Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Всем привет. Очень хочется чтоб все владельцы Рексов и Харьков здесь познакомились и делились опытом.

Начинаю: Я Нурбек. У меня RX300 ’99 года. Цвет Серебристый.
Пригнан в 2008 из США – Чикаго, стандартной комплектации.

Основная информация данной модели:

Если купить автомобиль с реальным пробегом 60-80 тыс. км, не попадавший в аварии, то, регулярно выполняя регламентные работы, на нем можно спокойно ездить 3-4 года, ремонта он не потребует.

Lexus RX 300 появился в 1998 г. и изначально предназначался для американского рынка. Именно он считается первым по-настоящему массовым ”кроссовером”, явившим собой образец того, как далеко можно зайти, подстраиваясь под желания покупателей. Внешне больше похожий на внедорожник, Lexus RX 300 имеет несущий кузов, независимую подвеску всех колес на стойках McPherson и 3-литровый двигатель, пик крутящего момента которого приходится на невероятные для истинного внедорожника 4400 об/мин. Приличный дорожный просвет, вискомуфта в межосевом дифференциале и электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов значительно расширяют возможности RX 300 по сравнению с легковыми автомобилями, позволяя при необходимости проехать по пашне или преодолеть небольшую канаву, не особенно утруждая себя поисками твердого покрытия. Богатая комплектация, отличное качество отделки салона, внешний дизайн, и сегодня являющийся образцом для подражания, вкупе с перечисленными выше качествами делают Lexus RX 300 действительно универсальным автомобилем, удобным и уместным практически везде и всегда. Именно поэтому изначально предназначенные для американского рынка автомобили ”серыми” путями начали поступать и в Европу, а с 2000 г. появилась официальная европейская версия RX 300. Она отличается от американской чуть более жесткой подвеской, чуть более чувствительными тормозами и немного ”придушенным” в угоду экологии двигателем, а также другими незначительными мелочами, которых мы коснемся ниже.

Подвеска
Никаких претензий. Даже в наших условиях легко выдерживает 100-тысячные пробеги, если не ”убивать” ее намеренно. Но диагностику лучше доверить тем, кто знаком с Lexus и Toyota. Дело в том, что сайлент-блоки у ”японцев” гораздо мягче, чем у ”европейцев”, поэтому механик, не знакомый с таким нюансом, запросто может ”забраковать” абсолютно исправную подвеску. Американские и европейские версии RX 300 также различаются жесткостью пружин и амортизаторов.

Кузов
Кузов у RX 300 не только один из самых красивых, но и один из самых прочных. В свое время лучше всех при краш-тестах в США повели себя Lexus RX 300 и Mercedes ML. Единственным испытанием, за которое RX 300 получил ”двойку”, был удар бампером в препятствие на скорости 8 км/ч. Бампер оказался довольно хрупким, так что ”кенгурин” ему не помешает, тем более что предлагается великолепный комплект, такой же изящный, как и сам автомобиль. Коррозионная стойкость кузова довольно высокая, но дополнительная обработка в наших условиях лишней не бывает никогда. Расположение номера кузова у ”американцев” и ”европейцев” разное. В США принято располагать номер за лобовым стеклом со стороны водителя, и начинается он с цифры ”1”, на европейских машинах номер находится под капотом на противопожарной перегородке моторного отсека и начинается с ”J”.

Электрооборудование
Несмотря на то что электроники в машине очень много, работает она безукоризненно. Проблемы бывают только при неквалифицированном вмешательстве, чаще всего при неграмотной установке сигнализации. Дело в том, что обмен данными ведется по так называемым МPX-линиям, что позволяет вдвое уменьшить количество электропроводки, которая измеряется километрами. Если неумело ”врезаться” в такую шину, она в лучшем случае просто перестает работать, оставляя систему управления без части информации, в худшем — ”сгорает” какой-нибудь электронный блок. Так что установку сигнализации и дополнительного электрооборудования лучше доверить квалифицированным специалистам. В остальном все неисправности электрооборудования сводятся к изредка перегорающим лампочкам.

Не исключено, что двигатель до капитального ремонта сможет пройти около 500 тысяч км. Каждые 100 тысяч км следует менять ремень ГРМ. Раз в 10 тысяч км – масляный фильтр вместе с маслом. Каждые 30 тысяч км требует замены воздушный фильтр. Срок службы топливного фильтра зависит от чистоты используемого топлива. В среднем он нуждается в замене раз в 40-50 тысяч км. сообщают новости Lexus

О подвеске. Она полностью независимая, некоторые конструктивные особенности переняла у Toyota Camry. Стойки переднего стабилизатора являются наиболее слабым местом. Они выдерживают в среднем 50-60 тысяч км. Намного дольше служат опорные подшипники передних амортизационных стоек – 100-110 тысяч км. Передние и задние амортизаторы потребуют замены после 150 тысяч км. Еще через 20 тысяч км замены попросят задние поперечные тяги. А вот шаровые можно эксплуатировать довольно большой срок.
О кузове. Он несущий, отличается большой жесткостью. Покрытие двухстороннее гальваническое. Кое-какие проблемы с ним можно ожидать через 7-10 лет.

Двигатель имеет мощность в 201 л.с. Максимальный крутящий момент – 283 Nm.
Каждые 10 тысяч км необходимо менять масло в двигателе, при этом применять «синтетику». После 40 тысяч км следует менять масла в «автомате» и заднем редукторе. В «автомат» заливать только лишь фирменное тойотовское масло с индексом Т-4. Редуктор потчевать трансмиссионным маслом SAE75W90, предпочтительно «синтетику», качеством GL-5.

В систему охлаждения заливать качественный антифриз, который следует менять каждые два года.
Дорожный просвет у этого авто – 190 мм.
Расход топлива. В городе – 17.7 л/100км, на трассе – 10.3 л/100км. Применяемый бензин – АИ-95-98.
С механической коробкой передач эта машина не выпускалась.

Игорь покупал этот кроссовер у знакомого, который перед поднятием пошлин привез его из США. Первые 90.000 миль Lexus «накатал» в США, еще 20.000 за три года проехал по Беларуси первый владелец. С 2014 года нынешний хозяин добавил почти 90.000 миль.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

– Знакомый отдал по хорошей цене, в то время аналогичные экземпляры на рынке продавались по 14-15 тысяч. Машина была в хорошем состоянии, вдобавок я знал всю ее историю с момента приезда в РБ. Из нюансов – нужно было покрасить капот, поскольку он был достаточно сильно «отпескоструен», местами начала появляться коррозия. Самое неприятное, что покрасчики не попали в цвет, капот теперь здорово отличается оттенком от крыльев.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Машина в богатой комплектации, есть все необходимое для комфортного передвижения. Салон кожаный, руль деревянный. Сиденья с памятью и подогревом, но на материале производитель почему-то решил сэкономить, сделав из кожзама боковину, которая благополучно износилась раньше основной части кресла.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Также есть зеркальная тонировка AS3, с которой случилась забавная история. После переоформления машины в ГАИ поехал проходить техосмотр, инспектор не поверил, что это заводские стекла, говорил, что таких не бывает. Куда-то звонил, смотрел какие-то каталоги, после чего убедился в своей некомпетентности.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

В остальном на обслуживание и содержание уходит немного. Например, масла в мотор нужно 4,7 литра. Заливаю «синтетику» 5W30, замену произвожу каждые 10 тысяч . Менять ГРМ недорого, но есть один важный нюанс – помпа проходит где-то половину срока службы роликов и ремня. Она начинает подтекать уже где-то через 30 тысяч. Выходит, что на одну замену комплекта ГРМ приходится два раза менять помпу.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

С фильтрами, тормозными дисками и колодками проблем нет. Как и на любую другую машину, можно выбирать среди множества производителей разных ценовых категорий. А вот с остальными деталями сложнее. Либо «оригинал», если он не стоит баснословных денег, либо какие-нибудь Masuma/Sakura.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Года полтора назад менял подушки заднего моста. Экспериментировать с “китаем” не стал, сразу купил Toyota – две подушки обошлись под “сотку”.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

В остальном только затраты на “расходники”. Больше всего уходит на топливо. В городе машина расходует в районе 15 литров. Поэтому не верьте, если в объявлениях пишут, что их Lexus тратит 11, – это вранье. Такой расход может быть только на трассе при скорости до 120. Если ехать по автобану около 150, то будет 12-13 литров.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Многие предлагали поставить газ, но мне это кажется лишним. Если не будет хватать денег на заправку Lexus, просто куплю что-то более экономичное, но в сторону газа точно не посмотрю.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Машине уже 18 лет, но кузов еще очень крепкий. В отличие от других “японцев” Lexus, можно сказать, не ржавеет. Кроме капота красил заднее правое крыло, правда, ржавчина на арке снова начинает проявляться.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Пороги и стаканы в отличном состоянии. Днище, за исключением задней части автомобиля, также достойно сохранилось, но антикор уже не помешает.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

В итоге могу сказать, что машиной я полностью доволен. Из минусов можно отметить разве что немалый расход топлива и скудный выбор запчастей по некоторым позициям. В остальном доволен как слон. К надежности претензий нет. За шесть лет и почти 90 тысяч миль машина ни разу не подвела.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

В ближайшее время продавать не собираюсь, но думаю, что следующим моим автомобилем будет Lexus RX следующего поколения и последних лет выпуска.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля

В связи с переездом в другую страну, отдаю друга в хорошие руки. Машина европейка, ездила по Италии, купили в Германии. В России с 2005 года, один хозяин. Вторая машина в семье. Ездила девушка, следил мужчина. Отличное техническое состояние. Из поломок только перегоревшие лампочки. В коробку и двигатель никто не лазил. Менялись только расходники по графику, рекомендованному Лексусом. Кузов в отличном состоянии, в авариях не участвовала. Lexus RX — удобная большая машина, с просторным салоном и вместительным багажником. Замечательно идет по трассе, кресла настолько удобные, что пробок даже не замечаешь. После поездки ощущения, что встал с любимого дивана дома.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Lexus RX, 2001

Езжу два года на рексе 300 — это не машина, а танк какой-то с дурным мотором и салоном, в котором не устаёшь, даже если сутки за рулём. В общем догонялка и обгонялка хорошая и надёжная.

Lexus RX, 2001

Привет всем у кого есть Лексус! Купил месяц назад, очень доволен, машина из Германии, серебро, черный кожаный салон, расход в городе 13-14 л. 92-го бензин, на трассе как давить будешь при 140 км/ч. 12 л. очень экономно. Динамика хорошая, комфорт на уровне, интересовался стоимостью запчастей халява! Отличная музыка вообще тачка продумана до мелочей, японцам спасибо! До него была А6 1999 г. Лексус лучше и дешевле в обслуге. Был Эксплорер Форд, устал ремонтировать поменял всю ходовку кучу датчиков, а когда кпп захотела ремонта не выдержал. Была Шеви Нива, грязь месить самое оно не более того. ЛЕКСУС это СУПЕР.

Lexus RX, 2001

Купил американца RX I Silver Sport (решетка в дырочку и бампера с листвой в цвет кузова) на 100000 км 2001. Из осмотренных 10 машин эта оказалась единственная не битая и салон в ухоженном.

Lexus RX, 2001

Внешне авто мне очень нравиться, пусть кузов не новый, но модель смотрится современно, ксенон у меня уже был установлен! Если я выхожу с работы уставший, или нет настроения, то сев за руль.

Lexus RX, 2001

Купил две недели назад после АУДИ А6. Первые впечатления хорошие. Расход порадовал 16 л. Думал будет больше. Динамика лучше чем у А6 (2, 4 мех). В отзывах.

Lexus RX, 2001

Очень качественная, надежная, степенная, буржуйская машина. Не феррари, конечно, но это не тот случай. Очень приемлемое соотношение цены и качества. Приличная проходимость. Удобно, дружелюбно.

Lexus RX, 2001

На автомобиле езжу почти год. Это по счету 27 автомобиль в моем послужном списке, включая отечественные авто, но такого авто у меня еще до этого не было, в смысле неломающегося автомобиля.

Lexus RX, 2001

С тех пор как сел за руль (1994 г) менял машины с периодичностью в среднем раз в полтора года. Были и новые и б/у. В порядке: девятка, десятка, ниссан алмера, бмв 525 (1998), Ауди А6 (2000), МВ 240 (1999) и вот пару месяцев как купил RX300. Машина 2001 года. Черный цвет светлая кожа максимальная комплектация. Плюсы: высоко сидишь — далеко глядишь — безопасность легче забираться на поребрики, и т. п. 100% преимущество полного привода Минусы: при желании погоняться — возможности вроде бы есть, но почему-то становиться жаль машину вообщем не распологает (хотя может это и плюс)

Lexus RX, 2001

Супер автомобиль! Он у меня 16-ый по счету, посему есть с чем сравнивать. Такого сбалансированого авто пожалуй болше нет! Салон очень просторный (внутри больше чем снаружи). Все нужные .

Lexus RX, 2001

Безусловно классный автомобиль. Сравнивать не с чем, т. к. до него были исключительно легковые машины как отечественные (давно это было) так и разные импортные, а водить иные внедорожники.

Lexus RX, 2001

В прошлом году, в нашей фирме стал вопрос о замене автопарка. Изначально выбор пал на Камри V6. Но каким-то образом, наш директор имея какие-то связи в Канаде, обратил внимание на RX300.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

5 копеек о Lexus RX300

Комфортное Авто , неприхотливое в обслуживании )
Проходимость хорошая, для бездорожья нужны проставки.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Всем бодрого времени суток. Купили не давно парня. Думала будет другом а нет. Не хочет дружить. На холодную завожу глохнет.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Подсобите советом, за 300 км ушло примерно 3-4 литра масла, дым не валит присутствует нагар под крышкой.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 300 2001.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Лексус РХ 300

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!

Очень надёжный и комфортный автомобиль. Сравнительно недорогие затраты на содержание. Великолепная динамика и управляемость. При спокойной езде движка не слыхать. Удивительно просторный салон (С виду кажется меньше).

Недостаток у Рэкса только один — Это большой расход топлива.
По городу летом 17-18л/100км, зимой около 20л. Все кто пишет о меньшем расходе или врут или берут его в каких-то идеальных условиях, а если брать повседневную эксплуатацию с прогревом после длительных стоянок, то меньше 16 литров просто в принцепе быть не может. Для такой машины это много.

За два с половиной года эксплуатации поломок не было. Заменил задние стойки и то не аварийно(стали подтекать после зимы). Больше просто всё в идеале. Масло каждые 10т.км. масло в коробке 1 раз в 30т.км. Может я мало проездил (около 28000) но впечатление не убиваемого автомобиля.Забыл указать что у меня европеец(Бельгия).

Большой удобный салон, хорошая шумоизоляция, неплохая штатная музыка, приятная динамика, «всебордюрный» клиренс, подвеска «проглатывает» практически все неровности.
Езда на этом автомобиле действительно приносит удовольствие.

«Неплохая штатная музыка» не понимает МР3.
Ну а теперь о главном — КОРОБКА. Изначально убогая, слабая, 4х. ступенчатая КОРОБКА с ресурсом 100-150 т.км.
Поэтому при покупке RX первого поколения нужно иметь НЗ на возможный ремонт коробки (удовольствие не из дешёвых).

Комфортная, шустрая, надежная машина. До сихпор вызывает уважение у других участников движения. Девочки ведутся.

расход по трассе -приехал вчера из Иркутска-11.2 л на 100км,при средней скорости 100км,не такой и большой как пишут,летом в пробках ещё не стоял.мягкая,на дороге держит отлично.запчастей -море,надо понимать ,что если авто не новое,то они в любом случае понадобятся.в минус28-завелась с пульта без предварительного подогрева,стояла в холодном боксе-пока только плюсы.

на таком автомобиле по городу ездить-издевательство(не говоря о более мощных авто),коробка вроде бы живая-что так же зависит от стиля езды.шумоизоляция-плохая,на улице слышно как музыка играет. плохо греет печка-фильтр салонный выкинул,всё равно что-то не то-но это видимо только у меня

Клиренс,проходимость для города супер,бордюры,снежная каша не помеха.
Полируется великолепно,все таки раньше красили качественней.
Заводится зимой нормально.
Вместительный.
Много наворотов,в амерской версии.
Музыка нормальная.
Качество отделки салона и шумоизоляция хорошая.
В целом авто понравился,думаю брать более новую модель

За 3 года ни разу не подвел в дороге, очень хорош по трассе — запас мощности всегда есть.
Расход бенза 15-17 л. в городе и 10-11 на трассе при умеренно агрессивном стиле вождения (в шашки играть не люблю, но и тошнить за троллейбусом не буду).
Комфортный салон: кожаный бежевый салон только радует(не знаю как у других но у меня ни чего не потеет ))).
Очень хорошего класса штатная музыкальная система Накамичи со встроенным сабом (в комплектации для тачскрин дисплея).
Судя по статистике не интересен угонщикам — бросаю во дворе без особого волнения.
Продавать не собираюсь.

Четырехступая коробка, хоть и работает плавно — но хотелось бы еще хотя бы одну ступеньку.
Практически у всех ломается коробка при пробеге 200-300 т.км. (все рано или поздно ломается, при таком пробеге не знаю даже является ли это недостатком).
Передний привод покупал осознано, за три года только один раз попал в ситуацию когда долго не мог подняться в горку по слегка раскисшему после дождя грунту — в итоге поднялся с хорошего разгона. На полном приводе забрался бы 100% с первого раза.
Немного напрягает расход у Лехи, хотя прощаешь ему этот аппетит когда выходишь на трассу)))

На 270 т.км. ремонтировал коробку, после ремонта проехал уже 60 т.км. (по разговорам с ремонтниками после переборки АКПП ходит еще 100-150т.км. — опять же все зависит от наездника).
Были мелкие ремонты по ходовке, много приличного качества дубликатов на эту модель, да и цена тойтотовского оригинала не такая уж кусачая.
Если в общем, то обслуживание авто не напряжное.

Доброго времени суток, уважаемые читатели, решил написать свой отзыв о lexus RX300. Надеюсь, что он кому-нибудь поможет в выборе железного коня. Автомобиль покупался для жены, основные требования:

  1. Машина должна быть крупной (субъективные ощущения безопасности).
  2. Высокий клиренс и полный привод (поездки на дачу и деревню).
  3. Мощный двигатель (уверенность при обгонах).
  4. Коробка автомат (меньше проблем с вождением для супруги).
  5. По возможности максимально надежная конструкция (поскольку обслуживать авто придется мне, не хотелось ездить от сервиса к сервису, или напрягаться по поводу мелких поломок).

Настал тот день, когда мы решили прокатиться на рынок в Люберцы, дабы высмотреть себе подходящий аппарат. Выбор был довольно большой, местные работники торговли предлагали Ml320, Volvo XC90 начальных годов выпуска, Nissan Murano, ну и конечно же rx300. Посидели, заценили и пришли к выводу, что ML и XC90 — мужские автомобили, в мерседесе рама (лишний вес ни к чему, а крепость кузова женщине нах не нужен, не гОвна же месить на нем), плюс проблемы с электрикой и посредственной качество внутренней отделки. Volvo, вы хоть раз видели женщину за рулем этого мастодонта? Я нет. Murano — вот это тачка, внешний вид кайф, внутри нет роскоши, но спорт так и прёт ото всюду, уговаривал жену, давай ее возьмём, не повелась. Ну что ж, пришла очередь RX, выбор был богат, правда все они были американцы, а следовательно либо светлая отделка салона (как в моем бюджетном додже), либо бампера не в цвет кузова (как в некоторых корейцах).

В тот день мы вернулись домой без обновки, но выбор был сделан, RX. Поюзав инет, я пришел к выводу, что стоит искать американца в комплектации silver sport, либо европейца. Не буду описывать покупку машины, скажу лишь, что достался нам европеец, 2001 года выпуска, 100100 пробега (кто бы поверил), цвет серебро, черная кожа, вставки под алюминий. Ездила на нем женщина и продавала в связи с наступившим кризисом, плюс поживились халявным комплектом зимней резины nokian на шипах и документиками о замене ремней и жидкостей в сервисе. Покатавшись по столице с ее лежачими полицейскими, поняли, что не такой уж и мягкий лехус, как его малюют, по сравнению с доджом он просто табуретка, тормозить приходится даже перед самыми незначительными (вполне возможно, что сказывается европейская настройка шасси), зато на машине весом 1800кг ощущение легкового авто.

Двигло, что про него можно сказать, довольно тихо работает, тянет с низких оборотов, приятно басит при продавливании педали газа до срабатывания кик дауна, после неприятно так визжит. Динамика радует для веса авто, удельная мощность достаточная. За городом слабое место, пожалуй, коробка, ее 4-х передач не хватает, слишком большой диапазон между ступенями, к тому же она адаптивная, если Вы долго ехали как овощ, то не ждите ураганной динамики при утапливании газа в пол. Она не умеет переключаться на 2 ступени вниз без кик дауна, допустим вы тошнили на 80 км.ч на 4-ой за городом и решили резко ускориться, максимум, что сможет коробка — это переключиться на 3-ю и Вы также тошнотворно будете разгоняться, но стоит продавить газ с кик дауном, получите пинок в спину от мощного ускорения и удар по ушам от звука мотора на оборотах около 5000. Хочу обратить внимание, что тяги мотора хватает, вопрос лишь в комфортном ускорении, к тому же, судя по отзывам, коробки rx первого поколения не отличались надежностью.

В салоне тишина: мотора, шума ветра и шин не слышно, сиденья очень удобные, регулировок море. Тянуться к кнопкам нет необходимости, все под рукой, штатная навигация России не знает, акустика очень приятная, но не хватает саба (в европейцах его нет). Насчет трансформации салона: заднее сиденье убирается в пол, образуется ровная площадка для поклажи, хватит места для крупных грузов. Расход: за городом при скорости около 120-130, с редкими разгонами до 180км/ч примерно 13 литров на 100-ню, смешанный цикл меньше 12,5 и больше 13,5 литров не был, не знаю, кто и как гоняет, привожу лишь наши данные.

RX300 — авто для людей, предпочитающих комфортное передвижение в пространстве, без скрипов обшивки в салоне и шума работающей подвески, довольно динамичный, но не спортивный, наверно больше подходит девушке, но и на мужчину, который не обременён комплексами самооценки и не пытается никому ничего доказывать, произведет должное впечатление.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Lexus RX300 2001 года отзыв владельца

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Lexus RX300 2000 года отзыв владельца

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Lexus RX300 2003 года отзыв владельца

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Lexus RX300 2021 года отзыв владельца

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Lexus RX300 2000 года отзыв владельца

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Lexus RX300 2020 года отзыв владельца

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Lexus RX300 1999 года отзыв владельца

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Lexus RX300 2002 года отзыв владельца

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Lexus RX300 2020 года отзыв владельца

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Lexus RX300 2020 года отзыв владельца

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Lexus RX300 2019 года отзыв владельца

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Lexus RX300 2019 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Lexus RX300

С момента своего появления на североамериканском рынке эта модель определила новый уровень комфорта среди автомобилей класса «спорт-ютилити», сочетая потребительские качества легковой машины ‘люкс’-класса с параметрами внедорожника. По своим агрегатам унифицирована с моделями Toyota Camry. Японский аналог — Toyota Harrier. За все время производства модели первого поколения оснащались 3.0-литровым двигателем V6 мошностью 223 л. с. для США, и 201 л. с. — для Европы.

Второе поколение внедорожников RX 300/RX 330 стартовало в начале 2003 года. Кузов новинки стал длиннее, шире и чуть выше. Пассивную безопастность определяют несущий кузов со сминаемыми зонами и жестким каркасом защиты салона, комплект фронтальных, боковых подушек безопасности и надувных верхних «шторок», «активные» подголовники сидений и др. Активную безопастность обеспечивают более мощные дисковые тормоза всех колес с ABS, Brake Assist, системы контроля буксования колес TRC, динамической стабилизации при движении VSC и слежения за давлением в шинах. В стандартной комплектации теперь появились акустическая система фирмы Mark Levinson, мультимедийная и навигационная системы на DVD-дисках. Европейский вариант RX 300 нового поколения оборудуют модернизированным 3.0-литровым мотором V6 с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 204 л. с.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: [email protected]
Разработка и поддержка сайта

ОТЗЫВ ОБ МОЕМ ЛЕКСУСЕ RX300
Владею им 6МЕСЯЦЕВ.
Год: конец 2001 последний рестайлинг.
Комплектация: сильвер спорт.
Кузов: черный
Салон: черная кожа с перфорацией.
——————
Предистория.
Денег было 540тр на тот момент и хотелось чтоб денег осталось на дополнительное обустройство как можно больше?
Я ударился в поиски.
Для себя решил что РЫКС должен быть одноцветный по кузову, только полной комплектации, с монитором тачскрином, а не на кнопочках и только черный салон.
2ух цветки расматривались на крайняк и только темносеребрянные. Ну а кремовый салон в этих годах совсем мертвый.
По состаянию надо понимать, год уже за 10ку и хотелось бы по минимум крашенных деталей, и уж точно чтоб кости были целы, ну и стекла в коуг родные.
Вобщем с моей суммой денег я прям только только укладывался 540тр.
И вот за 510 вышло обьявление рх300 2002 года смотрю сильвер спорт. Ну думаю либо корч совсем ибо ибо.
Поехал смотреть :
Кузов: крашеный конечно, но так бнз фанатизма, крыло дверь бампера, но без замены элементов ну может крыло оно без стикера но помне оно родное шпакли по толшинометру 400 на крыле я думаю родное оно.
Салон засранный вообще был колхозный такой рыкс сильвер. Пытался хозяин и обмануть как без этого.
1. Антена трещала аж пипец как.
2. Замки дверей не работали мастер замок и задний правый.
3. Сигналка была мертвая.
Давай торговаться с хозяином.
По хадовке прокатившись до сервиса ХАНТЕР на гбш приговарили на 15т рублей.
И рулевая рейка бод вопросом.
Давило с задней крышки клапанов масло.
Все остальное было в норме.
Вобщем я сторговалл 30тр и тутже ударив в ладоши я стал щесливым обладателем ЛЕКСУС RX300.
Ну а теперь отзыв.
1. Что зделал это замена масла (масло лью только МОТЮЛЬ и только в таре не розливное), фильтров, прокладки крышки клапанов, заодно замена свечей, промывка дросельной заслонки, замена всех жидкостей.
Фильтры меняются легко. А вот с крышкой клапанов пришлось повазиться. Хотел снять потдон на двс но там тоже пришлось бы с постели двигатель снимать не подлесть к ней. Пришлось обойтись промывкой двигателя и рьяным убеждением механника, что нех туда лезть, мол двс шепчет и ремень грм явно меняли недавно, так что катайся и катайся.
2. Ходовка
Очень переживал я, что рейка умерает, но более щательно посматрев механники сказали — мол она ремонтированная уже и мол она живая. А дребежит карданчик рулевой. Но под замену ушли салейнблок на переднем заднем рычаге левый, полностью рычаг задний правый, заднии тяги, замена колодок. Работа вышла по смете 9180 рублей со скидкой.
Ну а все запчасти вышли в 32905 рублей ну это с накруткой сервиса. Но я не пожалел, произашол небольшой казус с рычагом правым, он просто от другой тачки был но парни быстро все поменяли.
Самое дорогое это тяги были заднии 7600 одна свечи 6 шт 4485 остальное в пределах нормы.
3.Салон
Химчистка обошлась мне с помывкой двигателя и кузова в раене6000р мойка находится в дзержинском раене за радиотехникумом. Я остался даволен.
Перешил боковушку сиденья водителя болезнь у всех тоетообразных. 2500р
БЕДА БЫЛА С ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ.
1. Их просто нет нормальных
2. Они дорогие
3. Не все так просто с ними, если у вас американец, то мастер замок говарят неподходит от еврапейца и темболее, от харька. Вобщем помаялся я с ними, но нашол парня очумелые ручки он заменил мне маторчики в замках теперь все работает))) и сделал мне антену это пипец как круто и обошлось в 5 тр. Один замок мастер стоит 12тр а задний 4500 минимум, а антена стоит сатовская автотрейд в раене 9тр. Такчто смотрите при покупке на данные минусы торгуйтесь.
4. Допоборудование
Купил акуму сухую 12000р
Купил ютеир USB подключается к родной голове. Установил сам. Цену забыл в раене 3.5 с тройником для головы.
Купил сигналку старлайнGSM 10тр со скидкой у дилера установил тот же парень что и сделал замки в раене 4 тр.
Ну я молчу про страховку 12тр и поставить на учет 2 тр.
Купил я его за 480000 и по всем мелочам мне он встал 590000 вложений в 110000рублей.
В планах заменить заднии стойки гдето в раене 15000р поменять еще раз масло в двс и заодно в каробке, протачить диски переднии с заменой калодок и перебором супартов и поменять рулевой карданчик сделать развал.
Думаю в 20тр я уложусь.

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Содержание

Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.

Внешний вид

Самое главное отличие между моделями — расположение руля. Harrier — праворульный, RX 300 оборудуется левым рулем.

Повторители поворотов тоже установлены в разных местах. У RX 300 они на переднем бампере, у «Харриера» — на передних крыльях. На левом крыле «Хорька» смонтировано дополнительное зеркальце для удобства парковки и маневрирования на дороге.

Двигатели

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Lexus RX 300 — это, по сути, та же Toyota, только «люксовая» версия. Поэтому и двигатели у него более мощные.

В то время, как «Харриер» снабжался бензиновыми моторами 2,2-3,0 литра от 140 до 220 лошадиных сил, «ЭрИкс 300» компоновался только трехлитровыми топовыми ДВС. Были версии и с маломощными движками, но на российской вторичке мы их не нашли. Моторы обоих работают только с АКПП.

Ходовая часть и запчасти

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

У люксового «Лексуса» подвеска мягче, чем у «Харриера». Этот эффект получился за счет установки особых передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продающихся на американском рынке. Для Европы делали информативную и упругую амортизацию для активного и четкого управления.

Запчасти у соперников не все взаимозаменяемы. Идентичны только некоторые расходники, и кое-что выгоднее брать с «Харриера». В остальном машины разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает тот факт, что двигатель V6 позаимствован у леворульной трехлитровой Toyota Camry.

Салон

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Да и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с перфорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.

«Харриеры» тоже продаются с кожей и богатой комплектацией, но их мы нашли всего два из 97 экземпляров. «Кожаный» RX 300 встречается чаще: 83 варианта из 294 продаваемых на вторичке.

Цены на вторичке

Несмотря на очевидные преимущества Lexus RX 300, стоит он точно так же, как и Harrier. За модель 1998-2001 годов выпуска с кожей просят 460 тысяч рублей. Но из «Харриеров», увы, выбрать практически нечего. Тем более что Lexus за тот же ценник отдается с мощным трехлитровым движком, а Toyota — с двигателем 2,2.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Недостатки

Типичный расход бензина — 20 литров по городу — для трехлитрового движка «Лексуса» — норма. Как и тот факт, что в сервисе нормочас выходит дороже, чем у того же Ford Focus II.

Распространенная «болячка» RX300 — неисправности автомата, который попросту умирает под мощным движком. Если водитель любит гарцевать со светофора, коробка может выходить из строя каждые 150 тыс. км. Замена АКПП обходится от 70 до 100 тысяч рублей.

У «Харриера» есть отдельные жалобы на ДВС 2,2 л. Его тяги не хватает для обгонов по трассе. Вальяжности добавляет еще и четырехступный автомат. Из-за небольшого объема мотора и большого подкапотного пространства зимой машина очень медленно нагревается и быстро остывает. Есть жалобы на слабую подвеску «Харриера». Родные стойки откровенно слабые для автомобиля весом две тонны. В некоторых регионах возникают проблемы с покупкой привода, гранаты и АКПП.

Скрытые проблемы

Обе модели достаточно старые, а, значит, у них, наверняка, есть проблемы. Перед покупкой желательно их осматривать на подъемнике и проверять историю эксплуатации. И в этом поможет сервис avtocod.ru.

Для проверки мы выбрали типичный распространенный Lexus RX 300 2001 г. в. с трехлитровым мотором на 223 л. с. и пробегом 220 тыс. км:

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Красивый, черный, глянцевый автомобиль отдается вместе с ГБО. Проверка показывает, что автомобилю выдан дубликат ПТС:

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Копия ПТС после 10 владельцев — дело обыденное. А вот расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете видно, какие детали пострадали при аварии:

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Правое переднее крыло и колесный диск подлежали замене. А это значит, что удар был сильным и точечным. При сильном повреждении колеса, как правило, страдает и передняя подвеска, и некоторые ее детали могут нуждаться в замене. Если восстановление проходило на скорую руку, то эти проблемы придется решать новому владельцу.

При всех прочих равных редакция отдает предпочтение автомобилям с левым рулем, общепринятым для российских дорог. Обе модели стоят одинаково, но «Лексус» почти наверняка будет в более «жирной» комплектации и c шустрым трехлитровым двигателем.

Автор: Максим Голенецких

А какую модель выбрали бы вы? Почему? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров. Шесть лет на Lexus RX300

Хороший сутки, всем уже имеющим и желающим иметь RX300!

Как заведено, поведаю не большое количество о собственных прошлых авто.

И без того, до Рэкса эксплуатировал Toyota Windom 1998г. Toyota Ist 2002г. BMW 520 1996г. VW Passat 1999г. Toyota Hilux Surf 1996г. Toyota Sprinter Carib 1997г. Toyota Corolla 1994г. MMC RVR 1991г.

Исходя из этого, как говорится, имеется с чем сравнивать!

О покупке. Брал авто с рук, в Российской Федерации в то время он был уже 2 с лишним года. Брал у привычного и зная как он эксплуатирует авто, поверять его (RX) было бы не прилично. Он ездил лишь от дома до работы и обратно, ну и на выходных не большое количество в сторонку съедит до магазина какого-нибудь. Все! Так из этого направляться, что авто имеет весьма хорошее состояние, что в последствии и подтвердилось диагностикой ходовой и двигателя.

Как выяснилось все более чем в порядке, стойки как новые, ничего ни где не скрипит в подвеске, все целое. Единственное что сделал, так это поменял 1 последовательность свечей (1050 руб.), т.к. 2-ой был заменен недавно, промыл инжектора (около 800 руб.), поменял лямбда-зонд (4500 руб.).

Ну и время от времени трачу деньги на мойку 🙂 Шутка!

Автомобиль был привезен из америки. Еще в Москве, где и был приобретён моим привычным, мили и фаренгейты, были переделаны на километры и цельсии. На счет того, что америкосы засранцы и к автомобилю относятся как к унитазу, только бы насрать в том направлении и реализовать позже, это я в курсе, но на удивление этот экземпляр таковым не был.

И Слава Всевышнему! Потому как до тех пор пока, тьфу-тьфу-тьфу, неприятностей огромных не было, не считая выше обрисованного.

Пробег сейчас образовывает 107 000 км. к осени планирую поменять ГРМ. Сообщили будет стоить около 6-ти либо 7-ми тыс. руб. Кроме этого желаю поменять лобовик, да все времени нет. В противном случае в то время, когда брал маленькая ниточка была, а по окончании зимы треснуло все стекло.

Тут я в раздумьях поставить китайское с установкой будет стоить около 5-6 тыс. руб. либо оригинал, что будет стоить 13 тыс. руб. Одни говорят нахрена тебе оригинал, типа все китай ставят и не парятся, а другие типа ты чо? Это же Лексус!

Ставь оригинал. Может кто-нибудь окажет помощь мне определиться? (По гороскопу я весы, исходя из этого постоянно колеблюсь).

Характеристики обрисовывать не буду. Сообщу лишь, что по динамике разгона, по клиренсу, проходимости и вместимости багажника тут у меня вопросов не появлялось. Несколько раз лишь цеплял дном почву да и то по глупости, возможно было обойтись и без этого. Разгон хороший, канечно с Windom’ом не сравнить. На страте я его дергаю, а на скорости около 80 км/ч он меня.

Тут оказывает помощь полный привод, но вес дает о себе знать. В

зимний период кстати интерсная вещь VSC, типа Vehicle Stability Control, совокупность стабилизации авто, ооочень мне понравилась. Сдернуть машину в снос фактически не быть может, сходу глушит педаль газа, обороты падают и до тех пор пока машина не выровняется хрен ты чо сделаешь. Может кому-то это напротив не нужно, а мне муниципальному юзеру авто, по приколу.

Увлекательный момент с маслом в двигателе, до сих пор не осознал в чем обстоятельство. В то время, когда забрал авто как пологается поменял масло в двигателе. Брал авто в ноябре 2007. Решил не большое количество жену поучить ездить, предположительно в марте либо апреле это было.

Она по большому счету не может ездить и исходя из этого тормозила, нажимая педаль тормоза в пол до упора. По окончании нескольких таких торможений увидел, что моргает лампочка с рисунком масленки, типа давления масла отсутствует. Мы остановились, открываю капот, контролирую наличие масла в движке, а его в том месте с гулькин х..й. Я думаю, нихрена.

Во попал на бабло! Ща как движочек клинанет либо еще чего. Сажусь за руль доезжаю по-тихоньку до магазина.

Заливаю 2 литра масла, а заливал Castrol 5W40. И уровень становтся по середине. Проехал по окончании первой замены 5000 км и такая шляпа. Меньше отправился поменял всецело все масло с фильтром, все равно гад кушает, но не в таких количествах уже. Я так думаю это резиночки и различного рода прокладки в движке в зимний период скукоживались и движка начинала хавать масло, потому как летом для того чтобы нет. У меня по большому счету какая бы ни была машина из вышеперечисленных, все фактически кушали масло так или иначе.

То ли это мне такие автомобили попадались, то ли они должны хавать масло, ну или это я таковой ездок 🙂 В полной мере вероятно это свойство самого масла, т.к. Castrol говорят, горит само по себе, по этому его нужно доливать раз в какое количество-нибудь тысяч, смотря что за движка.

В общем не считая непонятной неприятности с маслом больше нет и честно нехотелось бы поиметь. Автомобиль всецело устраивает, не считая еще одного момента. Это расход бензина.

В случае если ездить как пенсионер, то расход будет около 14-14,5 литров, в случае если ездить в обычном режиме, т.е. где-то притопить, где-то обогнать кого-то, то расход будет не меньше 15-16 литров на сотню, а зимний период так бывало и до 22. Не смотря на то, что на данный счет говорят, типа в том месте стоит 3 датчика расхода воздуха и последний, стоящий на выходе закоксовывается и выдает не верные показания и в случае если его почистить, то будет кушать 13 литров. Я говорю, что ВСЕ ЭТО ФУФЛО!

Не будет он хавать меньше 15-ки литров! Так что до тех пор пока у меня имеется возможность кормить его, буду ездить.

Так что мало резюмируя собственный рассказ желаю заявить, что любой авто имеет минусы и свои плюсы. Все зависит о Ваших денежных возможностей. Авто данный мне понравился, единственное что желаю поменять его на новый кузов, вероятно эт будет Харек года 2005, быть может и Лексус, поживем заметим.

Не судите сторго за рассказ. Первый раз писал. Всем благодарю, удачи на дорогах!

Тест драйв Lexus RX300

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Цвет салона: Такой же Вот и реализовал я собственный Аутлендер. Сейчас по горячим следам возможно и поделиться о впечатлениях. Ездил я на машинке 2 года…

Цвет кузова: тёмный Привет всем визитёрам Сайта Мой Drom ru. Решил написать отзыв о собственном автомобиле Mercedes-Benz G500. Машина 2005 года выпуска,…

ВАЗ-2107 знает любой россиянин. В случае если задать вопрос на улице, все отыщут в памяти несколько моментов из судьбы, которые связаны с этим…

Murano относится к категории среднеразмерных городских кроссоверов. Назван в честь итальянского острова. Годом рождения можно считать 2002-й, в то время,…

Советник главы Абсолют банка Иван Анисимов, назначенный на эту должность месяц назад, в интервью Bankir.Ru поведал, на что он брал спонтанный кредит, о…

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 12:34 Сообщения: 85 Сходу желаю предотвратить что моё сообщение ни к чему не призывает и я ни за что не агитирую. Легко…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector