В регионе Татарстан и категории «Rio» не найдено достаточное количество новых объявлений. Показаны объявления для региона 0:
Купить тойота версо, kIA Rio, 2017
На отличном ходу. Требуется замена двух левых дверей, и ремонт
Продавец 2019-03-01 Rio в Казани №1663010
KIA Rio, 2012, бмв 1 серии рестайлинг 2007
В хорошем состоянии. Автозапуск, Камера заднего вида. Ни каких залогов
Продавец 2019-02-22 Rio в Казани №1655480
Шкода октавия 2012 цены, kIA Rio, 2018
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ
Продавец 2019-01-03 Rio в Набережных Челнах №1607861
KIA Rio, 2017, лада калина 2 продажа
КАН АВТО ЭКСПЕРТ – надежные автомобили с пробегом, прошедшие полную
Продавец 2018-12-07 Rio в Казани №1589985
Ауди а6 универсал 1996 цвета, kIA Rio, 2012
Киа Рио 2012 года выпуска. 1 владелец, ПТС оригинал
Продавец 2018-11-15 Rio в Богатые Сабах №1573632
KIA Rio, 2015
Комплектация • Усилитель рулевого управления • Кондиционер • Air-bag
Продавец 2018-05-21 Rio в Казани №1446004
KIA Rio, 2015
Комплектация • Усилитель рулевого управления • Кондиционер • Мультируль
Продавец 2018-05-09 Rio в Альметьевске №1431791
KIA Rio, 2015
Продам Киа Рио. 2015 года выпуска. В кузове хетчбэк. Одна
Продавец 2018-03-13 Rio в Кукморе №1328958
KIA Rio, 2016
Продаю Киа Рио, 2016 года, в отличном состоянии. Коробка автомат.
Продавец 2017-11-13 Rio в Казани №1115821
Условия формирования цены на авто
Цена 934 900 ₽ указана на новый автомобиль Kia 2021 г. выпуска в комплектации 1.6 МT (123 л.с.) Седан. Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Товар сертифицирован. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам Kia.
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 10,3 |
Расход топлива, город (л.) | 8 |
Расход топлива, трасса (л.) | 4,8 |
Расход топлива, смешанный (л.) | 6 |
Марка топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 123 / 90 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 151 при 4850 |
Длина (мм.) | 4420 |
Ширина (мм.) | 1740 |
Высота (мм.) | 1470 |
Колесная база (мм.) | 2600 |
Ширина передней колеи (мм.) | 1516 |
Ширина задней колеи (мм.) | 1524 |
Размер колёс | 185/65/R15 195/55/R16 |
Снаряженная масса, кг | 1160 |
Полная масса, кг | 1580 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Объем багажника мин/макс (л.) | 480 |
Пробег на полном баке (км.) | 833 |
Количество мест | 5 |
Страна марки | КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА |
Максимальная скорость (км/ч) | 193 |
Kia Rio — стильный городской автомобиль, одна из самых популярных в России моделей. Современный дизайн и хорошие технические характеристики привлекают множество поклонников, число которых растет с каждым годом. Чтобы купить Киа Рио в Казани, посетите дилерские центры Kia КАН АВТО.
Внешний вид
Киа Рио в новом кузове выглядит еще более элегантно и спортивно, чем раньше. Утонченность и благородство облика подчеркивают изящные хромированные ручки на дверях. Заслуживают внимания и другие детали экстерьера:
Передние LED-фары со встроенными светодиодными огнями дневного света и элементами подсветки поворотов. Противотуманки, которыми также оснащена фронтальная часть автомобиля, украшены черным обрамлением треугольной формы.
Радиаторная решетка, сохранившая свой фирменный стиль «тигриный нос».
Оптика, расположенная на кормовой части. Здесь установлены оригинальные фонари на светодиодах, соединенные тонкой линией, а также эффектные светоотражающие элементы.
Динамичность и спортивный стиль нового Kia Rio подчеркивают модернизированные легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов.
Интерьер
Архитектура салона Киа Рио 2021 года отличается эргономичностью и функциональностью. Для отделки интерьера использованы качественные и приятные на ощупь материалы.
Центральная консоль состоит из комбинированных черных элементов матового и глянцевого оттенков. Она украшена на всем протяжении хромированной полосой, благодаря которой внутреннее пространство автомобиля кажется более широким.
Функцию панели приборов выполняет крупный цветной дисплей Supervision диагональю 4,2 дюйма. На монитор выводится необходимая для водителя информация, поступающая с бортового компьютера.
Система мультимедиа и навигации поддерживает системы Apple CarPlay и Android Auto. Предусмотрена функция Bluetooth. Нужные данные отображаются на 8-дюймовом дисплее, которым оснащен комплекс.
Чтобы движение в холодную погоду не приносило дискомфорта, новый Kia Rio оснащен пакетом «Теплые опции», в который входит подогрев:
сидений переднего и заднего ряда;
лобового и заднего стекла;
боковых зеркал заднего вида;
Спицы многофункционального руля оборудованы кнопками для управления комплексом мультимедиа, bluetooth, системой круиз-контроля. Благодаря этому, вы можете выбирать музыку, строить маршрут, совершать звонки, не убирая рук с рулевого колеса, не отвлекаясь от управления автомобилем.
Технические характеристики
Новый Киа Рио выпускается в кузове седан. В этом варианте автомобиль имеет просторный салон, в котором с удобством разместятся водитель и 3–4 пассажира. Объем багажника составляет 480 л — вполне достаточно, чтобы взять в дорогу все необходимые вещи.
Величина дорожного просвета у обновленной модели увеличилась на 20 мм и теперь составляет 160 мм. Это позволяет Киа Рио преодолевать небольшие препятствия и дорожные неровности.
В разных версиях автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Мощность установок соответственно — 100 и 123 л. с. В паре с силовыми агрегатами работает механическая или автоматическая шестиступенчатая КПП.
Следует отметить динамику и скоростные характеристики авто. Максимальная скорость зависит от комплектации Kia Rio и составляет 183–193 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает 10,3–12,9 с. При объеме топливного бака 50 л на 100 км пути в загородном режиме расходуется 4,8–5,3 л бензина, а в городском цикле — 7,2–8,9 л.
Новый Kia Rio в КАН АВТО
Дилерские центры Kia КАН АВТО предлагают купить современный городской автомобиль Rio на выгодных условиях. Мы представляем модель в пяти комплектациях, чтобы вы выбрали подходящую с учетом своих пожеланий и бюджета:
Приобрести Киа Рио можно за наличный расчет или в кредит. Доступна программа Trade-in: сдайте автомобиль с пробегом и получите скидку на новый.
Получить больше информации об условиях покупки и автомобилях в наличии можно у операторов по телефону.
Группа компаний
«КАН АВТО»
основана в 2005 году
г. Казань
По вопросам покупки автомобилей, запчастей, сервисного обслуживания, стоимости и поставок автомобилей – пожалуйста, обращайтесь в автосалоны «КАН АВТО». По всем вопросам звоните +7 (843) 230-30-30 Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Подробнее
Цвет: Sunset Orange (SN4)
Выгодные условия кредитования от 0%
Подарки каждому покупателю
Комплект зимних покрышек для полной готовности к любым капризам природы.
Полное страхование автомобиля для спокойной поездки и уверенности в каждом повороте.
200 литров бензина
Топливная карта на 200 литров бензина для дозаправки автомобиля на станциях-партнерах.
Акции и госпрограммы

Скидка 10% на автомобиль молодым семьям с двумя или более детьми.
Скидка 10% на автомобиль для начинающих водителей
Сдайте ваш старый автомобиль в Trade-in и получите скидку на новый.
Персональная скидка на приобретение автомобиля для медработников.
улица Обручева, 21
Ежедневно, с 9:00 до 21:00
Оставьте заявку и наши менеджеры перезвонят Вам в течение 15 минут
AleshJkaaa
Новичок
Покупка KIA не у ОД
Добрый день. Кто покупал KIA не у ОД?
KIA Rio седан 1.4 Механика стоит 489т.р.
вот тут предлагают за 410т.р.
Kov921
Участник тусовки
Добрый день. Кто покупал KIA не у ОД?
KIA Rio седан 1.4 Механика стоит 489т.р.
вот тут предлагают за 410т.р.
danewy
Местный
_SERGEYX_
Участник тусовки
Завсегдатай
AleshJkaaa
Новичок
OUTATIME
Завсегдатай
НиколайСН
Завсегдатай
Добрый день. Кто покупал KIA не у ОД?
KIA Rio седан 1.4 Механика стоит 489т.р.
вот тут предлагают за 410т.р.
Очень известный и распространенный способ развода:
Покупатель видит цену, начинает интересоваться, что да как. Получает ответ типа, они работают напрямую с поставщиком или заводом — в общем лохам лапшу вешают сами знаете куда.
Покупатель ведется, тем более продавец действительно подтверждает цену, что цена такая низкая.
Вносите предоплату в 100 тысяч.
Через 2-3 дня звонят и говорят «Приезжайте».
Приезжаете, но при окончательном рассчете цена на 100 тысяч дороже, например, не 410, а 510.
Вы: «Да как же так, ведь вы говорили 410».
А он вам: «Цена без НДС». При отказе «предоплата» не возвращается, это факт.
Самого так пытались развести года 2 назад при покупке стиральной машинки в одном из интернет магазине с оплатой по кредитной карте. Потерял 3 тысячи, но не купил, принципиально. сайт уже закрыли, да и не помню Я. По-этому теперь ВСЕГДА интересуюсь. Было даже, что машину мыл и то спрашивал про НДС.
И что самое интересное — народ-то ведется, т.к. бизнес в России держится весь на дураках. А дураки — это самый неисчерпаемый ресурс в России.
Вопреки догмам
«Приподнятый» Rio появился на свет, в том числе, по технологическим причинам. Автоматизированный сварочный конвейер петербуржского завода Hyundai-Kia может производить не более четырех разных моделей автомобилей: такова оснастка. Около десяти лет назад, когда завод запускали, все было просто — на линии стояли хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Затем рынок помешался на кроссоверах. Вместо пятидверного Соляриса освоили Крету. А в гамме Kia аналогичной модели на той же платформе не было.
Поэтому пошли легким путем — из хэтчбека Rio следующего поколения сделали «как бы кроссовер» Rio X-Line, чтобы протянуть хотя бы до появления Селтоса. Больших продаж не ждали — хорошо бы набрать треть от объемов седана Rio, говорили в Kia.
А получилось иначе. Вопреки всем догмам и предубеждениям, мы с вами распробовали приподнятый Rio X-Line, и сегодня покупаем его даже чаще, чем четырехдверный вариант! Особенно «зашла» модернизация начала 2019 года, когда дорожный просвет хэтча был увеличен до весомых и так необходимых в России 190–195 мм (195 мм — на 16‑дюймовых колесах).
Что нового
Пакет нынешних доработок не касается техники. Силовые агрегаты, состоящие из всех возможных комбинаций моторов 1.4 и 1.6 с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками, остались прежними. Бензин АИ‑92 допускается без ограничений, а основной слабый узел — рассыпающийся и убивающий мотор каталитический нейтрализатор, как обещано, доработан. Будем наблюдать.
В отсутствие изменений в шасси сохранился и клиренс. Правда, официальные данные относятся к заводским машинам, лишенным даже грязевой защиты моторного отсека. На тестовом Rio X стоял нештатный металлический щиток — но и от него до земли мы намерили 180 мм. Неплохо!
Дизайнеры сделали более агрессивными и не похожими на седан решетку радиатора и оба бампера. Но важнее то, что серебристая вставка в переднем бампере больше не «заходит» вниз, и ее не поцарапаешь о бордюр или камни в колее.
Фары со «стекающими» дневными ходовыми огнями могут быть светодиодными — только в топ-версии Premium. Жалеть об их недоступности в популярных комплектациях не стоит: ближний LED-свет неравномерен и слабоват, а дальний бьет недалеко. Понравилась только подсветка поворотов отдельными светодиодами.
Все новинки, включая передние парковочные датчики, дистанционный запуск, гнездо USB для задних пассажиров, электрорегулировку поясничного подпора копируют аналогичные комплектации седана. И все перечисленное доступно только в той самой версии Premium за 1 240 000 рублей! Негибкость фиксированных комплектаций неприятно удивляет.
Для города и села
На ходу со сменой поколения Rio X не изменился, и это скорее комплимент. Руль на всех скоростях легкий и понятный. Виражи проходятся без кроссоверных кренов и задержек в реакциях, как и положено легковушке. Неспроста «лифтинг» подвески делали по уму — не по-гаражному устанавливая проставки, а удлиняя пружины, изменяя корпуса амортизаторов, поворотные кулаки и даже передние рычаги. Вот и едет Rio X как качественный заводской продукт, а не жертва тюнинга.
Хотя «дровишек» в топку мотора подбросить было можно. Разгон для 123 сил вполне достаточный, однако реакции на газ в первой части хода педали довольно задумчивы. А продавишь посильнее — и автомат начнет спотыкаться, и шум от моторчика заглушит все остальное.
Тестовый Rio X оказался на удивление негромкоголосым. Большинство разных Rio, побывавших на наших тестах, сильно давили на уши, особенно гулом от дороги — а этот нет. В улучшении «подозреваем» нешипованные зимние покрышки Goodyear UltraGrip 9+. Это лишний повод сразу после покупки выкинуть голосистый штатный Nexen или Kumho.
Причем из соображений плавности хода лучше покупать машину на 15‑дюймовых колесах — то есть в любой комплектации, кроме топовой. Подвеска и так жестковата, что особенно заметно на городских улицах, где Rio неохотно сглаживает средние волны и некрупные ямы. С ростом их «калибра» обрабатываются они помягче, даже с запасом, и ехать по сельской дороге — не проблема. Однако и здесь количество возмущений на 16‑дюймовых покрышках больше.
Салонные споры
К эргономике в Rio особых вопросов и не было: нормальные сиденья, достаточные диапазоны всех регулировок, простые и понятные приборы. В «топе» их центральный дисплей теперь цветной, хотя палитра довольно скучная.
Слегка модернизированная медиасистема, к счастью, сохранила все добродетели типа физических кнопок, логичного меню, живых откликов и хорошего качества телефонной связи.
А в Премиуме приобрела и возможность программирования профилей разных водителей: вдруг вы с женой любите разные радиостанции, а ездите по очереди?
Напомню, что хэтчбек Rio X просторнее седана: при равной колесной базе у него сантиметра на полтора выше крыша над задними сиденьями. Высокий пассажир уже не подпирает потолок, хотя колени девать всё еще некуда.
Багажник по объему соответствует ожиданиям, но по отделке — нет. Если в салоне простой пластик удачно замаскирован дизайнерскими решениями и отторжения не вызывает, то дешевенький коврик, болтающийся по полу багажника — наоборот. И в этом плане не изменилось ничего. А сколько в очередной раз удалось сэкономить на отсутствующих подсветке бардачка и датчике дождя? Мелочь, а неприятно.
Тут мы подходим к грустной части истории. Если на заре биографии Rio X-Line был дороже седанов в тех же комплектациях на 30 тысяч рублей, то теперь «дельта» ровно вдвое больше. Без миллиона к Rio X можно не подходить. Дешевле, и то не на много, лишь «голый» Comfort с докаткой вместо полноразмерной запаски и даже без интерфейса Bluetooth.
Похоже на попытку заработать на дефиците: других хэтчбеков в В‑классе почти не осталось. А спрос-то есть! Поэтому сбалансированный, хорошо приспособленный к нашим запросам Rio X «зайдет» даже несмотря на цены.
Сбалансированные ездовые свойства, клиренс и адаптация к российским условиям в целом | Отсутствие ярких черт, жестковат на ходу, негибкий выбор опций |
Kia Rio X 1.6 AT
- Длина/ширина/высота/база 4275/1750/1535/2600 мм
- Снаряженная/полная масса 1194/1620 кг
- Объем багажника 390–1075 л
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
- Максимальная скорость 182 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ‑92/50 л
- Расход топлива: смешанный цикл 6,8 л/100 км
- Трансмиссия передний привод; А6
Вопреки догмам
«Приподнятый» Rio появился на свет, в том числе, по технологическим причинам. Автоматизированный сварочный конвейер петербуржского завода Hyundai-Kia может производить не более четырех разных моделей автомобилей: такова оснастка. Около десяти лет назад, когда завод запускали, все было просто — на линии стояли хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Затем рынок помешался на кроссоверах. Вместо пятидверного Соляриса освоили Крету. А в гамме Kia аналогичной модели на той же платформе не было.
Поэтому пошли легким путем — из хэтчбека Rio следующего поколения сделали «как бы кроссовер» Rio X-Line, чтобы протянуть хотя бы до появления Селтоса. Больших продаж не ждали — хорошо бы набрать треть от объемов седана Rio, говорили в Kia.
А получилось иначе. Вопреки всем догмам и предубеждениям, мы с вами распробовали приподнятый Rio X-Line, и сегодня покупаем его даже чаще, чем четырехдверный вариант! Особенно «зашла» модернизация начала 2019 года, когда дорожный просвет хэтча был увеличен до весомых и так необходимых в России 190–195 мм (195 мм — на 16‑дюймовых колесах).
Что нового
Пакет нынешних доработок не касается техники. Силовые агрегаты, состоящие из всех возможных комбинаций моторов 1.4 и 1.6 с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками, остались прежними. Бензин АИ‑92 допускается без ограничений, а основной слабый узел — рассыпающийся и убивающий мотор каталитический нейтрализатор, как обещано, доработан. Будем наблюдать.
В отсутствие изменений в шасси сохранился и клиренс. Правда, официальные данные относятся к заводским машинам, лишенным даже грязевой защиты моторного отсека. На тестовом Rio X стоял нештатный металлический щиток — но и от него до земли мы намерили 180 мм. Неплохо!
Дизайнеры сделали более агрессивными и не похожими на седан решетку радиатора и оба бампера. Но важнее то, что серебристая вставка в переднем бампере больше не «заходит» вниз, и ее не поцарапаешь о бордюр или камни в колее.
Фары со «стекающими» дневными ходовыми огнями могут быть светодиодными — только в топ-версии Premium. Жалеть об их недоступности в популярных комплектациях не стоит: ближний LED-свет неравномерен и слабоват, а дальний бьет недалеко. Понравилась только подсветка поворотов отдельными светодиодами.
Все новинки, включая передние парковочные датчики, дистанционный запуск, гнездо USB для задних пассажиров, электрорегулировку поясничного подпора копируют аналогичные комплектации седана. И все перечисленное доступно только в той самой версии Premium за 1 240 000 рублей! Негибкость фиксированных комплектаций неприятно удивляет.
Для города и села
На ходу со сменой поколения Rio X не изменился, и это скорее комплимент. Руль на всех скоростях легкий и понятный. Виражи проходятся без кроссоверных кренов и задержек в реакциях, как и положено легковушке. Неспроста «лифтинг» подвески делали по уму — не по-гаражному устанавливая проставки, а удлиняя пружины, изменяя корпуса амортизаторов, поворотные кулаки и даже передние рычаги. Вот и едет Rio X как качественный заводской продукт, а не жертва тюнинга.
Хотя «дровишек» в топку мотора подбросить было можно. Разгон для 123 сил вполне достаточный, однако реакции на газ в первой части хода педали довольно задумчивы. А продавишь посильнее — и автомат начнет спотыкаться, и шум от моторчика заглушит все остальное.
Тестовый Rio X оказался на удивление негромкоголосым. Большинство разных Rio, побывавших на наших тестах, сильно давили на уши, особенно гулом от дороги — а этот нет. В улучшении «подозреваем» нешипованные зимние покрышки Goodyear UltraGrip 9+. Это лишний повод сразу после покупки выкинуть голосистый штатный Nexen или Kumho.
Причем из соображений плавности хода лучше покупать машину на 15‑дюймовых колесах — то есть в любой комплектации, кроме топовой. Подвеска и так жестковата, что особенно заметно на городских улицах, где Rio неохотно сглаживает средние волны и некрупные ямы. С ростом их «калибра» обрабатываются они помягче, даже с запасом, и ехать по сельской дороге — не проблема. Однако и здесь количество возмущений на 16‑дюймовых покрышках больше.
Салонные споры
К эргономике в Rio особых вопросов и не было: нормальные сиденья, достаточные диапазоны всех регулировок, простые и понятные приборы. В «топе» их центральный дисплей теперь цветной, хотя палитра довольно скучная.
Слегка модернизированная медиасистема, к счастью, сохранила все добродетели типа физических кнопок, логичного меню, живых откликов и хорошего качества телефонной связи.
А в Премиуме приобрела и возможность программирования профилей разных водителей: вдруг вы с женой любите разные радиостанции, а ездите по очереди?
Напомню, что хэтчбек Rio X просторнее седана: при равной колесной базе у него сантиметра на полтора выше крыша над задними сиденьями. Высокий пассажир уже не подпирает потолок, хотя колени девать всё еще некуда.
Багажник по объему соответствует ожиданиям, но по отделке — нет. Если в салоне простой пластик удачно замаскирован дизайнерскими решениями и отторжения не вызывает, то дешевенький коврик, болтающийся по полу багажника — наоборот. И в этом плане не изменилось ничего. А сколько в очередной раз удалось сэкономить на отсутствующих подсветке бардачка и датчике дождя? Мелочь, а неприятно.
Тут мы подходим к грустной части истории. Если на заре биографии Rio X-Line был дороже седанов в тех же комплектациях на 30 тысяч рублей, то теперь «дельта» ровно вдвое больше. Без миллиона к Rio X можно не подходить. Дешевле, и то не на много, лишь «голый» Comfort с докаткой вместо полноразмерной запаски и даже без интерфейса Bluetooth.
Похоже на попытку заработать на дефиците: других хэтчбеков в В‑классе почти не осталось. А спрос-то есть! Поэтому сбалансированный, хорошо приспособленный к нашим запросам Rio X «зайдет» даже несмотря на цены.
Сбалансированные ездовые свойства, клиренс и адаптация к российским условиям в целом | Отсутствие ярких черт, жестковат на ходу, негибкий выбор опций |
Kia Rio X 1.6 AT
- Длина/ширина/высота/база 4275/1750/1535/2600 мм
- Снаряженная/полная масса 1194/1620 кг
- Объем багажника 390–1075 л
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
- Максимальная скорость 182 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ‑92/50 л
- Расход топлива: смешанный цикл 6,8 л/100 км
- Трансмиссия передний привод; А6
Kia Rio недорого купить с пробегом
Этот автомобиль можно отнести к разряду одних из самых резвых, экономичных и надежных машин своего класса. Двигатель отличается высокой мощностью, при этом он доставляет минимум проблем своему владельцу. В городской черте модель расходует примерно 8 литров топлива.
Чтобы у вас вообще не было никаких проблем, техническое обслуживание проходите только на официальных сервисах. Там вы получите не только фирменное масло и фильтры, но и заводские запчасти, а это – гарантия того, что машина прослужит долгие и долгие годы.
В комплектации модели вам будет предложена практически безотказная климат-система. Какой бы ни была погода – жара или сильный мороз, внутри автомобиля вы будете чувствовать себя максимально комфортно.
Машина идет с подогревом заднего стекла, сидений, дворников. В комплектацию входят также электрические подъемники, противотуманки, фары с регулируемым уровнем и многое другое.
Автомобиль прекрасно чувствует себя на сложных дорожных покрытиях, экономно расходует горючее, отлично слушается руля. Он обеспечит вам уверенность на дороге в любых погодных условиях. Город или сельская местность – ему все равно!
Модель Kia Rio – это небольшое семейство автомобилей, в котором представлены седаны, хэтчбэки и кроссоверы. С первого взгляда на кузовной дизайн этих машин в глаза сразу же бросается строгие, четкие, скрупулезно выверенные линии. Они придают им уверенности и экспрессивности.
Во внешности этого творения ведущего южнокорейского автоконцерна привлекает буквально все. Это и агрессивный вид радиаторной решетки, и очертания передних фар, и фактура бампера – нет такого элемента, который ни вызывал бы чувства восторга от мастерства специалистов-дизайнеров, разрабатывавших концепцию Киа Рио.
В салоне этого автомобиля вы найдете отличную отделку и много свободного места. Это делает его прекрасным выбором, если вам нужен транспорт для семьи. Модель Kia Rio является предельно безопасной машиной. Здесь предусмотрено все, чтобы водителю и пассажирам было комфортно и спокойно.
Наш салон с удовольствием поможет выгодно приобрести этот автомобиль с пробегом. Если нужно посоветоваться со знающим экспертом, вы всегда можете обратиться к нашему менеджеру. Он бесплатно ответит на все вопросы и подскажет, какая версия KIA Rio вам подойдет.
Приподнятый хэтчбек KIA Rio X является одним из немногих, который производится специально для нашей страны. Обычная версия машины пользуется в России безумной популярностью, поэтому корейцы решили сделать модификацию с повышенной проходимостью.
Он отлично прижился, поэтому для поддержания его популярности было решено провести его рестайлинг. Киа Рио Х 2021 в новом кузове получила такие же перемены, как и версия седан. Были слегка улучшены характеристики, более приятным стал салон, а внешний вид дополнился разнообразным декором.
Плюсы и все минусы Киа Рио Х
- Багажник
- Надежность
- Управляемость
- Динамика
- Дизайн
- Салон
- Музыка
- Микроклимат
- Коробка передач
- Подвеска
- Ликвидность
- Качество окраски
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Свет
- Качество сборки
- Проходимость
- Экономичность
Отзывы владельцев KIA Rio X 2021
Салон не особо шумный, видимо дает о себе знать отделка арок фетром и зимняя резина. Салон в целом понравился, спереди места достаточно, сзади в принципе тоже нормально для хэтча. Ход машины плавный, коробка автомат мягко переключает. Для меня только одно но — нет блокировки колёс на случай пробуксовки, это, пожалуй, единственная вещь, которая была в Степе и реально выручала много раз, а здесь, увы нет.
Багажник средний. Обзор по боковым зеркала достаточный, в заднее зеркало не видно ничего, спасает камера заднего вида и парктроники, которые работают отлично. Климат супер, тепло в салоне моментально. Безключевой доступ и автозапуск вне всяких похвал. Машина стоит своих денег. На сегодняшний момент самая достойная модель в своём ценовом сегменте.
Едет классно. Подвеска сбитая. У меня так Галант Ea7 ехал в своем время. По акустике примерно схожи тоже. Гул в салоне от колес заметный. Движок не назойлив — почти не слышно. По динамике тоже примерно как Галант (у меня двухлитровый был). Рулится Киа Рио Икс приятно, четко. Автомат долю секунд задумчив, потом начинает нормально отрабатывать. Круизположен только пассивный, кругового обзора тоже нет. Только задняя камера с динамическими линиями. И на том спасибо.
Посадка терпимая. Если кресло поднять максимально вверх, почти кроссоверская. Зеркало салонное немного обзор перекрывает. В него почти ничего и не видно, кстати, кроме задних седоков. Порог высокий, сидишь как в корыте — неудобно выходить. Сзади места немного: детишкам и девчонкам. Багажник норм. Вроде на вид маловат, но два хороших чемодана там ложатся и места с запасом.
Свет хороший — ночью ездить люблю. Акустика лучше, чем штатная в премиальном Рекстоне звучит. Мобильник цеплять на головное устройство удобно и практично. Связь беспроводная на айфонах и некоторых андроидах. Есть удобная ниша куда мобилку кинуть можно. В бардачок лист а4 не ложится — незачет. Ну а самая классная фича машины — это подогрев почти всего: руля, лобовика, передних и задних сидений, зеркал, заднего стекла…. И вообще греется быстро. Купил в декабре, заценил сразу.
Приподнятый хэтчбек KIA Rio X является одним из немногих, который производится специально для нашей страны. Обычная версия машины пользуется в России безумной популярностью, поэтому корейцы решили сделать модификацию с повышенной проходимостью.
Он отлично прижился, поэтому для поддержания его популярности было решено провести его рестайлинг. Киа Рио Х 2021 в новом кузове получила такие же перемены, как и версия седан. Были слегка улучшены характеристики, более приятным стал салон, а внешний вид дополнился разнообразным декором.
Плюсы и все минусы Киа Рио Х
- Багажник
- Надежность
- Управляемость
- Динамика
- Дизайн
- Салон
- Музыка
- Микроклимат
- Коробка передач
- Подвеска
- Ликвидность
- Качество окраски
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Свет
- Качество сборки
- Проходимость
- Экономичность
Отзывы владельцев KIA Rio X 2021
Салон не особо шумный, видимо дает о себе знать отделка арок фетром и зимняя резина. Салон в целом понравился, спереди места достаточно, сзади в принципе тоже нормально для хэтча. Ход машины плавный, коробка автомат мягко переключает. Для меня только одно но — нет блокировки колёс на случай пробуксовки, это, пожалуй, единственная вещь, которая была в Степе и реально выручала много раз, а здесь, увы нет.
Багажник средний. Обзор по боковым зеркала достаточный, в заднее зеркало не видно ничего, спасает камера заднего вида и парктроники, которые работают отлично. Климат супер, тепло в салоне моментально. Безключевой доступ и автозапуск вне всяких похвал. Машина стоит своих денег. На сегодняшний момент самая достойная модель в своём ценовом сегменте.
Едет классно. Подвеска сбитая. У меня так Галант Ea7 ехал в своем время. По акустике примерно схожи тоже. Гул в салоне от колес заметный. Движок не назойлив — почти не слышно. По динамике тоже примерно как Галант (у меня двухлитровый был). Рулится Киа Рио Икс приятно, четко. Автомат долю секунд задумчив, потом начинает нормально отрабатывать. Круизположен только пассивный, кругового обзора тоже нет. Только задняя камера с динамическими линиями. И на том спасибо.
Посадка терпимая. Если кресло поднять максимально вверх, почти кроссоверская. Зеркало салонное немного обзор перекрывает. В него почти ничего и не видно, кстати, кроме задних седоков. Порог высокий, сидишь как в корыте — неудобно выходить. Сзади места немного: детишкам и девчонкам. Багажник норм. Вроде на вид маловат, но два хороших чемодана там ложатся и места с запасом.
Свет хороший — ночью ездить люблю. Акустика лучше, чем штатная в премиальном Рекстоне звучит. Мобильник цеплять на головное устройство удобно и практично. Связь беспроводная на айфонах и некоторых андроидах. Есть удобная ниша куда мобилку кинуть можно. В бардачок лист а4 не ложится — незачет. Ну а самая классная фича машины — это подогрев почти всего: руля, лобовика, передних и задних сидений, зеркал, заднего стекла…. И вообще греется быстро. Купил в декабре, заценил сразу.