Впервые Ford Mondeo третьего поколения был представлен в 2007 году. Несмотря на это, автомобиль имел индекс IV. В 2010 году был проведен рестайлинг и на автовыставке в Москве появилась обновленная версия. Форд Мондео 4 существует в 3 различных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек. Технические характеристики Форда Мондео 4 заинтересовали многих, что и стало причиной успешных продаж в 2008, 2011 и последующих годах. Форд Мондео 4 обладает современной комфортной подвеской и широкой линейкой двигателей. Учитывая потребности и качество дороги, подвеску можно устанавливать в 3 различные режимы:
- Comfort.
- Normal.
- Sport.
В зависимости от выбранного режима, изменяется конфигурация подвески и ее поведение на дороге. Для неспешной и неторопливой езды используется Comfort, а для получения жесткости и зажатости ходовой части, используется режим Sport. В целом этого вполне достаточно для нормального передвижения в любых условиях и обеспечения предсказуемого поведения Ford Mondeo на дороге. Основным преимуществом подвески является ее надежность, долговечность и неплохая управляемость, при том, что размеры автомобиля немалые.
- Силовые агрегаты и трансмиссия
- Показатели расхода топлива
- Габаритные размеры
Силовые агрегаты и трансмиссия
Выбор двигателей Ford Mondeo довольно большой, а поэтому в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей, вы можете подобрать для себя нужную версию. Если вам не нужна внушительная динамика, а приоритетом является экономия, то вы можете выбрать начальный вариант с объемом 1.6 литра. Это обычный двигатель (без турбины) со скромными показателями расхода топлива. Помимо этого, на выбор доступны 5 версий двигателя, а их технические характеристики следующие:
- 2.0 литра (145 л. с.) – также простой бензиновый мотор с неплохой тягой и динамическими показателями. При этом его аппетиты к потреблению топлива заметно больше, чем у предыдущей версии.
- 2.3 литра (161 л. с.) – этот вариант работает исключительно с автоматической коробкой передач. Именно поэтому его динамика немного хуже, чем у модели с механикой, но ее нельзя назвать недостаточной. При этом расход горючего довольно серьезный.
- 2.0 литра (200 л. с.) – бензиновый мотор, который комплектуется с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он укомплектован турбиной, что позволяет ему достигать серьезной мощности и показывать неплохую динамику – 7.9 секунды до сотни!
- 2.0 литра (240л. с.) – самый сильный двигатель из всех возможных для Ford Mondeo 4. Несмотря на это, расход не очень отличается от своих более слабых собратьев. За счет работы в паре с DSG7, технические характеристики которой довольно внушительные, он обеспечивает отличную динамику и способен разгоняться до 100 км/ч за 7.5 секунды.
- 2.0 литра (140л. с.) – единственный дизельный мотор, который можно поставить на Форд Мондео. Оснащается турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Имеет скромный расход топлива и достаточную динамику. Несмотря на то что сотку он набирает за 10 секунд, он обладает отличной тягой (320 номов).
Как уже вы могли догадаться, в зависимости от комплектации и типа двигателя, могли устанавливаться 3 варианта КПП:
- 5-ступенчатая механическая коробка.
- 6-ступенчатый автомат.
- DSC7.
Показатели расхода топлива
Количество потребляемого горючего – это крайне важная характеристика автомобиля. В этом плане Ford Mondeo 2007 года является очень удачным выбором. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют довольно скромные аппетиты. Но их недостатком является то, что при небольших показателях расхода заявленных производителем, реальные данные могут очень отличаться. Проблема в том, что компания Форд указывает показатели, которые было достигнуты практически в идеальных условиях и с использованием очень качественного топлива. Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, рассчитывать на такие результаты не приходится. При этом, если водить аккуратно, то можно добиться неплохой экономии. Итак, показатели расхода топлива Ford Mondeo следующие:
Мотор | 2.0 (140 л. с.) | 2.0 (145 л. с.) | 2.3 (161 л. с.) | 2.0 (200 л. с.) | 2.0 (240 л. с.) |
Потребление топлива (город/трасса/смешанный цикл) | 9.7/5.5/7.1 | 11.2/6/7.9 | 13.8/6.7/7.7 | 10.7/6/7.7 | 10.9/6/7.7 |
Габаритные размеры
Автомобиль Ford Mondeo 4 имеет довольно большие размеры, которые позволяют обеспечить комфорт и при этом возможность для перевозки большого количества вещей, что является несомненным преимуществом. Технические характеристики, описанные производителем, заключатся в следующем:
- Длина автомобиля (седан) составляет 4850 мм, при этом в ширине автомобиль имеет практически 2 метра – 1886 мм. Высота Мондео также удивляет – 1500 мм. Помимо этого, багажник машины также довольно большой и вместительный, поскольку имеет объем 493 литра. Такого пространства достаточно не только для перевозки небольших вещей, но и для крупных и габаритных грузов.
- Универсал Ford Mondeo немного выше (на 12 мм), но при этом короче чем седан и составляет в длину 4837 мм. Ширина не изменилась ничем, но вот габариты багажника поражают. Он может вместить в себя максимум 1680 литров!
- Хэтчбек короче седана на 100 мм и составляет 4784 мм в длину. Ширина и высота точно такие же, как и у седана. При этом багажник вполне большой и его вместительность может меняться от 496 до 1390 литров.
Ширина передней колеи составляет 1588 мм, а задней – 1605 мм. Что касается размера колес, то в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски от 16 до 19 радиуса.
Подводя итог, можно сказать, что технические характеристики – это сильная сторона Ford Mondeo, которая является одним из основных аргументов и преимуществ по сравнению с конкурентами. Автомобиль большой, но при этом довольно быстрый и очень комфортный. В общем, достойный автомобиль за свои деньги и если вы ищите б/у вариант – Ford Mondeo является одним из лучших предложений на рынке.
- Двигатель: 2.3 л (160 л.с.)
- Топливо: бензин
- Коробка: автомат
- Привод: передний
- Кузов: седан
- Пробег: 165.182 км
- Год: 2012
- Владельцев: 1
- Цвет: черный
- Комплектация и характеристики
- Преимущества покупки авто у в ГК Favorit Motors
- Преимущества
- Адрес
Комплектация и характеристики FORD MONDEO
- Комплектация
- Основные характеристики
- Тип обивки салона: Ткань
- Цвет салона: Темный
- Кол-во посадочных мест: 5
- Тонированные стекла
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Тип фар: Галогеновые
- Легкосплавные диски: 16
- Штатная сигнализация
- Иммобилайзер
- Бортовой компьютер
- Датчик дождя
- Обогрев зеркал
- Усилитель руля
- Центральный замок
- Противотуманные фары
- Датчик света
- Обогрев передних сидений
- Климат: Климат-контроль 2- зонный
- Электропривод зеркал
- Стеклоподъемники: Электро все
- Сиденье водителя: Ручная регулировка по высоте
- Сиденье пассажира: Ручная регулировка
- Регулировка руля: В двух плоскостях
- Антиблокировочная система (ABS)
- Антипробуксовочная система
- Система курсовой устойчивости
- Подушки безопасности: Передние и боковые
- Передний парковочный радар
- Задний парковочный радар
- Система крепления isofix
- Тип передних тормозов: Дисковые
- Тип задних тормозов: Дисковые
- CD
- BlueTooth
- USB
бензин тип двигателя
2.3 л объём двигателя
160 л/с мощность
Ваша заявка принята!
* При записи на сервис сообщите специалисту, что планируете воспользоваться «Пакетом сервисных акций».
Мы убедимся, что все запчасти для Вашего авто в наличии, предложим оптимальное соотношение цена-качество и заранее подготовимся к Вашему приезду.
- Возможность продления гарантии на автомобиль
- Гарантия юридической чистоты — от ФССП до ГИБДД, выдаем экпертно-криминалистический сертификат
- Покупка и обслуживание у официального дилера
- Предпродажная подготовка и диагностика по 79 пунктам каждого автомобиля
- Лучшие условия страхования и кредитования
- Доступен трейд-ин — зачтем Ваш автомобиль в счет нового
- Возможно рефинансирования кредита — мы выкупаем автомобили с невыплаченным кредитом
- Выгодные предложения на детейлинг автомобилей
- В досудебном порядке удовлетворяем обоснованные требования покупателей по возврату авто
- Автосалон: пн. — сб. 9:00 — 21:00,
вс. 9:00 — 20:00 - Сервисный центр: ежедневно с 7:00 до 21:00
- На машине
- Пешком
Описание проезда от М «Семеновская»
Последний вагон из центра
Автобусы № 59, 86, 783
Троллейбусы № 22, 25, 32, 45, 87, 88
остановка «Большая Семеновская ул.»
время в пути – 5 мин.
Пешком: выход из метро к кинотеатру «Родина», в сторону ул. Б. Семеновская, пройти до пересечения ул. Б. Семеновская и ул. Семеновский вал. Время в пути – 7 мин.
Описание проезда от М «Электрозаводская»
Автобусы № 59, 86, Н3
Маршрутки № 322 м, 325 м, 32 м, 636 м, 752 м
остановка «Большая Семеновская ул.»
время в пути – 5 мин.
Пешком: выход из метро в сторону McDonald’s, прямо мимо института МАМИ, время в пути – 7 мин.
Ваша заявка принята!
- CHEVROLET
- KIA
- CITROEN
- SKODA
- FORD
- VOLVO
- PEUGEOT
- OPEL
- VOLKSWAGEN
- RENAULT
- HYUNDAI
- MAZDA
- CADILLAC
- GREAT WALL
- HAVAL
- Комплектации и цены
- Новые
- С пробегом
- Технический центр
- Сервисные акции
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Регламент ТО
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийное обслуживание
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Услуги
- Кредитование
- Страхование
- Обмен авто
- Выкуп авто
- Тест-драйв
- Удалённое урегулирование убытков
- Калькулятор владения
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Криминалистическая проверка
- Дубликаты госномеров
- Coffeeshop
- Шоколадница
- Акции на автомобили
- Сервисные акции
- Акции на авто с пробегом
- О компании
- Статьи
- Вакансии
- Отзывы
- Новости
- Книга Автобизнес новой реальности
- Коллекция одежды и аксессуаров
- Авторизоваться
- Список сравнения
- Избранное
- Справочная информация
- Юридическая информация
- Положение оператора о конфиденциальности
- Положение об обработке данных
- Использование cookie
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.
Размеры
Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.
Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.
Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.
Видео
Фото из архива редакции и открытых источников
Фото из архива редакции и открытых источников
Ford Mondeo 4-го поколения давно покинул рынок новых автомобилей, да и на «вторичке» как-то ушел в тень наследника, точнее даже — его американского аналога Fusion. И совершенно напрасно: сам по себе автомобиль совсем неплохой!
Поводом для очередного обзора стало письмо читателя: «Рассматриваю к покупке Ford Mondeo 2007-2014 г.в., выбираю среди бензиновых моторов. Какой двигатель предпочтительнее в плане надежности? Можно ли брать с «автоматом»? Что вообще можете сказать про это поколение?»
Кстати говоря, про поколение. С ними у Mondeo все сложно, поскольку разные источники по-разному ведут отсчет — все из-за Mondeo Mk II который по сути является глубокой модернизацией первого. Поэтому поколение 2007-2014 г.в. по одним источникам (каталогам, Википедии, форумам) идет как третье, по другим — как четвертое. Сам Ford, кстати, определяет его как четвертое.
С точки зрения надежности и стоимости обслуживания лучше всего предсказуемо выглядят атмосферные двигатели. Оптимальный вариант при этом — 2,0-литровый Duratec, он же Mazda MZR. Сам по себе двигатель зарекомендовал себя очень неплохо, к тому же в приводе ГРМ — долговечная цепь. Основные проблемы не столь серьезны и во многом связаны с качеством обслуживания. Сюда можно отнести, например, катушки зажигания, страдающие при затягивании сроков замены свечей, или засорение дроссельной заслонки. Но ранние экземпляры уже в возрасте и с солидным пробегом, так что здесь стоит смотреть и на состояние двигателя в целом, хотя само по себе «железо» крепкое. В принципе все то же самое можно сказать и про родственный 2,3-литровый двигатель с поправкой на более высокий расход топлива и более явный масляный «аппетит».
Ничуть не хуже в плане надежности 1,6-литровый двигатель, однако по части характеристик (110-125 л.с.) он в самый раз для Focus или C-Max, но не для тяжелого Mondeo. На другом полюсе — 220-сильная 2,5-литровая версия с турбомотором Volvo, который не разорит по-крупному, но вполне может периодически «доставать» по мелочам (те же катушки зажигания, сальники, система вентиляции картерных газов). Ну и сам двигатель у нас не так распространен, как Ford-Mazda, со всеми вытекающими по части сервиса и запчастей.
Модернизация 2010 года принесла не только легкий рестайлинг, но и новые моторы семейства EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра. По сути, они отправили на пенсию моторы 2.3 и 2.5Turbo. «Новички» оказались более сложными и «капризными», особенно если говорим про ранние версии. У 1,6-литрового мотора отмечались проблемы с системой охлаждения, у 2,0-литрового от детонации страдали поршни. Добавим к этому более чувствительную к качеству топлива систему непосредственного впрыска — получим двигатель, который следует очень тщательно осматривать перед покупкой и очень заботливо обслуживать после нее.
Хотя нашего читателя интересуют лишь бензиновые версии, скажем пару слов и про дизельные. Версия 1.8 TDCi оснащалась собственным двигателем Endura-DI. Остальные же являются совместной разработкой Ford-PSA. Речь о моторах 1.6 TDCi (PSA DV6), 2.0 TDCi (PSA DW10) и 2.2 TDCi (PSA DW12). Проблемы у них или чисто возрастные (пробеги хорошо поездивших ранних экземпляров вполне могут приближаться к полумиллиону километров), или же традиционные для современных дизелей — засорение клапана EGR и нарушение работоспособности всей системы, выход из строя сажевого фильтра (если его еще вдруг не вырезали) и далее по списку.
До 2010 года «автомат» был доступен лишь в сочетании с 2,3-литровым двигателем. 6-ступенчатая коробка Aisin при аккуратном обращении и своевременном обслуживании способна отходить без проблем 200 тыс. км и даже больше, но у «гонщиков» довольно быстро «ложится» гидроблок, так что диагностика перед покупкой не помешает.
И уж точно она обязательна, если вы рассматриваете Mondeo после 2010 года, когда на смену классической АКПП пришел 6-ступенчатый «робот» 6DCT450, который применяли с мотором 2.0 EcoBoost. На самом деле с надежностью у этой коробки с «мокрыми» сцеплениями все неплохо (проблемами с управляющей электроникой страдали лишь ранние версии), но ее «здоровье» во многом зависит от своевременности обслуживания. Пакеты фрикционов работают в масле, которое довольно быстро накапливает продукты износа и требует периодической замены. Если с этим затягивать, достанется соленоидам гидроблока и подшипникам валов.
В общем, автоматические трансмиссии у Mondeo вполне удачные, проблема лишь в том, что сочетаются они лишь с «избранными» моторами. Так что, возможно, придется иметь дело с «механикой». Здесь тоже есть нюансы. 1,6-литровый «атмосферник» сочетается с не самой выносливой коробкой iB5, которой достается и на более легких «фиестах» и «фокусах», а на Mondeo нагрузки еще выше, так что после активных водителей на «пожилых» экземплярах могут уже шуметь подшипники. Остальные модели коробок (5-ступенчатая для более мощных атмосферных моторов и 6-ступенчатая для турбированных) считаются более крепкими, хотя и к их работе при тестовой поездке неплохо бы прислушаться.
В общем, лучшее сочетание для любого года выпуска — это 2,0-литровый «атмосферник» и механическая коробка передач. Если же присматриваетесь к автоматической трансмиссии, то выбор коробки будет зависеть от того, до рестайлинга выпущен автомобиль или после. С точки зрения характеристик интереснее, конечно, более поздняя версия с 2,0-литровым турбомотором и «роботом». Но если хотите как можно дешевле, то лучше старый (и более флегматичный) дуэт 2,3-литрового «атмосферника» и классического «автомата».
Ну а как насчет всего остального? По части подвески все вполне традиционно (спереди — McPherson, сзади — многорычажка) и надежно: стойки переднего стабилизатора ходят 60 тыс. км, передние амортизаторы и рулевые наконечники — 100 тыс. км, все остальное — еще больше. Но в случае с возрастными экземплярами все зависит от качества устанавливаемых запчастей. А вот что считается не очень надежным, так это гидроусилитель.
Функциональное оборудование салона отнюдь не безупречно, но дорогостоящих проблем нет. А еще в отличие от ранних поколений рассматриваемая генерация Mondeo так отчаянно не ржавеет, но и в лидерах коррозионной стойкости не ходит, так что кузов следует осматривать с пристрастием. Также на старых экземплярах товарный вид портят сколы краски, помутневший хром и затертые пластиковые фары. Что же, автомобили предыдущего поколения сейчас выглядят еще хуже…
Наш вердикт
Брать можно! Надежность на традиционном для Ford уровне: по-крупному что-то ломается редко, но по мелочам вопросов может быть больше. Хотите меньше вопросов — берите не по низу рынка, тем более что вилка цен для данного поколения довольно узкая (от 6000$ до 9000$, не считая отдельных сильно заниженных или завышенных предложений). По соотношению денег и автомобиля это по-прежнему очень неплохое предложение на рынке. К тому же в данном поколении покупателю оставлен выбор между простыми и «продвинутыми» моторами и коробками. Некоторые одноклассники-ровесники такой щедростью уже похвастать не могут…
Найдено: 576 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.3 л, Бензин, 161 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Пpoдаeтся Fоrd Mondео 2009 г .Купленa и эксплуaтация c 2010 .Мaшина в отличнoм соcтoяний нe тpeбует абсолютно не каких влoжeний.Обcлуживaлаcь peгулярно.Eсть вся иcтоpия обcлуживания c чeками и заказ нapядaми .Автoмат рабoтает ИДEAЛЬ.
2.3 л, Бензин, 161 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Форд в полной комплектации Chia. Тип кузова лифтбэк. Салон черная кожа с вставками под дерево. Музыка родная Sony , 6 колонок. Колёса зима R16
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Ford Mondeo 4 в отличном состоянии, по кузову красился передний бампер всё остальное в родном окрасе. ПТС оригинал 2 собственника, пробег родной 100%.Остальные вопросы по телефону.
2.0 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
— ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ+ТРЕЙД-ИН: Скидка до — 50 000 руб! Условия автокредитования: — Первоначальный взнос от – 0%. — Размер процентной ставки после сниженияперерасчета в конце срока кредита от 4,9%. — По двум документам (паспорт РФ.
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Машина в идеальном состоянии Мотор коробка ходовой идеально Есть Датчик дождя Обогрев лобового стекла Обогрев сидений Двух зонный климат контроль Очень комфортная машина Газ можно поставить Звоните….
1.6 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Авто на хорошем ходу Авто на меня. Не стучит не гремит масло от замены до замены.. звоните все раскажу.
2.3 л, Бензин, 161 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Aвтoмобиль куплен у официaльного дилера в 2008 годa( один влaделeц зa время) в идеaльнoм cocтoяниe, мaксимальная комплектация Тitаnium. Caлон чиcтый, нe затepтый, кaк новый. Кузoв полноcтью в завoдскoй крacке, никакие элeмeнты кузoв.
2.3 л, Бензин, 161 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Автомобиль куплен у официального дилера в 2008 года( один владелец за время) в идеaльном состoяние, максимальная комплектация Titanium. Салон чистый, не затертый, как новый. Кузов полностью в заводской краске, никакие элементы кузов.
1.6 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео) 2010 г.в. в идеальном состоянии для своего года: -на ручке; -в родной краске; -родной пробег — 157 000 км; -без ДТП (столкновение с велосипедистом не в счет); -по ходовой все в порядке; -движок .
2.3 л, Бензин, 161 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Продаю Форд Мондео! Машина в отличном состоянии, как технически так и по кузову! Двигатель и коробка, работают без каких либо нареканий! Машина, никаких вложений не требует! Вся электроника в рабочем состоянии! Все кузовные элем.
2.3 л, Бензин, 161 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Пробег не скручен, оригинальный. На 212000 менялась цепь ГРМ, документ в наличии. Автосалонам и перекупам не продам , пожалуйста не беспокойтесь , продаю только сам! ||good price
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Продам автомобиль в отличном состоянии. Машина полностью обслужена , эксплуатируется ежедневно . Климат, мультируль, лифт водительского сидения, музыка , всё работает без нареканий. Салон в отличном состоянии. Зимняя резина на диска.
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Прoдам Mондео на полном ходу. Юpидичеcки никакиx прoблeм нeт, oригинaльный ПTC, бeз штpaфов, без ограничений. 2 комплектa ключeй, 2 комплeктa колёc зимa и лeто. Двигатeль рабoтаeт рoвно, мacло не еcт вooбще, нe дымит и не троит. Koр.
2.3 л, Бензин, 160 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Установлена магнитола с навигацией и камерой заднего вида . Есть повреждения левого крыла , повреждение лакокрасочного покрытия . Обогрев передних сидений,лобового стекла , заднего стекла и зеркал.дубликат птс , фактически 2 хозяина.
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Механика, Передний привод
ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ.ЗАМЕНА двигателя. Контрактный двигатель стоит 45000р.поставляется со всеми документами для оформления в ГИБДД. В остальном авто на полном ходу.все работает.гнили ржавчины нет. .VIN WF0DXXGBBD8D87725
2.0 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
При покупке данного автомобиля в кредит вы получите дополнительную скидку до 100 000 рублей. А также, воспользовавшись нашей программой Trade-in, получите помимо выгодной цены за ваш старый автомобиль — скидку до 50 000 рублей. Ски.
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Один хозяин. Парковалась в гараже. ТО проходила у дилера. В такси не работала. Комплект зимней резины в сборе. ||stable price,good price,equitable price
2.3 л, Бензин, 161 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Автомобиль в хорошем техническом состоянии, полностью и вовремя обслуживается (чеки расходников в наличии). Сборка Бельгия. — ДВС — контрактный (86т. пробега по Европе, 12-15т. по России (откатано мной), ГТД и договор купли продажи .
2.3 л, Бензин, 161 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
TEMП ABТO-ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР KIА,FORD, LIFАN ул. Ростовскоe шocce 12/6 BЫKУП, ПРОДАЖА, ОБМЕН ABТOMОБИЛEЙ C ПPОБЕГOМ! Вcе пpедcтавлeнныe автомобили нaxoдятся в нaличии! Год выпуcкa и цена сooтветствуeт действитeльнoсти! Aвтомoбиль .
1.6 л, Бензин, 120 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Продаю Мондео 11 года, проблема с двигателем пробило прокладку под головой,в целом хороший автомобиль,салон чистый не затертый,кузов без гнили ржавчины,новая резина! Звонить понимающим. Цена ниже рынка в два раза
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Пpодаётcя oчень ухoженный личный автомобиль бизнeс клaссa. Прo кoмфоpт этoгo aвтo мoжнo говорить часами. За машинoй уxаживaли дeнег нe жaлeли. Многo чего былo замeненo. Амopтизаторы в кpуг Cтoйки стaбилизатopа Шарoвыe Всe салeйнблок.
Форд Мондео – один из самых популярных автомобилей в своем ценовом сегменте. На 2018 год последнее поколение представлено тремя различными комплектациями:
- Trend;
- Titanium;
- Titanium Plus.
Отличаются они не только установленными двигателями, коробкой переключения передач. Но и рядом опций, электронных вспомогательных систем. Ford Mondeo может комплектоваться следующими версиями двигателей:
- 5 л мощностью 149 л.с.;
- 2 л мощностью 199 л.с.;
- 2 л мощностью 240 л.с.
Двухлитровые двигателя – типа EcoBoost. Подобные модификации отличаются низком расходом топлива, своей экологичностью и мощностью.
Комплектация Ambiente
Стоимость данной модификации составляет от 1.2 млн. рублей. Базовые характеристики:
Двигатель, л | Мощность мотора, л.с. | Время разгона до 100 км/ч | Максимальная скорость передвижения, км/ч | Расход на каждые 100 км, л
Даже базовая комплектация отличается обширным перечнем опций безопасности. В стандартный набор входит:
Присутствуют подушки безопасности как у водителя, так и у пассажира. Присутствуют дизайнерские решения, дополнительное внешнее оборудование:
Салон Ford Mondeo даже в минимальной комплектации оборудован по последнему слову техники. Присутствует встроенный монохромный дисплей диагональю 2.3 дюйма, бортовой компьютер. Встроенный кондиционер, аудиоподготовка. Центральная консоль снабжается подлокотником. Сиденье водителя, пассажира укомплектовано регулировками положения в 4 направлениях. Присутствует боковой упор. Существует ряд опций доступных за дополнительную плату:
В остальные комплектации входит все, что имеется в Ambiente. Комплектация TrendДополняется Trend следующими опциями:
В отличие от Ambiente установлен не монохромный, а цветной дисплей. Причем диагональ его составляет более 4 дюймов. Климат-контроль двухдиапазонный, присутствует полная аудиоподготовка. Подразумевается поддержка компакт-дисков, а также несколько форматов воспроизведения. Центральная консоль снабжается разъемом USB – через который доступно подключение носителя информации. Передние сиденья снабжены подогревом. Рулевое колесо, рычаг переключения передач обшиты кожей. Пассажирское кресло имеет поясной упор. При необходимости он легко регулируется. Второй ряд сидений как и первый, снабжается подлокотником. В спинке заднего сиденья присутствует специальный разъем-люк – его можно использовать для перевозки крупногабаритных грузов. Стандартные характеристики комплектации Trend:
Комплектация TitaniumНачальная рекомендована стоимость нового автомобиля в комплектации титаниум составит 1.6 млн. рублей. Диаметр колесных легкосплавных дисков составляет 17 дюймов. Нижняя решетка радиатора хромированная. Дополнительные опции, отсутствующие в бюджетных версиях автомобиля:
Присутствует также система бесключевого доступа – Keyless Entry. Имеется кнопка для пуска двигателя. Датчики парковки установлены спереди и позади автомобиля. Присутствуют датчики сигнализации:
Дистанционный запуск двигателя возможен с ключа. Фоновая подсветка салона регулируется. Возможно выбрать цвет из 7 различных вариантов. Характеристики автомобиля в комплектации Titanium:
Комплектация Titanium PlusЦена автомобиля в такой комплектации составит 1.9 млн. рублей и более. В Titanium Plus имеется перечень оборудования и опций, установленных в обычном Titanium. Дополнительные:
Задние стекла тонированные – в соответствии с нормами светопропускания. Кожаная обивка сидений (всех четырех): осуществляется комбинирование натуральной кожи и заменителя. Задние кресла также снабжаются подогревом. Разновидностью модификации Titanium является Business Edition. В него входит пакет «Navi». Возможно выбрать обшивку салона: замша, 100% натуральная кожа. Ознакомиться с преимуществами той или иной модификации можно по фото. Салоны отличаются достаточно существенно. Страница о расходе топлива Ford Mondeo (2010-2014) и объем бака
Объем бакаFord Mondeo Хэтчбек
Ford Mondeo Седан
Ford Mondeo Универсал
Модель четвертого поколения, выпущенная в 2007 году, кардинально изменилась по сравнению с предыдущими машинами семейства Mondeo. Автомобиль стал больше и внушительнее по всем параметрам. Он стал полноценным седаном D-класса. По простору на заднем сиденье он находился на уровне с Toyota Camry 2007. В 2012 году в США появился Fusion/Mondeo пятого поколения, который является глубокой модернизацией четвертой генерации. В Европе машина появилась немногим позже. Автомобиль получил бензиновые двигатели, самым мощным из которых является 2-литровый турбомотор на 240 лошадиных сил. Разгон автомобиляИсточник: http://calc.ru/obyem-baka-avtomobilya/Ford Mondeo Основные параметрыНазвание версии 2.0d AT (140 л.с.) Номер кузова Тип кузова Лифтбек (5 дверей) Привод Передний Количество дверей 5 Клиренс (высота дорожного просвета)130 мм Максимальная скорость205 км/ч Время разгона (0-100 км/ч)10.2 Общая информация. Введение.125/151*/162**/ 170/ 205*/220** 6000 / 6500* /6000** 4250 / 5500* / 4750** * Mondeo ST200, ** Mondeo ST220 с начала 2002. Система смазки
РазмерыКоличество мест5 Снаряженная масса автомобиля1578 кг. Длина4784 мм. Ширина1886 мм. Высота1500 мм. Колесная база2850 мм. Колея передняя1588 мм. Колея задняя1605 мм. Объем топливного бака70 л. Трансмиссия
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управлениеМодель двигателя Расположение цилиндровРядное Количество цилиндров4 Вид газораспределительной системы Впрыскдвигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) ТопливоДизель ДТ Расположение двигателяПереднее, поперечное Объем двигателя1997 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах140 (103) / 3750 Крутящий момент Н*м / При оборотах320 / 1750 Диаметр цилиндра и ход поршня85.0×88.0 Расход топлива в городе 9.7 л. на 100 км. 722 км. Расход топлива на шоссе 5.5 л. на 100 км. 1273 км. Расход топлива в смешанном цикле 7.1 л. на 100 км. Мондео Mk IАвтомобиль Ford Mondeo появился в автомобильных салонах в 1993 году и выпускается до сих пор. Название Мондео происходит от французского слова «Monde» — «мир». Первое поколение имеет название Mk I. Этот автомобиль выпускается в различных вариантах — 4-дверный «седан», 5-дверный «хэтчбэк» и 5-дверный «универсал». Комплектация оборудованием отличается высоким уровнем. Двери автомобиля усилены брусом для защиты от бокового столкновения, а конструкция сидений исключает «подныривание». На первое поколение Ford Mondeo устанавливались бензиновые 4-х цилиндровые двигатели (Zetec) объемом 1.6, 1,8 и 2.0 литра. Двигатель был с новейшей на то время системами распределенного последовательного впрыска топлива и непосредственного зажигания (без распределителя), а также системами контроля испарений топлива, рециркуляции выхлопных газов и трехфракционным каталитическим преобразователем. С сентября 1994 года на автомобили устанавливался V-образный 6-ти цилиндровый двигатель (Duratec) объемом 2.5 литра. Этот 24-клапанный двигатель отличается компактностью и небольшой массой. Он был сконструирован и изготовлен в США, где он устанавливался на Ford Countour (аналогичные модели для американского рынка). Мондео Mk IIСущественное обновление моделей Ford Mondeo произошло в октябре 1996 года. Эта модификация относится к первому поколению, но имеет название Mk II. Изменилась передняя и задняя части кузова, модернизирована подвеска и рулевое управление, а также стали оснащаться системой управления двигателем EEC-V. Двигатель установлен поперечно, трансмиссия автоматическая (4-х скоростная) или ручная (5-ти скоростная) с тросовым или гидравлическим приводом. Полностью независимая подвеска всех колес типа Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Тормозная система также оснащена вакуумным сервоусилителем. Задние тормоза — барабанные, передние — дисковые. На некоторых модификациях передние и задние тормоза дисковые с антиблокировочной системой (АБС). Мондео Mk IIIВторое поколения Форд Мондео (Mk III) производилось с 2000 по 2007 год. Были модификации седан, хэтчбэк и универсал. Этот автомобиль стал почти на 300 мм длиннее первого поколения. Два раза за этот период (в 2003 и 2005 году) немного обновляли внешность. Оснащалась эта модель бензиновыми (объемом 1.8, 2.0, 2.5 L4 и 3.0 V6) и дизельными турбированными двигателями (2.0 и 2.2 литра). Новая автоматическая коробка этого автомобиля Durashift имеет 5 передач и может быть использована в ручном режиме. Механическая коробка имеет 6 передач. В 2003 году Мондео получила большую хромированную решетку, новую приборную панель из более качественных материалов, электронный климат-контроль и управление автоматической трансмиссией на руле. Также для всех модификаций стандартными стали бортовой компьютер и круиз-контроль. Мондео Mk IVФорд Мондео третьего поколения (Mk IV) был представлен в конце 2006 года. Продажи начались в мае 2007 года и продолжались до 2014 года. Были пять различных комплектаций — Edge, Zetec, Ghia, Titanium и Titanium X. Новая платформа позволила использовать новый 5-ти цилиндровый бензиновый двигатель Вольво. V-образные 6-ти цилиндровые двигатели перестали использоваться. Бензиновые двигатели имеют следующие объемы — 1.6, 2.0, 2.3 и 2.5 литра. Дизельные двигатели четырех различных объемов — 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 литра. Рулевое управление имеет электронно-гидравлическую систему, что повышает чувствительность обратной связи и помогает снизить расход топлива. Внутри Mk IV используется 5-ти дюймовый ЖК дисплей для отображения бортового компьютера и спутниковой навигации. В базовой комплектации имеется система климат-контроля. Кроме того имеется вариант запуска автомобиля без ключа с помощью кнопки на приборной панели. К концу 2010 года были произведены некоторые обновления, такие как новый EcoBoost двигатель, задние светодиодные фары, улучшен интерьер. Также введены изменения в 2.2 литровый дизельный двигатель. Мондео Mk VФорд Мондео четвертого поколения (Mk V), также известный как Форд Фьюжн был представлен в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне. Старты продаж этого автомобиля были намечены на лето 2013 года, но были отложены до осени 2014 года. В октябре 2014 года четвертое поколение Мондео появилось в Европе. В автомобиле используются 4 типа бензиновых двигателей EcoBoost — 1.0 L3, 1.5 L4, 1.6 L4 и 2.0 L4, а также 4 типа четырехцилиндровых турбодизелей — 1.5, 1.6, 2.0 и 2.2 литра. Трансмиссия 6-ти ступенчатая автоматическая и 6-ти ступенчатая маханическая. Разработчики из американского филиала всемирно известной корпорации Ford изначально планировали создать автомобиль, который бы был представлен во всем мире. Но их планы несколько изменились — специально для Европы разработчики выпустили новинку под названием Ford Mondeo. Впервые представленный миру в 1993 году, Ford Mondeo 1 поступил в продажу практически сразу после презентации. Чтобы предоставить потенциальным клиентам возможность выбора, создатели предложили Ford Mondeo сразу в трех вариациях, а именно:
Прошло совсем немного времени, и в 1996 году компания представила свету обновленную модель Ford Mondeo 2. Быстроразвивающаяся компания Ford не отстает от современности, а потому обновила дизайн второго поколения Ford Mondeo, что только улучшило внешний облик автомобиля. Подверглась инновациям и «начинка» машины — теперь потенциальный клиент сможет выбрать двигатель по душе. Покупателям предлагается Ford Mondeo 1,8 с мощностью в 116 лошадиных сил, а также Ford Mondeo 2.0 с передним или же с полным приводом. Перерождение Ford MondeoСтремясь к совершенствованию, разработчики постарались и над следующим поколением автомобилей. Новое поколение Ford Mondeo стало популярнее и успешнее в мире, чем его предшественники. Скорее всего такой фурор обусловлен тем, что внешний вид автомобиля Ford Mondeo 3.0 стал интереснее и солиднее, а салонное убранство качественнее и комфортнее как для