Оцинкованный ли кузов у логана

Оцинкованный ли кузов у логана

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Оцинкованный ли кузов у логана

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Оцинкованный ли кузов у логана

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Оцинкованный ли кузов у логана

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Оцинкованный ли кузов у логана

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Оцинкованный ли кузов у логана

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Другие поколения Renault Logan

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Оцинкованный ли кузов у логана

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

Оцинкованный ли кузов у логана

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Оцинкованный ли кузов у логана

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Оцинкованный ли кузов у логана

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Оцинкованный ли кузов у логана

Оцинкованный ли кузов у логана

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Оцинкованный ли кузов у логана

Автомобиль с цинкрометалом

Оцинкованный ли кузов у логана

Автомобиль без оцинковки

Оцинкованный ли кузов у логана

Важно знать

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Оцинкованный ли кузов у логана

На автомобилях из недорого сегмента оцинкованные кузова встречаются, но это происходит крайне редко. Дело в том, что позволить себе такие расходы может не каждый производитель, ведь при сегодняшнем кризисе каждая копейка на счету. А вот частичный метод гальванического и холодного покрытия применяется автопроизводителями довольно часто. Узнаем из статьи, подвергается ли кузов Рено Логан оцинкованию или нет.

Разница в годах выпуска

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Согласно официальным данным и кузов Логан, и кузов Дастер оцинковываются. Напротив, источники неофициальные заверяют, что защитному покрытию от воздействия сквозной коррозии подвержены лишь некоторые части кузова. Это его внешняя сторона, крылья и определенный участок рамки переднего стекла.

Да, но это касается Рено Логан, произведенного до 2007 года. Более современные модели имеют оцинкованные двери, багажную крышку и даже обработанную цинком крышу! Согласитесь, для бюджетного автомобиля, каким является Логан, такое заслуживает одобрения.

Оцинкованный ли кузов у логана

И это еще не все. С целью дополнительной защиты от воздействия ржавчины, инженеры компании используют технологию «жертвенных анодов», что подразумевает установку специальных вставок в слабые места кузова, таких как дверные петли. Делается это для того чтобы вместо кузовных деталей ржавели эти самые вставки.

Поводом задуматься над вопросом оцинкования стала большая проблема, вызываемая коррозией. Кузов бюджетников Рено Логан и Дастер после нескольких лет эксплуатации в буквальном смысле съедала ржа. Преимущественно это касалось автомобилей, выпущенных в 2005-2006 гг. Производитель объяснил тогда произошедшее неудачным выбором ЛКП.

На самом деле, как утверждают достоверные источники, виновниками «слабого» лакокрасочного покрытия являлись сами работники «АвтоФрамос». Они неправильно наносили на кузов специальную мастику, что в итоге и сказывалось отрицательно на краске.

Сегодня контроль за качеством работы осуществляется всерьез. В случае возникновения описанной выше проблемы, владельцу рекомендуется срочно обращаться в сервис Рено, где кузов автомобиля должны перекрасить бесплатно.

Рено Логан и Дастер хорошо сопротивляются российским холодам. Если раньше кузова гнили часто, то после проведенной модернизации и перехода контроля качества на другой уровень, данной проблемы не наблюдается вовсе. Был даже проведен тест, результаты которого вызвали только одобрительные замечания. На автомобиле Дастер, эксплуатируемом круглый год и содержащимся на открытом небе, не было обнаружено ни одного намека на коррозию.

Защищает ли оцинковка на все 100?

Оцинкованный ли кузов у логана

Интересно будет знать, что сама по себе оцинковка, даже полная, 100-процентной гарантии защиты от коррозии не дает. Этот факт был не раз подтвержден тестами и исследованиями. В действительности, металл кузова, покрытого цинком, будет защищен от коррозии ровно до того момента, пока на поверхность не будет оказана механическое воздействие.

Примечание. Другими словами, стоит автомобилю столкнуться с каким-либо препятствием на дороге, как процесс коррозии начнется неминуемо в том месте, где металл соприкоснулся с инородным предметом.

Смотрите видео о том, в каких местах появляется ржавчина на Дастере после года эксплуатации

Оцинковка и ее преимущества

Самым дорогостоящим и важным составляющим машины является кузов. Производитель это знает и старается обеспечить надежный уровень защиты металлического корпуса от воздействия отрицательных реакций.

Сегодня может применяться несколько технологий, цель которых сводится к нанесению цинка на кузов. Рассмотрим их.

  1. Обработка гальваникой.
  2. Покрытие методом термо.
  3. Вариант холодного нанесения.

Упрощенной считается первая методика нанесения, обеспечивающая сравнительно более продолжительную защиту металлической части каркаса. С другой стороны, у этого способа есть и большие недостатки. Цинк, как было сказано выше, способен защитить покрытие, но только на время. Кроме того, гальваника защищает лишь гладкие и ровные поверхности, а на краях и неровных участках цинк становится бесполезным.

Метод гальванического нанесения также и самый дешевый. Он часто применяется в странах Азии, в США и Европе при обработке автомобилей бюджетного сегмента.

Примечание. Метод гальванического нанесения можно считать эффективным только в том случае, когда будут сочетаться несколько одновременных этапов, направленных на безопасность от коррозийного воздействия.

Надо всегда помнить о том, что насколько бы ни был кузов оцинкован, он требует постоянной диагностики и своевременной антикор обработки. Если пренебрегать этими правилами, то в скором времени автомашину станет невозможно эксплуатировать. Напротив, если делать все правильно, срок службы автомобиля с ОК можно продлить до 10 лет и более.

Многие производители, как и Renault, подвергают оцинкованию только отдельные элементы. Сам технопроцесс, касающийся обработки цинком – непрост. Он требует наличия дорогого и специального оборудования, особой квалификации работников и т. д. Кроме того, для полного погружения кузова в цинк, нужны специальные гальванические ванны большого размера.

Оцинкованный ли кузов у логана

Способ термообработки считается более дорогим и трудоемким, чем метод гальванического нанесения. Зато в этом случае достигается хороший результат, дающий полноценную гарантию на металлическую составляющую (10-30 лет). Эффективность такой технологии легко доказать, ведь на кузовную поверхность наносится толстый слой цинка, проникающий в результате термообработки в металл.

Примечание. Впервые такой способ применили в Фольксваген, где и до сих пор продолжают обрабатывать кузова с помощью термического воздействия. Что касается полного оцинкования корпуса автомобиля, то пионером в этом случае принято считать Ауди.

Технология холодной обработки тоже дает неплохую защиту автомобилю. В процессе такого нанесения обязательно применяется мелкодисперсный цинк. Данный метод оказывается невероятно эффективным только при последующей качественной покраске кузова.

Узнать больше о методах оцинковки кузова Рено Логан и Дастер можно из видео, фото – материалов и других статей нашего сайта.

Оцинкованный ли кузов у логана

Рынок автомобилей в наши дни очень насыщен, конкуренция высокая. Качеством и надежностью уже никого не удивишь, они стали само собой разумеющимися. Поэтому все большее значение приобретает дизайн — и новый «Рено Логан» наглядно показал, как много внимания автопроизводители готовы уделять красоте.

Обновленный кузов «Рено Логан» перевернул представление об автомобиле, показав, что он может быть красивым и стильным. Если сравнивать с прежней версией «Логана», новая версия получилась заметно красивее. «Логан II» выглядит дороже и солиднее, в нем не осталось и намека на бюджетность. Облику автомобиля придают характер фары и задние фонари, бамперы и новое оформление решетки радиатора.

Обновленный кузов «Рено Логан» не потерял свой узнаваемый силуэт, но пропорции стали гармоничнее, профиль украшают аккуратные вздутости колесных арок и выштамповка по нижнему краю дверей. Задняя часть автомобиля с большой крышкой багажника, увенчанной выштамповкой спойлера, красивыми и стильными плафонами габаритных фонарей и компактным бампером, смотрится аккуратно и современно.

Кузов «Рено Логан» II поколения

Технические характеристики кузова «Рено Логан» II поколения соответствуют платформе BQ — автомобиль класса В на пять мест. Спереди — классическая независимая подвеска «МакФерсон», сзади — ось. Габаритные размеры кузова: длина — 4346 мм, высота — 1517 мм, ширина — 1733 мм. Величина дорожного просвета составляет 155 мм.

Объем багажника — 510 л, а при сложенных задних сиденьях — 1200 л. Объем топливного бака — 50 л.

Оцинкован ли кузов «Рено Логан»?

