Схема электропроводки ГАЗ-3110. 1 – указатель поворота 48 – реле-прерыватель указателей поворота 2 – фара 49 – выключатель аварийной сигнализации 3 – противотуманная фара 50 – датчик спидометра 4 – звуковой сигнал 51 – комбинация приборов 5 – боковой повторитель 52 – спидометр 6 – свеча зажигания 53 – тахометр 7 – распределитель зажигания 54 …
замена масла в двигателе ЗМЗ 402
Моторное масло со временем теряет свои защитные и смазывающие свойства. В него попадают продукты сгорания топлива и металлическая стружка, а присадки выгорают под воздействием высоких температур. Замена масла в двигателе ЗМЗ 402 реже, чем через 10000 км пробега, сильно уменьшает моторесурс агрегата. Выбор масла Производитель рекомендует использовать моторные масла, которые имеют следующие показатели по стандарту …
Момент затяжки ГБЦ и других соединений двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 4021)
Затяжка резьбовых соединений — критически важная операция. Не дотянутые или перетянутые болты и гайки могут привести к очень серьезным поломкам. Поэтому будет правильным строго следовать таблице значений усилия (момента) затяжки и использовать динамометрический ключ для контроля усилия. Наименование соединения Момент затяжки, Н·м (кгс·м) Болт крепления крышки распределительных шестерен 11-16 (1,1-1,6) Гайка крепления крышки распределительных шестерен …
Регулировка системы зажигания ЗМЗ 402
От правильной настройки системы зажигания напрямую зависит работа двигателя, его экономичность и надежность. В данной статье мы рассмотрим устройство и компоненты системы зажигания ЗМЗ 402, а также порядок установки угла опережения зажигания Элементы системы зажигания Одной из основных систем, необходимых для удачного пуска двигателя, является система зажигания. Для бензиновых двигателей принципиальная конструкция систем зажигания отличается …
Какие двигатели установлены на Газелях
Горьковский завод оснащал свои автомобили двигателями разной мощности и объема. По приведенной ниже таблице можно узнать, какие двигатели ставились на Газель в различные годы. Вполне ожидаемо, наиболее широко представлен двигатель ЗМЗ 402 и его «младшие братья».
Порядок регулировки клапанов двигателя ЗМЗ 402
Содержание: Подготовка к регулировке клапанов Регулировка клапанов ГАЗ 402 Нюансы регулировки клапанов на автомобилях ГАЗ Клапана представляют собой важную составляющую газораспределительного механизма. Регулировка клапанов – одна из базовых настроек двигателя, от которой зависит срок эксплуатации различных деталей ГРМ. В случае неправильной регулировки повышается расход топлива, а работа мотора становится более шумной. Если движок плохо запускается …
Привет всем .вот и 4 видео по ремонту газели в нём я экстерном пробежался по всей бочине и показал в вкратце о проделанной работе.
Впереди ещё одно видео но это в переди а сейчас это, в общем приятного просмотра.
До новых бж.
Метки: кузовной ремонт газели
Комментарии 28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
а швы ни герметиком или чем другим не закрывал?
не только грунт а сверху герметик в утренняя часть ещё мастика сверху
грандиозная работа… но блин сколько лет газели что она так сгнила?
хорошая работа. тем более для газели. если там варить сплошным то метал бы повело, а точками делать сплошной с остуживанием это два дня сварки. как по мне не в этой машине)
Металл в местах соединения надо было в нахлест делать, а не встык.
да ты чё, а как ты между ними покрасить собрался и для чего в внахлёст объясни, какая цель преследуется. да и ещё как будет в дальнейшем с конденсатом.
Зачем между ними красить. Шов будет зеленкой закидываться. В нахлест можно с двух сторон проварить. В крыльях всегда доступ есть. У меня в бортовике гляньте ока все железо заменено кроме крыши. И ниссан востановление в труднодоступных местах.
потому что метал между ними гнить бкдет и ремонт пойдёт коту под хвост .а ремонт и делается с ращётом не на 2 года а лет на 5-7 +-.
Уже 6 лет ходит. На всю жизнь не сделаешь.
ну да а потом в лом ремонтировать неча будет пока там гнеёт с наружи всё та норм
После одного ремонта второй раз не ремонтируют. Вы правильно сказали в лом. Наши ведра еще на заводе начинают гнить. С иномарками проще.
с иномарками собранными не у нас.а второй раз если бахнут авто то ремонт придётся делать как не крути
почему над колесной аркой вырезал ломанными квадратами, а не один большой прямоугольник? проще же ведь было бы?
как сказать вот есть заводской кант на крыле и он добрый зачем его выводить шпаком .на новых накладках штамп плохой он не чёткий размытый .да + он не яичком выгнут а просто ровный кусок а надо сферическую форму придать + за этой накладкой усилитель стоит за ним не обработаеш шов в нутри.и ещё один момент запчасти одинаковые по сути если брать тупо кусок отрезать как есть то ремантировать в следующий раз даже другому человеку будет проблемно .так как деталь может быть чуть меньше.в общем не ремонтопригодный такой способ поэтому так я и приварил.
Видос не смотрел. По фото есть одно замечание, сварка должна быть сплошной на лицевых панелях. Нельзя шпатлевать в пустоту, это халтура. В остальном неплохая работа.
Ну или на крайняк, внахлёст.
Видос не смотрел. По фото есть одно замечание, сварка должна быть сплошной на лицевых панелях. Нельзя шпатлевать в пустоту, это халтура. В остальном неплохая работа.
видос погляди и поймёшь что пустота как ты говориш там есть .там герметик лежит, шпак даже не напитается влагой
Для модели ГАЗ 2705 и ГАЗ 3302 ремонт своими руками чаще всего будет сводиться к проверке и замене деталей ходовой части автомобиля. Хотя большинство моделей автомобиля Газель имеет довольно крепкую конструкцию «под условие дорог», даже это не спасает их от поломок. Но в большинстве случаев все работы можно выполнить самостоятельно.
Внешний вида автомобиля Газ 2705
Краткая информация о ходовой модели 2705
Ходовая является одной из важнейших систем любого автомобиля, поэтому поддерживать ее рабочее состояние необходимо в первую очередь. Треск, стук из-под колес, посторонние звуки, крен во время движения транспортного средства — все это признаки того, что нужно проверить состояние узлов в ГАЗ 2705, которые влияют на ход авто. Вот узлы, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь:
-
передний и задний мосты;
Чулок заднего моста газ 2705
Именно эти детали чаше всего подвергаются самому сильному износу. Поскольку Газели это грузовые машины, часто они ездят со значительным перегрузом, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках определенных деталей.
Во время сильной перегрузки множество деталей различных узлов может ломаться, и единственный вариант ремонта — их полная замена.
О том, как произвести замену того или иного компонента узла, четко написано в руководстве по Газели, которое можно приобрести в магазине. Единственное, что неудобно в таких инструкциях, — по незнанию придется искать необходимый пункт очень долго.
Газ 2705 задний мост
Далее будет небольшой пример, как самостоятельно определить тип поломки автомобиля и что понадобится делать для решения проблемы.
Выявление и устранение поломки
Вот несколько примеров неисправностей на ГАЗ 2705 и вариантов решения проблем:
-
Во время езды машину отклоняет в сторону. Очень неудобно водить в данной ситуации, поскольку даже такая мелочь может грозить аварией. Самой частой неполадкой, которая способна вызвать такую реакцию автомобиля, является перекос мостов. Проверьте передний и задний мост, плотность подгонки стремянок. Ослабьте их, выровняйте мост, затяните обратно. Также могут лопнуть коренные листы или центровой болт. В таких случаях необходимо как можно скорее демонтировать поврежденную деталь и поменять ее на аналогичную.
Схема устройства переднего моста Газ 2705
По большей части ремонт не выглядит сложным: извлек поврежденную деталь — заменил на аналогичную или рекомендованную.
Не забывайте советоваться с коллегами-автомобилистами, которые также водят Газели, они могут порекомендовать, как лучше справляться с той или иной проблемой. Купить детали для починки можно на рынке и в автомагазинах. Цена на комплект из амортизатора, нескольких листов рессор и подшипник ступицы составит порядка 4-4,5 тыс. рублей.
Новые амортизаторы для Газ 2705
Стоит упомянуть, что детали ходовой меняются попарно! Если произошла поломка одного амортизатора или ступицы, лучше заменить обе детали.
Ремонт ГАЗ 3302
Конструкции у Газелей 2705 и 3302 схожие, да и условия, в которых их используют, примерно такие же, поэтому водители двух разных машин наверняка столкнутся с одной и той же проблемой — ремонтом ходовой. У модели 3302 проблемы те же: прогибаются и ломаются рессоры, слетают и раскручиваются крепления на стремянках, ломаются амортизаторы, изнашиваются шкворни. На ГАЗ 3302, как и на ГАЗ 2705 ремонт своими руками проводится одинаково: ищем поломку, демонтируем деталь, заменяем новой.
Внешний вид грузовика ГАЗ 3302
- Перегрев и поломка коммутатора зажигания.
- Перегрев двигателя с пробоем прокладки в блоке цилиндров.
- Утечка антифриза.
- Выжимной подшипник вместе с диском сцепления ломаются. Менять их нужно очень-очень часто.
- Происходит прогар прокладки в приемной трубе глушителя.
С подобными проблемами справиться самостоятельно не получится по причине того, что одной замены деталей не хватит. Придется обращаться на проверенную СТО, где помогут решить проблему. Некоторые из проблем считаются общими для всего семейства ГАЗ, поэтому советы других водителей Газелей могут пригодиться в дальнейшем.
Заключение по теме
В общем, обе модели — 2705 и 3302 — показали себя неприхотливыми грузовыми автомобилями, которые способны долго служить даже в суровых условиях. Время от времени следует проводить технический осмотр узлов, примерно каждые 100-120 тыс. км, тогда получится предотвратить поломки. Большинство ремонтных работ вполне реально выполнить самостоятельно, вооружившись руководством и набором гаечных ключей.
Провести ремонт Газели своими руками не так уж и сложно, если воспользоваться одной из инструкций раздела. В них подробно разобран процесс устранения неисправности автомобиля и учтены все ключевые нюансы. Материалы представлены в виде видеороликов и фоторепортажей. Благодаря их наглядности каждый водитель сможет освоить ремонтную процедуру без помощи специалистов, траты драгоценного времени и денег.
Агрессивный климат может нарушить работу охлаждающей системы. В этом случае помогает замена термостата или замена радиатора (печки). Что же касается других популярных ремонтных процедур, то среди них не последнее место занимает замена сцепления Газель. Причиной этого становится использование автомобиля на дорожном покрытии с множеством дефектов.
Если у владельцев модели Газель руководство по ремонту вызвало дополнительные вопросы, их можно задать прямо на сайте опытным автомобилистам. Ответы других посетителей портала позволят понять тонкости процесса и избежать ошибок.
История модели ГАЗ «Газель»
Производство автомобилей «Газель» началось в 1994-м году на Горьковском автомобильном заводе. Позже сборкой модели занялись и другие предприятия СНГ и дальнего зарубежья. Базовой моделью серии стал 8-ми местный микроавтобус ГАЗ-3221. В дальнейшем серию разбавил более комфортный вариант (ГАЗ-32212), служебный аналог (ГАЗ-32213), а также маршрутное такси (ГАЗ-322132). Каждая модель отличалась отделкой салона, количеством мест и наличием уникальных элементов, свойственных для каждой конструкции.
С 1999-го года модель «Газель» получает полноприводные версии, которые предназначены для использования в сложных дорожных условиях, к примеру, в сельской местности (ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173).
В 2003-м году семейство «Газель» получило новые изменения. Рестайлингу подверглись: решетка радиатора, бампер, светотехника и другие элементы конструкции. Несмотря на изменения, владельцам Газель ремонт и обслуживание не стали труднее.
В 2005-м году у покупателя появляется возможность оснастить «Газель» не только бензиновыми двигателями с карбюратором, но и дизельными вариантами. При желании можно было заказать 2,1-литровый дизель с мощностью 95 л.с.
В 2010-м году «Газель» прошла второй рестайлинг. Выпуск новой модели начался 25 февраля.С 2013-го года поклонникам автомобиля стала доступна модель нового поколения под названием Газель Next. Современный дизайн, 5-и ступенчатая МКПП и возможность выбора одного из трех видов двигателя (турбодизель 2,8 л, бензиновый двигатель 2,7 л) сделали ее не менее популярной, чем предыдущие варианты.
Привет всем! Сегодня менял сайлентблоки передние задних рессор, с правой стороны справился, а с левой болт рессоры вставил в наружное отверстие крепления и в сайлентблок, а во внутреннее отверстие поп… Читать дальше
если есть стяжки, можно мост подтянуть. А вообще с передними концами что с переди что сзади дрочь, серьгу откручиваешь и всё гораздо быстрее происходит.
Привет всем.в очередные выходные.поменял тросы ручника.левый вообще закис.правый ещё как то но работал.хотя езжу на машине 5 лет.тросы начали только ближе к весне беспокоить.еще на колодках где шток д… Читать дальше
Качество запчастей оставляет желать лучшего. В очередной раз загудел подвесной подшипник газель. Пробую решить проблему.
Есть интернет площадках вроде эмекса, подвесной у которого подушка сделана из силикона. Возможно есть смысл купить один раз его, а потом только подшипники менять…
Всем привет, после очередного визита на сервис перестал работать один из клаксонов, сегодня хотел снять посмотреть в чём причина, но как снять не пойму как и где он прикручивается на панельке гаек кре… Читать дальше
Всем привет. Жизнь на газели без гура, все равно что холостой без женщины))) крутиш вертиш а удовольствия от вождения не получаеш. В общем друг подогнал эур от VW Polo с маркировкой 6RU. Под переделку… Читать дальше
Обычно что я видел все в салоне. Нагрузка у них на моторный щит. Как у автора не видел. У него нагрузка идёт видимо на самодельный кронштейн, а выглядит, судя по фото, он не серьёзно
Этот самодельный кронштейн крепиться на раму, ну а то что он не серьёзный, это второй вопрос, хотя уголок массивный.
На соболе совсем другая подвеска, поэтому приводить его в пример не надо. Теперь по пунктам, спорить можно о влиянии творчества Тинто Браса на развитие рукоблудия или же влиянии цвета овечьей шерсти на характер кавказских народов и прочее. Спорить в теме, где достаточно взять рулетку и калькулятор что бы увидеть кто прав, а у кого единственный аргумент «я же езжу и норм» действительно глупо. Удлиннение сошки вызывает влияние машины на неровной дороге и увеличение люфта в рулевом управлении. ЭТО ФАКТ, с которым бесполезно спорить. Плюс ко всему нарушение характеристик материала сошки при сварке. Это тоже факт. А субъективное восприятие человеком «норм» или «не норм» зависит от многих факторов. В том числе человеку тяжело признаться в том, что такие трудозатраты привели к неустранимым косякам. Или же человеку просто не с чем сравнить. Поэтому тоже считаю, что спорить здесь не о чем. 🤣
Автофургоны семейства «ГАЗель» отличает современный дизайн, высокие ходовые качества, отличная маневренность, большой объем грузового отсека, комфортабельная кабина. Цельнометаллический кузов обеспечивает надежную сохранность груза. Долговечность кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски. Рамная конструкция придает машине дополнительную прочность и надежность.
Фургон ГАЗ-2705, как и грузовая «ГАЗель», — родоначальник обширного семейства, куда входят грузопассажирские и полноприводные модификации. Автомобиль со всеми ведущими колесами ГАЗ-27057, который рассчитан на езду по плохим дорогам и бездорожью, наверняка вызовет интерес у селян и жителей малых городов.
Базовый фургон ГАЗ-2705 имеет грузоподъемность 1350 килограммов. Объем его грузового отсека — 9 кубических метров. По сравнению с базовым грузовиком, фургон имеет меньшую погрузочную высоту — всего 725 миллиметров. Доступ в кузов осуществляется через распашные задние или широкую сдвижную боковую дверь, так что процесс погрузки в ГАЗ-2705 значительно облегчен.
Для любого фургона предлагается две модели бензиновых двигателей мощностью до 110 лошадиных сил. К тому же, каждый двигатель имеет модификации, рассчитанные на низкооктановый бензин. Создав семейство цельнометаллических фургонов «ГАЗель», ГАЗ значительно расширил гамму моделей. Принцип — дать покупателю возможность выбора наиболее подходящей ему модификации — соблюдается неукоснительно.
ГАЗ-2705 «ГАЗель» является классическим цельнометаллическим фургоном, который широко применятся многими компаниями для перевозки товаров, оборудования и других грузов. Большой объем фургона (9 куб. метров) позволяет также разместить в нем небольшую передвижную лабораторию или мастерскую.
Фургон ГАЗ-2705 имеет рамную конструкцию, которая придает ему большую прочность. В кабине могут разместиться три человека, при этом им обеспечен достаточно высокий уровень комфорта.
Но главные качества ГАЗ-2705 – это, конечно, надежность и ремонтопригодность при сравнительно невысокой цене. Именно поэтому эти автомобили успешно используются во многих городах России более десяти лет.
Там, где важна высокая проходимость, имеет смысл использовать полноприводную модификацию ГАЗ-2705 несмотря на то, что она имеет несколько меньшую грузоподъемность – 1130 кг вместо 1350 в базовой модели.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов Икарус-260/280, ЛиАЗ-5256, ПАЗ-3205, ГАЗ-3221 Газель и ГАЗ-2217 Соболь.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Газель».
Руководство по эксплуатации автомобилей Газель с дизельными двигателями.
Руководство по эксплуатации автомобилей Газель с турбодизельными двигателями фирмы Cummins.
Руководство по эксплуатации автомобилей Газель с газобаллонным оборудованием.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель.
Руководство по эксплуатации автомобиля Газель Бизнес.
Руководство по эксплуатации автомобилей Газель/Соболь с турбодизельными двигателями ГАЗ-560/5601/5602.
Руководство по эксплуатации автомобиля Газель Бизнес.
Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Газель.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗель Next с 2013 года выпуска с турбодизельным двигателем.
Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей ГАЗ-2705/3302 Газель с 1994 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,5/2,9 л.
Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей Газель.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705 и ГАЗ-3221.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-33021/33023 Газель.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель Бизнес.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель до 2009 года выпуска.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель с двигателями объемом 2,3/2,5/2,9 л.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705/3302 и их модификаций с бензиновыми двигателями.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Привет всем .вот и 4 видео по ремонту газели в нём я экстерном пробежался по всей бочине и показал в вкратце о проделанной работе.
Впереди ещё одно видео но это в переди а сейчас это, в общем приятного просмотра.
До новых бж.
Tags: кузовной ремонт газели
Comments 28
а швы ни герметиком или чем другим не закрывал?
не только грунт а сверху герметик в утренняя часть ещё мастика сверху
грандиозная работа… но блин сколько лет газели что она так сгнила?
хорошая работа. тем более для газели. если там варить сплошным то метал бы повело, а точками делать сплошной с остуживанием это два дня сварки. как по мне не в этой машине)
Металл в местах соединения надо было в нахлест делать, а не встык.
да ты чё, а как ты между ними покрасить собрался и для чего в внахлёст объясни, какая цель преследуется. да и ещё как будет в дальнейшем с конденсатом.
Зачем между ними красить. Шов будет зеленкой закидываться. В нахлест можно с двух сторон проварить. В крыльях всегда доступ есть. У меня в бортовике гляньте ока все железо заменено кроме крыши. И ниссан востановление в труднодоступных местах.
потому что метал между ними гнить бкдет и ремонт пойдёт коту под хвост .а ремонт и делается с ращётом не на 2 года а лет на 5-7 +-.
Уже 6 лет ходит. На всю жизнь не сделаешь.
ну да а потом в лом ремонтировать неча будет пока там гнеёт с наружи всё та норм
После одного ремонта второй раз не ремонтируют. Вы правильно сказали в лом. Наши ведра еще на заводе начинают гнить. С иномарками проще.
с иномарками собранными не у нас.а второй раз если бахнут авто то ремонт придётся делать как не крути
почему над колесной аркой вырезал ломанными квадратами, а не один большой прямоугольник? проще же ведь было бы?
как сказать вот есть заводской кант на крыле и он добрый зачем его выводить шпаком .на новых накладках штамп плохой он не чёткий размытый .да + он не яичком выгнут а просто ровный кусок а надо сферическую форму придать + за этой накладкой усилитель стоит за ним не обработаеш шов в нутри.и ещё один момент запчасти одинаковые по сути если брать тупо кусок отрезать как есть то ремантировать в следующий раз даже другому человеку будет проблемно .так как деталь может быть чуть меньше.в общем не ремонтопригодный такой способ поэтому так я и приварил.
Видос не смотрел. По фото есть одно замечание, сварка должна быть сплошной на лицевых панелях. Нельзя шпатлевать в пустоту, это халтура. В остальном неплохая работа.
Ну или на крайняк, внахлёст.
Видос не смотрел. По фото есть одно замечание, сварка должна быть сплошной на лицевых панелях. Нельзя шпатлевать в пустоту, это халтура. В остальном неплохая работа.
видос погляди и поймёшь что пустота как ты говориш там есть .там герметик лежит, шпак даже не напитается влагой
ремонт будки газон Некст #shorts #газель #сто #некст
ремонт платформы газон некст#shorts #сто #некст #газель #газоннекст
приключение васьки в сервисе ремонт заклейка тента #shorts #газель #сто #васька
Кузовной ремонт газели))
Газель бизнес 36 кубов Уехала в Дзержинск
Все о ремонте автомобилей Газель! #shorts #автосервис #Газель #Некст #автопром #павелкрасиков
Кузовные запчасти на газель, из чего и как их делают. кузовной ремонт газели, мучение и подгонка.
Начал ремонт газели
Вопрос подписчикам по ремонту Газели.
Баня на колёсах. Готовимся к поездке на природу. Ремонт газели.
ремонт газели
ремонт газели 1 часть
ремонт газели.кузовной ремонт.
Ремонт газели своими силами))
ставок нет 😂качу домой пустой, ремонт Газель Next!?
Диски покрасили. Ремонт Газели своими руками. Работаем и отдыхаем.
ремонт газели
Ремонт двигателя Камминз 2.8 на Газели Некст: замена прокладки задней крышки цепи из-за течи масла
ремонт Газели в суровой России
ремонт газели екб
газель#shorts #ремонт газели#
Ремонт Газели
#газель#shorts #прикол#ремонт газели
грузоперевозки на газели ремонт газели
Нашел деньги, ремонт газели, ферма все разом.
ремонт газели. финал
Ремонт газели/Яндекс еда.
Заканчиваю ремонт газели/обновляю салон!
ремонт газели ДВС 405
Газель После Дтп.Собираем Эвакуатор Для Себя.Ремонт Кабины
Пфф, нафиг надо! В школу я летела с удовольствием в свое время!! И в универ тоже! Просто надо выбирать нормальные места) Плюс от.
Я как раз на карантине и начала учиться в онлайн-школе EnglishPapa. Очень довольна и результатами и школой в целом. И преподава.
Самый эффективный метод, по-моему мнению: регулярное общение с носителем языка. В онлайн-школе английского https://englishpapa.r.
Эффективное обучение английскому языку-это все про онлайн-школу английского EnglishPapa https://englishpapa.ru/ У школы множес.
Как-то даже не особо интересует бизнес в Англии))) Хотя бы в России матушке его открыть!) Ну вот немного даже завидую брату мужа.
Ойй, это сложно. Знаю не понаслышке! Добиться увеличения ЗП нелегко. Сама копейки жалкие зарабатывала, а потом взяла себя в руки.
Завтра будем в этом отеле в Глазове , были тут в 21 году, кровати суперкомфорные, спать одно удовольствие. И ресторан имеется.
Сейчас вообще очень важно знать как стать востребованным программистом 1С))) Так как в наше время айтишников очень ценят и любят.
Как выявить скрытые болезни.. Ну лучше всего не мучиться, а пойти к знающему врачу все-таки. Он все расскажет и подскажет, что н.
ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 (Газель) с бензиновыми двигателями: ЗМЗ-4061/4063 2.3 л (2285 см³) 100-110 л.с./73.5-80.9 кВт, ЗМЗ-4025/4026 2.5 л (2445 см³) 90-100 л.с./66.2-73.5 кВт и ЗМЗ-40524/40522 2.5 л (2464 см³) 123.8-140.1 л.с./91-103 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2800 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, диагностика, полные технические характеристики. Пошаговый ремонт в фотографиях грузопассажирские автомобили сегмента LCV и модификации: GAZ 3302 грузовые и грузопассажирские с бортовой платформой с трех- и шестиместной кабинами, GAZ 2705 цельнометаллические фургоны с трех- и семиместной кабинами, GAZ 3221 пассажирские (автобусы) заднеприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2003) с 1994 года
Документ кнопками можно масштабировать до 10 кратного увеличения, перетаскивать для удобного просмотра (наведя и зажав левую кнопку мышки, правильно работает только в «Хроме»)
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео ГАЗ-3302, -2705 (Газель) замена передних амортизаторов и крестовин кардана (GAZ 3302/2705 с 94)
ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 «Газель» общая информация (GAZ 3302/2705 с 1994)
ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуется ключ или торцовая головка «на 19».
1. Поверните до упора передние колеса или снимите соответствующее колесо. При снятом колесе установите упор под балку передней подвески со стороны снятого колеса так, чтобы подвеска была нагружена.
2. Очистите от пыли и грязи места крепления амортизаторов.
3. Отверните гайку А нижнего крепления амортизатора, снимите упорную шайбу и нижний конец амортизатора с пальца. Выньте из проушины амортизатора две резиновые втулки. Если одна из втулок останется на пальце, снимите ее с пальца.
4. Отверните гайку верхнего крепления и снимите амортизатор. Снимите упорные шайбы и резиновые втулки с пальца кронштейна или выньте из проушины амортизатора (если они остались в проушине).
5. Очистите амортизатор от грязи. Установите амортизатор в вертикальное положение.
Проверьте состояние амортизатора, передвигая поршень за шток по всей длине хода. Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на всем ходу поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, замените амортизатор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Амортизаторы заменяйте комплектом.
6. Если у амортизатора обнаружено подтекание жидкости через уплотнение штока в верхней части, подтяните гайку резервуара.
Для этого, закрепив амортизатор в тисках вертикально за нижнюю проушину и подняв до упора кожух за верхнюю проушину подтяните гайку специальным ключом (А — для амортизаторов выпуска до 1997 года, Б — для амортизаторов выпуска с 1997 года).
7. Проверьте состояние резиновых втулок Имеющие трещины или потерявшие упругость втулки замените. Втулки должны надеваться на пальцы крепления амортизатора с небольшим натягом.
8. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию, при этом передняя подвеска должна быть нагружена.