Слагаемые надежности автомобиля
В настоящее время автомобили стали привычным и, очень часто, необходимым атрибутом в жизни людей разных профессий. Лансер 9 считается надежным транспортным средством, которое рассчитано на ежедневную эксплуатацию. При необходимости замена любого узла выполняется на специальных станциях технического обслуживания. Однако бывают ситуации, когда водителю приходится действовать по-другому.
Многолетняя практика показывает, что одним из слабых узлов Лансер 9 является сцепление. Точнее сказать, этот узел чаще всего выходит из строя в тех случаях, когда за рулем машины находится не опытный водитель. Он, для гарантии быстрого старта, постоянно держит ногу на педали сцепления. В результате чего ведомый диск изнашивается быстрее других деталей. И это приводит к необходимости проводить внеплановый ремонт.
Признаками того, что требуется замена сцепления, служат:
- повышенный шум при включении;
- рывки при работе;
- не полное включение или выключение.
Опытные водители очень хорошо чувствуют, когда сцепление буксует или ведет. Если откладывать ремонтные работы, это может привести к более серьезным последствиям.
Сцепление Лансер 9
Замена сцепления
Следует отметить, что сцепление Лансер 9 представляет собой отдельный агрегат. Узел сложный, но не настолько, чтобы в нем не разобраться. Опытные специалисты рекомендуют заменять его целиком. При замене нескольких деталей диска или подшипника, у оставшихся элементов надежность останется низкой. И через короткое время придется заниматься ремонтом снова.
Последовательность действий
Замена сцепления процедура ответственная. Предпочтительнее доверить ее мастерам на станции технического обслуживания. Но если такой возможности нет, нужно собрать необходимый инструмент и загнать автомобиль на яму или подъемник.
Прежде всего, необходимо снять клемму с аккумулятора. Отсоединить от коробки передач все датчики.
Самое трудное — снять коробку передач. На этом этапе нужен помощник. Затем снимается корзина сцепления.
Сборка агрегата
Теперь нужно взять новую корзину сцепления и установить ее на свое место. Последовательность сборки выполняется в обратном порядке. Чтобы замена сцепления не привела к новым неисправностям, необходимо все детали и крепежные элементы раскладывать по порядку их отсоединения. При сборке уже не перепутаешь назначение той или иной детали.
Сцепление Лансер 9
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 12.8.2012
Из: Глазов, Удмуртия
Вне форума
Авто: LANCER 2.0
Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 278
Регистрация: 23.2.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG
блин, мега репект. сам буквально месяц назад менял сцепление и обе опоры двигателя, но на фото сил и времени не хватило!
коробку опускать нам было чуть проще — в гараже была таль, но пришлось снять капот.
шрус правый вынимать обязательно, т.к. его пыльник упирается в двигатель при попытке снять коробас.
шрус левый мы не так. почему-то не смог сдёрнуть с шаровой, плюнули, открутили от стойки 2 болта, ступица осталась на шаровой и рулевой тяге — вниз-вбок вывернули и вытащили шрус. вышел нормально.
левый шрус с коробки даже и не выдёргивали.
перед тем как вывешивать морду лучше сразу открутить ступичные гайки. шайбы под ними вообще в теории надо менять (я поменял). в частности у тебя в отёте не написано как вы потом правый шрус загоняли на место, но с прикрученной ступичной. не знаю, удобно было. ступичные гайки, кстати на 32.
про балансировочный крюк не знал. жаль, было бы на много проще.
на тросиках есть резинки, вот та, которая больше имеет форму примерно как на опорах двигателя тока в уменьшенном виде. была порвана, рычаг кпп из-за этого гулял. тоже менял — лучшее стало.
с датчиком тоже намаялся, но-таки победил. в книжке про него описано, с трудом, но разобрался.
с этим датчиком и с тросиками кпп будьте аккуратнее — там эти мелкие железки-фиксаторы потом можно долго под машиной искать. я один фиксатор троса уронил — минут 15 бегал вокруг машины еле нашёл — где-то на рычаге «завис».
Замена главного цилиндра сцепления | от 1000 руб. | ||
Замена жидкости сцепления | от 200 руб. | ||
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 900 руб. | ||
Замена сцепления | от 1900 руб. | ||
замена сцепления при снятой МКПП | от 300 руб. | ||
Замена троса сцепления | от 600 руб. | ||
Прокачка сцепления | от 200 руб. | ||
Регулировка сцепления | от 300 руб. | ||
ИТОГО | — | — |
---|
Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.
Ремонт сцепления — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для MITSUBISHI LANCER в Москве.
Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Митсубиси LANCER!
Чтобы произвести работы «Ремонт сцепления» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.
Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность MITSUBISHI LANCER и произведут качественный ремонт «Ремонт сцепления», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.
Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Митсубиси LANCER
Автосервис в Москве. Ремонт MITSUBISHI LANCER : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти MITSUBISHI LANCER — оригинал и качественные аналоги.
Доверьте техобслуживание вашего MITSUBISHI LANCER профессионалам!
Модели Лансер оснащены однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом включения.
Симптомы и причины неисправности
- Запах горелых накладок;
- Затрудненное включение передач при заведенном двигателе (обычно 1 и задней);
- Пробуксовка сцепления;
- Сцепление берет в самом верху хода педали.
В некоторых случаях требуется регулировка сцепления или устранение неисправности в гидравлическом приводе.
В большинстве случаев замена сцепления на моделях Митсубиси Лансер требуется из-за износа накладок диска сцепления ниже предельно допустимого размера, неисправностью «корзины» или замасливанием фрикционных накладок.
Порядок работ
- Снимается минусовая клемма аккумулятора;
- Демонтируется коробка передач;
- Отдается корзина сцепления;
- Снимается диск сцепления;
- Проверяется герметичность заднего сальника коленчатого вала;
- Устанавливается с помощью оправки новый диск сцепления и корзина;
- Сборка в обратном порядке.
Цены на замену сцепления Митсубиси Лансер 9, 10
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Необходимые запчасти для замены сцепления
Ниже приведен список оригинальных запчастей и их аналогов, которые необходимы для замены сцепления Mitsubishi Lancer 1.6.
Корзина:
- Mitsubishi MR980023
- Valeo MTC-05
- Exedy MBC633
Диск:
- Mitsubishi MR980024 (старый номер)
- Mitsubishi 301A049 (новый номер)
- Valeo MB-03 / MD802081
- Exedy MBD099U
Выжимной:
- Mitsubishi MD722744 и MD749998 – полностью взаимозаменяемы, разный наружный диаметр
- Valeo PRB-01
- Koyo RCT322SA
Вилка:
- Mitsubishi MD747524
А также может понадобиться (рекомендуется):
- Mitsubishi MD706185 Пружинка подшипника выжимного
- Mitsubishi MD719602 Направляющая тяги выключения сцепления
- Mitsubishi MD747279 Втулка направляющая
- Mitsubishi MB160387 Кольцо стопорное ШРУСа х2
- Mitsubishi MD747413 Пыльник вилки выключения сцепления
- Mitsubishi MD755526 или MD 7555904 Сальник привода х2
- Mitsubishi MD372250 Сальник коленвала задний
- Mitsubishi MD741818 Сальник первичного вала МКПП
- Mitsubishi MB160387 Стопорное кольцо приводных валов х2
- Mitsubishi MU000679 Гайка привода
Комментарии (12)
здравствуйте, сайт просто на 5+ пол машины соблар уже с вашей помощью) хотел бы узнать есть отдельно комплект сцепления валео, не могли бы выложить его код? заранее спасибо.
Приветствую читателей моего БЖ! Сегодня запись, пожалуй, самая интересная для меня, ибо в такие силовые агрегаты как сцепление, мне ни разу не доводилось попадать!
Все началось с пробуксовки, будто кто то держит машину, хотя газ даешь. Решил изучить принцип работы сцепления и коробаса, кто что делает, и кто за что отвечает. Нашел интересное видео, которое помогло разобраться что к чему:
Договорившись с корешом загнал ему пациента в гараж на яму, ибо стоять ему там разобранным неделю-пока все снять, провести деффектовку, заказать необходимые запчастюльки и ждать))) Снимали коробку с ним вдвоем, вроде бы ничего сложного не было, но вот задняя подушка двигуна нам нервы попортила, эдак часа на полтора. Фоток по снятию не делал, их полно в сети. Как снять коробку вот тут: autorambler.ru/bz/remont/…el=80&modif=34144&tag=354
и еще вот тут:
Скинули коробас и что видим: выжимной подшипник весь сухой если его покрутить, то будто набит землей, при вращении обоймы он издавал дикий скрежет или шелест. Именно этот шелест я и слышал при езде)
Корзина — ну тут думаю все на фото видно, вроде все в норме, все лепестки на месте. Но нажатие педали сцепы было жестковатым, в видео была подсказка мол лепестки выгнулись, значит педалька станет мягче)
Диск сцепления — фрикцион практически стерт, но вроде бы еще можно ездить, а вот пружины ужас, все болтались, и причем громыхали в своих посадочных местах.
Комплект стоял родной, пробег составил на нем 146 тысяч, неплохо )))
Покурив инет, начитавшись форумов, решил поставить сцепление Valeo. По цене и качеству самое то будет (не надо в коментах писать, что поступил глупо и прочее, надо было экседи ставить, валео гавно полное, полное Г у валео это Valeo PHC MBK-009). Вот такой комплект я заказал:
Так же под замену попали:
Для смазки выжимного, его посадочного места, а также вилки использовал вот такую смазку-высокотемпературная смазка для подшипников:
Собирали опять же вдвоем, сцепление прикрутил, лепестки выгнулись и стали ну так сказать ровно) слышал, что чем ровнее лепестки встанут, тем мягче педаль будет. Сцепление ставил при помощи оправки для центрования. Можно купить ВАЗовскую, мне выточил токарь на работе. Кому надо ниже фотка оправки:
Все таки умудрился сделать хоть одну фотку наших «лесов», с помощью которых снимали коробку:
Собрали, завели, все люкс))) прокатился-сцепа мягкая, подшипник не слышно больше, все нравица))
Всем удачи, полного бака, и ни гвоздя, ни жезла)
Замена сцепления Mitsubishi Lancer IX в автомастерских города Москва
33 компаний по ремонту автомобилей
-
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена сцепления mitsubishi lancer ix) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (замена сцепления mitsubishi lancer ix) в Москве
Добрый вечер.
Можете отремонтировать блок абс от форд фиеста 2006 годаЗдравствуйте
занимаетесь автомобилями ЗАЗ?Добрый вечер. Скажите пожалуйста, вы удаляете катализатор и сажевый фильтр на Санта Фе, дизель 2016г. в.? Сколько будет стоить вся работа?
В жаркую погоду перестали закрываться на сигнализацию замки левой передней и левой задней дверей (Ниссан Мурано z-50 американец) можете отремонтировать без замены на новые?
Замена сцепления Митсубиси Лансер IX в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Сбои в работе сцепления автотранспорта способны затруднить управление автомобиля, доставляя значительные неудобства. Понять, что надо заехать в сервис для замены сцепления, довольно просто. Посторонние гулы при давлении на педаль, непривычно огромный или маленький свободный ее ход – это показатели нарушений в работе. Обратившись к нам, Вы передаете собственный автомобиль в профессиональные руки наших механиков, которым замена сцепления автомобиля Mitsubishi Lancer 9 (Митсубиси Лансер 9) – ежедневная нетрудная задача. Мы обеспечим, как полную смену всего агрегата, так и его некоторых частей. Так как может понадобиться только замена троса сцепления либо одного диска.
Прайс-лист на услуги
Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.* легковые а/м джипы минивэны замена сцепления 5500 9500 10500 замена выжимного подшипника 5500 9500 10500 замена цилиндра сцепления 5500 850 10500 замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950 замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850 замена вилки сцепления 5500 9500 10500 прокачка сцепления 650 650 650 * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Данная модель автомобиля снабжена простым сухим однодисковым сцеплением, срок службы которого может составлять 140–170 тыс. км пробега. Несмотря на надежность автомобиля, время от времени может потребоваться ремонт комплектующих (выжимного подшипника, диска, пружин, корзины, накладок) или полная замена сцепления. Замена необходима в том случае, если:
- при нажатии на педаль сцепления автомобиль издает посторонние звуки (свист, визг и т.д.);
- педаль газа туго выжимается;
- автомобиль плохо набирает скорость при исправно работающем двигателе и включенных передачах;
- педаль сцепления ходит нестабильно;
- сцепление выключается не полностью, с характерным хрустом;
- затруднено переключение передач.
Любой из этих признаков предупреждает автовладельца о том, что необходим техосмотр и замена сцепления.
Узнать подробную информацию можно по телефонам:
+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.
г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»
Замена сцепления Мицубиси Лансер 9: цена услуг
Существует несколько основных причин износа сцепления:
- постоянное удерживание педали сцепления, приводящее к износу основных комплектующих;
- резкий или излишне плавный старт, дающий большую нагрузку на сцепление;
- взятие транспортных средств на буксир;
- попадание воздуха в привод, приводящее к неполному выключению сцепления;
- длительная пробуксовка – причина перегрева диска;
- попадание на сцепление жидкости или песка, способствующее износу диска.
Вышеперечисленное приводит к износу дисков, замасливанию накладок, разрушению выжимного подшипника и перегреву корзины сцепления.
Любая из этих поломок требует обязательного демонтажа КПП, поэтому рекомендуется сразу же обратиться в автосервис, где специалисты проведут тщательную диагностику автомобиля, установят причину неисправности и оперативно ее устранят. Обычно заменяется сразу весь комплект сцепления, включая соседние элементы. Также проводится ряд профилактических работ и, если это необходимо, заменяется масло в КПП.
В нашем автосервисе можно приобрести оригинальные запчасти Мицубиси Лансер 9, а также оплатить работы по диагностике и замене сцепления в сборе по цене, указанной в прайс-листе. Стоимость услуг уточняйте у сотрудников автосервиса по телефону.