Эту тему я решил начать из-за вопросов типа Что делать? Ставить или нет? и тому подобных, которые периодически повторяются новичками-десяточниками. На полноту и полную объективность не претендую, в конце концов, я не профессиональный эксперт и испытатель. Правда, все из перечисленного ниже опробовано на себе, так что плюсы и минусы не реклама, а реальные жизненные впечатления. Также замечу, что в моем перечне не будут упоминаться откровенно тюнинговые вещи, будут лишь те, которые при относительно небольших вложениях улучшают общие потребительские качества автомобиля.
Итак, Вы стали/являетесь владельцем автомобиля десятого семейства. На что еще, кроме типичного набора тектил/подкрылки/коврики/музыка стоит потратить деньги, и каких результатов стоит ждать от этих трат.
Набор must have в моем представлении выглядит так:
1. Распорка передних стоек.
Желательно регулируемая (во избежание проблем с установкой). Производитель любой, лишь бы нормально ставилась и была сделана на совесть. Для восьмиклапанных машин очень желателен вариант с дополнительной опорой двигателя. Цена 800-1500 рублей.
Плюсы:
— повышение жесткости кузова;
— жесткая связь между опорами передних стоек, что позволяет сохранять заданную на заводе геометрию кузова;
— уменьшение перемещения силового агрегата (для распорки с дополнительной опорой);
— более четкая реакция на руль.
Минусы:
— при боковом ударе может пойти не одна, а обе опоры.
2. Усилитель щита передка.
Производитель обязательно Техномастер (с клеймом и штрихкодом), поскольку на рынках полно подделок с овальными отверстиями и прочими упрощающими ноу-хау, сводящими на нет всю прелесть этого девайса. Цена 1000 рублей.
Плюсы:
— уменьшение нагрузок от рулевой рейки на щит передка;
— более четкая реакция на руль;
— сведение к нулю свободного хода руля (не путать с люфтом), имеется в виду, что на машине без этого усилителя Вы поворачиваете руль на малые углы, а колеса стоят на месте.
Дорогой Никола, прости, что непосредственно влез в твой пост, но не мог не указать в этом пункте еще и вот эту полезную вещь. Из-за которой, я собственно и заинтересовался этим форумом! Это САМАЯ потрясающая находка — цена вопроса 5 рублей! IMHO! см. здесь www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.htm
Consigliori
Минусы:
— довольно сложный монтаж (но можно сделать и самому).
3. Усилитель кузова.
Производитель Техномастер (не сочтите рекламой, но других вариантов нет). Цена 2000-2400 рублей (в зависимости от того, кто как торгуется).
Плюсы:
— существенное (20-25%) повышение жесткости кузова (что очень заметно при столь элементарном действии, как подъем машины домкратом);
— более четкая реакция на руль;
— большая собранность автомобиля в поворотах и движении с высокими скоростями;
— уменьшение скрипов в задней части салона.
Минусы:
— довольно сложный монтаж (но можно сделать и самому);
— некоторое ухудшение возможности перевозки крупногабаритных грузов, то только для 2111/12 (потребуется демонтаж поперечины).
4. Нижняя распорка.
Соединяет точки крепления нижних рычагов передней подвески к лонжеронам. Цена 700-800 рублей.
Плюсы:
— уменьшение нагрузок на точки крепления нижних рычагов;
— более четкая реакция на руль;
— большая собранность автомобиля в поворотах и движении с высокими скоростями;
— возможность установить длинную алюминиевую защиту, используя две точки крепления на распорке.
Минусы:
— довольно сложный монтаж (требуется подъемник, сделать это ?на яме? практически нереально);
— уменьшение дорожного просвета на 15-20 мм;
— делает невозможной установку наиболее распространенной и дешевой защиты а-ля Начало, придется либо ставить штатный брызговик, либо искать редкую и довольно дорогую алюминиевую.
Позорный штатный руль менять просто необходимо, поскольку именно через руль Вы общаетесь с машиной, а общение при таком посреднике получается не очень. Штатный руль тонкий, хлипкий, с неприятным литейным облоем, с выпирающей, так и напрашивающейся на нечаянное нажатие кнопкой сигнала. Наиболее доступная, удобная и не вызывающая лишних вопросов у ГАИшников замена трехспицевый руль 2115. Другой вариант руль от Калины, но он дороже и неудобнее. Различные альтернативные рули я не рассматриваю из-за их меньшего диаметра (что неудобно), высокой цены (имеются в виду качественные варианты) и претензий ГАИшников. Цена 1000-1500 рублей.
Плюсы (для руля 2115):
— диаметр равный штатному, оставляющий неизменным усилие на руле;
— срезанная нижняя часть, облегчающая посадку;
— кнопка сигнала, исключающая случайное нажатие;
— шершавый, приятной толщины обод;
— расцветка идентична штатному пластику салона.
Минусы:
— не замечены.
6. Доработка системы отопления и вентиляции.
Тут огромный респект arcadi. Мое же мнение таково: для достижения хорошего результата при минимальных затратах времени и денег вполне достаточно:
1. Доработать решетки направляющие воздух в ноги водителя и переднего пассажира. Для доработки лучше всего подходят решетки, стоящие в торцах дверей десяток. Закрепить можно на саморезы, винты, холодную сварку это, так сказать, по вкусу. Затраты 20 рублей за две решетки.
2. Подрезать резиновый коврик водителя таким образом, чтобы он не перекрывал нижние воздуховоды.
3. Выбросить воздуховоды, идущие от тоннеля под задние кресла.
4. Утеплить, а заодно и шумоизолировать двери. Снимается обивка дверей, по ее шаблону из 8 мм фольгированного пенофола (цена около 100-150 рублей за 1 метр) вырезаются листы. В листах для передних дверей должны быть отверстия только для ручки открывания и динамиков. В задних нужно прорезать еще и окно для вентиляции. Листы крепить к двери на двусторонний скотч, а затем ставить на место обивку.
Плюсы:
— в ноги (и спереди и сзади) идет нормальный поток теплого воздуха;
— левая нога водителя больше не мерзнет;
— салон быстрее прогревается.
Минусы:
— не замечены.
7. Доработка омывателя заднего стекла.
Естественно, такая доработка подходит только 2111/12. В шланг идущий от бачка омывателя для заднего стекла врезается обратный клапан от карбюраторной восьмерки (не ошибитесь с направлением потока жидкости). Цена 35 рублей.
Плюсы:
— жидкость поступает на заднее стекло без задержек, что исключает работу дворника всухую;
Минусы:
— не замечены.
8. Защитная решетка на передний бампер.
Представляет собой довольно аккуратную пластиковую решетку, ставящуюся на бампер снаружи и закрывающую воздухозаборник. При желании можно покрасить в цвет машины.
Плюсы:
— защищает радиатор от повреждений.
Минусы:
— не замечены.
9. Фанерка под коврик в багажник.
Актуально для тех, кто хотя бы иногда перевозит грузы. Вырезается таким образом, чтобы лечь на края ниши запаски и прикрепляется к покупному коврику саморезами. В идеале можно добавить еще и пару откидных2упоров, то есть поднял, подпер и спокойно доставай запаску. Толщина фанеры 6-8 мм. Цена 200-150 рублей.
Плюсы:
— делает пол багажника над нишей запаски достаточно жестким;
— делает более удобной процедуру извлечения запаски.
Минусы:
— не замечены.
ВАЗ-21103 – версия ВАЗ-2110 с модернизированным 16-клапанным мотором, оснащённым 2-вальной головкой цилиндров. Она обеспечивает увеличенные показатели мощности (94 лошадиные силы) и максимального крутящего момента (130 Нм). Однако и этого усовершенствования не хватает для того, чтобы автомобиль более-менее динамично разгонялся.
Именно поэтому тюнинг машины может начинаться с двигателя. Как правило, владельцы ВАЗ-21103 не занимаются дорогостоящими модернизациями, а ставят недорогие «прошивки», меняют штатные детали на новые (облегчённый маховик, воздушные фильтры, впускной коллектор и т.д.), модернизируют старые (головку блока).
Изменения дают небольшой прирост в динамике и повышают мощность мотора. В частности, решаются две главные проблемы – плохой запуск на морозе и снижение динамических характеристик (уже после 2-3 лет эксплуатации). Что касается разгона, то по паспорту ВАЗ набирает первую сотню за 12,5 с, в то время как «прошитые» моторы позволяют машине разгоняться за 11,5-12 с.
Тюнинг кузова ВАЗ 21103
Тюнинг также может затрагивать экстерьер автомобиля. В ход могут идти как аэрообвесы, состоящие из переднего и задних бамперов, накладок на пороги, нового капота, так и отдельных деталей. Здесь очень важно знать меру и не превратить свою «ласточку» в безвкусную машину. При выборе отдельных деталей необходимо, чтобы они сочетались и составляли общую картину.
Украсить переднюю часть автомобиля также можно за счёт новой радиаторной решётки и другого дизайна оптики. Можно установить «реснички» на фары. Они изготовляются из обычного ABS-пластика и устанавливаются с помощью клея-герметика или приклеиваются на 2-сторонний скотч.
Ещё одним излюбленным методом преображения экстерьера ВАЗ-21103 является установка спойлера. Конечно, он играет только декоративную роль, ни о какой дополнительной прижимной силе говорить не приходится, но в принципе это неплохое решение для украшения машины.
Тюнинг салона ВАЗ 21103
Интерьер ВАЗ-21103 можно украсить с помощью нового спортивного руля и рукоятки для переключения передач (например, от компании Momo), спортивных кресел от Recaro или обычных сидений с электрорегулировками и подогревом.
Более дорогостоящим вариантом является обшивка салона. Можно выбрать из множества вариантов отделки интерьера и материалов, которые будут использоваться при работе (натуральная кожа, дерево, даже карбоновые вставки и алькантара).
ВАЗ 21102 – это, пожалуй, один из самых надежных автомобилей, которые только сходили с конвейеров тольяттинского автозавода. Судя по многократным отзывам довольных водителей, в этой машине идеально соблюдены все пропорции и габариты, причем это касается не только кузова, но и салона, который выглядит респектабельно и дает водителю возможность управлять транспортным средством с определенным уровнем комфорта.
Несмотря на то, что данное детище АвтоВАЗа получилось достаточно мощным, тюнинг ВАЗ 21102, сделанный своими руками, сможет значительно повысить многие показатели, например, такие как динамичность, разгон, управляемость.
Тюнинг кузова и двигателя
Самый первый шаг – это увеличение мощности двигателя. Достигается это путем установки новых инжекторов (по возможности спортивных), заменой свечей зажигания, монтажа новой проводки и вмешательства в электрическую систему авто (под этим подразумевается смена аккумулятора на другое устройство, имеющее большую емкость). Поскольку выбор среди всего вышеперечисленного огромен, сложно акцентировать внимание на конкретной марке. Единственный совет: покупать нужно запчасти проверенных брендов – аккумуляторы Hankook, Bosch или Varta. Свечи Alpine или Bristol. Проводку нужно выбирать исходя из качества изоляции.
После смены этих деталей уже можно услышать новый звук автомобиля, гоняя его на холостом ходу.
Подвеска и колеса – это следующие шаги при проведении тюнинга ВАЗ 21102 своими руками. К слову, понятие «тюнинг» подразумевает собой установку определенного комплекта деталей, как правило, спортивных. В данном случае, для увеличения динамики машины, будет достигнуто оптимальное сочетание между мощностью и спортивностью.
Итак, колеса. Родные заводские можно смело оставлять на запаску, а вместо них устанавливать 15- дюймовые диски и аналогичные шины. Марка в данном случае зависит исключительно от личных предпочтений и финансовых возможностей. Кроме того, не лишним будет изучить каталоги, чтобы понять, какой эффект будет достигнут посредством установки продукции того или иного бренда. В качестве лидеров рынка в этой позиции можно смело рекомендовать Michelin или Nokian, так как они уже давно используют инновационные составы резины и надежный протектор, который прослужит не один ненастный сезон.
Комплектация новой резины завершается установкой новых амортизаторов. Желательно приобрести длинноходные амортизаторы, так как они значительно увеличат проходимость автомобиля в условиях небольшого бездорожья (в условиях российских дорог – это идеальная находка), а также повысят комфорт. Важно помнить, что установка подобных амортизаторов неизбежно повлечет за собой монтаж удлиненных пружин, так что лучше покупать все сразу в комплекте.
Тюнинг салона ВАЗ 21102
Это простор для разгула фантазии. Навороченная магнитола с CD-чейнджером уже никого не удивит, а вот неоновые вставки в дверях – поразят. Также с большой аккуратностью можно поставить люк на крышу, который будет не только придавать машине красивый вид, но и сослужит хорошую службу в жаркую летнюю погоду.
Помимо этого можно полностью сменить торпедку, поставив более современный вариант от любой иномарки. В этом случае нужно будет лишь заранее снять мерки и «подогнать» новый передок салона под свои параметры.
Решил сделать подсветку ног. Приобрёл модули и переключатель, его я расположил вместо подсветки пепельницы питание взял с постоянного + от колодки часов. В ногах водителя и задних пассажиров закрепил… Читать дальше
Стояли фары бошв плачевном состоянии. Подарила жена би-линзы, взял на разборе фары Киржач с линзами, вкрутил туда би линзы вместо старых) светом даволен)
Привет всем читателям. Хочу очень кратко рассказать что произошло с машиной за год, что-бы не создавать каждой доработке отдельную статью в бортжурнале. Начну пожалуй с более глобальных доработок пото… Читать дальше
Всем привет, сломалась ручка пассажирской двери. Нужно было что то делать, да и остальные ручки открывались тяжеловато после пыльных дорог. Был положительный опыт перехода на евро ручки на четырке, т… Читать дальше
Теперь чуть ниже и проставки на колеса для вылета) подскажи на сколько литров компрессор? Думал такой взять вместо старого На сколько хватает?
Тема поста, проект чуть видная машина за 100 000₽ рублей.Постараюсь рассказать все в кратце) Первое вложение это покупка этой шушлайки, куплена была спонтанно(так как ехал покупать совсем другой авто)… Читать дальше
Комплект обвеса, всё стеклопластик. Капот, 2крыла, 2 бампера. Пока поставил 2 крыла и передний бампер, ну и новые светодиодные туманки приобрёл. Так же к зиме поменял резину и масло.
Вот и настал тот день, когда я решился на установку климата. Выбор между Panasonic и Halla не стоял, т.к нужна была люксовая комплектация с датчиком дождя, из очевидных плюсов — это распределитель воз… Читать дальше
Здравствуй, скажи пожалуйста, тут на драйве многие пишут ещё про немного другое подключение реле стартера и бензонасоса. У тебя как я понял всё осталось по старому?
Вторая версия поворотников/дхо. Старые самодельные лампы в качестве дхо проработали полгода, видимо охлаждения было недостаточно. Сейчас сделал на двухцветных 3w светодиодах. Каждому светодиоду свой р… Читать дальше
Автомобили российского производителя все чаще используются в качестве «площадки» для внесения различных изменений в конструкцию и внешний вид. Некоторые это делают для того чтобы показать свои способности автомеханика и проявить талант дизайнера, другие — просто хотят создать поистине удобный, комфортный автомобиль для передвижения.
В обоих случаях к данному вопросу нужно подходить основательно и комплексно, так как покрашенные или установленные литые диски на автомобиль нельзя назвать хорошим тюнингом.
Как провести улучшение двигателя ВАЗ 2110?
Двигатель – основополагающая деталь любого автомобиля и именно она чаще всего становится объектом для тюнинга своими руками. Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 может проводиться самостоятельно, однако для этого необходимо знать принцип его работы, устройство, что можно улучшить и как изменения повлияют на его работу, ну и, конечно же, уметь проводить демонтажные и монтажные работы. То есть, примерно также как и при тюнинге ВАЗ 2109.
Всю работу по улучшения двигателя можно разделить на следующие основные этапы:
- Подготовка к проведению работ, что включает в себя обеспечение теплого гаража, при проведении работ в холодное время суток.
- Составление плана предстоящих работ.
- Нахождение.
- Поиск нужных запчастей.
- Демонтаж двигателя.
- Установка новых деталей.
- Проверка правильности работы двигателя после выполненной работы.
Все этапы проведения улучшений установленного двигателя очень важны, и их необходимо выполнять в обязательном порядке.
Стоит отметить, что пренебрегать установкой новой дроссельной системы нельзя, так как старая не сможет справиться с возросшей нагрузкой при модернизации системы подачи воздуха двигателю. Особенно актуальна установка новой дроссельной системы при тюнинге двигателя ВАЗ 2106, потому что шестерка не такая продвинутая как десятка.
Впускной ресивер можно назвать «легкими автомобиля». От значения его объема зависят многие показатели работы двигателя. При установке нового усовершенствованного ресивера можно добиться следующего:
- Можно обеспечить подачу большого количества воздуха в цилиндр.
- Сглаживается, в некоторой степени, пульсация подаваемого воздуха, что делает его поступление плавным.
- Изменение длины впускных патрубков позволяет отрегулировать значение мощности на различных оборотах.
Говоря о данном элементе системы обеспечения подачи воздуха в цилиндр, стоит отметить следующее: при нахождении в магазине спортивного образца этого элемента системы не стоит верить слухам или, в некоторых случаях советам продавца о том, что подобный вариант исполнения настроен именно под ваш двигатель.
Настройка ресивера происходит комплексно благодаря установке и точной подгонки фаз газораспределения. ВАЗ 2110 тюнинг двигателя, фото которого можно встретить в сети, проводится исключительно при хорошем знании устройства и принципа работы системы.
Разгрузочное реле стартера Необходимо, что бы разгрузить контактную группу замка зажигания. Особенно помогает, когда машина уже довольно старая, плохо заводится с ключа, чаще в жаркую погоду (стартер крутит, если замкнуть отверткой на прямую. Себе поставил, у меня даже перестала выключаться магнитола при запуске двигателя. Однозначно рекомендую
Трехуровневый регулятор Ставится вместо стандартного регулятора. Есть 3 положения: пониженный заряд, стандартный и повышенный. Последний очень хорошо подходит для зимнего периода эксплуатации автомобиля. Хорошо заряжает АКБ! у меня выдало 14.1 на повышенном положении при включеном ближнем, дальнем, туманках, печки и музыки на холостом ходу Цена вопроса около 500 руб.
Переделка малого контура вентиляции картера. Смысл переделки заключается в переподключении патрубка. Вытаскиваем патрубок с дроссельного узла и подключаем его в ресивер, в свободный штуцер, а освободившийся штуцер на дроссельном узле просто глушим. Таким образом делается на более новых автомобилях, таких как Лада Веста, лада гранта с завода. Улучшенная вентиляция картера. У некоторых после такой переделки даже пропадают небольшие подтеки масла с двигателя. + Дроссельная заслонка будет намного чище
LADA 2112 2001, engine Gasoline 1.5 liter., 91 h. p., Front drive, Manual — tuning
Comments 28
такая переделка с вентиляцией картера плохо повлияет на двигатель, т к если сильно будет высасывать мотор картерные газы то масло не будет успевать опускаться с гбц в потдон от этого масленое голодание будет, по этому подтеки то и пропадают у некоторых, на заслонке не зря сделано тонкое отверстие в штуцере под вентиляцию
Поэтому на заводе решили так сделать на новых моторах, да? Там что в ДУ, что в ресивере одинаковый диаметр штуцера. А масляные пары идут не через ДУ, засерая его, а в камеру сгорания. Ни на одной машине больше не реализована схема разряжения через ДУ, везде или PCV клапан или мембрана в клапанной крышке. И уж тем более бред про масляное голодание. Картерные газы- это воздушная масса с масляной взвесью, даже на моторах с залёгшими кольцами через патрубок большой (!) вентиляции дай бог 200гр конденсата масляного набежит за 1000-2000 км, а тут вообще только нагар на заслонке, да жир на патрубке ДМРВ. А этой доработкой ты избавляешь себя от радости регулярной чистки ДУ из-за «учащихся» инженеров АвтоВАЗа .
что б заслонку не читстить как ты говоришь надо мотор в порядок привести, и фильтра менять регулярно а не заниматься херней с шланжиками
Угу, и пофигу, что это конструктивная особенность 123/124 мотора забрасывать масло во впуск? В том числе из-за этой неграмотной циркуляции. И стал бы сам АвтоВАЗ заморачиваться и на новых поколениях этих моторов уже так делать, как мы «типа колхозим», а? Что значит по твоему мотор в порядок привести? У меня, например, с мотором все впорядке, только как это влияет на естественный масляный туман во впуске из-за корявой вентиляции в дроссельном узле?
ты когда 56 дз впирал на сток рес обратил бы внимание что отверстие сопуна очень маленькое оно меньше чем на ресивере а занешь почему? правильно потому что на дз большая скорость потока на оборотах и что бы не тянуть много газов оно маленькое, а на ресивере больше потому что там разряжение созадеться, и система на дз ни чем не хуже той что на ресивере, а масло кидает на 124 потому что конструкция клапанной крышки неудачная первое и второе прокладку надо менять на масло отражателе между отражателем и горловиной а потом умничать
Сам же написал, а закономерность так и не понял. Ещё раз повторяю, стал бы АвтоВАЗ, АвтоВАЗ — крайне инертный производитель автомобилей, который ничего ради энтузиазма не делает, делать малую вентиляцию во впуск на всех новых 16 клапанных моторах? Не улавливаешь закономерность? С патрубком в ДЗ — масло есть в гофре и на заслонке ( даже на новых моторах), с патрубком в ресивере — нет. Короче, никто тебя не заставляет ничего переделывать. Профит от этой переделки есть, минусов за два года не замечено.
что мне твоя закономерность масло твое дрищит и с маленького сопуна и с большого, я эту проблему решил маслоуловителем на оба сопуна и все дросель у меня чистый и вентиляция работает как надо и проблем нету ни каких ни с крышками ни с чем, вообще что б такой проблемы не было в клапанках под масло отражатель ставится фильтр на 8клапанных моторах он есть а на 16 нет, вот и думай шланжики виноваты или же что то с самой крышкой
у меня было все чисто после замены колечка и чистки ДЗ потом опять начало сыреть но там уже износ двс щас посмотрю что будет после капиталки
Сам же написал, а закономерность так и не понял. Ещё раз повторяю, стал бы АвтоВАЗ, АвтоВАЗ — крайне инертный производитель автомобилей, который ничего ради энтузиазма не делает, делать малую вентиляцию во впуск на всех новых 16 клапанных моторах? Не улавливаешь закономерность? С патрубком в ДЗ — масло есть в гофре и на заслонке ( даже на новых моторах), с патрубком в ресивере — нет. Короче, никто тебя не заставляет ничего переделывать. Профит от этой переделки есть, минусов за два года не замечено.
то что ты перекинул шланг пойми ты не избавился от масла в камере сгорания, которое засирает клапана, поршни, и почее а ты радуешься дроселю чистому, все дело в крышке в ее конструкции
Для того чтобы движение в автомобиле было поистине комфортным, его салон должен быть выполнен согласно всем пожеланиям владельца, чего предугадать автопроизводители не могут. Поэтому все чаще в различные автомастерские поступают просьбы по переделке салона, или в магазин автозапчастей поступает заказ на доставку уникальных элементов интерьера.
Проведение тюнинга интерьера автомобиля подразумевает собой комплексные работы по изменению всех элементов салона: обшивки, элементов приборной панели, замена сидений и другие доработки.
Замена обшивки дверей на ВАЗ 2110
Наиболее эффектным изменением салона можно считать замену обшивки дверей, которую мы будем проводить на ВАЗ 2110. Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками можно назвать скорее необходимостью, чем роскошью, так как российский автопроизводитель всегда экономил на используемых материалах для отделки салона своих автомобилей. А тем более, для ВАЗ 2109, тюнинг салона просто необходим.
Для начала нужно посетить интернет-магазин ли найти другой способ покупки панелей. Стоит отметить, что в популярных интернет-магазинах подобная обивка получила название «обивка двери ВАЗ 2110 люкс 2». Среди основных отличительных признаков можно отметить следующее:
- Мягкий пластик, который на ощупь намного приятнее стандартных установленных панелей.
- Цвет пластика может быть черным, белым или комбинированным. При желании можно найти более интересные варианты исполнения: красный, желтый или зеленый, синий цвет окраски панелей.
- Цвет тканевой вставки также может быть различный.
- Размер ниш, которые предназначены для вставки динамиком, в диаметре составляет 16-17 сантиметров.
- Данные панели подходят для всех автомобилей десятого поколения, кроме вариантов исполнения в «купе».
Как правило, в комплекте идет четыре панели, а вот различные клипсы и саморезы придется покупать отдельно.
Установка люксовой обшивки проводиться в этом же порядке, но только все наоборот. Продавцы подобных панелей утверждают, что они идеально подойдут под крепления на нужное место, но это не совсем так. Стоит отметить, ВАЗ 2110 тюнинг панели нужно проводить вместе с заменой всей обивки для поддержания одного стиля интерьера в салоне.
При проведении подобных работ были отмечены следующие нюансы:
- Не все клипсы становятся на свои места: 1-2 могут не подойти.
- Саморезы внизу должны быть длиннее, чем у штатных панелей.
- Места под динамики, которые имеют размер около 16-ти сантиметров, можно оставить неизменными при применении штатных колонок с размером 13 сантиметров. Но при этом нужно закрепить колонки при помощи изоленты и других уплотнителей.
- Если в автомобиле нет электрических стеклоподъемников в передних дверях, а установлены обычные ручные, то данные панели не подойдут по причине отсутствия отверстия для ручек. При этом стоит отметить, что есть возможность доработать панели самостоятельно, сделав отверстие под ручки.
- Задняя панель для дверей с механическим стеклоподъемником обычно имеет отверстие под ручки на 2 сантиметра больше, чем нужно. Поэтому образованный зазор придется замаскировать.
Подводя итоги по проделанной работе, отметим плюсы от полученного результата:
- Внешний вид.
- Есть возможность установить динамики размером 16 сантиметров.
- Тканевую часть можно снять и установить другую без полной замены панели.
При этом можно отметить и минусы:
1. Высокая стоимость панелей, которые сейчас присутствуют на рынке, не соответствует их низкому качеству исполнения.
2. Панели не подходят идеально к дверям десятки, что требует доработок.
Рассматривая данный вопрос можно отметить также возможность заказать изготовление панелей у специализированной фирмы, однако это обойдется еще в большую сумму.
Именно автомобили этого отечественного производителя являются излюбленной «платформой» для всевозможного тюнинга. Для некоторых это один из способов проявить свою фантазию, навыки автомеханика и дизайнера, для других – возможность улучшить технические качества автомобиля для обеспечения комфортной езды.
Тюнинг ВАЗ 2110– это процесс доработки (в некоторых случаях полного изменения) «десятки» с целью улучшения ее заводских характеристик: мощности двигателя, повышения эффективности работы тормозной системы, улучшения подвески и многое другое.
При этом стоит отметить, что большинство людей ассоциируют это слово с кардинальным изменением внешнего вида автомобиля, интерьера салона, добавление специальной акустической системой и многое другое. Тюнинг и доработка ВАЗ 2110 – хобби и профессиональная деятельность многих автолюбителей.
Проведение звукоизоляции на ВАЗ 2110
Одним из наиболее популярных видов тюнинга является создание звукоизоляции, так как у ВАЗ 2110 она вызывает нарекания у многих автолюбителей. Кстати, у ВАЗ 2109 похожая ситуация, поэтому тюнинг девятке просто необходим, особенно тюнинг салона ВАЗ 2109. Данная работа также относится к тюнингу, и проводить ее нужно на первоначальном этапе доработки транспортного средства.
Данная работа должна иметь комплексный подход, так как именно в этом случае можно добиться необходимого результата. Под комплексным проведением работы подразумевается улучшение звукоизоляции салона, багажника и моторного отсека.
Подготовка багажника к проведению звукоизоляци
После того как обшивка багажника была полностью удалена, следует обратить внимание на одну деталь – кузов изнутри покрыт специальным антикоррозионным веществом, которое для проведения работы нужно удалить. Не стоит беспокоиться, что кузов после удаления этого веществ начнет быстро гнить.
Ведь используемые листы также обладают высокой степенью гидроизоляции, что не позволит влаге проникнуть к металлу. Если не удалить антикор, то со временем изоляционные листы отклеятся от основания. Удаляется антикор при помощи специального растворителя.
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, мечта многих автовладельцев автомобиля ВАЗ 2110. И хотя технические характеристики и внешний вид ВАЗ 2110 удовлетворяют требованию многих автолюбителей, все же сделать качественных тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, остается мечтой большинства из них.
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками это не простая задача для владельца данного автомобиля и потребует от его хозяина соответствующей технической подготовки и нужных знаний.
Если у вас таких качеств нет, то лучше обратится к специалистам или запастись терпением и научится все делать самому.
Создание качественно нового автомобиля
Однако тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, подразумевает под собой выполнения полного цикла работ по созданию качественно нового автомобиля, который по всем параметрам будет превосходить своего заводского побратима.
И данный цикл, включает в себя огромный перечень работ, который подразумевает под собой тюнинг двигателя ВАЗ 2110, тюнинг коробки передач, ходовой части, тюнинг внешнего вида автомобиля и много других работ, выполнение которых, позволит вам создать неповторимый, качественно новый автомобиль ВАЗ 2110.
Однако вы должны понимать, что тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, особенно тюнинг двигателя ВАЗ 2110 и других сложных узлов и агрегатов ВАЗ 2110 не прощает не профессионального подхода.
Вероятность появления дефектов
Многие попытки автолюбителей самостоятельно провести тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, а особенно двигателя автомобиля приводили к неисправимым дефектам в его работе и неисправностям.
Поэтому если вы хотите получить положительный результат этой затеи, то лучше всего обратится к профессионалам, которые уже долгие годы занимаются тюнингом автомобилей.
Так же читайте — Тюнинг и усиление подвески ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2106, 2112, 2101,2105 и других отечественных авто.
Нет ничего невозможного
Но все же, тюнинг ВАЗ 2110 своими руками можно выполнять, если вы планируете провести незначительные усовершенствования в несложном оборудовании автомобиля, улучшить какие-то его детали или заменить и усовершенствовать аудио систему, установить удобный багажник, заменить диски автомобиля и многое другое.
Эти не сложные работы под силу выполнить и самостоятельно или с помощником, здесь тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, уже становится реально выполнимой задачей, при условии, что вы обладаете необходимой базой знаний.
А что бы получить эту базу знаний, предлагаю вам мультимедийное руководство, Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, которое научит вас выполнять многие работы самостоятельно, а может и большему.
Данное руководство содержит полную информацию по тюнингу автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, поэтому заинтересует большой круг владельцев автомобилей ВАЗ.
Видео тюнинг ВАЗ 2110 — чего можно добиться.
Так тюнинг двигателя ВАЗ 2110 и автомобилей ВАЗ 2111, 2112 очень сложный процесс, то конкретно в данном руководстве он не раскрыт.
Основные вопросы, которые в нем рассматриваются, это те, которые позволят автолюбителям провести тюнинг ВАЗ 2110 своими руками без привлечения специалистов высокого уровня. А сами понимаете, чем выше классом специалист, тем больше денег следует ему заплатить.
Я надеюсь, вы понимаете, что тюнинг ВАЗ 2110 своими руками это дорогостоящая затея и проводить его сразу и в полной мере не стоит. Тюнинг двигателя ВАЗ 2110, следует проводить отдельно, так как это очень дорого и влечет за собой еще ряд дополнительных работ по изменению в газораспределительном механизме и трансмиссии.
Тюнинг остальных узлов и агрегатов ВАЗ 2110, можно проводить по отдельности, в зависимости от того, насколько вам позволяет ваш бюджет.
В представленном руководстве вы найдете весь необходимый перечень работ с чертежами и схемами, цветными иллюстрациями, благодаря которым тюнинг ВАЗ 2110 своими руками будет для вас не мука, а интересное хобби.
Сделайте свой автомобиль неповторимым. Удачи всем.
- Формат: Мультимедиа;
- Язык: Только русский;
- Марки автомобилей, которые затрагивает руководство: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112;
- Лекарство: не требуется.
- Размер: 108 мб.
Видео перетяжка салона автомобиля ВАЗ 2110-12.
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками — файл удален по просьбе правообладателя, приносим свои извинения.
Тюнинг автомобилей ВАЗ их владельцами делается неслучайно. Данный класс отечественных авто, к сожалению, вот уже на протяжении нескольких десятилетий не радуют своих владельцев новыми, неповторимыми дизайнерскими решениями, от которых бы захватывал дух.
Только с появлением автомобилей Лада Приора, Лада Калина и Лада Гранта, можно было увидеть, хоть какой-то сдвиг в изменении дизайна автомобиля ВАЗ.
Однотипность — это не для всех
Но выпускаемые до них, на протяжении долгих лет, одно плановые модели ВАЗ, продолжают ездить по нашим дорогам.
Многих владельцев таких автомобилей, такая одно плановость в дизайнерских решениях совершенно их не устраивает, поэтому ими было принято решение провести тюнинг ваз своими руками.
Какие технические решения существуют
Технических решений по тюнингу автомобилей ваз существует очень много. Начиная от тюнинга двигателя ваз, коробки передач заканчивая серьезными изменениями в дизайне автомобиля.
Выполнив тюнинг автомобиля ваз своими руками, водитель получает новые ощущения от его вождения. Преобразившееся авто явно выделяется из толпы однотипных автомобилей и привлекает к себе внимание, ну а в случае если тюнинг ваз своими руками выполнен грамотно, то эксплуатировать автомобиль станет на много удобней.
И хотя такие изменения в авто относятся к одним из дорогих, все же многие владельцы автомобилей ваз при первой же возможности и наличии необходимых средств, стараются внести в свой автомобиль что новое и неповторимое.
Сколько существует моделей автомобилей ваз столько же и существует технический решений по их тюнингу. А те решения, в свою очередь, делятся еще на несколько.
Можно смело говорить, что несколько существует моделей, а сколько существует автомобилей ваз со своими владельцами, столько и технических решений их тюнингу.
Так как каждый владелец автомобиля, выполняя тюнинг ваз своими руками, вносить что-то свое новое неповторимое и отличительное от других однотипных автомобилей.
Рассмотреть каждый случай тюнинга ваз своими руками невозможно.
Поэтому мы рассмотрим на примере одного решения, которые, в свою очередь получились еще и удачными.
Тюнинг ВАЗ 2110
Изменение внешнего вид автомобиля ВАЗ 2110.
Для это на автомобиль достаточно установить передний бампер и задний бампера, которые вы можете подобрать по вашему вкусу или в спортивном или в агрессивном стиле в спокойном, более сглаженном виде.
Чтобы еще добавить чего-то необычного к внешнему виду ВАЗ 2110, можно поставить вперед две круглые противотуманные фары.
Также, в зависимости от пожелания, можно обновить всю оптику автомобиля, заменить зеркала заднего вида и т.д.
Далее, чтобы окончательно закончить внешний тюнинг ВАЗ 2110, можно установить декоративную радиаторную решетку, к примеру, в стиле автомобилей BMW.
Внешний вид получился такой.
Далее можно приступить к изменению салона ВАЗ 2110. В данном случае салон был перетянут кожей. Старая аудиосистема была заменена на новую современную.
Но на этом работы по тюнингу ВАЗ не останавливается. Далее обычно приступают к тюнингу двигателя автомобиля. Но все же основные моменты мы затроним в этой статье.
Двигатель ВАЗ 2110 — только основные моменты
В данном случае можно пойти двумя способами, вообще заменить двигатель или сделать его реконструкцию, заменив изношенные детали на новые, увеличив при этом объем двигателя настолько, насколько это, возможно, поставить новый распределительный вал.
Также, для более лучшего поступления топливной смеси в двигатель, можно заменить устаревший топливный фильтр на более современный, к примеру, ProSport.
Не помешало бы, и заменить блок управления ВАЗ 2110, на более новый Январь 5, но перед этим его желательно перепрограммировать под ваш автомобиль.
Ходовая часть
Тюнинг ходовой части ВАЗ 2110.
Первое с чего начинают, это коробка передач.
Что можно улучшить.
Первое, что нужно сделать, это поменять валы коробки передач, которые пустотелые, на нормальные от ВАЗ 2108, а также от других аналогичных моделей линейки 08.
В передней подвеске меняются стандартные сайлент-блоки на более жесткие. До 21 мм увеличивается стабилизатор, который обеспечивает поперечную устойчивость.
Изменения в тормозной системе ВАЗ 2110
В тормозной системе в ходе тюнинга автомобиля ВАЗ 2110 меняется стандартный вакуумный усилитель на 2-х мембранный Iruna. Данный усилитель более эффективен. Также меняются задние барабанные тормоза на дисковые. Передние же диски меняются на перфорированные ProSport, диаметр которых 262 мм.
Стандартные диски можно заменить на литые, 15 – и дюймовые. Если заменили диски, то естественно нужно менять резину. Производителя, конечно, же, смотрите сами, но размер резины обычно устанавливается такой — 195/50 R15.
Кстати, на этой странице можно подобрать тюнингованные диски по марке автомобиля.
Другие тюнинговые решения автомобилей ВАЗ.
Конечно же, объем работ по тюнингу ваз своими руками, определяете только вы, тут все зависит от вашего желания и вашего кошелька.
Также алгоритм и последовательность работ не обременены, какими-то правилами, можно сделать сначала тюнинг двигателя, затем салона, а уж потом внешнего вида автомобиля, а можно сделать все наоборот, тут как получится.
Самое главное, что самостоятельный тюнинг ваз, это полностью ваша фантазия, это ваше самовыражение.
Вы может начать улучшать свой автомобиль в любое время, поэтапно, где самостоятельно, а где и к спецам обратиться, особенно с тюнингом двигателя и коробки передач.
Но в итоге получится ваше неповторимое детище, которое будет радовать вам всегда ваше сердце и душу.
Также рекомендуем к прочтению — прямоточный глушитель, стоит ли его устанавливать на автомобили ВАЗ.