водителя, так и для его спутников. В качестве эксперимента создатели машины установили шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет двести двадцать шесть лошадиных сил, на бестселлер компании Ford — Ford Mondeo ST220. Разработчики не стали мудрить и выпустили в трех вариациях еще несколько машин: Ford Mondeo седан, Ford Mondeo Универсал и Ford Mondeo хэтчбэк. Решив красиво завершить выпуск моделей третьего поколения, корпорация Ford создала для ограниченной реализации Ford Mondeo Atlanticus. Такой автомобиль был выпущен специально для распространения на территории Канады и Австралии. Продолжая идти в ногу со временем, компания выпустила модель Ford Mondeo 4, которая сочетает в себе еще более привлекательный интерьер, а также имеет более солидные и внушительные габариты. Новое поколение Ford Mondeo приобрело статус машин бизнес-класса. При этом автомобили могут прекрасно развивать даже самую высокую скорость, что немаловажно для жителей современных мегаполисов, живущих в бешеном ритме. Ford Mondeo 4 выпускается с 2007 года. За это время он подвергся некоторым изменениям лишь один раз — в 2010 году, но инновации лишь придали автомобилю еще больше динамичности. Чем же так хорош автомобиль Ford Mondeo третьего поколения?Ни для кого не секрет, что компания Ford является мировым лидером по производству автомобилей. Именно поэтому качественный и комфортный Ford Mondeo 3 заслуживает особого внимания. На мировом рынке представлено множество различных моделей машин всевозможных марок. Часто покупатели поддаются всеобщему ажиотажу и выбирают автомобиль, который отвечает их требованиям, а значит в последствии приводит к разочарованиям. Именно поэтому перед покупкой следует проконсультироваться с разработчиками и подобрать именно ту машину, которая будет соответствовать всем запросам и предпочтениям. Ведь зачастую за привлекательной внешностью автомобиля кроются совершенно не те функции, которые были ожидаемы. В этом смысле Ford Mondeo является эталоном качество и внешнего вида. За стильным внешним дизайном кроется мощность и функциональность. Модель Ford Mondeo третьего поколения трижды подвергалась изменениям, но инновации сделали ее лишь привлекательнее внешне и функциональнее внутри. После преобразований Ford Mondeo стал выпускаться лишь с двумя видами двигателей: двигателем объемом 1,8 литра и двигателем объемом два литра, сменившими свое название на “Duratec”. Ограниченная версия Ford Mondeo ST220 обзавелась двигателем, объем которого составил 3 литра. Современные технологии и Ford MondeoЛюбители современных технологий и различных гаджетов не останутся равнодушными. В салоне Ford Mondeo их вниманию предлагаются мощная аудиосистема, которая позволит наслаждаться любимой музыкой в течение самой долгой поездки, а также мультимедийный комплекс, включающий в себя экран для водителя и комплект из двух экранов, предназначенных для пассажиров, сидящих сзади. Выгодно отличают Ford Mondeo от машин-представителей других брендов инновационные шестнадцати дюймовые шины. Несомненно, Ford Mondeo сочетает в себе все необходимые качества, присущие машине передового класса. Основные плюсы Ford MondeoFord Mondeo является действительно комфортным и стильным автомобилем, подходящим под соотношение «цена-качество». Ниже предлагаются основные преимущества этой модели:
Такие великолепные характеристики автомобиля под торговой маркой Ford не оставят сомнений даже у самых взыскательных клиентов. Разработчики сделали все возможное, чтобы автомобиль Ford Mondeo удовлетворил всех и каждого. Потенциальный клиент сможет найти Ford Mondeo на свой вкус — цена варьируется в зависимости от поколения и года выпуска. Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?
Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину. Безопасность Ford: результаты краш-тестов!
В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!
Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн Подробная хар-ка Форд Mondeo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый Основные показатели Ford Mondeo 2011 Седан характеристика Форд MondeoПри таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик. Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 699000 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением. Существуют другие названия или опечатки: Ford Mondeo / Форд MondeoMondeo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости. Форд Mondeo — начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Mondeo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Mondeo, среди которых представлены различные варианты сборки Mondeo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mondeo, которые непременно отразятся в цене Mondeo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mondeo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mondeo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Mondeo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Mondeo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Mondeo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Mondeo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Mondeo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест). Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Mondeo 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд MondeoFord Mondeo В характеристике Форд Mondeo 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Mondeo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Mondeo 2011. В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Mondeo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд. detector |
---|