Особенности устройства рулевого управления Chevrolet Niva / ВАЗ 2123 с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Chevrolet Niva , ремонт рулевого управления Chevrolet Niva , моменты затяжки Chevrolet Niva , рулевое управление LADA 2123 , ремонт рулевого управления LADA 2123 , моменты затяжки LADA 2123 , рулевое управление ВАЗ 2123 , ремонт рулевого управления ВАЗ 2123 , моменты затяжки ВАЗ 2123

Особенности устройства

Особенности устройства рулевого управления Chevrolet Niva / ВАЗ 2123 с 2001 года

  1. боковая тяга;
  2. сошка;
  3. средняя тяга;
  4. маятниковый рычаг;
  5. регулировочная муфта;
  6. нижний шаровой шарнир подвески;
  7. правый поворотный кулак;
  8. верхний шаровой шарнир подвески;
  9. рычаг правого поворотного кулака;
  10. кронштейн маятникового рычага;
  11. рулевой механизм;
  12. лонжерон кузова.

Особенности устройства рулевого управления Chevrolet Niva / ВАЗ 2123 с 2001 года

  1. промежуточный вал с шарниром;
  2. карданный шарнир;
  3. болт стяжной;
  4. верхний кожух;
  5. выключатель зажигания;
  6. рулевое колесо;
  7. вал рулевого управления;
  8. рычаг регулировки наклона рулевой колонки;
  9. уплотнительное кольцо;
  10. нижний кожух;
  11. кронштейн рулевой колонки.

Особенности устройства рулевого управления Chevrolet Niva / ВАЗ 2123 с 2001 года

  1. масляный насос гидроусилителя рулевого управления;
  2. прокладка;
  3. болт;
  4. шланг высокого давления;
  5. шланг подводящий,
  6. крышка с указателем уровня жидкости;
  7. масляный бак;
  8. винтовой хомут;
  9. рулевой механизм;
  10. шланг низкого давления.

Проверка технического состояния рулевого управления

1. При появлении неисправностей (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления. Осмотр необходимо производить на эстакаде или смотровой канаве в следующем порядке.

2. Очистите от загрязнения детали рулевого привода и картер рулевого механизма. Установите колеса в положение, соответствующее движению по прямой.

3. Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, убедитесь в том, что:

  • свободный ход рулевого колеса не превышает 5° (при замере по ободу колеса не более 18–20 мм). При выполнении этой операции пользуйтесь приспособлением 67.8720.9501;
  • в шарнирах, соединениях и рулевом механизме не возникает стуков;
  • крепление картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага прочно (при необходимости подтяните резьбовые соединения);
  • в шаровых шарнирах тяг и в кронштейне маятникового рычага отсутствует свободный ход, а вал червяка не перемещается в осевом направлении.

4. Поворачивая регулировочные муфты боковых тяг, убедитесь в надежности затягивания их хомутов.

5. Проверьте состояние шаровых шарниров и защитных колпачков, как указано ниже.

  • Проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Для этого, используя рычаг и опору, переместите наконечник параллельно оси пальца. Осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 1–1,5 мм. Шарнир с заклиненным вкладышем заменить новым.
  • Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, на ощупь проверьте отсутствие свободного хода в шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, замените наконечники тяги или рулевую тягу в сборе.
  • Проверьте состояние защитных колпачков шаровых (пыльников) шарниров рулевых тяг. При попадании в шарнир влаги, пыли и т. д. происходит преждевременный износ его деталей. Колпачок необходимо заменить, если он имеет трещины, разрывы, а также если смазка проникает наружу при сдавливании его пальцами.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector