Сломался брелок автосигнализации что делать

Практически в каждом автомобиле встроена современная охранная система. Подобные системы оснащены брелоками с дистанционным управлением. Однако, они могут поломаться или вообще потеряться. Это не смертельно, но достаточно проблематично. Именно поэтому каждый водитель должен знать, что делать в подобной ситуации.

Поломки, которые могут возникнуть

Зная характер поломки пульта, можно определить, как решить проблему.

Сломался брелок автосигнализации что делать

  1. Если после падения повредился корпус брелка, отключить сигнализацию и открыть автомобиль не составит труда. Если произошло стряхивание кварца — придется потратиться на покупку нового брелка.
  2. При попадании воды внутрь устройства, оно может прийти в негодность или частично повредиться. Чтобы снизить риск попадания электролита внутрь устройства, нужно незамедлительно достать элемент питания. Затем необходимо разобрать механизм, и обработать дорожки спиртом. Это позволит восстановить работу кнопок. Если они работать так и не начали, необходимо проверить с помощью тестера работоспособность цепи. Если проблема осталась только с работоспособностью кнопок — их нужно поменять на новые, что не составит особого труда. При разрушении дорожек и повреждении платы придется покупать новый брелок.

Совет! Попробуйте заменить батарейку. После короткого замыкания она может моментально разрядиться. Если, установив новую батарейку, ситуация не изменилась, скорей всего, что-то с самим брелком.

Сломался брелок автосигнализации что делать

  1. Из-за удара может разрушиться кнопка или небольшой участок платы. Попробуйте заменить кнопку в сервисном центре. Но если пульт ремонту не подлежит — придется покупать новый.
  2. Брелок может «зависнуть» и временно не работать. Такое часто случается если запускать двигатель при севшем аккумуляторе. Еще одной причиной зависания системы могут быть радиочастотные волны. Систему придется отключать в аварийном режиме.

Отключение сигнализации

Есть несколько вариантов отключения охранной системы машины.

Отключить сигнализацию можно нажатием на кнопку «Valet». После этого водителю следует обратиться в сервисный центр для решения проблемы с брелком.

Можно попытаться отключить систему неоднократно поворачивая ключ в зажигании в разные стороны. После этого нужно быстро клацнуть на сервисную кнопку необходимое количество раз.

Сломался брелок автосигнализации что делать

Если вы не боитесь работать с проводами, выполните такие действия:

  • найдите сигнализационный блок, который расположен под торпедой;
  • достаньте провода и попробуйте завести машину.

Кодировка может избавить водителя от многих проблем. Заранее придуманный код позволит без особых трудностей деактивировать охранную систему.

Если у вас был установлен код, выполните следующие действия:

  1. Откройте машину ключом, вставьте его в стартер и проверните.
  2. Быстро нажмите на сервисную кнопку такое количество раз, которое указано в первой цифре кода.
  3. Верните ключ в исходное положение.

Теперь Вам известно, как поступить, если брелок от охранной системы автомобиля сломался или потерялся. Выбирайте вариант, который больше Вам подходит и приступайте к действию.

Случается, что сигнализация начинает сбоить и работает некорректно. Нередко виновником этих сбоев является не сама сигнализация, а коммуникатор.

Что делать если сломался брелок автосигнализации, как понять, действительно ли дело в поломке, и как действовать в нештатных ситуациях?

Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы из этой области.

Распространенный и простой случай – начинает садиться батарейка

Первый признак этого – уменьшается радиус действия устройства и/или тускнеет светодиод или дисплей. Просто замените батарейку либо поставьте подзаряжаемый источник питания с большой емкостью.

Если вы заменили батарейку, а проблема со снижением радиуса действия не решена – проблема, вероятно, в антенне передатчика, который установлен в автомобиле.

Что делать, если он не сломался, а «завис»?

Такое может произойти:

  • под воздействием сильного электромагнитного поля,
  • под влиянием низких температур,
  • после попыток завести двигатель при разряженном АКБ,
  • если сигнализации не хватает рабочего напряжения.

Некоторые системы сигнализации «не любят» многократных нажатий на кнопки за пределами зоны действия передатчика.

Как вариант – можно использовать аварийное отключение сигнализации и попробовать снова либо попытаться оживить передатчик несколькими нажатиями на кнопки в пределах зоны его действия.

Что делать, если брелок сломался или батарейка села до того, как вы открыли машину?

Сразу приходит в голову, что машину легко открыть ключом, но в этом случае может сработать охранная система. Отключить ее вы можете кнопкой либо переключателем сервисного режима, и лучше будет узнать заблаговременно, где же находится этот выключатель.

Обычно блок сигнализации расположен под приборной панелью, на конце двух проводов должна находиться кнопка с надписью «valet».

Не забудьте положить в бардачок запасные батарейки! Если запасных батареек нет – севшие можно ненадолго реанимировать при помощи нагрева или деформации.

Не работает брелок, дисплей отключился

Коммуникатор действительно сломался, его потребуется заменить. А немедленное включение охранного режима сигнализации может быть произведено при помощи упомянутой выше кнопки с надписью «valet» (у большинства сигнализаций такая возможность имеется).

Самым разумным будет заблаговременно позаботиться о том, чтобы обезопасить себя от подобных форс-мажоров, обзаведясь запасными источниками питания и брелоком.

Физические неисправности

  • С годами в корпусе могут скопиться частички грязи и пыли, что нарушает контакты. Инородные частицы легко удаляются мягкой кистью. Также, если подозревается механическая неисправность, требуется осмотреть плату и проверить, все ли элементы припаяны к ней или какой-то провод отошел.
  • Если ваш маленький помощник «искупался» – нужно немедленно вынуть элемент питания, разобрать его и аккуратно просушить все элементы. Учитывайте, что временами устройство после извлечения из воды некоторое время работает нормально, и вы можете решить, что брелок не сломался, но впоследствии он все-таки начинает «глючить».

Если восстановить работу не удалось – обратитесь к профессионалу-электронщику для профессиональной диагностики и устранения неисправности либо приобретите новый брелок.

Теперь вы знаете, что нужно сделать, если сломается брелок, и как отличить настоящую поломку от небольшой проблемы, которую легко преодолеть самостоятельно.

Ремонт брелков автосигнализаций оперативно и качественно с гарантией. Наш автосервис проведёт любой ремонт брелка.

Мы заменим разбитый ЖК дисплей, заменим защитное стекло брелка, заменим корпус брелка, заменим неработающую кнопку брелка, заменим шлейф.

Автосервис Комфорт Авто является единственным автосервисом который на протяжении многих лет работает и предостовляет услуги автосервиса и автомагазина на одном и том же месте течении 26 лет. К нам в автосервис обращаются клиенты которые устанавливали автосигнализации 12 лет спустя для ремонта автосигнализации.

Ремонт брелоков
Восстановление обратной связи Стоимость:
0.00 руб.*

Сломался брелок автосигнализации что делать

Какие брелоки сигнализаций пригодны для ремонта?

Мы ремонтируем брелки автосигнализации всех моделей и систем: Старлайн (StarLine), Пандора (Pandora), Шерхан (Scher-Khan), Томагавк (Tomahawk), Алигатор(Alligator), Шериф(SHERIFF), Центурион(CENTURION), Ягуар (JAGUAR), КГБ (KGB), Леопард(LEOPARD), Инспектор (INSPECTOR), Мангуст (MONGOOSE), Пантера (PANTERA), СОБР (SOBR), АПС (APS), Цемакс (CENMAX), Брен (BRUIN), Мистери (MYSTERY), Фараон (PHARAON), SKY и многие другие.

Иногда брелок выпадает из памяти автомобиля, и для того что бы пользоваться далее авто сигнализацией, достаточно снова прописать брелок в автосигнализации. Или проветрить передатчик брелка на стенде. Программируем брелки за 3 минуты.

Что делать если брелок не пригоден для ремонта?

Обычно при поломке брелка автосигнализаций и утрате всех брелков вы можете посмотреть в инструкции способ снять с охраны без участия брелока сигнализации или вызвать специалиста на место и выключить сигнализацию.

Покупка брелка.

Наш автомагазин «КомфортАвто» предоставит вам новый брелок, если ремонт брелка невозможен. Автомагазин всегда обновляет перечень брелков для автосигнализации. Если выбирать между купить брелок или ремонт брелка, выбор всегда — ремонт брелка, тем более наши инженеры электронщики подробно все проверят, и максимально посмотрят, сколько деталей можно использовать от старого сломанного брелка дабы сэкономить капитал клиента.

На протяжении многих лет мы профессионально производим ремонт брелков автосигнализаций в Москве. Мы поможем подобрать брелок сигнализации по фотографии (если вы не знаете модель), устраним неисправность, протестируем, запрограммируем под вашу машину. Для того, чтобы сдать брелок в ремонт, Вы можете позвонить нам по телефону, или привезти брелок к нам см. Контакты.

Ремонт брелка сигнализации за 15 минут

Ремонт брелка осуществляется при Вас в течении 15 минут!
Не надо ждать, не надо записываться заранее.

Мы осуществляем два вида ремонта брелков

Стационарный ремонт

Ремонт осуществляется у нас в магазине. Вам необходимо подъехать с неисправный брелком, а при необходимости программирования — на машине.

Выездной экспресс ремонт

Если у Вас нет времени на самостоятельную доставку брелка для ремонта – мы готовы взять на себя эти обязанности. В данном случае Вы оплачиваете стоимость ремонта + стоимость доставки брелка курьером.

Как происходит ремонт?

Вы звоните, приезжает курьер, забирает неисправный брелок, мы его ремонтируем и курьер привозит исправный брелок обратно.

Мы выполняем следующее виды работ по ремонту брелков:

  • Замена дисплея брелка
  • Замена или ремонт кнопок брелка
  • Замена корпуса брелка
  • Устранение неисправностей работы микросхем брелка
  • Перекодировка брелка

Основные неисправности брелков можно посмотреть тут

Если Вам нужен новый брелок, основной или запасной, вы можете подобрать его у нас в магазине — тут. В наличии более 500 моделей брелков.

Мы производим ремонт брелков сигнализаций следующих брендов

Автосигнализация – сегодня это не просто дополнительная система автомобиля, а вещь, без которой обойтись просто невозможно. Она обеспечивает защиту транспортного средства от преступных посягательств.
Очень важным элементом любой сигнализации, без которого просто невозможно представить ее эксплуатацию, является брелок. Как и любое электронное устройство со временем он может выходить из строя. В этом случае необходим квалифицированный и качественный ремонт брелков автосигнализаций.

Типовые причины неисправностей брелков сигнализации

Причин выхода из строя брелков огромное количество. Здесь все зависит от модели сигнализации и сложности схемы построения ее элементов. Следует рассмотреть типовые неполадки и возможные причины, по которым может понадобиться выполнить ремонт брелков.

Если автосигнализация не реагирует на брелок
В этом случае не стоит сразу расстраиваться и паниковать. Очень часто случается так, что выполнять ремонт брелков не требуется – достаточно просто проверить элемент питания и заменить его в случае необходимости. Но если это не поможет, тогда необходимо обратиться к профессионалам, так как причин этой неисправности может быть масса, начиная от выхода из строя передатчика брелока, заканчивая перегоранием отдельных элементов его платы.

Если брелок перестал «видеть» сигнализацию
В этом случае из строя могут выйти различные элементы, начиная от блока согласования, заканчивая дешифратором сигнала.
Сигнализация не реагирует на дополнительный брелок
В этом случае ремонт брелка автосигнализации может и не потребоваться. Очень часто бывает так, что устройство просто не прописано в системе. Но если после прописывания проблема не исчезает, тогда нужно искать неисправности в брелке.

Если разбился дисплей брелка
Мы производим замену дисплея брелка. Ознакомится с перечнем моделей, на которых возможна замена дисплея, можно в таблице.

Механические повреждения брелка
Эти факторы являются одними их самых распространенных. В результате физического воздействия могут порождаться различные элементы брелков. Обычно этими элементами являются антенны, кнопки и другие элементы корпуса. Очень часто ремонт брелков Tomahawk, ремонт брелков Scher-Khan и других сигнализаций сводится к замене дисплея брелка (если он оснащен данным элементом). Дисплеи, как правило, наиболее часто выходят из строя из-за механических воздействия на них по причине своей хрупкости.

Если вам потребовался ремонт брелков автосигнализаций, то не следует пытаться выполнить ремонт самостоятельно. Современная автомобильная сигнализация – это довольно сложная система, разобраться в которой без определенного уровня подготовки просто нереально. Профессионалы без труда могут выполнить ремонт брелков Starline, ремонт брелков Cenmax или устройств от других производителей. Доверив выполнение работ специалистам, можно быть уверенным в том, что ваша автомобиль будет под надежной охраной (на что при самостоятельном ремонте надеяться не приходится).

Мы занимаемся экспресс-ремонтом брелоков автомобильных сигнализаций и применяем в работе только оригинальные комплектующие. Экспресс-ремонт брелоков подразумевает, что клиент получает свое устройство в день обращения. Сама же работа занимает порядка 10-30 минут, если нет очереди.

Эффект выпавшей кнопки, оригинальное дизайнерское решение в виде трещины по всему экрану ЖК-брелока автосигнализации — это не приговор, а весьма частые виды поломок.

Совершенно не обязательно бежать покупать новый брелок. Ремонт порой в разы экономичнее. Бывает и такое, что мы уже готовы нести брелок в ремонт, а нужно всего лишь поменять батарейку.

Иногда брелок ведет себя некорректно: перестает видеть автомобиль и получать сигналы с датчиков. Причин здесь может быть несколько, мы постараемся осветить все моменты, связанные с ремонтом брелоков.

В деле ремонта брелоков самое важное — квалифицировать тип поломки.

Ремонт кнопок

Кнопки “открыть” и “закрыть” довольно часто вылетают из платы, а если брелок еще и старого образца, когда эти функции выполняет одна кнопка — шансов на долгую счастливую жизнь у нее не так уж много. По этой причине, кнопки следует нажимать максимально легко и не пытаться решить проблему грубой силой.

Технология замены кнопок весьма простая и состоит буквально из нескольких действий.

  • Разбираем брелок.
  • Отпаиваем неработающую кнопку, чистим контакты,
  • а далее переходим к имплантации новой “здоровой” кнопки, которую следует припаять на место поврежденной.

Далее брелок необходимо проверить, подсоединив батарейку. Если замена произошла успешно и кнопка выполняет свои функции, то корпус брелока можно собирать. С одной стороны, это довольно простой вид ремонта, который вполне реально сделать своими руками при наличии инструмента. С другой стороны, если вы не хотите рисковать и лишиться гарантии, то всегда можно обратиться к специалистам.

Устранение быстрой разрядки батарейки в брелоке. Замена батарейки

Сама по себе замена батарейки в брелоке автосигнализации — элементарная вещь, но если элемента питания (даже качественного) хватает на несколько недель, то это уже несколько другой тип неисправности. Исправить его иногда можно засчет ремонта контактов, а иногда проблема кроется в программном обеспечении. Возможно, устройству потребуется сброс настроек или перепрошивка. В таких случаях ремонт брелока состоит в том, чтобы выключить скрытые процессы, которые чрезмерно расходуют батарейку, приводя к ее истощению.

Заряд батарейки не заканчивается в одночасье. Этому, как правило, предшествуют ряд симптомов вроде слабого отклика и тусклого экрана. Поэтому перепутать ситуацию, когда автосигнализация блокируется внешними устройствами и в брелоке просто заканчивается батарейка, довольно сложно.

Замена ЖК-экрана

Ремонт брелоков автосигнализации, связанный с заменой ЖК-экрана, также довольно распространен и прост в проведении. Для восстановления брелока понадобится паяльник и новый экран. В качестве рекомендации скажем, что при установке нового экрана, не забывайте зачистить контакты.

Единственная проблема, которая может встать на пути — поиск нового экрана для устройств старого образца. Но, поскольку проблема с битыми стеклами довольно популярна, найти необходимый оригинальный элемент практически всегда реально. В остальном подобный вид ремонта брелока решается без осложнений.

Брелок перестает видеть автосигнализацию

Производитель может указать в паспорте устройства, что брелок срабатывает на расстоянии 2 км. По факту оказывается, что дальность применения значительно скромнее. Производитель не обманывает своих клиентов, а берет ситуацию в абсолюте, когда сообщение брелока и автосигнализации ничто не блокирует. В ситуации современного города с обилием радиопомех и бетонных конструкций часто случается, что автосигнализация не реагирует на команды брелока даже на расстоянии 10-15 метров.

Поломка? Нужен ремонт брелока сигнализации? Чаще всего в такой “близорукости” виноваты как раз радиопомехи, поэтому выбирайте охранный комплекс с хорошим многоканальным трансивером. 128-каналов вполне подойдет по минимальной проходной черте, чтобы автосигнализация адекватно воспринимала команды брелока. Вариант с 512-канальным трансивером будет идеальным и поможет приблизить расстояние, заявленной производителем в абсолюте, к городской практике.

Другой случай, когда охранная система не реагирует на команды, но дело не в ремонте брелока — работа в зоне “глушилок” и кодграбберов. Устройства электронного взлома стараются действовать максимально скрытно, чтобы владелец не увидел перемещений автомобиля и показаний датчиков. Иногда в таких случаях достаточно перепарковки и брелок “оживает”, а система вновь готова выполнять все действия.

У каждого вида повреждений есть своя специфика, но наш опыт установки, ремонта и настройки противоугонного оборудования, а также, профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование, позволяет проводить любые работы в кратчайшие сроки.

Звоните и записывайтесь на ремонт брелока автосигнализации в Хабаровске по номеру +7 (4212) 76 26 60

Брелок (пейджер) в автосигнализации совмещает в себе функции пульта управления и передатчика. С его помощью передаются команды на центральный блок сигнализации, принимающий и расшифровывающий сигнал. Кнопки на корпусе включают охранную систему и позволяют управлять функционалом сигнализации. Пульт имеет уникальный код, на который реагирует определенная охранная система. Многие владельцы автомобилей оценили наличие ЖК дисплея с отражающейся на нем информацией о состоянии машины.

Сломался брелок автосигнализации что делать

Чаще всего ремонт автобрелков требуется по следующим причинам:

  • нет реакции при нажатии кнопок;
  • сломалась кнопка;
  • не опознается метка-транспондер;
  • не открывает автомобиль;
  • пульт упал и не работает;
  • разбился ЖК индикатор.

В зависимости от неисправности мы предлагаем починить брелок сигнализации или если в ходе диагностики выяснится, что ремонт нерентабелен вследствие его стоимости, мы рекомендуем выполнить замену пульта.

Услуги автосервиса

Технический центр «Jinstall», помимо установки и обслуживания охранных противоугонных систем, выполняет ремонт пультов сигнализации. Мы можем отремонтировать несложные детали, произвести замену кнопок, корпусов, дисплеев, восстановить цепи питания, установить батарейки. В случае потери брелка, мастера отключат возможность управления вашей сигнализацией.

Сломался брелок автосигнализации что делать

Ремонт, замена, прописка пультов сигнализаций, цена от 500 руб!

Очень часто за неисправность принимают рассинхронизацию с блоком автосигнализации. В этом случае необходимо не отремонтировать, а просто прописать автобрелок в память системы. И в этом также помогут наши специалисты.

Мы произведем диагностику и выполним ремонт пультов автосигнализации любых моделей. Быстро и надежно восстановим обратную связь. В случае необходимости, организуем выезд мастера по указанному вами адресу и возьмем на обслуживание ваш автомобиль.

Небольшой совет для автовладельцев: если автобрелок закапризничал, для начала проверьте батарейки. Срок их службы — около года (для двухсторонней связи — гораздо меньше).

Сломался брелок автосигнализации что делать

Сломался брелок от сигнализации — что делать? Попробуйте отремонтировать пульт управления, используйте дубликат, купите и привяжите новое устройство, перестаньте использовать охранную систему или используйте для управления сервисную кнопку. Для запуска двигателя в случае поломки / утери пульта необходимо отключить сигнализацию клавишей VALET. Ниже рассмотрим особенности решения задачи для разных ситуаций.

Что делать, если сломался брелок от сигнализации

Существует несколько ответов на вопрос, что делать, если сломался пульт от сигнализации автомобиля. В решении проблемы могут помочь следующие шаги:

  • Проведите диагностику и по возможности ремонт брелка. Одно дело, если у вас просто не горят значки на экране, и совсем другое — если пульт совсем не работает.
  • Воспользуйтесь дубликатом, который полностью дублирует основные функции. Минус в том, что в некоторых видах охранных систем он не предусмотрен.
  • Купите новый пульт и привяжите его к блоку управления сигнализации.

Сломался брелок автосигнализации что делать

  • Временно откажитесь от охранной системы. Но помните о повышенном риске для транспорта.
  • Используйте охранную систему в аварийном режиме.

Теперь поговорим о том, что делать, если кто-то разбил брелок от сигнализации. Для начала попробуйте его починить, если девайс сломался. Здесь пригодится отвертка с крестообразным жалом, чистая салфетка / щетка и паяльник.

Если сломался пульт, сделайте следующее:

  1. Снимите заднюю крышку путем выкручивания болта.
  2. Достаньте электронные элементы и проведите их диагностику на факт повреждений. Явные проблемы можно заметить сразу.
  3. При нарушении пайки восстановите цепи, а для крепления деталей используйте термоклей. При наличии такой возможности старые дорожки рекомендуется заменить.
  4. Осмотрите состояние кнопок и установите новые клавиши в случае повреждения.
  5. Очистите устройство от грязи и пыли.
  6. При потере связи с блоком управления отрегулируйте конденсатор.
  7. Соберите все на место.

Сломался брелок автосигнализации что делать

Теперь вы знаете, что делать, если поломался брелок от сигнализации, и как попытаться его отремонтировать. Если работу не удалось сделать, пульт можно отнести специалисту. Он определит возможность восстановления. В качестве временного решения требуется отключение охранной системы с помощью VALET. Как это сделать, рассмотрим ниже.

Сломался брелок автосигнализации что делать

Что делать, если потерял брелок

Не менее распространенный вопрос, что делать, если человек потерял брелок от сигнализации. Для начала попробуйте отыскать пульт дома, в вещах или автомобиле. Возможно, он просто выпал и легко отыщется. Опросите членов семьи. Возможно, кто-то из них видел устройство. Если в доме есть ребенок, устройство может легко оказаться в его игрушках.

Существует еще один путь, как найти потерянный брелок от сигнализации машины. Садитесь в автомобиль и нажмите на кнопку приемной антенны. Если пульт находится на небольшом расстоянии не сломался, он подаст сигнал, и его легко будет отыскать по звуку. Здесь может потребоваться напарник, который будет нажимать кнопку, а вы в этом время будете прислушиваться к появлению посторонних шумов.

Сломался брелок автосигнализации что делать

Если вы не разобрались, как найти ключи от машины с сигнализацией, воспользуйтесь одним из способов, который рассмотрен выше (для ситуации, когда сломался пульт). Выделим основные варианты, что делать — купите новое устройство и привяжите его, используйте дубликат, пользуйтесь сервисной кнопкой и т. д.

Сломался брелок автосигнализации что делать

Альтернативный способ, как восстановить работу, если потерял брелок от сигнализации — купить новый пульт и привязать его к охранной системе. Для примера рассмотрим привязку устройства для сигнализации Шериф:

  1. Садитесь в авто и закройте двери.
  2. Включите зажигание и трижды нажмите на кнопку Валет. Сигнализация должна сработать.
  3. Жмите и удерживайте кнопку с закрытым замком программируемого брелка до появления звука.
  4. В течение пяти секунд нажмите кнопку на следующем брелке, который нужно привязать.
  5. Не делайте ничего и дождитесь звукового сигнала сигнализации.

Сломался брелок автосигнализации что делать

Это действенный путь, что делать, если потерял пульт от сигнализации автомобиля. Также он подойдет, если сломался брелок и не подлежит восстановлению.

Как пользоваться сигналкой на время восстановления и поиска

Теперь вы знаете, что делать, если брелок сломался или потерялся. Если с поиском / покупкой возникли трудности, необходимо знать, как управлять охранной системой без этого девайса.

Как отключить/включить

При рассмотрении, что делать, если сломался или потерялся брелок от сигнализации. Для этого нужно знать, как включить и выключить охранную систему. Во всех случаях первые шаги идентичны — необходимо открыть двери ключом, сесть за руль и включить зажигание. Дальнейшие шаги зависят от типа охранной системы:

  • Шериф, Старлайн — в течение 5 сек жмите на кнопку Валет;
  • Пантера — в течение 10 сек жмите на Valet и удерживайте ее до момента звукового сигнала;
  • Аллигатор — в пятисекундный промежуток жмите на Валет для отключения охранной системы или введите персональный код ключом зажигания. В последнем случае необходимо перемещать ключ с позиции Lock в ACC нужное число раз в течение 15 сек;
  • Томагавк — в течение 20 секунд необходимо нажать Valet четыре раза.

Сломался брелок автосигнализации что делать

Это лишь примеры, как восстановить работу авто, если потерян брелок от сигнализации, или он сломался. Более подробная информация приведена в инструкции по эксплуатации к охранной системе.

При наличии необходимых данных можно ставить авто на охрану или снимать его с защиты без пульта с помощью сервисной кнопки. Это не очень удобно, зато не позволит оставлять авто на длительное время без защиты, если пульт сломался.

Как завести машину

Следующий вопрос — как завести машину, если сломался брелок сигнализации, или вдруг был утерян. После деблокировки охранной системы с этим не возникает трудностей. Для решения вопроса достаточно вставить ключ в замок зажигания и запустить двигатель в обычном режиме.

Зная, что делать, если сломался брелок от сигнализации, вы сможете принять правильные меры по деблокированию охранной системы и пользования автомобилем. При этом не торопитесь паниковать, ведь многие проблемы можно решить самостоятельно, к примеру, путем ремонта или привязки нового устройства.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваются с подобными случаями, и что вы рекомендуете делать другим автовладельцам.

Рассказываем, как уберечь свой автомобиль от код-граббера.

Челябинцы, вопреки всем предупреждениям, продолжают пользоваться сигнализациями, которые открывают злоумышленникам прямой доступ в салон автомобиля. Эксперты предупреждают: некоторые сигнализации — все равно что ключи от автомобиля, оставленные на капоте. Как избежать «электронного взлома» — в материале сайта 74.ru.

Сломался брелок автосигнализации что делать

Код-грабберы бывают разного уровня сложности, однако дешевые сигнализации обезвреживаются недорогими устройствами, что делает такой промысел очень популярным у современных жуликов

Электронное приглашение

Раньше, чтобы похитить из салона автомобиля сотовый телефон или сумку, требовалось либо взломать дверь, либо высадить стекло. А это – отдельная статья уголовного кодекса и повышенное внимание окружающих.

Жизнь злоумышленникам облегчили мы сами, используя примитивные сигнализации, которые, вопреки стереотипу, не являются средством защиты автомобиля, а выполняют ровно обратную функцию.

За приобретение код-грабберов и их продажу предусмотрена ответственность по статье 138.1 УК РФ, которая предусматривает наказание вплоть до лишения свободы на четыре года. Кроме того, отдельными статьями наказывается кража имущества или повреждение автомобиля, если они имели место.

Как это работает

Код-граббер – устройство для сканирования электронных посылок, которыми брелок сигнализации или штатный ключ обмениваются с блоком управления (базой). Выглядит оно как обычный брелок сигнализации. Как только владелец неустойчивой ко взлому сигнализации ставит машину на охрану, код-граббер сообщает о перехвате сигнала легкой вибрацией. Теперь в его памяти хранится электронный ключ, позволяющий делать с машиной все, что умеет сигнализация: ставить и снимать с охраны или заводить двигатель с автозапуска. На самом деле, есть несколько алгоримов электронного взлома, но в данном случае нас не интересуют тонкости. Главное, процедура бесшумная и незаметная.

Код-грабберами активно пользуются мелкие жулики, которых интересуют оставленные в салоне ценности. Подходя к автомобилю, они ничем не привлекают внимание: со стороны кажется, что владелец сел в свою машину и что-то ищет в салоне. И не надейтесь, что воры не догадаются заглянуть в бардачок, бокс подлокотника или на заднее сиденье. Бывает, проверяют и багажники, а заметите пропажу вы спустя несколько часов, а то и дней.

По оценкам экспертов, автопарк Челябинска на 30-50% состоит из автомобилей, подверженных электронному взлому.

Сканируются ли штатные ключи?

У штатного дистанционного ключа сигнал слабее и меньше радиус действия, поэтому для перехвата посылки взломщик должен находиться поблизости, например, сидеть в припаркованном рядом автомобиле. Излучение обычных сигнализаций сканируется с десятков метров, поэтому в целом штатные ключи являются более хлопотными с точки зрения «граббинга». Иногда их взлом носит вероятностный характер, по крайней мере, если воры пользуются недорогими моделями грабберов.

Зачастую взлом штатного ключа происходит методом подмены кода, поэтому владельцу машины кажется, что центральный замок «тупит» – закрывается не сразу. Если подобное произошло, специалисты советуют либо переставить автомобиль в другое место, либо несколько раз открыть и закрыть автомобиль: обычно код-грабберы не способны перехватить слишком частые посылки.

Видеозапись реальной кражи из салона автомобиля с помощью код-граббера. Преступники сначала присматриваются к автомобилю (Subaru Outback), потом паркуют рядом свой автомобиль (Chevrolet Cruze), а затем за несколько секунд снимают машину с охраны, берут ценности с заднего сиденья и скрываются.

Почему некоторые сигнализации легко взламываются?

На рынке есть устойчивые к электронному взлому системы, однако большой спрос на сигнализации вообще и автозапуск в частности привел к тому, что владельцы не очень вникают в детали и берут то, что предлагают в автоцентрах.

Этим пользуются производители массовых сигнализаций. Например, есть такое понятие – мануфактурный код. Фактически это статичная база данных электронных посылок, которыми обмениваются между собой брелок и сигнализация. Мануфактурые коды чудесным образом оказываются у разработчиков код-грабберов и заносятся в память устройств. После этого грабберу достаточно перехватить одну из посылок, чтобы устройство вычислило следующую посылку и начало работать, как штатный брелок. И, к слову, само сканирование в этом случае происходит незаметно для «клиента».

Есть ли устойчивые ко взлому сигнализации?

Не поддаются сканированию сигнализации с так называемым диалоговым кодом, но, к сожалению, порой его приписывают той или иной модели безосновательно, так сказать, в маркетинговых целях. Поэтому, выбирая сигнализацию, не верьте слепо надписи Dialog Code на коробке: лучше изучите отзывы независимых источников.

Диалоговый код – это не последовательность заранее прописанных сигналов, а индивидуальный алгоритм обработки посылок, который делает перехват отдельных кодов бессмысленным.

Очень упрощенно работу разных типов сигнализаций можно представить следующим образом. Представьте: вы подходите к пропускному пункту, охранник спрашивает пароль, вы говорите слово, он сообщает ответ и пропускает вас. Подслушав пароль, вы можете пройти кордон. По такой схеме работает взлом сигнализаций со статичным кодом. А теперь представьте, что, сказав пароль, вы напарываетесь на еще один вопрос, который должны определенным образом интерпретировать и найти единственно верный ответ. Составить ответ вы можете по индивидуальному алгоритму, который «вшит» в голову того, кто имеет право прохода. И даже если вы подслушали несколько слов, они не позволят вам понять принципа, по которому эти слова генерируются.

Все мы люди, все мы можем забыть что-то у себя в карманах (будь это джинсы, брюки, куртка и т.д.), а уж забыть ключи вместе с брелоком от сигнализации проще простого. Ну и представьте, кидаете вы грязное белье в стиральную машинку (не проверяя карманы) все это поласкается не один час, после достаем мокрое, но чистое белье. А там – ключи! В общем, ситуация рядовая что делать если постирал брелок вместе с ключами и он не работает …

Сломался брелок автосигнализации что делать

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Недавно помогал девочке соседке, у нее трое детей и банально она замоталась, постирала куртку, вместе со всем содержимым. Как становится понятно, там был и брелок от сигнализации (ALLIGATOR). Включаться он отказывался, был залит водой, на кнопки не реагировал

Запасной брелок

Первым делом, вам нужно найти запасной брелок. Как правило — он идет без дисплея, зачастую на нем всего две клавиши — открыть и закрыть автомобиль.

Сломался брелок автосигнализации что делать

Но все функции он исправно выполняет (даже запускает машину с автозапуска)

Так вы не потеряете контроль над машиной, ведь просто открыть ключом (механический замок) – нормально не получится, она будет «орать как сумасшедшая». ДА и запустить двигатель не получится зачастую у сигнализаций (если у вас не дешевая) есть блокировки.

Оцениваем степень тяжести

Первым делом нужно оценить — как себя ведет брелок:

Если он частично работает, горит дисплей, открывает — закрывает машину, но есть вода в дисплее, возможно, не все так страшно. Нужно убрать батарейку и попробовать его просушить.

Сломался брелок автосигнализации что делать

Снимаем чехол, если он есть, кладем на батарею. Многие сушат феном. Главное помнить, что и батарея и фен, должны быть не сильно горячие, чтобы не повредить корпус, экран и электронику.

Примерно через пару часов, вода должна уйти полностью. Вставляем батарейку и скорее всего брелок оживет. Такое происходит — когда вы вовремя вытащили брелок из белья, остановили стирку, либо стирка была деликатная, где не так много воды.

НО вот что делать, если он «мочился» несколько часов, и сейчас признаков жизни нет вообще?

Пробуем разобрать

Если не реагирует ни на что вообще — то тут, скорее всего залиты все контакты внутри. Конечно не факт что вы его восстановите, но попытаться стоит.

Однозначно нужно разбирать. Опять же вытаскиваем батарейку, и пробуем разобрать корпус (кстати, у меня есть подробная инструкция — как разобрать брелок от СТАРЛАЙН)

Обычно ничего сложного под батарейкой есть один или два винтика, они откручиваются, и корпус расходится на две части. Иногда нужно немного помочь ножом.

Сломался брелок автосигнализации что делать

В моем случае, вся электронная часть бы в воде, даже внутри экрана была вода.

Сломался брелок автосигнализации что делать

Нужно максимально разобрать всю схему, на брелоке от «Alligator» отсоединяется часть с антенной от основной части (просто вытаскивается из шлейфа)

Сломался брелок автосигнализации что делать

Далее сушим, до тех пор, пока вся вода уйдет с платы, также из экрана. Именно она «коротит» контакты.

Очень часто после того как вы уберете всю влагу, брелок начинает работать, можно также пройтись какой-нибудь смазкой которая выталкивает воду (например силиконовая). НО нужно быть внимательным, главное чтобы она была предназначена для контактов, иначе может разъесть схему

Я положил в разобранном виде на батарею, она у меня убавлена примерно до + 35, + 40 градусов, оставил примерно на пару – тройку часов.

Сломался брелок автосигнализации что делать

После того как схемы подсохли, я собрал все обратно, поставил рабочую батарейку (старая сдохла после воды).

Сломался брелок автосигнализации что делать

И о чудо, брелок начал работать, открывать – закрывать машину, запускать ее с автозапуска

Единственное что не все восстановилось на экране, видны только части цифр, видно он совсем вышел из строя и его нужно менять.

Сломался брелок автосигнализации что делать

Однако хозяйку это не смутило, она все равно пользуется кнопками по памяти. Далее я просто собрал все в обратном порядке, проверил рядом с машиной, все работает

Не всегда это помогает

Стоит отметить, что не всегда помогает просушить брелок после стирки. Особенно это может быть с новыми сигнализациями, где стоят цветные дисплеи. Они более сложные и зачастую, если их постирать они выходят из строя насовсем.

Запомните вода для них в 50% случаев – является смертельной. В других 50% может помочь сушка

ДА и по честному, еще не один полностью не восстанавливался, зачастую появляются баги, ошибки. То экран не работает толком, то кнопки и т.д.

Сломался брелок автосигнализации что делать

Так что оживить на время вы его можете (у друга после воды работал около года, но потом все равно сломался), но отвечая на вопрос – постирал брелок, что делать, в 70% случаев нужно ехать за новым. Далее просто привязываете его к своей сигнализации и катаетесь.

Так что следите за своими карманами перед стиркой белья, чтобы не постирать ключи. НА этом все, искренне ваш – АВТОБЛОГГЕР

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector