Mitsubishi Lancer

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для W4A42 W5A51 JF011E JF613E F4A51 F4A41 F4A42 F1C1A

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Лансер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Lancer, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Mitsubishi Lancer

При проблемах с коробкой передач лучше не откладывать момент диагностики и выяснения причин неполадок. Обратитесь в техцентр Global Transmission в Москве, опытные механики которого предоставят консультацию и выполнят ремонт АКПП Митсубиси Лансер 9, 10 или другой серии любого года выпуска с гарантией.

Основные узлы коробки передач, которые чаще всего выходят из строя:

  • подшипники и сальники;
  • гидроблок;
  • гидротрансформатор;
  • конусы CVT;
  • фильтры (может также потребоваться частичная или аппаратная замена масла);
  • корпус АКПП;
  • датчик заднего хода;
  • эластичная муфта;
  • карданный вал и т. д.
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

F4A41, F4A42, W4A42, W5A51, JF011E, JF613E, SPS6 (6DCT470), F5A42, F4A51, JF015E, JF016E

Стоимость капитального
ремонта АКПП Митсубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

В каких случаях требуется ремонт?

Признаки, указывающие на наличие неисправности:

  1. Водитель отмечает подтеки трансмиссионного масла. Обычно масляные пятна заметны после длительной стоянки машины на асфальте.
  2. Возникает хруст при включении скоростей.
  3. Присутствуют металлические и прочие звуки (например, лязг, визг, скрип).
  4. В самом начале движения машина будто подергивается, а во время набора скорости вибрирует.
  5. Передачи переключаются в произвольном порядке, управление автомобилем выходит из-под контроля.
  6. При включении первой скорости машина двигается не плавно, а рывком.
  7. На панели приборов появился сигнал о том, что с коробкой передач возникли неполадки.

Во всех перечисленных выше случаях нужно незамедлительно заняться ремонтом АКПП Mitsubishi Lancer. По крайней мере, стоит сразу заехать в техцентр для осмотра транспортного средства. Промедление с ремонтом грозит тем, что услуги мастеров обойдутся дороже, ведь вместо частичного придется делать капитальный ремонт. Помимо этого, езда на неисправной машине чревата аварийной ситуацией на дороге.

Этапы нашей работы

  • Клиент обращается, если нужно, чтобы механики сервисного центра выполнили ремонт вариатора Митсубиси Лансер 9, 10 или другой серии.
  • Проводится диагностика АКПП транспортного средства.
  • Механик согласовывает с клиентом стоимость и сроки выполнения работ.
  • После завершения ремонта выполняется установка и адаптация коробки передач.

От чего зависит стоимость

На цену ремонта АКПП Mitsubishi Lancer влияют:

  1. Сложность и масштаб неисправности.
  2. Количество вышедших из строя деталей, подлежащих замене.
  3. Срочность задачи.

Услуги эвакуатора и адаптации АКПП предоставляются бесплатно при условии капитального ремонта транспортного средства или замены гидроблока (мехатроника) специалистами техцентра.

Приезжайте в Global Transmission для проведения диагностики коробки передач и расчета цены ремонта вариатора Митсубиси Лансер 9, 10 или любого другого поколения. На все услуги предоставляется гарантия 1-2 года.

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

* Обнуление параметра «Степень разложения масла» в ЭБУ АКПП вариаторного типа является обязательной процедурой при обслуживании данного узла автомобиля. Если произвести замену масла CVT без подключения к ЭБУ коробка передач CVT «думает» ,что масло не менялось и соответственно работает в не корректном режиме. На фотографиях ниже представлен процесс обнуления счетчика CVT с помощью оригинального диагностического устройства MUT III (Mitsubishi).

На Станции Технического Обслуживание SKR-AUTO Вам смогут предложить все необходимые материалы и технические жидкости для обслуживания вариатора CVT

Трансмиссионное масло Mitsubishi
CVTF (J1/J4)
Трансмиссионное масло IDEMITSU
CVTF
Радиатор вариатора(CVT) на Мицубиси Лансер 10
2920A103
Фильтр тонкой очистки Вариатора (CVT)
2824A006
Фильтр грубой очистки Вариатора (CVT)
2824A007
Прокладка поддона Вариатора (CVT)
2705A015

Mitsubishi Lancer
Стоимость:

Е сли Вы заметили на щитке приборов сигнализирующий символ «ошибка CVT», то незамедлительно остановитесь, но не глушите мотор, пусть двигатель поработает некоторое время и жидкость циркулируя через радиатор охлаждения CVT через некоторое время остынет и ошибка пропадет.


Из-за чего это происходит:

За счет центробежных сил происходит уменьшение диаметра ведущего вала и пропорционально увеличение ведомого, тем самым происходит ускорение передачи вращения от двигателя к колесам автомобиля.

Прогресс в автомобилестроении охватывает не только разработки в двигателях, электронном оснащении автомобиля ,но и кардинально меняет представление принципов передачи вращения от двигателя к колёсам автомобиля.

Не так давно никто не мог и представить ничего иного, как дёргать «палку» коробки передач и «топтать» педаль сцепления. Каких-то 20 лет назад, ныне обыкновенная автоматическая коробка передач(АКПП) казалась диковинкой будоражущей воображение и отсутствие одной педали, было дикостью. Но и на этом прогресс не остановился, рывки при переключении передач уходят в прошлое.

Вариаторный принцип передачи вращения от ведущего вала к ведомому позволил вовсе уйти от принципа переключения передач. И только стрелка тахометра, то подпрыгивая, то падая, показывает, что что-то где-то переключается.

Только своевременное и профессиональное обслуживание вариаторов (CVT) позволит такой сложной и важной системе автомобиля безотказно выполнять свои функции.


Замена трансмиссионной жидкости CVT
самое главное условие которое необходимо своевременно и безукоризненно выполнять, на любом автомобиле оснащенном CVT.

Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и многие другие модели, на которых установлены коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E в отношении трансмиссии требуют только одного: вовремя и правильно менять трансмиссионную жидкость CVT

По регламенту производителя CVT, замена масла в вариаторе необходимо производить не позднее чем на 80-90тысяч километров пробега автомобиля в зависимости от условий эксплуатации.

Для замены масла в коробке CVT необходимо 6-7литров масла, при замене трансмиссионной жидкости производят снятие поддона коробки и чистку фильтра грубой очистки масляного фильтра.

Проводя компьютерную диагностику CVT при замене масла проверяя показания давления до замены жидкости и после того как зальют новую, очень часто показания не соответствуют норме определенной изготовителей. Виной этого является сильная засоренность фильтров CVT, которых в этой коробке два.

Один фильтр находится под поддноном картера CVT и считается фильтром грубой очистки его задача при заборе масла из поддона, фильтровать через микроскопическую сеточку ту мелкую металлическую взвесь которая образуется в процессе трения деталей КПП.

Так выглядит новый фильтр грубой очистки CVT

Mitsubishi Lancer

А вот так выглядит фильтр грубой очистки CVT который проехал 120 тысяч километров

Mitsubishi LancerНа этой фото видно, на сколько сильно сокращена пропускная способность этой сеточки. Пытаться промыть этот фильтр конечно можно, но из-за того, что большая часть этой сетки находится внутри полого корпуса самого фильтра CVT, то промыть тщательно ее не получится, соответственно эфективность промытого фильтра в разы занижается. Стоимость нового фильтра грубой очистки 1200руб. А стоимость замены фильтра CVT составляет 2000руб. И это далеко не те затраты которые могут понадобиться если пренебречь заменой этого фильтра.

Но по мимо фильтра грубой очистки на коробках-вариаторах устанавливаемых на Mitsubishi существует еще один Mitsubishi Lancerбумажный фильтр тонкой очистки который также устанавливается внутри корпуса CVT. Замену этого фильтра тонкой очистки мы рекомендуем производить одновременно с заменой масла CVT. Очень удобно и гарантированно можно определить состояние этого фильтра при помощи диагностического оборудования, которое очень точно показывает давление масляной системы и если показания с установленными заводом изготовителем разнятся, то это однозначно плохая пропускная способность фильтра тонкой очистки.

Стоимость услуг по ремонту АКПП

Наименование работ Стоимость, руб
Замена масла c частичной заменой прокладки поддона и фильтрующего элемента и со снятием защиты 600-1000
Замена масла полная через оборудования с заменой прокладки и фильтрующего элемента 1000-1500
Компьютерная диагностика 200-500
Обучение и адаптация (AKPP, DSG, CVT) 400-800
Диагностика гидроблока 800-1500
Снятие и установка АКПП, DSG, CVT
— полный привод 4000-5500
— передний привод 3500-5000
— задний привод 2000-5000
Диагностика на автоподъемнике на течь масла по сальникам и прокладкам 200
Ремонт гидротрансформатора 2000-4500
Восстановление АКПП, DSG, CVT 4000-5500
Восстановление гидроблока и соленоидов 2000-4500
Проверка уровня масла(производится только на холодную на подъемнике) 200-350
Восстановление отверстий в гидроблоке 600-1000

Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ.
Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту АКПП, CVT, DSG. Точную стоимость интересующих вас услуг, вы можете узнать по телефону ##PHONE##

Устраняем неисправности АКПП любой степени сложности

Наверняка вы уже определили повреждение или неправильную работу агрегата автомобиля.
Сообщите ее нашему мастеру, он предварительно оценит и обозначит сроки ремонта

Mitsubishi Lancer

Пробуксовка (слабая динамика)

Mitsubishi Lancer

Рывки (удары) при движении или переключении передач

Mitsubishi Lancer

Отсутствие движения вперед или назад

Mitsubishi Lancer

Шум при работе (скрип, треск, скрежет, грохот, свист, стук и др.)

Mitsubishi Lancer

Аварийный индикатор горит или мигает

Mitsubishi Lancer

Не срабатывание определенной передачи в момент ее включения

Утечка рабочей жидкости

Изменение цвета масла в АКПП

Другие проблемы в работе коробки передач

Продажа АКПП

Бывают случаи когда ремонт АКПП уже нецелесообразен из за сильно повреждения внутренних деталей.
Поэтому АКППЭксперт всегда имеет в наличии восстановленные, контрактные и новые коробки передач.

Вскрытие показало: в поддоне металличекая стружка на магнитах (много), задиры на конусе, умирающей ремень.

Что сделано: ремонт гидроблока, масляного насоса, гидротрансформатора, конусов, установка б/у ремня в хорошем состоянии, масло и фильтр.

Комментарий: про просьбе клиента исполнен бюджетный вариант.

Mitsubishi Lancer

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику вариатора Лансер 10, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание CVT Lancer 10 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Митсубиси Лансер 10 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Митсубиси Лансер 10 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Показать ещё

Работа:

  • Снятие/установка АКПП полный привод:
  • демонтаж / монтаж подрамника,
  • демонтаж / монтаж электропроводки,
  • демонтаж / монтаж элементов ходовой части,
  • демонтаж / монтаж АКПП.
  • Ремонт гидротрансформатора.
  • Ремонт АКПП:
  • разборка,
  • мойка,
  • дефектовка,
  • замена сальника ГДТ,
  • замена сальников левого и правого привода,
  • замена комплекта тефлоновых уплотнений,
  • замена клапана масляного насоса,
  • замена масляного фильтра,
  • замена трансмиссионного масла,
  • сборка.

Комплектующие:

  • Масло трансмиссионное (10 л.).
  • Сальник ГДТ.
  • Сальник привода правого.
  • Сальник привода левого.
  • Комплект тефлоновых уплотнений.
  • Клапан масляного насоса номинальный Sonax.
  • Фильтр масляный АКПП.

ИТОГО: 90.000 рублей

  • Снятие/установка АКПП полный привод:
  • демонтаж / монтаж подрамника,
  • демонтаж / монтаж электропроводки,
  • демонтаж / монтаж элементов ходовой части,
  • демонтаж / монтаж АКПП.
  • Ремонт гидротрансформатора.

Ремонт АКПП:

  • разборка,
  • мойка,
  • дефектовка,
  • замена сальника ГДТ,
  • замена сальников левого и правого привода,
  • замена комплекта тефлоновых уплотнений,
  • замена фрикционных и стальных дисков,
  • замена конусов,
  • замена или ремонт гидроблока,
  • замена толкающего ремня,
  • замена ступицы,
  • замена втулок,
  • замена обрезиненных поршней,
  • замена подшипников,
  • замена масляного насоса,
  • замена масляного фильтра,
  • замена трансмиссионного масла,
  • сборка.

Комплектующие:

  • Масло трансмиссионное (10,4 л.).
  • Ремень толкающий.
  • Конусы.
  • Масляный насос.
  • Втулка первичного вала
  • Поршень пакета сцепления вперед.
  • Поршень пакета сцепления назад.
  • Сальник ГДТ.
  • Сальник привода правого.
  • Сальник привода левого.
  • Комплект тефлоновых уплотнений.
  • Клапан масляного насоса номинальный Sonax.
  • Фильтр масляный АКПП.

ИТОГО: 150.000 рублей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector