Ремень грм на лада приора

Разговоры про то, как при обрыве ремня ГРМ двигатель на приоре гнет клапаны, не дает покоя ее владельцам.

И понятно, такая поломка — вещь дорогостоящая. В лучшем случае приходится снимать головку и менять клапаны. Хуже дело обстоит, когда клапан пробивает поршень, приходится перебирать блок.

Возникает вопрос: почему это происходит?

Если в двух словах, то выглядит это процесс так.

Движение клапанов и поршней происходит в определенной последовательности. В тот момент, когда распредвал топит клапаны в камеру сгорания двигателя, поршни под давлением опускаются вниз. И наоборот, когда клапаны закрываются, возвращаясь наверх в головку, коленвал толкает поршни вверх. Поэтому работа распредвала и коленвала строго синхронизируется.

Система ременного привода ГРМ на Приоре устроена таким образом, что распредвал приводится во вращение от шкива коленвала посредством ремня ГРМ, поэтому если происходит обрыв ремня ГРМ, то распредвал резко останавливается, клапаны опускаются в камеру сгорания, а коленвал продолжает вращаться и толкать поршни вверх.

И встреча клапанов и поршней в верхней точке становится неизбежной. Поршни со всей силой крутящего момента бьют по клапанам, просто загибая их, как гвозди.

Эту проблему можно конструктивно изменить, если установить поршни с проточками, так называемые невтыковые. В случае обрыва ремня ГРМ, клапаны при встрече с поршнями, опускаются в выемки и остаются целыми. В данном случае остается только поставить новый ремень и синхронизировать распредвал и коленвал.

Но если на вашем автомобиле стоят обыкновенные поршни, то вам не стоит терять бдительности и необходимо внимательно следить за состоянием ремня ГРМ.

5 причин обрыва ремня ГРМ.

  1. Самая распространенная — износ и несвоевременная замена ремня ГРМ.
  2. Установка некачественного ремня ГРМ (подделки, дешевые аналоги).
  3. Выход из строя помпы. За счет люфта или заклинивания помпа за считанные часы может протереть ремень ГРМ.
  4. Выход из строя натяжного и опорного ролика. Ролики могут просто отвалиться или заклинить, в таком случае ремень ГРМ может слететь, либо оборваться.
  5. Износ распредвала и, как следствие, его заклинивание.

При каком пробеге менять ремень ГРМ?

АвтоВАЗом ресурс оригинального ремня ГРМ определен 200 тыс. км.

Но как показывает практика, все зависит от условий эксплуатации автомобиля. По мнению мастеров, при коротких заездах по городу ремень ГРМ изнашивается быстрее. Кто-то меняет уже на 40 тыс. км, другие только на 60 тыс. км.

Первые признаки проблем с ремнем ГРМ:

  • посторонние шумы при работе двигателя;
  • трудности при запуске автомобиля;
  • двигатель имеет очень сильную вибрацию (до дрожи по всему корпусу);
  • выхлопные газы чернее, чем обычно.

Проводить осмотр ремня ГРМ рекомендуется каждые 45 тыс. км. Для этого владельцу Приоры достаточно отогнуть крышку ГРМ и оценить его состояние визуально.

Где купить ремень ГРМ?

Проблемы приобрести ремень ГРМ в Иркутске не существует. Его можно купить, как у официальных представителей АвтоВАЗа, так и в обыкновенном магазине запчастей.

Главное при покупке ремня ГРМ обратить внимание на его качество, так как велика вероятность сегодня приобрести подделку.

Качество ремня ГРМ можно определить визуально. Для этого необходимо надавить на незубчатую поверхность. К очевидным дефектам расходника относятся: появление продольных или поперечных трещин, расслаивание, излишняя шероховатость на зубцах.

В этом году мы уже забраковали партию аналогов. Пришли, казалось бы, от проверенного поставщика под маркой БРТ по хорошей цене, но по факту оказались подделкой низкого качества, пришлось отправить назад.

Контрафакт встречается очень часто. Причина в том, что подделку выгодно отличает цена. Конкуренция заставляет продавцов закупать товар по низкой цене в ущерб качеству.

Ремень из такой партии проходит недолго (10-15 тыс. км), и это в лучшем случае. Устанавливая его, владелец рискует каждой тысячей километров. А для LADA Приоры, это расходник, которым не стоит пренебрегать и на котором не стоит экономить. Обрыв ремня ГРМ чреват расходами на ремонт двигателя от 10 до 15 тыс. рублей.

Какой ремень ГРМ стоит на Приоре?

На двигателе Приоры стоит новый привод ГРМ, разработанный АвтоВАЗом совместно со специалистами фирмы «Гейтс» (Gates).

Натяжение зубчатого ремня ГРМ контролирует полуавтоматический натяжной ролик, положение которого строго не фиксируется. Поэтому механизм обладает определенной упругой податливостью, что дает возможность сглаживать переменные нагрузки ремня – от рывков в момент пуска до обычных колебаний в рабочем режиме.

Сам же ремень рассчитан для работы до -40°С без образования микротрещин, благодаря применению резиновой смеси.

Также изменены профили зубьев шкивов и ремня, материалы корда и резиновой основы.

Ремень ГРМ фирмы «Gates» (76137 х 22 мм) — 137 зубьев полукруглой формы. Ширина 22 мм.

Преимущества оригинального ремня ГРМ:

  1. Гарантированный ресурс: позволит не страдать паранойе и в следующие 45-50 тыс. км не беспокоиться лишний раз по поводу ремня ГРМ.
  2. Реально сберечь свои нервы, время и деньги защитив себя от дорогостоящих поломок.

Гарантия.

Наш магазин является сертифицированным магазином фирменной сети «LADADеталь», что гарантирует подлинность и качество оригинальных запасных частей для автомобилей ВАЗ.

Сколько стоит?

Ниже указана стоимость на оригинальные запчасти, рекомендованная на июль официальным дистрибьютором ОАО АвтоВАЗ для фирменной сети магазинов LADADеталь (они размещены сайте ЛАДА ИМИДЖ) и цены, по которым можно приобрести расходники непосредственно у нас в магазине.

Ремень ГРМ можно купить как отдельно, так и в комплекте с роликами. В случае необходимости одновременно с заменой ремня ГРМ можно провести и замену помпы (водяного насоса).

В комплекте: ремень ГРМ и 2 ролика опорный и натяжной GATES K015631XS — это идеальный вариант для автомобилей ВАЗ с двигателем ВАЗ 21126, 21127, 21129 и 11194. Подходит для автомобилей ЛАДА КАЛИНА, ГРАНТА, КАЛИНА 2, ВЕСТА, ИКС РЕЙ, ВАЗ 2114 СУПЕР-АВТО с 16-ти клапанными двигателями.

Комплектами ГРМ фирмы «Gates» комплектуются все новые автомобили на АВТОВАЗе в процессе сборки. Данный комплект отвечает самым жёстким требованиям качества автопроизводителя.

Преимущества: высоко качественный материал ремня.

Дополнительные сведения: установка аналогична стандартному ремню.

Рекомендуемые товары

Ремень грм на лада приора

Комплект ГРМ (ремень + ролик).Комплектами ГРМ фирмы «Gates» комплектуются все новые автомобили на АВ..

Ремень грм на лада приора

Комплект ремня генератора с двумя роликами: для двигателя K4M 1.6 16кл и K7M с ГУР и кондиционером 1..

Ремень грм на лада приора Ремень грм на лада приора

Комплект ГРМ.Комплектами ГРМ фирмы «Gates» комплектуются все новые автомобили на АВТОВАЗе в процессе..

Ремень грм на лада приора

В комплекте: ремень ГРМ и 1 ролик.Комплектами ГРМ фирмы «Gates» комплектуются все новые автомоб..

Ремень грм на лада приора

В комплекте: ремень ГРМ и 1 ролик.Комплектами ГРМ фирмы «Gates» комплектуются все новые автомоб..

Ремень грм на лада приора

В комплекте: ремень ГРМ и 1 ролик для автомобилей ВАЗ с двигателем ВАЗ 21116 и 11186. Подходит ..

Ремень грм на лада приора

Габариты упаковки (справочные): 24 х 14 х 7 см
Вес: 0,600 кг
Материал: каучук, сталь, пластик и оцинкованный крепеж
Упаковка: фирменная картонная коробка «Gates» с наклейкой проверки подлинности на официальном сайте производителя

Комплектность:

  1. Ремень 5631XS Gates (137 зуб.)
  2. Ролик опорный 21126-1006135-00
  3. Ролик натяжной 21126-1006238-00

Рекомендовано заводом АвтоВАЗ для замены в атомобилях ЛАДА Приора, Веста, Калина, Гранта с 16 кл. двигателеми. Ремкомплект Gates K015631XS состоит из натяжного ремня и двух роликов. Аналоги ремней других производителей часто имеют высокий процент показателей на разрыв, часто рвутся и в следствии загибаются клапаны. Оригинальный ремкомплект KО15631XS имеет дополнительную заводскую защиту — голограмму от подделок. Подлинность изделия всегда можно проверить по СМС или на официальном сайте производителя.

Наш магазин предлагает купить оригинальный, фирменный ремонтный комплект ГРМ для автомобилей с 16 клапанными двигателеми моделей ВАЗ 21126, 21127, 21129, 11193 и др. от производителя Gates (Gates KO15631XS) в заводской упаковке по выгодной цене, с доставкой в Екатеринбурге.

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Краснодар

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Ремень грм на лада приора

Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.

Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.

Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров
Нервосберегающий режим
Нервосберегающий режим

Вы можете подобрать комплект ремня ГРМ на одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Лада Приора в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят комплекты ремня ГРМ на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие комплекты ремня ГРМ подходят на в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить комплект ремня ГРМ, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: комплект ременя ГРМ.

В автомагазине DOK есть комплект ремня ГРМ в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.6 л. следующих поколений и их модификаций седан, хетчбэк, универсал:

Даже на свежих импортных автомобилях специалисты рекомендуют как можно чаще проверять состояние ремня привода газораспределительного механизма. Лада Приора — далеко не исключение, а в случае установки некачественных запасных частей и по недосмотру владельца, можно получить серьёзную проблему с двигателем.

Видео с проверкой и заменой ремня ГРМ на Приоре

Когда менять ремень ГРМ на Лада Приора

Ремень грм на лада приора

Новый ремень ГРМ от Gates

У каждого автомобиля есть определённый регламент замены тех или иных запчастей.

АвтоВАЗ установил для проверки состояния ремня газораспределительного механизма 105 тысяч км .

Тем не менее существует масса факторов, которые могут привести к преждевременному износу запчастей привода. А это грозит если не капиталкой всего двигателя, то серьёзными затратами на ремонт. И вот почему.

Почему ремень ГРМ может потребовать замены раньше срока

Ремень грм на лада приора

Этот ремень владелец заменил раньше срока, хоть на нём практически не видно следов износа. Так спокойнее!

Даже при незначительном повреждении ремня, а это может быть не только обрыв, но и растяжение, срез части зубьев, контакт клапанов с днищами поршней неизбежен.

Результат контакта может быть самым непредсказуемым — от загиба клапанов, до разрушения коленчатого или распределительных валов. Некоторые модели двигателей избавлены от такой опасности, поскольку при рассогласовании углов поворота коленвала и обоих распределительных валов в днище поршня предусмотрены аварийные ниши для клапанов.

Ремень грм на лада приора

Ремень ГРМ могут менять «до кучи», если был замечен люфт помпы

Приора, к сожалению, таким похвастать не может. Именно поэтому специалисты по приоровским моторам настоятельно рекомендуют проверять состояние, а при необходимости заменять ремень привода ГРМ через 40-50 тысяч пробега .

Проверяем состояние ремня

Ремень грм на лада приора

Проверка механизма газораспределения

Любые проверки и регулировки приводного ремня осуществляются только на холодном двигателе. Его максимальная температура должна быть не выше 35 градусов .

В том случае, если на автомобиле установлен кондиционер, следует демонтировать его приводной ремень, а только после этого браться за ремень ГРМ. Для демонтажа ремня кондиционера необходимо открутить опору двигателя, а после снятия ремня установить мотор на опору, слегка наживив винты, которыми она фиксируется.

Проверка ремня газораспределительного механизма выполняется в таком порядке:

  1. Находим и отворачиваем пять винтов крепления пластиковой защитной крышки.
  2. Снимаем крышку с двигателя.
  3. Поддомкрачиваем справа переднее колесо.
  4. Устанавливаем КПП на пятую передачу.
  5. Проворачиваем колесо по часовой стрелке.
  6. Внутренняя поверхность ремня не должна иметь трещин, потёртостей, складок, расслоения резиноматериала.
  7. На внешней поверхности не должно быть затиров, трещин, следов сильного износа и выступающего корда.
  8. При обнаружении на ремне пятен эксплуатационных материалов (масла, охлаждающей жидкости) он в обязательном порядке подлежит замене, но только после устранения причин течи.

Как проверить и отрегулировать натяжение ремня на Приоре

Ремень грм на лада приора

Ремень ГРМ в работе

После осмотра состояния привода ГРМ, обязательно проверяем натяжение ремня и состояние натяжного и опорного роликов. Делать это нужно в такой последовательности:

  1. Проворачиваем за вывешенное колесо коленвал до тех пор, пока метки на зубчатых шкивах обоих распредвалов не совместятся с приливами на заднем кожухе привода.
  2. Обращаем внимание на натяжной ролик: вырез в его обойме должен чётко совпасть с приливом втулки внутри ролика.
  3. Если ремень натянут удовлетворительно, прилив совпадёт с вырезом, в противном случае необходимо ослабить болт крепления ролика ключом на 15.
  4. Для регулировки натяжения ремня проворачиваем сам ролик — для подтяжки против часовой стрелки, для ослабления по часовой.
  5. Это можно сделать либо специальным ключом, либо велосипедным ключом подходящего размера с захватом, либо щипцами для демонтажа стопорных колец.
  6. Ролик проворачивается до совпадения выреза и прилива, после этого болт крепления ролика подтягивается с усилием около 40 Нм ключом на 15.

При регулировке важно не перетянуть ремень и не прослабить его, поскольку в первом случае он быстро износится и приведёт к выходу из строя подшипника помпы, а во втором может произойти проскальзывание зубьев и нарушению фаз газораспределения.

Ремень грм на лада приора

Ремень ГРМ со следами износа

Как следствие, клапана могут ударить о днище поршней, что приведёт к серьёзной и дорогостоящей поломке.

Выводы

Если возникает необходимость в замене ремня, это делают только вместе с роликами. Проверяйте ремень каждые 40-50 тысяч км и удачных всем дорог!

Ремень грм на лада приора

Замена ремня ГРМ производится на двигателях DOHC, которые устанавливаются на Приоры, как правило, выполняется после 60 тыс. км. пробега. При том, что производитель рекомендует менять ремень ближе к 200 тыс.

Есть те, кто не дожидается и меняет ремень каждые 40-50 тыс., но где же правда и когда на самом деле следует выполнять замену? Давайте разбираться.

DOHC моторы на Приорах имеют по четыре клапана на цилиндр (два — впуск, два — впуск). Клапана открываются посредством воздействия на них толкателей, что позволяет получить дополнительное преимущество, когда речь заходит о мощности.

Синхронизация процессов впуска и выпуска реализована при помощи ременного привода. Сам ремень представляет собой зубчатое плотное кольцо, состоящее из нескольких слоев резины и капрона. Спецификация и совместимость ремня указана на его боковине, в данном случае ширина — 22 мм, количество зубцов — 137. Покупая ремень ГРМ, следует быть внимательным к качеству товара, на нем не должно быть дефектов типа задиров, шероховатости, трещин и неровностей.

Ремень ГРМ на Приоре объединяет множество узлов, огибая приводные ролики и шкивы. Так данный ремень имеет отношение к шкиву помпы ОЖ, шкивам распредвалов, которые отрывают клапана, имеет один направляющий ролик, а степень натяжения регулируется специальным натяжным роликом. Для установки ремня необходимо соблюдать определенные правила и учитывать специальные метки, расположенные на ремне, шкиве коленвала, масляного насоса, и распредвалах. С завода Приоры получают комплекты ремней и роликов ГРМ производства «Gates», к ремням вопросов как бы нет, но вот пластиковые ролики считаются «Ахиллесовой пятой» этих комплектов. Те, у кого был горький опыт использования подобных ремней и роликов, настоятельно рекомендуют производить досрочную замену и регулярно проверять их состояние.

Почему это так важно?

Я, думаю, ни для кого не секрет, что происходит в случае обрыва ремня ГРМ, но возможно есть и те, кто не в курсе. При обрыве нарушается синхронизация работы цилиндропоршневой группы и клапанов. Поршни начинают двигаться на встречу клапанам, которые уже не контролируются ремнем, в результате поршни «встречаются» с клапанами. После такой «встречи» разрушаются поршни, гнутся клапана, в общем вы попадаете на капитальный ремонт двигателя. Можно ли было этого избежать? Можно, конечно, если бы производитель данного двигателя подумал об этом на этапе проектирования, полностью исключив подобное явление. Кстати, в мире есть немало «безвтыковых» двигателей, которые после обрыва ремня, не нужно «капиталить», достаточно просто добраться до СТО и заменить ремень ГРМ. В таких моторах при обрыве ремня клапана не встречаются с поршнями.

Замену ремня и роликов нужно выполнить немедленно, если при осмотре вы обнаружили:

  • Шероховатости на ремне (на зубах или боковинах);
  • Механические повреждения;
  • Нарушения в работе двигателя;
  • Проблемы при запуске мотора;
  • Посторонние звуки, указывающие на трение ремня о кожух, ролики или шкивы.

Отдельно отмечу, появление вибрации и черный выхлоп, такие симптомы, безусловно, могут возникать и при других обстоятельствах, однако следует рассматривать и этот вариант.

Учитывать исключительно пробег в вопросе: «Пора менять ремень ГРМ или нет?» — это ошибка. Во-первых, даже при небольшом пробеге с ремнем или роликами могут возникнуть проблемы. А во-вторых, есть много ситуаций, когда вы практически или полностью не двигаетесь, при этом мотор работает, следовательно, происходит износ ремня. Например, если авто используется в основном в городе, пробег может быть небольшим, но сам ресурс ремня будет на пределе, так как в пробках мотор работает, а движения практически нет.

Есть и другие факторы, из-за которых ремень может преждевременно выйти из строя. Например, если на него попадает масло, топливо, грязь или песок. Мелкие частицы песка въедаются в поверхность ремня, разрушая его поверхность, масло и другие нефтепродукты размягчают его, снижая прочность и сокращая срок его службы.

Обязательно посмотрите это видео: ТОП-6 признаков износа ремня ГРМ

В заключение.

Подытоживая вышеизложенное, хочу дать несколько дельных советов, которые позволят избежать разрыва ремня ГРМ и как следствие капитального ремонта.

  • Покупайте качественный ремень и ролики для замены;
  • Записывайте пробег и дату замены ремня;
  • Каждые 10 тыс., производите визуальный осмотр роликов и ремня;
  • Меняйте ремень раньше, если вы в основном эксплуатируете авто в городе;
  • Если вы покупаете бу авто, лучше заменить ремень и ролики, так как неизвестно, когда он менялся.

У меня все, пишите в комментариях, когда вы предпочитаете производить замену и как вы контролируете состояние вышеупомянутых элементов.

Это видео вас заинтересует! Рекомендую посмотреть!

ВАЗ Ремонт

Много читал про ремень ГРМ и его ролики. Кто-то меняет комплект ГРМ на 50 тыс. км, кто-то на 70 тыс.км, а кто-то меняет на 120 тыс.км и говорит что ремень еще бы походил. Ну здесь в принципе логика проста. Если машина часто используется в загородных пробегах, то соответственно и пробег на родном комплекте ГРМ может легко перевалить за 100 тыс.км. А кто постоянно толкается в пробках, у того ГРМ гораздо быстрей попросится на замену. Также зависит и от стиля езды. Если движок постоянно крутить в отсечку, то и ГРМ будет изнашиваться гораздо интенсивней. Мой вывод такой: надо просто следить за состоянием ГРМ, впрочем как и за остальными узлами авто.

Ремень грм на лада приора

При пробеге в 50 тыс.км. решил снять и покрутить в руках ремень и ролики ГРМ, а заодно и помпу пощупать. Нет, кожух ГРМ я и раньше снимал. Но ничего дальше не разбирал. Так вот, когда все разобрал и послушал, то решил все-таки смазать ролики. Они издавали небольшой шелест. Сначала смазал литолом, потом начитавшись интернета купил смазку Шеврон и смазал ей. Про смазку роликов напишу в отдельной записи. Так вот. После смазки роликов, когда все собрал на место и стал натягивать ремень, мне не понравилось как взводится механизм натяжения. Туго как-то он взводился, такое впечатление, будто ремень перетянут. Но все собрал и стал ездить дальше. Проездив где-то 5-8 тыс. км. когда поменял смазку в роликах с литола на шеврон, натяжной механизм не смог взвести совсем. Натягивал ремень просто поворотом натяжного ролика, как на обычном механизме ГРМ, на котором нету автомата натяжения. В общем натянул ремень по своему опыту натяжения ремня ГРМ на предыдущих машинах. Собрал все и стал ездить дальше.
Но мысль о том что я сделал что-то не так не давала мне покоя. Сколько просматривал видео, у всех механизм взводился легко, а у меня не хотел. В общем, после этого, я стал открывать кожух ГРМ чуть ли не раз в неделю. И регулярно откручивал и проверял ролики. Причем в руках у меня легко получалось взводить механизм натяжения, ну естественно при помощи ключа и отвертки. А на месте натяжитель не хотел нормально работать. Причем еще и подвывание появилось в механизме ГРМ. При очередном осмотре ГРМ обнаружил на ремне мелкие трещинки.

Ремень грм на лада приора

В итоге решил менять ремень. Только вот долго думал: покупать только ремень (ролики крутятся нормально, без шума, люфтов тоже нету) или брать комплект с роликами? В итоге решающим стал вой, который стал доносится от механизма ГРМ. Я не мог понять откуда вой. Думал помпа, но она тоже крутилась нормально, без подклинивания. Правда на помпе появился совсем небольшой люфт. В итоге решил взять ремень с роликами в комплекте. Причем решил брать родной GATES. Насмотрелся в интернете как отличить подделку и пошел в БАЗУ ВАЗА за ремнем и роликами.

Ремень ГРМ (Ремень газораспределительного механизма) представляет собой резиновый замкнутый ремень, с насечками с внутренней стороны. Он предназначен для синхронизации коленчатого и распределительного валов двигателя.

Ремень грм на лада приора

Какой установлен ремень ГРМ на Приоре и Калине с завода? Штатные ремни ГРМ на Нива Шевроле и Лада Приора, Калина фирмы GATES (Гейтс). Каталожный номер ремня: 21126-1006040 (5631XS).

Цена ремня ГРМ начинается от 1200р. и сильно зависит от регионов.

Обрыв ремня ГРМ на Приоре или Калине может привести к загибанию клапанов, а это потребует дорогостоящего ремонта двигателя. Чтобы этого не произошло, следует регулярно проверять его состояние. При выборе ремня ГРМ нужно не только правильно выбрать производителя, но и суметь отличить оригинал от подделки, ведь по статистике более половины продукции — подделка. Пример, как отличить оригинальный ремень ГРМ фирмы Gates.

Чтобы уменьшить вероятность покупки некачественного товара рекомендуется покупать ремень ГРМ у проверенных поставщиков, либо заказывать запчасти через интернет на проверенных сайтах. (см. также Замена ремня ГРМ). А какие отзывы о ремнях ГРМ для Приоры/Калины можете оставить Вы ?

Ремень грм на лада приора

Львиная доля работы силового агрегата заключается в том, чтобы крутить различные металлические запчасти, при этом делать это точно и быстро. Двигатель может работать эффективно, только при условии, что все его элементы функционируют сбалансировано без сбоев. Разбалансировка или не точность одного из компонентов ведет к неблагоприятным последствиям.

Мотор отвечает за правильное положение клапанов системы газораспределения и в то же время за работой поршней в точно рассчитанный момент. Когда автомобиль работает на холостых время открытия клапанов примерно 1/5 секунды для каждого цилиндра. На 5000 об/мин промежуток открытия равняется примерно 2-м сотым секунды. Рассмотрим четырехтактный ДВС, где при каждом обороте коленвала срабатывает клапан, проще говоря каждый клапан используется на 50% оборотов двигателя. По этой причине на конце кулачков имеются шестерни, как и на коленчатом вале. При 3000 об/мин кулачок крутиться при 1500 об/мин, так как передаточное отношение равно два к одному. Их связь функционирует благодаря наличию зубчатого ремня или цепи. Отсутствие этих частей остановят вращение кулачков, что приведет к дисфункции системы распределения, а в последствии и самой силовой установки.

Ремень грм на лада приора

Что лучше цепь или ремень? Какой сделать выбор? Давайте разберемся, какие плюсы и минусы имеют эти варианты. Производители автозапчастей говорят, что ремень имеет меньший вес, низкую стоимость, ширина больше чем у цепи и главное он гораздо тише. К минусам можно отнести тот факт, что ремню необходимо больше места в моторном отсеке. И конечно, за ним нужно следить и менять раз в 50 — 90 тыс.км.

Ремень ГРМ является одной из самых важных составляющих ДВС. Уже на протяжении большого времени зубчатые ремни применяются для вращения распределительного вала во многих моторах. Массовость их использования обусловлена тихой работой, маленьким коэффициентом трения по сравнению с цепным или зубчатым приводом, это в свою очередь обеспечивает экономию топлива и мощности.

Для производства зубчатого ремня используют синтетический каучук, к этому относится неопрен, нитрил. Усиливают армированными нитями или кевларом. Эти волокна предотвращают растягивание ремня и увеличивают его срок эксплуатации. От качество материала которое используется при производстве зависит срок службы. В настоящее время ремни делают из сверх прочных и надежных материалов.

Имейте в виду, что использовать этот элемент нельзя больше положенного срока. Иначе это повлечет к его разрыву. Это может привести к дефекту клапанов (их загнет) и как итог — дорогостоящий ремонт.

Чтобы ГРМ долго оставался эластичным он должен иметь должное натяжение и его необходимо защитить
от попадания масла, грязи и других загрязнений.

Обязательно следите за натяжением и систематически регулируйте, в противном случае он слетит. Не достаточное натяжение или сильный износ могут послужить причиной проскакивания через зуб шестеренки.

По сей день ремень газораспределения пользуется спросом и считается отличным вариантом. Он популярен не только из-за низкой цены, но и от изучения специалистами промежутка между распределительным и коленчатым валом. Прогресс не стоит на месте и с каждым годом ДВС становятся меньше, экономичнее и мощнее. И их производители делают ставку на ремни из экономических соображений и конечно эффективности. Рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 50.000 тысяч километров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector