Шкода рапид замена ремня грм

Один из наиболее кошмарных страхов автомобилистов – это обрыв ремня ГРМ. Впрочем, это актуально для тех из нас, кто бывал в подобной ситуации. Например, едешь по трассе, никого не трогаешь и тут, раз…и двигатель заглох. Или Ваша Шкода Рапид просто не может тронуться со светофора.

Несмотря на то, что использование современных технологий позволяет делать ремни газораспределительного механизма достаточно надежными, нагрузки, испытываемые ими в любом случае, рано или поздно приведут к проблемам, если не производить замену ремня вообще. Далее события развиваются по неопределенному сценарию. В лучшем случае можно отделаться заменой погнутых клапанов. А в худшем заменой этой самой головы и распредвала.

На каких моторах ремень ГРМ

Шкода Рапид сходила с конвейера с моторами, на которых ставились как ремень, так и цепь. Ременной привод ГРМ на двигателе 1.6 MPI и 2.0 TDI.

Шкода рапид замена ремня грм

Шкода рапид замена ремня грм

Шкода рапид замена ремня грм

Периодичность

Замена ремня ГРМ Шкода Рапид 1.6, согласно интервалу, установленному заводом изготовителем, производится через 120 тысяч километров пробега. Однако, после пробега в 90 тысяч, необходимо проводить его визуальный контроль. В наших условиях эксплуатации, можно смело рекомендовать замену на 1-2 ТО ранее, чтобы избежать рисков, описанных выше.

Порядок работ

Порядок замены ремня ГРМ на Шкоде Рапид 1,6 :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручиваются боковые защиты ГРМ и верхний кожух мотора
  • Натяжной ролик прокручивается против часовой стрелки, позволяя ослабить ремень газораспределительного механизма
  • Производится его съем и замена на новый, вместе с натяжным и вспомогательными роликами
  • Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

На все виды работ по замене ремня ГРМ Шкода Рапид, роликов и шкивов, предоставляется гарантия. В нашем магазине большой ассортимент деталей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Шкода рапид замена ремня грм

Владелец Skoda Rapid обратился в наш сервис для замены ремня газораспределительного механизма.

Согласно регламенту автопроизводителя, замена ремня ГРМ на шкоде рапид проводится каждые 120 тысяч км. В случае сильного износа и обрыва ремня, произойдет повреждение поршневой группы — впускных / выпускных клапанов. На этом автомобиле пробег 100 тысяч километров, автовладелец решил заранее поменять ремень, чтобы избежать возможных негативных последствий.

Мы решили показать этапы выполненной работы.

Для проведения замены ремня ГРМ на Skoda Rapid необходимо освободить пространство с правой части подкапотного пространства. Отводим в сторону расширительный бачок и патрубки системы охлаждения.

Шкода рапид замена ремня грм

Отсоединяем воздушные патрубки и снимаем декоративную накладку двигателя.

Шкода рапид замена ремня грм

Откручиваем и снимаем пластиковую крышку ремня ГРМ.

Шкода рапид замена ремня грм Шкода рапид замена ремня грм

С помощью пневматического гайковерта откручиваем болты и снимаем защиту картера двигателя, чтобы добраться до шкива коленчатого вала.

Шкода рапид замена ремня грм

Откручиваем и снимаем левое переднее колесо и подкрылок, чтобы получить доступ для замены ремня ГРМ.

Шкода рапид замена ремня грм Шкода рапид замена ремня грм

Снимаем ремень и натяжитель привода вспомогательных механизмов.

Шкода рапид замена ремня грм Шкода рапид замена ремня грм

Устанавливаем траверсу, чтобы вывесить двигатель и добраться до ремня ГРМ.

Шкода рапид замена ремня грм

Откручиваем крепление и снимаем опору двигателя.

Шкода рапид замена ремня грм Шкода рапид замена ремня грм

Чтобы отодвинуть генератор отключаем клеммы аккумулятора.

Шкода рапид замена ремня грм

Необходимо снять болты крепления генератора, для этого опускаем мотор.

Шкода рапид замена ремня грм

Подготовительные работы для замены ремня генератора выполнены.

Шкода рапид замена ремня грм

Снимаем шкив коленвала и ремень ГРМ.

Шкода рапид замена ремня грм

Комплект новых оригинальных деталей VAG.

Шкода рапид замена ремня грм

Продумаем шестерни газораспределительного механизма.

Шкода рапид замена ремня грм

Новый установленный ремень ГРМ.

Шкода рапид замена ремня грм

Остальные новые детали устанавливаются в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ Skoda Rapid проведена. Спустя несколько часов машина будет готова к дальнейшей эксплуатации и возвращена владельцу.

Шкода рапид замена ремня грм

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

  • Сообщения за день
  • Поиск
  • Регистрация
  • Изображения
  • Сообщество
Вход через соц.сети
Авторизация на форуме через соц.сеть:
Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.

По регламенту на ТО-4 (60 тыс., 120 тыс. и т.д.):
«Ремень ГРМ – проверка на отсутствие трещин, расслоений,
изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла
и смазок/замена, при обнаружении перечисленных
повреждений»

По регламенту на ТО-4 (60 тыс., 120 тыс. и т.д.):
«Ремень ГРМ – проверка на отсутствие трещин, расслоений,
изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла
и смазок/замена, при обнаружении перечисленных
повреждений»

igor.dyagilev
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для igor.dyagilev
Найти ещё сообщения от igor.dyagilev

А как только повстречаются, там надо капиталку всей головы, и как минимум 2 поршня на замену. Проще такой мотор выкинуть и другой сразу поставить, потому как после ремонта (который ещё встанет в серьёзную денежку), все одно не так будет ездить, как до встречи поршней с клапанами.

Моторы, как и машины (новенькая с салона и ушатанная БУ-шка) делятся на два типа, в которые уже лазали (снимали голову, меняли поршня и т.д.) и в которые ещё не лазали.

Был у меня такой печальный случай (встреча поршней с клапанами), но правда на «цепном» 16-ти клапаннике. Наличие цепи в моторе, тоже не панацея от такого.

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Skoda Rapid

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Ремень ГРМ – один из важнейших элементов конструкции современных автомобилей, необходимый для передачи крутящего момента с коленвала на распредвал. Повреждение и обрыв этой детали может привести к серьезным поломкам и полному выходу мотора из строя. Поэтому владельцам Skoda Rapid следует внимательно следить за состоянием автомобиля и своевременно выполнять его диагностику и замену ремня ГРМ. Особенности замены ремня ГРМ Рапид Согласно регламенту ТО, выполнять проверку состояния ремня…

Ремень ГРМ – один из важнейших элементов конструкции современных автомобилей, необходимый для передачи крутящего момента с коленвала на распредвал. Повреждение и обрыв этой детали может привести к серьезным поломкам и полному выходу мотора из строя. Поэтому владельцам Skoda Rapid следует внимательно следить за состоянием автомобиля и своевременно выполнять его диагностику и замену ремня ГРМ.

Особенности замены ремня ГРМ Рапид

Согласно регламенту ТО, выполнять проверку состояния ремня ГРМ необходимо каждые 45-60 тысяч километров. При этом срок службы детали обычно составляет около 80-90 тысяч км. Однако ресурс ремня ГРМ существенно сокращается, если автомобиль эксплуатируется в условиях города, часто попадает в пробки или используется для перевозки прицепа. Во всех этих случаях менять ремень следует не реже, чем раз в 60-80 тысяч километров (или каждые 4-5 лет – в зависимости от того, что наступит раньше).

Несмотря на кажущуюся простоту работ, для обслуживания Шкода Рапид рекомендуется обратиться в проверенный сервисный центр. Попытка самостоятельно заменить ремень ГРМ, не имея должного опыта, может стать причиной серьезных неисправностей мотора. Во многих случаях агрегат полностью выходит из строя, после чего требуется капитальный ремонт ГРМ.

При неправильной замене ГРМ Рапид могут появиться сбои в работе мотора и упасть его мощность. Также ускоряется износ самого ремня и может произойти его обрыв. В некоторых случаях это приводит к повреждению клапанов.

Обслуживать новый автомобиль своими руками или в «сером» автосервисе тоже не стоит. Это может привести не только к поломкам, но и к аннулированию гарантии завода-изготовителя.

Чтобы избежать нарушений в работе двигателя, владелец Шкода Рапид должен менять ремень ГРМ вовремя и с соблюдением технического регламента. Только опытные специалисты при использовании современного оборудования способны выполнить работы в соответствии со всеми стандартами.

Шкода рапид замена ремня грм

Шкода рапид замена ремня грм

Где выполнить замену ремня ГРМ на Шкода Рапид

В Москве автомобили Skoda Rapid обслуживает автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания работает с 1999 года. Обращаясь сюда, автомобилист:

  • может быть уверен в соблюдении всех норм при выполнении обслуживания;
  • сохраняет гарантию завода-изготовителя на автомобиль;
  • получает дополнительную гарантию на выполненные работы от автосервиса сроком 2 года;
  • может рассчитывать на бонусы и скидки до 15%.

В отличие от многих других сервисных центров, Apollo Motors (Аполло Моторс) честно подходит к своим обязательствам. Сотрудники компании не пытаются увеличить прибыль, предлагая посетителям замену исправных узлов. Более того, все клиенты имеют доступ к ремзоне и могут лично наблюдать за ходом обслуживания.

В автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) есть все необходимые приспособления для замены ремня, качественной диагностики и ремонта автомобилей Шкода Рапид. Здесь работают опытные специалисты, прошедшие необходимую подготовку. А все необходимые запчасти есть в наличии на складе, что существенно сокращает срок замены и обслуживания.

Несмотря на высокое качество, стоимость обслуживания в Apollo Motors (Аполло Моторс) остается существенно ниже среднерыночной. Кроме того, компания предлагает клиентам бесплатную диагностику автомобиля.

Автосервис расположен в районе Очаково. Доехать до него можно по Можайскому и Кутузовскому ш. (техцентр находится на съезде с ул. Рябиновой, 45). Узнать, сколько стоит поменять ГРМ на Шкоде, а также записаться на ремонт можно на сайте. Жители ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Кунцево, Одинцово, Переделкино, Солнцево и т.д.) также могут связаться с сотрудниками компании по телефону.

При необходимости, специалисты проконсультируют водителя и помогут в подборе запчастей. Цена замены ремня ГРМ на Шкода Рапид 1.6 л. 90 л.с. и других версиях автомобиля (в том числе с двигателем 1.2 л.) здесь ниже, чем у дилера.

Замена цепи грм Volkswagen Polo и Skoda Rapid с мотором 1.6 CFNA

Безнаддувный двигатель с объемом 1.6 и заводской маркировкой CFNA относится к семейству EA111 и имеет более простую конструкцию в сравнении с турбированными силовыми агрегатами TSI/TFSI. В связи с этим мотор отличается надежностью и неприхотливостью, но, так же как и любой другой двигатель, требует качественное техническое обслуживание и своевременный квалифицированный ремонт.

Содержание:

  • МОДИФИКАЦИИ И ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
  • ЦЕПЬ ГРМ
  • ПРИЗНАКИ РАСТЯЖЕНИЯ
  • ЗАМЕНА
  • СТОИМОСТЬ

Меняем ГРМ на всех моторах TSI/FSI/TFSI

Шкода рапид замена ремня грм

1.2 TSI

За 3 часа

8000 рублей

Шкода рапид замена ремня грм

1.4 TSI

За 3 часа

8500 рублей

Шкода рапид замена ремня грм

1.4 TSI

За 4 часа

11 900 рублей

Шкода рапид замена ремня грм

1.8 — 2.0 TSI

За 3 часа

9 900 рублей

Из основных и распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также других авто от VAG с идентичной платформой и мотором 1.6 можно выделить:

недолговечность цепи ГРМ.

При этом недолговечной цепь ГРМ ВАГовских двигателей 1.6 можно назвать только в сравнении с моторами немецкого производства 90-х годов, которые остались в памяти многих автолюбителей как «вечные» и не требующие никакого вмешательства в работу, кроме замены масла.

Модификации и применяемость двигателя 1.6 CFNA

Атмосферный мотор объемом 1600 см3 имеет распределенный многоточечный впрыск топлива и относится к типу MPI. Выпускался данный двигатель с 2006 по 2015 годы и устанавливался на следующие автомобили концерна VAG:

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Jetta 6

Кроме версии CFNA в поколении EA111 есть еще несколько модификаций атмосферных моторов 1.6 — BTS, CFNB и CLSA. Отличаются они степенью форсированности и регионами поставки, поэтому серьезных конструктивных различий не имеют.

Наибольшее распространение на Российском рынке данные силовые агрегаты получили благодаря популярным автомобилям Фольксваген Поло и Шкода Рапид.

Шкода рапид замена ремня грм

Цепь ГРМ моторов 1.6 CFNA: зачем менять и на каком пробеге

Как и для всех моторов нового поколения, для 1.6 CFNA и его модификаций производитель обозначил неограниченный ресурс цепи ГРМ. Но автовладельцы на разных пробегах сталкиваются с проблемами данного узла — шумом, растяжением, перескакиванием на один или несколько зубьев, и даже обрывом, хоть и в очень редких случаях.

Кроме того, рынок бу/автомобилей Европы можно назвать более честным, чем российский, за границей не так часто сматывают пробег и пытаются скрыть реальное состояние машины, чтобы продать ее подороже.

Также в системе привода ГРМ двигателей 1.6 CFNA есть одна особенность, которую можно назвать недоработкой — гидронатяжитель цепи не имеет ограничителя обратного хода, поэтому цепь находится в прослабленном состоянии, когда двигатель заглушен. В таких случаях существует несколько опасностей, и одна из них — постановка автомобиля под уклоном с фиксацией передачей без использования ручного тормоза (игнорирование ПДД и мелких поломок автомобиля, например — ручника, тоже является отличительным признаком российских автовладельцев). Под действием веса автомобиля коленчатый вал слегка поворачивается и перемещает цепь вместе с натяжителем в критическое положение. После запуска, пока насос не создаст необходимое давление масла для работы натяжителя, цепь может перескочить по зубьям распредвалов. В лучшем случае это приведет к нестабильной работе мотора, а в худшем — к удару клапанов о поршни.

Все бензиновые модификации Skoda Rapid 1.2,1.4, 1.6, проданные российскими дилерами, имеют цепной привод газораспределительного механизма. Цепь ГРМ Шкода Рапид гораздо надежнее ремня, но и она не может служить вечно.

Регламент

Чешский автопроизводитель заявляет, что цепь привода газораспределения модели рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя, поэтому нет нужды ее менять, если устройство работает без сбоев. Подтягивать деталь также не нужно, поскольку механизм оснащен гидравлическим натяжителем.

Специализированный сервис-центр Шкода рекомендуется посещать при появлении неисправности ГРМ. Мастера проведут диагностику и, если необходимо, заменят цепь газораспределения.

Срок службы

На практике доказано, что срок безаварийной работы цепи Шкода Рапид меньше срока службы ДВС. Автокомпонент в среднем ходит 200-250 тысяч км. Случается, что деталь теряет рабочее состояние после 100 тысяч км, все зависит от условий эксплуатации и других факторов. У движков 1.4 TSI риск обрыва увеличивается после 80 тысяч км, у 2.0 TSI после 100 тысяч км. Турбированные моторы сталкиваются с проблемами при достижении пробега 90 тысяч км.

Во избежание обрыва рекомендуется систематически проверять состояние компонента, использовать подходящий тип смазки, контролировать давление масла в системе, применять оригинальные запчасти и расходники для обслуживания Rapid.

Признаки износа

О необходимости покупки новой запасной части ГРМ скажут следующие симптомы:

  • Неравномерная работа агрегата на холостых оборотах
  • Нетипичные звуки (стрекотание, шорох)
  • На панель приборов периодически выводятся ошибки ДВС
  • Выход натяжителя, обнаруженный в результате осмотра устройства
  • Механические дефекты звездочек и непосредственно цепи, замеченные после снятия защитной крышки.

Автомобилисты выявляют неисправности по собственным ощущениям, визуально или на диагностическом стенде. Лучше всего использовать сразу три метода, тогда результат окажется самым правильным.

Советы автовладельцам

Разрыв цепи ГРМ Шкода неприятность, которая приводит к дорогому капремонту двигателя, поэтому допускать критичного состояния не стоит. Для безопасной и долгой работы цепного устройства следуйте рекомендациям:

  • Покупайте масло, допущенное к использованию в ДВС
  • Меняйте ММ с интервалом 10-15 тысяч км
  • Прислушивайтесь к работе автомобиля, вовремя реагируйте на необычные звуки
  • Меняйте цепь при первых признаках износа.

Не забывайте, что срок службы деталей зависит от производителя. Доверяйте оригинальной продукции она самая надежная и долговечная.

Шкода рапид замена ремня грм

Менять ремень ГРМ Skoda необходимо следуя инструкции от производителя. Различные модели автомобилей обладают разным сроком эксплуатации механизма: в основном он составляет от 60 до 120 тысяч километров.

О проблемах с ремнем может свидетельствовать снижение мощности двигателя и странные звуки, доносящиеся из-под кожуха. Также об износе механизма, зачастую вызванного некорректным размещением шкива, может сообщить визуальный осмотр, а точнее наличие таких дефектов, как потертости, трещины и нарушения целостности материала. Запоздалая и некачественная замена ремня могут стать причиной поломок ГРМ и последующего дорогостоящего ремонта Шкода. Наилучшим решением будет обращение в автосервис, где вы сможете не только отремонтировать механизм, но и купить различные расходные материалы.

Кроме того, замена ремня чаще всего происходит вместе с роликами. Делается это для экономии денег, так как их предельный срок эксплуатации примерно совпадает. О неисправности подшипников говорит наличие скрежета и свиста.

Советы от специалистов

Комплект ГРМ на Skoda лучше всего заменять вместе с сальниками коленчатого и распределительного валов. Это немного повысит стоимость ремонта, однако поможет избежать резкой поломки. Также замена ремня включает в себя аналогичную процедуру с ремнями генератора, кондиционера и подшипниками.

О появлении нового автомобиля модели Skoda Rapid автолюбители узнали в 2011 году. Он представлял собой лифтбек с пятерыми дверями, занимал промежуточное место между Фабией и Октавией.

Продажа в регионах РФ началась в 2014 году, после некоторых конструктивных изменений в конструкции машины. Это было специально проделано для адаптаций к суровым реальностям эксплуатации в РФ. Шкода Рапид получила более строгий и точный облик силуэта.

Шкода рапид замена ремня грм

Автомобиль комплектовали несколькими вариантами силовых агрегатов. Можно было приобрести машину с «атмосферником», имеющим рабочий объём 1600 см 3, мощностью 90 или 110 лошадиных сил. А также устанавливали «атмосферник» с турбиной, объём которого был равен 1400 см 3. Его мощность уже была равна 125 лошадиных сил.

Двигатели автомобиля

Минимальная мощность силового агрегата этой модели автомобиля равна 75 лошадиных сил при рабочем объёме 1200 см 3. Он имеет три цилиндра, двенадцать клапанов. Расход топлива составляет примерно 4,5 – 5 литров бензина на 100 км пробега. Этот показатель сильно изменится при полной загрузке машины. При дальнейшей модернизации машины стали устанавливать моторы серии MPI. Этот индекс сообщает заинтересованным лицам, что мотор имеет инжектор в системе питания, а также распределённый впрыск топлива.

Рабочий объём этого двигателя равен 1600 см 3, развиваемая мощность была 105 лошадиных сил. По нормам экологического контроля показатели токсичности соответствовали Евро 5. Так как в разработке этого двигателя принимали участие конструкторы концерна Фольксваген, то его устанавливали на некоторые модели этого завода. Мощности этого мотора достаточно для эксплуатации как в городских условиях, так и на трассах.

Имеется ещё один мотор из серии 1,4 TSI, который весьма интересен своими конструктивными особенностями. При рабочем объёме 1400 см 3 совместно с турбиной движок может выдать 122 лошадиные силы. Применение на двигателе турбины позволило увеличить показатель мощности, который не стал поводом для повышенного расхода топлива. Однако имеется один существенный недостаток, это повышенный расход высококачественного моторного масла при движении на больших скоростях. По нормам он будет в пределах 0,5 литра на 1 тыс. км пробега. Газораспределительный механизм в моторах может иметь в приводе цепь или ремень.

С цепным приводом ГРМ

В любом силовом агрегате, будь то дизельный двигатель или мотор, работающий на бензине, наиболее пристальное внимание обращают на состояние привода механизма газораспределения. Некоторые моторы имеют в приводе цепь, которая является надёжным элементом механизма, может прослужить весь период эксплуатации некоторых моделей моторов. Практически все Шкода Рапид, которые поставляются в регионы Российской Федерации, имеют в приводе клапанов цепь. Это такие модели движков:

  1. 1,2 MPI (CGPC).
  2. 1,6 (CFNA).
  3. 1,4 TSI (CAXA).

С ременным приводом ГРМ

Моторы с таким приводом клапанного механизма поставляются в страны Европы. Привод механизма ГРМ с ремнём устанавливают на такие моторы:

  1. 1,2 TSI, CJZA.
  2. 1,4 TSI CMBA, CHPA, CPTA, CZCA.
  3. 1,4 MPI CKAA, CPWA.
  4. 1,6 MPI BTS.

Все они имеют свои достоинства и недостатки, но об этом поговорим несколько позже.

Какие двигатели чаще поставляются в Россию

На автомобилях Skoda Rapid, которые официально реализуются в регионах Российской Федерации, устанавливают моторы с рабочим объёмом 1200. 1400, 1600 см 3. Топливом для этих двигателей является бензин. Многие автолюбители могли эти моторы видеть на машинах концерна Фольксваген, которые положительно зарекомендовали себя за всё время эксплуатации.

Механизм привода ГРМ в этих моторах приводится в движение металлической цепью. Однако, кроме официальных представителей, Шкода Рапид реализуется на вторичном рынке, где много машин пригнано из Европы. Поэтому для многих потенциальных владельцев имеется возможность выбрать цепь или ГРМ в приводе Клапанов.

Преимущества и недостатки цепи

Каждый производитель моторов стремится к тому, чтобы обеспечить максимально длительный период надёжной работы силового агрегата на любом транспортном средстве. Этим руководствуются и изготовители Шкода Рапид, которые надеются, что цепь прослужит весь период эксплуатации автомобиля. В некоторых случаях это достигается. Но бывают досадные поломки моторов именно по вине моторной цепи в приводе ГРМ, которая может растянуться. В таком случае может произойти повреждение деталей клапанного механизма после удара клапанов о головки поршней.

Шкода рапид замена ремня грм

Контроль за натяжением цепи в приводе возложен на гидравлический натяжитель. Специалисты рекомендуют после пробега более 60 тыс. км при каждом проведении технического обслуживания открывать крышку клапанного механизма двигателя, проверять длину вытянутого штока натяжителя. Если он выдвинут более чем на четыре отметки, следует готовиться к замене цепи. Использование цепи в приводе ГРМ несколько утяжеляет силовой агрегат автомобиля. Это связано с тем, что цепь должна работать в масляной ванне. Это увеличивает длину блока цилиндров, что соответственно утяжеляет мотор.

Преимущества и недостатки ремня

Использование зубчатого ремня в приводе клапанного механизма позволяет уменьшить длину блока цилиндров, что особенно важно для поперечного размещения мотора в подкапотном пространстве автомобиля, где места не так много. Отсутствие канала для моторной цепи снижает массу двигателя. Ременной привод менее шумный в работе, но более критичен к качеству используемых запасных частей.

Шкода рапид замена ремня грм

Ходимость зубчатого ремня зависит не только от качества его изготовления, но и от технического состояния мотора, условий эксплуатации машины. Особенно губительно для него является попадание технических жидкостей в рабочую зону привода. Они размягчают тело ремня, что приводит к срезанию зубьев ремня.

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Skoda Rapid

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Ремень ГРМ – один из важнейших элементов конструкции современных автомобилей, необходимый для передачи крутящего момента с коленвала на распредвал. Повреждение и обрыв этой детали может привести к серьезным поломкам и полному выходу мотора из строя. Поэтому владельцам Skoda Rapid следует внимательно следить за состоянием автомобиля и своевременно выполнять его диагностику и замену ремня ГРМ. Особенности замены ремня ГРМ Рапид Согласно регламенту ТО, выполнять проверку состояния ремня…

Ремень ГРМ – один из важнейших элементов конструкции современных автомобилей, необходимый для передачи крутящего момента с коленвала на распредвал. Повреждение и обрыв этой детали может привести к серьезным поломкам и полному выходу мотора из строя. Поэтому владельцам Skoda Rapid следует внимательно следить за состоянием автомобиля и своевременно выполнять его диагностику и замену ремня ГРМ.

Особенности замены ремня ГРМ Рапид

Согласно регламенту ТО, выполнять проверку состояния ремня ГРМ необходимо каждые 45-60 тысяч километров. При этом срок службы детали обычно составляет около 80-90 тысяч км. Однако ресурс ремня ГРМ существенно сокращается, если автомобиль эксплуатируется в условиях города, часто попадает в пробки или используется для перевозки прицепа. Во всех этих случаях менять ремень следует не реже, чем раз в 60-80 тысяч километров (или каждые 4-5 лет – в зависимости от того, что наступит раньше).

Несмотря на кажущуюся простоту работ, для обслуживания Шкода Рапид рекомендуется обратиться в проверенный сервисный центр. Попытка самостоятельно заменить ремень ГРМ, не имея должного опыта, может стать причиной серьезных неисправностей мотора. Во многих случаях агрегат полностью выходит из строя, после чего требуется капитальный ремонт ГРМ.

При неправильной замене ГРМ Рапид могут появиться сбои в работе мотора и упасть его мощность. Также ускоряется износ самого ремня и может произойти его обрыв. В некоторых случаях это приводит к повреждению клапанов.

Обслуживать новый автомобиль своими руками или в «сером» автосервисе тоже не стоит. Это может привести не только к поломкам, но и к аннулированию гарантии завода-изготовителя.

Чтобы избежать нарушений в работе двигателя, владелец Шкода Рапид должен менять ремень ГРМ вовремя и с соблюдением технического регламента. Только опытные специалисты при использовании современного оборудования способны выполнить работы в соответствии со всеми стандартами.

Шкода рапид замена ремня грм

Шкода рапид замена ремня грм

Где выполнить замену ремня ГРМ на Шкода Рапид

В Москве автомобили Skoda Rapid обслуживает автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания работает с 1999 года. Обращаясь сюда, автомобилист:

  • может быть уверен в соблюдении всех норм при выполнении обслуживания;
  • сохраняет гарантию завода-изготовителя на автомобиль;
  • получает дополнительную гарантию на выполненные работы от автосервиса сроком 2 года;
  • может рассчитывать на бонусы и скидки до 15%.

В отличие от многих других сервисных центров, Apollo Motors (Аполло Моторс) честно подходит к своим обязательствам. Сотрудники компании не пытаются увеличить прибыль, предлагая посетителям замену исправных узлов. Более того, все клиенты имеют доступ к ремзоне и могут лично наблюдать за ходом обслуживания.

В автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) есть все необходимые приспособления для замены ремня, качественной диагностики и ремонта автомобилей Шкода Рапид. Здесь работают опытные специалисты, прошедшие необходимую подготовку. А все необходимые запчасти есть в наличии на складе, что существенно сокращает срок замены и обслуживания.

Несмотря на высокое качество, стоимость обслуживания в Apollo Motors (Аполло Моторс) остается существенно ниже среднерыночной. Кроме того, компания предлагает клиентам бесплатную диагностику автомобиля.

Автосервис расположен в районе Очаково. Доехать до него можно по Можайскому и Кутузовскому ш. (техцентр находится на съезде с ул. Рябиновой, 45). Узнать, сколько стоит поменять ГРМ на Шкоде, а также записаться на ремонт можно на сайте. Жители ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Кунцево, Одинцово, Переделкино, Солнцево и т.д.) также могут связаться с сотрудниками компании по телефону.

При необходимости, специалисты проконсультируют водителя и помогут в подборе запчастей. Цена замены ремня ГРМ на Шкода Рапид 1.6 л. 90 л.с. и других версиях автомобиля (в том числе с двигателем 1.2 л.) здесь ниже, чем у дилера.

Шкода рапид замена ремня грм

Замена ремня ГРМ и роликов, пакет «Оптимал» в стоимость включены следующие детали:

Замена ремня ГРМ и роликов, пакет «Оптимал» в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

Подробнее о ремонте и обслуживании Skoda Rapid в нашем автосервисе в г. Москве

  • Описание позиции
  • Отзывы и комментарии [ 0]

Замена ремня ГРМ и роликов Skoda Rapid 1,6

автомобиль: Skoda Rapid
двигатель: 1,6 CWVA
выпуск: с 2010 г.в. по н.в.

Ремень ГРМ — это резиновый ремень с нанесенными с внутренней стороны поперечными насечками, который обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя автомобиля. Согласно регламента, зубчатый ремень ГРМ Skoda Rapid подлежит замене после 90000 км пробега. Помимо замены самого ремня необходимо также менять натяжные ролики и на этом не стоит экономить, поскольку иначе даже новый ремень может порваться, со всеми вытекающими последствиями.
Своевременная диагностика и замена ремня ГРМ и роликов поможет серьезно снизить риск обрыва ремня и увеличить срок службы всех систем автомобиля.

В стоимость замены ремня ГРМ и роликов включена цена следующих деталей:
Ремень зубчатый ГРМ ContiTech (Германия),
Ролик обводной ремня ГРМ SKF (Швеция),
Ролик натяжной ремня ГРМ SNR/NTN (Франция).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector