Не греет печка шевроле ланос — проблема достаточно распространенная, и практически каждый автомобилист владеющий одной машиной на протяжении долгих лет, обязательно сталкивался с тем, что печка начала плохо греть.
Шевроле ланос не греет печка: причины
Самая простая причина, по которой печка шевроле ланос слабо греет — выход из строя вентилятора из-за того, что перегорел предохранитель. Таким же образом из строя может выйти и выключатель электродвигателя. Все что нужно сделать в данном случае — поменять предохранитель, отвечающий за электродвигатель или вентилятор. Стоят они копейки, а меняются самостоятельно в течении трех минут.
Еще одна распространенная причина, почему на шевроле ланос плохо греет печка — завоздушивание системы охлаждения. В результате этого антифриз плохо циркулирует по системе, а теплообменник недостаточно сильно нагревается. Для того, чтобы понять в этом причина или нет, нужно потрогать шланги на входе и выходе из отопительной системы. Находиться все это дело под капотом, в моторном отсеке. Если обе трубки холодные, нужно устранить проблему. Делается это крайне просто. Достаточно открыть крышку расширительного бачка, затем сделать так, чтобы машина стояла под углом (на подъеме каком-то, передом вверх) и пару минут подержать двигатель на средних оборотах (на нейтральной передаче). В итоге через открытый расширительный бачок выйдет весь воздух, который находился в системе.
Все равно плохо греет печка шевроле ланос. Что делать?
Если советы, описанные выше вам не помогли, есть вероятность что причиной того, что перестала греть печка шевроле ланос может быть смещение радиатора. У автомобилей, выпущенных с 2004 года, часто ломаются фиксаторы крепления радиатора печки. В итоге его немного перекашивает, и основная масса теплого воздуха просто проходит мимо него.
Радиатор печки Шевроле Ланос
Вторая более сложная поломка — засорение радиатора. Это встречается в старых автомобилях, в которых данный радиатор никогда не менялся. Здесь только один выход — замена радиатора.
Плохо греет печка шевроле ланос видео:
KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР
KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР
- ГЛАВНАЯ
- СОВЕТЫ
- ТЮНИНГ
- АЭРОГРАФИЯ
- АВТОТУРИЗМ
- РЕМОНТ
- РУКОВОДСТВО ЛАНОС
- КАРТА САЙТА
Рубрики
Свежие записи
- Штраф за автомобильное детское кресло 28/11/2019
- Индивидуальные номерные знаки 27/11/2019
- Просто как экономить топливо 16/11/2019
- Неисправен регулятор давления топлива: симптомы 11/11/2019
- Какая причина провала при разгоне 11/11/2019
ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ
Свежие комментарии
- viktor к записи Дешевая мойка автомобилей – Grit Guard
- viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
- Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
- viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
- Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
Метки
С приходом первых холодов, каждый из нас начинает активно использовать “печку”, которая с момента ее появления почти не изменилась. В качестве источника тепла выступает двигатель автомобиля, во время работы он, как известно, выделяет много тепла.
Для регулирования рабочей температуры, в двигателе присутствует система охлаждения, включающая в себя большое количество компонентов (ОЖ, радиаторы, вентиляторы, патрубки и т. д.). В летнее время избыток тепла отводится полностью, а в осенне-зимний период некоторая его часть идет на обогрев салона авто.
Как это работает?
В отопитель (печку) подается поток воздуха, который может идти извне или из салона. Воздух проходит фильтрацию благодаря салонному фильтру, а также испарителю климатической установки (при условии ее наличия). После поток воздуха направляется либо сквозь радиатор отопителя, либо в обход него. Водитель может управлять воздушным потоком, направляя его в отдельные зоны, в зависимости от своих предпочтений (лобовое, лицо, ноги).
Почему не греет печка — причины
Несмотря на свое простое устройство, печка может доставлять неудобства, например, когда вы включаете ее, чтобы согреться, а вместо этого из воздуховодов дует холодный воздух. Чтобы вы не теряли время, ломая голову над тем, почему же печка плохо греет, хочу подсказать вам десять наиболее распространенных причин, по которым это происходит.
- Охлаждающая жидкость не нагревается. Если вы только что завели мотор и хотите тут же согреться, то смею вас огорчить, этого не произойдет, поскольку мотор холодный. Как вы помните, для работы печки необходимо тепло от двигателя, поэтому если мотор холодный, ждать тепла не стоит. Владельцам “турбовых” и дизельных агрегатов тепла придется дольше ждать, поскольку за счет высокого КПД, подавляющее большинство энергии конвертируется в полезную работу, а не в тепло. Следовательно, мотор будет греться дольше. Но если вы начнете движение после недолгого прогрева, то смею вас обрадовать, во время движения процесс прогрева ускоряется, и печка начнет отдавать тепло гораздо быстрее.
- Низкий уровень ОЖ. Здесь все просто, доливаем антифриз, который напрямую влияет на скорость охлаждения, ну и прогрева соответственно.
- Термостат. Если клапан термостата заклинил или стал негерметичен, помпа будет гонять ОЖ по “большому кругу”, в результате мотор будет прогреваться дольше, а печка будет работать неэффективно.
- Забит радиатор. Если циркуляция ОЖ нарушена, с печкой тоже будут проблемы. Следует убедиться, что антифриз чистый и не содержит в себе грязи. Также проверьте шланги и патрубки, нет ли в них перегибов и труднопроходимых мест. Нередко не греет печка по причине завоздушивания системы, так называемые воздушные пробки могут привести к плохому охлаждению двигателя или прогреву. Первое явление — довольно страшно для любого мотора, так как может означать перегрев, второе — страшно для водителя, так как зимой без печки никуда.
- Критические температуры. Если за окном авто больше -30°С не стоит ждать от вашего обогревателя чего-то сверхъестественного. Скорее всего, печка будет дуть холодным и единственным решением вопроса будет установить специальный чехол на капот, который будет перекрывать поток, поступающего воздуха, тем самым улучшая прогрев двигателя и салона. Если специального чехла у вас нет, можно по старинке воспользоваться картонкой. Также при таких погодных условиях не лишним будет использование одеяла на двигатель.
- Воздух не нагревается. Печка дует холодным, а ОЖ при этом горячая — как такое может быть? На самом деле явление довольно распространенное. Причины могут быть вызваны проблемами, которые связаны с подачей воздуха, это и забитый фильтр, и проблемы с испарителем кондиционера. Замена фильтра и чистка испарителя — помогут решить проблему.
- Забитый или грязный радиатор отопителя. Если автомобиль “в годах” следует учесть вероятность загрязнения самого радиатора печки. Это могут быть отложения или банальные пыль, которая не позволяет воздушному потоку контактировать с горячими сотами. Проверьте состояние этого узла и при необходимости выполните его чистку.
- Заслонка заклинила. Когда направляющая заслонка перестает выполнять свою функцию и клинит или выходит из строя, воздушный поток может идти мимо радиатора отопителя. В результате в салон будет поступать холодный воздух или только частично нагретый. Ремонт заслонки или ее смазка позволят решить данную проблему, сложность работы и цена вопроса у каждого будет разной.
- Вентилятор. Нерабочий вентилятор может стать причиной, по которой печка не будет работать, точнее работать будет, но воздух нагретый подаваться в салоне не будет. Проверьте исправность вентилятора.
- Проблемы с электроникой. Во времена, когда все было на тросиках и ручном приводе, решение подобных проблем сводилось к замене тросиков, направляющих или смазке рабочих механизмов. Сегодня любая проблема в автомобиле может иметь электронные “корни” и заключаться в сбое какого-то датчика или неисправной проводке. Поэтому если все вышеперечисленные варианты исключены, то самое время подкачаться к “мозгам” и поискать проблему там, в журнале ошибок вероятнее всего и будет ответ на вопрос почему плохо греет печка.