Основные моменты
Chevrolet Lacetti универсал отличается размерами от других представителей модельного ряда. Позиционируется как семейный автомобиль. Имеет комфортный вместительный салон. Внешнее оформление кузова неброское, но стиль в нем легко просматривается. Направление задают оригинальные фары головного света, хромированные рейлинги, дутые колесные арки. В дизайне использованы плавные линии, поэтому нет даже намека на агрессивность.
Комфортной посадкой Chevrolet Lacetti универсал обязан не только удобным сидениям, но и размерам. При длине в 4580 мм его ширина достигает 1725 мм. Свободного пространства хватает как пассажирам переднего ряда, так и заднего. Высота универсала – 1501 мм. Показатель клиренса можно отнести к средним. Он равняется 145 мм, а для преодоления преград на российских дорогах этого не всегда хватает. Объем багажного отсека при разложенном заднем диване составляет 400 л. Если опустить спинку, то он увеличится до 1410 л.
Главным преимуществом универсала является его внешний вид. Несмотря на невысокую стоимость (около 500 тыс. рублей), назвать его бюджетным нельзя.
Универсал Chevrolet Lacetti: характеристики
Для всех водителей важно, что находится под крышкой капота. Многие критерии зависят от типа и мощности силовых установок. Данная модель для европейского рынка преимущественно оснащалась дизельными 2-литровыми моторами. Их тяга варьировалась в пределах 121 л. с.
А вот для россиян предлагаются бензиновые модификации Chevrolet Lacetti. Универсал комплектовался:
[tchecklist]
- 1,4-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Мощность такой «начинки» ограничивалась 95 лошадиными силами.
- 1,6-литровая силовая установка с крутящим моментом 150 Нм способна выдавать 109 л. с. Реализована система распределительного впрыска.
- 1,8-литровый двигатель – самый мощный в линейке. Его возможности, соответственно, больше предыдущих вариантов – 125 л. с.
[/tchecklist]
В передней части установлена независимая система подрессоривания «МакФерсон», в задней части реализованы рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, пружинными механизмами и амортизаторами.
Большинство модификаций «вагона» комплектуется механической коробкой передач на пять ступеней. Для мощных бензиновых двигателей предусмотрена автоматическая трансмиссия: на Chevrolet Lacetti универсал 1,6 – 4-скоростная, а на 1,8 – 5-диапазонная.
Эксплуатационные показатели
Максимально допустимая скорость будет напрямую зависеть от характеристик двигателя. Например, автомобиль, работающий на 1,6-литровом «движке», выжимает 187 км/ч. В городе он будет расходовать чуточку больше 10 л топлива, а в комбинированном режиме – до 8 л. С места набирает «сотку» за 11,4 секунды. А вот 1,8-литровая силовая установка по расходу горючего будет затратнее – в городе до 12 л. Но при этом разгоняется быстрее, 100 км/ч на спидометре отображается уже через 9,5 секунды.
Chevrolet Lacetti универсал: особенности и характеристики на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Длина | 4295 |
Ширина | 1725 |
Высота | 1445 |
Длина | 4515 |
Ширина | 1725 |
Высота | 1445 |
Длина | 4580 |
Ширина | 1725 |
Высота | 1550 |
Тип двигателя | бензин | |||||
Объем двигателя | 1.4 | 1.6 | 1.8 | |||
Тип КПП | механическая | механическая | автоматическая | механическая | автоматическая | |
Кол-во передач | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 |
Привод |
Тип двигателя | бензин | ||||
Объем двигателя | 1.4 | 1.6 | 1.8 | ||
Тип КПП | механическая | механическая | автоматическая | механическая | автоматическая |
Кол-во передач | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 |
Привод |
Тип двигателя | бензин | |
Объем двигателя | 1.6 | 1.8 |
Тип КПП | механическая | механическая |
Кол-во передач | 5 | 5 |
Привод |
Chevrolet Lacetti доступен российским автолюбителям в трех вариантах исполнения кузова: универсал, 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Практичность, маневренность, компактные размеры и лаконичный дизайн сделали авто популярным среди покупателей.
Габариты модели
Длина седана – 4515 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1445 мм. Длина колесной базы – 2600 мм. Подобные параметры машины позволяют с комфортом разместить в салоне 5 человек.
Объем багажника – 405 л. При сложенных креслах заднего ряда этот показатель достигает 1225 л.
Клиренс авто составляет 145 мм. Такого дорожного просвета достаточно для эксплуатации модели в российских условиях.
Технические характеристики Шевроле Лачетти
Вес автомобиля – 1305 кг, полная масса – 1665 кг.
Объем топливного бака – 60 л. Это позволит проехать внушительное расстояние без дозаправки.
Расход топлива при движении по трассе – 6,1 л, при езде по городу – 11,4 л на 100 км пути.
Максимальная скорость седана – 175 км/ч. Шевроле Лачетти разгоняется до 100 км/ч за 10,7–11,5 с (в зависимости от типа трансмиссии).
Привод авто – передний.
Двигатели
Chevrolet Lacetti агрегатируются двумя типами бензиновых установок:
- 1,4-литровый 95-сильный мотор;
- 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с.
Агрегаты функционируют в сочетании с 5-диапазонной механикой или 4-скоростным автоматом.
Шевроле Лачетти — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.
Описание
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.
Шевроле Лачетти универсал.
В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle).
В 2014 году снят с производства в РФ, в 2014 году — в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.
Силовой агрегат
Что касается силовых агрегатов, то пользователю предоставляется широкий выбор, от менее мощных, от 1.4 до 1.8 моторов с коробкой механикой или автоматом. На машину старятся стандартные моторы производства General Motors.
Характеристики двигателя
На первое и второе поколение устанавливались двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 литра объёмом. Так, можно увидеть моторы с разными маркировками, но знакомые для пользователей продукции GM. Рассмотрим сводную таблицу двигателей, которые применялись на разных поколениях Лачетти:
Силовой агрегат GM.
Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200
Объем двигателя, л
Мощность двигателя, л.с.
Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200
Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200
Габариты
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Шевроле Лачетти определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Габаритные размеры Chevrolet Lacetti от 4295×1725×1445 до 4580×1725×1460 мм, а масса от 1170 до 1250 кг.
Трансмиссия
Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.
Шевроле Лачетти выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.
Трансмиссия Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200
Описание
На базе седана впоследствии создали вместительный и практичный универсал с багажным отделением объемом до 1410 литров. Все три автомобиля Шевроле Лачетти отличаются неплохими техническими характеристиками и современным европейским стилем дизайна. На некоторых рынках Европы (например Германия) модель известна под названием Nubira.
В базовой версии седан и хэтчбек оснащаются 1.4 литровым двигателем мощностью 94 л.с. Также имеются и более мощные моторы объемом 1.6 литра (109 л.с.) и 1.9 литра (122л.с.), которые могут работать в паре с гидромеханическим «автоматом». Первые дизельные Chevrolet Lacetti появились на европейском рынке в 2007 году, они оснащаются 2-х литровым турбодизелем мощностью 121 л.с., который может работать в паре, как с обычной механической коробкой передач, так и с гидромеханическим «автоматом».
Участие Chevrolet Lacetti седан в мировом чемпионате World Touring Car Championship, стало причиной появления в продаже хэтчбека WTCC Street Edit со специальной комплектацией, которая отличается от обычных моделей спортивным обвесом и оснащением в таком же стиле. Стоит такая машина на российском рынке примерно на 25 тыс.рублей дороже.
Подробные технические характеристики Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 1.6 MT (109 л.с.). Описание, цены и фото Chevrolet Lacetti. Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
Выберете ниже модель и модификацию:
Размеры и объемы
Силовая установка
Коробка передач
Тормоза
Эксплуатационные характеристики
Подвеска и рулевое управление
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
- Отзывы
- Видео Тест Драйвы
- Краш-тесты
- Все объявления
- Новости дилеров
- Скорость автомобилей
- Объем багажника
- Форумы
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Компактный бюджетный городской автомобиль Chevrolet Lacetti который продавался под разными названиями и разными марками, наиболее известное это Лечетти от компании Daewoo. Производилась данная модель на протяжении 11 лет в кузове хэтчбек, седан и универсал.
Дизайном данной модели занимались в Италии, изначально публика увидела седан, а чуть позже во Франкфурте был показан автомобиль в кузове хэтчбек. Модель поступила в продажу в 2002 году и производилась до 2013 года, а после она была снята с производства вместе с Chevrolet Cobalt и вместо них был создан Chevrolet Cruze, а у марки Daewoo вместо Лачетти вышла Daewoo Gentra.
Дизайн выглядит неплохо, не сразу можно сказать, что это бюджетный автомобиль. Передняя часть украшенf большими фарами и хромированной решеткой радиатора с логотипом компании. Модель получила выпирающий вперед бампер, в самом низу которого расположены противотуманные фары. В профиль автомобиль выделяется молдингами и раздутыми колесными арками. Задняя часть обладает также массивными фарами и большим выступом бампера.
Дизайн этой модели в кузове хэтчбек практически полностью отличается от седана.
Технические характеристики Шевроле Лачетти
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 95 л.с. | 131 H*m | 11,6 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 109 л.с. | 150 H*m | 10,7 сек. | 187 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 121 л.с. | 280 H*m | 9,8 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупатель мог выбрать себе на автомобиль любой из 3-х бензиновых 4-х цилиндровых моторов. Самый слабый из них это агрегат объемом в 1,4 литра который выдает 95 лошадиных сил. Мотор по мощнее больше в объеме, он составляет 1,6 литра и в нем 109 единиц мощности. Самый мощный двигатель имеет объем в 1,8 литра он уже выдает 121 лошадиную силу.
Работают эти агрегаты в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, но для мотора 1,4 литра была доступна только механика.
Расход топлива относительно небольшой, самая слабая версия расходует 9 литров, это немного, но для модели такого класса эта цифра высока. Самая мощная версия мотора будет употреблять 12 литров.
Интерьер
Это бюджетный автомобиль и поэтому он вряд ли чем сможет удивить в салоне, качество пластика мягко говоря не очень, но если вспомнить цену модели, то этого и следовало ожидать. В салоне вы найдете две ниши для мелочей на центральной консоли, подлокотник, также в модели присутствует печка и кондиционер, в принципе больше в нем ничего нет.
По вместительности автомобиль приемлемый, то есть места нормально, но, если бы было больше было бы лучше. Багажник в этом плане нормальный и загрузить в него получится не так уж и мало вещей.
В салоне Chevrolet Lacetti находится 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с аналоговыми приборами и бортовым компьютером. В более дорогих версиях руль может быть оснащен кнопками круиз-контроля. На центральной консоли сверху расположены часы, а ниже уже находится магнитола и селектора по управлению печкой и кондиционером. В некоторых версиях присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.
Так себе автомобиль, но если вам необходим недорогой и относительно нормальный транспорт для города, то данная модель подходящий для этого вариант в том случае если у вас маленький бюджет, но следует еще взглянуть на конкурентов, так как возможно они вам больше понравятся и удовлетворят ваши потребности в автомобиле.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Шевроле Лачетти — среднеразмерный легковой автомобиль южнокорейского подразделения компании General Motors, который относится к C-сегменту по европейской классификации. В 2002 назывался Дэу Лачетти и производился в Южной Корее, там же и продавался. На европейский рынок автомобиль попал в 2004 году под названием Chevrolet Lacetti. Дизайн четырехдверного седана и пятидверного универсала был разработан итальянской фирмой Pininfarina, а дизайн кузова хэтчбека создал знаменитый итальянский автодизайнер Джорджетто Джуджаро.
В 2009 году производство автомобиля в Южной Корее было завершено с появлением Шевроле Круз, который продолжил концепцию этого класса. После этого постепенно свернули производство в других странах. В Узбекистане производство продолжается по сей день. Лачетти имеет очень много разных названий в разных странах и регионах. Одноклассниками автомобиля являлись Ford Focus, Lada Vesta, Kia ceed, Hyundai Elantra, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Nissan Almera, Peugeot 301, Skoda Oktavia, Toyota Carina и Volkswagen Golf.
Первое поколение (J200; 2002–2009)
Lacetti был разработан на основе своего предшественника Nubira компанией Daewoo, до того, как эта компания была приобретена корпорацией GM. Пробный прототип пятидверного хэтчбека был показан на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года, а в декабре началось его производство. Внешний дизайн хэтчбека довольно сильно отличался от седана. На автосалоне в Женеве в марте 2004 года Daewoo продемонстрировал вариант пятидверного универсала.
В 2007 году обновили внешний вид седана, сделав схожим его с хэтчбэком. Эта версия была выпущена только в некоторых странах. В России автомобиль продавался с 2004 года во всех трех кузовах.
Линейка бензиновых моторов представлена следующими модификациями — 1,4 литра (E-TEC II; 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об/мин), 1,6 литра (E-TEC II; 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об/мин), 1,8 литра (E-TEC II; 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об/мин) и 2,0 литра (E-TEC II; 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об/мин). Дизельный мотор один 2,0-литровый мощностью 120 л.с. Коробки передач две — 4-х ступенчатая автоматическая и 5-ти ступенчатая механическая.