Здравствуйте,у меня Мерседес 124,е 260 не выключается поворотник справа, аккумулятор сел,все время перед выездом заряжаю ночью снимаю что нужно сделать не подскажите, заранее спасибо.
Якщо правильно розведені гальмівні колодки. Гальмівна система незавоздушена і супорта не підклинують. То гальмувати буде усе як потрібно. А самому нічого незнаючи лізти до пропорційного клапана я не раджу!
здарово.я пробывал на w203 и на w211 не фига не работает.с чем это может быть связано? европейка или американка без разницы?
вот это чудо! такого чуда в России не видывали, каждый день не видываем. они бы съездили к нам в глубинки или в горы кавказа, вот там чудеса. дедули на жигулях по остаткам от моста, над рекой едут. без тросов и страховок.
У меня в этом месте стоит вабасто. Идея со стационарным компрессором не плоха, но в другом месте. Да и смысл во всем этом есть если манометр и кнопка включения на насадке шланга, а не на самом компрессоре. Вот тебе новая идея.
я только вас уважаю?? Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по переднему крылу на мерседесе 🙂
это походу в германии придумали такую . спецыально для меркель и псаки только вот меркель по назначению применили а псаки ещо и мозг задело вот поэтому они такие . и злые и тупые твари
Машина как раз под габариты обзорщика! У меня самого сотка. Правда эмиратка на 1fz-fe. Обожаю соточку. P.s. кстати,у 1hd-fte 204 л.с. а не 165.
а что стоит с права типо спирали? к нему подходит провод с моторчика печки для чего эти спирали? с права в верхнем углу..
Смотрю видео Артура и даже докопаться не к чему, хотел бы я чтоб у нас были такие мастера, а то залипуху лепят
Мне приятель сказал и без переднего крыла на мерседес бенц E куча чего чинить! Круто, пойду менять насос, а то плохо работает
шешу онай кайта жинауын киын сиактыгой пешкам ысытпайды, У друга с передним крылом на e пока проблем нет 🙂
Очень нравятся ваши все видео, главное много полезной инфы. Все понятно и много чего можно узнать для новичков в этом деле. Класс. Спасибо вам за ваш труд.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
И снова у нас 211 пациент, и снова мы переделываем чужие косяки. А косяки опять малярнопокрасочного характера. Краска на бамперах облезает как жёлтый пластидип с московского такси. Лак на задних крыльях отшелушившаяся как перхоть в рекламе шампуня. Кроме этого есть замятины на переднем алюминиевом крыле.
На бамперах отсутствуют крепёжные клипсы, а в противотуманке отвалился зеркальный элемент. Акамуляторная батарея сдохла и требует замены, горит джеки чан двигателя, неисправность Вебасто и ещё что-то по мелочам.
Ну с покраской 211 Мерседесов, сложностей у нас не возникает. Бампера снимаем и очищаем от всего старого и вредного. С задними крыльями тоже ничего сложного. Прошлый раз пришлось латать дыру, а здесь только зачисить.
Сложность только в рихтовке переднего алюминиевого крыла, но после эпопеи с полностью алюминиевым w-231 63 AMG, это выглядит пустяком.
Бампера красим полностью вместе с молдингами. А вот крылья, что задние, что переднее, будем делать с переходом. После покраски весь кузов полируется с абразивом, так что все детали сияют как новые а переход не найдёт даже красивший крылья маляр.
Star-Diagnose показало неисправность датчиков кислорода. Скорее всего, были удалены катализаторы и поставлены неисправные обманки. По просьбе заказчика мы отключили эту функцию.
С Вебасто несколько сложнее. Там сгорела свеча розжига и в данной модели она меняется вместе с горелкой. На складе такой запчасти не оказалось, поэтому данную проблему пока отложили. Что бы починить отвалившийся рефлектор ПТФ, пришлось её разобрать, сняв стекло. Затем поставили рефлектор на место и вклеили стекло.
В целом, как всегда сделали ординарную, но качественную работу. Заказчик остался доволен, и ценой, и скоростью и качеством. Но буквально через день произошёл неприятный казус. В свежеотремонтированный автомобиль въехал, какой то олень, и теперь машина снова нуждается в ремонте.
Напомню, что Erokko получил 20% скидку, воспользовавшись клубной картой Mercedes-Benz Life Style на все виды работ, проведённые с его Мерседес 211.
Так как бывший владелец был мудаком видимо, каким-то образом он умудрился сломать крепеж фары, который находится со стороны радиатора. Искать корпус фары или вообще фару целиком, слишком дорого. Как некоторые советуют: спаять что-то там, склеить – нереально, потому что клеить не из чего. Но где-то я наткнулся на существование ремкомплекта для фары. По каталогу, бьется он для правой(пассажирской) стороны по номеру: A 211 820 52 14.
Но ремкомплект, это полбеды. Надо же фару снять, а чтобы фару снять надо бампер скинуть, потому что просто так она оттуда не вылазит. Как безболезненно снять бампер, толком никто не пишет, фотографий и подавно нет. Но, метод тыка наше все…
Снимаем колесо, откручиваем передний подкрылок, и наблюдаем такую круглую штуку.
За ней, есть болт с шайбой, он как раз держит нижний крепеж фары.
Дальше откручиваем фару целиком. И крепеж бампера около фары, один болт на перемычке между ближним и габаритами, и один болт где крайнее крепление, которое у меня как раз сломалось.
Потом надо открутить бампер от центра, а еще желательно и от правой фары. Центральный крепеж бампера находится на металлическом усилителе. Он прикручен к усилителю снизу. Если смотреть со стороны подкрылка, то в принципе можно увидать как бампер крепится к усилителю. Если ориентировачно говорить: это болт снизу на металлическом усилителе, от лонжерона к центру см 5-7. Залезть туда можно прям спереди, ниша между радиатором и бампером позволяет.
А далее самое интересное, между бампером и крылом, есть скоба, она держится на торксе, а дальше её надо толкнуть вперед и вывести из бампера. На словах тяжело, думаю по картинкам принцип понятен станет.
Скобу эту лучше обильно залить WDшкой, а перед установкой тщательно почистить.
Такие дела, всем салют 😉
P.S. Кстати да, если у кого-то беда с правой фарой, осталось пара креплений, могу подарить за пиво 🙂
В связи с тем, что появилось 2 авто, решил заняться восстановлением фар — вернуть первоначальную прозрачность и силу света по возможности. Не то чтобы что то кретичное, но явно фара со временем помутнела, когда смотришь на свежий рестайловых w211, сразу понятно, что что то не так.
Процесс этот, как и предполагалось, не быстрый. Итак, пара часов мучений со снятием бампера и фара у меня в руках)
Перед нагреванием снял с фары все резинки, блоки, омыватель. Кладем фару в подходящую коробку, настраиваем фен на температуру 120-130 градусов, греем минут 30.
На всякий случай, желательно подставить отряжающую картошку какую нибудь, вот так примерно:
Фара отошла легко, без отверток просто руками разобрались на 2 части
Результат: налет масляной пыли на хромированных частях, отражателях и самом пластике:
Линза тоже в не лучшем состоянии: само стекло было не сильно грязным, а вот отражатель заметно помутнел и в некоторых местах даже покрытие уже нарушено.
Все протер безворсовой салфеткой, использовал немного жидкости для чиски стекла, прикинул стекло обратно и вот результат:
Это без полировки и каких либо покрытий.
В планах:
1. Восстановить отражатель линзы ( есть возможность нанесения нового покрытия)
2. Полировка и востановление фары снаружи используя двухкомпонентный лак от Delta Kits.
всем привет! выручайте! накрылся сенсор парктроника, надо его заменить. как правильно сдёрнуть накладку на переднем бампере с правой стороны?
qruiser
Супермодератор
Вложения
dmitry-1972
Активный пользователь
Добрый день! Подскажите как снимается молдинг переднего бампера, болтается один датчик парктроника, хочу проверить и закрепить. Вроде как просто на защелках, но боюся сломать. Может картинка есть у кого?
WDB2110061A112404, 2002 г.в., дорестайл, комплектация, Elegance.
luc288
Активный пользователь
U menja pis4alli parktroniki do togo,poka ne ponjal chto odin perednij 4utj-4utj guljaet po mestu — postavish na mesto ,vse ok .
Пользователь
Добрый день.
Вопрос по этой теме.
Есть необходимость заменить левую переднюю хромовую накладку (молдинг). Можно ли ее заменить не разберая и без демонтажа накладки с датчиками парковки?
Если это возможно — подскажите как.
Заранее благодарю вас.
Макс113
Активный пользователь
Добрый день.
Вопрос по этой теме.
Есть необходимость заменить левую переднюю хромовую накладку (молдинг). Можно ли ее заменить не разберая и без демонтажа накладки с датчиками парковки?
Если это возможно — подскажите как.
Заранее благодарю вас.
машина-то какая?? 211? сам хром с молдинга на снятом-то молдинге снять — не раз плюнуть , а ты хочешь не снимая с бампера? Там такие защелки, на чем хром держится, что надо очень стараться, чтобы на излом не сдернуть хром-полоску. Молдинг же снять пара минут с бампера. А дальше все увидишь, как хром держится.
ну вот че по этим номерам в интернете написано — Хром в молдинг заднего бампера mercedes benz (w211), 04.02. значит с дореста они должны быть. Я себе просто в сборе молдинг заказывал с хромом, чтоб не ошибиться.
gaz31
Пользователь
Макс113
Активный пользователь
Вложения
dmitry-1972
Активный пользователь
Вчера пришли хромовые накладки — облом. На дорестайл не подходят. Они на много короче. Это наверное от рестайла. Теперь буду продавать. PBZ04058MAR и PBZ04058MAL
20679
Известная личность
Вчера пришли хромовые накладки — облом. На дорестайл не подходят. Они на много короче. Это наверное от рестайла. Теперь буду продавать. PBZ04058MAR и PBZ04058MAL
dmitry-1972
Активный пользователь
На сайт производителя не заходил, на экзист понадеялся, номер взял из сообщений выше, лоханулся короче. Пока не продам рестайловские- заказывать не буду.
maximfrolov
Активный пользователь
Istrebitel homiachkov
Пользователь
Доброго дня. Приобрёл себе накладки дорестаил перед и зад полностью.. Надо в цвет красить, так передние новые под покраску, там хром отдельно идёт. а вот задние б/у.. Может кто подскажет, как из них грамотно хром выщелкнуть, чтобы не сломать. не хочу с хромом в покраску отдавать.. поцарапают , подерут руками кривыми. Подскажите, кто знает технологию грамотного снятия хром-полосок с задних накладок. Спасибо.
artamon
Пользователь
MBuser
Гений мысли
Доброго дня. Приобрёл себе накладки дорестаил перед и зад полностью.. Надо в цвет красить, так передние новые под покраску, там хром отдельно идёт. а вот задние б/у.. Может кто подскажет, как из них грамотно хром выщелкнуть, чтобы не сломать. не хочу с хромом в покраску отдавать.. поцарапают , подерут руками кривыми. Подскажите, кто знает технологию грамотного снятия хром-полосок с задних накладок. Спасибо.
Boss_X
Активный пользователь
Подскажите, пожалуйста, как снять накладки заднего бампера; на днях кто-то царапнули авто, хорошо что хоть саму накладку без молдинга.
Вложения
W124 `86 200D Diesel 4КПП
W124 `95 E250 Diesel 4АКПП
W210 `01 E200 CDI 6КПП
W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838
MBuser
Гений мысли
Подскажите, пожалуйста, как снять накладки заднего бампера; на днях кто-то царапнули авто, хорошо что хоть саму накладку без молдинга.
съемный только молдинг, накладка не снимается, это сам бампер хоть и смотрится что отдельная деталь, сочувствую но получается что или половину бампера (если красчики не леворукие) либо весь красить, . лучше конечно весь
. сам только что был в такой-же ситуации, пришлось снимать и весь красить + еще среднюю часть молдинга покупать
Макс113
Активный пользователь
что значит — не снимается эта накладка? Всё там снимается. О какой неснимаемой накладке речь-то? Поцарапан левый молдинг, он съемный. Зачем красить бампер-то??
MBuser
Гений мысли
что значит — не снимается эта накладка? Всё там снимается. О какой неснимаемой накладке речь-то? Поцарапан левый молдинг, он съемный. Зачем красить бампер-то??
Хромированный молдинг снимается, но его ему менять необходимости нет, а остальное, если в чем сомнения, снимите и убедитесь
Макс113
Активный пользователь
MBuser
Гений мысли
перечитайте еще раз мною и им написанное! Молдинг, это молдинг (хромированый), а человек спрашивал, и я уже два раз писал про накладку, которая несьемная! . хотя и кажется отдельной и сьемной деталью
Макс113
Активный пользователь
еще раз говорю, она съемная. левый, правый, и центральный молдинги! Всё там съемное. Речь, так понимаю, о доресте 211, как на фото можно разглядеть. Вот может так нагляднее уж:
Вложения
MBuser
Гений мысли
еще раз говорю, она съемная. левый, правый, и центральный молдинги! Всё там съемное. Речь, так понимаю, о доресте 211, как на фото можно разглядеть. Вот может так нагляднее уж:
Ок, спасибо, у меня схемы нет, говоря, опирался на то что видел на своем, а у меня не снимаются, может потому что рестайл, или . еще какая причина, но получается что сьемные как на схеме куда лучше, их можно отдельно красить, как раз случай спрашивающего, хотя снятия бампера в любом случае не избежать, на машине накладки не снимешь
WDB2110081B198786 прошу подсказать как правильно снять передний бампер на w211 что бы ничего не отломать , бампер с парктрониками и омывателями фар , может у кого есть фото отчет?
Или посоветуйте правильных мастеров на левом берегу Киева
pruban78 Эксперт Сообщения: 3508 Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:24 Имя: Паша Авто: w123 coupe Откуда: Буча
Re: Подскажите как снять передний бампер w211
#2 Сообщение pruban78 » 08 июн 2014, 17:20
Откручиваем всё,что крутится)
Два самореза внизу за решеткой бампера (можно к ним добраться и сверху,между бампером и радиатором)
Снимаешь колесо и переднюю часть подкрылка
Бампер с крылом соеденен вот таким креплением
В углу бампера выкручиваешь саморез и сдвигаешь крепление вперед
потом снимаешь его
Тоже самое и с другой стороны.
Потом бампер сдвигается вперед (лучше это делать вдвоем ), отключаешь разъемы парктроников и противотуманок,и бампер у тебя в руках.
Здравствуйте, 1 SCALE BETTER! Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш. Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети? Мы — партнеры AIR, рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR. Подключившись к AIR вы получите: — Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы. — Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом. — Защиту авторских прав на свои видеоролики. — Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney или на банковскую карту) — Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe. Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала. Подключить канал можно по этой ссылке: Подробнее о партнерской сети AIR: Необходимые условия для подключения к медиасети: — минимум 100 подписчиков — минимум 3000 просмотров (в сумме со всех видео) — авторский контент — отсутствие нарушений на канале! Про бампер все обговорили,
классное видео. на днях тоже поменяю на своеи шкода фабия 2005 год! а и музон класныи респект:) По бамперу и так все понятно,
МОЛОДЕЦ! выводи шкуркой через мастер-размер который ты снял с отрезка руля! только так будет идеал! и только потом пропитка после неё морилка (рекомендую черный дуб)и 3-4 слоя карабельного лака!
Я ездил на лансеге, на гольфе, сейчас с-макс 1,8, начали плавать обороты. снимаешь гофру между воздушным фильтром и дросселем и жидкостью для чистки дросселя прыскаешь на дроссель, заведомо посадив жену за руль с указанием дави на газ)пол балона, можно чуть меньше, делать это нужно раз в 20 т.к. Это проще чем фильтр поменять. Сами дуратеки очень надежные 250 к без ремонта 100% инфа
Раскажи каким клеем пользовался для приклеевания потолка и карт? У меня и без бампера на а полно чем заниматься )))
Блин, ведь эту машину потом кому-то купит. А он ее так тестил… Геморрои с бампером начинают напрягать Ж))
автор идиот комп видит что вы пристегнуты и на многих моделях при резком торможении подтягивает ремень а так как он тупо висит выходит из строя механизм ремня. Постоянные геморрои с бампером подзадолбали 🙂
а ты его не прокачивал что ли. я с компрессора только прокачал.ни китай ни турция долго не ходит пока на шроте б у не купил.купил и забыл
Смотрю х ‘Письма с Иводзимы’ Клинта Иствуда о противостоянии японцев американцам во время 2ой мировой войне (возможно, уже надо напомнить, что она была с 1939 по 1945) и гля: на 00:15:14 на японском острове среди японских военных стоит наш газик! ГАЗ-69 собственной персоной. Тот самый, что выпускался с 1952 года. Данных о том, что советские конструкторы его содрали с ранее выпускавшейся иномарки (видимо, япоской иномарки), я не нашел. Ай да Клинт, ай да мошенник!) У моего лучшего друга на clk и без бампера куча чего чинить,
Смотрю уже 17 просмотров есть, а лайков нет. ЛЮДИ. Посмотрите, парень весь отдается своему делу. Выкладывается по полной. Таких сейчас мало. Вам что жалко тыкнуть пальчик вверх? Поддержите парня. Вам это бесплатно, а ему это ваша оценка и стимул снимать следующие видео и развивать свой канал. Всем ВАМ кто прочитал, большое СПАСИБО за понимание.
Как правило клапан ЕГР клинит из-за отложений от некачественного диз топлива-глушить его можно смело!
Отличная работа! А от какого поставщика реплика хеллы 3R(их в россии 20-30видов)и чей герметик для фар вы используете в работе?
молодец мужик руки с правильного место растут! тоже хочу, как возьмусь, буду больше беспокоить тебя вопросами)лайк!
Здравствуйте, скажите пожалуйста где стоит датчик охлаждения? Лупарик w210 97 год.в. Я не могу найти. ‘ Спасибо
Мне приятель сказал на слк с бампером до сих пор все нормально 😉 У nissan 240 Sx тоже стеклянная крыша
Что вы заладили зайка то зайка это,дал муж прокатиться по селу,ну растиралась куда то въехала,и что как будто вы все асы охренительные, ведите трясите из-за своих корыт.
У моего приятеля на Мерседесе и без бампера куча чем заниматься, Нормальная тема машина новая сетку поставлю. а перегрев думаю это бред.
Здравствуйте. Снимите ролик о том, какие сложности были на собеседовании при принятии на работу, какие вопросы задают и как на них отвечать. Про работу менеджера в комании тоже!
В тэсле очень много электроники она не надёжна, не то что наша лада приора с технологичным термостатом, По бамперу и так все ясно Ж))
работа высший пилотаж, молодец смотрю третий раз. просьба напишите точную марку станции. за видео лайк, и уважение. Хотелось бы, чтобы подробнее по бамперу на мерсе показал бы,
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятие переднего бампера хендай портер 1 / Видео
Снятие переднего бампера Ситроен SpaceTourer / Видео
Снятие бампера на BMW X1 / Видео
Снятие заднего бампера a6 c5 универсал / Видео
Снятие переднего бампера Wolksvagen Caddy WV / Видео
снятие и установка переднего бампера Skyline R34 купэ / Видео
Митсубиси Лансер 10 передний бампер как снять. / Видео
снятие заднего бампера на шевроле лачетти / Видео
Снятие штатного переднего бампера LADA Granta / Видео
ваз 2108: установка выхлопа и переднего бампера / Видео
форд фокус 1. Нюансы при снятии переднего бампера. / Видео
Mercedes Benz W212 how to removal front bumper снятие переднего бампера / Видео
Снятие и реставрация бампера транспортер Т5 / Видео
Снятие переднего бампера на Kia sportage 2 / Видео
VW T5 multivan отделение, снятие передней решетки от переднего бампера / Видео
Мерседес бенз С 218 CLS 2015 года снятие переднего бампера / Видео
Снятие переднего бампера Polo Sedan / Видео
Авто из США ремонт под ключ. Tiguan. Часть 21 — Установка защиты переднего бампера. Без неё никак. / Видео
Снятие переднего бампера Honda N-WGN, Honda N-WGN Custom
ремонт кардана Porsche Cayenne ТатАгрегат / Видео
Все права на видео материалы, представленные на нашем сайте принадлежат их законным владельцам. Лицензия Creative Commons на YouTube. Обратная связь с администратором сайта.