Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Nissan Primera P12 с 2001-2010 года
Таблица диагностических кодов неисправностей системы управления двигателем ECCS 2
Не сохранено ни одного дефекта
Перестановка распредвала «А» (ряд 1)
слишком рано или системная ошибка
Обогрев зондов лямбда (банк 1, сенсор 1)
Замыкание на массу
Обогрев зондов лямбда(банк 1, сенсор 1)
Замыкание на плюс
Обогрев зондов лямбда(банк 1, сенсор 2)
Замыкание на массу
Обогрев зондов лямбда(банк 1, сенсор 2)
Замыкание на плюс
Обогрев зондов лямбда(банк 2,сенсор 1)
Замыкание на массу
Обогрев зондов лямбда(банк 2,сенсор 1)
Замыкание на плюс
Обогрев зондов лямбда(банк 2,сенсор 2)
Замыкание на массу
Обогрев зондов лямбда(банк 2,сенсор 2)
Замыкание на плюс
Измеритель массы или количества воздуха
Сигнал слишком мал
Измеритель массы или количества воздуха
Сигнал слишком велик
Датчик температуры всасываемого воздуха
Сигнал слишком мал
Датчик температуры всасываемого воздуха
Сигнал слишком велик
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сигнал слишком мал
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сигнал слишком велик
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)
Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)
Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2)
Зонд лямбда (Банк 2, датчик 1)
Зонд лямбда (Банк 2, датчик 1)
Зонд лямбда (Банк 2, датчик 1)
Зонд лямбда (Банк 2, датчик 2)
Зонд лямбда (Банк 2, датчик 2)
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В
Вне предписанн. номинального диапазона
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В
Сигнал слишком мал
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В
Сигнал слишком велик
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали С
Вне предписанн. номинальго диапазона
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали С
Сигнал слишком мал
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали С
Сигнал слишком велик
Опознаны перебои зажигания
Опознаны перебои зажигания
опознаны перебои зажигания
Датчик детонации 1 (Банк 1)
Датчик детонации 1 (Банк 1)
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения распредвала
Катализатор Степень преобразования (Банк 1)
Катализатор Степень преобразования (Банк 2)
Опознаны перебои зажигания
Опознаны перебои зажигания
Сигнал слишком мал Сигнал слишком велик
Испарен топлива Клапан регенерации
Испарен топлива Клапан регенерации
Датчик скорости движения
Сервоусилитель руля. Датчик давления
Блок управления мотором
Измеритель массы или количества воздуха
Магнитный клапан регулирования впускного распределительного вала (ряд 1)
Исп. двигатель дроссельной заслонки
Устройство управления дроссельной заслонкой
- Выезд
- Диагностика
- Ремонт двигателя
- Эвакуатор
- Автоэлектрика
- Asia
- Kia
- Hyundai
Nissan Primera P12. Опрос кодов неисправностей.
Коды неисправностей могут быть выведены через диагностическое оборудование, подсоединенное к диагностическому разъему или через индикатор неисправности (Check Engine).
Считывание
Указание: Для доступа к кодам неисправностей датчик положения педали акселератора должен работать правильно.
• Убедитесь, что педаль акселератора не нажата.
• Включите зажигание. Не запускайте двигатель.
• Подождите 3 секунды.
• В течение 5 секунд повторите следующие операции 5 раз.
• Полностью нажмите педаль акселератора.
• Полностью отпустите педаль акселератора.
• Подождите 7 секунд.
• Полностью нажми педаль акселератора.
• Приблизительно через 10 секунд индикатор неисправности ((Check Engine) замигает.
• Полностью отпустите педаль акселератора
• Коды выводятся с помощью индикатора неисправности (Check Engine).
• Сосчитайте количество вспышек индикатора неисправности (Check Engine).
• Идентифицируйте неисправность по таблице кодов.
• Каждый код неисправности состоит из четырех групп вспышек от одной и более.
• Первая группа вспышек обозначает «тысячи» кода неисправности (А).
• Вторая группа вспышек обозначает «сотни» кода неисправности (В).
• Третья группа вспышек обозначает «десятки» кода неисправности (С).
• Четвертая группа вспышек обозначает «единицы» кода неисправности (D).
• Десять вспышек в группе соответствует цифре «0».
• Короткая пауза разделяет каждую группу кодов неисправностей (Е).
• Длинная пауза разделяет коды неисправностей «F».
Вывод кода неисправности Р1130
Стирание
• Убедитесь, что педаль акселератора не нажата.
• Убедитесь, что зажигание выключено, по крайней мере, на 10 секунд.
• Включите зажигание. Не запускайте двигатель.
• Подождите 3 секунды.
• В течение 5 секунд повторите следующие операции 5 раз.
• Полностью нажмите педаль акселератора.
• Полностью отпустите педаль акселератора.
• Подождите 7 секунд.
• Полностью нажмите педаль акселератора.
• Приблизительно через 10 секунд индикатор неисправности замигает.
• Полностью отпустите педаль акселератора.
• Коды выводятся с помощью индикатора неисправности.
• Полностью нажмите педаль акселератора не менее чем на 10 секунд.
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Диагностика неисправностей Примера Р12 еропеец и обнуление ошибок?
Здравствуйте.
Ниссан Примера Р12,2007г 1.6л,мех.кпп,европа.
В последнее время переодически появилось следущее: при резком разгоне авто начинало подергиваться(не всегда): как будто не хватает или бензина или воздуха для создания нужной смеси.Грешил даже на бензин(газ.пром: то 92-ой,то разок в неделю 95-ый)
Свечи иридий поменяны осенью 2015г,тогда же чистка форсунок ,замена возд.фильтра февр.2016г.
Сегодня решил почистить Дросель без разбора: побрызгал(на незаведенном ДВС )карбклиннером АБРО на заслонку,протер всё тряпочкой.Завелась после этого не с первой попытки.
Загрелся чек. Педаль электронная. Газовать получается слабо,но до 3000 об максимум,дальше не идет. При попытки тронуться: авто пытается заглохнуть.Чек горит на табло.
Сбросил клемму на более чем 15 мин. Завел сразу же,обороты держит хорошо,газует отлично . Чек не горит.
Только пытаюсь тронуться: загорается чек . И авто НЕ хочет ехать.
Кто подскажет :
как возможно(пошагово) провести диагностику,возможно сбросить ошибку ?
В чем может быть причина ? Раньше чистил ни раз дросель таким способом: всё было ОК.
Возможно что-то «подумирает» .
Бензонасос меняй. Для уверенности замеряй давления топлива. Но думаю он виноват. Он там у тебя блоком с фильтром меняется. 12 рублей вроде.
Не думаю,что это бензонасос!
По осени вытаскивал его из бака : всё чисто. Без разбора(его и не разобрать) почистил чистящим средством.
Если бензонасос виноват был бы,то :
постоянно косяки(подергивания были). А у меня очень переодически возникало.
Чек зогорелся только после попытки почистить Дросель .
Переобучил педаль: чек погас. Газовал: всё ок. После того, как пытаюсь проехаться: обороты скидывает в аварийный режим и ехать не хочет : то есть медленно ехать может,не газуя.
Полагаю,что косячОК зарылся где-то в р-не дроселя.
Ночь простоял авто : завелся отлично,обороты держит на холодную как нужно! Погазовал: всё ок. Чек не горел. Только попытался проехаться : сразу обороты скидывает и чек загорается.
В связи с этим и спрашиваю :
1.как самому (пошагово) возможно провести диагностику (вроде бы возможно)
2.как сбросить ошибку с памяти.
Может быть есть специ в Омске определить ошибку ?
Есть в факе про самодиагностику.
Пошарил в инете, но чой-то запутался и не оч. понятно.
Если не затруднительно: можешь скинуть(если реально пошагово и процесс диагностики самому и процесс обнуления ошибки из памяти).
спасибо
сек.
0. Включаешь зажигание.
3. Нажимаешь 5 раз в течении 5 секунд до упора педаль газа
15. Жмешь педаль до упора и держишь, пока не погаснет лампа, отпускаешь. (если держать дальше, лампа через некоторое время снова загорится, после этого можно завести и начнется процедура обучения дросселя).
Дальше считываешь 4х значные коды. Первая цифра длинными вспышками.
Приветствую.
Я вчера ни один десяток раз пробовал по этим секундам войти в диагностич. режим : НИ ФИГА.
Наверное сканер нужен: определить ошибку и сбросить её.
Что-то неправильно делаешь. Тут секундомер нужен и тренировка )
Я уже и с секундомером и так и эдак и без него: уже секунды отсчитываю,как кремлевские куранты -)))))).
Ну что делать,юлиииин:
буду вечером снова учиться считать посекундно
Устранили ошибки!
Проводок какой-то ,идущий к дроселю оборвался.
Пропаяли. Ошибки скинули: ВСЁ работает!
Уважаемые форумчане.
Помогите решить проблему с дроссельной заслонкой на Nissan Primera P12, 1.6, 109 л, 2007 г..
Всё началось с того что периодически стала появляться ошибка 0221, полазив по форумам решал проблему путем манипуляции замка зажигания и педали газа. В процессе пользования авто обратил внимание на то, что проблема возникает в сырую погоду. Всю зиму отъездил без проблем и вот наступила весна и .
В настоящий момент ошибка 0221 вылезла и не пропадает, при этом двигатель уходит в безопасный режим и ехать невозможно, не ну возможно но не более 20 км/ч.
Теперь о том что уже сделано: сброс ошибки не помогает, обучение ДЗ не помогает, замена ДЗ не помогает, прозвонена проводка от ДЗ до ЭБУ всё чисто, обрывов нет, все штекера и фишки проверены, поджаты, релюшки щелкают, при включении выключении зажигания заслонка ходит.
Да чуть не забыл, может это важно, иногда бывает заводится хорошо без ошибки но как только втыкаешь любую передачу (МКПП) сразу вываливается ошибка 0221. Других ошибок нет.
Выручайте форумчане я уже совсем отчаялся. Куда ещё можно залезть, где глянуть, на что обратить внимание.
Если вашему автомобилю Ниссан Примера (кузова Р12) необходимо провести диагностику, но если у вас нет возможности сделать ее у специалистов в сервисном центре, то не стоит расстраиваться, диагностику можно провести самостоятельно. Достаточно будет лишь узнать, как же проводится данная диагностика, в этом вам поможет наша видео-инструкция. Она покажет вам, как определить ошибки работы системы.
Кратко говоря, проводится диагностика, используя метод подсчета моргания лампочки Check-Engine (чек-энджин). Поэтому необходимо узнать, как проводится данный подсчет, а также как потом подвести итог, все это необзодимо для определения кода ошибки. Расшифровки данных кодов содержатся в инструкции по ремонту.
Кроме того, на страницах данного руководства для автомобиля Nissan Primera Р12 есть также и подробная инструкция по проведению данной диагностики (ну вдруг после просмотра видео у вас останутся какие-то вопросы). Также там содержится информация о том, как можно войти в диагностическии режим.
Согласно ей, для начала вставляем ключ зажигания и поворачиваем его в положение «ОN», засекаем 3 секунды, после чего нужно пять раз полностью выжать педаль акселератора, сделать это нужно в течение 5 секунд, далее ждем 7 секунд и снова полностью выжимаем педаль на 10 секунд. Здесь должен загореться индикатор МI. Далее нужно отпустить педаль и внимательно считать число вспышек данного индикатора. Предупредим сразу, их много.
Так, для определения кода неисправности, нужно узнать количество коротких и длительных сигналов индикатора (лампочка Check-Engine). Сам код ошибки состоит из 4 значений. Если же вспышки появлялись 10 раз подряд, то это говорит об отсутствии неисправностей.
Также, отметим и то, что чтобы сбросить код ошибок, то нужно в пределах 10 секунд нажимать на педаль газа. Для выхода из режима диагностики сильно стараться не придется, достаточно лишь будет заглушить автомобиль (повернуть ключ зажигания на отметку «ОFF»).
Вот и все, в принципе в этом и заключается весь процесс диагностики. Как видите, он не сложен.
Скачать PDF
Знание пошаговой инструкции, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может пригодиться каждому владельцу данной модели, если нет возможности обратиться к специалистам, а система авто требует проверки. Конечно же, в автосервисе подобные диагностики производятся при помощи специального оборудования, и там за определенную сумму сделают все быстро и качественно. Но что если беда застала в пути, и выявить ошибки в работе различных отсеков требуется как можно быстрее, чтобы понять, что происходит и чем грозит дальнейшая эксплуатация: словом, определиться с дальнейшими действиями, чтобы не навредить машине и не влететь на незапланированные ремонты.
Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтобы считать ошибки самостоятельно? Все вполне реально, надо только понять, как поэтапно все выполнять. В данном вопросе поможет наша пошаговая инструкция. Самодиагностику проводим путем счета миганий индикатора Check-Engine. Затем складываем полученные данные и анализируем, а в специальной табличке находим толкование ошибки, показанной лампочкой.
Содержание
- Как запустить процесс самодиагностики?
- Считывание кодов ошибок
- Для примера — Nissan Primera!
Как запустить процесс самодиагностики?
Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим.
- Выключаем зажигание минимум на 10 сек.;
- Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON» — 3-и сек.;
- Далее – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек. Чтоб сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Либо – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine гаснет.
Считывание кодов ошибок
В режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответствующего индикатора означают 4-х значные показатели кодов. В первой цифре продолжительность подмигиваний бочонка длиннее последующих. А сами цифры подразделяются между собою интервалами в 1 сек., а коды – примерно в 2 сек. Если присутствует несколько ошибок, то их кодирование происходит друг за другом. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.
Для примера — Nissan Primera!
- Неполадки с расходомером воздуха: или в цепи, или не регулирован, или низкий/высокий показатель – P0100 – P104;
- Датчик воздушного давления вышел или выходит из строя — P0105. Высокий/низкий уровень сигнала — P0107, P0108.
И далее, по списку (а он состоит из множества позиций – довольно длинный, так что нет смысла его полностью приводить в данной статье). Полную таблицу, чтобы расшифровывать возможные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай под рукой, в бардачке, к примеру. Кто знает, что может пригодиться в дальнем пути? К тому же, не всегда между населенными пунктами или в маленьких городках можно найти соответствующее оборудование.
Поэтому, знание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж бесполезным, как думают некоторые, особенно начинающие водители. Мол, я все равно не стану копаться во внутренностях авто, а на СТО диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Но так думать – является грубой ошибкой, потому что самодиагностика движка, проведенная вовремя (если вы обнаружили не тот звук или утечку, например, в дороге), может подсказать последовательность дальнейших действий и спасти от более серьезных неполадок системы, ведущих, соответственно, к более серьезным затратам.
Вчера мне пришлось по необходимости воспользоваться этим своим постом, так как впервые появилась ошибка на мониторе.Идеальная трасса, скорость около 100км.ч., машина просто плывёт и вдруг загорается Check Engine.
Дорога к дому была несколько омрачена предстоящими разбирательствами и опросами машины на тему : — чего ей не хватает в этой жизни:).Спокойствие заключалось в том, что всё есть под руками и мануал по входу в диагностический режим и коды ошибок и навык их считывать и даже видео пособие. По этой причине всё было отложено до утра.А теперь неожиданность:
-Делая всё по инструкции, даже с десятого раза не удалось войти в диагностический режим и заставить Check Engine мигать, выдавая секретные коды ошибок.Я верил своим глазам, и рукам, и даже своему секундомеру, но ничего не получалось . В принципе пора было бросить всё и ехать на диагностику, но только не в этот раз.
Виной всему эта фраза в мануале о вхождении в режим диагностики пункт 2 :
— » В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа «.
Я не знаю почему, но мне как человеку привыкшему мыслить логически показалось, что нужно пять раз нажать и отпустить педаль газа за 5 секунд с интервалом 1 секунда. То- есть за 5 сек я делаю ровно 5 нажатий —И ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО.
Нужно просто успеть в отведённые 5 секунд нажать на педаль 5 раз пока это время не вышло, то есть нажимать довольно быстро и энергично не считая одно нажатие в одну секунду, а на много быстрее. И вот замигал мой чек. Считав ошибку получил Р 0134.
По кодам ошибки это: Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1).
Нажал на педаль и удержал 10 сек, сбросив ошибку и очистив реестр записей. С тех пор она больше не появлялась.На всякий случай проверил все контакты и состояние датчика- вид как из магазина .Списал всё на глюк и простой в сырости некоторое время или качество топлива. Дальше посмотрим как оно будет.
Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера.
Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и ниссан примера р12 коды ошибок повторить еще 2 раза в общем 3 подходапопробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет — двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо или проводки. Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по замене ключей.
Еще вполне возможно был установлен обходчик иммо для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы и сбой произошел именно в этом узле. Отзывы владельцев авто Григорий. Примера г.
Ошибка выскочила на следующий день после замены цепи, на ходу, авто резко потеряло обороты более не набирала и коробка встала в аварийку более 30 не ехала. Добрался до сервиса, пока поговорили, заводить — все работает нормально, едет тоже: Nissan Primera PQR25, дизель.
Р — низкое давление топливного насоса. Началось после череды заправок неизвестного качества соляры. Симптомы нарастали постепенно, сначала глохла при сбросе газа, дерганье при ровной езде, а после стала задыхаться уже и при наборе. Кончилось тем, что в один прекрасный момент заглохла на светофоре и отказалась заводится.
5.10 Диагностические коды неисправностей
Замеры давления на СТО показали крайне низкие результаты во всех точках и после долгих дискуссий, было решено заменить практически всю топливную систему кроме форсунок, их на стенд. Предварительные попытки восстановить работоспособность ремонтом результатов не дали, пришлось менять первичный насос, ТНВД, регулятор давления и топливный фильтр.
Ниссан Примера P121.
Спокойствие заключалось в том, что всё есть под руками и мануал по входу в диагностический режим и коды ошибок и навык их считывать и даже видео пособие. По этой причине всё было отложено до утра.
А теперь неожиданность: Я верил своим ниссан примера р12 коды ошибок, и рукам, и даже своему секундомеру, но ничего не получалось. В принципе пора было бросить всё и ехать на диагностику, но только не в этот. Иными словами, разобраться с неисправностями транспортного средства после осуществления самодиагностики, не имея под рукой специализированной таблицы, будет достаточно сложно. Следовательно, чтобы избежать множественных ошибок, необходимо изначально подготовить руководство по эксплуатации агрегата и найти таблицу с кодами ошибок.
Простой способ быть в курсе неисправностей Опытные профессиональные специалисты сервисных центров рекомендуют каждому владельцу nissan primera p 12 научиться самостоятельно проводить диагностику.
Диагностика неисправностей Примера Р12 еропеец и обнуление ошибок?
Это связано не только с экономией денежных средств. В ходе возникновения разнообразных неисправностей в ниссан примера р12 коды ошибок можно самостоятельно выявить ошибку и предпринять определенные действия, чтобы избежать достаточно серьезных проблем. Довольно часто владельцы данного транспортного средства в ходе передвижения вне города могут обнаружить определенные нехарактерные звуки для автомобиля или неадекватное поведение.
В этом случае важно провести самодиагностику всех систем, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Естественно, профессиональные квалифицированные эксперты СТО всегда придут на помощь и помогут устранить неисправность или выявить. Однако иногда случаются ситуации, когда необходимо предпринять какие-либо действия самостоятельно, чтобы в ниссан примера р12 коды ошибок ремонт не привел к излишним финансовым затратам или полному выходу агрегата из строя.
P – ошибка короткого замыкания цепи РХХ 6 5k 0 В мастерских диагностика систем автомобиля Nissan Primera P12 естественно при помощи специального электронного оборудования, но если нет возможности обратится к специалистам, то чтобы выявить ошибки и расшифровать код неисправности можно сделать самодигностику Ниссан примера р12 коды ошибок Р12 кузове и самостоятельно нужно знать лишь как правильно это сделать.
Именно в этом вопросе и поможет видео ролик.