Защиту кузова от коррозии обеспечивает оцинковка — в местах повреждения коррозия поражает не сталь, а цинк. При этом оцинковкой в рекламных целях часто называют наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов, — но такая «оцинковка» никого и ни от чего не защитит. Нормальная оцинковка бывает трех типов:

  • горячая (самая надежная, с высокой коррозионной стойкостью, устойчивостью к механическим воздействиям и частичной регенерацией покрытия);
  • гальваническая (высокая износостойкость, идеально подходит для грунтования и покраски);
  • цинкрометалл (эластичное покрытие на цинковой основе, нестойкое к механическим воздействиям, с достаточно слабыми антикоррозионными свойствами).

Кроме того, существует холодная оцмнковка (анафорезный грунт с частицами цинка).

Технологии оцинковки постоянно совершенствуются, поэтому, задавая вопрос, оцинкован ли кузов «Рено Логан» и каким способом, нужно уточнить, какого года машина. Кузов «Рено Логан» II 2017–2018 модельного года оцинкован полностью, включая труднодоступные и скрытые полости. Способ оцинковки — гальванический двусторонний, с погружением в цинковый электролит под действием тока. Толщина итогового защитного слоя составляет 9–15 мкм.

По мнению автомобильных экспертов, защита кузова «Рено Логан» от коррозии — одна из лучших. Средний срок службы защитного покрытия составляет 11 лет.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
, .

В условиях отечественного климата в числе наиболее глобальных проблем, с которыми приходится сталкиваться подавляющему большинству владельцев, является склонность кузова автомобиля Рено Логан к воздействию коррозии. На появление данного негативного фактора активизирующее влияние оказывают:

  • влажность;
  • температурные скачки;
  • обильное присутствие реагентов, призванных бороться с обледенением.

Это далеко не весь набор аспектов, способных превратить металл в потерявший прочность материал.

Здесь мы уделим внимание мерам, которыми воспользовались инженеры при создании Рено Логан, а также оцинкован ли кузов, это все способно прийти на помощь владельцам авто.

Для чего это нужно?

Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины. В глобальном плане все эти методы разделяются на две категории.

Оцинкованный ли кузов у логана

Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время.

Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия. Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется обновление покрытия.

С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже успели заметить, что в течение 5-7-летней интенсивной эксплуатации крылья, нижние дверные кромки, капот и багажная крышка подвергаются яростной атаке «рыжей болезни». Если пренебречь противодействующими мерами, то коррозия может превратить кузовной металл в сквозные дыры, лишив владельца надежды на восстановление элементов. Как понять оцинкован ли кузов модели или нет?

Цинковый протекционный слой, которым не способны похвастаться большинство «бюджетников», предполагает свое нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.

Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатываются не только легковушки, но и коммерческие грузовики.

Оцинкованный ли кузов у логана

Перейдем к конкретике

Обладателей Рено Логан издавна волнует закономерный и актуальный вопрос: кузов оцинкованный или нет их родного автомобиля и стоит ли им портить нервы на беспокойство по поводу подвергания эксплуатации авто в условиях присутствия на дорогах агрессивной химии?

Обращаясь к официальным данным по модели Renault Logan, можно отметить что на кузове данного авто присутствует цинковый слой, соответствующий по своим параметрам нормативам европейской автомобильной индустрии. Однако некоторые владельцы склонны сомневаться в данном аспекте, поскольку первое поколение «француза» грешило быстрым появлением и распространением коррозии на арках и нижних кромках дверей.

Так в чем же здесь собственно дело?

Как оказалось, первая генерация Renault Logan избавлена от присутствия оцинковки на большинстве кузовных панелей. В цифровом выражении эта доля достигает 60%. Этот факт нашел подтверждение в стоимости машины, ведь присутствуй там 100-процентное цинковое покрытие, цена могла бы взлететь до запредельной для сегмента рынка величины.

Во втором поколении французы решили возникшую проблему, покрыв цинковым слоем до 90 % панелей.

Подводим итоги

Теперь вы знаете кузов оцинкованный или нет. Renault Logan обладает надежной защитой, позволяющей противостоять натиску агрессивной внешней среды. Отличной мерой является своевременный осмотр кузова с безотлагательными мерами по консервации участков, находящихся в числе проблемных. Данное мероприятие позволяет продлить жизнь самому дорогому компоненту автомобиля – его кузову.

На автомобилях эконом сегмента редко встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. В этой статье вы узнаете, подвергается ли кузов Рено Логан оцинкованию или нет.

Все зависит от года выпуска

Оцинкованный ли кузов у логана

По официальным данным кузов модели Рено Логан оцинковывается. Неофициальные источники заверяют, что защитному покрытию от воздействия сквозной коррозии подвержены лишь некоторые части кузова. Это внешняя сторона кузова, крылья и определенный участок рамки переднего стекла.

Но все это касается модели Logan с крайним выпуском 2007 года.

Более поздние модели имеют оцинкованные двери, багажную крышку и даже обработанную цинком крышу. С целью дополнительной защиты от воздействия ржавчины, инженеры Renault используют технологию «жертвенных анодов», что подразумевает установку специальных вставок в слабые места кузова, таких как дверные петли. Делается это для того чтобы вместо кузовных деталей ржавели эти самые вставки.

Почему Renault внедрил оцинковку для бюджетных моделей?

Причиной стала большая проблема, вызываемая коррозией. Кузов Рено Логан(Clio, Dacha) и Дастер после нескольких лет эксплуатации уничтожала ржавчина. Преимущественно это касалось автомобилей, выпущенных в 2005-2006 гг. Завод объяснил тогда произошедшее неудачным выбором лакокрасочного покрытия.

Но на самом деле виновниками «слабого» лакокрасочного покрытия являлись сами работники «АвтоФрамос». Они неправильно наносили на кузов специальную мастику, что в итоге и сказывалось отрицательно на краске. Сегодня контроль за качеством работы осуществляется всерьез. В случае возникновения описанной выше проблемы, владельцу рекомендуется срочно обращаться в сервис Рено, где кузов автомобиля должны перекрасить бесплатно.

Сегодня кузов Renault Logan и Duster хорошо сопротивляется российским холодам.

Защищает ли оцинковка на все 100?

Важно знать: даже полная оцинковка не дает 100% гарантии защиты от коррозии.

Этот не раз подтверждено тестами и исследованиями. Металл кузова, покрытого цинком, будет защищен от коррозии ровно до того момента, пока на поверхность не будет оказана механическое воздействие.

Всем привет.Хочу поделиться художественной мыслью-надеюсь поймёте.Начнём.
Решил выяснить-есть-ли оцинковка на Рено Логан 2, оказывается есть.
Ну во первых меня клятвенно заверил оф дилер.Во вторых я провёл поиск в интернете.
Выяснил следующее:
Есть оф видео-где видно что оцинковка происходит в парящей ванне-с применением
гальванического метода оценкования-полностью корпуса и крыльев в том числе.
Полностью весь корпус целиком, погружается в специальный бассеин с высоким содержанием цинка
(жидкость под не очень высокой температурой)и включается ток-происходит оцинкование всего что в этом бассейне. Жидкость называется-цинковый электролит.

Оцинкованный ли кузов у логана

После сушки происходит обработка и покраска корпуса и соответственно сборка самой начинки машины.
После сборки основные тесты и площадка ожидания заказа.
Лучше на сегодняшний день не оценковывают не одну машину даже премиум и представительского класса.
В старые времена, премиум класс и представительский-оценковывали горячим методом оценковки.
Он лучший.Но самый дорогой.На сегодняшний день этим не занимается ни один авто производитель.
Максимально что сегодня делают-лучшая оценковка лучших машин(Не зависимо от её стоимости)
Это гальваническая оценковка в горячем растворе цинка.Потому что это сказывается на стоимости самой машины.
Стоимость оценкованного кузова вырастает на порядок.Поэтому сейчас таким методом оценковывают машины
премиум класса, да и то не все. А бюджетные модели-оценковыванные таким методом, и вовсе редкость-но они есть.
В том числе и Рено Логан 2.
К стати завод Фольксваген-заявляет что модель поло, как это ни удивительно-тоже оцинковывают таким методом.Альмера тоже проходит гальванику.
К примеру практически все корейские фирмы и в том числе лада веста х-рей и ларгусы-они не погружаются в ванну с цинком.
Их с внешней стороны с пуливизатора опыляют раствором цинка и спецыальной антикорозийной смеси.
Это как-бы тоже можно назвать одним из способов оценковывания.Но это совсем другая тема.
И обработка происходит только с наружней части машины-где будет контакт с водой.
Но если вовремя следить за корпусом и покрытием-то машина такая проходит довольно долго.
Но всё это зависит от добросовестности завода производителя и от человеческого фактора.
Если кто не знает-то поясню-что цинк-это тоже металл, и он тоже естественно ржавеет-это не золото.
Если нарушается лакокрасочное покрытие-то рано или поздно-цинк покроется ржавчиной, может через месяц-а может и год проходить.
— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.
— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.
— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.
Но он не как метал-это нежная ржавчина и годами будет так стоять-не переходя в глубокое ржавение и тем более корозию.
Но всему есть предел-как вы сами понимаете. А корпуса которые не обработаны а просто прошли напыление-как я уже писал выше
Если будет глубокий скол-сразу оголится голый метал и мгновенная ржавчина-с последующей корозией.
Но если вовремя следить и обрабатывать ЛКП-и скрытые области-кузов проходит достаточно долго и проблем будет по минимуму.
Любое присутствие цынка лучше-чем без него вовсе.Как ни крути проблем с годами меньше.Следить за ЛКП-нужно без исключения всем.
Если человек покупает оценкованную машину и через год она вся в ржавчине-это не норма-это большой косяк и не порядок.
Причин в индивидуальном порядке-может быть множество-как сам пользователь-так и контора продавшая ему этот авто.
Но в чистом и полностью соблюдённом режиме производства и продажи-такое авто ржаветь в таком режиме просто не может
А если такое произошло-то где-то покупателя крупно и очень хитро обвели вокруг носа-а кто, тут тёмные воды, тут разбираться нужно.
А вот если стоят сплошь китайские запчасти-в место оригинальных-то такое может быть.
Китайские запчасти в два раза дешевле-но они без обработки цынком-просто форменные болванки-покрашенные и установленные на авто.
Может после замены-по какой причине и кто-опять-же тёмные воды.А может машина в обще с коленки-домашняя сборка из дешовых
китайских запчастей, естественно не обработанных цынком, или не полностью и может даже не таким методом как на заводе.
Причин много может быть-но это уже не ново-и тем более не удивительно.
Изобретательности некоторых-можно позавидовать.
Но я думаю в общем этом бульоне имеется как всегда одна истина-И НА СТАРУХУ БЫВАЕТ ПРОРУХА, Ну и опять-же человеческий фактор.
Вот меня удивляет вся эта беготня и бессмысленные вложения в поиск проблемы по вопросу корозии металла.
Любой школьник скажет-А вы ребята не пробовали просто с алюминия машины делать?
Вот и выходит что производителю не выгодно
что-бы у нас машины ходили долго и счастливо-а главное без проблем.
Вот например некоторые модели ауди-меняют цепь на двигателе-уже на тридцати тысячах или около этого.
А машина ведь не дёшевая и замена не бесплатная. Ну почему-бы не применить хороший сплав-который будет стойким к износу?!
В общем вывод такой-на кого-то надейся а сам не плошай. Уделяйте больше внимания своим авто-и ставьте по возможности материалы покачественней.
И не важно-оригинальные они или нет-может из аналогов от других авто можно подобрать более интересные варианты.
Всегда находятся умельцы-которые этим занимаются-и сделаю комплимент этому сайту-вот сдесь и можно почитать и посмотреть
соответствующую информацию-и посоветоваться-с людьми которые что-то понимают по этим вопросам.
Тут и по техническим вопросам и по Лакокрасочным -всё что угодно.И группы есть соответствующие.
Организаторы Молодцы на самом деле-это отдушина для людей ищущих ответов на вопросы.
Лично я многое подчеркнул для себя-но пока мне не требуется вмешательство в своё авто, но в будущем что-то и пригодится конечно.
Ну вроде всё-Всем хорошего настроения, полных баков-и хороших дорог.
Всё вышесказанное-Художественная вариация-на тему из научной фантастики и фэнтези.

Оцинкованный ли кузов у логана
Для единичного применения этот вариант не оправдан, ведь стоимость прибора высока.

Как гниет Рено Логан 2.Первая коррозия!


Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Если в мануале прописано, что на кузове рено логан оцинкованный кузов оцинковка, то это может говорить о следующем: Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Оцинкованный ли кузов у логана

Многие автомобилисты ставят под вопрос то, оцинкован ли кузов у данного автомобиля. Если верить информации,…

Оцинкованный ли кузов у логана

Делается это для того чтобы вместо кузовных деталей ржавели эти самые вставки. Качество приемлемое, но первая коррозия часто проявляется уже через года.

Оцинкованный ли кузов у логана

Чтобы убедиться в наличии защиты и ее эффективности, стоит проверить интересующую марку и модель с учетом года выпуска через интернет и узнать, какой тип оцинковки был применен .

Рено Логан II поколение Большинство владельцев сходится во мнении о том, что кузов Рено Логан неплохо оцинкован и практически не подвержен корроззии При конструировании кардинально изменившегося внешнего вида, автомобиля Рено Логан 2 поколения, конструкторы взглянули по-другому и на антикоррозийную обработку кузова.

Преимущества

Начиная с и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки отлично сочетается с краской и грунтом по методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.

Ржавчина на Логане которому меньше года под передней правой дверью — под накладкой При такой обработке слой цинка составляет порядка мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.

От 1 до 6 мкм — такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах. Подводим итог Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии.

Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.

Оцинкованный ли кузов у логана

Рассмотрим некоторые особенности конструкции старого выпусков до года кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и пассивной безопасности.

Оцинкованный ли кузов у логана

Поэтому интерес к модели в старом кузове не потерял своей актуальности. Впервые такой способ применили в Фольксваген, где и до сих пор продолжают обрабатывать кузова с помощью термического воздействия.

Оцинкованный ли кузов у логана

Что касается полного оцинкования корпуса автомобиля, то пионером в этом случае принято считать Ауди. Технология холодной обработки тоже дает неплохую защиту автомобилю. В процессе такого нанесения обязательно применяется мелкодисперсный цинк. Данный метод оказывается невероятно эффективным только при последующей качественной покраске кузова. Узнать больше о методах оцинковки кузова Рено Логан и Дастер можно из видео, фото — материалов и других статей нашего сайта.

Оцинкованный ли кузов у логана

Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер! Подробнее об этом по ссылке.

Только цифры!

Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет? Разнообразный и суровый климат в России ставит перед автопроизводителями серьёзные требования по антикоррозийной обработке своих автомобилей.

Производство Renault Logan!!

Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. Как правило, производители указывают наличие оцинковки и тип. Кроме этого, прописывается, полностью оцинкован кузов или только частично.

При выборе второго варианта учтите следующие правила: На дешевых автомобилях метод гальванического или горячего оцинкования не применяется из-за высокой себестоимости процесса; 2.

Если в мануале прописано, что на кузове нанесена оцинковка, то это может говорить о следующем: Цинк нанесен только на некоторые элементы кузовной части авто; Кузов покрыт цинкосодержащей грунтовкой полностью; Цинком обработаны только некоторые элементы — те, что подвержены коррозии в большей степени.

Обрабатывается днище, крылья, пороги и прочие.

Оцинкованный ли кузов у логана

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно.

На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия. Если днище на Рено Логан надежно защищено, то как быть с остальным кузовом?

Причем, если запустить эту ситуацию и ничего не предпринять для удаления ржавчины и консервации металла, ржавчина быстро перерастает в сквозные дыры и не оставляет элементу машины шансов на восстановление. Слой цинка, которого нет на большинстве бюджетных авто, наносится под слой краски. Он полностью предотвращает реакцию с влагой и солями, поэтому производитель такой машины смело дает гарантию на лет отсутствия сквозных дыр.

Оцинкованный ли кузов у логана

Ржавчина на Логане которому меньше года под передней правой дверью — под накладкой При такой обработке слой цинка составляет порядка мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.

Только цифры! От 1 до 6 мкм — такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

Подводим итог Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии.

Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации. Рассмотрим некоторые особенности конструкции ржавеют ли рено логан выпусков до года кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и пассивной безопасности. Поэтому интерес к модели в старом кузове не потерял своей актуальности.

Комфортабельность Не вполне обычны для авто В-класса. При достаточно типичной длине в мм его ширина составляет мм, что присуще, ржавеют ли рено логан, моделям класса С или даже С plus.

Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?

Дополнительные мм обеспечивают вполне приемлемый простор в салоне — на заднем сиденье с достаточным комфортом размещаются трое пассажиров даже в зимней одежде. В том числе и Рено Логан 2. К стати завод Фольксваген-заявляет что модель поло, как ржавеют ли рено логан ни удивительно-тоже оцинковывают таким методом.

Оцинкованный ли кузов у логана

Альмера тоже проходит гальванику. К примеру практически все корейские фирмы ржавеют ли рено логан в том числе лада веста х-рей и ларгусы-они не погружаются в ванну с цинком. Их с внешней стороны с пуливизатора опыляют раствором цинка и спецыальной антикорозийной смеси.

Это как-бы тоже можно назвать ржавеют ли рено логан из способов оценковывания. Но это совсем другая тема. И обработка происходит только с наружней части машины-где будет контакт с водой. Но если вовремя следить за корпусом и покрытием-то машина такая проходит довольно долго. Но всё это зависит от добросовестности завода производителя и от человеческого фактора.

Оцинкованный ли кузов у логана

Если кто не знает-то поясню-что цинк-это тоже металл, и он тоже естественно ржавеет-это не золото. Если нарушается лакокрасочное покрытие-то рано или поздно-цинк покроется ржавчиной, может через месяц-а может и год проходить. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

Сегодня может применяться несколько технологий, цель которых сводится к нанесению цинка ржавеют ли рено логан кузов. Рассмотрим. Обработка гальваникой. Покрытие методом термо.

Оцинкованный ли кузов у логана

Вариант холодного нанесения. Упрощенной считается первая методика нанесения, обеспечивающая сравнительно более продолжительную защиту металлической части каркаса. С другой стороны, у этого способа есть и большие недостатки. Цинк, как было сказано выше, способен защитить покрытие, но только на время. Кроме того, ржавеют ли рено логан защищает лишь гладкие и ровные поверхности, а на краях и неровных участках цинк становится бесполезным.

Оцинкованный ли кузов у логана

Метод гальванического нанесения также и самый дешевый. Метод гальванического нанесения можно считать эффективным только в том ржавеют ли рено логан, когда будут сочетаться несколько одновременных этапов, направленных на безопасность от коррозийного воздействия.

Надо всегда помнить о том, что насколько бы ни был кузов оцинкован, он требует постоянной диагностики и своевременной антикор обработки. Порядка 60 процентов кузова, действительно, не имеет слоя цинка.

В противном случае стоимость машины могла бы значительно возрасти.

Оцинкованный ли кузов у логана

Правда при разработке второго поколения эту проблему решили, и теперь седан имеет более 90 ржавеют ли рено логан оцинкованных элементов. Резюме Рено Логан имеет надежную защиту от агрессивных внешних воздействий и гниения. Тем не менее, отличной профилактикой будет периодическая проверка машины и своевременная консервация проблемных источников.

Это многократно продлит машине жизнь и предохранит авто от сквозных дыр.

Оцинкованный ли кузов у логана

Интересные статьи Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем Штатная магнитола Рено Дастер Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Это недорогие автомобили, имеющие в своем арсенале все необходимое для удобной комфортной езды. Это самый продаваемый автомобиль в истории современного ржавеют ли рено логан.

Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?

Однако Рено Дастер текущего поколения уже не может похвастаться былой безальтернативностью выбора за свои деньги. Конкуренты, такие как Форд, Хундай, Киа существенно усложнили жизнь детищу японского автопрома. Они имеют более современную начинку, внешне более привлекательны. Но весомым плюсом модели может служить оцинковка кузова рено дастер.

Внешний вид Ржавеют ли рено логан Дастер смотрится весьма простым. В ней нет изюминки.

Оцинкованный ли кузов у логана

Несколько измененный стиль автомобилей конца девяностых. Но, позвольте, сейчас уже второе десятилетие двухтысячных! Где же современная аэродинамическая стремительность?

Оцинкованный ли кузов у логана

Где гармоничная четкость форм? Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента. Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

Оцинкованный ли кузов у логана

С года производитель применяет метод горячей оцинковки всего кузова.

Оцинкованный ли кузов у логана

Гальваническая — Хороший тип. Второй способ — это покрытие кузова, днища и арок специальными составами, которые консервируют металл и тем самым многократно продлевают жизнь автомобилю.

Зато в этом случае достигается хороший результат, дающий полноценную гарантию на металлическую составляющую лет.

Интересные статьи

Эффективность такой технологии легко доказать, ведь на кузовную поверхность наносится толстый слой цинка, проникающий в результате термообработки в металл. Впервые такой способ применили в Фольксваген, где и до сих пор продолжают обрабатывать кузова с помощью термического воздействия.

Оцинкованный ли кузов у логана

Что касается полного оцинкования корпуса автомобиля, то пионером в этом случае принято считать Ауди. Технология холодной обработки тоже дает неплохую защиту автомобилю.

Оцинкованный ли кузов у логана

В процессе такого нанесения обязательно применяется мелкодисперсный цинк. Данный метод оказывается невероятно эффективным только при последующей качественной покраске кузова. Узнать больше о методах оцинковки кузова Рено Логан и Дастер можно из видео, фото — материалов и других статей нашего сайта.

Оцинкованный ли кузов у логана

Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер! Подробнее об этом по ссылке. Принцип заключается в погружении металлических элементов в цинковый состав. Готовый узел имеет цинковый слой толщиной от 2 до 10 мкм.

Как происходит оцинковка?

По заявлению разработчиков первые следы ржавчины появятся только через года. Чаще всего используется холодная оцинковка, которая слабо защищает от механических повреждений.

Оцинкованный ли кузов у логана

Если машина не подвергается ударам, то первая ржавчина возникает только через лет. Особенность – проведение полной оцинковки кузова гальваническим методом.

Оцинкованный ли кузов у логана

Итоговый слой цинка – мкм. Первая ржавчина проявляет себя через лет.

Оцинкованный ли кузов у логана

Опель почти все модели, кроме Вектра, Astra. Повышенная влажность, постоянные перепады температур, использование агрессивных антигололедных реагентов быстро делают свое дело и приводят металл в негодность в течение пары лет.

Сегодня мы расскажем о том, какой выход из данной ситуации нашли инженеры Рено Логан, и как оцинкованный кузов способен помочь автовладельцу.

Рено Логан.Пробег 330 тысяч км. Отзыв таксиста.

На данный момент для защиты автомобиля от коррозии существует целый ряд различных способов. По большей части все эти методы сводятся всего к двум. Второй способ — это покрытие кузова, днища и арок специальными составами, которые консервируют металл и тем самым многократно продлевают жизнь автомобилю.

Оцинкованный ли кузов у логана

Если пренебречь противодействующими мерами, то коррозия может превратить кузовной металл в сквозные дыры, лишив владельца надежды на восстановление элементов. Как понять оцинкован ли кузов модели или нет? Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой.

Ответы (2)

Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет. Такое решение не часто применяется даже на автомобилях более высоких классов, поскольку сплошная оцинковка не только утяжеляет, но и значительно удорожает автомобиль. Да зачастую это совершенно ни к чему, поскольку скорость распространения коррозии в разных местах кузова значительно различается, в особенности, у старых автомобилей.

До года у старых Рено Логан оцинкованы были такие детали: Позднее к списку оцинкованных элементов у нового Рено Логан добавились: Суть заключается в том, что в местах, наиболее подверженных ржавлению, устанавливаются специальные вставки — цинковые протекторы, которые корродируют вместо сопрягаемых деталей, надолго продлевая их срок службы.

Такие новые элементы установлены, например, под дверными петлями, петлями капота и крышки багажника, в ряде других мест. Долговечность кузовных деталей Логана — как оцинкованных, так и прочих, обеспечивает, также, фотофорезная методика грунтования. Эта технология не только обеспечивает проникновение грунта в самые труднодоступные места скрытые сопряжения, сварочные швы , внутренние полости , но и инициирует электрохимический процесс, существенно замедляющий противоположный ему процесс коррозии.

Непрокрашенные фрагменты поверхностей или недостаточная толщина слоя краски при этом исключены, что также благоприятно сказывается на долговечности. Последним этапом защиты является заводская и дополнительная предпродажная антикоррозионная обработка.

Для этих целей используются эффективные мастики, одновременно являющиеся и противошумными. Ремонтопригодность Несложные формы кузовных деталей, из которых собран Рено Логан, позволяют осуществить качественный кузовной ремонт даже при довольно значительных деформациях. А после устранения незначительных повреждений деталь зачастую не требует подкраски, поскольку заводская краска не отслаивается, а повторяет форму вмятины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector