Оцинковка кузова Opel Astra J

Нет никаких сомнений, что чем больше гарантия, предоставляемая кузову той или иной модели автомобиля, тем дольше способен кузов сопротивляться разрушительному действию коррозии. Однако у этой медали есть и другая сторона.

Заводская гарантия на 10-12 лет дается от сквозного ржавления, а не от коррозии вообще, но этот нюанс нередко автовладельцами не учитывается. Ошибочное восприятие гарантии, будто в этот период с кузовом ничего не происходит, ведет к завышенной оценке способности автомобиля сопротивляться воздействию окружающей среды и нередко становится основой заблуждений относительно его коррозийной стойкости.

Пример тому Opel Astra G, дебютировавшая в 1998 году и получившая 12-летнюю гарантию на кузов. Столь внушительное ручательство завода породило мнение, что с появлением Astra G эра «гнилушек» завершилась, машины Opel больше не ржавеют. Насколько соответствует истине такое утверждение, нам предстоит узнать по результатам проверки коррозийного состояния Opel Astra G 1999 года выпуска.

Оцинковка кузова Opel Astra J
Оцинковка кузова Opel Astra J

Ничего не скажешь — передние колесные арки испытание выдержали и заслуживают оценки «отлично»

Оцинковка кузова Opel Astra J

Однако кузов состоит не из одних передних арок, сзади ржавление уже разыгралось не на шутку

Оцинковка кузова Opel Astra J

Часто коррозия начинается от кромок технологических отверстий. Что эта участь не миновала в проверяемой Astra G отверстие в передней части левой задней арки, становится понятно после очистки старого антикоррозийного покрытия

Оцинковка кузова Opel Astra J

В противоположной задней арке и вовсе ничего зачищать не понадобилось

Оцинковка кузова Opel Astra J

Дырка! А ведь из гарантийного периода кузов объекта проверки вышел лишь год назад

Оцинковка кузова Opel Astra J

После обнаруженного сквозного повреждения коррозия на кромке арки рыжие пятна в ее задней части уже кажутся мелочами. Теперь нас интересует только перфорация

Оцинковка кузова Opel Astra J

И мы вновь увидели ее на пороге проверяемого автомобиля

Оцинковка кузова Opel Astra J

Пороги вообще оказались не ахти что в средней части.

Оцинковка кузова Opel Astra J

. что ближе к корме. После более тщательного осмотра задней части порогов выяснилось, что металл здесь уже истончился до степени фольги, и проткнуть его шилом труда не составляет

Наш вердикт

Слухи о том, что Opel Astra G не ржавеет, сильно преувеличены. Добавим, что подвергнутый проверке автомобиль эксплуатируется в Беларуси только последние три года, до этого была Германия, так что винить во всем наши климатические условия не будем. И еще: выше приведены фото лишь одной из трех одновременно проверенных нами Astra G. Картина похожая у всех, разве что у экземпляра 2001 года выпуска коррозии несколько меньше.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 3 года.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 4 года.

Другие поколения Opel Astra

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Оцинковка кузова Opel Astra J

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Оцинковка кузова Opel Astra J

Оцинковка кузова Opel Astra J

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Оцинковка кузова Opel Astra J

Автомобиль с цинкрометалом

Оцинковка кузова Opel Astra J

Автомобиль без оцинковки

Оцинковка кузова Opel Astra J

Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Привет всем!заинтересовал такой вопрос..цинковали ли Опеля конца 90-х,начало 2000х годов ?!в частности Опель Вектра B,в том числе и рестайлинговые модели. ну понимаю что не на форуме легендарного авто такие темы может создавать ,но просто может кто знает?!

ПорошоК

Мастер советчик

Сообщения 267 Реакции 11 Город МосквА Авто Passat B3 1,6 стал 1,8 RF бешеный сарайчеГГ))) продан. VW Passat B5 1,8 турбаааааааа. тоже продан((((( сейчас БэМэВэ Е39 АКПП

вектры Б начали цинковать после рестайлинга, это по моему 99 год, но все равно могу сказать что ржавеют они все впринципе одинаково, сам металл не тот

заслуженный автомобилист РОССИИ

вектры Б начали цинковать после рестайлинга, это по моему 99 год, но все равно могу сказать что ржавеют они все впринципе одинаково, сам металл не тот

Wanchope

Алкоголь убивает Русский народ.
Не допусти нашего исчезновения — не пей!

g1 mk1 ’82 -rip, j1 mk1 ’80 abf, SG5 ’04, r56s ’08

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)

Сообщения 326 Реакции 2 Город Нижегородская обл. Авто VW Passat b5+ 2001 г.в. AWM tiptronic,кожа рожа-хорош сцобако)-продал другу,хорошему человеку..ждем лето 2014)

антон48

настойасчий падонАг

Сообщения 754 Реакции 77 Город Центр вселенной Авто VW Passat В3 92АЕ был. Гончу на Спектре. Пепел пассата стучит в моем сердце.

все равно сгниет. хоть рестайловая хоть нет. ибо это опель а не ауди
фокусы вторые желтеют уже. чего ж ты от вжопеля хочешь?
машины кончились у фольца в 96 а у ауди в 2000годах
остальное же не машины (кто бы что мне не говорил)

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)

Сообщения 326 Реакции 2 Город Нижегородская обл. Авто VW Passat b5+ 2001 г.в. AWM tiptronic,кожа рожа-хорош сцобако)-продал другу,хорошему человеку..ждем лето 2014)

Falke-5

Der Golf

опель это не фолькс,они гораздо позже освоили эту технологию,тоже интересовался когда-то этим,у самого была вектра-А и стоял выбор между В и Фольксваген Гольф 3,выбрал второй как раз по этой причине

Самое большое преимущества Vectra B перед Vectra A (1988 – 1995 года) заключается в том, что кузов этого автомобиля перестал бояться ржавчины, что было характерно для всех моделей Opel в 70-80 годах. Vectra B получила не только хорошее антикоррозионное покрытие, но и оцинковку в нижней части кузова. Кстати, если продавец какого-либо Opel, выпущенного до 1996 года, будет уверять, что его машина оцинкована, то верить ему не надо. Дело в том, что технология цинкования кузовных покрытий была внедрена на Opel только в 1996 году. Так что даже самые первые Opel Vectra B не имели оцинковки. Так что если кто-то будет уверять, что видел на кузовах старых Opel серое покрытие, то на самом деле это будет обыкновенная грунтовка, которую некоторые хитрые продавцы выдают за цинк. А вот с 1999 года появились полностью оцинкованные Vectra, которые имели уже 12-летнюю гарантию на кузов.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Машина стоит на 15-дюймовых стальных дисках и имеет клиренс 165 мм, что достаточно хорошо и сопоставимо по проходимости с ВАЗ-21093. Кузов в стиле хетчбек предполагает достаточно вместительный и удобный багажник, обьемом от 350 до 1270 л (в зависимости от положения задних сидений). Единственным минусом здесь является то, что проем багажника сильно заужен в нижней части, поэтому при погрузке широкой поклажи ее нужно выше поднимать, но, опять же это не столько минус, сколько придирка 😉
Салон достаточно просторный для своего класса. Места достаточно и спереди и сзади. Человек ростом в 186 см. может удобно расположиться на водительском месте и более-менее легко сесть на заднее сиденье (конечно это не представительский класс и ногу-за-ногу не закинешь). Сиденья удобные и во время длительных поездок достаточно комфортные.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Лично мне показался очень практичным (и в то же время красивым) проем задней двери, очень удобно садится на задние сидения, хотя тут же кроется один «подводный камень» – при открывании дверей с непривычки можно удариться о верхнюю кромку двери 😉 Но, для меня позитив от широкого проема двери более значим чем негатив от выступающей кромки двери.
Оформление салона, по-немецки лаконично, но в то же время все удобно. Пожалуй, единственный недочет – неудобное расположение управления кондиционером, но со временем к этому привыкаешь. И еще, подлокотник перекрывает доступ к ручному тормозу. Пластик достаточно приятный на ощупь и «не громкий». За время эксплуатации автомобиля не было замечено скрипов и прочих неприятных звуков пластиковых панелей. В целом оформление интерьера автомобиля очень симпатично.
Opel Astra H Hatchback — достаточно комфортный автомобиль, шумоизоляция на хорошем уровне. На скоростях до 140 км/ч нет надоедливых шумов ни от двигателя, ни от потоков воздуха, все просто отлично, про пластик я уже писал. Не досаждает шумами и подвеска.
1,6 литровый двигатель выдает 115 лошадиных сил и, на мой взгляд, такой мощности вполне достаточно для Opel Astra H Hatchback. Совместно с механической коробкой передач данный двигатель обеспечивает неплохую экономичность – около 8 литров в городе и около 6 литров по трассе на 100 км. На мой взгляд, это очень хорошие показатели, при том, что автомобиль достаточно динамичный, особенно после 2,5-3 тыс. оборотов (максимальный крутящий момент в 150 Нм наступает при 3900 об/мин., т. е. не нужно сильно раскручивать двигатель для получения максимальной мощности). Некоторым, конечно хочется большей динамичности, но, по-моему, автомобиль ведет себя адекватно, как в городе, так и на трасе, позволяя делать обгоны.
Управляемость автомобиля тоже на хорошем уровне, несмотря на довольно мягкую подвеску. Конечно, в резких поворотах или перестроениях автомобиль кренится, но ведь это не спорткар, и для наших дорог, пожалуй, лучше мягкая подвеска, которая успешно отрабатывает неровности.
Способствует хорошей управляемости электрогидравлический усилитель руля. Руль достаточно острый и чувствительный. Руль регулируется и по высоте и по вылету, что позволяет любому водителю устроиться удобно. Тормоза у автомобиля великолепные (с АБС), несмотря на то, что спереди дисковые, а сзади барабаны.
Машиной легко управлять еще и потому, что практически сразу чувствуются ее габариты. Этому способствует хорошая обзорность с водительского места, отличные наружные зеркала, и то что это хетч – задний бампер практически за задним стеклом. На мой взгляд, для этого автомобиля нет потребности в заднем парктронике.
Кстати, безопасность представлена подушками безопасности для водителя и пассажира и боковыми подушками.
Итак, подводя итоги можно сказать, что Opel Astra H Hatchback достаточно хороший, а главное, надежный автомобиль. За период эксплуатации он не предоставил неприятных сюрпризов. Поэтому, все минусы, на мой взгляд, незначительные и их можно назвать придирками 😉
Итак, «придирки», ибо значительных минусов не обнаружено:
— неудобное расположение управления кондиционером,
— неудобный проем багажника, сильно зауженный внизу,
— иногда плохо включается задняя передача (такое же замечено на родственнике по концерну – Chevrolet Aveo и так же как на «родственнике» сильно запотевают стекла
Плюсы:
— оцинкованный кузов,
— немецкое качество сборки и материалов,
— стильный и удобный салон (комфорт, обзорность, размер),
— хорошая управляемость, тормоза, энергоемкая подвеска, клиренс,
— достаточно экономичный двигатель.
В целом Opel Astra H Hatchback стоит своих денег, но если вы хотите более стильное авто, то обратите внимание на Астру нового поколения.

Низкая стойкость к коррозии, сделавшая автомобили Opel героями анекдота о том, что можно не только увидеть, но тихой ночью услышать, как они гниют, серьезно подмочила репутацию марки в глазах белорусских автомобилистов. Анекдот оказался живучим, и его обязательно вспомнят, как только тот или иной Opel становится предметом обсуждения на форумах, конференциях — в общем, всюду, где автомобили обсуждаются.

Объект нашей экспертизы коррозийного состояния — Opel Astra 2008 г.в., седан с пробегом 152.000 км. Никакой дополнительной обработки за 8 лет эксплуатации не проводилось, что позволяет на примере этой машины узнать, как сопротивляются ржавлению нынешние Opel, насколько эффективна защита от коррозии, которую для кузова автомобиля предусмотрели на заводе.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Заводская защита, кстати, по тому, что мы увидели в передних колесных арках после демонтажа из них пластиковых подкрылков, не впечатлила. Герметиком и мастикой обработаны лишь сварные швы и только та поверхность ниш, которая находится за амортизаторной стойкой.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Правда, при очевидной скудости защитного арсенала на боковой поверхности коррозия «прострелила» лишь места точечной сварки. Обращает на себя внимание также рыжий цвет на границе между обработанной и просто окрашенной поверхностями, но даже если в придании такой окраски поучаствовала коррозия, то в подобном виде серьезной опасности она не представляет.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Непорядок наблюдается в верхней части ниш возле опор амортизаторов, но эта коррозия отнюдь не критична.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Любопытно, что в нижней части передних ниш имеются отслоения краски, однако там ржавчина еще не поселилась.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Ниши задних колес тоже обработаны частично. Где обработка мастикой отсутствует, видны все те же отслоения краски. Есть и коррозия, но такая, которую точно не услышишь, каким бы острым ни был слух.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Где ржавчины в задних нишах больше всего, так это в местах креплений верхних проушин амортизаторов и на стыке опорных тарелок пружин с лонжеронами. Учитывая небольшое количество коррозии и ее явно неактивное состояние, можно констатировать, что 8 лет эксплуатации передние и задние колесные ниши в рассматриваемом Opel выдержали достойно.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Не придерешься и к состоянию порогов. Что делается внутри них, сказать трудно, а настоящая коррозия, как известно, вылезает изнутри, однако внешний вид порогов показывает их готовность выдержать не меньше лет, чем они уже продержались. Впрочем, в проверяемой Astra не все оказалось гладко.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Оцинковка кузова Opel Astra J

Оцинковка кузова Opel Astra J

Главный пострадавший — днище. Очаги коррозии на нем были обнаружены, во-первых, над выхлопной системой, где их появлению определенно способствовал нагрев.

Оцинковка кузова Opel Astra JОцинковка кузова Opel Astra J

Во-вторых, есть коррозия на днище в районе топливного бака, который, похоже, экранирует пораженные ржавчиной места, мешая их нормальному проветриванию и очистке от попавшей грязи.

Оцинковка кузова Opel Astra JОцинковка кузова Opel Astra J

Наконец, ниша запасного колеса, на которой коррозия угнездилась по причине бомбардировки гравием, повреждающей лакокрасочное покрытие ниши.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Напоследок взглянем, что делается возле опорных тарелок пружин, которые попали в список проблемных мест Astra после осмотра ниш задних колес. Как видим, наши подозрения имели почву — лонжероны в районе тарелок нуждаются в очистке от коррозии и обработке защитным препаратом.

Наш вердикт

Оцинковка кузова Opel Astra J

Услышали ли мы, как ржавеет Opel? Говорим уверенно: нет. При таких темпах развития коррозии, которую мы обнаружили в ходе проверки, кузов за три-четыре года, как это бывало с автомобилями Opel времен пришествия иномарок в Беларусь, насквозь не проржавеет. Мероприятия по усилению коррозийной стойкости кузовов, предпринятые Opel в конце 1990-х, дали результат — за автомобилями марки дурная слава самых страдающих от коррозии больше не водится.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке ЧУП «Евротехмаркет»

Оцинковка кузова Opel Astra J

Местный Астравод Регистрация 29.01.2007 Сообщений 165 Спасибо 0 / 0

оцинковка кузова

Собираюсь приобрести астру Н 2010 года, сейчас 2006 еще чистокровная немка, но вот уже на 2 машинах явно свежих обратил внимание на царапины на капоте и крыле и они РЖАВЕЮТ. у меня скол краски на крыле уже 4 года и как был серый оцинкованный металл так и остается. что скажете очередное достижение нашей криворукой сборки или это был ремонт с применением китайских запчастей?

Оцинковка кузова Opel Astra J

Местный Заслуженный флудер Регистрация 12.05.2008 Адрес Череповец Возраст 43 Сообщений 7,058 Записей в дневнике 1 Спасибо 101 / 0

Dimon177
опеля не оцинкованые просто ржавеюшие царапины это царапины с повреждением грунта а у тебя на сколе грунт осталс целым, кузовное железо обработано глубоким фасфатом.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Оцинковка кузова Opel Astra J

Местный Гигант мысли Регистрация 23.08.2006 Адрес Москва Возраст 40 Сообщений 22,186 Записей в дневнике 20 Спасибо 150 / 0

Скорее всего китайский ремонт, у оригинального кузова не оцинкованная только крышка багажника и ни каких последствий скол не несет.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Местный Астравод Регистрация 29.01.2007 Сообщений 165 Спасибо 0 / 0

chip29
не у меня точно грунт содран- сосулька размером с арбуз по краю крыла прошлась с высоты 4 этажа)))) удачно так по самому краю, так что немцы точно цинковали кузова

Оцинковка кузова Opel Astra J

Местный Заслуженный флудер Регистрация 12.05.2008 Адрес Череповец Возраст 43 Сообщений 7,058 Записей в дневнике 1 Спасибо 101 / 0

Dimon177
темно серый это грунт.
Просто в бытность работы у од я руководил кузовным цехом и общался с куратором и ЖМ специально задавал ему вопрос относительно оцинковки он и сказал что нет оцинковки везде глубокий фосфат

Оцинковка кузова Opel Astra J

Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Оцинковка кузова Opel Astra J

Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер Регистрация 17.01.2008 Адрес Москва ЗАО Сообщений 6,358 Спасибо 88 / 2

Сообщение от VerSerj

Оцинковка кузова Opel Astra J

Местный Заслуженный флудер Регистрация 12.05.2008 Адрес Череповец Возраст 43 Сообщений 7,058 Записей в дневнике 1 Спасибо 101 / 0

у меня на капоте у самого есть пара сколов в некоторых тоже виден темно серый грунт но ржи нет на этих сколах а есть пара совсем смешных скольчика и видна под ними корозия, на пороге тоже вмятина имеется там вообще отетела краска вместе с грунтом и антигравием и ржавеет только в путь сединственное что могу сказать эта ржа вся поверхностная. А машинка у меня 2006 года бельгийка.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Оцинковка кузова Opel Astra J

Местный Гигант мысли Регистрация 23.08.2006 Адрес Москва Возраст 40 Сообщений 22,186 Записей в дневнике 20 Спасибо 150 / 0

По официальным данным у нас кузова с двойной оцинковкой, это упоминается и в ТИСе. У меня на одной двери уже 2 года как приличный скол до металла, площадь открытого металла примерно 2х2 мм., но за это время ни одной ржавчинки там не появилось. На капоте тоже были сколы до перекраски — тоже был только голый металл, без ржавчины.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Местный Заслуженный флудер Регистрация 12.05.2008 Адрес Череповец Возраст 43 Сообщений 7,058 Записей в дневнике 1 Спасибо 101 / 0

Оцинковка кузова Opel Astra J

Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Оцинковка кузова Opel Astra J

Местный Астравод Регистрация 29.01.2007 Сообщений 165 Спасибо 0 / 0

ну вот и решился вопрос, будем смотреть гольф, там хоть пока нашими кривыми ручками ничего не делается!
жесть так испоганить машину! ну почему в германии могут делать, в бельгии могут делать а как в польшу или в россию попадает всё в г. о превращают? теперь я понимаю слова владельца сервиса по бмв что лучше с пробегом но немка, чем новая из калининграда

Оцинковка кузова Opel Astra J

Местный Опытный Астравод Регистрация 10.03.2010 Адрес МО Сообщений 272 Записей в дневнике 1 Спасибо 5 / 0

Сообщение от Dimon177

ну почему в германии могут делать, в бельгии могут делать а как в польшу или в россию попадает всё в г. о превращают?

Оцинковка кузова Opel Astra J

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 23.01.2009 Адрес МО Возраст 46 Сообщений 701 Спасибо 1 / 0

Оцинковка кузова Opel Astra J

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 20.08.2008 Адрес 25 км курсом 342 от 14L DME Сообщений 531 Спасибо 3 / 0

Сообщение от Dimon177

ну вот и решился вопрос, будем смотреть гольф, там хоть пока нашими кривыми ручками ничего не делается!

Попробуй, заржаветь точно не успеет до траблов с турбиной, электрикой или форсунками. Я говорю про машины последних 4-х лет старости.

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 21.08.2010 Адрес Железногорск Курской Возраст 41 Сообщений 933 Спасибо 15 / 0

Оцинковка кузова Opel Astra J

Местный Заслуженный флудер Регистрация 08.12.2008 Адрес Москва Сообщений 7,054 Спасибо 259 / 19

Ребята,Никакого покрытия металла цинком НЕТУ! Громким словом «оцинковка» называют фосфатный грунт в оцинкованной ванне! и всё. Ванна с грунтом сделана из кровельного оцинкованого железа, отсюда и пошло слово оцинковка

мотоцикл «Восход», мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

Оцинковка кузова Opel Astra J

Почти трезвый Опытный Астравод Регистрация 26.12.2009 Адрес Краснодар Возраст 44 Сообщений 477 Спасибо 0 / 0

А я об этом не задумываюсь,просто у нас зимы практически нету ,однако иногда хочется снега и мороза !

Оцинковка кузова Opel Astra J

Новичок Новичок Регистрация 27.07.2010 Адрес Екатеринбург Возраст 43 Сообщений 13 Спасибо 0 / 0

Оцинкованный ли кузов?

У моей Астры сбита все защитное покрытие на нижней части порогов. Насколько это плохо если кузов астры оцинкованный? И оцинкованный ли он вобще, кто скажет?

Оцинковка кузова Opel Astra J

Местный Астравод Регистрация 06.03.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 43 Сообщений 214 Спасибо 0 / 0

Технология цинкования кузовных покрытий была внедрена на конвеере Опеля в июле 1996 года. Именно с этого времени сходящие с конвеера модели (прежде всего флагманские модели Омега Б и Вектра Б) стали частично оцинковывать в нижней части кузова. Кроме этих моделей цинком частично покрывали и другие. Полный перечень моделей достоверно неизвестен.

Зато известно, что первой Опелевской моделью с полностью оцинкованным кузовом стала в 1998 году новая Опель Астра G. У этой модели, а так же у всех вновь появившихся после нее, гарантия на сквозное ржавление увеличилась до 12 лет. Так же полностью оцинкованный кузов имеют модели Астра Купе, Агила, Виваро, Вектра-С, Корса-С, Кампо. Остальные модели частично цинкуются в нижней части кузова, что в общем-то не мешает им вполне серьезно противостоять суровым условиям эксплуатации.

Оцинковка кузова Opel Astra J

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой

(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой

(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой

(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм

(микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год

. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у не прибавлено «полная»

значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Малогабаритные автомобили в России, не пользуются массовым спросом. Одним из исключений выступает Опель Корса, сумевшая найти своего покупателя. При условии бережного отношения предыдущего хозяина, имеет смысл брать авто с пробегом.

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2020 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается.

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

Читайте также: Какой двигатель ниссан х трейл 2 литра. Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео). Полный привод Nissan X-Trail

Опель астра кузов оцинкованный или нет — Оцинкованный ли кузов у Opel Astra H 2010г — 22 ответа

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Оцинкованный ли кузов у Opel Astra H 2010г заданный автором Артём Сидоров лучший ответ это судя по тому, что Опель дает 6 лет гарантии на сквозную коррозию кузова (т. е. дыра изнутри) ,А, например Форд дает 12 лет,то можно сделать вывод, что в кузовное производство опель ППС сталь поступает с оговорками, либо не на весь кузов (не на все детали) , либо оцинковка изнутри не предусмотрена.Но это не факт, есть авто, у которых кузовные панели оцинкованы изнутри, а снаружи нет!! !

Оцинковка кузова Opel Astra J

Guest_chin._*

#2

Оцинковка кузова Opel Astra J

Guest_Lemur_*

#3

Оцинковка кузова Opel Astra J

Guest_chin._*

просто много пересмотрел омег примерно 15-20 машин 2000-2003г почти у каждой присутствует ржа на кузове,под резинками у стекол и по низу дверей и на порогах если открыть дверь,у кого нет ржи заметно что машина красилась или подкрашивалась оцинковкой и не пахнет

#4

Оцинковка кузова Opel Astra J

OFFLINE jakov mv6

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
  • Имя: Алексей
  • Город: Пинск Беларусь

Занимаюсь иногда сврочными работами.Самая противная машина для сварки -Мерседес.

Гниет она так-же как и опель,но только в тех местах где есть повреждения,или лопнула заводская мастика.

Слой этой мастики достигает 5-6 см.(в часности 123 МВ верхняя кромка крыла).Бывает работы на час,а подготовка и подчистака занимает день.

#5

Оцинковка кузова Opel Astra J

OFFLINE Aureal

просто много пересмотрел омег примерно 15-20 машин 2000-2003г почти у каждой присутствует ржа на кузове,под резинками у стекол и по низу дверей и на порогах если открыть дверь,у кого нет ржи заметно что машина красилась или подкрашивалась оцинковкой и не пахнет

НЕТУ У ОПЕЛЕЙ ОЦИНКОВКИ кроме днища! как и у всех остальных современных авто. кроме ауди

да и у последних качество оцинковки стало на порядок хуже чем раньше. добро пожаловать в мир одноразовых вещей.

PS мой сарай не хотишь?

#6

Оцинковка кузова Opel Astra J

OFFLINE INTEGRAS

На моей ржи нет, даже в местах, где плохо замазано карандашом или где касательная вмятина. Есть только налет ржа в том месте (на двери), где точечно отколота краска с грунтовкой при физическом воздействиии при неизвестных обстоятельствах. И то потому что я не обработал и не замазал.
К тому же напрочь отсутствуют сколы на капоте, как распространенная зараза на многих авто. Спасибо аэродинамике Омеги и ее крепкому ЛКП (не смотря на то, что в то время Опель уже активно приминял экологические краски).

Считаю, что если ухаживать за машиной. Проблем с кузовом не будет. Утрирования по этой теме не допускаю.

Aureal, а к чему такой сарказм ? Твой «сарай» уже «слышно как ржавеет в лесу» ?

#7

Оцинковка кузова Opel Astra J

OFFLINE Aureal

Aureal, а к чему такой сарказм ? Твой «сарай» уже «слышно как ржавеет в лесу» ?

типа того

на самом деле никакого сарказма. если скол ржавеет — значит нет цинковки. насчет капота — это у тех кто по трассе тошнит или не ездит капот без сколов. у остальных сколы есть. у меня машина еще в родной краске.

как ты кстати сколы обрабатываешь и замазываешь?

#8

Оцинковка кузова Opel Astra J

OFFLINE INTEGRAS

Ездил по разному (что город, что дача, что трасса Мурманск-Питер), сколов от камней нет.
Я еще давно заказал через дилера код краски своего кузова. Пришел комплект карандашей (лак и ЛКП).
Сначала моешь, обезжириваешь, ЛКП и только потом лак.
А восстановлением грунтовки не занимался.

#9

Оцинковка кузова Opel Astra J

OFFLINE Aureal

Ездил по разному (что город, что дача, что трасса Мурманск-Питер), сколов от камней нет.
Я еще давно заказал через дилера код краски своего кузова. Пришел комплект карандашей (лак и ЛКП).
Сначала моешь, обезжириваешь, ЛКП и только потом лак.
А восстановлением грунтовки не занимался.

#10

Оцинковка кузова Opel Astra J

OFFLINE INTEGRAS

Я имел ввиду заводской код цвета краски. У меня код 34L, а называется Nocturno Blue.
На твоей Омеге код краски должен быть 82L, а называется Star Silver.
Код краски можешь точно уточнить на табличке, открыв капот (как раз на фото тоже серебристая Омега) :

Оцинковка кузова Opel Astra J

Приходишь к дилеру в отдел запчастей и через них заказываешь упаковку (или несколько) родной краски, просто называешь код краски и на всякий случай запомни название цвета. В наличии разумеется не будет. Заказ будешь ждать от 2 недель наверно. В упаковке два флакона — лак и сама краска. Сначала наносишь краску (на чистую машину), потом лаком.

Проблема может быть одна. Т.к. машинам нашим уже почти 10 лет и старше, а ЛКП имеет свойство выгорать, то родная замазка может чуть не совпасть с оттенком машины. Поэтому лучше сначала купить одну упаковку для проверки, ее хватит, чтобы замазать много сколов. Но по мелким сколам разница между новой краской и б\у особенно на серебристом кузове не заметна. Только если бы ты стал замазывать крупные царапины.

Для крупной работы, лучше тогда подъезжать на специальные станции, где подбирают для твоей машины краску самостоятельно.

#11

Оцинковка кузова Opel Astra J

OFFLINE malayf

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector