ВАЗ 2190 — Гранта седан, ВАЗ 21928 — Kalina II Kross, ВАЗ 21905 — Гранта седан (Sport), ВАЗ 2191 — Гранта хетчбек (лифтбек), ВАЗ 2192 — Kalina II Хэтчбек, ВАЗ 2194 — Калина II универсал, Datsun on-DO, Datsun mi-DO
Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по наличию. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов — товара может не хватать до пополнения склада.
02. Быстрая ЯНДЕКС.Доставка — Заказываете сами через приложение Яндекс.GO
Доставка по тарифам Яндекс Доставка ! . 1. Оформляете заказ на сайте. 2. Звоните в магазин и просите подготовить к доставке!. 3. Оплачиваете на сайте, или на карту. 4. Заказываете доставку через приложение Яндекс Такси — Курьер от Двери до Двери с адреса Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru».
03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 300руб, с 21 до 23 часов
Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам!
03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 10км, с 20 до 22ч
Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!
03.3. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, свыше 15км, с 20 до 22ч
Доставка за ЕКАД в Удаленные населенные пункты — обсуждается индивидуально!
04. ПОЧТА России, по предоплате
Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!
Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону (Обычно от 270руб). Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая, то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.
ТРЕКНОМЕР высылаем на e-mail.
Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.
05. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.
06. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Есть выгодная услуга «посылка»: единая стоимость доставки от 150руб по России, для небольших отправлений в зависимости от размера и веса.
07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.
Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.
Заполняйте полное ФИО в заказе. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Оплата доставки при получении.
08. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
Экономная доставка от 200р
АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ
Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. Оплата доставки при получении. У компании нет Трекномеров.
10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России.
- 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
- 02. Быстрая ЯНДЕКС.Доставка — Заказываете сами через приложение Яндекс.GO
- 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 300руб, с 21 до 23 часов
- 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 10км, с 20 до 22ч
- 03.3. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, свыше 15км, с 20 до 22ч
- 04. ПОЧТА России, по предоплате
- 05. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
- 06. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
- 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
- 08. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
- 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
Оплата PayAnyWay:
1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )
Способы перевода оплаты:
а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.
б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat
г. Множество других способов описаны на портале VISA .
2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;
Оплата наличными при получении.
Оплата наличными при получении.
Система оплаты через кошелек QIWI +79221511117
Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги — UMoney. # 410011443465084
Для замены шаровой опоры нам потребуются:
накидные ключи «на 17», «на 19»… Лом и кувалда. Съемник не потребовался.
возможно еще Torx Е12 ключ (Звездочка) которые я выкинул и поставил обычные болты:D
Все манипуляции производил на подъемнике. Хотя можно и поменять под домкратив машину.
Примерный ход :
1.Отворачиваем и снимаем колесо
2 Выворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
3. Один отжимает ломом рычаг
4.Выбиваем с помощью кувалды шаровую )
5. Проверяем наличие смазки в новой шаровой, если нет смазываем и ставим вместо старой
6. Собираем все в обратной последовательности . Думаю если разбираете сами, запомните что и где находится
7. Делаем Развал в моем случае. Так как после смены рулевых тяг я его не делал, решил заодно и шаровые вместе поменять
Видео для наглядности ( Брал на ютубе)
__
Вердикт заводские шаровые проходили 64.000 км . Левый был в хлам убитый, пыльник порваный, правый еще бы отходил тысяч 5 км и тоже бы умер. Считаю все было вовремя поменяно.
Брал шаровые от 2110
Цены на замену лично у нас 300р — за шаровую за 1 штуку
Развал/схождение 700
_
Шаровая 374 рубля за штуку брал в лада Деталь
__
Во время замены чехла ШРУСа, было выявлено что шаровым опорам тоже пришел конец, и пришлось их менять. Купил Лада Деталь.
Снять ничего сложного нет, снизу открутить гайку головкой на 19
Затем головкой Е14 открутить еще два болта.
А вот съемник шаровых опор я не нашел что то, пришлось пробовать съемником рулевых наконечников.
Палец шаровой имеет посадку в рычаге конусную (Конус Морзе), чтоб его достать я создал натяг съемником, далее нанес несколько несильных ударов в торец рычага и палец вылетел.
После снятия пыльника с нее, стало очевидно что в негодность она пришла из за попадания в нее воды, при этом сам чехол абсолютно целый, видимо негерметичность имеет место быть в местах прилегания чехла к корпусу шаровой.
Поставить новую делать сложности никакой нет, единственное болты и гайки желательно использовать новые, болты конечно же хорошего класса прочности, в моем случае это все поставлялось в комплекте с запчастью.
На второй стороне сделал все аналогичным образом.
Стуки в подвеске само собой после ремонта исчезли. Теперь на очереди замена задних колодок, потому как гуд от них при торможении терпеть уже невозможно)
Замутил перед праздником Победы частичный ремонт ходовой: заменил нижние шаровые опоры. А уж гремели они у меня и грыкали во всю свою знать всю зиму. Процедура адски гемморная, ибо в интернет-ютуб сказах говорят: открутил гайки, постучал молоточком по рычагу и шаровая выпала. Ага СЩАЗ, два раза с бантиком. Без съемника не парьтесь, особенно если пробег шаровых больше 30 тыков:
Инструменты и материалы:
— ключ на 17, 19
— TORX Е12, Е11 с воротком
— баллонник
— домкрат и страховочная подпорка (если нет подъемника и работаете на яме), противооткатники
— WD-40
— съемник для шаровых
— молоток на 800 гр
— дикий запас нервов
— хорошие перчатки
— новая шаровая — 2 штуки
— универсальный или газовый ключ, чтоб захватить корпус опоры
— пассажити
Шаровые, которые нам подходят по кодам: 2108-2904192, 2110-2904192,1118-2904192, 2190-2904192, БА10-2904192. Первую брать вроде не стоит — есть слухи, что на них ломается сам палец (почему — ХЗ, отзывы такие). Поиск по близлежащим торговым точкам показал — не один я хочу заменить шаровые. Нормальные Калина/Гранта выбраны под ноль, остались мутные кооперативоподобные. Как ни странно, но усиленный поиск показал — есть БЗАК (Белебей), поставщик императорского двора сборочных линий АвтоВАЗ. Да и по отзывам неплохие вроде:
В комплекте — и два болта с гроверами под ключ 17 (а не гребаный «торкс») и нейлоновая гайка пальца. В общем то, что доктор прописал. Цена — 400 рублей за сторону. Прикупил свежий баллон WD-40 — 229 рублей.
Попытался вечером распрячь и поменять шаровые дома, на домкрате — вывесил правую сторону, залил wd-шкой и… Фигвам — индейская национальная изба — только шлицы на 2-х торксах посшибал (это мне кстати потом аукнулось еще получасом мучений).
Короче через пару дней, в субботу загнал машину на яму, облил все болты WD-шкой, вывесил, заблокировал, снял левое колесо и понеслось. С небольшими мучениями открутил торксы — долго срывал, но сошли после добавления к рычагу воротка трубы на 3/4 длинной с 1 метр. Скрутил гайку с пальца и все, никакие стуки-перестуки и полив WD-шкой палец из рычага не выводили. Потыкавшись сходил к соседу — у него как раз был свободен съемник. Даже со съемником тыркался еще минут 20, прежде чем снял левую опору. Но снял. Осмотрел рычаг, резинки ромашек, яйца — вроде замены пока не требуют, трещин не видно, качания тоже. Потыкался с рулевым наконечником — тоже вроде норм. Запряг новую опору на место. Поставил на место колесо, перешел на правую сторону.
А справа меня ждало тройное счастье: — сбитые на торксах шлицы. Потыкавшись, тупо набил молотком головку на номер меньше — 5 минут раскачиваний тудем-сюдем и болт выкрутился с диким скрипом, сухой, WD-шка не проникла в резьбу ни на миллиметр. Оно и понятно, сторона закисла насмерть. Почему счастье было тройным? Да оно было аж четверным: набиваю головку на 11 на второй болт, начинаю раскачивать и понимаю — фигвам-2: щелчок и в головке торкса остается голова болта, а из трещетки воротка вылетает механизм переключения-блокировки. Тело болта по-прежнему держит шаровую. Подцепиться нечем — места там ноль, погреть тоже — оба баллона пустые да и толку кот наплакал, если греть — то греть надо было раньше. Делать нечего, распрягаю шаровую дальше, попутно кумекая как выкручивать остатки болта. Правая сторона явно закисла существенно сильнее — если левая отстрелилась по мере закручивания съемника, то правую распрягал утягивая по полоборота съемник и простукивая, но в итоге сбил все-таки. Кое-как стронул с места шаровую, висящую на одном болте и стал крутить универсальным ключом вокруг оси болта по и против часовой стрелки, хорд примерно 2/5 оборота получался. Прокрута с 6 шестого показалось, что болт чуть стронулся. Залил еще WD-шкой, подождал полчасика, и продолжил крутить, придерживая остатки головки болта узкими плоскогубцами. Процесс пошел. В итоге выкрутил обломок. Поставил новую опору и собрал авто.
Эпопея заняла около 3-х с хвостиком часов.
Провел тест-драйв новых шаровых — сгонял в Воронеж, супруга с дочкой восхотели посмотреть спектакть в драмтеатре. 219 км туда и столько же обратно — никаких грыков-дрыков-стуков. Все норм.
ЗЫ: при закручивания болтов лучше подгадать, чтобы в защитный чехол смотрела плоскость грани гайки, а не выступ между двумя гранями — больше шансов, что чехол дольше проживет.
ЗЫ2: люфт шара в обеих опорах был 5-6 мм, так что менять надо раньше.
ЗЫ3: идея с торксами от завода-производителя в принципе понятна — грани головки далеко от пыльника шруса, какая-никакая а все забота о долговечности пыльника, но вот в обслуживании получается геморойней — сорвать болт с места тяжело при большом пробеге
Вход
Ростов-на-Дону
- О компании
- Как оформить заказ на AvtoALL.ru?
- Как оплатить?
- Доставка и самовывоз
- Что с моим заказом?
- Условия возврата товара
- г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а
- г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1
- г. Москва, ул. Хабаровская, 2
- г. Москва, ул. Братиславская, д. 14
- г. Москва, 2-я Владимирская ул., 6, корп. 1
- г. Москва, ул. Вертолетчиков д. 4, корп.6.
- г.о. Люберцы, пгт. Октябрьский, ул. Ленина, д. 25
- г. Люберцы, проспект Победы, д. 6
- г. Красногорск, ул. Жуковского, д. 7
- г. Москва, ул. Вешняковская, д. 20-А
- г. Москва, мкр. Кожухово, ул. Святоозерская, д. 28
- г. Москва, ул. Реутовская, д. 19а
- г. Москва, МКАД, 6-й километр, д. 3
- г. Москва, Пролетарский проспект, д. 2
- г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г
- г. Подольск, Октябрьский проспект, д. 9
- г. Щелково, ул. Браварская улица, 1А
- г. Тула, ул. Станиславского, 37А.
- г. Коломна, Окский проспект, 4а
- Все магазины
- Менеджер по продаже автозапчастей
- Оператор колл-центра
- Сотрудник склада
0
Воспользуйтесь разделом «Мое»:
— чтобы добавить авто в гараж
— просмотра избранных товаров
— отправки запросов по VIN
При появлении стуков со стороны передней подвески, в особенности при движении по неровной дороге с мелкими ямами или выбоинами, стоит обратить внимание на состояние шаровых опор. На Гранте заводские шаровые вполне могут пройти более 100 000 км при нормальной эксплуатации, но бывают и случаи, когда это приходится делать гораздо чаще. Именно для подобных случаев будет написана данная статья.
Для того, чтобы заменить шаровые опоры на Гранте, нам понадобится следующий инструмент:
- Молоток
- Монтировка
- Съемник
- Ключ на 17 и 19
- Головка torx e12
- Трещотка или вороток
Фото отчет по замене шаровых опор Лады Гранты
Первым делом необходимо загнать автомобиль на подъемник или же поднять его переднюю часть домкратом. После этого снять колесо, чтобы получить доступ к элементам передней подвески.
Затем откручиваем два болта крепления опоры к поворотному кулаку, как это показано на фото ниже:
Затем при помощи ключа на 19 срываем, но откручиваем не до конца нижнюю гайку крепления к рычагу передней подвески Гранты:
И теперь можно при помощи специального съемника выпрессовать палец шаровой опоры из рычага, или же использовать для данной цели молоток и монтировку.
После извлечения пальца можно вынимать опору окончательно, отвести рычаг в сторону:
Если при помощи монтировки отвести рычаг в сторону не удается, то можно использовать домкрат и кирпич, как это наглядно показано на приведенном ниже фото.
Берем новую шаровую, снимаем пыльник и хорошенько наталкиваем внутрь смазки, типа Литол. После чего можно устанавливать новую шаровую на свое место. Конечно, придется изрядно помучиться, пока опора встанет на свое место, но при наличии домкрата и монтировок все можно сделать без особых проблем.
Затягиваем все болты и гайку необходимым моментом силы и ставим все остальные детали на свои места. На это можно считать данный ремонт Лады Гранты законченным. Цена новой шаровой опоры составляет не более 400 рублей за оригинальный продукт от Автоваза. Есть варианты и подешевле, но в таком случае можно сэкономить как на цене, так и на качестве!
Видео обзор по замене шаровых опор на Гранте
Для тех, кому лень разбираться в фото отчетах, можно все наглядно и доступно показать на примере видео обзора, который был взят из открытых источников.
Гремит подвеска? Тугой руль? Кидает по дороге? Возможно, то негодная шаровая опора просит заменить ее на новую. А какую купить?
Шар — простое, а потому красивое геометрическое тело. Но совершенство мысленного образа зачастую искажается в «земном» воплощении — например, в негодной или изношенной шаровой опоре. Если она начнет капризничать, то про нормальную езду придется забыть.
Для экспертизы мы приобрели детали 13 производителей, которые подходят для множества моделей Hyundai/Kia, включая популярные Kia Rio и Solaris. Та же опора идет и на большое количество седанов, хэтчбеков и даже минивэнов Mitsubishi, а также на пару моделей Volvo. Стоимость приобретенных образцов, представленных в нашей фотогалерее, — от 650 до 1300 рублей. Разброс цен — двойной.
Примерная цена 800 ₽ Не самый известный итальянский производитель запчастей выстрелил в десятку. Требования стандарта соблюдены с запасом, 50-градусный мороз оказался нипочем, коррозионная стойкость нормальная, а твердость поверхностного слоя — одна из самых высоких в нашей выборке. Да и цена не запредельная. Рекомендуем в первую очередь. |
Примерная цена 650 ₽ Белорусская опора показала средние результаты в силовых упражнениях, а также нормальную коррозионную стойкость и приемлемую поверхностную твердость. А вот в морозильнике как-то не задалось: пыльник треснул при — 40 ˚С. Соответственно, можем рекомендовать только ограниченное применение в теплых регионах. |
Примерная цена 750 ₽ Почти все испытания опора прошла лихо, но на последнем температурном рубеже все-таки не выдержала: пыльник рассыпался на кусочки. Конечно, «полтинник» на градуснике — это редкость, но можем рекомендовать только ограниченное применение в регионах с умеренным климатом. |
Примерная цена 1100 ₽ Дорогая опора показала довольно скромный запас при испытаниях на вырыв — это самый слабый результат в выборке. Выдержала все испытания, кроме проверки морозостойкости при — 50 ˚С. Можем порекомендовать только ограниченное применение при отсутствии альтернативы. |
Примерная цена 850₽ Из достоинств — самая высокая твердость поверхностного слоя. А главный недостаток — очень низкая коррозионная стойкость: сплошная ржавчина на пальце и корпусе. Кроме того, боится мороза: пыльник в морозильнике быстро треснул. Не рекомендуем. |
Примерная цена 800 ₽ При замерах усилия вырыва срезало резьбу гайки. Твердость очень низкая, морозостойкость тоже. Не рекомендуем. |
Примерная цена 1000 ₽ Опора, приобретенная как оригинальная, спокойно выдержала почти все испытания, но неожиданно оказалась в компании неженок с очень низкой коррозионной стойкостью. Ржавчина на пальце и на корпусе — это как понимать? Не ездить в дождь? Рекомендуем ограниченное применение при отсутствии альтернативы. |
Примерная цена 1100 ₽ Лучшая коррозионная стойкость в нашем тесте. А единственный прокол — в морозильнике на последнем рубеже: пыльник рассыпался в прах. Да и цена одна из самых высоких. Рекомендуем ограниченное применение вдали от сибирских морозов. |
Примерная цена 1300 ₽ Еще один выстрел в «десятку» — замечаний нет. Правда, цена — самая высокая в выборке. Рекомендуем. |
Примерная цена 750 ₽ Боится ржавчины, поверхность практически незакаленная, а пыльник — не морозостойкий. Не рекомендуем. |
Примерная цена 650 ₽ Шар практически не закален, а пыльник боится мороза. Не рекомендуем. |
Примерная цена 750 ₽ При замерах усилия вырыва срезало резьбу гайки. Коррозионная стойкость — никакая. Твердость также никакая. Мороза боится. Не рекомендуем. |
Примерная цена 650 ₽ Почти отличник: единственная осечка — на морозе в 50 ˚С. Рекомендуем ограниченное применение там, где зимой не так холодно. |
На современных автомобилях с подвеской MacPherson шаровые опоры нагружены, в основном, тормозными и тяговыми силами, а также боковыми усилиями на поворотах. Вырыв пальца из корпуса, в отличие от Жигулей, происходит редко. Но именно усилия вырыва и выдавливания, оговариваемые действующими стандартами, позволяют косвенно оценить стойкость шаровых опор и при боковых нагрузках.
Эти испытания мы провели на разрывной машине Р‑20 с помощью специальной оснастки. Кроме того, мы измерили твердость шаровых поверхностей по методу Роквелла на твердомере ТР‑5006‑М.
По традиции отправили пыльники опор в морозильную камеру с цифровым управлением Tefcold SE30–45‑P, оценив их устойчивость сначала к температуре минус 40 ˚С, а затем и к минус 50 ˚С. Как обычно, оценили коррозионную стойкость изделий.
На корпус всех образцов нанесено антикоррозионное покрытие. Но эффективность защиты сильно разнится. Ржавеет не только корпус, но и палец, гайка, стопорное кольцо и даже пружинное кольцо, удерживающее пыльник.
На корпус всех образцов нанесено антикоррозионное покрытие. Но эффективность защиты сильно разнится. Ржавеет не только корпус, но и палец, гайка, стопорное кольцо и даже пружинное кольцо, удерживающее пыльник.
Какие параметры шаровых опор считать нормальными? Точка отсчета — ГОСТ Р 52433–2005, в котором приведены минимально допустимые значения силы вырыва и силы выдавливания шарового пальца из корпуса шарнира. При диаметре шара 21–25 мм указанные силы должны соответствовать 1500 и 2100 кгс соответственно, а в диапазоне от 25 до 29 мм — 2100 кгс и 3000 кгс. Конкретные значения твердости стандарт не оговаривает: она «должна соответствовать конструкторской документации».
Не все пыльники «одинаково полезны» в условиях сибирских морозов. Образец № 2: с таким пыльником ресурс шарнира измеряется несколькими сотнями километров.
Не все пыльники «одинаково полезны» в условиях сибирских морозов. Образец № 2: с таким пыльником ресурс шарнира измеряется несколькими сотнями километров.
На автомобилях Лада Гранта, Калина и Приора используются однотипные шаровые опоры (палец шаровой передней подвески с защитным чехлом). В настоящее время на рынке можно встретить несколько разновидностей этой детали. Специалисты дилерских центров LADA легко отличают шаровые опоры старого и нового образцов. Разобраться в модификациях конструкции им помогает методика АВТОВАЗа.
ООО «Металлопродукция» ООО г. Тольятти поставляет два вида шаровых опор:
- артикул 11180290419200
- артикул 11180290419201 (8450078115)
Шаровая опора 1118-2904192-00
В январе 2016 года конструкция пружинного кольца шаровой опоры была изменена. Визуальное отличие — цвет кольца (был серый цвет, стал зеленый).
Шаровая опора 1118-2904192-01
В июне 2018 года было изменение конструкции защитного чехла и внедрение «верхнего» уплотнительного кольца. Визуальное отличие — форма чехла и отсутствие/присутствие «верхнего» уплотнительного кольца.
Читайте также:
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине (еще)
Устраивает ли Вас штатный ближний свет Лада Приора?
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Комплект шаровых опор БЗАК-Профи заливной.Комплектация: 2 опоры крепёж смазка ШРБ Применяемость: ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Датсун mi-DOДатс..
Палец шаровой усиленный СЭВИ Экстрим для Гранта, Калина 2, Калина, Приора, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-2109.
Палец шаровой опоры усиленный с защитным чехлом.Преимущества:Повышена управляемость автомобиля,Увеличен срок эксплуатацииУвеличен ресурс изделия на 25%Повышена прочность на 40%Комплектация:&n..
Комплект проставок шаровых опор 20мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, Гранта, Приор.
Проставка шаровой опоры позволяет придать рычагу передней подвески горизонтальное положение при занижении подвески. Материал: сталь с порошковым покрытием Толщина: 20мм Установка: ус..
Палец шаровой усиленный с защитным чехлом БЗАК на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Гранта, Приора.
Данная шаровая опора имеет усиленную конструкцию, ее корпус кованный, цельнометаллический. За счет этого обеспечивается высокая стойкость к вертикальным нагрузкам (усилие вырыва и выдавливан..
Комплект проставок шаровых опор 10 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, Приора, Гран.
Проставка шаровой опоры позволяет придать рычагу передней подвески горизонтальное положение при занижении подвески.Материал: сталь с гальваническим покрытием.Толщина: 10мм.Установка..
Комплект усиленных шаровых опор БЗАК Профи на Калина, Гранта, Приора, Датсун.
Комплект шаровых опор «БЗАК-Профи» усиленных для автомобилей Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун он-До, ми-До.Комплект: 2 опоры, 4 болта, 2 гайки, 4 стопорных кольцаПрименяемость:Датсун mi-DO..
Палец шаровой усиленный БЗАК с защитным чехлом и крепежом на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Гра.
Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Датсун mi-DOДатсун on-DOЛада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)Лада Калина 2 универса..
Палец шаровой с защитным чехлом «БЗАК» для ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун он-До, ми.
Шаровая опора производится путем соединения верхнего и нижнего корпусов при помощи контактной сварки. Для обеспечения более стабильной работы шаровой опоры применяется подшипник из углепласт..
Палец шаровой с защитным чехлом и крепежом на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Ока.
Палец шаровой с защитным чехлом и крепежом (закатной). Предназначен для автомобилей ВАЗ семейств: LADA Samara, LADA Samara 2, LADA Kalina, LADA Priora, LADA Granta и ОКА. Устанавливается взам..
Палец шаровой БЗАК с чехлом защитным, закатной, усиленный на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гра.
Усиленный палец шаровой БЗАК с защитным чехлом на автомобили семейства Лада десятого семейства, Самара, Самара 2, Гранта, Калина, Приора и Датсун.Комплект: 1 палец шаровой с чехломПрименяемос..
Палец шаровой с защитным чехлом и крепежом БЗАК на ВАЗ 2108-2115, Калина, Гранта, Приора, Датсун.
Палец шаровой с защитным чехлом и крепежом. Производитель: БЗАК (г. Белебей) Назначение: Стандартная деталь Применяемость: ВАЗ 2110 Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194) ВАЗ 21099 Лада Гранта..
Шаровые опоры для Лада Гранта, Гранта FL являются важным элементом подвески современных моделей авто, соединяющие ступицы колес и рычаги. Выбирать деталь нужно ответственно и приобретать только лучшую, обеспечивающую долгий срок службы авто. В нашем магазине в продаже имеются шаровые опоры, которые вы всегда можете приобрести:
- только высокого качества от ведущих производителей автозапчастей;
- полностью соответствующие всем техническим требованиям и стандартам;
- по приемлемым ценам.
Особенности шаровых опор у Гранты
Шаровая опора представляет собой соединительную часть, обеспечивающую нормальное вращение колес и одновременный поворот их вправо и влево. Преимущественно устанавливается в передней подвеске.
- По конструкции устройство очень простое и надежное в эксплуатации.
- Не требует трудоемкого ремонта.
- Имеют доступный ценовой диапазон.
Для оформления заказа оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону. Всю необходимую информацию об исполнении заказа и сроках можно уточнить у консультантов.
О нашем магазине
Интернет-магазин TuningStock — оригинальные запчасти и тюнинг детали для авто с доставкой по России и оплатой при получении. Из Тольятти
При появлении стуков со стороны передней подвески, в особенности при движении по неровной дороге с мелкими ямами или выбоинами, стоит обратить внимание на состояние шаровых опор. На Гранте заводские шаровые вполне могут пройти более 100 000 км при нормальной эксплуатации, но бывают и случаи, когда это приходится делать гораздо чаще. Именно для подобных случаев будет написана данная статья.
Для того, чтобы заменить шаровые опоры на Гранте, нам понадобится следующий инструмент:
- Молоток
- Монтировка
- Съемник
- Ключ на 17 и 19
- Головка torx e12
- Трещотка или вороток
Фото отчет по замене шаровых опор Лады Гранты
Первым делом необходимо загнать автомобиль на подъемник или же поднять его переднюю часть домкратом. После этого снять колесо, чтобы получить доступ к элементам передней подвески.
Затем откручиваем два болта крепления опоры к поворотному кулаку, как это показано на фото ниже:
Затем при помощи ключа на 19 срываем, но откручиваем не до конца нижнюю гайку крепления к рычагу передней подвески Гранты:
И теперь можно при помощи специального съемника выпрессовать палец шаровой опоры из рычага, или же использовать для данной цели молоток и монтировку.
После извлечения пальца можно вынимать опору окончательно, отвести рычаг в сторону:
Если при помощи монтировки отвести рычаг в сторону не удается, то можно использовать домкрат и кирпич, как это наглядно показано на приведенном ниже фото.
Берем новую шаровую, снимаем пыльник и хорошенько наталкиваем внутрь смазки, типа Литол. После чего можно устанавливать новую шаровую на свое место. Конечно, придется изрядно помучиться, пока опора встанет на свое место, но при наличии домкрата и монтировок все можно сделать без особых проблем.
Затягиваем все болты и гайку необходимым моментом силы и ставим все остальные детали на свои места. На это можно считать данный ремонт Лады Гранты законченным. Цена новой шаровой опоры составляет не более 400 рублей за оригинальный продукт от Автоваза. Есть варианты и подешевле, но в таком случае можно сэкономить как на цене, так и на качестве!
Видео обзор по замене шаровых опор на Гранте
Для тех, кому лень разбираться в фото отчетах, можно все наглядно и доступно показать на примере видео обзора, который был взят из открытых источников.
На этом можно заканчивать данный отчет по ремонту.
Выход из строя шаровых опор Лада Гранта происходит при попадания грязи на шаровой палец через поврежденный пыльник, что приводит к быстрому износу. Чтобы проверить исправность опоры, нужно поднять автомобиль и двумя руками за низ и верх покачать в противоположные стороны колесо.
При наличии люфта шаровой опоры она подлежит замене, чаще износ происходит шаровой опоры с правой стороны автомобиля. Откручиваем болты колеса, где будем производить замену, для страховки кладу под днище кузова за домкратом и кладу два три бруска. Металлической щеткой и зачищаем резьбовую часть пальца и смазываем проникающей жидкостью.
Воротком и головкой срываем гайку с пальца и откручиваем накидным или рожковым ключом.
После этого берем съемник и вставляем, чтобы выдавить палец рычага. Можно снять и без съемника, для этого нужно вставить монтажку между кулаком и рычагом и произвести резкие удары по рычагу.
Чтобы открутить верхнее крепление опоры нужно произвести несколько ударов молотком по болтам крепления (как-бы стронуть с места) после этого откручиваем. При помощи монтажки давим на рычаг вниз и вытаскиваем опору со своего посадочного места. Зачищаем посадочные места металлической щеткой, берем шаровую опору, снимаем защитный колпак и в его набиваем смазку.
После этого опору вставляем пальцем в рычаг и закручиваем гайку. Манипулируя монтажкой, подводим опору к кулаку и закручиваем болты, предварительно нужно смазать резьбовую часть (этот пункт самый трудоемкий). Шаровые опоры обычно меняются с левой и с правой стороны.
Эта запись написана автором yuriie, 27.02.2016 в 22:08, и размещена в категории Лада Гранта. Следите за ответами на эту запись с помощью RSS 2.0. Вы можете написать комментарий или разместить обратную ссылку на своем сайте.
Замену шаровой опоры на автомобиле Лада Гранта выполняют в случае выхода из строя, при повреждение пыльника и несвоевременной его замене, что привело к попаданию грязи в смазку и на шаровый палец, что в свою очередь привело к сокращению срока службы и выходу из строя. Для проведения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, новую шаровую опору, съемник, смазку и проделайте следующую последовательность действий: