Пламегаситель верх на Opel Astra H (2004-2014) 1.4л. 90л.с.В комплекте 1шт. • высококачественное российское производство• нержавеющая сталь• качественные сварные швы• усиленный корпус• долгий срок эксплуатации• увеличение мощности мотора• дополнительная упаковка• гарант.
Пламегаситель верх на Opel Astra H (2004-2014) 1.6л. 115л.с.В комплекте 1шт. • высококачественное российское производство• нержавеющая сталь• качественные сварные швы• усиленный корпус• долгий срок эксплуатации• увеличение мощности мотора• дополнительная упаковка• гаран.
Пламегаситель верх на Opel Astra H (2004-2014) 1.8л. 140л.с.В комплекте 1шт. • высококачественное российское производство• нержавеющая сталь• качественные сварные швы• усиленный корпус• долгий срок эксплуатации• увеличение мощности мотора• дополнительная упаковка• гаран.
Пламегаситель верх на Opel Astra H GTC (2005-2010) 1.6л. 105л.с.В комплекте 1шт. • высококачественное российское производство• нержавеющая сталь• качественные сварные швы• усиленный корпус• долгий срок эксплуатации• увеличение мощности мотора• дополнительная упаковка• г.
Пламегаситель верх на Opel Astra H GTC (2005-2010) 1.8л. 140л.с.В комплекте 1шт. • высококачественное российское производство• нержавеющая сталь• качественные сварные швы• усиленный корпус• долгий срок эксплуатации• увеличение мощности мотора• дополнительная упаковка• г.
Пламегаситель верх на Opel Astra J GTC (2011-2017) 1.4л. 140л.с. (турбо)В комплекте 1шт. • высококачественное российское производство• нержавеющая сталь• качественные сварные швы• усиленный корпус• долгий срок эксплуатации• увеличение мощности мотора• дополнительная упа.
Пламегаситель верх на Opel Astra G (1998-2009) 1.6л. 84/101л.с.В комплекте 1шт. • высококачественное российское производство• нержавеющая сталь• качественные сварные швы• усиленный корпус• долгий срок эксплуатации• увеличение мощности мотора• дополнительная упаковка• га.
Пламегаситель верх на Opel Astra G (1998-2009) 1.4л. 90л.с.В комплекте 1шт. • высококачественное российское производство• нержавеющая сталь• качественные сварные швы• усиленный корпус• долгий срок эксплуатации• увеличение мощности мотора• дополнительная упаковка• гарант.
Пламегаситель верх на Opel Astra G (1998-2009) 1.8л. 116/125л.с.В комплекте 1шт. • высококачественное российское производство• нержавеющая сталь• качественные сварные швы• усиленный корпус• долгий срок эксплуатации• увеличение мощности мотора• дополнительная упаковка• г.
Пламегаситель верх на Opel Astra J (2009-2017) 1.6л. 115л.с.В комплекте 1шт. • высококачественное российское производство• нержавеющая сталь• качественные сварные швы• усиленный корпус• долгий срок эксплуатации• увеличение мощности мотора• дополнительная упаковка• гаран.
Пламегаситель верх на Opel Astra J GTC (2011-2017) 1.6л. 180л.с. (турбо)В комплекте 1шт. • высококачественное российское производство• нержавеющая сталь• качественные сварные швы• усиленный корпус• долгий срок эксплуатации• увеличение мощности мотора• дополнительная упа.
Пламегаситель низ (на трубу) на Opel Astra J (2009-2017) 1.6л. 180л.с. (турбо)В комплекте 1шт. • высококачественное российское производство• нержавеющая сталь• качественные сварные швы• усиленный корпус• долгий срок эксплуатации• увеличение мощности мотора• дополнительн.
Пламегаситель низ (на трубу) на Opel Astra J GTC (2011-2017) 1.4л. 140л.с. (турбо)В комплекте 1шт. • высококачественное российское производство• нержавеющая сталь• качественные сварные швы• усиленный корпус• долгий срок эксплуатации• увеличение мощности мотора• дополнит.
Пламегаситель верх на Opel Astra J (2009-2017) 1.4л. 140л.с. (турбо)В комплекте 1шт. • высококачественное российское производство• нержавеющая сталь• качественные сварные швы• усиленный корпус• долгий срок эксплуатации• увеличение мощности мотора• дополнительная упаковк.
Пламегаситель низ (на трубу) на Opel Astra J GTC (2011-2017) 1.6л. 180л.с. (турбо)В комплекте 1шт. • высококачественное российское производство• нержавеющая сталь• качественные сварные швы• усиленный корпус• долгий срок эксплуатации• увеличение мощности мотора• дополнит.
Пламегаситель низ (на трубу) на Opel Astra J (2009-2017) 1.4л. 140л.с. (турбо)В комплекте 1шт. • высококачественное российское производство• нержавеющая сталь• качественные сварные швы• усиленный корпус• долгий срок эксплуатации• увеличение мощности мотора• дополнительн.
Применимость: Opel Astra H Gtc (L08). Opel Astra H (L48). Opel Astra H Sport Hatch (L08). Opel Astra H Универсал (L35). Opel Meriva B. Opel Signum. Opel Vectra C. Opel Vectra C Gts. Opel Vectra C Универсал. Opel Zafira B (A05). Vauxhall Astra Mk V (H) Sport Hatch. Vauxh.
Тип: пламегаситель, материал: нержавеющая сталь, модель автомобиля: Opel Astra
Название P17.312AL_глушитель средняя часть! Opel Astra G/H 1.6i/1.8i 03> Номер детали 17312AL Производитель POLMOSTROW
Катализатор коллекторный керамический Opel Astra H 1.8 125 л. с. cat40, Катализатор коллекторный керамический Opel Astra H 1.8 125 л. с. cat40 предназначен для замены штатного вышедшего из строя катализатора
Тип: пламегаситель коллекторный, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Opel Astra J
Тип: пламегаситель коллекторный
Тип: пламегаситель коллекторный, материал: нержавеющая сталь, тип автотехники: легковые автомобили
Тип: пламегаситель, материал: нержавеющая сталь, модель автомобиля: Opel Astra
Тип: пламегаситель коллекторный, длина: 95 мм
Название Пламегаситель коллекторный Opel Astra H 1,6 (z16xer) REM122 Номер детали REM122 Производитель FORTLUFT
Тип: пламегаситель, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Nissan Z
Тип: пламегаситель коллекторный, материал: нержавеющая сталь, длина: 160 мм, модель автомобиля: Peugeot 107
Датчик положения распределительного вала OPEL Astra G, H, Corsa C, Signum, Vectra B, Meriva A, Zafira / SAAB 9-3 Оригинальные номерa (OEM): 1238425, 90536064, SS10884. Применяется в автомобилях (*): • OPEL ASTRA G кабрио (F67) [1.8] (2001.03 — 2005.10) • OPEL ASTRA G ку.
Конденсер Опель/Opel Astra H / Zafira B 1.4-2.2 04-
Переходная рамка 2DIN Incar ROP-N16 позволит произвести замену заводской аудиосистемы на современную магнитолу в автомобилях Opel, при этом отпадет необходимость каких-либо серьезных вмешательств при установке. Соответствие размерам, цвету и фактуре приборной панели поз.
Крепление глушителя Opel Astra 1 4 1 7D Vectra 2 0 87 FEBI 17428 Количество в упаковке: 1
Название Резонатор Opel Astra H/GTC 1.6i -16V 04-> Номер детали HA01295 Производитель MILES
Тип: пламегаситель коллекторный, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Marussia B1, Opel Zafira
Оригинальные коды: Opel: 436325. Применимость: Opel Astra H Gtc (L08). Opel Astra H (L48). Opel Astra H Sport Hatch (L08). Opel Astra H Универсал (L35). Vauxhall Astra Mk V (H) Sport Hatch. Vauxhall Astra Mk V (H) Наклонная Задняя Часть. Vauxhall Astra Mk V (H) Универса.
После прошивки, решил удалить катализатор (все чиповщики утверждают что он ходит 100т, бред наши катализаторы живучие 200-300свободно ходят), но так как 2 лямбзонд уже не выполняет свою функцию, катализатору прийдет конец, да и греться будет меньше.Почитав наш драйв, решил заказать вот такой пламегаситель exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5440EF21&sr=-36, ширина 155, высота 120 для тех кто надумает брать, так как размеров нет и с экзиста как всегда звонили и говорили что он не подойдет, возврат делать не будут, ну да ладно рискуем.Как описывать снятие котализатора смысла нет, ничего сложного.
Соты в идеале, сверху пыль -это от шлифмашинки.
Варим наш пламегаситель, варил ручником, электроды уони 2мм, металл нормальный вариться хорошо, можно было на работе и аргоном .и полуавтоматом, но проблем много, опять чужой гараж, да и прорабы сейчас все с авито, по работе дубы, но наказать это они знают, поощрять они не могут ну их и набирают на авито.
Конечно на этом пламегасителе нет воронки, а если сделать самому то не влезет, нужно было думаю сейчас брать и дешевле пламегаситель с воронкой 100-100, эффект будет один и тот же (на высоких оборотах все равно резонанс присутствует).
Дальше фото нет, так как отрубили свет, а я не доварил чуть чуть, этот ремонт электриков я знал может продлиться до 17-00, а это меня не устраивало, так как я уже обязан был быть на ходу, звоню зятю, еду до него довариваю оформляю швы, все красиво но уже не до фоток, в 13-00 приезжаю домой .как раз сынуля с коледжа приехал, в гараже полумрак в помощь фонарь, телефон кое как в полутьмах собрал.
Доварил крепления термоэкрана, так как они постоянно сгнивают, ну и за одно проверили что все сухо, после первой переклейки поддона все равно была маленькая течь.
Тут к бабке не ходи прокладка маслонасоса, заменил вот теперь сухо.
Ну теперь вывод, сейчас не стал бы и прошиваться и каталик переделывать, никаких великих подхватов нет, атмосферник это не турбо, да может и есть с низов но это сантиметр в пизде не метр, так что когда прийдет время каталика тогда и нужно все это делать. По звуку вроде как сток но после 5 тыс, есть небольшой рык .
Да а тут заехал до дружка, а у него ограничители от газели некст почти как у нас, цена правда 300р, но чуть по креплению разные.
Всем удачи, и не ломаться!
P/S да и используем СИЗ, так как попала окалина в глаз, на следующий день зомби, поездка к окулисту -процедура не из приятных.
Всем добрый вечер уважаемые читатели!
По названию Вы уже поняли что речь пойдёт о вырезанном катализаторе и вставки пламягасителя . Думаю тема интересная, особенно будет полезна если кто-то только собирается это сделать, при этом бюджетно
— Небольшая предыстория ( если не интересно, можно не читать ) : вообщем с очередным визитом на сервис, а именно ( запись в БЖ ниже ) замена прокладок теплообменника… я заметил что катализатор начал сыпаться, ну и с того момента я начал тщательно изучать как лучше решить этот вопрос .
Первый вариант, это поехать в сервис по выхлопу и сделать себе всю трассу «тюнингованную», соотвественно из хороших это MG-Race, ну это не бюджетно, мало того, цена на данную затею под ключ, составляет 46.500
Далее вариант с пауком, паук 4-2-1 или 4-1, однако тоже не совсем бюджетно, а именно : паук ~ 3000 + обманка + прокладки под него, а так же нужно что-то думать с пламягасителем … кто-то говорит он не нужен, кто-то наоборот . Ну и + сама работа, в итоге выйдет не так уж и бюджетно .
Далее вариант с гаражными мастерами, а именно : найти «гараж» или сервис который занимается глушителями и т.д. только уже не официально. 3 сервиса я нашёл, обзвонил, съездил к ним на визит . Итог : под ключ стоит порядка 10 тыс, ну это +/- 1.500 тыс . В одном из 3-х ( кстати, посоветовали хорошие знакомые, за что отдельное им спасибо ) сказали 7.500 под ключ . Ну что же, вариант оставался только ехать к ним …
Но цена кусает, все таки нужно сделать бюджетно …
Полистав форумы и драйв2, особо полезной информации не нашёл . Да, вариантов и способов много, а бюджет один, да и толковой информации не так уж и много
Как в итоге я просто начал мозговать, и рассуждал так : за что все таки сервис просит такую цену ?! Ответ таков : накрутка на пламягасителе … ( в основном )
Вообщем не найдя нужной информации я позвонил своим ребятам в сервис ( свои, потому что уже 2 года у них отслуживаюсь ) и узнал смогут ли они вварить мне пламягаситель. Конечно сможем ! Сказали они
Ну и я не долго думая еду на рынок … нашёл продавца, занимающийся именно выхлопом ( визитка будет на фото )
Ну поговорили с ним обо всем, узнал как и что лучше и забрал крайний пламягаситель
Продавец хороший, отзывчивый, дал мне гарантию, мол не подойдёт, вернёшь
— Ну что, едем в сервис …
Сразу отмечу что замерил пламягаситель ( на фото будет точные показания ), получается 100х120 и внимание : у нас Овальный пламягаситель! Это важно
Ну процедуру снятие думаю все знают, ну или хотябы понимают сам процесс
Сняли, примерили, все подходит -это радует. Далее отмечаем где будут разрезы и готовим болгарку )
Резали по заводскому шву . Разрезали с двух сторон, убрали середину с самим катализатором . Он довольно чистый с одной стороны, с другой уже требует замену . Напомню что менять я решил из-за того что начал сыпаться
Вообщем все продули воздухом, поставили и прихватили сваркой. Ну а далее начали все заваривать . В процессе меня смутили боковые отверстия, но они оказались не такими большими и мастер их аккуратно заварил . Единственное что ещё потребуется, это перенести крепление старого катализатора на новый пламягаситель, т.к. вырезали именно ту часть, на которой они и находятся
Все заварили, перенесли крепление, далее покрасили термостойкой краской швы ( ну да, она конечно не надолго, ну все же хуже не будет )
Сам процесс шёл не быстро, но и не долго. Хочу отметить что все очень горячое, приходилось ждать немного времени
Далее все собираем и идём ко второй лямбде . Немного нагрели место вкручивания, дабы она легко снялась . Просто если сорвать резьбу или ещё что-то пойдёт не так, потом будет очень не сладко
Поставил обманку немного удлинённую, из нержавеющий стали . Цена 500 рублей
Отмечу что на рынке предлагают обманки по 300 рублей маленькие и есть за 800 большие, с «миникатализатором»
Ну как в итоге, все собрали, завели. Ошибок нету, как и не было . Работает тихо . При резном нажатии на газ, не каких посторонних звуков, звонов, стуков нету
Все отлично, я доволен. Ребятам из сервиса отдельное спасибо за проделанную работу . Кстати, кому нужно отсуживать Опель ( да и не только ), заезжайте к ним, есть в наличии большинство запчастей. Да и цены приятные . Адрес Каширское шоссе 47 . Дополнительную информацию спрашивайте в ЛС
— И так, 3500 работа + 1700 пламягаситель + 500 рублей обманка
Думаю вышло вполне бюджетно
Отдельное спасибо хочу сказать всем читателям, подписчикам и гостям моего БЖ . Спасибо Вам за лайки, репосты и комментарии !
Ну и спасибо тем, кто смог все это прочитать, я сам эт
о час строчил )
Всем приятного вечера, ровных дорог !
Фото как полагается:
Новичок Новичок Регистрация 04.11.2013 Адрес Москва Сообщений 2 Спасибо 0 / 0
Ошибка P0420. Замена катализатора на универсальный или пламегаситель
- Заменить на оригинальный новый (не годится сразу, так как очень дорого).
- Удалить катализатор и поставить на его место пламегаситель с обманкой. Некоторые вроде и пламегаситель не ставят и вроде не жалуются, а другие пишут, что без него машина реветь будет (вариант тоже не желательный, так как CO/CH пламегаситель не гасит, следовательно боюсь, что выхлоп будет примерно такой же, как у старенькой Волги).
- Поставить универсальный кат, который почти такой же как и оригинальный по качеству, но в разы дешевле — это я тут прочитал http://www.auto-katalizator.ru/katal/
Сказали, что пламегаситель намного лучше, так как каталик все равно рано или поздно сгорит, а пламегаситель будет служить хоть 10 лет. Предлагали на выбор два вида пламегасителей — Mg-Race (он российский из нержавейки) и AWG (алюминизировананя сталь, Польша). От чиповки отговаривали, мотивируя тем, что все прошивки не заводские и стало быть неизвестно как могут повлиять на работу двигателя.
В общем хотел бы услышать мнения по всему вышеизложенному
Участник Астравод Регистрация 31.10.2012 Адрес Кострома Сообщений 87 Спасибо 2 / 0
Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии Регистрация 26.01.2012 Адрес г.Самара Сообщений 1,574 Спасибо 113 / 9
Местный Опытный Астравод Регистрация 21.04.2007 Адрес заМКАДыш ) Сообщений 335 Спасибо 0 / 0
катализатор—>пламегаситель+обманка (последние новости)
почитал подобные темы на нашем форуме, много болтавни. по делу инфы мало !
предлагаю в этой теме отписаться людям с реальным опытом
собственно интересует
грамотное решение проблем «Евро 3-4», где, как и за какую стоимость можно удалить катализатор, установить пламегаситель и обманку ?
можно ли просто выбить кат, не устанавливая на его место пламегаситель ?
для примера привожу порядок цен от fili-tek, цены для меня не приемлемые :
Замена катализатора на пламягаситль обойдётся от 4000руб до 7000руб в зависимости от пламягасителя, установка контроллера на задний датчик кислорода обойдётся в 8000руб + 2500руб снятие установка выхлопной системы.
5d 2006 г.в. 1.8 MT
R19 + H&R + styling = BAD BOY
Местный Опытный Астравод Регистрация 31.07.2007 Адрес Москва Сообщений 241 Спасибо 0 / 0
В Глушак.ру операция стоит 14000 руб. с учетом скидок клубу. Я у них делал разводку, до катализатора пока ещё руки не дошли.
«Удаление катализатора, замена резонатора на прямоточный пламегаситель и замена штатного глушителя на прямоточный дают возможность выхлопным газам беспрепятственно проходить по системе. Т е. двигатель получает возможность полноценно «выдыхать», т.к. изначально он придушен штатной системой. При удалении катализатора второй Л-зонд дает сигнал неправильной работы катализатора. Решить эту проблему можно путем установки контроллера,который перерабатывает неправильный сигнал, а в блок управления посылает правильный, либо путем перепрошивки блока под ЕВРО-2.
Соответственно,для увеличения мощности правильней всего поставить фильтр нулевого сопротивления и сделать прямоточную систему: замена катализатора на пламегаситель (на базе корпуса катализатора), замена резонатора на пламегаситель, замена глушителя на прямоточный глушитель, ну и + разводка на две стороны — без вреда для машины.»
Рекомендую ребят, настоящие спецы и просто хорошие люди.
Ещё Паша MegaPavel писал, что выбивание ката — это не правильно и делать так нельзя.
Местный Опытный Астравод Регистрация 21.04.2007 Адрес заМКАДыш ) Сообщений 335 Спасибо 0 / 0
14 тон это также не бюджетно получается как и в фили тек
полный прямоток думаю большинству здесь не нужен, мне точно нет, т.к. много передвигаюсь и не хочу слышать постоянный гул .
фильтр нулевого сопротивления на наших овощных двигателях не даст ощутимого эффекта, разве что установка холодного впуска, но это уже 10 т.р. !
если исходить из соотношения «потраченные деньги — эффект» думаю оптимальным вариантом было бы:
— замена катализатора на пламегаситель (на базе корпуса катализатора)
— установка обманки (контроллера) на второй лямбда зонд
касаемо впуска, тут самый бюджетный вариант : установка воздухозаборника от ОРС (примерно 1500р.)
5d 2006 г.в. 1.8 MT
R19 + H&R + styling = BAD BOY
Маргариныч Заслуженный флудер Регистрация 30.05.2008 Адрес Окрестности Кремля, ООО «Россия» Сообщений 5,242 Спасибо 0 / 0
А меня с катом была проблема. Хапнул возле дома бензина адского.
На форуме посоветовали парней. Кат выбили, поставили обманку. Не помню уже, то ли 6 то ли 8 тысяч. Сказали, что в пламегасителе нет необходимости.
Опель Астра: удалить катализатор и поставить пламегатитель (нейтрализатор). Этим вопросом сегодня, к сожалению, задаются не только владельцы старых автомобилей Opel Astra, пробег которых исчисляется сотнями тысяч километров, но и обладатели 5-6 летних машин, находящихся в довольно неплохом техническом состоянии.
И вправду, каталитические нейтрализаторы газов (катализаторы), которые устанавливают на отечественных автомобилях и иномарках, превратились в некоторое подобие расходного материала, требующего регулярной замены. К счастью, на Опель Астра удалить катализатор не так уж и сложно.
К основным причинам выхода из строя можно отнести некачественное топливо, механические воздействия, использование несоответствующих типу двигателя масел, а также неисправности системы зажигания.
Однако, даже одного из указанных факторов будет вполне достаточно для поломки каталитического нейтрализатора современного автомобиля. При возникновении подобной ситуации авто владельцы Opel Astra вводят в строку поисковика слова вроде «Опель Астра удалить катализатор» с целью — найти хороший автосервис.
Ответственно заявляем — Ваша цель достигнута!
Специалисты с большим опытом ремонта и замены катализаторов
Автосервис SVS — является одной из немногих компаний, специализирующихся именно на ремонте и тюнинге выхлопной системы автомобиля Opel. Узкая специализация нашего сервисного центра, богатый опыт в ремонте выхлопных систем, а также качественное импортное оборудование позволяют нам производить обслуживание Вашего автомобиля максимально качественно и оперативно!
Помимо выполнения основных работ по установке или ремонту вышедших из строя узлов глушителя Опель Астра, мы осуществляем продажу новых деталей (гофр, пламегасителей, насадок). Таким образом, обеспечивая, оказание услуг по ремонту выхлопной системы Opel «под ключ».
Опель Астра замена катализатора — детали процесса
На автомобиле Опель Астра замена катализатора производится исключительно со снятием выпускного коллектора двигателя. Сам каталитический нейтрализатор (сокращённо катализатор) представляет собой металлическую емкость со специальным материалом, составляющую одно целое с выхлопным коллектором.
Перед началом проведения работ наши специалисты выполнят демонтаж защитных тепловых кожухов, а также с помощью ручного инструмента вывинтят крепежные элементы, обеспечивающие фиксацию коллектора.
Кроме того, на Опель Астра замена катализатора нередко выполняется вместе с монтажом новой гофры глушителя, поскольку старый узел теряет свою эластичность и герметичность. Так, старая гофра глушителя Opel с помощью УШМ вырезается из выхлопной системы автомобиля, а на ее место приваривается новая гофра.
Важно заметить, что конструктивные особенности автомобилей Опель модели Астра в любом случае исключают ремонт выхлопной системы «по месту».
После снятия коллектора специалисты SVS производят вскрытие корпуса и удаление внутренних частей нейтрализатора. Затем осуществляется установка пламегасителя — элемента снижающего вибрацию, а также температуру выходящих из двигателя газов.
После выполнения данного этапа, мастера SVS производят установку узла на двигатель, а также соединение коллектора с выхлопной системой автомобиля. На Опель Астра замена старого катализатора завершается перепрошивкой ЭБУ, исключающей появление ошибок на приборной панели (отключение датчика кислорода).
Удаление катализатора на Опель Астра H
Астра Н (Opel Astra H) — добротный немецкий автомобиль выпускался с марта 2004 по сентябрь 2009 года. Опель этой модели пользовался большим спросом на российском рынке за невысокую стоимость обслуживания и надежность. К сожалению, даже такая, на первый взгляд почти идеальная техника не лишена недостатков. На удаление катализатора Опель Астра H приезжают к нам в сервис регулярно. С одной стороны на это оказывает влияние низкое качество российского топлива. Кроме того не добавляет надежности узлу и керамическая конструкция нейтрализатора, склонная к разрушению и оплавлению внутренних элементов.
Многих клиентов в первую очередь интересует время, требуемое на удаление катализатора. Опель Астра H с точки зрения замены этого узла, конечно, является не самым простым автомобилем, однако, даже не смотря на это, нашим специалистам потребуется не более нескольких часов для выполнения всех необходимых работ, включая перепрошивку. Таким образом, удаление катализатора Опель Астра H является для наших специалистов отлаженной годами операцией.
Плохая динамика, увеличенное потребление топлива и посторонние звуки — типичные признаки данной проблемы.
Если вы заметили, что двигатель вашего авто потерял определенную часть мощности, то стоит проверить состояние катализатора.
Существенно ухудшает динамику забитый или оплавленный катализатор Опель Астра H. Удалить его — значит добавить сил вашему мотору!
Кроме того, дополнительные проблемы создает хрупкий керамический катализатор Опель Астра H, удалить который можно в нашем сервисе.
Звоните записывайтесь к нам! Будем рады сотрудничеству!
Записывайтесь на бесплатную диагностику
Мы проверим полностью вашу выхлопную систему автомобиля совершенно бесплатно.
Озвучим все проблемы, если таковые есть и стоимость ремонта.
Вам останется только принять решение: устранять их или нет.
Вы хотите удалить катализатор на Опель Астра Н (Opel Astra H) ? Лучше сделать замену катализатора на пламегаситель , который снизит уровень звука и сохранит выхлопную систему от избыточного теплового воздействия.
Во всех автомобилях применяются каталитические нейтрализаторы, необходимые для соответствия экологическим требованиям. Их основной задачей является очищение выхлопов от токсинов (азота, оксидов углерода), негативно влияющих на здоровье человека и окружающую среду. Также катализаторы охлаждают выходящие газы, замедляя их скорость.
Вы заметили, что вышел из строя катализатор Опель Астра н? Наши специалисты предложат оптимальное решение – замену каталитического нейтрализатора пламегасителем, который защитит выхлопную систему от теплового воздействия, снизит шумность автомобиля.
Особенности выполняемых работ
Нейтрализатор выхлопных газов соединяется в общий узел с выпускным коллектором. Его рабочая часть выполнена из керамики, чувствительной к качеству топлива и трудностям в системе зажигания. В таких случаях будет происходить разрушение керамических каналов и потеря пропускной способности.
Замена катализаторов Опель Астра H 1.6 2007 года выпуска на пламегасители
Фото 1
Фото 2. Снятый выпускной коллектор, рядом лежит пламегаситель, который будет вставляться в пустой корпус катализатора.
Другими признаками неисправности элемента являются:
- ошибки;
- снижение мощности мотора;
- неустойчивый ход.
Лучшим решением является замена катализатора универсальными моделями или пламегасителями на Опель Астра н после предварительной диагностики, консультации и выбора лучшего варианта ремонта. При выборе пламегасителя следует учитывать основные параметры:
- тип детали. Различия устройств различаются конструкциями фильтров. Более современными считаются пламегасители с фильтрами из синтетических минеральных волокон (кевлара), огнеупорных и прочных;
- пропускную способность;
- параметры.
Лучше использовать коллекторные пламегасители, у которых входное отверстие изготовлено в форме расположенной внутрь воронки. При этом пламегасители навариваются на коллекторный патрубок без переходников.
Если вам нужна профессиональная установка катализатора, Москва рекомендует обращаться к нашим услугам. Мы учтем все требования и выберем лучшее решение проблемы.
Оказываемые услуги
Наша компания предлагает удалить катализатор Опель Астра н в сжатые сроки. В перечень основных услуг входит следующее:
- устранение ошибок Чек Р0420-Р0424;
- замену элемента пламегасителем с обманкой датчика кислорода;
- перепрошивку ЭБУ на Евро-2;
- монтаж универсального аналога Евро-4.
Мы гарантируем, что цена катализатора на Опель Астра н у нас будет конкурентной. Применяются надежные детали от проверенных производителей, современное оборудование.
Стоимость катализатора Опель Астра н (h)
Наименование | Стоимость | Время | Гарантия |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | от 4000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | от 2000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно) | от 3000 рублей | от 2-х часов | 24 мес. |
Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.
Мы выполняем любые виды ремонта глушителя Опель Астра H в сжатые сроки. Основные наши услуги:
- замена катализатора Опель Астра Н на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
- прошивка на Евро-2 после удаления катализатора;
- удаление ошибок «CHECK» P0420 — P0424;
- установка универсального каталитического нейтрализатора Евро-4; , резонатора и т.д.
На работы предоставляется гарантия 6 — 24 месяца!
Чаще всего приходится решать проблемы с нейтрализатором выхлопных газов, который объединен в один узел с выпускным коллектором (фото 2 на этой странице). Рабочая часть нейтрализатора сделана из керамики, которая очень чувствительна к качеству топлива и проблемам с системой зажигания. В обоих случаях тонкие керамические каналы будет разрушаться и терять пропускную способность.
Признаки неисправности каталитического нейтрализатора
- падение мощности двигателя
- ошибки «CHECK» (обычно код P0420)
- может возникать неустойчивый холостой ход и трудности с запуском.
Мы предлагаем пламегасители и универсальные модели нейтрализаторов EURO-4 европейского производства. Перед проведением работ диагностируем, консультируем и выбираем подходящий по бюджету вариант ремонта.
Современные экологические нормы обязывают комплектовать выхлопную систему автомобилей каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Но проблема в том, что катализатор имеет ограниченный ресурс. На Опеле Астра примерно через 100 тысяч км пробега (а то и раньше) катализатор выходит из строя.
Порядок работ
Варианты замены катализатора Опель Астра
В ремонтной практике используются три основных варианта решения проблемы:
- Замена неисправного катализатора на оригинальный;
- Замена катализатора на пламегаситель, выполненный в отдельном корпусе (редко);
- Установка пламегасителя в корпусе штатного катализатора.
Наиболее выгодным и эффективным является третий вариант, так как оригинальные катализаторы слишком дороги.
Технология замены катализатора на пламегаситель Опель Астра
- Демонтируем каталитический нейтрализатор (поднимаем автомобиль, если необходимо — снимаем защиту картера двигателя, последовательно откручиваем приемную трубу и катализатор);
- Разбираем катализатор — распиливаем корпус, удаляем его содержимое;
- Устанавливаем в корпусе детали пламегасителя — ввариваем перфорированную трубу;
- Производим сборку в обратной последовательности.
Для замены катализатора на пламегаситель Опель Астра используем компоненты, специально рассчитанные и изготовленные под различные двигатели данного автомобиля. Работы выполняем в оговоренные сроки, качество услуг и эффективность компонентов подтверждаем долгосрочными гарантиями (до 2 лет).
Для консультации звоните, выбрав удобный сервис на карте внизу страницы.
Цены на замену катализатора Опель Астра H, J
Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Катализатор Opel Astra H 1.4 [Z14xel, Z14xep] 2004=> Bosal арт. 090-157 оригинальные номерa (oem): 55355324, 5849012. применяется в автомобилях (*): • OPEL AGILA (A) (H00) [1.2] (2000.09 — 2007.12) • OPEL ASTRA H (L48) [1.4] (2004.03 — наст. вр • OPEL ASTRA H GTC (L08) [1.4] (2005.03 — наст. вр • OPEL ASTRA H универсал (L35) [1.4] (2004.08 — наст. вр • OPEL CORSA C (F08
Глушитель Средняя Часть Opel Astra G 1,6/1,8 98-09/Astra H 1,6/1,8 04-> Bosal арт. 284-735 глушитель ср. часть opel astra h 1.6 / 1.8 04-> оригинальные номерa (oem): 13244456, 5852673. применяется в автомобилях (*): • OPEL ASTRA G седан (F69_) [1.6
z14xep[lj2] параметры: Диаметр первичной трубы 38 мм. Выход трубы на фланец 51 мм. 1 датчик кислорода Не плоскостность поверхности плиты, прилегающей к гбц не более 1 мм материал: Cталь 08 ПС конструкционная углеродистая сталь, применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем. назначение: Установка вставки замены катализатора «>Вставка для замены катализатора 4-1 «Stinger Sport» для а/м Opel Astra H 1.2/1.4L 1DK z14xep[lj2] параметры: Диаметр первичной трубы 38 мм. Выход трубы на фланец 51 мм. 1 датчик кислорода Не плоскостность поверхности плиты, прилегающей к гбц не более 1 мм материал: Cталь 08 ПС конструкционная углеродистая сталь, применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем. назначение: Установка вставки замены катализатора
Пылезащитный комилект амортизатор Boge 89-088-0 Opel Astra H Gtc (L08). Opel Astra H (L48). Opel Astra H Sport Hatch