою более чем вековую историю фирма Мерседес-Бенц произвела столько автомобилей, что разбегаются не только глаза. Но и память требует сверки с письменными источниками. Марка Mercedes-Benz насчитывает восемь модельных рядов (классов) и сама по себе отличается особой надежностью и тщательностью при изготовлении своих изделий. Так что задача выбрать 5 самых-самых в этой категории задача не из тривиальных. Однако, как говорится, глаза боятся, а руки делают:
Предшественник нынешнего Е-класса безусловный и однозначный лидер по надежности среди всей продукции Мерседес-Бенц не только в период его производства. Которое осуществлялось дюжину лет до 1986 г. Но и самое удачное изобретение за всю историю концерна Даймлер АГ — это конечно MB W123. Настоящее немецкое качество и неубиваемость этого автомобиля сделала его легендой фирмы, конкурировать с которой пыталось не столь уж много машин.
Спустя три десятка лет, время от времени на дорогах мелькают мерсы W123, из того огромного количества выпущенных в свет (2,7 млн. экз.). Слегка прихваченные ржавчиной, но в хорошем состоянии, с «родными» моторами, ходовой и так далее. Они по-прежнему уверенно чувствуют себя в новом XXI веке. Каких только вариантов W123 только не производилось:
- 2-х дверные купе с укороченной базой.
- Классические и удлиненные седаны на 7-8 мест без внутренней перегородки.
- Универсалы с 3-им рядом сидений, расположенных против хода движения — это первый универсал, произведенный Мерседес.
Надежность добавили технические усовершенствования, постоянно внедряемые в эту серию немецкими инженерами:
- Размещение топливного бака над задней осью.
- Гидравлика задней подвески, постоянно следящая за клиренсом.
- Антиблокировочная системой (ABS).
- Подушки безопасности и так далее.
Следующая серия W124 с самым лучшим в плане аэродинамики кузовом (с учетом спортивного пакета). А также буквой «Е» — уже как признак класса, а не наличия инжектора. Тоже была очень надежной машиной. Но конкурировать в этом вопросе со своим предшественником не могла.
G klasse Gelandewagen
Автомобиль повышенной проходимости Gelandewagen, название которого переводится как просто внедорожник. Изначально планировался как надежная армейская машина. Один из крупных на момент проектирования, ныне всем так хорошо знакомого «кубика», акционеров концерна Даймлер АГ шахиншах Ирана Пехлеви имел намерение закупить для своей армии два десятка тысяч таких машин, но … произошедшая исламская революция в этой стране 1979 г. порушила планы не только шахиншаха, но и Мерседес-Бенц. А машина была полностью готова, и какая-то умная голова предложила сделать ее гражданской, что сразу стало востребовано состоятельными людьми всего мира.
Первое поколение этой машины Г-класса имело наименование M-Benz W 460. Второе поколение W-463 было представлено в 1990 г. на Франкфуртском автосалоне (Германия), в Детройте (США) в начале 2016 г. была представлена глубокая модернизация Глелендвагена W-464 (фактически третье поколение). Еще большую надежность «кирпичу» добавляли различные обвесы от AVG и тюнинг от «Ателье Брабус».
В Gelandewagen как и в знаменитой картине Малевича каждый видит то, что более всего хочет увидеть. Для кого-то гелик рабочая лошадь, для кого-то суперзащищенный и супернадежный автомобиль. А для многих объект восхищения и любви и/или символ сложившейся удачно жизни и так далее.
Самый надежный на начало 2019 г. представитель Гелендвагенов Г65 или ее оттюнингованная Брабус ограниченная 10 автомобилями версия Брабус 900 АМГ «Один из десяти». Гелендваген вообще зрелище не для слабонервных, а уж одна из последних разработок «Ателье Брабус» с «горбом» на капоте и отделкой из карбона вообще сделало его монстром весом более двух с половиной тонн с разгоном до 100 км/час за 3,9 секунды.
Всю первую половину XX столетия он активно осваивал рынок автомобилей и даже в годы Второй мировой войны продолжал производить свою продукцию. Однако уже в 1944 году большая часть заводов была разрушена. Впрочем, немецкая автомобильная промышленность быстро пришла в себя и возобновила производство практически сразу после завершения войны. Сегодня Mercedes Benz – один из ведущих производителей легковушек премиум-класса и один из самых известных мировых автомобильных брендов.
Компания находится на 3 месте по рыночной стоимости среди марок автомобилей и на 11 месте среди всех мировых автобрендов. Производственные цеха Mercedes Benz находятся не только в Германии, но и в КНР, Соединенных Штатах, Австрии, России, Египте и др. С 1926 года и по настоящее время с его конвейеров сошло свыше 30 млн. машин.
Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz A-Class – полно- или переднеприводный премиум-хэтчбек «гольф» класса, сочетающий в себе черты, благодаря которым он очень востребован на европейском рынке автомобилей. Это и невероятно выразительный внешний вид, и функциональный интерьер, и технические характеристики, и «ездовые» качества. Его целевая аудитория – люди, уверенные в себе и знающие, чего хотят от жизни. В серийное производство это авто было запущено еще в 1997 году. В 2012 году он перевоплотился в традиционный компактный хэтчбек. Автомобиль пользуются огромным спросом на европейском рынке – каждый год его выбирают порядка 150 тыс. покупателей.
Mercedes-Benz B-Class
Mercedes-Benz B-Class – компактный пятидверный премиум-хэтчбек с чертами минивена, но в то же время отличающийся элегантным дизайном, комфортным салоном, современной техникой и отличными техническими показателями. Такой автомобиль больше подойдет жителям больших городов или семьям с несколькими детьми, которые ценят комфорт и функциональность, но при этом не готовы передвигаться на микроавтобусе. Серийное производство Mercedes-Benz B-Class было запущено в 2005 году. С тех пор ежегодно ему отдают свое предпочтение около 70 тыс. жителей Старого Света.
Mercedes-Benz C-class
Mercedes-Benz C-class – полно- или заднеприводный полноразмерный автомобиль люкс-класса, выпускающийся в 4 вариантах кузова:
- четырехдверный седан;
- пятидверный универсал;
- двухдверное купе;
- кабриолет со складным верхом.
Отличительной особенностью этого семейства авто являются элегантный дизайн, роскошный интерьер салона, самая современная техническая начинка и богатое оснащение. Производство Mercedes-Benz C-class началось в 1993 году. Изначально машина выпускалась лишь в двух вариантах кузова – трёхобъемным и грузопассажирским. В 2000 году стало выпускаться купе, в 2016 году – кабриолет. Сегодня C-class – самый продаваемый Mercedes в мире, каждый год его приобретает более 400 тысяч человек.
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz E-Class – премиальный автомобиль бизнес-класса. Он по праву считается классикой концерна Mercedes-Benz и предназначен для состоятельных людей. E-Class сочетает в себе высочайшее качество сборки, функциональность, максимальный комфорт и престиж. Серийное производство этой модели запушено в 1993 году, и с тех пор модель совершенствовалась с каждым поколением. Сегодня это один из самых продаваемых автомобилей марки Mercedes-Benz – каждый год его выбирает более 300 тысяч человек.
А — хэтчбек
В — хэтчбек
С — седан и универсал
CL — купе
CLC — спорткупе
CLK — кабриолет и купе
CLS — купе
E — седан и универсал
G — внедорожник и кабриолет
GL — внедорожник
GLK — внедорожник
M — внедорожник
R — SUV ( Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль), ближе к минивену, хотя приставка «мини» для пятиметрового автомобиля не очень подходит:)
S — седан
SL — родстер
SLK — родстер
SLR — купе и родстер
Минивэны
AMG — спортивные версии от специального ателье
Классы мерседеса с фото
А ![]() |
В ![]() |
С ![]() |
CL ![]() |
CLC ![]() |
CLK ![]() |
CLS ![]() |
E ![]() |
G ![]() |
GL ![]() |
GLK ![]() |
M ![]() |
R ![]() |
S |
SL |
SLK ![]() |
SLR ![]() |
Минивэны ![]() |
AMG
В линейке AMG нет самостоятельных моделей. Базовые модели Мерседеса модернизируются зачастую настолько, что родного в них почти ничего не остается.
Для примера приведем описание Mercedes C 63 AMG
Восьмицилиндровый атмосферный двигатель V8 с рабочим объёмом 6,3 л, мощностью 336 кВт (457 л. с.), с номинальным крутящим моментом 600 Н∙м, разгоняющийся с 0 до 100 км/ч за 4,5 с (универсал – за 4,6 с), развивающий максимальную скорость 250 км/ч (ограничено электроникой) – вот наиболее краткое описание основных характеристик нового C 63 AMG.
Даже прочитав всё об этом исключительном автомобиле, вы будете поражены тем, на что он способен в действительности. Пятое поколение автомобилей С-класса в модификациях AMG представляет собой идеальное сочетание уникальных динамических характеристик с экспрессивным дизайном. Его превосходные показатели мощности и маневренности обеспечиваются спортивной подвеской AMG, точно подстроенной под восьмицилиндровый двигатель AMG V8, в комбинации с заново разработанной, более широкой передней осью и спортивным параметрическим рулевым управлением AMG. Тяговое усилие, создаваемое двигателем, оптимальным образом переносится на колёса с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Ещё большую динамику обеспечивает лёгкое, без нагрузок, переключение с высших передач на низшие, а ещё большую радость от вождения – функция перегазовки. Безопасность и удовольствие от вождения – это также заслуга новой, точно настроенной, трёхступенчатой электронной системы стабилизации ESP®, а также высокоэффективной тормозной системы AMG.
Но самое завораживающее в автомобиле C 63 AMG – то, что во всех отношениях это настоящий «Мерседес», говорим ли мы о его комфортности при длительных поездках, его управляемости или безопасности. В данном автомобиле идеальным образом сочетаются высокие технические показатели и универсальность повседневного применения.
Автомобиль C 63 AMG выглядит мощным, прежде всего, благодаря новому капоту с двумя выразительными продольными «силовыми» рёбрами и решётке радиатора от AMG с расположенной по центру звездой и двумя ламелями с хромированной накладкой. Широко расставленные противотуманные фары с хромированным ободком вместе с выступающими передними крыльями подчёркивают ширину кузова. Через боковые выпускные отверстия в переднем спойлере наружу выводится горячий воздух от дополнительного масляного радиатора. При заказе таких опций, как биксеноновые фары либо интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System, автомобиль C 63 AMG одновременно оснащается затемнением для фар головного освещения. При взгляде на автомобиль сбоку внимание к себе привлекают, прежде всего, отполированные до блеска 18-дюймовые легкосплавные диски AMG в титаново-сером цветовом исполнении, шильдик «6.3 AMG», элегантно интегрированный в поверхность крыла, а также облицовка боковых порогов в стиле AMG. В оформлении задней части кузова легко угадываются такие характерные для звёздной марки акценты, как задний спойлер AMG, впечатляющий своим чёрным диффузором с тремя эффектными «жабрами», спортивная двухпоточная выхлопная система AMG с хромированными сдвоенными патрубками и задние фонари на светодиодах, устанавливаемые серийно. Спойлер AMG на крышке багажника увеличивает притяжение, обеспечивая тем самым большую устойчивость автомобиля при движении.
Для автомобиля C 63 AMG доступны эксклюзивные варианты дополнительного оборудования, разработанные дизайн-студией AMG PERFORMANCE STUDIO. Среди них пакет оснащения «AMG Performance», отполированные до блеска 19-дюймовые легкосплавные диски AMG в многоспицевом титаново-сером исполнении, а также декоративная отделка углепластиком AMG.
На начало 2009 года в линейке AMG были следующие модели:
C 63
CL 63
CL 65
CLK 63
CLS 63
E 63
G 55
ML 63
S 63
S 65
SL 63
SL 65
SLK 55
���������� ���������:
-
Тюнинг мерседеса. Самый дорогой мерседес?
Возможно самый дорогой тюнинг Мерседеса, золотой или хромовый..
Самый популярный зарубежный писатель 2008
Какие зарубежные писатели самые популярные? Самым известным в 2008 году стал американец афганского происхождения — Khaled Hosseini.
Mercedes – торговая марка, известная во всем мире. Производитель выпускает автомобили различных классов. До начала 90-х годов прошлого века главным критерием классификации машин был объем двигателя. Но сегодня в одном кузове можно встретить двигатели различного объема, поэтому основными критериями стали уровень комфорта и размеры. Выбирая новый автомобиль, важно уделять внимание не только техническим характеристикам, но и удобству.
- Какими бывают?
- Сравнение
- Выводы TheDifference.ru
Какими бывают?
Классы Мерседес характеризуют тип кузова. Существует большое количество классов, каждый из которых обозначают заглавной буквой латинского алфавита. Ряд включает модели следующих классов A, B, C, E, G, M, S. Самым компактным является А-класс, далее при движении по ряду степень комфорта, размеры и максимально возможный объем двигателя увеличиваются.
Сравнение
В чем же разница между классами Мерседес? Современный Мерседес А-класса отличается практичностью и компактностью, но и комфорту здесь отводится не последнее место. А-класс идеально подходит для безопасного передвижения по городу. Это отличный выбор для молодых людей, желающих обладать качественным немецким авто по приемлемой цене. Кузов только хэтчбек.
Mercedes A-Класс W168
Модель B-класса отличается большей вместительностью, экономичностью, прекрасными аэродинамическими характеристиками. Он будет оптимальным решением для небольшой семьи. Комфорт, современный дизайн и высокий уровень безопасности – все это выгодно отличает автомобиль. Кузов также хэтчбек, но размеры больше (особенно в высоту). Как и у предыдущего класса здесь предлагаются только четырехцилиндровые моторы.
Пример Мерседеса B-класса
С-класс – наиболее популярная модель ввиду своей выгодной стоимости. Современный дизайн автомобилей С-класса отличается строгостью линий. Модели представлены в следующих кузовах: седан, универсал и купе. Широк и выбор двигателей: от экономичного дизеля до бензинового W6. Пятидверное купе CLA-класса по уровню комфорта соответствует моделям С-класса. Это новое предложение немецкого производителя.
Высокой степенью комфорта отличаются модели Е-класса. Обновленный кузов имеет достаточно консервативный внешний вид и прекрасно подходит в качестве корпоративного автомобиля. Производитель поработал над усилением комфорта и оснащением автомобиля современными системами. Этот класс предлагает на выбор несколько кузовов: седан, универсал, купе и кабриолет. Также большой выбор моторов, здесь уже предлагается мощный W8. Многие выбирают пятидверное купе CLS-класса, сочетающее в себе стильный внешний вид, динамику и комфорт.
Пример Мерседеса E-класса (модель E63 AMG)
Исключительная роскошь и удобство – отличительные черты Мерседеса S-класса. О комфорте салона можно говорить часы напролет. Увеличенное свободное пространство позволяет свободно разместиться людям даже очень высокого роста. Модели S-класса отличаются повышенной оснащенностью, применяется ряд инновационных технологий. Улучшение плавности хода возможно благодаря пневмоподвеске, которая подстраивается под возникающие препятствия. Модели S-класса предназначены для людей, ставящих роскошь и престиж на первое место. Кузов только седан. Здесь представлены как сверхэкономичные двигатели, работающие на дизеле, так и мощнейшие W12, которые делают эту машину по скоростному потенциалу сопоставимой со спорткарами. По уровню комфорта S-классу сопоставимо купе CL-класса.
Пример Мерседеса S-класса (модель S600L)
Любители комфорта и крупных авто предпочитают G-класс. Знаменитые Гелендвагены подходят как для прохождения сложных трасс, так и для условий обычного городского движения. Надежность, комфорт и полный привод – именно то, что отличает эту модель. G-класс был и остается лидером среди внедорожников, поэтому часто используется в качестве автомобиля для правительственной охраны. Тип кузова предлагает выбор между внедорожником и кабриолетом.
Пример Мерседеса G-класса (модель G 55 AMG)
M-класс – комфортные внедорожники, отличающиеся своим современным внешним видом. Отдельно стоить выделить компактный кроссовер GLK-класса, появившийся совсем недавно, и роскошный внедорожник GL-класса, который, наравне с седаном S-класса, выбирают сильные мира сего. Производитель также выпускает и родстеры – это классы SLK, SL, и SLS.Последняя модель отличается уникальным механизмом подъема дверей, известной под название «крыло чайки».
Viano – минивэн, предлагающийся в самых разных комплектациях. Можно выбрать модель для семейного отдыха и роскошный вариант, отделанный высококачественной кожей и деревом элитных пород, для проведения деловых переговоров. Vito и Sprinter – автомобили, используемые для коммерческих нужд. Есть пассажирские модели и варианты, предназначенные для перевозки определенного груза.
Чем вообще отличаются классы у Мерседесов?
Автомобили Mercedes-Benz какого класса считаются самыми лучшими?
В компании МЕРСЕДЕС принято делить автомобили на классы. Вот их классификация:
- класс А — это особо малый класс предназначен для города (длина-до 3,6 м; ширина-до 1,6м);
- класс В- малый класс ( L до 3,9 м, S до 1,7м, объем до 1,6 кубов);
- класс С- компакт класс ( L до 4,3 м, S до 1,7м, объем до 2 кубов);
- класс D- средний или семейный класс ( L до 4,6 м, S до 1,73м, объем до 2,4 кубов);
- класс Е- бизнес класс ( L до 4,9 м, S до 1,82м, объем от 2,4 кубов и выше);
- класс F- представительский класс ( L более 5 м, S более 1,82м, объем выше 2,4 кубов).
Еще есть S- спорткары,купе,кабриолеты; М- минивэны,универсалы повышенной вместимости; J- спортивно- утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники.
Классы Mercedes-Benz отличаются размерами и уровнем комфорта:
- класс А — особо малый, размеры 3.6 м (длина) на 1.6 м (ширина). В машинах этого класса комфорт пассажиров на втором месте, на первом — экономичность и компактность.
- класс В — малый, размер 3.6-4.2 м на 1.5-1.7 м.
- класс С — малый средний, его ещё называют гольф-класс. Размеры 4.2-4.4 м на 1.6-1.75 м.
Классы В и С имеют более высокий уровень комфорта на передних местах, а задние пассажиры стеснены в пространстве.
- класс D — средний, размеры 4.4-4.6 м на 1.7-1.8 м. Авто этого класса обладает комфортностью для всех пассажиров.
- класс Е — высший средний, имеет размеры 4.6-4.9 м на 1.7 м.
- класс F — высший, его ещё называют представительским. Размеры его 4.9 м на более 1.7 м.
Машины класса Е и F обладают особенностью — комфорт и удобство пассажиров на задних местах на первом месте. Также авто данных классов имеют высокий уровень безопасности и сервиса.
Не могу однозначно сказать, какой Mercedes-Benz самый лучший. Всё зависит от потребности.
Лично я бы выбрала авто класса D, котором присутствует и качество и удобство для всех.
Лучше тот автомобиль марки Mercedes-Benz, который больше всего подходит по личным предпочтениям тому или иному человеку, то есть тут все субъективно. Одни любят шикарный S-класс, другие предпочитают компактный A или В класс.
В целом, самыми лучшими автомобилями Mercedes-Benz являются автомобили S-класса.
У компании Mercedes-Benz существуют следующие основные классы автомобилей:
А-класс — самый маленькие автомобили.
B-класс — компактные автомобили.
C-класс — среднеразмерные автомобили.
E-класс — автомобили бизнесс-класса.
S-класс — автомобили представительского класса.
Чтобы сказать какой класс лучше нужно определить параметры по которым будет определять лучший класс автомобилей.
Почти каждый класс Mercedes-Benz имеет свои преимущества по определенным показателям которые может быть достигнуто за частую снижения или игнорирование других. Почти невозможно соединить в одном авто такие показатели как комфортность и низкая цена тут придется выбирать что для вас важнее и уже из этого выбирать конкретный класс авто.
Если вам нужен очень компактный и относительно не дорогой автомобиль то вам стоит обратить внимание на класс А.
Если нужен комфортный автомобиль для официальных мероприятий то S-класс.
Если нужен автомобиль для бездорожья то G-класс.
В общем с начало нужно определиться что вы имеете ввиду под словом хороший автомобиль.
самый престижный мерс-это s-klass в любом случае.Ведь не зря же его частенько наши чины покупают.Ну а мне лично больше всего нравится G-klass за то что у него есть своя мужская харизма.Ну а вообще настоящий мерс только с большим движком,на прямой это просто атомная бомба.Движка должна быть свыше 3х литров,у флагмана свыше 5,тогда он реально прёт,но приемущественно на прямых.
Специальное покрытие дисплея упрощает его чистку, а стекло из силиката алюминия устойчиво к царапинам. За тактильный обратный отклик экрана отвечают 12 актуаторов. А за оживление последней версии интерфейса MBUX — восьмиядерный процессор и оперативная память на 24 ГБ.
Интерьер Мерседеса EQS раскрыт полностью. Теперь мы можем оценить, как вписан в него изогнутый экран Hyperscreen шириной 141 см (считая всю конструкцию, соединяющую приборку, центральный и пассажирский дисплеи, а также управление климат-контролем и боковые дефлекторы). Визуально объединённый в одно цифровое пространство дисплей можно дополнить проекционным экраном на лобовом стекле с микрозеркальным чипом на 1,3 млн точек и областью отображения, идентичной 77-дюймовому экрану.
Разработчики сообщили, что в модели нашли применение сорок изобретений или новаций. За контроль над всеми системами, а также происходящего в салоне и снаружи, в зависимости от модификации, тут могут отвечать до 350 датчиков и сенсоров. От условий освещения до движения век водителя — всё принимается во внимание. В дизайне же цифровой минимализм совмещается с рядом интересных приёмов. Вроде узоров Mercedes-Benz pattern (крохотные трёхлучевые звёздочки, основанные на раннем товарном знаке Daimler Motorengesellschaft), встречающихся повсюду. На чёрной передней панели кузова и как фон на дисплеях, в виде лазерной перфорации на элементах декора салона с внутренней подсветкой.
Мы уже видели EQS почти без камуфляжа. К силуэту у читателей отношение было неоднозначное (фирма сравнивает его с луком). Зато аэродинамика на высоте: с AMG-колёсами (19 дюймов) и в режиме Sport (видимо, он чуть снижает клиренс) коэффициент сопротивления воздуху составляет всего 0,2. Мировой рекорд для серийных моделей, уверяет компания. По этому параметру EQS обошёл седаны Mercedes A-класса (0,22), Porsche Taycan (0,22) и Lucid Air (0,21), приблизившись к мелкосерийному Фольксвагену XL1 (0,189). Впереди разве что Aptera (0,13), но там — двухместная «капля» с вынесенными за пределы кузова колёсами в обтекателях. Только XL1 уже не выпускается, а Аптеру лишь должны поставить на поток.
От серийного Мерседеса EQS мы ждём пару электромоторов (по одному спереди и сзади) суммарной мощностью 476 сил (760 Н•м), как у концепта 2019 года, или 600 «лошадок» (900 Н•м) в AMG-версии, которая должна выйти в 2022 году. Батарея ёмкостью 108 кВт•ч обеспечит пятидверке запас хода более, чем 700 километров по циклу WLTP. Премьера лифтбека намечена на 15 апреля.
Содержание
- В чем прогадал производитель, стремясь к идеалу
- Какие из агрегатов лучшие в линейке
- Какую коробку нужно обходить стороной
- Насколько комфортен W211 в движении
- Чего бояться на вторичке при выборе «Мерседеса»
- Почему стоит взять «Мерседес-Бенц Е-класса»
Водительская вселенная делится на два типа людей. Одни «Мерседес» ненавидят, другие, наоборот, относятся с воздыханием. Я не являюсь поклонником марки, но «Ешка» в 212-м кузове пришлась мне по нраву. Спустя годы она все такая же стильная и свежая.
Среди других «Мерседесов» это самый востребованный вариант на вторичке. За последние три месяца через avtocod.ru ее пробили более 36 тыс. раз и определили 19 место в двадцатке самых популярных авто.
Какие преимущества имеет «Мерседес-Бенц Е-класса» в кузове 212, есть ли у него проблемы по технической части и чего опасаться при покупке на рынке б/у, рассказываем в обзоре.
В чем прогадал производитель, стремясь к идеалу
Угловатость стала некой фишкой Е200. Грани, углы, ребра — они везде: в дизайне оптики, кузова, мелких деталях и даже в интерьере. Салон выглядит роскошно, и к отделке претензий никаких. Ребята из Штутгарта постарались на славу! Эргономика, каждая кнопочка, рычажок — все сделано стильно и удобно.
Комплектация у «Ешки» может быть бесконечной, особенно в «жирном» исполнении. Помимо стандартных для «Мерседеса Е-класса» опций, можем получить панорамный люк, мультимедиа Comand с навигацией и семидюймовым дисплеем, AMG-пакет со спортсалоном и всеми присущими «плюшками», электрорегулировку и подкачку сидений, камеру заднего вида, голосовое управление и огромное множество всего.
Стремясь к идеалу, создатели Е200 не доработали оптику, это самая частая проблема дорестайловых W211-х. И передняя, и задняя страдает запотеванием, из-за чего сгорают блоки ксенона и блоки управления. После обновления болячка исчезла.
Еще одно упущение производителя — крышечки омывателя фар. В W212 их можно считать расходниками. Лучше не жадничать и ставить оригинал, иначе замучаетесь менять дубликаты.
Какие из агрегатов лучшие в линейке
Линейка агрегатов у «Мерседеса Е-класса» обширная. Тут есть:
- бензиновые: 1,8 (184 и 204 л. с.); 2,0 (156 л. с.); 3,5 (252 и 306 л. с.); 4,7 (408 л. с.); 5,5 (388-525 л. с.);
- дизельные: 2,2 (136, 170 и 204 л. с.) и 3,0 (231 и 265 л. с.).
Основной проблемой Е200 (184 л. с.) является малый ресурс ГРМ. Понять, что его надо менять, несложно. Об этом подсказывает затрудненный пуск двигателя на холодную и рокот мотора (похож на дизельный).
Еще одно уязвимое место Е200 — масляный стакан. Со временем он начинает течь, и есть вероятность остаться без масла. В остальном мотор непроблемный и без капитального ремонта ходит по 300 тыс. км.
Еще один популярный двигатель — объемом 3,5 л (М272, 272 л. с.). Он, как и 1,8, страдает ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Кроме того, есть проблемы с шестернями балансировочного вала и заслонками впускного коллектора.
К более-менее надежным я бы отнес бензиновый двигатель 2,0 л (М274). Его болячкой являются геометрические изменения впускных и выпускных валов и попадание антифриза через помпу в масло.
А самые надежные двигатели во всей линейке — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи только типичные дизельные проблемы с EGR.
Какую коробку нужно обходить стороной
С коробками все проще. До 2011 года были старые пятиступные автоматы (722,6 — 5G-Tronic), которые отличались надежностью и простотой.
Позже появилась семиступенчатая АКПП (722,9 — 7G-Tronic). Она менее надежная и подвержена перегреву из-за недостатка охлаждения. Также выходят из строя блоки Siemens, и одно время менялись по гарантии гидроблоки. Дабы минимизировать вероятность попадания на капремонт, советую снизить интервал замены масла до 40-60 тыс. км и установить внешнее охлаждение на АКПП.
Самый беспроблемный вариант установлен в рестайлинге. Это 9-ступенчатый автомат (9G-Tronic — 725,0).
Насколько комфортен W211 в движении
В движении «Мерседес W211» хорош. Создается ощущение, что ты везде успел и тебе некуда спешить. Он не провоцирует на агрессивную езду, но при желании или в экстренной ситуации стремительно увезет массивную тушу туда, куда надо. Рулежка, как и положено бизнес-классу, вальяжная и в меру острая.
Подвеска «четверки» славится надежностью, но лишь до 80-100 тыс. км, после начинаются проблемы. Тормозные диски имеют небольшой ресурс, но удивляться тут нечему: автомобиль весит без малого две тонны, а останавливается очень уверенно.
Чего бояться на вторичке при выборе «Мерседеса»
Дорестайлинговый Mercedes-Benz E-class в 212-м кузове стоит в среднем 900 тыс. рублей, после рестайлинга — 1,3 млн рублей. Цены немалые, поэтому лучше подстраховаться и пробить историю понравившегося экземпляра.
За 1,6 млн рублей нашелся «Мерс» 2014 года с пробегом 60 тыс. км:
Отчет avtocod.ru показывает, что пробег ненамного, но скручен (предпоследний зафиксированный пробег — 60 113 км).
Также имеется ДТП с наездом на препятствие. До него, судя по расчетам ремонтных работ, машину ударяли дважды. В первом случае меняли капот и переднее левое крыло, во втором — заднее правое крыло и заднюю правую пассажирскую дверь. В список работ по последнему расчету входит замена переднего и заднего бампера. Видимо, машина бита вкруг.
Плюс на ней висят ограничения ГИБДД — возникнут проблемы с постановкой на учет. То есть лучше поискать другой автомобиль.
Почему стоит взять «Мерседес-Бенц Е-класса»
212-й Mercedes — это статусный, комфортный и относительно бесхлопотный аппарат. Он влюбляет своей индивидуальностью, и ее нужно ценить, потому что сейчас все авто однотипные и бесхарактерные.
Если будете брать, присматривайтесь к упакованной версии. Разница с более простой комплектацией по цене незначительна, но комфорта будет больше.
Автор: Евгений Габулян
Был ли у вас опыт эксплуатации автомобиля от Mercedes-Benz? Чем вас огорчал и радовал автомобиль? Напишите в комментариях.