От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta

В зависимости от желаний и возможностей владельца, «Крету» можно сделать либо красивее, либо проходимее. Либо — всё и сразу.

От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta

Hyundai Creta и X-face, источник: tuningplast

На 2020 год Hyundai Creta в меру привлекательна внешне и «радует» владельцев скромными внедорожными возможностями. Редакция DriverNews.ru подготовила ряд советов по тюнингу «корейца», который поможет преобразить машину.

Делаем «вездеход»

С 2-литровым мотором и полным приводом Hyundai Creta способна проезжать серьёзные преграды, но скромная защита днища и пластиковые бамперы не соответствуют любителям «офф-роуда».

Защита заднего бампера обойдётся покупателям в 4-12,75 тысяч рублей — зависит от материала изготовления трубы. Самый дорогой — нержавеющая сталь — блестит на солнце и выполнен в виде волны, чтобы защищать бампер не только при езде по бездорожью, но и при парковке.

От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta

Hyundai Creta «вездеход», источник: tuningplast

С передним бампером суммы аналогичные: можно выбрать трубу из матового металла или двойную защиту в виде пары труб из нержавейки. В 4-14 тысяч «деревянных» встанут защитные накладки на пороги.

Итого: чтобы Hyundai Creta могла покорять любое бездорожье, придётся потратить 11-40 тысяч рублей.

Делаем «красотку»

Ко внешности «Креты» претензии возникают редко, но всё равно находятся водители, которые не против сделать авто симпатичнее. Так, «реснички» на головную оптику будут стоить 1,2 тыс. рублей, диффузор для заднего бампера отнимет у владельца 4,6 тысячи, а спойлер и юбка для заднего багажника обойдутся в сумме в 11 тысяч рублей.

От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta

Hyundai Creta «красотка», источник: tuningplast

Дополнит облик новый передний бампер в спортивном Х-стиле за 11 тысяч — получится не XRay, а «заряженный» кроссовер с непривычным внешним видом. Вместо бампера можно взять решетку радиатора с 6 агрессивными «ноздрями» — 6,6 тыс. рублей стоит новая запчасть.

Итого: чтобы Hyundai Creta стала привлекательной внешне, придётся заплатить 23-28 тысяч рублей.

На пробеге 7500 км, заказал салонный фильтр и фильтр двигателя. Pilenga салонный угольный пришел уже и мною поменян (встал отлично, полное соответствие по размерам с родным, но более плотный и тяжелый). Фильтр воздушный двигателя Bosm не пришел, ждем-с. На пробеге 8800 км, пришла заказанная мною парковочная система (7900 обошлась сама система через Экзист и 3300 отдал за установку у официалов), официалы озвучивали такую же систему с установкой за 15 т.р. Вчера установили, парковаться стало очень просто. если кто посоветует качественные и недорогие фильтра, буду признателен (Пиленга качеством устроила и ценой, Босм оценю как придет), вдруг есть еще лучше и близкое по цене.

Решил написать свое впечатление о разных салонах, которые мы посещали, выбирая машину. Понятно, что эта информация мало кому будет полезна, но в тоже время интересно как сейчас работают дилеры, пытаясь заманить нас к себе и лишить денег в столь неспокойные времена)))

Итак, нам с женой по 47 лет, и мы видели в жизни некоторое дерьмо ))) Сжимая в руках честно заработанные кровью и потом рубли мы, разумеется, не хотим их отдавать просто так, но в тоже время ценим свое и чужое время, трахать мозги продавцам нет ни времени ни желания.

Ну, с праздниками, дромовцы и дромовчанки!)

Решил сделать дополнение. В основном про новую магнитолу, морозы и автокредит. Стоит он того или нет и как так получилось.

Начну с того, что установил в машину новый магнитофон – Teyes SS2 plus 3гига оперативки, 10,2 дюйма. (Ти-айс по-русски). Заказал из России, приехала быстро. В комплекте все провода(даже лишние) и рамка. Одни плюсы, я доволен. Минус 1 – встроенный микрофон ужас. Но можно подключить родной. У нас не получилось, нужно снова снимать мафон, пока нет желания.

Всем доброго времени суток!

Решил дополнить свой отзыв и поделиться некоторыми впечатлениями о своем новом авто. Продолжаю сравнивать HUYNDAI CRETA с моим предыдущим автомобилем KIA SOUL 2 и выявил один минус. Дело в том, что на KIA SOUL 2 были атермальные (теплозащитные) стекла, а на HUYNDAI CRETA нет, я не обратил на это внимание при покупке, но почувствоал это сейчас в последнии дни, когда у нас в Екатеринбурге ударила жара и сегодня было +25 градусов, в машине откровенно жарило, а это еще даже не лето, видимо я привык к стеклам в KIA, это конечно не критично, но минус, зажали нормальные стекла в HUYNDAI.)))

Изначально, когда только купил авто, я сделал тонировку только задней полусферы, но так как через переднии стекла жарит, решил тонировать теплозащитной пленкой переднюю полусферу.

Hyundai Creta — один из лидеров российского автомобильного рынка. О машине написано немало позитивных статей и отзывов владельцев, но все же идеальным для каждого этот кроссовер быть не может.

Автомобиль представлен на рынке уже довольно давно, и за это время для модели появилось большое количество «рецептов» по тюнингу и доработкам, которые исходят как от сторонних производителей аксессуаров, так и от народных умельцев. Рассмотрим некоторые из таких предложений.

От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta

В стандартные доработки, вроде прокладки дополнительной шумоизоляции или установки продвинутой музыки, в этой статье углубляться не станем — эти вещи достаточно универсальны для любого авто. А вот о некоторых улучшениях непосредственно для Хендай Крета расскажем подробнее.

Подсветка блока кнопок электростеклоподъемников

От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta

Достаточно странная особенность Креты — подсветка кнопок стеклоподьемников. Почему-то она имеется только на водительской клавише, тогда как остальные приходиться нащупывать в темноте. При этом на китайской версии модели ix25 с подсветкой кнопок все в порядке. С чем связана подобная экономия — неизвестно.

Собственно и проблема эта решается установкой блока кнопок от «китайца». С установкой сложностей никаких нет — все встает на штатное место, подключается к штатной проводке и прекрасно работает. Цена вопроса — примерно 1 500 рублей на AliExpress.

Круиз-контроль

От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta

Такая приятная опция как круиз-контроль полагается только владельцам топовых комплектаций Travel и Style. Причем даже в этих исполнениях она появилась относительно недавно, а прежде была доступна лишь в составе дополнительных пакетов. Все это достаточно странно — в автомобилях с электронной педалью газа подобная доработка практически не сказывается на себестоимости.

Однако отсутствие круиз-контроля — лишь хитрая уловка корейских маркетологов. Приятный секрет заключается в том, что на самом деле такая опция скрыта абсолютно во всех Кретах, а для ее включения не хватает лишь дополнительной кнопки на руле.

Для решения вопроса вновь стоит обратиться к помянутому ранее ix25. Все на том же AliExpress можно за две с небольшим тысячи рублей заказать блок рулевых кнопок с заветной активацией круиз-контроля. Причем дополнительно адаптировать и перепрошивать ничего не нужно — просто меняется старый блок на новый — и готово. Теперь можно ездить и наслаждаться полезной опцией.

Заглушка в переднюю арку

От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta

Одна из любимейших особенностей российского тюнинга — применение деталей от отечественных автомобилей. Объясняется это тем, что цена большиснтва таких запчастей мизерная, да и доступны они практически в любом автомагазине или авторынке. Поэтому различные «кусочки» от ВАЗов, ГАЗов и УАЗов владельцы регулярно адаптируют во все подходящие места своей иномарки. Не стал здесь исключением и Hyundai Creta.

Есть в «корейце» странное место — отверстие в передней арке, ведущее в подкапотное пространство. Через него проходит один из жгутов проводки, однако сама дырка значительно больше по диаметру.

При этом никакой защиты в виде хотя бы резинового пыльника здесь заводом не предусмотрено, что может вызывать попадание лишней грязи в моторный отсек или перетирание провода об острый край отверстия. Правда, справедливости ради, реальных таких случаев пока что никто не фиксировал.

Тем не менее, если внутренний перфекционист все же не дает покоя владельцу, эту заводскую оплошность отлично исправит уплотнительная втулка бензопровода от УАЗа. В злосчастное отверстие она встает как родная, полностью закрывает его и фиксирует жгут проводки ровно по центру. Цена вопроса — 100 рублей за 2 штуки, а монтаж займет не более 10 минут.

Ходовые огни и противотуманки

От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta

С оптикой создатели Креты порядком заморочились. В базовых версиях мы имеем дело с рефлекторными фарами и галогеновыми дневными ходовыми огнями в бампере. В богатых комплектациях передняя оптика уже с линзами и со светодиодными полосками ДХО, а в бамперах — полноценные противотуманки. И все это только в паре — отдельно заказать линзованную оптику без туманок или противотуманки к обычным фарам нельзя.

При этом владельцам базовых версий не стоит надеяться на то, что ДХО можно использовать для дополнительного освещения ночью — толку от них особо нет, да и с ближним светом они не работают. А вот противотуманки от топовых комплектаций, напротив — со своими задачами справляются отлично, поэтому среди владельцев бюджетных Creta возникает естественное желание «прокачать» световые приборы, тем более что посадочные места что для ДХО, что для противотуманок одинаковые.

Вот только просто так перекинуть фары не получится — в отличии от круиз-контроля, проводка под ПТФ предусмотрена только в комплектациях с ними. Поэтому переделка будет сопряжена с прокладыванием нового пучка, а также с заменой подрулевого переключателя.

Правда, проводку можно и не трогать, если заменить лампы в ходовых огнях на светодиоды (но переключатель все равно придется поменять). В целом, если трудность доработки не пугает, то цена штатных противотуманок не столь заоблачная — от 4 тысяч за пару на сайте Авито.

От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta

Еще один неплохой вариант установки дополнительного света в штатные места бампера — светодиодные противотуманки MTF. Это, конечно, нештатная, но довольно популярная доработка, причем даже среди владельцев со штатными ПТФ-фарами. У них эффектный и яркий белый свет, а показатели светоодтачи чуть ли не в два раза лучше, по сравнению с штатной оптикой.

Недостатки у MTF тоже есть. Во-первых, цена — за хороший комплект придется отдать 10-11 тысяч рублей. Во-вторых, при работе на холостом ходу они могут мерцать. Это лечится установкой обманок, но в этом случае придется выложить еще 1-2 тысячи рублей. Но даже несмотря на это у светодиодной оптики немало поклонников.

От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta

Крета второго поколения – одна из самых интересных новинок этого года в бюджетном сегменте российского автомобильного рынка. Кроссовер получил весьма неоднозначную внешность, может быть, она хорошо подойдёт для спортивной модификации?

Впервые в модельной гамме корейской компании Creta появилась в 2015 году. Изначально кроссовер был представлен только в Индии, презентация же для российского рынка состоялась в августе 2016 года на Московском автосалоне. А в начале нынешнего лета на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» прошла премьера второго поколения модели для России. Автомобиль кардинально изменился внешне, и далеко не всем пришлись по вкусу изменения в дизайне. Поэтому мы решили изобразить, как мог бы выглядеть кроссовер в более дорогой версии и смогут ли его преобразить новые элементы и детали.

От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta

Крета получила новый передний бампер с крупными воздухозаборниками и контрастной вставкой по центру, увязанной по дизайну с формой решётки радиатора. На порогах появились новые накладки, а окрашенная часть дверей стала больше. Сзади – новый бампер с встроенными в него четырьмя патрубками выхлопной системы. Как и полагается спортивной модификации, кроссовер получил новые колёса с дисками большего диаметра.

От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta

Что касается технической части новой Креты для российского рынка, то здесь кардинальных изменений не произошло. На выбор предлагаются те же два мотора, что и раньше: 123-сильный 1.6 серии Gamma и двухлитровый Nu мощностью 149,6 л.с. С ними в паре идут такие же коробки передач – шестиступенчатые «автомат» или «механика». Да и ходовая часть не изменилась, передняя подвеска типа McPherson с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, задняя же может быть многорычажной (в версии с полным приводом) либо с полузависимой балкой (переднеприводный вариант).

От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Hyundai Creta

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta

От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta

  • 1.4 CRDi (90 л.с.)
  • 1.6i (121 л.с.)
  • 1.6i (123 л.с.)
  • 2.0i (150 л.с.)
  • Как сделать заказ
  • Способы оплаты
  • Доставка
  • Тест-драйв 50 дней
  • Гарантия на двигатель
  • Вопросы и ответы
  • Публичная оферта
  • Статьи

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector