Масло в вариатор лансер 10

Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.

Надежность АКПП Lancer X

Масло в вариатор лансер 10

Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10. В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега. При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.

Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

Какое масло выбрать?

Масло в вариатор лансер 10

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:

  1. DiaQueen CVT — эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
  2. Nissan NS-2 — эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
  3. Mitasu CVT — смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
  4. Eneos CVT — хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.

Способы замены масла

Масло в вариатор лансер 10

Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом — «слил и залил».

О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.

Где менять масло?

Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами — простым и более сложным.

Простой способ замены

Масло в вариатор лансер 10

Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

Более сложный вариант замены

Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует. Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла. На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.

Масло в вариатор лансер 10

Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт. Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки. Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.

Масло в вариатор лансер 10

Масло в вариатор лансер 10

Масло в вариатор лансер 10

Наиболее оптимальным, согласно отзывам автовладельцев mitsubishi lancer x, является масло Nissan CVT Fluid NS-2. Его артикул — KLE52-00004. Стоимость трансмиссионной жидкости составляет от 2500 до 2800 рублей четырехлитровую канистру.

Какое масло лить в коробку вариатор Лансер 10?

Для замены смазки в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 производителем рекомендована трансмиссионное вещество DiaQueen CVT. Основным его недостатком является то, что оно минеральное, и использовать его в зимнее время года довольно затруднительно.

  1. Как поменять масло в мотоблоке
  2. Сколько масла в двигателе мотоблока
  3. Сколько литров масла в двигателе
  4. Сколько масла в бензин для триммера
  5. Как поменять масло в снегоуборщике
  6. Сколько масла в редукторе
  7. Сколько масла в кпп газель 5 ступка
  8. Какой бензин заливать в бензопилу штиль
  9. Какой двигатель на субару форестер

Сколько нужно масла в вариатор Лансер 10?

Постоянно нужно контролировать уровень, чтобы понимать, когда следует проводить работы. Объем масла в вариаторе Лансер 10 составляет до 2 л с учетом модели двигателя.

Какое масло лить в вариатор Mitsubishi?

Масло в вариатор Митсубиси

Штатной жидкостью для бесступенчатых КПП Mitsubishi является CVT Fluid J4, которая пришла на замену Dia Queen CVT Fluid-J1. Эти жидкости взаимозаменяемы. Масло подходит для заливки в моделей Outlander, Lancer, ASX, Delica D5, RVR и Galant Fortis.

Сколько стоит поменять масло в вариаторе Лансер 10?

Работы и материалы

Масло CVT. Замена. (слить и залить) 1300 руб.
масло трансмиссионное CVT FJ4 1L (200L) MITSUBISHI 5 7750 руб.
Обнуление сервисного интервала масла CVT. 1040 руб.
Фильтр CVT маслоохладителя. Замена. 1950 руб.
быстрый очиститель 500 ml WURTH 0.2 36 руб.

Какое масло лить в вариатор Митсубиси Лансер 9?

В вариатор CVT заводом-изготовителем рекомендуется заливать фирменное масло DIA QUEEN ATF SP3. Для полной замены потребуется 8 литров масла. Интервал замены — каждые 60 000 км пробега.

Как проверить уровень масла в коробке передач mitsubishi lancer 9?

Для того, чтобы проверить уровень смазки в АКПП Lancer 9, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  1. Затормозить автомобиль на ровной поверхности.
  2. Нажать педаль тормоза.
  3. Попереключать все положения селектора.
  4. Установить рычаг коробки автомат в положение «N».
  5. Вынуть щуп.

Что заливают в вариатор?

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года.

Какое масло лить в вариатор Mitsubishi Outlander 3?

Выбор масла для АКПП Аутлендер 3

С завода залито оригинальное масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1. Помимо него можно взять так же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 — это тоже масло, только усовершенствованное.

Какое масло лить в вариатор Мицубиси Аутлендер?

Трансмиссионное масло FLUIDMATIC CVT MV разработано специально для клиноременных и цепных вариаторов CVT. Компания TotalEnergies рекомендует заливать это масло в вариатор Mitsubishi Outlander XL 2.4 и 2.0 при замене в ходе планового технического обслуживания.

Как часто нужно менять масло в вариаторе Лансер 10?

Замена масла в вариаторе Лансер 10

Рекомендуется проводить процедуру каждые 60 тысяч километров пробега или раньше. Всё зависит от качества масла, а также от наличия в нём различных примесей. Диагностировать износ масла можно только в условиях СТО.

Масло в вариатор лансер 10

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 не считается простой задачей и требует от автовладельца определенных навыков и знаний. При отсутствии таковых рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Если же техническая подготовка имеется — следуют простому порядку действий.

Когда осуществляется замена?

По техническому регламенту завода-изготовителя срок использования масла в Мицубиси Лансер не имеет ограничений. Однако специалисты и многие автовладельцы рекомендуют производить замену каждые 80-90 тыс. км пробега.

Периодичность замены связана с российскими условиями эксплуатации, которые для большинства автомобилей считаются тяжелыми. С учетом данного аспекта для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены.

Специалисты не выделяют определенных факторов, указывающих на необходимость менять смазку в вариаторе. Обращают внимание лишь на износ деталей и комплектующих, а также явную утечку. Наличие неисправностей и поломок обычно сопровождается и заменой смазочной жидкости.

Что именно заливать?

Выбор масла для вариатора Мицубиси Лансер — ключевой этап подготовки. Специалисты выделяют в нем следующие возможные варианты:

  • DiaQueen CVT — рекомендовано заводом-изготовителем специально для Mitsubishi Lancer 9 и 10;
  • Nissan CVT Fluid NS-2 — более доступный по цене аналог, рекомендуемый многими специалистами и автовладельцами;
  • Mitasu CVT и Eneos CVT — экономные варианты для замены масла в вариаторе.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от марки приобретать продукцию следует только у официальных поставщиков и дилеров. Попытка сэкономить может привести к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту автомобиля.

Порядок работы

Чтобы произвести замену масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 своими руками, готовят следующее оборудование:

  • набор ключей, в том числе и с торцевыми головками;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка;
  • тара для слива отработанного масла из системы, ориентировочный объем — до 6 литров;
  • объем масла на промывку и полную замену до 10-15 литров;
  • новая прокладка для поддона, артикул — CVT 2705A015;
  • масляный фильтр 2824A006, новое уплотнительное кольцо 2920A096.

Пошаговая инструкция по замене смазочной жидкости в вариаторе подразумевает следующие этапы работы:

  • автомобиль прогревают поездкой на 10-15 км для лучшей текучести масла;
  • машину паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник;
  • удалив удерживающие клипсы, снимают защиту картера;
  • подставляют тару для слива, откручивают сливную пробку;
  • после слива откручивают поддон — следует учитывать, что при снятии может вылиться еще до полулитра масла;

Масло в вариатор лансер 10

  • поддон промывают и очищают безворсовыми тряпками, также обрабатывают два имеющихся магнита;

Масло в вариатор лансер 10

  • далее выкручивают фильтр грубой очистки, обращают внимание на уплотнительную резинку — она может выпасть;
  • многие автовладельцы прочищают фильтр, промывают его маслом и возвращают на место, однако по возможности лучше поменять на новый вместе с кольцом;

Масло в вариатор лансер 10

  • поддон монтируют на место, закручивают сливную пробку;
  • далее снимают колесо и подкрылок с водительской стороны, демонтируют радиатор;
  • из него выливают остатки смазочной жидкости, очищают и возвращают на место, по необходимости меняют на новый;

Масло в вариатор лансер 10

  • далее в систему заливают новое масло до отметки HOT, двигатель прогревают;
  • в процессе прогрева переключают передачи для обеспечения циркуляции смазочной жидкости;
  • двигатель глушат, по указанной схеме сливают проработанное масло, заливают новое и повторяю процедуру;
  • для дальнейшей работы уровень смазочной жидкости должен находиться на отметке HOT, по возможности после заливки совершают короткую поездку на 10-15 км и контролируют уровень смазки.

При сливе масла и промывке системе учитывают прогрев двигателя. Температура деталей и агрегатов, а также самой смазочной жидкости достаточно высокая. Рекомендуется проявлять аккуратность и все действия осуществлять в перчатках.

Также при демонтаже проверяют состояние внутренних деталей, особенно прокладок и уплотнителей. Во избежание дальнейших поломок меняют все комплектующие, способные в скором времени выйти из строя.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9

Специалисты не выделяют отличительных особенностей замены масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9. Сходства с Лансер 10 позволяют весь процесс производить по представленной инструкции.

Определенные отличия имеют артикулы некоторых комплектующих. При необходимости определить их заводские номера можно с помощью технической документации автомобиля. Марка заливаемого на замену масла остается той же — рекомендованы DiaQueen CVT и Nissan NS-2.

Последствия несвоевременной замены

Для многих автовладельцев актуален вопрос о последствиях несвоевременной замены масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10 и 9. В данном аспекте выделяют рекомендации завода-изготовителя о бессрочном периоде службы смазочной жидкости.

Однако следует понимать, что в российских условиях замена смазки в вариаторе становится необходимой частью технического обслуживания. Своевременная профилактика обеспечивает качественную работу задействованных узлов. Создаются препятствия для преждевременного стирания соединений, увеличивается срок службы коробки передач.

Возможные проблемы при несвоевременной замене сводятся к износу комплектующих, вытеканию масла и последующим поломкам автомобиля. Замена смазочной жидкости позволяет не только улучшить работу вариатора и АКПП, но и произвести профилактический осмотр и смену узлов системы.

Вариатор Мицубиси Лансер очень требователен к качеству и чистоте рабочей жидкости, поэтому ее выбор крайне важен для надежной и продолжительной эксплуатации коробки передач.

Масло в вариатор лансер 10

Масло в вариатор лансер 10

Масло в вариатор лансер 10

Масло в вариатор лансер 10

Масло в вариатор лансер 10

Масло в вариатор лансер 10

Периодичность

Первую замену масла в вариаторе на моделях Мицубиси Лансер 10 производитель рекомендуется производить при пробеге 90 тыс. км пробега, либо каждые 45 тыс. км при обнаружении признаков его загрязнения или тяжелых условиях эксплуатации авто. Условия эксплуатации автомобилей в России по определению тяжелые). Поэтому мы рекомендуем менять масло в вариаторе не реже раза в 45-60 тыс км пробега.

Запчасти

Объем рабочей жидкости в системе вариатора Лансер 10 составляет 7.8 л

Трансмиссионное масло для Мицубиси Лансер 10, оригинал

Производитель: MITSUBISHI MOTORS

Артикул: MZ320262 (4L)

Порядок работ

Замена масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10

  • Прогреваем мотор до рабочей температуры;
  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем защиту двигателя и пластиковую накладку под передним бампером;
  • Отдаем сливную пробку и сливаем старую рабочую жидкость;
  • Отдаем болты крепления и снимаем поддон вариатора, чтобы проверить общее состояние коробки и заменить фильтр грубой очистки;
  • Промываем поддон и магнитные кольца;
  • Меняем фильтр грубой очистки;
  • Ставим на место поддон с новой прокладкой и затягиваем его крепеж;
  • Переходим к замене второго фильтра (тонкой очистки), находящего за корпусом теплообменника. Для этого демонтируем два кронштейна и болты теплообменника;
  • Вынимаем старый фильтр и устанавливаем новый;
  • Ставим на место корпус теплообменника с новым уплотнительным резиновым кольцом и кронштейны;
  • Устанавливаем на место сливную пробку с новым кольцом и затягиваем ее;
  • Демонтируем радиатор охлаждения (расположен в левой колесной нише переднего колеса);
  • Снятый радиатор очищаем и промываем от различных наружных отложений;
  • Заправляем новое масло через отверстие для щупа;
  • После замены масла проверяем герметичность поддона и стык теплообменника;
  • Прогреваем двигатель, затем производим несколько раз переключения селектора коробки с интервалом 3-5 сек;
  • Проверяем уровень для горячего масла (верхняя часть щупа) и при необходимости доводим до нормы;
  • Выполняем обнуление параметра степени разложения масла.

Для качественной замены масла в вариаторе на моделях Мицубиси Лансер мы приглашаем вас посетить один из техцентров нашей профессиональной сети. Работу выполняют опытные мастера, специализирующиеся на моделях этой марки. Найти удобный для вас техцентр можно на карте, оговорить время посещения по звонку с нашим менеджером и можно приезжать на замену в удобное для вас время.

На рынке в настоящий момент представлена продукция нового поколения масло Lancer. Это спецжидкости, которые были созданы для конкретного автопроизводителя Митсубиси.

При разработке линейки специальных технических жидкостей проводились серьезные испытания, которые позволили выявить полное соответствие их всем требованиям и стандартам качества, изготовленные на основе синтетических компонентов с добавлением присадок, которые обеспечивают максимальные показатели работы двигателя, коробки или вариатора на протяжении всего срока эксплуатации.

Главным отличием этих нефтепродуктов являются их энергосберегающие способности, что позволяет сэкономить на потребление топлива, не меняя эксплуатационных значений при различных нагрузках. Высокое качество обеспечено применением новых технологий, удерживающие вязкость в любом температурном диапазоне.

Масла Лансер отличаются следующими достоинствами:

Повышение производительности ДВС, КПП и CVT;

Легкий запуск «на холодную»;

Повышенная защита деталей от быстрого стирания. Хорошая текучесть Mitsubishi Oil обеспечивает смазывание, очищение и отвод лишнего тепла. Присадки снижают трение, что значительно увеличивает срок службы трущихся частей.

Применение качественных жидкостей для основных агрегатов Мицубиси, где наблюдается износ, продлит пробег и снизит затраты на проведение внепланового ремонта.

Митсубиси Лансер – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1973 по 2018 год. Всего было произведено десять поколений этой модели, которая считалась самым продаваемым автомобилем в модельном ряду Mitsubishi, после чего компания перешла на выпуск кроссоверов. На российском рынке наиболее популярной и узнаваемой моделью считается Лансер 9 образца 2003 года. Автомобиль имел передний привод и был представлен в кузовах седан, хэтчбек, универсал и двухдверное купе. При этом последнее, десятое поколение Lancer имело только два исполнения – седан и хэтчбек. Машина конкурировала с Форд Фокус, Тойота Королла, Мазда 3 и Хонда Сивик.

Когда менять масло в вариаторе

Вариаторное масло для автомобиля Митсубиси Лансер необходимо менять каждые 40-50 тыс. км. В любом случае, замена пригодиться при покупке поддержанного автомобиля вне зависимости от того, какой у него пробег. В суровых условиях эксплуатации (частые поездки по бездорожью, агрессивная езда с резкими стартами и торможениями, буксировка тяжелых грузов) нельзя исключать более ранней замены масла. В связи с этим рекомендуется своевременный контроль за состоянием жидкости, которая в испорченном состоянии имеет характерные признаки: недостаточный уровень, специфический запах, продукты износа (металлическая стружка, грязевые отложения в виде осадка), а также возможен перегрев трансмиссии, гул и рывки при плавном нажатии на газ.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Митсубиси Лансер

Десятое поколение CY, 2007-2018

В основе Лансера 10-го поколения лежит платформа от кроссовера Аутлендер. Машина стала больше и просторнее предшественника, получила новый дизайн и дополнительное оснащение. На фоне европейской версии Лансер для Северной Америки выделялся оригинальным дизайном центральной части бампера под решеткой радиатора. Дизайн автомобиля разработан в итальянском ателье Пининфарина. Машина получилась строгой за счет угловатых и внушительных форм, из-за чего визуально казалась широкой, хотя ширина кузова составляла всего 1760 мм. Также автомобиль выделялся малой площадью заднего остекления из-за слишком массивной кормы, которая была усилена за счет увеличения доли высокопрочных сталей. Несмотря на массивную заднюю часть, объем багажника составлял всего 325 литров – один из худших показателей в классе. Моторная гамма Lancer X включала бензиновые двигатели объемом 1.5 и 1.6 л (109-117 л. с.), а также 1.8 л (143 л. с.). Коробки передач – механическая, автоматическая или вариатор.

Масло в вариатор: объем – 7 литров

Какое масло заливать

Оригинальное

Для вариатора автомобиля Митсубиси Лансер необходимо фирменное масло Nissan CVT Fluid NS-2.

Неоригинальное

В вариатор автомобиля Митсубиси Лансер можно заливать неоригинальное масло Dia Queen CVTF-J1 MMC.

Масло в вариатор лансер 10

Mitsubishi Lancer X стал достойным продолжением развития модели Lancer. От предыдущей модели ему досталась неплохая надёжность и управляемость, а более современный и агрессивный дизайн сильно прибавил поклонников данного автомобиля. На рынке РФ модель появилась в 2007 году, только в кузове седан и пятидверном хетчбеке. Подавляющее большинство покупателей отдали предпочтение именно кузову седан. Автомобиль был очень популярен и среди автоугонщиков, именно Mitsubishi Lancer X стал самой угоняемой моделью в 2010 году.

Масло Mitsubishi Lancer X

Автомобили Mitsubishi Lancer десятого поколения продавались в РФ с 2007 по 2014 год. В 2010 году в продажу поступила рестайлинговая модель, с незначительными изменениями во внешности и оформлении интерьера.

На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов бензиновых двигателей:

  1. Бензиновый 1,5 литра и мощностью 109 л/с. Заводской индекс 4A91
  2. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 117 л/с. Заводской индекс 4A92
  3. Бензиновый 1,8 литра и мощностью 140-143 л/с. Заводской индекс 4B10
  4. Бензиновый 2,0 литра и мощностью 150 л/с. Заводской индекс 4B11
  5. Бензиновый 2,0 литра и мощностью 241 л/с. Заводской индекс 4B11. Версия Ralliart.

Моторное масло Mitsubishi Lancer X

Масло в вариатор лансер 10

Для всех бензиновых двигателей Lancer X компания Mitsubishi рекомендует использовать масла:
– Уровень качества по API не ниже API SM. Или более современные SN, SP.
– Уровень качества по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.
– Уровень качества по ILSAC GF-3 или GF-4. Обе устарели, и заменены на GF-5, а сейчас идёт процесс замены на ILSAC GF-6A. (инф на 2020 год.)

Наверняка многие ничего не поймут из этой массы букв и цифр, и фактически, для специалиста, это переводится как: «Используйте моторное масло. Любое».

Для тех кто не понимает, рекомендую из этого перечня рассматривать только три спецификации:

  1. ILSAC GF-5 (GF-6A) – масла, в первую очередь, ориентированные на достижение топливной экономичности. При учащённых интервалах замены, справляются со своими функциями без каких-либо проблем. Благодаря наличию специальных присадок в маслах ILSAC, именно на них, чаще всего, двигатель работает тише. Вязкость 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30.
  2. ACEA A5/B5 – в сравнении с 1-ой, обеспечивает экономию топлива за счёт пониженной рабочей вязкости. Хорошие моющие свойства. Вязкость 5W-30, 5W-20, 0W-30, 10W-30. Считаю, оптимальным выбором.
  3. ACEA A3/B4 – обеспечивает наибольший уровень защиты при высоких нагрузках, обладает наибольшими моющими свойствами среди допущенных к применению масел. Вязкость от 0W-30 до 10W-60.

Вязкость моторного масла следует выбирать из климатических условий и условий эксплуатации. Для бóльшей части регионов России, это масла вязкостью 5W-30. Для регионов с суровыми зимами целесообразнее использовать масла 0W-*0, для лучшей защиты при запусках мотора, при сильных морозах.

Для всех бензиновых двигателей, объёмом от 1,5 до 2,0 литров, необходимо немного больше 4-х литров масла (4,2 – 4,3 литра). Подходящие масла можно подобрать в магазине.

Для мотора 2,0 литра и мощностью 241 л/с версии Ralliart, потребуется 5,1 – 5,3 литра моторного масла.

Для безпроблемной эксплуатации автомобиля, интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км или один раз в год.

Масло МКПП Mitsubishi Lancer X

Масло в вариатор лансер 10

Для всех устанавливаемых МКПП на Lancer X, необходимо использовать масло вязкостью SAE 75W-80 класса API GL-3. Такой жидкости вы вряд ли найдёте в свободной продаже, т.к. класс API GL-3 попросту заменён на GL-4. Соответственно, ваш выбор, это 75W-80 GL-4. Ссылка на подходящие масла.

Для МКПП, в связке с двигателями 1,5 и 1,6 литра, достаточно 2-х литров. Для МКПП, с двигателями 1,8 и 2,0 литра – потребуется уже 2,5 литра трансмиссионного масла.

Масло АКПП Mitsubishi Lancer X

Для замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer X, вам необходимо 7,7 литра масла DIA QUEEN ATF SP-III или аналогичную по свойствам трансмиссионную жидкость с характеристикой ATF SP-III.

Рекомендуемый интервал замены для большинства регионов 60 000 км.

Масло вариатора Mitsubishi Lancer X

На автомобилях с двигателями 1,8 литра (4B10) и 1,8 литра (4B11) в качестве КПП устанавливался вариатор Jatco JF011E ( Компания Jatco – На 75 % принадлежит Nissan). Вариатор данного типа хорошо себя зарекомендовал на многих автомобилях марки Nissan, Mitsubishi, Renault, Dodge, Jeep.

Оригинальной жидкостью для вариатора на Mitsubishi Lancer X является DIA QUEEN CVTF-J1. Аналогичная по свойствам жидкость продаётся под именем Nissan CVT NS-2, именно её и приобретают многие владельцы, так как она просто дешевле.

Для автомобилей с 2013 года выпуска рекомендована жидкость DIA QUEEN CVTF-J4 или, как уже понятно, аналогичная Nissan CVT NS-3.

Объём масла в вариаторе составляет 7,1 – 7,8 литра. Для замены обычно приобретается 8 литров.

Различные производители автомобилей дают различные данные о периодичности замены масла в вариаторе Jatco JF011E, хотя модель вариатора стоит одна. Дело, скорее всего, в гарантийных сроках, ведь свои 100 тыс. км. вариатор при нормальных условиях эксплуатации отслужит и вовсе без замены масла. Как показывает практика станций, специализирующихся именно на ремонте и обслуживании вариаторов, оптимальным интервалом для замены масла будет 60 тыс. км., или 40 тыс. км. при эксплуатации в тяжёлых условиях. Это позволит вам не беспокоиться о скорой «смерти» вариатора и ездить спокойно, без лишних мыслей в голове.

Антифриз Mitsubishi Lancer X

Масло в вариатор лансер 10

Оригинальной жидкостью, рекомендованной для использования в системе охлаждения двигателей Mitsubishi Lancer X, является жидкость dia queen super long life coolant. Это высококачественная безсиликатная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с технологией долгоживущих гибридных органических кислот. В народе эти антифризы называют «G12».

Жидкость ГУР Mitsubishi Lancer X

Масло в вариатор лансер 10

В системе гидроусилителя рулевого управления необходимо использовать жидкость Mitsubishi Power Steering Fluid или жидкость, отвечающую требованиям DEXRON 3.

Тормозная жидкость Mitsubishi Lancer X

Для системы торможения Lancer X необходимо использование жидкости класса DOT 4. Также применяется для гидропривода сцепления.

Mitsubishi Lancer 10 поколения выпускается с 2007 года. На российский рынок поставляли автомобили, произведенные в Японии, с кузовами седан и хэтчбек. Lancer имел достаточно широкую гамму двигателей и трансмиссий – модель комплектовалась четырехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом от 1,5 до 2 литров, 5-ступенчатой механической коробкой передач, 4-ступенчатым автоматом или вариатором. Двухлитровые автомобили могли оснащаться полным приводом.

Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (вариатор) Jatco JF011E устанавливался на автомобили с моторами 1,8 л на 143 л.с. и 2,0 л на 150 л.с. В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в вариаторе Lancer 10 необходимо менять не реже, чем раз в 90 000 км. Из-за конструктивной склонности данного вариатора к перегреву для сохранения его ресурса необходимо использовать качественное трансмиссионное масло, имеющее высокую степень термической и окислительной стабильности. Масло для вариатора Mitsubishi Lancer 10 должно по уровню свойств соответствовать стандарту CVTF-J1.

Трансмиссионное масло FLUIDMATIC CVT MV создано специально для бесступенчатых автоматических трансмиссий (CVT). Благодаря правильно подобранным для данного типа трансмиссий фрикционным характеристикам оно предотвращает преждевременный износ деталей вариатора, в частности, ремня и шкивов, и продлевает срок службы агрегата. Специалисты TotalEnergies рекомендуют заливать это масло в вариатор Mitsubishi Lancer 10 при сервисном обслуживании. FLUIDMATIC CVT MV обладает высокой стойкостью к окислению, поэтому сохраняет стабильность свойств даже после длительной эксплуатации, в том числе в режимах повышенной нагрузки. За счет низкой температуры застывания это масло гарантирует нормальную работу вариатора даже в сильный мороз. Хорошие антипенные свойства и полная совместимость со всеми материалами трансмиссии повышают эффективность работы агрегата и продлевают его ресурс.

Масло для вариатора Mitsubishi Lancer 10 FLUIDMATIC CVT MV имеет уровень свойств, соответствующий требованиям автопроизводителя CVTF-J1, и может использоваться в автомобилях этой модели с трансмиссией CVT.

  • Моторные масла
  • Автомобильное трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1

Трансмиссионное масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III

Масло в вариатор лансер 10

Трансмиссионное масло Mitsubishi Cvt Fluid Eco J4

Масло в вариатор лансер 10

Трансмиссионное масло Mitsubishi CVT Fluid J4 4л (MZ320262)

Трансмиссионное масло Mitsubishi CVT Fluid J4

Трансмиссионное масло Mitsubishi CVTF ECO J4

Трансмиссионное масло Mitsubishi Multi Gear Oil 75W80

Трансмиссионное масло IDEMITSU CVTF

Трансмиссионное масло Motul Multi CVTF

Масло в вариатор лансер 10

Масло трансмиссионное Mitsubishi «CVTF», 1 л

Трансмиссионное масло ZIC CVT MULTI

Масло в вариатор лансер 10

Масло трансмиссионное для АКПП CVTF J4 ECO MITSUBISHI MZ320288 1л

Масло в вариатор лансер 10

Трансмиссионное масло ENEOS CVT FLUID 4л

Масло в вариатор лансер 10

Масло трансмиссионное для АКПП CVTF J4 ECO MITSUBISHI MZ320288 1л

Масло в вариатор лансер 10

Mitsubishi CVT J1 4л

Трансмиссионное масло Castrol Transmax CVT

Масло в вариатор лансер 10

Трансмиссионное масло RED LINE Non-Slip CVT

Масло в вариатор лансер 10

Трансмиссионное масло Mitsubishi ATF SP-III

Масло в вариатор лансер 10

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ CVTF

Масло в вариатор лансер 10

Масло трансмиссионное Mitasu CVT Fluid синтетическое, универсальное, 4л, арт. MJ-322/4

Трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2

Масло в вариатор лансер 10

Трансмиссионное масло TOTAL Fluidmatic CVT MV

Трансмиссионное масло Honda HMMF

Трансмиссионное масло Nissan NS-3

Масло в вариатор лансер 10

Масло в вариатор лансер 10

Масло в вариатор лансер 10

Масло в вариатор лансер 10

Трансмиссионное масло Gulf Multi Vehicle CVT

Масло в вариатор лансер 10

Масло Транс.Mitsubishi Cvtf, 4л MITSUBISHI арт. RU000274

Трансмиссионное масло IDEMITSU CVT Type-N

Масло в вариатор лансер 10

MITSUBISHI Масло трансмиссионное Mitsubishi MITSUOIL CVTF 4 л RU000274

Масло в вариатор лансер 10

Масло трансмиссионное Mitsubishi «SAE-80 API GL-3», 75W, 1 л

Масло в вариатор лансер 10

Масло Трансмиссионное Синтетическое 4л — Cvtf Synthetic Для Вариаторов (Nissan Ns-2, Toyota Cvtf Tc, Cvtf Fe) (Уп.-6 Шт.) Profix арт. CVTFC

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector