. 2 левая (б/у) Марка: Ford Модель: Focus Кузов: 2 Номер . товара №23595 Опора КПП подходит: Ford C-MAX 1 поколение 2003 — 2010 Mk1 . Mk 2 (CB4, DA3, DB) Форд С-МАКС, Ц-МАКС, С МАКС, Ц МАКС, Фокус; ______________________ НАШ АДРЕС: г .
. 2 левая (б/у) Марка: Ford Модель: Focus Кузов: 2 Номер . товара №23595 Опора КПП подходит: Ford C-MAX 1 поколение 2003 — 2010 Mk1 . Mk 2 (CB4, DA3, DB) Форд С-МАКС, Ц-МАКС, С МАКС, Ц МАКС, Фокус; ______________________ НАШ АДРЕС: г .
Опора кпп Ford Focus 2 левая (б/у)
Марка: Ford
Модель: Focus
Кузов: 2
Номер и производитель: 3M517M121 Ford
Артикул товара №23595
Опора КПП подходит:
Ford C-MAX 1 поколение 2003 — 2010 Mk1 (C214)
Ford Focus 2 поколение 2004 — 2011 Mk 2 (CB4, DA3, DB)
Форд С-МАКС, Ц-МАКС, С МАКС, Ц МАКС, Фокус;
НАШ АДРЕС: г.БАЛАШИХА, УЛ.СВЕРДЛОВА, ВЛ36
РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 до 18:00 . Имеется круглосуточная выдача запчастей по предварительному согласованию.
Отправляем запчасти по всей России и странам СНГ
Сотрудничаем со всеми транспортными компаниями ПЭК, СДЭК, Деловые Линии, ЭНЕРГИЯ, КАШАЛОТ .
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ В ДЕНЬ ЗАКАЗА
РАБОТАЕМ ПО НАЛИЧНОМУ И БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ
Предоставим подробное фото и видео запчасти по вашему запросу на WhatsApp, Viber, Telegram
В случае возврата либо обмена б/у автозапчастей, расходы, понесенные покупателем при покупке, транспортировке, установке и иные расходы продавцом не компенсируются.
Всем привет. Предупреждаю сразу, кто не любит колхоз в машине, то проходите мимо, потому что на ваши коменты даже не буду отвечать, моя машина и делаю я с ней что хочу и колхожу тоже как хочу, но возможно и будет кому то полезна данная доработка.
при снятии кпп была обнаружено что порвалась опять нижняя опора кпп, хотя менял я ее около 20000 км(даже наверно и меньше, но приблизительно два года назад, с учетом что из этих двух, год был в армии).
Новую не хотелось покупать, потому что в машину и так вложено 40+к за два месяца. поэтому решил колхозить. На драйве уже видел записи как запресовывают сайлентблок от митцубиси в опору, решил пойти тем же путем.
сайленблок взял самый дешевый, арт: 8772008sx stellox
Получилось вот так, внутреннюю втулку обрезал и подгонял по месту.
но когда менял два года назад опору, старая у меня осталась, поэтому сделал две таких опоры на сайленблоке от мицубиси.
и думаю что три опоры для фокуса мало, потому что даже на переднеприводных вазах их 4.
и начал искать куда можно поставить, в итоге нашел
сварил кронштейн из профиля 20*40 и внешней обоймы старого сайлентблока подпружиненного рычага с внутренней стороны. в саму обойму вставил втулку реактивной тяги ваз 2101(лежала в гараже одна). втулку обтачил на наждаке по месту.
по итогу примерил примерил данную конструкцию
далее начал сооружать кронштейн на кузов из металлолома что был в гараже. по итогу использовал две колодки от жигулей ваз 2101 старые, там уже заводом просверлено по два отверстия в металлической пластине, одел их на шпильки и соединил их профилем 40*20. на сам профиль уже приварил остаток от профиля 100*100 угловой, и к нему какой то остаток металла на дно. повторюсь еще раз, варил все из остатков металлолома, и сварщик из меня конечно так себе, поэтому швы толстые и не аккуратные.
вот что получилось
ну и при сборке всей этой конструкции, вот что получается
при сборке мой вам совет, лучше стандартную гайку с опоры сбить, и просто туда обычную поставить не приваривая, потому что места там мало, и она очень мешает прикрутить кронштейн к двигателю.
Результат положительный, двигатель теперь имеет меньше продольных наклонов и ушли резкие толчки при резком газе или бросании сцепления
Год текущий спешит уйти в прошлое, вот-вот наступит Год Новый!
Подарки любимым, друзьям и близким либо подарены, либо ждут своего времени.
Вот и «Фокусина» без подарков не осталась. Любимое авто тоже в каком-то смысле живое. Как запряжешь, чем накормишь, так и поедешь. ))
Как следует из заголовка, была собственноручно поменяна левая опора, она же подушка КПП.
Не секрет, что поставщиком всех опор на конвейеры Ford является HUTCHINSON. Кроме более низкого ценника и затертого логотипа FoMoCo (что будет подтверждено на фото ниже) отличий нет.
Дабы не утомлять своим монологом тех немногих читателей, кто в это праздничное время все еще в добром здравии и способен читать эти строки, привожу подробные иллюстрации с комментариями.
ВВЕДЕНИЕ
Для самостоятельной замены подушки потребуется пару часов свободного времени, теплый гараж (ваш покорный слуга все делал под открытым зимним небом — крайне не рекомендую), чемодан с комплектом ключей, домкрат и немного внимания к деталям.
Для того чтобы добраться до подушки, нам потребуется:
— снять защиту картера и поддомкратить КПП;
— снять воздуховод с блоком воздушного фильтра;
— аккумулятор с кожухом;
— кронштейн, на коем покоится АКБ.
РАБОТА
Откручиваем пару гаек крепящий прижимную планку (кронштейн) АКБ.
После извлечения АКБ, открывается доступ к головкам на 10-ть 3-х болтов основания на котором покоится АКБ.
Снимаем кронштейн, посредством которого подушка фиксируется на раме авто, для этого откручиваем 4 гайки на 15-ть.
Сама подушка прикручена к корпусу КПП одним мощным болтом с головкой на 19-ть.
Все выкрутилось без проблем.
Как видно на фото, подушке уже «хорошо», две трещины еще не критичны, но они уже дают ясный сигнал.
Красноречивая упаковка, не спутаешь.
Традиционный тандем, для сравнения.
Оригинальная подушка с логотипом Форд.
А теперь самое интересное — 538A21 HUTCHINSON со стертым логотипом Форд, следы очевидны.
Опа, домкрата под КПП уже нет, обидно! Забыл поставить опорный кронштейн АКБ.
Не делайте так! )
А вот теперь все на месте… пора открывать шампанское… о чем это я? ))
ЭПИЛОГ
Подушка установлена, встала как родная. Работа по обновлению подушек почти завершена, ранее была заменена правая гидроопора (подушка) двигателя.
Для справки, на двигатель 1,6 от фирмы HUTCHINSON коды подушек:
586286 код правой гидроопоры;
538A21 код левой опоры под АКБ с демпфером;
538A20 код левой опоры под АКБ без демпфера;
532C79 код опоры КПП (нижняя).
Последнюю пока не ставил, она целая, купить можно за шапку сухарей, буду делать сцепление, поставлю.
Всем удачи, добра и успеха в Новом Году!
Car parts
Опора КПП FORD: C-MAX 1.6/1.6 TDCi/1.8/1.8 Flexifuel/2.0/2.0 CNG/2.0 LPG 07-, C-MAX II 1.6 EcoBoost 10-, FOCU
4 года
![]() |
Продолжение (2022) |
![]() |
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя |
16 авг уста 2017
Более менее бюджетно выбрал вот такие опоры:
Гидроопора — Metalcaucho 05279
Левая — LEMFORDER 3773501
Нижняя — Hutchinson 532C79.
походят они? Все таки дизель, вибрации сильнее.
цитата: |
две другие-ок |
А если левую взять Hutchinson 538A21?
На дизель гидро хатчинсон стоит 6, а металкаучо 3,5. Вот и думаю что ставить. Вроде отзывы по металкаучо были нормальные.
17 авг уста 2017
MR.BARMEN
Стоит Metalcaucho на 1.8 бензин уже как 35 000 км.
Все отлично.
Ничего не вздулось и не просело.
Менялись все три опоры примерно в одно время.
отверстие в кронштейне где встает длинный болт, овальной формы, видна выработка. Я обрадовался что нашел причину неисправности. Решил заказать новый кронштейн, но вот что меня смутило:
18 авг уста 2017
18 авг уста 2017
А мне эти подойдут для 2.0 акпп?
Blenz
Коды правых гидроопор двигателя 1,8-2,0
Ford 1671722 и 1811940 Подушка двигателя правая замена на 1862540 это последний финис оригинала
Hutchinson 586282 идет в оригинал.
Заменители:
Volvo 31375739 с «ушками»
Volvo 30758020 То же, с «ушками»
Внимание: За последнее время много отрицательных отзывов по опорам Volvo, например:
Крепление, опоры движка (сообщение #17585246)
Крепление, опоры движка (сообщение #17585588)
MAZDA BBM439060C Подушка двигателя правая без «ушек» для крепления трубки кондиционера
MAZDA BBM439060D То же, без «ушек»
Motorcraft 3M51-6F012-AF для 1.8-2.0 от фф3
Нижние и левуе-одинаковые для всех двигателей
4 года
![]() |
Продолжение (2022) |
![]() |
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя |
Всем привет. Может кому пригодится: Крепление, опоры движка (сообщение #16164884) на днях себе сцепуот фиесты со и заодно проверил нижнюю опору, живая до сих пор. Хотя я сомневался, стиль вождения очень активный, правая гидроопора от мазда, тоже живая (с 13-года), купил левую опору с демпфером, Хатчинсон, странно, но приехала некрашенная
zzpop
Не разница в кг, а в разнице крутящего момента мотора , а если ещё акпп, это ещё больше нагрузка.
12345qwert
а сайлент (еще ограничителем кличут) нижнего — мейли. Добрый вечер. А номерок неподскажешь. Заранее благодарю.
Веталь76
Ну я как-то видел 1.6 с акпп, по крутящему моменту 9 ньютонов, то же не повод рвать подуху. Да и при штатной езде, не ололо, ходят они у нас по 80-100 тысяч без напряга. Для подушки это нормально.
zzpop
Все зависит от стиля вождения. Для меня бы на 1.6 или 2.0 акпп, и 50 тык подушка не отходила бы. На мкпп понадежеее, на своём 1.6 МКПП , правая 130 тык проехала, 5000 км ездил уже на севшей подухе.
Всем доброго дня. (ФФ-2, хетч, 1.8 ). Заменять правую опору ДВС на оригинал или аналог. — не принципиально. При выборе обращайте внимание на конструкцию. При всей похожести внешнего вида существует два типа опор: гидравлическая и резиново-металлическая. Весь оригинал идет гидравлический отсюда и ценник такой. Замена оригинальной опоры актуальна только при разрыве подушки (видны маслянистые подтёки). Если подушка целая, просто села на рамку, то, заменив опору на дешёвую резиново-металлическую, Вы будете разочарованы, вибрация и шум может даже увеличиться, в этом случае имеет смысл приподнять подушку (см. выше по ветки).
Более-менее приличный неоригинал с гидравлической подушкой начинается от 3000 — 3500 р.
Веталь, подскажешь, Ford 1862540 вот эту подушку мне на с мах 2.0 АТ подойдет?
И смущает то что оригинал предлагают дешевле чем вольво и хатчинсон?
4 года
![]() |
Продолжение (2022) |
![]() |
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя |
baa7
поставил себе такую по осени. С тех пор проехал на ней 13 тыс. км. Опора конечно легла, но не совсем. Т.е. на кронштейне еще не лежит. С одной стороны зазор 5-6 мм, с другой около 2-3 мм. Вибрации по сравнению с убитой родной опорой практически отсутствуют
цитата: |
взял всё хатчинсон! posted image |
наконец то добрался! :pinch:заменил все подушки.вот не убиваемая левая кпп
один в один!клеймо затерто.на вид была целая.поменял так до кочи чтоб стояло все новое.по остальным подушкам были ранее менены так что еще б походили.будут лежать в запасе.
ушла почти вся вибрация на D.но на холостых на холодную еще есть небольшая вибрация когда ставишь на N то она пропадает.грешу на это,что когда менял уже было поздно и темно в гараже.короче торопился.и при установке забыл от центровать и убрать с домкрата при затяжке.попробую в праздники ослабить болты на правой и левой подушке и от центровать.потом отпишусь
Сегодня нарушил (снова) главное правило «пока работает не трогай «. Решил отпустить левую опору отцентровать и без домкрата затянуть В итоге минус болт крепления пластика аккумулятора (вечно что-то не так ). Вопрос при затяжке центрального болта опора немного изгибается. В первый раз немного отпустил , но немного вибрации осталось. Сейчас затянул как пологается 148нм вибрация полностью пропалп, но опора немного скрутилась. Вот думаю какой ресурс будет. Надеюсь на год хватит
6 мая 2017 mobile
Я ставил лемф с демпфером, с завода без демпфера стояла. Причина — вибрации на руль и педали, резонация пластика, когда держишь на тормоще на драйве.
Старую снял, поставил новую и, как тут советовпли, наживил болт и снял с домкрата, после чего дотянул.
В итоге вибрации никуда не ушли. Правая и нижняя опоры свежие.
Хз в чем тогда дело
7 мая 2017 mobile
D4rjeeling
Какие стоят подушки правая и нижняя?
Стоит ли защита? Возможно на драйве мотор наклоняется и касается защиты? (Ну как вариант)
hold_on
Правая и нижняя Хатчинсон.
В районе коробки от защиты до поддона (коробки) см 5 точно есть. Я туда брусочек подкладывал, чтобы на домкрате удержать.
Кто может подсказать, как определить источник вибрации без поочередной замены потенциальных виновников) достало просто, что садиться в машину не хочется.
Rus114
Осмотри сперва гидроопору на предмет проседания/вытекания жидкости. Далее можно глянуть также левую, но тут уже покрутить гайки нужно
hold_on
Менял праву. Разницы никакой просто. Смотрел вчера левую. Никаких повреждений. Большой отверткой гнул в разные стороны. Эластичная
Доброго времени суток! Позавчера приехал из деревни (160 км), все было нормально (как мне показалось). Вчера утром, при запуске, появился громкий одиночный стук. При чем хорошо слышно его только в салоне, так как чувствуется даже задницей (всмысле, ощущается как толчок под сидением , и бьет слегка в руль) под капотом, под машиной не заметен. Еще, когда двигатель прогреется, стук проявляется постоянно, стучит с частотой 3-4 удара в секунду, только он раза в два тише, чем звук при запуске, но так же я его ощущаю через руль и через сидение . В довесок, когда сдаю назад появилась сильная вибрация кузова, хотя если поддать больше оборот, она пропадает. Помогите разобраться, друзья, может, кто то сталкивался уже!
Переписка с экспертом:
— ваш запрос уже дважды обработали
— Спасибо, Владислав. Мне не очень понятно, какие опоры я должен заказать. Оригинал -слишком дорого. Нужен надежный аналог, именно, надежный, чтобы снова не заменять через несколько месяцев. к сожелению. у этих деталей несколько кодов и названий -не хотелось бы ошибиться.
— подобрал по нормальному соотношению цена-качество. у вас кпп автомат?
— Автомат, но у меня нет уверенности в качестве этих запчастей. Не хочу менять через пару месяцев
— я подобрал, но тут уже на ваше усмотрение
— Спасибо, Владислав.
опора ДВС задняя
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
>’> Купить >>
Здравствуйте уважаемые читатели моей небольшой заметки.
В этой заметке пойдет речь о том как заменить нижнюю опору
двигателя на Форд Фокус 2 своими силами.Здесь я расскажу как я менял опору.И даю совет что опоры надо менять сразу две.Так как я не прислушался к мнению уже бывалых фокусоводов и поменял только одну нижнюю опору двигателя.
Теперь мне надо будет менять и правую гидроопору двигателя.Из этого сделал выводы,что нужно всегда собрать полную информацию по возникшей проблеме,а затем уже приступать к проведению каких либо действий.Зачем далеко ходить пример перед Вами – это я и как всегда бывает у нас понадеялся на “авось сойдет”.
Посмотрев так белым взглядом на правую опору двигателя не заметил на ней каких либо потеков. Не было и признаков вздутия резинового сальника на опоре.Зачем лезть туда где все работает.Не тут то было.Это называется “попандос” за невнимательность.
Ладно что то я отвлекся от темы.
Продолжаю про нижнюю опору двигателя на Форд Фокусе 2.Думаю что она родная прослужила нормально верой и правдой на протяжении 12 лет и пробег 170 т.км.
При эксплуатации автомобиля стал замечать что машиненка на холостых оборотах стала как то не так работать,появилось дрожание по кузову да и переключение передач на автоматической коробке передач (АКПП) как то стало не так.
Как бы выразится поточнее,переключение стало с усилием а не как было раньше мягко как по маслу.Мне стало понятно что надо менять опоры двигателя переднюю правую и нижнюю.Как и писал ранее что при беглом осмотре опор пришел к выводу что на замену надо прикупить в магазине нижнюю опору двигателя.
Начал просматривать какой каталожный номер имеет данная деталь,ее цена,срок доставки.Сколько стоит оригинальная опора на Форд Фокус 2 и есть ли аналоги.Да чуть не забыл нижние опоры для Форд Фокус 2 начиная с двигателей 1.4 -2.0 л. одинаковые.Различие только в цене,качестве и кто производит данную деталь.
Выбор мой пал на нижнюю опору двигателя немецкого торгового дома ZEKKERT GmbH который поставляет запчасти для легковых автомобилей под собственной торговой маркой “ZEKKERT”. Официальный сайт компании можно посмотреть вот здесь.Эта компания предоставляет гарантию на основные товарные группы автомобильных запчастей.
Покупал лично я и другие запчасти на автомобиль данной компании. Скажу прямо что качество продаваемых деталей хорошее да и цена привлекательна не дерут втридорога.Номер для приобретения по каталогу GM3078.Стоимость 540 рублей.
Конечно можно было бы и купить данную опору другого производителя LEMFORDER3539401 но лично цена для меня кусается.Ни чего против не могу сказать про эти запасные части от этой фирмы.Она является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления автомобилей на конвейеры ведущих автомобильных заводов.
Фирма замечательная, но цена меня не устраивает, и не по моему кошельку.Цена за такую опору составляет 2160 рубчиков это так я выборочно посмотрел в одном интернет магазине. Есть разница в стоимости между ZEKKERT и LEMFORDER. Конечно же есть и существенная почти в три раза.Большинство автолюбителей хотят приобретать недорогие но качественные автозапчасти для ремонта своих автомобилей.Вот я и остановил свой выбор на ZEKKERT.
Как я определил что у меня неисправна одна из опор двигателя на Форд Фокус 2 :
-
- Когда заводил машину на холостом ходу ощущалась заметная вибрация автомобиля,передняя панель сильно дрожала.
- Затруднительное переключении автоматической коробки передач (АКПП) на режим драйв. Вообщем переключение происходит с каким то небольшим усилием и надо как бы выразится поточней переключать с осторожностью и с каким то натягом.
- При движении автомобиля будут слышны какие то посторонние стуки в районе коробки.
- У меня например ощущались какие то рывки при разгоне автомобиля.
Принцип работы опор двигателя(подушки) такой же как и принцип работы салейнтблоков. Здесь основное усилие приходится на скручивание скручивание резины или демпферов.Некачественная деталь проявит себя в расслоении резины.Играет важную роль как эксплуатируются автомобили.Если по плохим дорогам то приходит очень быстро подушкам двигателя “аут”,выходят из строя. Замену задней подушки двигателя можно и провести самостоятельно в гараже если иметься яма.
Но прежде чем менять заднюю подушку двигателя я открыл капот своего железного коня и посмотрел на состояние правой гидроопоры двигателя.При осмотре ничего подозрительного не увидел вроде бы все нормально. Посмотрел резину гидроопоры или демпфера,подтеков жидкости не обнаружил.
Думая славненько что все нормально и проходит моя правая гидроопорка двигателя еще некоторое время без замены(это было мое ошибочное суждение).На фотографии правая гидроопора для двигателя 2.0 л. Форд Фокус 2 .
В проведении ремонтных работ по снятию старой и установке новой опоры сложностей не возникнет.
Снимаем нижнюю опору двигателя на Форд Фокус 2
Для этого загоняем наше авто на яму в гараж.Снимает защиту с автомобиля Форд Фокус 2.Смотрим имеются ли разрывы демпфера и отслоение резины.Но здесь то не так то просто визуально определить все названные неисправности.Придется снимать подушку двигателя.
Для этого берем домкрат и ставим его под двигатель.Нам нужно вывесить двигатель чтоб разгрузить опору.После того как вывешен двигатель снятие опоры пройдет как по маслу.
Откручиваем болты как на фото вверху (1),(2),(3),(4). Теперь проводим сравнение новой опоры и старой.Да демпферы на старой опоре пришли в негодность и уже отстают от железного корпуса.Теперь понятно почему машина при разгоне дергалась и ощущались рывки при ускорении.Всегда в роли демпфера играет резина,она родная если все в порядке с ней, поглощает все толчки и вибрации двигателя. Вот на старой опоре видно на фото вверху (1) и (2) что резина отстала от крепления опоры,видны порывы резины.Старая опора подлежит замене.
На этом разрешите закончить свою небольшую заметку о замене нижней опоре двигателя на Форд Фокус 2.Далее по правой опоре двигателя напишу отдельную заметку.
Если у Вас уважаемый читатель возникли вопросы ко мне или к этой заметке то прошу оставляйте комментарии.Поделитесь своим опытом по замене опор двигателя на автомобилях.Товар-аналог для FO81FCREIE;AWSMA1057;31277241;11210HA00D;1224049;1250824;1355357;1370874;1404996;1420044;1533046;1751001;3M516P082AD;3M516P082AE;3M516P082AF;513727;514431;BP4K39040C;BP4K39040D;BP4K39040E;BP4K39040F;BP4S39040;BP4S39040A;BP4S39040B;ME25016;MZM3RR1
Блок двигателя без поршней и коленвала 1053827, 1103282 ,1216694 Zetec 2,0 литра 16 клап Форд Фокус 1, — БУ
Все самое лучшее от самого лучшего – именно так можно охарактеризовать защиту картера ECO. Если большая часть Ваших маршрутов проходит через мегаполис и лишь изредка по загородным трассам, то необходим оптимальный уровень защиты двигателя. Защита картера ECO получила лу.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Опора двигателя правая H30 CROSS (1801201) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуаль.
Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Ford Focus II Рестайлинг Универсал 5 дв. (2008-2011) с эффектом пневмоподвески
Цена за комплект из 2 шт. Комплект пружин задней подвески 1335392 для автомобилей Ford Focus II Пружины подвески производятся методом холодной навивки из металлопроката европейского качества (металл для пружин производится в Германии). Наши пружины имеют: повышенную кор.
от 1 406 ₽ Опора двигателя FEBEST HM-CFAFR Купить
Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Honda Accord, Honda Torneo
В магазине Мировые моторы вы можете купить Опора двигателя правая FORA (A21-1001310) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальн.
от 25 620 ₽ Подушка двигателя правая Ford Focus-2,Ford Focus-3. Купить
от 922 ₽ Стойка стабилизатора задняя MARSHALL M8090030 для. Купить
MARSHALL — нидерландский производитель запчастей и комплектующих для коммерческого и легкового транспорта. Все запчасти спроектированы и произведены на современном оборудовании, учитывая суровые, бескомпромиссные условия эксплуатации, что позволяет MARSHALL занимать и у.
от 707 ₽ Опора двигателя TRIALLI RM0115 Купить
Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA Priora, LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112
Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов…
3. …и отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.
4. Выверните два болта…
5. …отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…
6. …и снимите кронштейн.
7. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач…
8. …и отведите шланг сапуна в сторону.
9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.
10. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну…
11. …извлеките болт…
12. …и снимите опору.
13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.