Yurii, водительский стаж с 1973 г.
Достоинства: автомобиль для водителя
Недостатки: шумоизоляцию можно и улучшить,нет навигации, 1,6 мало
Что ломалось: левый передний датчик ABS(на 68580км)сервис
Опыт обслуживания: качественное обслуживание в автосалоне АтлантМ Орел,убитый бездарными руководителями
Предыдущий автомобиль: М426,Ваз2106,Ваз2107,Ваз2112,Газ3110,Рено19,КиаRio
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Yurii, водительский стаж с 1973 г.
Достоинства: автомобиль для водителя
Недостатки: шумоизоляцию можно и улучшить,нет навигации, 1,6 мало
Что ломалось: левый передний датчик ABS(на 68580км)сервис
Опыт обслуживания: качественное обслуживание в автосалоне АтлантМ Орел,убитый бездарными руководителями
Предыдущий автомобиль: М426,Ваз2106,Ваз2107,Ваз2112,Газ3110,Рено19,КиаRio
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Сауков А.Г, водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: Городской семейный автомобиль с предсказуемым поведением
Недостатки: Небольшая мощность двигателя
Что ломалось: При движение задним ходом появился скрип
Опыт обслуживания: ТО 6,6 т.р. скрип устранили по гарантии, чем был вызван не сказали
Предыдущий автомобиль: Toyta Камри
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Акназаров Р.К., водительский стаж с 1987 г.
Достоинства: Дизайн, плавность хода, экономичность.
Недостатки: Серьёзных не обнаружил. Появился «сверчок», где-то в районе правого заднего пас.сиденья. Да, иногда, неприятны стуки амортизаторов (когда едешь по ухабистой дороге). Маловат клиренс для сельских дорог.
Что ломалось: Думаю, как и с прежними автомобилями, обойдемся без этого.
Опыт обслуживания: Пройдено ТО1. Сумма в 6,5 тыс. руб. удовлетворила.
Предыдущий автомобиль: Лада-Калина хетчбек. Кстати, отличный автомобиль, нам с женой очень нравился. Но ближе к пенсии решили приобрести авто побольше, да и отец уже не может ездить на своих жигулях, а родителям надо помогать.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Генералов Анатолий Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Красивый,элегантный
Недостатки: Прожорливый-13-14 литров в городском режиме. По передней подвеске особый разговор-в 9тыс км стала стучать-поменяли по гарантии.В 20 тыс.вновь появился стук подвески передней,скрип при движении назад,скрип устранили по гарантии,а вот стук амортизаторов стала конструктивной особенностью этого ав-ля.Центр поддержки предлагает сделать экспертизу независимую,а где она все завязаны одной ниточкой-все диллеры.Дорогое ТО2-заплатил 11 293.86
Что ломалось: Замена передних амортизаторов,проклейка суппортов,установка демферов,уводило ав-ль вправо-долго несколько раз проводили регулировку. сделали.
Предыдущий автомобиль: Ниссан тиида
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Иванов Иван Иванович !, водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: достаточно приличный автомобиль . Приличная управляемость , просторный салон , вместительный багажник , приятная приборная панель , плавный ход .
Недостатки: 1. расход топлива просто убил 14л/100км для 1.8 — это перебор . (успокаиваю себя , что это из-за пробок ) 2. Коробка долбанутая на всю голову , 3. 17й радиус здорово , но резину пробивает на неровностях (( !! Дилер не рекомендует ставить более высокую резину хотя в тюнинговом варианте предусмотрен 18 радиус . 4. Сидения явно расчитаны на рост не выше 180 и тд . и тп.
Что ломалось:
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Всеволод Непомнящий, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Компактные размеры, вместительный салон и оригинальный дизайн. Умеренный расход топлива. Недорогое обслуживание.
Недостатки: Надо было брать машину с навигацией. Приходиться пользоваться выносной. Не очень удобно, каждый раз приходиться ее убирать со стекла.
Что ломалось: Пока нет таких проблем.
Опыт обслуживания: До ТО еще не доехал.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ацепаев Михаил Тимофеевич, водительский стаж с 1998 г.
Достоинства: устойчиво держит доргу на скорости
Недостатки: 16 слабоват движок
Что ломалось: Отслоилась на стыках лакокрасочное покрытие на переднем бампере. Офицальный дилер фаворит моторс держал машину две недели на ремонте,покрасили бампер губкой,краска отваливается дальше. Ужас какой сервис.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Aglymov Il, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: простор в салоне , видок ,
Недостатки: шумка слабовата, подвеска шумная по нашим дорогам как на поезде ,маркий салон,
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: официальный дилер
Предыдущий автомобиль: киа
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Виктор, водительский стаж с 1984 г.
Достоинства: Оправдывает свои деньги полностью. Удачный дизайн, неплохая эргономика. Устойчивый, неплохая курсовая в районе 120-130
Недостатки: Система вентиляции и обогрева недоработана,
Что ломалось: скрип задних суппортов
Опыт обслуживания: И сам и сервис
Предыдущий автомобиль: Очень много их было 🙂
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
- 1
- 2
Актуальные отзывы об автомобилях Chevrolet Cruze:
- Реальные достоинства и недостатки авто;
- Мнение владельцев;
- Опыт эксплуатации Шевроле Круз.
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.
Добрый всем день.
По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.
Экстерьер
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.
Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.
Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:
Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.
Доброго времени суток!
Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!
Итак. Провели и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.
Продажи машин С-класса снижаются, и не в последнюю очередь потому, что традиционные лидеры сегмента последних годов ушли с рынка, а малыши класса B+ повзрослели и увеличились в габаритах. Некогда самый популярный класс среди иномарок российской сборки ужался практически до 10% рынка и продолжает падать. К сожалению, корпорация GM ушла с российского рынка под предлогом снижения экономических показателей, хотя Cruze и Astra собирались в Петербурге, и имели уже неплохую степень локализации.
В этой ситуации Chevrolet Cruze, похоже, навсегда останется «героем былых времен» – машиной, которая за очень короткий промежуток времени набрала высокие темпы продаж, опережая даже куда более дешевые авто, и ушла в самом расцвете сил из-за явно политического решения. Есть, конечно, шансы, что мы еще увидим Cruze под новым брендом Ravon и узбекистанской сборки. Но пока у поклонников модели есть единственный путь – на вторичный рынок.
Cruze и его родня
Модельная линейка корейского подразделения корпорации GM (бывшей Daewoo) оказалась очень запутанной из-за попыток сохранения в производстве дешевых машин старой разработки. Так, Cruze на самом деле является наследником модели Lacetti и на некоторых рынках известен именно под этим именем. У нас же долгое время они продавались параллельно, и Cruze воспринимался как модель более высокого класса. Впрочем, с марками тоже все сложно: он и Buick в Китае, и Daewoo во многих странах Азии.
Решили приобрести Chevrolet Cruze? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Шевроле Круз на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Шевроле. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Chevrolet Cruze. Из года в года как комплектация так и качество Круз может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Шевроле Круз
- Cruze 2012 — 2014
- Cruze 2008 — 2013
- Cruze Hatchback 2012 — 2015
- Cruze Hatchback 2011 — 2013
- Cruze Station Wagon 2012 — 2015
Владел автомобилем 6 лет. Первые 3 года на гарантии ремонты были по мелочам — супорта в сборе из-за небольшого люфта направляек, зеркала заднего вида из-за облезшей черной краски и мож еще что-то. После на 5м году умер термостат и один стабилизатор на переднем колесе. Делал у дилера — стило не дорог читать отзыв
Никого не слушайте, берите дизеля. У меня пробег 84 ти. км. ни одной поломки не было, на 15 тис.км. выбросил сажевый фильтр, цена вопроса 300 долларов, на 78 тис.км. заменил передние родные стойки, замена была на Бильштэйн. Больше ничего не делалось. Машина реально стоит своих денег. Все кто говорят читать отзыв
Что можно рассказать об автомобиле, который заходил на рынок чуть не в самый разгар кризиса 2008-го года и, тем не менее не так давно получил звание бестселлера, коих в мире было продано более 2 млн штук. А у нас он более чем скромен. Перед ним у меня был Рено Меган-2, который мне и моим пассажирам читать отзыв
Добрый день! Вот и приобрел себе коня о котором даже не мечтал. Изначально хотел купить KIA Soul на автомате — машина высокая, юркая, для молодой семьи то что нужно. Но так думать долго не пришлось. Жена, ребенок и поняли что kia будет маловата и нужно что то побольше, повместительнее. Ну конечно же читать отзыв
купил в апреле. проехал 21000 км долго выберал цвет но когда увидели в живую в синем цвете то выбор остоновился на синем .подвеска жоская . дорогу держит супер. на 15000 прошол ТО (стандартноя замена масла и фильтра) и все. все супер. салон очень просторный на переднем сидении при росте 180 сзади вп читать отзыв
Купил машину Шевроле Круз 2011 года выпуска (1.8 л) с рук в 2013 году. За это время практически меня не подводила,только менял расходники,да 2 раза аккумулятор. на 120 тыс.полетела кнопка багажника, поменял с Али экспресса и больше проблем не было. Чтобы не стучали суппорта поставил пружины от газели, немного подогнув их(есть описание на YOUTUBE). Заправляю 92 бензин,пробовал 95 но кажется хуже едет после этого. Автомобиль супер,хоть и много пишут обратное.
Замечательная машина за 605 тыс. руб. Как взял в салоне в 2013 году вообще ничего не делал, кроме замены масла и заливки бензина АИ-92. не подводила. машина прекрасно ведет себя на дороге в любую погоду. замечательно зимой, аккумулятор вот уже 5 лет безотказный.
Три года эксплуатирую Шевроле Круз 1,8. хетчбэк. Прекрасная комфортная машина, особенно для лиц с весом более 100 кг.! Единственный конструктивный недостаток — скрежет тормозных колодок в движении из-за коррозии устройства контроля износа после 45 тысяч. Колодки перестают возвращаться с ручника в нейтральное положение. Нужна чистка и замена. Производитель не учёл, что дороги у нас посыпают зимой грязью с солью и иными реагентами. Поэтому полезно перед зимой обработать тормозные устройства против ржавчины.
Машину эксплуатирую с 2015 года. За период пользования проблем не было. Несмотря на мнения многих о слабом автомате. Слава аллаху все хорошо. Хотя за машиной особо не слежу.
Сразу начну с того, что до этого ездил 20 лет на Мерседес-S класса, Е- класса, Ауди А8, Инфинити FX-35 и понимание о хорошем автомобиле имею. Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощность двигателя не достаточна. 109 л.с. еле вытягивает для для обгона при скорости после 60 км/час. Причем на 3-й передаче, коробка АКПП подхватывает и чувствуется, что автомобиль понимает , что от него хотят.Второе пожелание — если бы конструкторы увеличили в салоне сзади расстояние между сидениями на 5-10 см, — очень было бы удобно садиться задним пассажирам. Отмечу, что именно посадка -высадка имеет некоторые сложности. В остальном, крупных проблем не заметил. Все вполне достойно и за эти деньги вполне оправдывает свое назначение.Я единственный хозяин автомобиля на протяжении 7 лет. Езжу ежедневно режим -город Москва- ближайшее подмосковье 100-150 км.
машину брал новую с салона в 2014году . пользуюсь ежедневно машина что надо. меня устраивает
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Купилась на дизайн, после пожалела. С места тяжело трогается, на обгон ни в какую. До этого ездила на RAV4 95-го года, которая ни разу не подвела на дороге.
Технические характеристики
Обзор Chevrolet Cruze 2015
Иммобилайзер, усилитель рулевого управления.
Отзывы владельцев о Шевроле Круз седан 2015
Видео
Комментарии и оценки
Ответы (0)
линар (11-01-2015 / Год выпуска 2010)
у меня круз в средней комплектации 1.8 механика 2013 года!
+ цена/качество.
спортивный внешний вид особенно морда.
оригинальный и современный салон особенно сиденья с хорошей боковой поддержкой и руль кожа!
вместительный багажник для авто С класса!
веселый мотор 1.8 механика 141 лошадок ( мотор работает в зоне 3000-4000 оборотов )
— проблема на плохой дороге большой передний свес бампера проблема крузов и пыжиков
довольно таки шумноватый мотор
пробивает задние амортизаторы ( мне кажется это заводской просчет ) хотя длина хода стоек нормальная
жестковатая хотя на трассе это плюс!
Авто за 720000 на 4+ Ответы (0)
Оксана (07-10-2013)
Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.
Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:
Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.
Данный автомобиль лучше покупать в комплектации LS — это золотая середина цены, комфорта, качества и дополнительных опций. Еще стоит обратить внимание на год выпуска, советую присматривать 2010 г.в. , именно в этом году были учтены все огрехи с момента выпуска а/м. Лучше, чтобы автомобиль проходил хотя бы 2-3 ТО у официального диллера (это все таки контроль эксплуатации + замена необходимый частей автомобиля), дальнейшее обслуживание можно делать самостоятельно, экономив на этом приличные деньги.
Не стоит покупать а/м у автодилера, в автосалоне — все это перекупщики. Вроде автосалон, все чистенько и аккуратно, улыбчивые продавцы, но это лишь иллюзия. Они покупают либо кредитные автомобили, либо битые и хорошо их делают. Цены как правило рыночные, но задумайтесь. им нужно платить аренду, оплачивать рекламу, платить зарплату продавцам и т.д. задумайтесь за сколько они покупают а/м, чтобы продать и заработать, продав его вам.
Автомобиль лучше выбирать с московским регионом (московскими номерами) — это объясняется тем, что владелец прописан в Москве, использует а/м по московским дорогам. Выезжая за город, на дачу, на проселочные дороги машина, а точнее ее подвеска, ходовая часть и колеса подвергаются серьезной нагрузке, в целом меняя все эти вещи получится далеко не дешево, все это отражается на ходовых качествах, на управляемости, на комфорте езды!
Так же при покупке а/м стоит обратить на самого собственника — на сколько опрятно выглядит, курит или нет в машине — это можно увидеть по темному пятну на потолке над водительским сиденьем, стоит обратить на одежду — грязный или чистенький, обратите внимание на руки продавца, если они не совсем чистые, значит есть вероятность, что перед продажей а/м он с ним что-то делал, ремонтировал, подкручивал, грязь может быть на руле или КПП. Все эти факторы дают впечатление о хозяине и его автомобиле.
Нужно обратить внимание на зазоры между дверьми, крыльями и т.д. Все это говорит о возможности участия а/м в ДТП (зазоры на бамперах не существенны, могли быть мелкие удары, которые повредили всего лиш крепления, но самое главное это железо кузова). Неодинаковые зазоры (разной ширины) — был в аварии, может и не в значительной, но все же неприятно будет его покупать. Также можно приехать с прибором, который проверяет толщину краски, штаплевки — это тоже говорит об участии в ДТП. И. если а/м участвовал в ДТП, то у него открывались подушки безопасности, которые после аварии в 99% не восстанавливают, оставляют как есть, т.к. это требует больших вложений.
По цвету — самым солидным и дорогосмотрящимся цветом у этой модели шевроле является «мокрый асфальт» (темно-серый). для тех, кто любит темный цвет — он гораздо лучшего, обычного банального черного цвета, на котором видны малейший царапиды + на этом цвете почти не видно пыли, грязи (экономия на мойке)
Необходимо проверить АКПП. Даже не рассматриваем механику. На дворе 21 век, а АКПП это удобство, комфорт и солидность водителя. АКПП при переключении на месте (предварительно зажав педаль тормоза) не должна дергать весь автомобиль, не должно быть неприятных ощущений, сидя в машине.
И. нужно обратить внимание наклейки, на которых указано рекомендуемое давление в шинах, размер резины, радиус колеса, кол-во пассажиров на которое рассчитан а/м и его масса. наклейки должны быть на своем месте (обычно они на водительской стойке между передней и задней дверьми, не подклееными, не смазанными, не заляпанами), это говорит о том, что кузов в эту сторону не бился, что кузов не менялся.
Стоит обратить внимание на двигатель. Он не должен быть вылизан как «у кота яйца». Если хотите быть уверенным в двигателе у него должен быть запыленный вид (или с маленькими пятнами от масла у горловины, его могли пролить при смене/заливки), как будто к нему не прикасались и в него не лазили — это говорит о том, что он не ломался и не менялся, в него никто не лазил.
Еще можно проверить износ протектора резины. По износу можно судить любит ли владелец быструю езду гонщика, что не очень хорошо или ездит довольно спокойно и использует а/м как средство передвижения. Но здесь палка о двух концах. износ может быть как от старости резины (например, эксплуатировалась 3 или более лет) или от характера езды. Ответы (0)
РОМАн (06-02-2013)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
я так понял на Базовую комплектацию метите. тогда вот перечень:
— передние стойки стучат — средство вылечить до сих пор не найдено — все ставят жесткие нештатные Bilstien B4.
— сцепление горит
— коробка механика воет, могут передачи плохо втыкаться
— двигатель еле тянет — обгоны это несбыточная мечта, даже 141л.с. неохотно разгоняют его.
— расход топлива повышенный — 1,6 ест больше чем 1,8.
— ГУР гудит и вибрирует. и руль всегда тяжелый в сравнении с другими марками. при повороте руля в крайнее положение двигатель может заглохнуть.
— задние тормозные суппорта стучат и клацают.
— салон поскрипывает.
— декоративные хромированные элементы могут вспучиться и облезть.
— подвеска неадекватная — на мелких стыках долбит в кузов — на поворотах мягко заваливается на бок. хотя должно быть наоборот.
— жесткие почти деревянные кресла что спереди, что сзади.
и еще по мелочам есть нюансы — не помню уже.
плюсы для меня:
+ красивый брутальный дизан экстерьера и интерьера.
+ хорошая штатная музыка
+ удобный маленький кожаный руль с кнопками
+ подсветка приборной панели малахитового цвета — радует глаз.
+ неплохая шумоизоляция.