Не заводится рено меган 2

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

рено меган 2. не заводится

рено меган 2. 1.6-16V. 2006 с ключ картой не крутит стартер прошлый раз была проблема поменял предохранитель в под капотом завелась все заработало.
Сейчас тоже не крутит и при включении зажигания включается вентелятор основ.радиатора и с толкоча не заводится и стартер перемыкал крутит но не заводится.
Вытащил монтажный блок предохранители все целые тестором прозвонил еще 2 диода которые там стоят один не прозванивается второй второй туда и сюда звонится ктс 530 смотрели ошибок нет параметров не выдает от этих диодов может не заводится ?

Re: рено меган 2. не заводится

Re: рено меган 2. не заводится

если включается вентилятор при включении зажигания, и не работает стартер — причина одна- не отвечает блок управления двигателем. Проверить питание на ЭБУ. частая проблема — сгнивший разъем или провод на коммутаторном блоке под капотом. (проводок такой оранжевый есть. )
только вот не понятно мне как КТС может диагностировать то, что не выходит на связь.

Re: рено меган 2. не заводится

Сам сказал — сам о. (обомлел)!

А за что отвечает предохранитель который вначале был сгоревший ?

Re: рено меган 2. не заводится

Сам сказал — сам о. (обомлел)!

А за что отвечает предохранитель который вначале был сгоревший ?

Re: рено меган 2. не заводится

А кнопочки случайно нету где при аварии движок глушит, бывает на яме подбросит и она срабатывает

Re: рено меган 2. не заводится

Уже раза 2 приезжали машинки с такой бедой. Причина: нет питания на блок из-за сгнившего тонкого провода, который идёт от блока двигателя и управляет главным силовым рэле, которое в свою очередь запитывает сам блок. Но ЭБУ при этом на связь не выходил. Если у Вас ЭБУ на связь выходит — причина может быть в другом.

Re: рено меган 2. не заводится

у меня тоже был меган2 с такой проблемой. тоже после замены предохранителя реле стартера всё заводилось. после чистки бендикса всё заработало. вообще ко всем болезням мегана2 можно добавить эту и еще блока чипкарты. частенько нет контактов там.

Re: рено меган 2. не заводится

бендикс то при чем?! на втягивающем контакты почистить полезно бывает.

Re: рено меган 2. не заводится

uncle_sem, да, попутал немного :)спс 🙂

Re: рено меган 2. не заводится

Re: рено меган 2. не заводится

А что вы хотите за бюджетные деньги, слава богу уже не таз

Re: рено меган 2. не заводится

Хорошая машина! Диагностируется легко, диагностическая программа очень удобная, литература дилерская общедоступна, на русском, электросхемы тоже удобны. Ремонтируй-не хочу. Вот вчера делал Пежо 607, вот это засада. Пишет ошибку: не работает датчик скорости. Коробка механика. Скорость читает с АБС, спидометр работает. Физически никакого датчика скорости на коробке не нашел. И вот скажите, куда лезть? Литературы по Пыжикам даже дилерской не существует. И что делать?

Хорошая машина! Диагностируется легко, диагностическая программа очень удобная, литература дилерская общедоступна, на русском, электросхемы тоже удобны. Ремонтируй-не хочу. Вот вчера делал Пежо 607, вот это засада. Пишет ошибку: не работает датчик скорости. Коробка механика. Скорость читает с АБС, спидометр работает. Физически никакого датчика скорости на коробке не нашел. И вот скажите, куда лезть? Литературы по Пыжикам даже дилерской не существует. И что делать?

Re: рено меган 2. не заводится

сервисбокс+ седре — и ты с литературой

Re: рено меган 2. не заводится

Ребята добрый день! Короче у меня стандарт. сценик 1.6 К7М 1997 гв..ввел 4-х значный код иммо..движок заводиться..но тут последовало продолжение. ((..ключи родные ..сигнал с них есть. приемник сигнала вроде тож в порядне. а вот процедура ресинхронизации не получается.т.е замки с кнопки в салоне закрываются открываются а после последнего третего моргания светодиода на ключе повторного открытия -закрытия не происходит((((уже сутки в боксе. помоготите кто чем может. (описываю что вообще было. сел акб поменял. двери быи открыты. попытался закрыть с пульта не получилось. ну тут пошли все манипуляции с кодами. короче итог написал выше..)до этого все работало

извиняюсь. еще может кто подробную процедуру привязки ключика ИК скинет ..мож я что не так делаю(((СПАСИБО

Re: рено меган 2. не заводится

Re: рено меган 2. не заводится

здравствуйте, точно такая же проблема, стартер не крутит вместо стартера включается вентилятор и не выключается пока клему с акома не снимешь, иногда стартер срабатывает, заводится и глохнет, всё началось после мойки двигателя и замены датчика давления масла. можно по подробней? где какой проводок искать? там целый пучок оранжевых проводов. и почему срабатывает вентилятор?

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Renault Megane C-C 1.6 16V / Рено Меган в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.

Здравствуйте. Этой осенью мой автомобиль перестал заводиться на холодную. За пол года я уже успел поменять топливный насос, свечи, стартер, прокладки впускного коллектора и форсунки. Форсунки менял сегодня и после небольшой поездки. Машина простояла 2,5 часа и снова не заводится. Двигатель K4M 1.6 механика. На очереди фазорегулятор но я не уверен что он может являться причиной не заводки на холодную, ибо нет ни каких посторонних шумов… Есть ли у вас какие-то варианты по решению данной проблемы?

  • Плавают обороты двигателя при запуске, Рено Мегане 2 – 6 ответов
  • Не запускается Рено Мегане 1.5 DCI – 3 ответа
  • Заглохла на ходу и не заводится Рено Меган 2 – 3 ответа
  • Плохо заводится на горячую Рено Меган 2 – 2 ответа
  • Не заводится с кнопки старт стоп Рено Мегане 2 – 2 ответа

У меня такое чувство, что вы не всю информацию выложили. Почему указанные вами работы провели? И что вы там ещё делали с автомобилем?

Не запускаться может из-за неисправного ДТОЖ. Можете попробовать запустить двигатель, отключив датчик температуры.
И самое главное — не запускается мотор когда неисправен ДПКВ.

Я бы ещё проверил не уходит ли топливо в бак при длительном простое, и пока воздух не выгонит то и толку нет.

Стоит проверить фактическое давление в топливной системе в момент неисправности, так же попробуйте включить зажигание, а двигатель запустить секунд через 10. Еще отдельно попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером (может воздуха не хватать). Еще попробуйте залить более качественное топливо.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

vitexxx » Январь 18th, 2010, 8:17

_eagle_ » Январь 18th, 2010, 10:01

Re: Рено Меган 2 2003гв не заводится! помогите.

KAPATEJIb-x » Январь 19th, 2010, 11:48

vitexxx » Январь 19th, 2010, 4:53

предохранители проверил все.
комп универсальный.

иммо моргает карту вставляешь . всеравно моргает и не тухнет.
посмотрел на рабочей машинке — должно так быть — карту вставил через несколько сек должен диодик иммо потухнуть и заводи.
а он с. ка не тухнет
а карты то 2 и ниодна не помогает.
и батарейку поменял в кюче

_eagle_ » Январь 19th, 2010, 9:21

vitexxx » Январь 19th, 2010, 9:41

_eagle_ » Январь 20th, 2010, 12:01

KAPATEJIb-x » Январь 20th, 2010, 8:17

vitexxx » Январь 20th, 2010, 8:29

у меня две карты и обе двери открывают, но в картоприемник когда вставляешь лампочка как моргала так и моргает.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

а в салоне может какой предохранитель сдохнуть? по этому поводу, а то я как-то салонным предохранитялям не уделял внимания.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

такое чувство, что меган мой потерял где-то контакт. а как обрыв найти х. н его знает.
может у кого схема есть куда какая напруга приходить должна?

_eagle_ » Январь 20th, 2010, 9:02

vitexxx » Январь 20th, 2010, 10:00

KAPATEJIb-x » Январь 21st, 2010, 8:33

vitexxx » Январь 21st, 2010, 8:22

Испробывал все найденные на форумах варианты и результата нет.
Клеммы все прережаты, блоки мультиплексные посушены контакты, провода проверены.
не могу найти причину,
По схеме нарисованной в мануале провод с предохранителя 25А, расположенного в мультиплексном блоке, должен идти к втягивающему. пробовал поверх бросить проводок с предохранителя к втягивающему и только клемму одеваешь. стартер крутит, без карты, без кнопки,

спрашиваю у тех кто в курсе, должен ли предохраниель стартера 25А быть под напряжением постоянно?
Или походу у тачки проблемы с релюхами впаянными в мультиплексный блок двигателя?

_eagle_ » Январь 22nd, 2010, 1:23

Рено Меган 2

vitexxx » Январь 22nd, 2010, 10:58

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Страница 1 из 2 1 2 >

Добрый день.
Есть такая проблемка с авто megane2 2.0 хеч (пробег 25000)

Если на холодную заводить — то раз через раз бывает такая фигня:
автомобиль схватывает сразу работает секунды 3 и глохнет — потом только заводится с раза 5-го.
Если в эти три секудны дать чуть газку то машинка больше не глохнет.

Что это может быть?

(Диагностика двигателя ничего не показала)

Похожую ситуацию наблюдаю третий день(утро).
Сегодня только после 5-го нажатия на Старт, газ не трогал.
Может горючка хреновая попалась (98 ), хотя уже несколько раз там заливался и проблем не было.

maximusG1977
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от maximusG1977

Добрый день.
Есть такая проблемка с авто megane2 2.0 хеч (пробег 25000)

Если на холодную заводить — то раз через раз бывает такая фигня:
автомобиль схватывает сразу работает секунды 3 и глохнет — потом только заводится с раза 5-го.
Если в эти три секудны дать чуть газку то машинка больше не глохнет.

Что это может быть?

(Диагностика двигателя ничего не показала)

У меня меган 2 1,6 первой фазы 2004 г, пробег 45000 км.
В последней дальней поездке такое проявилось два раза. Оба раза — непосредственно после заправки.
Качество бензина гарантированно отличное — заправки проверенные, да и когда явление прошло — на этом бензине ехал легко и непринужденно под 180 км и в том и в другом случае.

В обоих случаях предпосылки были одинаковые

1. Непосредственно перед заправкой двигатель работал долгое время с максимальной нагрузкой — быстрая динамичная езда по трассе с многочисленными обгонами.

2. Перед заправкой в баке оставалась примерно четверть бака — то есть примерно 15 литров.

3. Заливался бензин марки 95 до максимума — то есть до пробочки.

4. Сразу после этого двигатель начинал глохнуть сразу после пуска. На повторном пуске стартер работал секунд пять, прежде чем мотор заводился. Под полный газ раскручивался, при трогании мотор сильно дергался, под педелью в пол мотор разгонялся очень уверенно, но при малом нажатии на газ начинал подергиваться.

5. В течение 5 минут движения по трассе мотор начинал работать уверенно, можно было обгонять. Через 20 минут после заправки дергание на малом газе сходило на нет, никаких признаков неуверенной работы в дальнейшем — не замечено.

Объяснений пока реальных не нахожу, поскольку ранее заливал до горлышка без всяких странных проявлений. Может быть тут вся проблема в законе сообщающихся сосудов — высокий уровень бензина вызвал самотек в системе питания двигателя и залил там что-то важное?

В скобках заметим, что причин может быть несколько, их устранение связано с различными затратами действиями. К сожалению, в большинстве случаев затрат избежать не удается.

Основные причины

Почему не заводится Renault Megane 2. Перечислим основные причины:

  • выход из строя стартера (или предохранителя стартера);
  • подгорание клемм стартера (отсутствие контакта);
  • неисправность датчика коленвала (или разъема датчика);
  • отказ бензонасоса из-за поломки или из-за того, что на него не поступает электропитание.

    Как показала практика, указанные «симптомы» относятся к «традиционным» для данного автомобиля. Ниже мы несколько подробнее остановимся на каждом из них, определив пути решения проблемы.

    Основное препятствие для быстрого устранения неполадок – труднодоступность большинства узлов и агрегатов, которые необходимо проверить. Но тут уж ничего не поделаешь – такие конструктивные особенности модели.

    Не заводится рено меган 2

    Поиск неисправностей, решение проблемы

    Стартер. В большинстве случаев отказ от работы этого агрегата связан с подгоранием клемм, что приводит к отсутствию контакта. Реже – причина именно в стартере, он по разным причинам вышел из строя. Проверить истинность обоих утверждений достаточно просто – необходимо очистить клеммы и попробовать завести автомобиль.

    В хорошем случае проблема устранена с минимальными потерями (говоря о «потере», имеем в виду труднодоступности – стартер и, соответственно, клеммы, расположенные в неудобном месте – в задней нижней части двигателя). Если же проблема не решилась, то, скорее всего, необходима замена стартера.

    Если перегорел предохранитель стартера (он расположен удобно – в подкапотном блоке), то, заменив его на новый, необходимо тщательно очистить клеммы. Ведь сгорания данного предохранителя свидетельствует о плохом контакте.

    Не заводится рено меган 2

    Датчик коленвала (разъем датчика). Если бортовой компьютер «не видит» оборотов двигателя, то он автоматически блокирует систему. Проблема здесь – в датчике коленвала, который не предоставляет необходимую информацию, без которой невозможна разблокировка. Возможно, датчик вышел из строя, но в большинстве случаев причина в разъеме этого датчика – достаточно почистить контакты, и все приходит в норму.

    Тем, кто решится осуществить процедуру самостоятельно, следует обязательно учитывать: разъем очень хрупкий, дилетант вполне способен ненароком повредить его, что создаст необходимость в приобретении новой аналогичной детали. Кроме того, доступ к датчику также довольно непростой.

    Бензонасос. Его неисправность не позволяет топливной смеси поступать к форсункам. Возможно, отказ спровоцирован нарушением контакта, который находится в соответствующий разъем. Неудобства все те же – труднодоступность (придется снимать заднее сиденье) и хрупкость.

    Не заводится рено меган 2

    Существует вероятность, что попытка отсоединить контакты приведет к их поломке (это особенно актуально для контактов, которые длительное время не подвергались профилактики) и, как следствие, придется решать вопрос с заменой бензонасоса.

    Думается, изложенное дает некоторое представление о трудностях, связанных с ремонтом или профилактикой, когда «прозвучал тревожный звоночек» – не заводится Renault Megane 2.

    Сразу отметим, что совет, данный в начале статьи, все-таки актуален: при малейших сомнительных капризы автомобиля нужно обратиться в автосервис. Способов диагностирования неполадок там несравнимо больше (включая компьютерную диагностику), а опыт специалистов является дополнительной гарантией быстрого устранения проблемы.

    рено меган 2. не заводится

    Не заводится рено меган 2

    Одна из причин плохого запуска на Рено


    При перегорании предохранителя стартера вы просто меняете его на новый. Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль.

    Не заводится рено меган 2

    renault megan 2 не заводится. Автор avtoremont13.ru, 23 февраля, в Диагностика и Ремонт. мужики кто…

    Не заводится рено меган 2

    В конце концов, у них намного больше методов диагностики, да и внушительный опыт позволяет гарантировать успешное устранение проблемы. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    Не заводится рено меган 2

    Все чистим, проверяем, реле щелкает, стартер крутится.

    Не срабатывает стартер на рено меган 2

    Оказывается она выкрутилась давно а с болта не слезает. В итоге опять тянемся рукой в самые французские щели. Тот самый, на 8. Снизу его абсолютно не видно.

    Не заводится рено меган 2

    Опять на ощупь тянемся к нему накидываем на гайку головку, а второй крутит. Открутили, потом дотянувшись рукой от колеса снимаем с болта гайку с кабелем. А вечером помню, читал в инструкции по ремонту мегана, что стартер снимается просто. Открываем капот, снимаем аккумулятор, снимаем воздуховод, и выкручиваем три болта, держащих стартер.

    Не заводится рено меган 2

    Нужно добраться до стартера и проверить состояние термозащиты, при необходимости устранить неисправность, и только после этого менять силовой предохранитель. Не заводится, не крутит стартер, включается вентилятор. Красная лампочка иммобилайзера в центре щитка приборов горит постоянно. Часто сгнивает провод питания блока управления двигателем в жгуте между самим блоком и блоком предохранителей под капотом. Еще бывает отрываются силовые минусовые провода питания ЭБУ двигателя от аккумулятора, также возможно перегорание предохранителя 30А на аккумуляторе.

    Так как сигнал запуска подаёт блок управления, то и стартер срабатывать не будет. Если перегорел предохранитель стартера он расположен удобно — в подкапотном блоке , то, заменив его на новый, необходимо тщательно очистить клеммы.

    Не заводится рено меган 2

    Ведь сгорание данного предохранителя свидетельствует о плохом контакте. Датчик коленвала разъем датчика.

    Рено Меган 2 не заводится, не крутит стартер

    Проблема здесь — в датчике коленвала, который не предоставляет необходимую информацию, без которой невозможна разблокировка. Неисправен разъём этого датчика.

    Не заводится рено меган 2

    Бензонасос работает некорректно, поскольку на него перестало поступать питание. Обычно именно эти проблемы являются визитной карточкой данной марки авто.

    Также мы расскажем о наиболее эффективных способах решения возникших неисправностей. Основной преградой в процессе ремонта будет вовсе не отсутствие знаний о том или ином механизме, ведь статья восполнит недостающие пробелы. Дело в том, что большинство агрегатов и механизмов являются труднодоступными, а проверить их обязательно нужно. Что поделаешь — таковы особенности Рено Меган 2.

    Не заводится рено меган 2

    Он может выйти из строя из-за подгорания клемм и потере контакта. А вы попробуйте почистить клеммы, а затем ещё раз завести транспортное средство.

    Не заводится рено меган 2

    Если вам повезёт, неисправность будет ликвидирована с минимальным количеством потерь. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком.

    Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя.

    Create an account or sign in to comment

    Под ней может оказаться сыро и грязно. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить и контакты распределителя, например, мелкой шкуркой.

    Не заводится рено меган 2

    Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

    Не заводится рено меган 2

    Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи: Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

    Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить систему зажигания в целом.

    Всем привет! меган с кнопкой старт-стоп. проблема — стартер крутит несколько секунд или более после того как двигатель завелся. Читать дальше

    10.02.2015 14:36 Новое на форумах — Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

    Имею следующую проблему (или она меня?):
    Автомобиль Меган 3 Хэтчбек 2011 г.в.. АКПП, двигатель 1,6, 106 лошадей.
    Обычно при низких температурах воздуха я использую автозапуск на сигналке каждые 4 часа на 15 минут. И в большинстве случаев проблем с запуском двигателя не возникает даже при -30 С. При очень низких температурах ставлю запуск на каждые 2 часа.
    Но иногда автозапуска не случается (забыл активировать), и тогда двигатель заводиться отказывается. Стартер крутится, но не схватывает.
    Пока машина была на гарантии, я радостно катался на эвакуаторе за счет реношников в их сервис. Никаких работ с ней не производили, полчаса-час-полтора машина стоит в отапливаемом боксе и заводится без проблем. Мастера из сервиса рено утверждают, что в коробке есть какой-то волшебный датчик, который блокирует запуск при температуре ниже -15 и сделать с этой проблемой ничего нельзя, только ставить Вебасто или котел. Первое — дорого, второе — неудобно.
    2 недели назад проблема повторилась при совсем уже неприлично высокой температуре -12 С. Гарантия закончилась и я решил попытаться решить проблему доступными мне способами. Свечи поменял, аккумулятор новый поставил, больше ничего не умею. Эффекта нет.
    Бросил машину стоять до потепления, но и в минус 9 она заводиться не пожелала.
    Знакомые посоветовали вызвать компьютерного диагноста. Я его вызвал. Он почистил ошибки и машина завелась. С его слов (компьютерного диагноста), в коробке есть датчик, который при достижении температуры воздуха -12 С размыкает цепь и не дает запуститься мотору.
    Говорит, «я бы тебе его сейчас прямо выкрутил, смотал изолентой и замкнул навечно, но уже поздно и темно, а на улице не май месяц».
    Руководствуясь этой информацией, я призвал на помощь знакомого автоэлектрика и ещё одного парня, который шарит в машинах. Мы загнали автомобиль в СТОшку, добрались до коробки со стороны капота, потом со стороны днища, потом со стороны колеса, но искомого датчика так и не обнаружили.
    Гугл с яндексом не смогли помочь в поиске датчика. На данном форуме есть Техническое руководство к автомобилю, но там найти этот самый датчик также не удалось. В руководстве наткнулись только на датчик температуры масла в коробке, но он, если верить знающим людям, стоит в любой коробке-автомате и следит за перегревом масла, а не за замерзанием, плюс находится он внутри коробки. А искомый датчик (по словам диагноста) находится чуть ли не на бортовой панели (сарказм).
    Так вот, уважаемые коллеги, не подскажете ли вы, существует ли такой датчик? Если существует, то где его искать? А если история про датчик — это хрен на палке, то в чем же может быть реальная причина отказа автомобиля заводиться?

    Оригинальный текст здесь

    www.sitename.com

    • Megane-club
    • Club-Renault (Megane 2)
    • Renault-Club (Megane)
    • Megane2.ru

    Последние статьи

    «Господа Мегановоды, СРОЧНО ХЕЛП!»

    «Троит двигатель, дергается авто»

    «ЛАДА «Надежда» ВАЗ 2120»

    «Не заводится K4J»

    «Шиномонтаж в клубном автотехцентре!»

    «Топливные форсунки»

    «Вибрация вентилятора отопителя рено М. »

    «Не выключается Климат-контроль Меган 3»

    «RG-SERVICE — клубный автотехцентр Ren. »

    «Штатные парктроники — как понять како. »

    Не заводится рено меган 2Если стартер крутиться, лампочки исправно мигают, но на попытки завестись двигатель никак не реагирует – вполне вероятно, что проблема кроется в топливной системе двигателя, а именно – неисправности бензонасоса Рено Меган 2.

    Признаки неисправности топливного насоса Рено Меган

    Если Рено Меган 2 не заводиться, и во время запуска не слышно характерного жужжания со стороны бензобака, то это однозначно свидетельствует о выходе насоса из строя. Но есть еще несколько неявных признаков, которых, при появлении которых следует обратить внимание на работоспособность топливного насоса:

    • Авто не заводится, жужжание слышно;
    • Свыше 3000 оборотов появляется детонация двигателя;
    • Автомобиль глохнет при сильном нажатии на педаль газа;
    • При подъеме в гору или при большой загрузке нет тяги.

    Все эти симптомы свидетельствуют о том, что топливная система неисправна и в камеру сгорания поступает недостаточное количество бензина.

    Снятие насоса

    Топливный насос Рено Меган можно отремонтировать, но перед этим его необходимо снять. Для этого необходимо откинуть заднее сиденье и снять защитную планку. Она крепиться при помощи двух болтов. Чтобы открутить их понадобится специальный ключ Torx 20. Под планкой иногда можно найти пластиковые детали, которые используются для того, чтобы прижать крышку. Это может показаться странным, но лучше эти детали не выбрасывать, чтобы можно было их использовать в дальнейшем. После снятия крышки необходимо отсоединить клеммы проводов и проверить их состояние. Иногда насос может быть исправен, но клеммы могут окислиться или разболтаться, в результате чего пропадает контакт. Почистить их можно щеткой и специальным растворителем, менять проводку не обязательно.

    Не заводится рено меган 2

    Устройство бензонасоса будет отличным, в зависимости от года выпуска. В дорестайлинговых автомобилях, выпущенных до 2006 года из верхней части выходит 3 топливных шланга, в последующих версиях – один. Во время их отключения выльется небольшое количество бензина. Не стоит опасаться этого, но для безопасности лучше всего удалить их при помощи ветоши.

    Теперь можно перейти к снятию топливного модуля. Обычно для этой процедуры используется специальный съемник. Но достать его довольно проблематично, в магазинах он встречается редко, проще найти его среди владельцев Меганов, либо воспользоваться простым средством. Можно постучать по ободу, зубилом или крепкой отверткой. Но при этом следует действовать осторожно, поскольку обод пластиковый и его легко можно расколоть или повредить зубцы, в результате чего придется заменить деталь.

    После удаления прижимной гайки нужно внимательно осмотреть прокладку. Она не должна иметь видимых дефектов, следов излишнего затяга. Если деталь исправна, то можно использовать ее повторно.

    Следующим этапом будет извлечение блока насоса. Он оборудован поплавком для определения уровня топлива, поэтому доставая его, нужно немного наклонить вбок, чтобы не повредить крепление поплавка.

    В нижней части расположен специальный заборный клапан. Чтобы слить остатки топлива из насоса необходимо надавить на него пальцем, держа деталь над отверстием в бензобаке.

    Обслуживание и ремонт

    После демонтажа, нужно дать детали немного просохнуть, чтобы не вдыхать ядовитые пары во время работы, после чего можно приступать к ремонту.

    Прежде чем открутить нижнюю чашу, нужно отметить маркером ее положение относительно верхней, чтобы при закручивании поставить ее в то же самое положение. Это необходимо для правильной калибровки поплавка. После этого снимаем нижнюю часть и осматриваем ее. Не должно быть трещин, сколов, поскольку это станет причиной утечки топлива и насос не будет обеспечивать достаточную мощность.

    Не заводится рено меган 2

    Чтобы снять чащу нужно ударить молотком по ободу, но не нужно стучать по ребрам жесткости со стороны датчика уровня топлива.

    Теперь следует осмотреть сетку фильтра на наличие повреждений и очистить его. Фильтр нуждается в очистке, даже если причина поломки не в нем, поскольку при сильном загрязнении ухудшается его пропускная способность и эффективность работы насоса снижается.

    Проверяем двигатель топливного насоса Рено Меган 2. Для этого необходимо соединить аккумулятор при помощи дополнительных проводов: плюсовую клемму с бирюзовым проводом и минусовую с черным. Если двигатель заработал – значит причина в нарушении контакта колодок. Очень часто перегорает минусовая клемма, проблема решается заменой детали.

    Если двигатель не работает даже при прямом подключении – необходима замена.

    Установка

    Сборка осуществляется в обратном порядке. Необходимо установить сетку фильтра обратно и после этого завести поплавок под верхнюю часть бака, после чего опустить оставшуюся часть блока. Ориентироваться необходимо на специальный паз в левой части. Прижимное кольцо лучше всего обработать специальной смазкой, чтобы оно дольше сохраняло свои свойства.

    Полезное видео

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector