Самодельная головка для амортизационной стойки

Самодельная головка для амортизационной стойки

Как говорится, из неизданного.
Надо и место на дисках освободить и подписчики жалуются )), что ничего не выкладываю.
Ну ладно, и правда, надо время от времени что-то из себя выжимать.

Ну так вот, есть на штоке амортизатора гаечка, крестообразная, которую иногда надо откручивать.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Конечно, можно спец головку купить…и что еще ужаснее, можно вообще не заморачиваться, а закручивать-откручивать переставными клещами.
Да, да, да…а те кто обслуживается на СТО, вообще голова не болит, что и чем там откручивают.

Но можно и сделать. Сделать, это всегда хорошо…и руки работают и серое вещество разминается…

Хорошо это или плохо, но я, человек, рожденный в СССР…а это как ни крути, накладывает отпечаток…это особенные, «генномодифицированные» люди.
Тяжело мне что-то выбросить, даже то, что казалось бы точно никогда не надо будет.
Вот и остаются всякие железячки, обоймы и втулки сайлентблоков, детали подшипников, амортизаторов.
И как не смешно, но для каждого хлама, рано или поздно находится свое время и применение.

Так и в этот раз.
Достал один из тазиков, в поисках толстостенной трубки или втулки от сайлентблока.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Но в руки попалась деталька от амортизатора…

Самодельная головка для амортизационной стойки

Маслонаполненная железяка, которая ну очень хорошо вписалась в мой план, с минимальными трудозатратами на изготовление.

Тут как говориться, и делать ничего не надо было, только взять и отсечь лишнее.
Да и лишнего там на десять минут работы самыми примитивными инструментами.

Делов то, рассверлить отверстие, прорезать пазы и захват под зев ключа.

Резьба на штоке амортизатора М14.
По этому штатное отверстие 12мм в заготовке, рассверлил и развернул в 14мм.
Считаю, что лучше это отверстие сделать с высокой точностью, чтобы сам шток амортизатора, являлся посадкой для съемника-головки…так надежнее, и меньше нагрузка на шлицы головки.
Хотя понятно, никаких диких нагрузок на закручивание-откручивание там и нет.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Ни токарного, ни фрезерного станка у меня к сожалению нет…так что, УШМ, бормашинка, напильник, руки чуть выше чем из попы…и все получится.

Примерка будущей головки для разметки лопастей.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Разметил что нужно аккуратно удалить.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Пара минут и все.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Примерка…удивительно, как какие-то вещи, могут быть созданы друг для друга, сами того не подозревая.

Самодельная головка для амортизационной стойки

От идеи приварить полосу металла или арматуры к гайке я отказался, по ряду причин.
По этому счел нужным просто сделать квадрат под захват рожковым ключом на 17.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Вообще дело нескольких десятков секунд…разве только желание сделать максимально аккуратно, увеличивает время изготовления.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Вспомнил, что кроме электроинструмента есть еще старый, добрый, ручной…напильник.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Недавно озадачился я заменой опор передних амортизаторов на новые не ржавые. По логике вещей, для этого необходимо открутить гайку со штока. Само собой, мне стало интересно насколько сложно это сделать самостоятельно =)

На первый взгляд ничего сложного. Гайка на 17 и прорезь в штоке под ключ на 8.

Сломав два рожковых ключика на 8, я понял что где-то тут таится засада, и нужно искать другой подход.

Из имевшегося в гараже спец инструмента был комплект для передних стоек 2108. Однако, там малая часть не на 8, а на 9. Авось прокатит?

Самодельная головка для амортизационной стойки

Самодельная головка для амортизационной стойки

Испортил в итоге шток. Можно двигаться дальше =)

Как известно, кончик сверла не круглый, а имеет форму эллипса. Так что он моментально закусывался в насверливаемое отверстие.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Хмм, дрель не катит, но есть же ещё жена болгарина.
Немного не симметрично, но я добился необходимых 8мм.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Такой вариант ключа тоже не смог удержать шток амортизатора, который 12 лет никто не разбирал.

Выход был один — пневмогайковёрт соседа!

Заломал на левой стойке шпильку крепления тормозного шланга. Попытался, конечно, высверлить остаток и нарезать резьбу для болта. Но не прокатило, слишком малая глубина. Так что пришлось приварить присрать новую шпильку. Даже фоткать это не стал, но факт имеет место быть.

В итоге, опоры Zekkert заняли место оригинальных.
Оказалось что у них, то ли шпильки в месте посадки тоньше, то ли что-то ещё, как обычно, пошло не так. В общем, с этими опорами появилась нештатная возможность регулировки развала на передней оси.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Не снимая колеса, я выставил развал совместив гайки со следами их предыдущего «места жительства». Головку на гайку надевал дабы не попортить резьбу.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Насколько точно выставляется развал при таком методе регулировки? Ответ я узнал на следующий день.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Viatti подо мной не прожили толком и сезона, так что пришлось опять раскошелиться на обновку.

Самодельная головка для амортизационной стойки

И неожиданно сильно раскошелиться на сам шиномонтаж. Мне 4 колеса перебрали, я и глазом моргуть не успел. В 4 руки мастера собрали новый комплект, взяв за это 1600р, как я позже узнал из чека!

Самодельная головка для амортизационной стойки

Ладно, суть не в этом. Главное было встать на стенд регулировки на летней резине.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Развал в зелёной зоне, всё ок!
Заодно и обнаружил причину исчезновения шипов с передней оси =) Суммарно более градуса промашка по схождению была.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Возвращаясь к опорам, само собой, у меня ни один ремонт не происходит с первой попытки. На этот раз оказия случилась с правой стойкой. Она попросту умерла. Для симметрии взял одну б/у с разборки. Так что поиски не золотого ключика продолжались!

Alex8960 напомнил мне что в штатном балоннике есть отверстие для фиксации штока.
Ладно что оно оказалось не 8 мм, а где-то 7,5. Шток я подогнал под необходимый размер.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Но какой ключ накидывать на гайку, если пользоваться этим штатным ключом?

Самодельная головка для амортизационной стойки

У меня получилось так что ключи относительно друг друга попросту не имели возможности вращаться =)
Так что, и этот вариант мимо.

Обратившись к помощи местного клуба, мне удалось заполучить спец ключ на 8.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Размеры видны на фото, глубина 13мм.

Этим ключом я успешно завернул слегка подточенный шток =)

Самодельная головка для амортизационной стойки

С нормальным штоком, скорее всего, прокатило бы.

А у меня. У меня опять пневмогайковёрт соседа!

В итоге, имеем две вполне живые стойки и ужасный скрип резинок при повороте колёс. Особенно громкий с левой стороны.

С соседом мы выдвинули теорию что пластиковые опорные подшипники Febest деформирует верхняя опорная чашка пружины за счёт того что она неравномерно проржавела. Кстати, Febest, в отличие от оригинала, устроен иначе. В оригинале фторопластовая начинка идёт секторами, а здесь сплошным кольцом. Да и «из коробки» Febest вращался с трудом, в отличие от б/у оригинала. В любом случае, при следующей замене буду брать только оригинал.
А так как правую стойку при этом всё равно меняли, хорошенько зачистили снятую опроную чашку.
Но как быть с левой, которая громче скрипит? Не откручивая гайку штока, сжал пружину.

Самодельная головка для амортизационной стойки

И через образовавшийся зазор, придерживая постоянно стремящийся вниз подшипник, наждачкой зачистил поверхность. Ушло минут 15, но всё вполне реально =)

Самодельная головка для амортизационной стойки

Скрип стал потише, но окончательно не ушёл. Скорее, я к нему привык =)
Скрипит, по видимому, резинка внутри опоры, которая не должна вращаться. Но из-за никакого вращения подшипника её проворачивает. В общем, не надолго всё это.
Сразу же начало выталкивать вверх эти колпачки от 2108. Один, правый, уже где-то потерял =)

Самодельная головка для амортизационной стойки

Заодно, раз уж полез в подвеску, решил заменить задние опоры стабилизатора. А то немного стучать начали =)
Открутились они максимально аккуратно, как и всё что находится у этого японца под днищем.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Вывод: нужно покупать свой компрессор с пистолетом что бы самостоятельно ремонтировать это японское чудище.
Всем добра =)

Самодельная головка для амортизационной стойки

Головка для разборки стойки амортизатора 7мм VW,AUDI,RENAULT JTC 1323-1022-38 используется профессионалами как в крупных, так и в небольших автосервисах для эффективного демонтажа стопорных гаек, а также других крепежных элементов системы гашения колебаний автомобиля. Изделие обладает высокопрочным корпусом, изготовленным из стали, что обеспечивает ему продолжительный срок службы. Применяется для транспорта, производимого компаниями Фольксваген, Ауди и Рено.

  • Применение: Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Рено (Renault)..
  • Может также поставляться в комплекте JTC-1323
  • Габаритные размеры: 90/15/15 мм. (Д/Ш/В)
  • Вес: 100 гр.

Характеристики

  • Ширина, м : 0.015
  • Высота, м : 0.015
  • Длина, м : 0.09
  • Вес, кг : 0.1

Важно! Вещи которые стоит уточнить у менеджера:

Цена и наличие – в связи с колебанием курса валют возможны неточности до 10%.

Комплектность и характеристики, т.к. они могут быть изменены заводом изготовителем!

Наш каталог находится в процессе наполнения, большая часть запчастей и аксессуаров не представлена на нашем сайте, но находится в наличии на наших складах. Для уточнения наличия конкретной запчасти или аксессуара, свяжитесь с нами удобным для Вас способом, и наши менеджеры ответят на интересующие Вас вопросы.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Если вы хотите купить товар из категории съёмники для стоек амортизаторов или вам необходима консультация специалиста, вы всегда можете обратиться к нам по телефону, электронной почте или в онлайн-чате на сайте. Мы обязательно поможем решить ваш вопрос.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Самодельная головка для амортизационной стойки

Самодельная головка для амортизационной стойки

Самодельная головка для амортизационной стойки

Съёмники для стоек амортизаторов в интернет-магазине Avto-Master.ru

Съёмники для амортизаторов вместе с другими приспособлениями для обслуживания и ремонта подвески автомобилей составляют довольно важный сегмент специнструмента. Сюда входят самые различные устройства, причем лишь некоторые из них являются универсальными (то есть применимыми практически к любым автомобилям). Большинство же съёмников и приспособлений «заточены» под амортизаторы и подвески конкретных марок и даже моделей авто, поэтому следует быть особенно внимательными при выборе необходимого именно вашей машине специнструмента.
А ещё лучше доверить техническое обслуживание и ремонт подвески профессионалам автосервиса или СТОА, которые легко ориентируются в, казалось бы, неразличимых на взгляд съемниках, корончатых головках, держателях и цапфах и т. п. устройствах и приспособлениях.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компанию

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 458784 Артикулы RF-1022-14 Производитель ROCKFORCE Каталожная группа: ..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.08 Вес, кг: 0.09

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

    Для этого товара еще нет обзоров.

Самодельная головка для амортизационной стойки

  • Головка для разборки стойки амортизатора 14мм (HONDA, NISSAN) ROCKFORCEАртикул: RF-1022-14Код для заказа: 458784

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Самодельная головка для амортизационной стойки

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

JTC TOOLS

Бренд JTC добился репутации качественного производителя, надежного партнера и клиентоориентированного бренда как на рынке внутри собственной страны, так и в Европейских странах и Америке. За все время своего существования, компания заняла престижные позиции среди конкурентов, производящий профессиональные инструменты и оборудование для автомобильной сферы.

Сейчас завод компании JTC предлагает покупателям более 5 тысяч профессиональных товаров, в многообразии которого, клиент может увидеть пневматический инструмент, специальные наборы, электрические инструменты и прочее. Более 50 позиций — продукты интеллектуальной собственности jtc – разработанные специально для СТО и запатентованные фабрикой. Главный принцип компании JTC — профессиональный инструмент не должен ассоциироваться с товарами ряда люкс и быть роскошью.

Ассортимент:

  • Головки
  • Инструменты аккумуляторные
  • Инструменты гидравлические
  • Инструменты для грузовых автомобилей
  • Инструменты общего назначения
  • Инструменты пневматические
  • Ключи
  • Расходные материалы
  • Специнструменты
  • Тележки и ложементы
  • Универсальные наборы
  • Электрооборудование

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 18.09.2022 20:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Применение: Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Рено (Renault)..
Может также поставляться в комплекте JTC-1323
Габаритные размеры: 90/15/15 мм. (Д/Ш/В)
Вес: 100 гр.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Новости, обзоры и акции

  • Как купить
  • Как оформить заказ
  • Способы оплаты
  • Способы доставки
  • Гарантия
  • Возврат и обмен
  • Вопросы и ответы
  • Каталог продукции
  • Электро и пневмо инструменты
  • Садовая техника
  • Организация рабочего места
  • Ручной инструмент
  • Автосервисное оборудование
  • Средства защиты и одежда
  • Расходные материалы
  • Компрессорное оборудование
  • Пресс-центр
  • Акции
  • Новости
  • Обзоры и советы
  • О Компании
  • История компании
  • Сертификаты
  • Награды и достижения
  • Наши партнеры
  • Отзывы о компании
  • Наши сотрудники
  • Вакансии
  • Реквизиты

Самодельная головка для амортизационной стойки

© 2013-2022 г. ИРСМАРКЕТ.РУ | Оборудование и материалы по низким ценам.
Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина IRSMARKET.RU.
Публикация информации с сайта IRSMARKET.RU без разрешения запрещена. Все права защищены.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Автокраски, автоэмали, подбор красок, материалы для покраски автомобиля,
автосервисное оборудование, шиномонтажное оборудование.
[email protected] тендер [email protected]

Самодельная головка для амортизационной стойки

Если вы хотите купить товар из категории съёмники для стоек амортизаторов или вам необходима консультация специалиста, вы всегда можете обратиться к нам по телефону, электронной почте или в онлайн-чате на сайте. Мы обязательно поможем решить ваш вопрос.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Самодельная головка для амортизационной стойки

Самодельная головка для амортизационной стойки

Самодельная головка для амортизационной стойки

Съёмники для стоек амортизаторов в интернет-магазине Avto-Master.ru

Съёмники для амортизаторов вместе с другими приспособлениями для обслуживания и ремонта подвески автомобилей составляют довольно важный сегмент специнструмента. Сюда входят самые различные устройства, причем лишь некоторые из них являются универсальными (то есть применимыми практически к любым автомобилям). Большинство же съёмников и приспособлений «заточены» под амортизаторы и подвески конкретных марок и даже моделей авто, поэтому следует быть особенно внимательными при выборе необходимого именно вашей машине специнструмента.
А ещё лучше доверить техническое обслуживание и ремонт подвески профессионалам автосервиса или СТОА, которые легко ориентируются в, казалось бы, неразличимых на взгляд съемниках, корончатых головках, держателях и цапфах и т. п. устройствах и приспособлениях.

Самодельная головка для амортизационной стойки

Самодельная головка для амортизационной стойки

-50%

Самодельная головка для амортизационной стойки

-50%

Самодельная головка для амортизационной стойки

-50%

Самодельная головка для амортизационной стойки

-50%

Самодельная головка для амортизационной стойки

-50%

Товар добавлен в корзину

© 2014–2021 ООО «Инфорком-Инструмент» — оборудование для автосервиса в Москве. Разработка, развитие и поддержка сайта — Ocami Политика конфиденциальности

© 2014–2022 ООО «Инфорком-Инструмент» — оборудование для автосервиса в Москве. Информация на сайте не является публичной офертой и носит информационный характер. Разработка, развитие и поддержка сайта — Ocami Политика конфиденциальности

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector