Колодки передние Дэу Нексия

Колодки передние Дэу Нексия

Колодки передние Дэу Нексия. Как определить износ и заменить вовремя.

Время от времени любой автомобиль нуждается во внимании владельца, хотя бы в замене «расходников», к числу которых относятся фильтры, ремни, лампы и комплекты тормозной системы. Несмотря на то, что процедура их периодического обновления не представляет значительных трудностей ни для СТО, ни просто для умелого хозяина, следует строго соблюдать регламент и сроки данных работ. Если же менять компоненты, исходя из расчетного пробега, представляется неоправданно дорогим, то следует хотя бы точно знать признаки, сопровождающие состояние, когда конкретная деталь уже начала «подходить». Это становится критически важным, когда речь заходит о тормозной системе, исправное функционирование всех элементов которой имеет критичное значение для безопасности передвижения.
Итак, каковы характерные признаки, указывающие на то, что колодки передние Дэу Нексия доживают свои последние дни?

Во-первых, это появление посторонних звуков (скрежета, подвывания) при торможении. Этот усиливающийся шепот из-под передних колес говорит о том, что фрикционные накладки истерлись полностью и их металлическая «подложка» процарапывает себе дорогу по поверхности тормозных дисков. Использовать автомобиль в такой ситуации настоятельно не рекомендуется, поскольку после нескольких лишних километров вполне может потребоваться проточка или замена тормозных дисков, а это удовольствие не дешевое. Конечно, довести тормозную систему до такого состояния может только начинающий автолюбитель, но все же подобные случаи совсем нередки.
Все остальные признаки того, что колодки тормозные передние Дэу Нексия подлежат замене, выявляются в ходе осмотра передней подвески, который каждый рачительный автохозяин должен периодически осуществлять.

Таким образом, во-вторых, поводом к решительным действиям может стать снижение толщины фрикционной накладки до 2 мм. Данный показатель определяется визуально и важен потому, что накладка данной толщины вскоре может протереться полностью, либо, что значительно хуже, отслоиться от металлического основания. Как уже отмечалось, это приведет к порче тормозного диска.
В-третьих, поводом к замене является обнаружение на поверхности фрикционной накладки сколов и трещин. Как правило, они вызываются сильным физическим воздействием на колодку в результате поверхностного удара либо попадания колеса в дорожную неровность во время торможения. Эксплуатировать автомобиль с таким дефектом также будет неверно, поскольку треснувшая накладка с высокой вероятностью может распасться вовсе.

В-четвертых, колодки тормозные передние на Дэу Нексия подлежат замене в случае обнаружения замасливания рабочих поверхностей фрикционных накладок. Очевидно, что, покрытые масляной пленкой, они уже не будут обеспечивать необходимой эффективности торможения, что чревато самыми серьезными последствиями как для бюджета, так и для здоровья автолюбителя. Как правило, подобная ситуация вызывается подтеканием рабочих жидкостей, поэтому совершенно нелишним будет убедиться в целостности проходящих поблизости магистралей и трубок, и особенно тормозных.

Таким образом, исключительно важно регулярно осматривать компоненты тормозной системы на передней оси. Если на вашем Дэу Нексия обнаружен один из перечисленных признаков износа тормозных колодок на передней оси, мы крайне не рекомендуем вам оттягивать их замену, ведь промедление может нанести существенный урон вашему благосостоянию и спокойствию. Специалисты компании «Автокор» дадут все необходимые консультации и подберут для вашего автомобиля запчасти от проверенного производителя и по разумной цене.

  • Главная
  • Об авторе
  • Карта сайта
  • Контакты

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия n150

Колодки передние Дэу Нексия

Замена задних колодок на Дэу Нексия проводится нечасто, так как при торможении 70% нагрузки идет на передние. Проблема диагностики тормозных колодок на Daewoo Nexia заключается в том, что их можно рассмотреть только после снятия тормозного барабана. Выход из строя тормозов – опасная поломка. Если накладка оторвется от колодки, то колёса могут заблокироваться даже на большой скорости. По этой причине всё больше автопроизводителей перестают устанавливать на барабанные тормоза, однако на Daewoo Nexia они используются до сих пор.

Периодичность замены

Никто точно не скажет, через какой период стоит заменять тормозные колодки, так как это зависит от большого количества условий:

  • Качество накладки;
  • Состояние тормозного барабана и цилиндра;
  • Исправность раздвижного механизма;
  • Условия эксплуатации автомобиля;
  • Манера вождения автомобилиста.

Внимание! Если на барабане имеются сильные повреждения, колодки быстро выйдут из строя.

Тормозные колодки могут прослужить 5-100 тысяч километров пробега. Срок службы зависит от приведенных выше факторов и везения. Поэтому за их исправностью нужно пристально следить. Определить выходящие из строя колодки можно по звуку из тормозного барабана, а также по интенсивности торможения.

Выбор колодок

На данный момент проблем с выбором и покупкой колодок нет, так как подходящие для Daewoo Nexia колодки стоят на большом количестве автомобилей: Daewoo Lanos, Espero, Nubira, а также на некоторых бюджетных моделях Chevrolet, которые являются потомками Opel Kadett.

Плюсом барабанных тормозов является их стоимость и простота в обслуживании.

Некоторые модели тормозных колодок, отсортированные по убыванию цены:

  1. Самые качественные и дорогие – Ferodo FSB-335. Эти колодки немецкого производства популярны в России, хотя продаются не очень хорошо. Цена около 5 тысяч рублей.
  2. Еще одна немецкая модель – Zimmermann. Стоят 4 тысячи рублей, что в два раза дороже оригинальных.
  3. Заводские колодки Hi-Q SA-055 от корейского производителя. По качество не сильно уступают немецким аналогам, но стоят всего 2 тысячи.
  4. Onnuri – тоже корейская модель, но стоит немного дешевле – 1,5 тысячи.
  5. Rider – модель от венгерской компании. Самые дешевые в этом списке.

Цены указаны примерные. Они могут различаться в разных регионах страны, а также дорожать/дешеветь со временем.

Во время демонтажа старых тормозов может оказаться, что заменить нужно не только колодки. Не будет лишним купить полный ремонтный комплект, в который входят почти все составляющие тормозного механизма. Стоит он в пределах 500 рублей.

Инструменты необходимые для замены задних колодок на Дэу Нексия n150

  • Противооткатные упоры;
  • Два домкрата;
  • Набор накидных ключей и головок к ним;
  • Плоскогубцы (при наличии рекомендуется использовать длинногубцы);
  • Молоток с бойком из мягкой стали;
  • Отвертки; WD-40;
  • Силиконовая смазка, устойчивая к высоким температурам.

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия

Алгоритм демонтажа

  1. Для удобства используйте смотровую яму или загоните автомобиль на подъёмник.
  2. На передние колёса установите противооткатные упоры.
  3. Нанесите на шток смазку и ослабьте гайку натяжения троса ручника. Это делается двумя способами: с помощью головки с удлинителем или снимая теплозащитный щиток.
  4. С помощью домкрата поднимите автомобиль с обеих сторон, чтобы задняя часть не касалась земли.
  5. Снимите колесо, открутив болты крепления.
  6. Отсоедините ступичный колпачок и открутите гайки.
  7. Открутите винт с потайной головкой и снимите барабан. Если снять не выходит, аккуратно сбейте барабан молотком.
  8. Важно! Перед разборкой механизма запомните расположение всех деталей!
  9. Отсоедините пружину с регулировочного устройства и с опорной стойки, для этого проверните чашку на 90 градусов, придерживая удерживающую стойку.
  10. Снимите и очистите опорную стойку.
  11. Точно так же разберите механизм со второй стороны.
  12. Отсоедините стяжную пружину сверху. Сначала от передней колодки, потом от задней.
  13. Разведите колодки сверху и отцепите их от троса ручника.
  14. Достаньте их и осмотрите состояние.
  15. Очистите щит от грязи и коррозии, нанесите смазку.

Алгоритм сборки

Важно! Замените пружины на новые, если есть такая возможность. Если на пружинах наблюдаются дефекты, то ставить их назад небезопасно.

Алгоритм сборки напоминает алгоритм демонтажа в обратной последовательности.

  1. Новую колодку начните подсоединять сзади к тросу ручника.
  2. Закрепите её стяжной пружиной.
  3. Верните на место очищенную опорную стойку и её пружину, для установки стойки нужно вновь повернуть чашу на 90 градусов.
  4. Присоедините переднюю колодку.
  5. Закрепите её удерживающей стойкой и пружиной с механизмом автоматической подводки.
  6. Проверьте правильность сборки.
  7. Смажьте ступицу и замените смазку в подшипнике.
  8. Установите барабаны и колеса.
  9. Несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы детали механизма встали на нужные позиции.
  10. Отрегулируйте ручник.

Внимание! Не забывайте смазывать подвижные элементы, требующие смазки, такие как ступица или подшипники. Смазка должна быть устойчивой к высоким температурам.

Тщательно проверьте износ барабанов. Если установить новые детали в изношенные барабаны, то их срок эксплуатации заметно сократится.

Снимите бортик выработки, если ставите старые барабаны. А если выработка поверхности больше 20 сантиметров, нужно заменять и тормозные барабаны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector