Порошковая покраска дисков своими руками

Порошковая покраска дисков своими руками

Порошковая покраска дисков своими руками не простой многоступенчатый процесс. Качественное восстановление покрытия включает комплекс процедур, который выполняется в строгой последовательности с применением специального инструмента и оборудования. По силам ли сделать это в условиях гаража?

Восстановить защитное покрытие дисков можно приложив усилия и смекалку.

Порошковая покраска дисков своими руками не простой многоступенчатый процесс. Качественное восстановление покрытия включает комплекс процедур, который выполняется в строгой последовательности с применением специального инструмента и оборудования. По силам ли сделать это в условиях гаража?

Давайте рассмотрим последовательность действий, которую предстоит выполнить смельчакам-автолюбителям.
Этапы восстановления защитного покрытия
Пескоструйная обработка. Включает в себя очистку поверхности от:

  • остатков старой краски;
  • лака;
  • следов коррозии;
  • нагара и других загрязнений.

  1. Процедура осуществляется при помощи электродрели с намотанным на нее абразивом. Операция очистки обеспечивает отличную подготовку основания под грунт, окраску и лакировку. Подготовка основания продлит срок службы изделия.
  2. Ремонт диска. В эту операцию входит зачистка на поверхности сколов, вмятин и царапин. Для восстановления некоторых фрагментов может потребоваться сварка. Подготовка поверхности шлифуется при помощи наждачной бумаги с зерном от 200 до 600. Затем поверхность шлифуется посредством намотанной на электродрель шкурки. Некоторые места придется обработать руками. В процессе поверхность периодически необходимо увлажнять.
  3. Антикоррозийная обработка представляет собой грунтовку порошком, создающим плотный слой, защищающий металл от коррозии, предотвращающий разложение алюминия. Наносится при помощи статического пистолета.
  4. Обезжиривание. С помощь инструмента удаляем загрязнения и жировые отложения с поверхности изделия.
  5. Порошковая покраска. Наносится статическим пистолетом, используя принцип статического электричества и равномерно покрывает весь диск.
  6. Нанесение лака. Лакирование создаёт прочное защитное покрытие, устойчивое к внешней среде. После лакирования диску не страшны морозы, температурные качели, атаки химреагентов, которыми посыпают асфальт зимой. Наносится минимум два слоя лака с сушкой между ними.

Порошковое покрытие, не обработанное как следует лаком, долго не прослужит.

После нанесения заключительного слоя покрытия выполняем сушку изделий 3-4 дня.

Порошковая покраска дисков своими руками

Перечень оборудования для покраски дисков своими руками

Чтобы справиться самому потребуется ряд инструментов и оборудования без которых приблизительный технологический процесс порошковой покраски не соблюсти:

  • сварочный аппарат;
  • электродрель;
  • строительный фен или нагреватель;
  • пистолет или краскопульт.

Не забудьте использовать защитные перчатки для рук и очки для глаз, поскольку порошковые красители достаточно токсичны.
Сложности при самостоятельной покраске изделий

Как видим, этот процесс сопряжен с некоторыми трудностями самостоятельной покраски. Но ничего невозможного нет. Вооружившись инструментом и материалами можно добиться многого.

Порошковая краска надежно защищает диск в ходе его эксплуатации.

Ее характеризует:

  • Сопротивляемость воздействию внешних факторов природного и человеческого происхождения.
  • Резистентность к воздействию щелочных соединений и химикатов на дорогах.
  • Стойкость покрытия к ударам и истиранию.
  • Вариативность по палитре RAL.
  • Демократичная стоимость.

Приготовление всех нужых компонентов – грунтовки, порошкового состава и лака должны выполняться с особой тщательностью. В идеале все материалы должны быть от единого бренда.
Важные нюансы

Самостоятельная покраска дисков весьма разнится от промышленных методов. В ходе работ мы используем особую разновидность порошкового красящего состава, позволяющего выполнять межоперационную сушку бытовыми источниками тепла. Краска кристаллизуется и затвердевает не при 160 градусах, а от потока теплой воздушной массы от нагревательного прибора.

Обдува тепловым вентилятором на 20-25 минут вполне достаточно.

Порошковая покраска дисков своими руками длится несколько дней и сильно зависит от окружающей среды. Аккуратность играет важную роль при осуществлении всех видов работ. Имеет значение и качество используемых составов, начиная от растворителя и заканчивая маркой порошка. Возможности палитры RAL быть изобретательным и оригинальным. Когда будет виден конец процесса вы останетесь непременно довольны своим творением.

Специалисты утверждают, что покраска автомобильных дисков порошковой краской более эффективна, чем любое другое покрытие. В чем её преимущество, и зачем вообще красить этот элемент?

Покраска дисков порошковой краской – может, выбрать другую?

В процессе эксплуатации колесные диски повреждаются и теряют привлекательность. На них появляются царапины, ржавчина, сколы. Чаще всего это происходит осенью и зимой, особенно в плохую погоду. Даже если автомобиль вымыт и стекла чистые, изношенные диски портят общее впечатление. Есть несколько вариантов решения проблемы: можно купить новые элементы колеса, отреставрировать старые в мастерской или сделать работу своими руками. Под реставрацией подразумевается ремонт и покраска.

Замена стандартных штампованных дисков в некоторых случаях обходится дешевле, чем их восстановление. Литые же стоят намного дороже, поэтому, как правило, их предпочитают восстанавливать.

Порошковая покраска дисков своими руками

Рассмотрим основные средства для покраски дисков автомобиля.

  1. Акриловая краска недорога и удобна в использовании, сохнет очень быстро, минут 10–15. Можно использовать краскопульт или аэрозоль, обрабатывается вся поверхность или только определенная часть. Большое разнообразие цветов позволяет выбрать подходящий по вкусу. Такое покрытие защищает от атмосферных осадков, но имеет средние показатели по сроку службы.
  2. Любители тюнингованных автомобилей нередко используют резиновую краску, которая придает автомобилю индивидуальность. Покрытие может быть матовым, металлическим, глянцевым, флуоресцентным и др. Цветовая гамма очень обширна. Напыление несложно осуществить самостоятельно, пользуясь баллончиком. После нанесения покрытия дают ему высохнуть и вновь распыляют второй тонкий слой. Процесс занимает около часа.
  3. Наиболее долговечной и устойчивой считается порошковая краска для дисков. Ее можно наносить на любой металл. Такой вариант – самый надежный способ реставрации поверхности диска. К минусам этого вида покрытия можно отнести невозможность выполнения работ в условиях частного гаража, так как требуется специальное оборудование, к тому же сохнет такой состав около суток.

Порошковая покраска дисков своими руками

Какие особенности порошковой краски для дисков стоит иметь в виду?

Метод был разработан еще в 50-х годах XX столетия как альтернатива покрытию жидкими красками. Применяется для изделий, которые допускают термическую обработку. В результате порошкового окрашивания получается покрытие с высокими декоративными и защитными свойствами. Сначала наносят полимерные порошки в сухом виде равномерным слоем на поверхность путем напыления. После того как изделие помещается в печь и выдерживается при температуре около 200 °С, на нем образуется равномерная сплошная пленка. Прежде, чем покрасить диски порошковой краской, нужно выбрать ее тип и цвет.

Порошковая покраска дисков своими руками

Порошковые красители бывают следующих типов:

  • силиконовые (выдерживают высокие температуры);
  • полиуретановые (проявляют стойкость к действию масел, растворителей и абразивных материалов);
  • полиэфирные (со стойкостью к коррозии);
  • эпоксидные (имеют стойкость к кислотам и щелочам).

Порошковая покраска дисков своими руками

Гамма цветов порошковых красителей значительно уступает акриловым. Наиболее распространенные цветы: алюминий, платина, золотой металлик, золото, медь, синий бархат, антик (серебряный, бронзовый, зеленый). Теперь разберёмся как именно осуществляется покраска литых дисков порошковой краской.

Как покрасить диски порошковой краской – можно ли обойтись без помощи автосервиса?

Как и в других видах окрашивания, требуется предварительная подготовка поверхности. На абразивном этапе удаляется старая краска, окалина, ржавчина с помощью ручного инструмента, электродрели с щеткой-насадкой или пескоструйного аппарата. При необходимости травление щелочными и кислотными составами удаляет остаточные загрязнения. После промывки и сушки можно приступать к нанесению порошкового красителя. Часто предварительно производится грунтовка дисков, благодаря которой они приобретают дополнительную стойкость к коррозии.

Порошковая покраска дисков своими руками

В камере с помощью электростатического пистолета на диск наносится краска. Под действием сжатого воздуха заряженный порошок попадает на нейтральную поверхность, удержаться на которой ему помогает электростатическое притяжение. Работа выполняется в защитных средствах – специальном костюме, очках, защитной маске, перчатках.

Порошковая покраска дисков своими руками

Окрашенные автомобильные диски партиями в несколько штук отправляются в камеру полимеризации. После выдержки в печи при определенном температурном режиме (190–220°С) они могут быть покрыты вторым слоем краски, после чего остывают в камере 8 часов. На заключительном этапе на окрашенную поверхность может быть нанесен защитный глянцевый или матовый лак. Вся процедура слишком сложна, чтобы ее можно было выполнить в домашних условиях. Лучше всего диски покрасят в специальном сервисном центре.

Порошковая покраска дисков своими руками

Красил диски жидкими красками уже давно и вот решил летом 2016 года, что необходимо мне освоить еще и порошковую покраску дисков и любых других металлических изделий. Т к диски бывают в очень печальном состоянии и кроме как вариант пескоструй и порошок им другого варианта не светит, чтобы стать как новыми.
До момента покупки оборудования, долго изучал в инете тех процесс, много интересного узнал с форума , очень редко давали советы люди. Вот на этом моменте я немного прифигел. Столкнулся с тем, что люди которые занимаются покраской дисков порошком, на отрез не хотят делится информацией и что-то подсказать. Сложилось такое впечатление, что это какая то нано технология не подвластная любому человеку ))) Типа мы не будем ничего рассказывать, т к мы сами пока шишку не набили, не научились красить, зачем нам типа конкуренты ))) Даже за денежное вознаграждение передать опыт, отказывались… Мне от такого смешно, а на тот момент, насторожило… Подумал, что неужели так сложно красить порошком? Жидкими красками я обучался работать, там процесс совсем не легкий, но такие высказывания меня вгоняли в ступор. Решил все же покупать оборудование и начинать… Пробовать, учиться, естественно начинать с своих дисков.

Минимум оборудования нужно:
Печь для полимеризации краски, пожалуй самая дорогая вещь.
Оборудование для нанесения краски

Многие делают печи самостоятельно, дабы снизить стоимость и возможность сделать печь по размерам как им нужно. Я не стал заморачиваться с самостроем и купил готовую печь, в фирме по производству оборудования для полимерки. + необходимое оборудование для нанесения. Единственное сэкономил на камере нанесения порошка, т к сама по себе она не представляет сложной конфигурации и опыт постройки камеры для обычной малярки у меня был. Основы её, это чистое помещение без пыли, приточка и вытяжка… крепления с заземлением изделий, делай какое самому будет удобно. Сделал сам. Всё остальное купил, установил и начал пробовать!

Красить стал порошком AkzoNibel. Материалы не дешёвого производителя красок. Выбор был, во первых для того, чтобы в начале своего опыта, именно в порошковой покраске, свести к минимуму какие либо косяки связанные с не очень хорошими материалами, а если они будут, то по вине не опытности. Порой бывает у людей возникают проблемы в покраске, а понять из-за чего это произошло из-за дешевых материалов, не правильного настроенного оборудования или по своей вине потом трудно понять, поэтому я исключил для понимания этого дела несколько факторов, использовать хорошие материалы и правильно настроенное оборудование. Ну и по опыту жидкими красками, жестко соблюдать техничку по материалам. Ну и всё…

Честно скажу, не хвастаясь, первый же пробный комплект покрасил хорошо, косяков почти не было.
Единственное чуть помучился с нанесением, пока настроил сам пистолет для нанесения порошка, но там так, не понравилось как напылилась краска, взял обдувочный пистолет, всю краску сдул в мусор и снова наноси, пока не устроил вариант, если краски не жалко. Вот такие вот дела.
Складывается впечатление, что у людей, которые не могут научится красить, либо рукожопы либо самодельные камеры, которые не могут создавать в печи правильный температурный режим. Поэтому лучше первую печь либо купиь, либо доверить сделать специалисту. Ну на крайний вариант, чтобы сказали или проконтролировали, как ее сделать.

Да оборудование у меня не самое суперское, но для начала оно хорошее. Возможно в дальнейшем есть смысл делать апгрейт оборудования по увеличению самой печи и купить дорогущий пост нанесения краски такой как Gema ))

Кому интересно, мое оборудование:
Печь производства Питерской компании Arfitec, модель КП-230 14кВт с внутренней циркуляцией нагреваемого воздуха. Размер внутри печи 1100х1400х1550 мм, позволяет полностью засунуть комплект дисков.
Пистолет нанесения порошка:
1. Электростатика Tesla Profi, дополнил информацию о ней в новом блоге, т к много пишут и спрашивают «Как она?»
2. Трибостатика Start 50 Tribo
3. Камеру нанесения сделал самостоятельно. Отдельная комната с приточкой и отводом воздуха с помощью канального вентилятора с фильтром на входе от камаза )) Чтобы порошок оседал на фильтре и не улетал на улицу. Подвес сварен из профильной трубы.
4. Естественно, фильтр для подачи воздуха, модульный профессиональный от малярки Sata

В этой статье мы хотим вам рассказать наиболее подробно и доступно о технологическом процессе порошковой покраски, в нашем случае — автомобильных дисков. Что же это такое, и как это происходит?

Целью написания этой статьи послужило множество вопросов о том, что так порошковая покраска. Как показывает частота задаваемых в этой области вопросов, немного людей представляют, что такое порошковая покраска. Подтверждение тому, один из наиболее часто задаваемых вопросов: будут ли блестеть мои диски после покраски?

Так что же такое порошковая краска?

Порошковая покраска дисков своими руками

Порошковая краска визуально представляет из себя порошок, который состоит из мелких частиц. Пигментация этих частиц придает им тот или иной окрас. Особенность порошковой краски состоит в том, что приобретает она свои качества после термостатической обработки в печи при температуре приблизительно 200°С.

Отличительными свойствами данной краски является ее надежность, устойчивость к внешнему воздействию окружающей среды, а так же равномерность слоя и полноту осаждения на изделие во время нанесения.

Теперь разберемся, как происходит сам процесс покраски.

Во-первых, следует сказать, что порошковая покраска делится на несколько этапов.

Первый, очень немаловажный, а также один из самых трудоемких этапов — это пескоструйная обработка диска. Служит этот этап для снятия лакокрасочного покрытия старой краски с дисков, а также снятия коррозии, если она присутствует, и приданию шагрени на поверхности диска, что позволяет достичь более высокой адгезии порошковой краски с диском.

Как это происходит?

Диски помещаются в специальную камеру пескоструйного аппарата, где под напором смеси из сжатого воздуха и песка, либо какого-то иного абразива сбивается старое лакокрасочное покрытие. Данная процедура может очень сильно варьироваться по времени в зависимости от наличия или отсутствия грунта на диске, а так же от его толщины.

Порошковая покраска дисков своими руками Порошковая покраска дисков своими руками Порошковая покраска дисков своими руками

Первый важный этап пройден. Переходим ко второму, который носит название — фосфатирование.

Фосфатирование — это обработка поверхности диска, с целью создания на ней устойчивого антикоррозийного слоя, толщиной в несколько микрон.

Следующий этап — это обезжиривание поверхности диска.

Поверхность диска обезжиривается любым щелочесодержащим средством, либо обезжиривателем и помещается в печь приблизительно на 10-15 минут. Такой процесс носит название дегазации и служит для удаления газов с поверхности металла, которые в последующем могут отрицательно сказаться на качестве покраски.

После того, как диски остыли после обжига в печи, можно наносить порошковый грунт.

Лучше всего использовать порошковый грунт с содержанием цинка, так как наличие цинка в грунте защищает диск от дальнейшей коррозии при его эксплуатации. Наносится порошковый грунт, как в общем то и порошковая краска, при помощи специального трибоскопического, либо импульсного пистолета. Порошковый грунт и порошковая краска представляют собой порошок, частицы которого заряжаются электромагнитным импульсом при нанесении пистолетом и, таким образом, оседают на диск, как бы намагничиваются. После нанесения соответствующего слоя грунта диски помещаются в печь, где при температуре 200°С выдерживаются в течении некоторого времени.

Порошковая покраска дисков своими руками Порошковая покраска дисков своими руками

Как правило 10-15 минут достаточно для полимеризации грунта. Диски достаются из печи и осматриваются на предмет ровности всех поверхностей. Нередки случаи, когда на поверхности диска встречаются неровности. Видимо, заводы-производители подобных дисков допускают для себя такие изъяны, прибавляя, тем самым, нам немало работы.

Порошковая покраска дисков своими руками Порошковая покраска дисков своими руками

Ведь любая неровность проявляет себя после покраски в значительной степени. Пока не нанесена порошковая краска, все эти изъяны и неровности должны быть в обязательном порядке выведены. То есть, происходит работа работа с выравниванием поверхности посредством обработки слоя грунта. Если неровности оказались значительны и во время обработки грунт был сточен до металла,происходит повторное покрытие поверхности грунтом.

Порошковая покраска дисков своими руками Порошковая покраска дисков своими руками

Остается последний этап, нанесение порошковой краски. Этот этап практически ничем не отличается от нанесения порошкового грунта. Выбирается цвет порошковой краски, засыпается в пистолет и наносится на уже подготовленную поверхность диска. После нанесения порошковой краски, диск помещается в печь для полимеризации. Это процесс занимает от 15 до 20 минут. Диски достаются из печи, остывают, и уже готовы к использованию.

Порошковая покраска дисков своими руками

Похожие материалы:

Покраска автомобильных дисков и все услуги шиномонтажа.

Порошковая окраска колесных дисков: все достоинства и недостатки

Порошковая покраска дисков своими руками

Если у вас есть порошковое покрытие колесных дисков, вы увеличиваете сопротивление колес, с одной стороны, и получаете высококачественный внешний вид, с другой. Но стоит ли дорогая порошковая покраска? И какие именно работы здесь нужно проводить? На сайте https://pokrasymavto.ru есть ответы на все вопросы.

Порошковая покраска дисков своими руками

Порошковое покрытие возможно для всех электропроводящих материалов. В автомобильном секторе это в первую очередь затрагивает рамы автомобилей, диски и другие металлические детали (например бак). Помимо автомобильной промышленности, процесс порошкового покрытия в основном используется в области бытовой техники, окраски мебели и отделки фасадов. Широчайший ассортимент порошковых красок в Казахстане смотреть здесь.

Нанесение порошковой краски: этапы

Порошковая покраска дисков своими руками

Порошковые покрытия использовались в качестве автомобильных красок только с 1990-х годов. Если на обод необходимо нанести порошковое покрытие, обрабатываемую поверхность необходимо сначала очистить от старой краски, затем придать шероховатость и, наконец, нанести порошковое покрытие.

Удаление краски осуществляется в ванне с химическим погружением. Чтобы придать ободам шероховатость, их затем подвергают пескоструйной или стеклянной очистке. Это также способствует химической и металлической чистоте поверхности.

Само порошковое покрытие выполняется с помощью краскопульта, на кончике которого частицы краски заряжаются либо электродом, либо трением. В процессе противодействия напыляемой поверхности частицы прилипают к ободу. Как правило, эта процедура включает три процесса нанесения покрытия (грунтовка, цветной лак, прозрачный лак).

После каждого прохода диски необходимо нагреть до 200 C в течение 45 минут. При сушке частицы полиэфирной смолы образуют твердый слой.

В следующем видео показано профессиональное порошковое покрытие колесных дисков:

Преимущества и недостатки дисков с порошковым покрытием

Порошковая покраска дисков своими руками

Многие детали из алюминия уже имеют порошковое покрытие. Из-за высокого уровня грязеотталкивания обычно достаточно воды и легкого средства для очистки дисков, чтобы удалить пыль и жир с дисков с порошковым покрытием. Благодаря своей толщине (от 150 до 200 мкм) и эластичности порошковое покрытие чрезвычайно устойчиво к ударам и царапинам. Гладкая текстура поверхности также обеспечивает очень однородный вид.

Однако недостатком является немного более высокая цена (по сравнению с нанесением обычной влажной краски). Обычно вы платите от 30 до 60 евро за одно колесо за порошковое покрытие (мокрая покраска стоит примерно вдвое меньше). Кроме того, алюминиевые диски с порошковым покрытием могут вызвать образование «апельсиновой корки» из-за большой толщины слоя и степени глянца.

Скрыть повреждения порошковой краской?

Порошковая покраска дисков своими руками

Если обода повреждены (например, порезы или царапины), их можно подкрасить шпателем для обода перед нанесением порошкового покрытия. Однако поврежденные участки не должны быть слишком глубокими, иначе обод лишится лицензии на эксплуатацию по дорогам. В экстренной ситуации это может привести к прекращению действия вашей страховки! Поэтому повреждение всегда должен оценивать эксперт. Если обод больше не пригоден для эксплуатации, необходима новая модель.

Заключение

Порошковая покраска дисков своими руками

Любой, кто имеет порошковое покрытие дисков, обычно имеет в виду визуальные преимущества. Порошковые покрытия придают поверхности чрезвычайно элегантный вид. Кроме того, можно использовать практически все цвета RAL (как матовые, так и глянцевые). Кроме того, диски с порошковым покрытием сравнительно легко чистятся. Потому что грязь и жир не могут прилипнуть или проникнуть на очень гладкую и ровную поверхность.

Порошковая окраска литых дисков — технология нанесения порошка на диск с его последующим закреплением под действием высоких температур. Порошковая краска для дисков отличается экономичностью, устойчивостью, долговечностью и большим выбором палитры красок. Нанесенная таким способом краска хорошо сохраняет цвет, фактуру и заметно улучшает внешний вид окрашиваемого изделия.

Порошковой краской окрашивают как легкосплавные диски, так и диски Реплика. Цена услуг по окраске зависит от используемых материалов, а также стоимости работ по погрузке/разгрузке и химической подготовке.

Порядок окрашивания

Порошковая покраска дисков своими руками аналогична работам в профессиональной мастерской. Она осуществляется в несколько этапов:

1. Колесные диски обрабатываются пескоструйной машиной, обезжириваются. С поверхности удаляются остатки старого напыления.

2. На диски наносится антикоррозийное покрытие, которое придает им устойчивость и защищает от агрессивного воздействия внешней среды.

3. Диски окрашиваются порошковой краской, которая закрепляется под действием высоких температур (до 400 °C) в специальной печи.

Где купить шины в Санкт-Петербурге?

В случае, если ваша шина не подлежит ремонту или вы не можете восстановить ее первоначальные характеристики — просто купите новую. Так вы решите проблему с грыжей раз и навсегда. Купить шины в СПБ по доступной цене можно в интернет-магазине «Spbkoleso». Здесь вы найдете летние и зимние автомобильные шины от известных производителей.

Порошковая покраска дисков своими рукамиПридать новый облик автомобилю удастся, отреставрировав колесные диски. Помимо профессиональной работы в сервисных центрах доступна покраска дисков своими руками. При определенном навыке покрасить диски самому станет намного проще. Независимо от материала изготовления (литые, стальные или алюминиевые), покрасить их возможно порошковым (полимерным) или акриловым покрытием.

Красим полимерной краской

Порошковая краска отличается долговечностью, устойчивостью к истиранию. Таким способом осуществляется покраска литых дисков на заводе изготовителе. Своими руками порошковая покраска дисков обычно не проводится: эта процедура требует специального дорогостоящего оборудования.

Если решили заняться порошковой (полимерной) покраской, то стоит ознакомиться с процессом поближе. Разумеется, резина с автомобильных колес должна быть демонтирована.

Технологически покраска дисков автомобиля порошковой краской происходит следующим образом:

  • Проверка дисков на отсутствие биения, трещин и наличия царапин;
  • Снятие старого слоя краски, следов коррозии пескоструйным способом;
  • Обезжиривание поверхности для увеличения адгезии нового покрытия;
  • Покраска поверхности жидкой грунтовкой, которая заделывает микроскопические царапины и проявляет пропущенные крупные;
  • Нанесение на всю поверхность порошковой краски в электростатическом поле;
  • Лакирование и сушка в термопечи.

На основе полимера может быть осуществлена покраска литых дисков своими руками, а также изготовленных из штампованной стали, кованых. Минимальный срок гарантированного пробега составляет два года. Из дорогого оборудования стоит выделить специальную электромагнитную камеру, в которой порошковая краска и наносится на элемент. Заменить пескоструйную машину можно дрелью с резиновым диском на который будет надета крупнозернистая наждачная бумага. В этом случае своимПорошковая покраска дисков своими рукамии руками будет сложно удалить всю старую краску и возможно потребуется сменить два или три абразионных диска-насадки.

В печи порошковая краска сначала плавится, затем происходит ее полимеризация. На остывший диск обратно «надевается» резина, и колесо в сборе готово к установке на авто. Цвета при этом доступны любые, как отдельные, так и комбинированные: можно покрасить диск автомобиля в разные цвета.

Как покрасить акрилом

Если порошковая покраска основана на сухом концентрате, то акриловая краска является жидкой. Это значительно упрощает процесс окрашивания в любые цвета. Можно самому покрасить жидкой акриловой краской колесные диски автомобиля, как при их производстве. Отличие жидкой покраски от порошкового (помимо применения спецоборудования для полимерной покраски) заключается в локализации выполняемых работ. Любые диски, например, литые или алюминиевые, своими руками можно покрасить акриловым покрытием целиком или частично. Литые диски авто или любые другие порошком покрываются целиком.

Покраска колесных дисков акрилом происходит следующим образом:

  • Мойка;
  • Удаление старой краски абразивом (своими руками или дрелью со шкуркой и резиной);
  • Шпатлевание поврежденной поверхности;
  • Грунтование и сушка;
  • Непосредственно сам процесс окрашивания.

На колесные диски автомобиля акриловая краска наносится из пульверизатора, обычно в два слоя, с перерывами в 15-20 минут. Сегодня доступны любые цвета, включая и матовые оттенки.

Покраска дисков в хром

Порошковая покраска дисков своими руками

Своими руками доступно покрыть колесные диски автомобиля хромом, точнее лакокрасочным покрытием под хром. Самому нанести металл хром на поверхность не под силу: для этого необходима настоящая химическая лаборатория. Присутствует и гальванический метод, но он также сложен для самостоятельной работы.

Существует краска для авто «хром-эффект». Она наносится в два слоя: сначала покрытие черного цвета, а затем имитирующее хром. Аналогично красятся и диски, разумеется, со снятой резиной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector