Короткая рулевая рейка на калину

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

Рулевые рейки на 2.5, 3.1 оборота для автомобилей ВАЗ

Рулевое управление – один из главных узлов автомобиля. Ведь именно от него зависит безопасное и стабильное положение машины на дороге, а также курсовая устойчивость и приемистость при выполнении различных маневров.

Главной частью органов управления любого автомобиля является рулевая рейка. Именно она передает момент вращения от руля к поворотным кулакам и наконечникам.

Для автомобилей ВАЗ существует два основных типа таких изделий – рулевая рейка на 2.5 и 3.1 оборота. У нас вы можете приобрести оба варианта по доступной цене.

В нашем интернет-магазине представлены изделия, которые мы поставляем напрямую от производителя. Поэтому вы всегда можете быть уверены в их высоком качестве и выгодных условиях покупки.

Особенности и преимущества рулевых реек от 33Sport

Мы подготовили для вас различные типы таких деталей. Они отличаются по следующим критериям:

1. Модель автомобиля. Изделия произведены с использованием конструкционных особенностей конкретного типа машин ВАЗ. При разработке и проектировании использовались заводские чертежи, поэтому такие рейки полностью соответствуют устройству органов управления определенного автомобиля.

2. Стоимость. У нас имеются варианты с разной ценой. В целом, стоимость рулевой рейки на 3.1 и 2.5 оборота у нас доступная и рациональная. Этого удалось достичь благодаря оптимизации работы магазина. Кроме того, мы привыкли получать прибыль от объема продаж, а не от накрученных ценников.

3. Комплектация. В нашем каталоге имеются как отдельные рейки, так и изделия в сборе. В последнем случае кроме самого модуля в набор входят усы и рулевые наконечники. Это позволяет полностью обновить органы управления.

4. Совместимость с дополнительными устройствами. Вы можете выбрать рулевую рейку, которая сочетается с комплектом электроусилителя управления. Это позволит не только повысить точность руления, но и снять с рук нагрузку даже при выполнении сложных маневров.

Вы можете заказать рулевую рейку на 2.5 или 3.1 оборота на самых выгодных и удобных условиях. В нашем магазине предусмотрено несколько режимов оплаты и доставки покупателю продукции.

В частности, перевести нам необходимое количество средств вы можете через Сбербанк или наложенным платежом, по факту получения вами рейки.

Доставка продукции осуществляется Почтой России или выбранной вами транспортной компанией. Мы отправляем товары по всей территории Российской Федерации и в страны СНГ.

Заказывайте рулевые рейки на 2.5 или 3.1 оборота прямо сейчас!

Короткая рулевая рейка на калину

При приближении пробега к 70 тысячам по нашим так называемым дорогам заводская рейка начала издавать не приличные звуки, знаем что делать, была девятка, проходили! Берем спец ключ и подтягиваем, проверяем — брякает, еще подтягиваем — снова брякает, и еще чуток подтягиваем — все, не брякает, радости не было предела, но продлилась она не долго, а именно до первого поворота, руль то сам не возвращается, вот печаль-досада.
Поэтому начинаем выкраивать из бюджета купюру с изображением Хабаровска, и как только это получилось, пулей в магаз. К продавцу, так мол и так, рейку хочу, от калины спорт, тот — не вопрос, 4690 рублей в кассу и она ваша, так и поступили, потом с накладной на склад, хватаем нашу рейку и бегом в гараж, меняется там все просто и быстро, снимаем старую, ставим новую, предварительно открутив тяги, давольный сажусь за руль, и начинаю его крутить, от упора до упора, и с улыбкой на лице считаю обороты — 1, 2, 3…4! как 4? несколько раз еще крутим рулем — точно, 4 оборота от края до края, лезем под капот, сверяем маркировку и тут обрушивается лавина разнообразных, по большей части нецензурных слов в адрес кладовщика и в свой тоже. Что же не проверил сразу когда получал маркировку, а отличие у них только в последних двух цифрах, у простой рейки -01 а у короткой — 10. Опять снимаем рейку, ставим старую ( на все про все уже уходит около 40 минут — прям спецом стал).

Короткая рулевая рейка на калину

Короткая рулевая рейка на калину

А вот самое сложное было в магазине объяснить продавцу что это они мне подсунули не ту рейку, а не я такой умный, взял где то простую рейку и хочу у них обменять на короткую. В итоге договорились что сейчас проверят пересорт на складе и все станет ясно. Когда пришел продавец то на его лице было легкое удивление, оказывается у них 3 или 4 лишних коротких реек, видно так же как и мне выдали не те. Забираю свою, теперь уже точно короткую (проверил три раза), новую рейку и опять в гараж.
40 минут ушло на замену рейки и еще 1,5 часа на то, чтобы выставить ровно руль. Впечатления только положительные, не надо крутить баранку как огалделому да и руль приятно потяжелел, проехал уже около 500 км, а все еще не могу нарадоваться. Поэтому всем рекомендую — ставьте короткую рейку. Только сразу проверяйте маркировку и сильно не тяните гайки, которыми рейка к кузову крепятся, они там совсем нежные, и нагрузок практически не испытывают.

Мысль перехода на короткую рейку была изначально, ибо эта куча оборотов там ни к чему, руль с усилителем и так легкий, да и хотелось убрать эту ватность руля в нулевом положении, но чет жаба все душила. А тут появился небольшой стук, можно конечно было купить рем/комплект и перебрать, опыт в этом есть. Ну думаю если сейчас сниму переберу и после лезть туда заново, чтоб ее потом менять желания уже точно не будет. Надо менять сразу. Начал штудировать разборки в поисках нужной рейки(11183-3400010-10), но везде то состояние не ахти, то ценник за б/у космос, то пробег большой. И тут на разбор приперли приору 2 седан 2018 года с пробегом 10400 с диким ударом в жопу. Соответсвенно с нее и рейка в продаже появилась, приехал посмотрел, состояние новой детали, напачкаться даже не успела толком, забрал ее, маркировка только у них иная 11183-3400010-30

Короткая рулевая рейка на калину

внешне все тоже самое, разница что иные тяги поэтому окончание другое, тяги я брать не стал поэтому их там же и открутили чтоб не переплачивать за них. В чем прикол который так и остался неизвестен так это, что по каталогу данная маркировка бьется как приора FL c системой курсовой устойчивости, на той приоре ESP тоже было, но в чем прикол ее приспособленности к данной системе я так и не нашел, перелопатил весь инет, сделал запрос на АвтоВаз, но эти придурки похож сами незнают, молчат до сих пор)) Кто знает прошу отпишитесь в комментах, буду признателен. В прошедшие выходные сначало снял все лишнее с нее

Короткая рулевая рейка на калину

и хорошенько набил смазкой ее, куда только можно было запихать

Короткая рулевая рейка на калину

ибо ранее была у меня уже калина и рейка там начала стучать на пробеге 33 тысячи, а когда разобрал офигел, кроме ржавчины там ничего больше не было, ни грамма смазки, поэтому и кончилась так рано, видно просто забыли положить. Процесс замены описывать не буду, ничего там сложного нет, из подводных камней аккуратнее со шпильками крепления рейки, отламываются очень легко(опыт есть)так что сначала чистить металлической щеткой, отмачивать вэдэшкой после аккуратно крутить. Из нюансов что ожидалось, что после перехода на короткую рейку в прямолинейном движении колес руль будет смотреть в сторону(очень у многих так было)происходит это от того что опять же в центральном положении колес лыска под болт на валу на который одевается нижний рулевой карданчик смотрит в другую сторону, поэтому собирая все обратно руль смотрит на 45гр в сторону, и я к этому готовился, лечится после это перестановкой руля в его креплении, опять же соблюдая осторожность что отцепленный от рейки руль ни в коем случае крутить нельзя, можно порвать подрулевой шлейф подушки безопасности. Вобщем старую снял, новую поставил на место, поехал пробывать, и на мою удачу руль встал четко по центру, из ощущений руль стал немного тяжелее, на малейшие его движения машина стала сразу же откликаться, непривычно мало крутить, вроде хочется еще а тут уже упор и колеса вывернуты на максимум, из за более отяжелевшего руля машина стала меньше передавать на руль неровности и колеи дороги, ну и пропал стук на кочках)) вобщем переделкой доволен более чем, плюсы стоят этих денег которые потратил…

Давно вынашивал идею об установке короткой рейки на 3.1 оборота как на калинах спорт или грантах, но цена как-то была не очень, да и моя рейка чувствует себя довольно неплохо. Но одним днем случайно наткнулся на объяву на авито о продажи рейки 11183-3400010-10 (от спорта) за символические 700р. Списался и через пару дней рейка у меня. Конечно глупо было ожидать идеальное состояние за такие деньги, но почему нет?)

Короткая рулевая рейка на калину

Сдернул пыльники и немного приуныл от увиденного

Короткая рулевая рейка на калину

Но шагу назад нет)

Короткая рулевая рейка на калину

После этого долго и усердно отмывал все от грязи и остатков старой смазки (точнее похожей на нее).
Рашпиль чистил сначала наждачкой: 800, 1200, 2000, после отполировал пастой ГОИ

Короткая рулевая рейка на калину

Результата после — увы нет, но вал стал более менее гладким, но небольшие раковины от коррозии присутствовали. Да, я понимаю, что со временем эти раковины начнут жрать втулку и рейка застучит, но посмотрим на сколько хватит, возможно на мой век хватит.

Конечно же, была заказана капролоновая втулка от LordRaven

Короткая рулевая рейка на калину

Ну и после рейка была собрана с обилием смазки (смазка Mobil XHP 222)

Короткая рулевая рейка на калину

Короткая рулевая рейка на калину

Конечно же, были куплены все новые пыльники и заглушки

Короткая рулевая рейка на калину

Дальше установка. Фоток нет, но снятие не вызывает труда:открутили рулевые, тяги открутили уши крепления рейки, открутили карданчик рулевого вала, вынули рейку через левый проем и собрали обратно)

Впечатления только положительные. Наконец-то при движении на скорости стало более отчетливым нулевое положение, меньше надо подруливать, но махачкалинский ЭУР вносит свое (имеется люфт торсиона).
Ну и парковаться теперь намного удобнее)

Пересев со своей 99 на Калину, я ощутил ОГРОМНУЮ разницу между ГУРом и ЭУРом. Рулевое управление на Калине — полная «шляпа»; руль очень легкий, непонятный, много крутить, и при разгоне сильно уводит в сторону. Во общем, я сразу решил для себя, что первой доработкой которую я сделаю, будет установка короткой рейки (Так и произошло, просто все время забывал сфоткать данную доработку). Заказал рейку от Калины Спорт в autopiter.ru за 5200р. Некоторые ставят рейку от Гранты Спорт, т.к. одно из креплений у неё крепиться на прямую к кузову без кронштейна («подкова»), тем самым (как утверждает Интернет) делая более жесткое крепление к кузову. Но т.к. я решил перекинуть демпфер с 99, который крепиться через «подкову», то решил взять именно от Калины Спорт. Процесс установки описывать нет смысла, т.к. меняется как обычная рейка, демпфер тоже ставить просто, т.к. он идет со своей «подковой», которая просто меняется местами.
Руль стал потяжелее, крутить рулем стало привычней, т.к. у ГУРа тоже 3.1 оборота, не так сильно стало уводить в сторону, это заслуга демпфера, т.к. на 99 тоже, после установки демпфера, ГУР стал немного тяжелее и не так сильно уводило в сторону. Во общем рулить стало приятней, особенно маневрировать и парковаться, но если честно, то все таки ГУР лучше, с ним приятные ощущения на руле, так сказать «тактильные».
P.s. Считаю что данный демпфер нужен всем, у кого рейка крепится к моторному щиту, а не к подрамнику (как на нормальных машинах). С ним «не выбивает руль из рук» при проезде неровностей.

Короткая рулевая рейка на калину

в этом месте задевает ваккумник, но только когда машина клюет носом после высокого лежачего. Пока не напрягает.

Давно хотел заменить старую, длинную (4.3 оборота) рулевую рейку на новую, т.к. очень неудобно передвигаться по городу с длинной рейкой, я присмотрелся к рейке лкс на 3.1 оборота, заодно приобрел тарельчатую пружину сс-20) В общем с момента покупки прошло 1.5 месяца и я нашел время на ее установку… Вскрыл пыльники и обнаружил что рейка полностью сухая…Порывшись в нете, нашел, что ее нужно смазать фиол-1 или шрус 4, с этого все и началось. В большинстве автомагазинах никогда даже и не слышали о фиол-1, многие советовали залить литол 24. В итоге, с горем пополам, я все -таки купил фиол, все хорошо смазал, снял старую и начал устанавливать новую рейку, вытаскивал рейку через левое крыло. Тем, кто только собирается выполнять подобную работу, скажу, что нужен помощник, т.к снимать и устанавливать рейку одному проблемотично, поскольку она тяжелая и задевает с разных сторон наканечниками о провода, да и вобще обо все)
Ощущения:
Ну конечно не сравнить! Руль стал более информативный, рулится очень предсказуемо) правда стал немного тяжелее, но это и хорошо, т.к раньше он был слишком легкий, я бы сказал даже пустой)

Короткая рулевая рейка на калину

Короткая рулевая рейка на калину

Короткая рулевая рейка на калину

Короткая рулевая рейка на калину

Рулевой вал, кстате окозалось что именно он закусывал, и по рулежке было ощущение что заедает рейка, в будущем поменяю на прямой, без шарнирный

Стало намного приятнее ездить, сразу вспомнилось рулевое управление девятки. Руль острее, парковаться или разворачиваться куда удобнее.

Короткая рулевая рейка на калину

Лада Калина Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 25

где такую взять можно?родная стучит жутко(((

где такую взять можно?родная стучит жутко(((

стучание лечится смазкой и установкой шайбы сс20.

шайбы сс20 имеешь ввиду тарельчатой пружины?

Где в Казани можно найти эту шайбу?

Думаю в piston сходить

Ништяковский ништяк, родная стучала? эта стучит так же как родная? где брал?

причем тут стучало. она короче и лишь поэтому я ее поставил.
руль острее, парковаться и разворачиваться удобнее.

Да потому что родная стучит, а это заводская, вот и спрашиваю, стучит ли эта так же как и родная хоть и укороченная

я хз у кого она стучит. у меня не стучала.

говорят после заводской 4.2 рейки руль значительно тяжелее крутиться, так ли это? и думаю не повлияет ли это на работу ЭУР.все таки на калина спорт стоит какой то корейский.
а так очень хочу себе поставить но пока вот думаю…
да и 3.1 оборота получаются просто укорачиванием хода колес или увеличением зубцов или передаточного числа(вроде так)?

ну чутка тяжелее стал. но с эуром пофигу. крутить нормально.
по моему передаточное отношение другое.

Короткая рулевая рейка на калину

Короткая рулевая рейка на калину

Короткая рулевая рейка на калину

Короткая рулевая рейка на калину

Короткая рулевая рейка на калину

Этот товар выбрали 86 покупателей

На стандартной рулевой рейке Лада Калина идет 4 оборота вращения руля от упора влево до упора вправо. На данной рейке идет 3,1 оборота от упора до упора, это порядка 1,6 оборота от середины для того что бы руль принял упор, при условии что угол поворота колеса ни как не изменится. Благодаря Тольяттинским инженерам и конструктивным изменениям ход рейки был укорочен на один оборот. За основу взята заводская рулевая рейка, внесены конструктивные изменения в механизм, заменены комплектующие на более практичные и долговечные.

При установки данной рейки мы получаем хорошую управляемость и маневренность автомобиля- не требуется частая регулировка, увеличенную надёжность и бесшумность работы рулевого механизма, комфорт в управление и более чувственную реакцию на поворот, а так же руки не устают крутить руль на зигзагообразных дорогах. Похожая технология используется на рейках SS20 и в автоспорте.

Интернет магазин motorring.ru долго ждал и собирал информацию о качестве и практичности работы данной рейки прежде чем выложить ее в интернет. Сейчас мы точно знаем, что рейка отличного качества проверенна автолюбителями.

Комплект: 1 рейка

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Пересев со своей 99 на Калину, я ощутил ОГРОМНУЮ разницу между ГУРом и ЭУРом. Рулевое управление на Калине — полная «шляпа»; руль очень легкий, непонятный, много крутить, и при разгоне сильно уводит в сторону. Во общем, я сразу решил для себя, что первой доработкой которую я сделаю, будет установка короткой рейки (Так и произошло, просто все время забывал сфоткать данную доработку). Заказал рейку от Калины Спорт в autopiter.ru за 5200р. Некоторые ставят рейку от Гранты Спорт, т.к. одно из креплений у неё крепиться на прямую к кузову без кронштейна («подкова»), тем самым (как утверждает Интернет) делая более жесткое крепление к кузову. Но т.к. я решил перекинуть демпфер с 99, который крепиться через «подкову», то решил взять именно от Калины Спорт. Процесс установки описывать нет смысла, т.к. меняется как обычная рейка, демпфер тоже ставить просто, т.к. он идет со своей «подковой», которая просто меняется местами.
Руль стал потяжелее, крутить рулем стало привычней, т.к. у ГУРа тоже 3.1 оборота, не так сильно стало уводить в сторону, это заслуга демпфера, т.к. на 99 тоже, после установки демпфера, ГУР стал немного тяжелее и не так сильно уводило в сторону. Во общем рулить стало приятней, особенно маневрировать и парковаться, но если честно, то все таки ГУР лучше, с ним приятные ощущения на руле, так сказать «тактильные».
P.s. Считаю что данный демпфер нужен всем, у кого рейка крепится к моторному щиту, а не к подрамнику (как на нормальных машинах). С ним «не выбивает руль из рук» при проезде неровностей.

Короткая рулевая рейка на калину

в этом месте задевает ваккумник, но только когда машина клюет носом после высокого лежачего. Пока не напрягает.

Родная рулевая рейка попросилась под замену ещё зимой, потому как на ледовых Ралли-спринтах где приходится очень быстро крутить руль от упора до упора, 4-е оборота очень напрягали.
В начале лета, когда подтянул гремящую рейку, началось подкусывание при возврате руля в центральное положение, смазка рейки результата не дала, поэтому регулировочную гайку пришлось ослабить и продолжать кататься с гремящей рейкой.
Около месяца назад мне удачно за недорого подвернулись треугольные рычаги и мною было принято решение доводить рулевое управление до ума.
Как говорится Поломка-Повод для тюнинга, поэтому о покупке родной длинной рейки даже и не думал, а сразу с интернета была заказана короткая рулевая рейка, которая раньше ставилась на Калину-Спорт, потом уже на Гранту и последнее время на Калины. Очень порадовала цена рейки в сборе с рычагами и наконечниками 4700 р, плюс приобретён карданчик рулевого управления, т.к родной начинал люфтить по маленьку.
Через неделю после заказа с Тольятти пришла посылочка. Рейка была сразу разобрана, набита литолом(смазки было Кот наплакал), заряжена тарельчатой пружиной СС-20.
После установки, на следующий день поехал на Развал-схождение. Уже по дороге на станцию, рулевое порадовало своей собраностью, чоткостью и тишиной.
На развале кое как уговорил мастера выставить отрицательный -1градус развал колёс, он согласился под мою ответственность.
Не знаю как некоторых после замены рейки, рулевое управление начинало пугать своей резкостью…Я скажу так, рулевое стало адекватным, таким каким и должно быть с завода.С отрицательным развалом и на жёстких треугольных рычагах, в поворотах держак стал просто лютым, опять стал подумывать о покупке спортивного кресла или вообще ковша, в поворотах с кресла сползаю)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector