Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Крестовина карданного вала 30X85 : MR232151, MC834855, MC994292, U926, MB000267, MB837951, GUM93, GUD89, J2925000, 450, 450, MB000266, MR232151, GUM93, U926, MTM193, 04371B3070, ASM93, JO502, 6605502, G95006BTA, UJ641, MIJ12, U926, PUJ926, G95006, KG1047, TM193
- 25х63,8 (Год выпуска с: 10.1994) : MR196837, J2925008, 2200081, 398, 398, U183, U183, MB000393, 89029281, U183, MR196837, 6605500, J2925008, TM179, G95002BTA, G95002, G95002, KG1009, TM181
Данная запчасть зависит от двигателя Mitsubishi Pajero и его модификаций
- 1.8 GDI 4 G 93 (GDI), 2.4 4 G 64, 3.0 V6 (V23W,V43W,V23C) 6 G 72, 2.5 TD (V24C,V24W) 4 D 56 TD, 3.0 V6 24V 6 G 72: MR232151, MC834855, MC994292, U926, MB000267, MB837951, GUM93, GUD89, J2925000, 450, 450, MB000266, MR232151, GUM93, U926, MTM193, 04371B3070, ASM93, JO502, 6605502, G95006BTA, UJ641, MIJ12, U926, PUJ926, G95006, KG1047, TM193
- 3.0 V6 (V23W,V43W,V23C) 6 G 72, 2.5 TD (V24C,V24W) 4 D 56 TD, 3.0 V6 24V 6 G 72: MR196837, J2925008, 2200081, 398, 398, U183, U183, MB000393, 89029281, U183, MR196837, 6605500, J2925008, TM179, G95002BTA, G95002, G95002, KG1009, TM181
Запчасть Крестовина карданного вала заднего подходит только для Mitsubishi следующих моделей:
- L200 пикап (K4T)
- Pajero внедорожник (V2W, V4W)
- Pajero внедорожник (V2W, V4W)
- Montero внедорожник (V4) (USA)
- Montero внедорожник (K8, K9) (USA)
- Montero внедорожник (K8, K9) (USA)
- Montero внедорожник (V7) (USA)
Купить Крестовина карданного вала заднего для Mitsubishi Pajero II внедорожник оригинал или аналог
- найдите наиболее интересный вариант по покупке детали, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Крестовина карданного вала заднего Mitsubishi Pajero, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов, с объёмами двигателя — 1.8, 2.4, 2.5, 3л. и типом кузова: внедорожник”, а также наличие запчасти на складе;
- На нашем сайте представлены: Крестовина карданного вала; Крестовина карданного вала заднего на Митсубиси Паджеро.
Цена на Крестовина карданного вала заднего для Митсубиси Паджеро II б/у или новую
На данный момент Вы можете выбрать вариант новой или б/у покупки ”крестовина карданного вала для Mitsubishi Паджеро II (V2W, V4W)” среди предложений 20 продавцов по стоимости: от 900.09 UAH до 1239.04 UAH. На Авто.про есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Киев, Одесса, Днепр, Вишгород, Луцк, Львов, Запорожье, Харьков, Черкассы, Белая Церковь.
Mitsubishi Pajero 1994, двигатель бензиновый 3.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mitsubishi Pajero, 2005
Mitsubishi Pajero, 1992
Mitsubishi Pajero, 1992
Mitsubishi Pajero, 1997
Комментарии 12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Пригодилась инфа, спасибо!
Так и не понял, мне нужна крестовина задняя переднего кардана. Или Одинаковые?
На переднем кардане 2 крестовины, они одинаковые, и на заднем 2, тоже одинаковые, но крестовины переднего и заднего кардана разные!
Теперь понял, благодарю!
Это у Вас такая в заднем кардане! А у меня GUM-99 с несколько другими размерами!
Последнее время очень доставал треск ссзади машины, треск проявлял себя когда резко ускоряешься. Я грешил на раздатку, думал цепь растянулась, уже морально готовился к дорогому и хлопотному ремонту. Но знакомый, который занимается ремонтом машин сказал, что это трещит скорее всего задняя крестовина. Беглый осмотр крестовины показал, что она вся в «рыжей» пыли, т.е. скорее всего в крестовине кончилась смазка и задубели сальники и туда попала вода, значит хана игольчатым подшипникам.
Заказал я значит с exist крестовину Febest ASM-93 и как она пришла приступил к замене.
Для начала откручиваем задний кардан от заднего дифференциала и снимаем его, здесь все просто.
Поставил метки на кардане и пыльнике раздатки, но они не нужны, т.к. на шлицах кардана есть направляющий паз
Вытаскиваем кардан, чтоб удобней было работать, вот так выглядела старая крестовина
Чтобы извлечь старую крестовину нужно снять стопорные кольца, их 4 штуки.
Затем с помощью металлической выколотки и молотка выбиваем крестовину
Далее с помощью той же выколотки и молотка устанавливаем новую крестовину и новые стопорные кольца, которые идут в комплекте с крестовиной.
Затем прошприцивал новую крестовину и заодно также прошприцывал верхнюю крестовину заднего кардана.
Потом ставим кардан на место и радуемся отсутсвию всякого треска 🙂
Стал замечать, что при 80 км/ч появился гул где-то сзади, а при большей скорости появляется небольшая вибрация.
Залез под авто и в первую очередь проверил кардан. С помощью монтировки был выявлен люфт крестовины кардана со стороны моста. Для замены эксперементально была выбрана крестовина Japan Parts JO-502, которая как и ожидалось долго не отходила. Дольше всего ходит оригинальная крестовина MR 232151 (которую производит Koyo и номер отдельно не существует) после нее в принципе не плохой вариант GMB GUM93.
На МПС 3 крестовины, 2 на заднем кардане (MR 232151) и 1 на переднем кардане (MR 196837), процесс замены которых идентичный.
Так же крестовину можно установить от Соболя или Газели. Параметры крестовин одинаковые 85мм габарит крестовины, но главное 30мм диаметр подшипников. Но стоит ли устанавливать крестовины отечественного производства выбирать уже каждому.
Итак, для замены крестовины нужно снять кардан.
Перед снятием кардана устанавливаем метки на фланцевой вилке кардана и фланце ведущей шестерни моста.
Без ямы и подъемника был откручен кардан от фланца ведущей шестерни заднего моста (открутив 4 болта)
Немного постучав молотком по фланцевой вилке разъединяется кардан от фланца ведущей шестерни моста и вытягиваем весь кардан из хвостовика раздатки. Сухой тряпкой заткнув хвостовик раздатки, дабы не сочилось масло и внутрь раздатки не попали посторонние частицы. Но японцы предлагают заткнуть специальной пробкой, которая думаю есть только у официалов, а может и нет.
В руках у нас кардан и более детальный осмотр подтвердил выход из строя крестовины.
Теперь нужно извлечь крестовину.
Перед изъятием крестовины устанавливаем метки относительно положений вилок карданного шарнира.
С внутренней стороны на каждом шарнире крестовины имеются стопорные кольца.
С помощью разжимного инструмента или отвертки и молотка извлекаем стопорные кольца.
С помощью съемника извлекается крестовина.
В начале извлекаются два подшипника с вилки кардана. С одной стороны извлекается подшипник, вдавливая/впрессовывая подшипник с противоположенной стороны. После выпрессовывания первого подшипника, съемник устанавливается на противоположенную сторону и уже давит на торец крестовины без извлеченного подшипника и выпрессовывается подшипник с противоположенной стороны. Извлекается крестовина с фланцевой вилкой из кардана. Крестовина из фланцевой вилки извлекается точно таким же способом, как описано выше.
Итак. Установил съемник.
И вот тут начались пляски с бубном. Около часа я танцевал со съемником устанавливая все длиннее и длиннее воротки для большего усилия плеча. Съемник же тужился, кряхтел, но крестовина не поддавалась, максимум сдвинулась на 0,2-0,3мм.
Ну что ж, жена болгарина в помощь! И в течении 10 минут крестовина была извлечена.
А куски крестовины валялись в моих ногах.
Установка новой крестовины заняла около 15 минут.
Перед установкой наносим немного смазки на крестовину и на ролики внутри подшипника.
Вначале установил крестовину (без подшипников) внутрь вилки кардана и с двух сторон вставил подшипники вбивая аккуратно (внимательно без перекосов!) молотком (можно и впрессовать) и установил новые стопорные кольца, которые шли в комплекте.
С помощью плоского щупа замеряем зазор между стопорным кольцом и подшипником.
Зазор в норме.
Зазор должен быть менее 0,03 мм. Если зазор более 0,03 мм, тогда зазор регулируется установкой стопорных колец другой толщины. Кольца идущие в комплекте 1,5 мм. Кольца должны устанавливаться с обеих сторон одинаковые. Регулировочные кольца отдельно не продаются, но некоторые крестовины (MC 994292 и MC 834855) комплектуются дополнительно регулировочными стопорными кольцами 4-ёх групп толщин:
— 4 кольца стандартные — 1,5 мм;
— 4 кольца с желтой меткой — 1,55 мм,
— 4 кольца с синей меткой — 1,6 мм,
— 4 кольца с фиолетовой меткой — 1,65 мм.
Далее совмещаем вилку кардана и фланцевую вилку по предварительно установленным меткам. Устанавливаем вбиваем/впрессовываем подшипники со стороны фланцевой вилки.
Устанавливаем стопорные кольца.
Измерил зазор между стопорным кольцом и подшипником с одной и со второй стороны фланцевой вилки. Зазор в норме.
Вкручиваем тавотницу и шприцуем крестовину.
И устанавливаем кардан на свое место по предварительно установленным меткам на фланцевой вилке и фланце ведущей шестерни моста.
Заменил крестовины на переднем и заднем кардане, фотоаппарат к сожелению сел. Да там не сильно трудно это всё делается.
1.Открутил 4 болта, вытащил с раздатки хвост.
2.Снял стопара с крестовин. Поставить метки.
3.Вытаскивать крестовины можно двумя способами съемником, или по старинке молотком. Тиски не помешают.
4.Запрессовать можно также молотком или съёмником.
5. Прошприцевать
6. Установка крестовины, завести хвост в раздаточную коробку, что бы совпали шлицы.Прикрутить 4 болта к мосту.
Крестовины:
Mitsubishi MR 196837 для переднего кардана 2 016 руб. Упаковка Mitsubishi, производитель Koya
GMB GUM-93 для заднего 619 руб.
На переднем ещё была одна крестовина каторую вообще не меняли как приобреталась машина, она была в идеальном состояние, все игольчатые подшипники были на месте и все в смазке. А GMB все развалились хотя и шприцевал, но литолом…
Как не стоит делать, это ездить на таких крестовинах, почаще проверяйте люфт кардана.
Только недавно узнал что в крестовинах GMB, смазка с завода идёт не для эксплуатации, а смазка консервационная.
Смазка во всех новых крестовинах GMB заложена консервационная и НЕ предназначена для эксплуатационных режимов. Источник www.drive2.ru/l/1513955/
Поэтому хорошо шприцуем смазкой предназначенной для игольчатых подшипников. Думал взять МС-1000, но не было в магазинах взял Castrol светло зелёная.
Castrol LMX Li-Komplexfett
Так же желательно совместить этот процесс с заменой масла в раздатке, так как оно побежит при снятие переднего кардана.
Всем удачи в ремонте, и не забывайте проверять лифт 🙂 !
Собственно все в названии понятно. Начала появляться вибрация на ходу, причем то появится то так же могла пропасть. В основном появлялась после проезда неровностей или ям. Чуть поездив, вибрация стала усиливаться и более долго держаться. Заехал в гараж, пощупал что думал и нашел.Крестовины переднего кардана были в хлам. Ура, воскликнул я и побежал заказывать. Заказ пришел быстро, заказал GMB, но чуть поспешил. До этого стояли Koyo, их и хотел.
В принципе крестовины нормальные, но не особо тугие, шприцуются. Ну и собрал сие дело, и поехал. Но вибрация опять появилась…Теперь в недоумении… Едешь как по стиральной доске, от набора скорости не зависит, просто долбит в руль…как пулемет.
Ну и пару фото для наглядности, номер крестовин и собранное в кучу.
Сразу оговорюсь, не понравились стопора крестовин, старые снимал варварским способом, посему не сохранил. А стопора в комплекте большие, плохо вворачивать масленку. На фото это видно.
Вроде как пока все. «Целину» в субботу прое.ал, ездил с мамой по делам, вечером уже не поехал. Колеса не менял, гоняю на Ханкуке.
Всем ровных и неровных дорог и здоровья!
Сообщение Monterorider » 17 янв 2007, 18:13
Николай писал(а): Дык задний кардан можно спокойно выдергивать из раздатки на ровном месте — там ни грама не выльется.
Это когда передний снимаешь все масло сливать из раздатки надо.
2 Monterorider — гляжу ты уже не первый раз крестовины на заднем кардане меняешь.. сколько они у тебя ходят? Что за фирму ставишь? судя по внешнему виду совсем не оригинал.
GMB, говоришь.
Этой же фирмы у меня на переднем кардане с трудом 30тык отходили, и то, я передний мост практически не подлючал.
А вот у родных пыльники на стаканах не наружу, а внутри, вот они по 100 тык ходят легко. фирмы koyo
вот, похожие на эту
только хрен где купишь
Менял давно лет наверно 5-6 назад, стех пор накатал тыщь 50 км, не самых легких правда. Я ведь по городу только когда гололед катаюсь на старичке.
У меня я помню вылилось, хоть и не много, когда первый раз менял. Оригинал купить не проблем ~$50-60, а эта тоже якобы япономама стоит $12. Если она еще 6 лет проходит (они же у меня и стояли), туда ей и дорога.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
sem_tom Сообщения: 2842 Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18 Двигатель:: 6G72, 4D56 Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D Откуда: Краснодар Откуда: Краснодар Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 151 раз Контактная информация:
Многим автовладельцам знакома такая деталь, как карданный вал автомобиля. Именно благодаря этой конструкции колеса автомобиля приводятся в движение. Если говорить правильным языком, то карданная передача позволяет передавать определенный крутящий момент от двигателя автомобиля к редуктору заднего или переднего моста (в зависимости от привода автомобиля). Устройство данной конструкции довольно простое, практически не изменилось с момента его создания более 100 лет назад.
Одним из наиболее важных элементов карданного вала является крестовина. Данный элемент представляет собой крестообразную деталь, которая обеспечивает правильное положение двигающихся элементов. Конструкция крестовины представляет собой две перпендикулярные оси, опирающиеся на игольчатые подшипники. От исправности данной детали во многом зависит безопасность водителя и пассажиров во время движения автомобиля. Поэтому необходимо уделять особое внимание состоянию элементов карданного вала и своевременно обращаться в технический центр для проведения предварительной диагностики и возможного ремонта.
Как определить, что неисправна крестовина переднего кардана Паджеро 2
Из-за своего расположения под днищем автомобиля элементы карданного вала подвержены внешним механическим воздействиям, которые могут привести к преждевременному выходу из строя. Понять, что с элементами кардана, в частности с крестовиной, что-то не так можно по нескольким признакам:
- появление вибраций в области нахождения конструкции;
- появление посторонних стуков при начале движения и наборе скорости;
- в области ходовой части ощущается биение.
Важно! При наличии одного или нескольких признаков неисправности рекомендуется не затягивать с ремонтом и обратиться за помощью в автосервис. Опытные мастера проведут предварительную диагностику и при необходимости проведут замену вышедшей из строя детали.
К возможным неисправностям крестовины можно отнести следующие:
- физический износ самой крестовины или игольчатого подшипника;
- разрушение крестовины из-за внешнего механического воздействия;
- отсутствие или протечка смазочного состава;
- потеря эластичности резинового уплотнителя;
- наличие металлического постукивания во время движения автомобиля;
- наличие посторонних шумов в области карданной передачи.
Крестовина кардана Паджеро 2
В теории крестовина является очень надежной деталью, срок ее эксплуатации может достигать 500 тысяч километров пробега. Однако на практике деталь требует замены намного раньше – примерно каждые 50-100 тысяч километров. На продолжительность службы крестовины оказывает влияние целый ряд факторов, среди которых условия эксплуатации автомобиля (в том числе своевременность прохождения технических осмотров, качество используемого топлива и т.д.), производитель детали, из каких материалов изготовлен сам элемент. В случае когда автомобиль эксплуатируется в сельской местности, то езда по проселочным дорогам только сократит срок службы детали. Одной из причин выхода из строя элементов карданной передачи является обычная невнимательность во время осуществления очередного технического осмотра автомобиля. Так, например, не все обращают внимание на отсутствие смазки до тех пор, пока механизм не напомнит о себе посторонними шумами при движении автомобиля.
Замена крестовин на Паджеро 2 и замена подвесного подшипника Мицубиси Паджеро 2
Крестовина является одним из важных элементов карданной передачи, поэтому ее ремонт следует доверять профессионалам технического центра. Замена вышедшей из строя крестовины осуществляется в несколько основных этапов:
- автомобиль необходимо загнать на смотровую яму и снять кардан;
- прежде чем приступать к разбору конструкции, рекомендуется нанести специальные метки, которые помогут правильно собрать карданную передачу после ремонта;
- конструкция разбирается, из нее извлекается поврежденная крестовина;
- освободившееся место подготавливается для установки нового элемента;
- аккуратно устанавливается новая крестовина, кардан собирается согласно сделанным ранее меткам.
Важно! Прежде чем устанавливать новую деталь, рекомендуется проверить ее на наличие смазки внутри. Специалисты технических центров рекомендуют использовать смазку №158 для увеличения срока службы новой детали. В случае с крестовиной смазки должно быть достаточно много для обеспечения правильной работы механизма.
Крестовина карданного вала Паджеро 2
Во время замены неисправной детали нужно быть максимально внимательным и осторожным. Для более правильной и качественной работы рекомендуется обрабатывать все крепежные элементы тонким слоем смазки.
Крестовина должна быть установлена ровно, без каких-либо перекосов, неправильная установка может спровоцировать поломки карданного вала в будущем.
После окончания установки необходимо проверить механизм на предмет корректной работы. Если все сделано правильно, то автомобиль должен ехать максимально мягко и бесшумно, во время движения не должно присутствовать посторонних шумов и вибраций.
Качество ремонта карданов во многом зависит от качества комплектующих, в частности крестовин. Поэтому подбирать новую деталь нужно особенно тщательно с учетом нескольких рекомендаций:
- лучше отдавать предпочтение крестовинам ведущих производителей и ориентироваться на маркировку, нанесенную на поверхность детали;
- прежде чем покупать и устанавливать деталь, следует обратить внимание на размер и форму подшипников – они должны полностью соответствовать плотной посадке подшипников;
- шипы крестовины должны быть обработаны максимально качественно, то есть не должно быть никаких шероховатостей или других признаков грубой обработки;
- учитывая условия эксплуатации и обслуживания автомобилей в нашей стране лучше отдавать предпочтение крестовинам с возможностью пополнения смазочного состава для подшипников.
Важно! Новую крестовину можно подобрать как самостоятельно в магазине автозапчастей, так и в автосервисе перед непосредственным началом ремонта, воспользовавшись советами мастера. Если ранее вы с этим не сталкивались, то лучше обратиться за помощью к опытному мастеру и воспользоваться его советами.
Для опытного автовладельца процесс замены крестовины не вызовет трудностей, однако потребует определенного усердия и внимания. Однако если вы не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам автосервиса, где есть все необходимое оборудование для проведения ремонта. Опытные мастера не только проведут предварительную диагностику, но и выполнят все работы максимально качественно и в короткий срок. Квалифицированные мастера дадут ряд полезных рекомендаций по уходу за автомобилем, что позволит продлить срок службы элементов карданного вала и всего автомобиля в целом. Важно понимать, что от того, насколько правильно подобрана новая крестовина и как произведена процедура ее замены, во многом зависит безопасность водителя и его пассажиров во время движения автомобиля. В случае даже незначительной ошибки при самостоятельной замене может потребоваться более дорогостоящий ремонт других деталей.
изображение приводится в ознакомительных целях, комплектация и внешний вид могут отличаться!
- характеристики
- применимость
- о производителе
- аналоги (заменители)
- отзывы
- Информация отсутствует
MITSUBISHI L 400 Фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) 2500 TD (PD5W, PD5V, PA5W, PA5V) 09.1996-06.2005; 87 л.с.; л.
За десятилетия своей деятельности открыла несколько заводов на территории Японии и Южной Кореи. Высокое качество выпускаемой продукции давно подтверждено огромным спросом различных производителей известнейших марок автомобилей: Тойота, Киа, Хендай, Шкода, GM Chevrolet, Ауди. Заводы «GMB» производят более 4 млн подшипников в год, являясь мировым лидером.
Выпускаемая продукция
В данный момент ассортимент продукции «GMB Corporation» насчитывает более 10 000 наименований. Помимо основных направлений производства: ролики натяжителя, натяжители ремня ГРМ, водяные насосы(помпы), крестовины карданного вала; на заводах «GMB Corporation» производятся все части ходового и рулевого механизма: шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, ступицы, подшипники ступиц, рычаги подвески, вискомуфты вентилятора, ремни ГРМ и многое другое.
Свою продукцию «GMB Corporation» поставляет так же на заводы: TOYOTA, JTEKT, KOYO MACHINE INDUSTRIES, KYOWA KOGYO, K.S.SANOYAS CO., LTD., YAMADA MANUFACTURING, CENTRAL AUTOMOTIVE, TMY CORPORATION.
При разгоне до 80 кмч и выше появлялась дикая вибрация. Оказалось что крестовины совсем сдохли. GKN U100. Старые Spicer SPR529, все очень плохо. Вибрация на скорости пропала полностью.
Ответить Источник отзыва: DRIVE2
Добавить отзыв
Leave a Reply · Cancel reply
Если вам нужна крестовина на карданного вала Mitsubishi Pajero, то помимо оригинального производителя вы онаружите 7 фирм. Здесь все неоригинальные производители отсортированы по рейтингу, который формируется за счет 1 отзыва от реальных покупателей и владельцев автомобиля. Страны выпуска крестовин:
- Италия;
- Нидерланды;
- Франция;
- Германия;
- Великобритания;
- И т.д.
Люди решили, что лучшие крестовины кардана для Mitsubishi Pajero выпускает компания GKN SPIDAN. Ей оставили 100% положительных отзывов и 5 звезды среднего рейтинга из 5. На второе место поставили продукцию Febest, а третье бренд QUATTRO FRENI.
Позиции компаний GKN SPIDAN, Febest и QUATTRO FRENI в общем рейтинге всех компаний, выупскающих крестовины кардана:
- GKN SPIDAN – 3 место и 3.2 звезды рейтинга (6 отзыва);
- Febest – 4 месте с 2.8 звездами рейтинга (11 отзыва);
- QUATTRO FRENI – 7 место с1 звездами рейтинга (1 отзыв).
Отзывы от владельцев Mitsubishi Pajero полезны, но почитайте еще отзывы от владельцев других автомобилей. Так вы сможете лучше оценить качество нужной крестовины кардана. Также для более выгодной покупки вы можете прямо на сайте сравнивать цены.
Выбрав себе качественную крестовину для карданного вала, посмотрите еще и другие детали и рейтинги для Mitsubishi Pajero: трансмиссионное масло и т.д. По ссылке далее вы найдете все рейтинги для Mitsubishi Pajero, выбирайте и читайте отзывы.