Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Эксплуатационные характеристики Хонда Цивик седан

Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.5 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1194 кг
Допустимая полная масса: 1675 кг
Размер шин: 195/65 R15
Размер дисков: 6J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1798 см3
Мощность двигателя: 140 л.с.
Количество оборотов: 5700
Крутящий момент: 173/4300 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 87.3 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 6
Количество передач: автоматическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4545 мм
Ширина машины: 1750 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1500 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 390 л

Технические характеристики Honda Civic Седан 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,3 IMA 1339 85(116)/6000 L4 (рядное расположение) 123/4600 Многоточечный впрыск Гибрид
1,8 i-VTEC 1799 103(140)/6300 L4 (рядное расположение) 174/4300 Многоточечный впрыск Бензин
1.8 AT 1799 (140)/6300 Рядный — 4 (174)/4300 Инжектор Бензин
1.8 MT 1799 (140)/6300 Рядный — 4 (174)/4300 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,3 IMA Передний привод ECVT (вариатор)
1,8 i-VTEC Передний привод 6-МКПП
1.8 AT Передний привод 5-АКПП
1.8 MT Передний привод 6-МКПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.8 AT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
1.8 MT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,3 IMA Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 i-VTEC Вентилируемые диски Дисковые есть
1.8 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.8 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический

Размер шин

Модификации Размер
1,3 IMA 195/65 R15
1,8 i-VTEC 195/65 R15
1.8 AT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.8 MT Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,3 IMA 4544 1750 1430 1504/1544 2703 150 348
1,8 i-VTEC 4544 1750 1430 1504/1544 2703 150
1.8 AT 4545 1750 1435 1500/1530 2700 145 389/-
1.8 MT 4545 1750 1435 1500/1530 2700 145 389/-

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,3 IMA 1378
1,8 i-VTEC 1378
1.8 AT 1221 1700 479
1.8 MT 1194 1675 481

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
1.8 AT 5 4
1.8 MT 5 4

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.8 AT 50 АИ-95
1.8 MT 50 АИ-95

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,3 IMA 185 12.1
1,8 i-VTEC 200 9.1
1.8 AT 200 10.6
1.8 MT 200 9.1

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,3 IMA 5.2 4.3 4.6 109 Гибрид
1,8 i-VTEC 9.1 5.5 6.6 156 Бензин
1.8 AT 9.5 5.1 6.7 Бензин
1.8 MT 8.7 5.5 6.6 Бензин

Цены Honda Civic седан с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Видео краш-тесты Honda Civic седан с 2008 года

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Видео тест-драйвы Honda Civic седан с 2008 года

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Комплектации Honda Civic седан с 2008 года

Тест-драйвы

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Chevrolet Cruze пришел чтобы перевернуть все в гольф классе? Попробуем разобраться: сегодня против его аргументов пытаются устоять новый Hyundai I30, всеобщая любимица Mazda3 во втором своем поколении, прошедшая легкий рестайлинг Honda Civic и, конечно же, «сам» Golf VI. Honda Civic Honda Civic седан замечателен и спортивным характером, и практическим складом…

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Сегодня мы решили сделать отступление от тестов машин родом исключительно из страны восходящего солнца и провести сравнение яркого образчика японского автомобилестроения в гольф-классе и горячей новинки от Chevrolet. Последняя будоражит сознание общественности очень вкусной для своего класса стартовой ценой. Да-да, речь идет о Cruze — новой и весьма многообещающей машине…

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Приобретая японский седан «гольф»-класса, покупатель платит прежде всего за надежность и имидж. Обновленный седан Honda Civic не нарушает маркетинговых стереотиповПоэзия хокку, мультфильмы аниме, искусство оригами, театр кабуки, таинственные традиции мафии якудза, экзотические татуировки, классическая японская живопись, иероглифы, модная индустрия, минималистский интерьерный дизайн, суши-бары — завзятые японофилы расскажут об этом как…

Технические характеристики Хонда Цивик седан: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Civic седан с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.8 i-VTEC 104(140)/6500 7.1 1224
2.4l i-VTEC 152(204)/7000 9.4 1313
1.8 i-VTEC 82(110)/6500 7.6 1292

Характеристики Civic седан с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,3 IMA 85(116)/6000 4.6 1378
1,8 i-VTEC 103(140)/6300 6.6 1378
1.8 AT (140)/6300 6.7 1221
1.8 MT (140)/6300 6.6 1194

Характеристики Civic седан 2006 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,3 IMA 70(95)/6000 4.9 1260
1.6 92(125)/6500 6.7 1174
1,8 i-VTEC 103(140)/6300 5.9 1230

Характеристики Civic седан 2003 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,3 Hybrid 61(83)/5700 4.9 1150
1.5 77(105)/5800 5.6 1070
1,7 (116 лс) 85(116)/6100 6.8 1090
1,7 (126 лс) 93(126)/6300 6.9 1090

Характеристики Civic седан 2000 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,4 Hybrid 63(86)/5700 1087
1.4 66(90)/5600 7 1087
1,5 (105 лс) 77(105)/5800 5.6 1050
1,5 (110 лс) 81(110)/5800 1050
1,6 (110 лс) 81(110)/5600 6.5 1126
1,6 (131 лс) 96(131)/6600 1126
1,7 (116 лс) 85(116)/6100 7 1120
1,7 (131 лс) 96(131)/6300 7 1110

Характеристики Civic седан 1995 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,4i 66(90)/6300 7 965
1,5i 84(114)/6500 6.8 1000
1,6 VTi 118(160)/7600 8.4 1090

Характеристики Civic седан 1991 — 1996

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.5 66(90)/6000 7.2 965
1,6 VTi 118(160)/7600 7.5 1138
1,6i 92(125)/6500 7.3 1015

Характеристики Civic седан 1987 — 1991

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 66(90)/6300 7.2 883
1,5i 66(90)/6000 6.9 932
1,6i 81(110)/6300 7.4 942

Honda Civic (Хонда Цивик) – это компактный автомобиль, предлагаемый в кузове седан и купе. Впервые модель с таким названием появилась в 1972 году в виде маленького недорогого хэтчбека. За долгие годы Civic вырос, однако продолжает оставаться все таким же экономичным, как и раньше. Седьмое поколение модели вышло в 2000 году, а в 2001-м появилась версия Si. В 2002 году семейство пополнила газо-электрическая версия Hybrid. В 2005 году дебютировало следующее поколение Civic, а в 2006-м впервые появилась версия Si с кузовом седан. Впервые модель с названием Civic появилась в 1972 году в виде маленького недорогого хэтчбека. За долгие годы Civic вырос, однако продолжает оставаться все таким же экономичным, как и раньше. Седан Honda Civic Hybrid (Хонда Цивик Гибрид), оснащенный газоэлектрической силовой установкой, пополнил линейку в 2002 году. Второе поколение гибрида появилось в 2005 году.

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

В восьмом поколении Honda Civic представляет собой обширное семейство, в котором в зависимости от стран сбыта есть значительные различия не только по типам кузова, но и по многим компонентам. При этом седан Civic на европейском рынке пользовался не таким уж высоким спросом (это было заметно и по прежнему поколению). В некоторых странах четырехдверная модель не предлагалась вовсе, единственным исключением считался гибридный вариант. Его следующая серия под кодом FD3 (в «глобальном» исполнении) представлена в 2005-году, а в продажу в Европе поступила в мае 2006-го. Новый Civic Hybrid получил обширные технические усовершенствования и полностью измененный дизайн. По экстерьеру машина кардинально отличается от футуристичного хэтчбека и имеет более традиционный для трехобъемной модели внешний вид. Основой фирменной гибридной силовой установки является 95-сильный бензиновый двигатель, дополненный электродвигателем мощностью 20 л.с.

В облике нового седана Civic Hybrid обращают на себя внимание обтекаемый силуэт, увеличенный наклон ветрового стекла, округлая и плавная линия крыши. «Нескучный» вид машине придает также оригинальная оптика сложной формы. Если говорить об интерьере, то он выглядит спортивно и высокотехнологично. Водительскую зону производитель называет «двухзонным кокпитом»: перед водителем на разных уровнях находятся цифровые дисплеи. Небольшой руль спортивной формы удобен для хвата. Модельный ряд для европейского рынка включает версии Comfort и Elegance. За роскошное внутреннее наполнение и комфорт стандартно отвечают автоматический кондиционер, круиз-контроль, магнитола с CD-чейнджером. Более дорогая версия имеет передние противотуманные фары, хромированные ручки дверей, обшитый кожей руль, подогрев передних сидений.

Гибридный седан Honda Civic Hybrid гарантирует низкий расход — 4,6 литра на 100 километров. Для этого Honda оснастила автомобиль 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем DSI i-VTEC мощностью 95 л.с., который дополнен электродвигателем мощностью 20 л.с. В результате общая производительность примерно соответствует уровню современного 1,6-литрового двигателя. В данном поколении батарея Civic Hybrid становится на 30 процентов лучше, при этом на 13 процентов компактнее, а электродвигатель стал на 50 процентов мощнее. В основных режимах ему отводится роль поддержки ДВС. Передача тяги на колеса осуществляется с помощью бесступенчатой трансмиссии. В случае постоянного движения на небольшой скорости (около 40 км/ч) система VCM (Variable Cylinder Management) отключает все четыре цилиндра и позволяет работать только на электричестве — в таком режиме автомобиль может проехать несколько километров. Энергия накапливается как за счет взаимодействия между ДВС и электромотором, так и за счет рекуперации. Естественно, предусмотрено отключение ДВС на светофоре. Можно отметить, что в отдельные страны Европы седан Civic поставлялся и в обычных модификациях с бензиновыми моторами — под капотом 1,8-литровый двигатель i-VTEC мощностью 140 л.с.

Седан Honda Civic Hybrid в отличие от европейской версии хэтчбека имеет более сложную конструкцию задней подвески, где сохраняется традиционная для модели компоновка с двойными поперечными рычагами. От этого ходовые качества четырехдверной модели смотрятся более выигрышными, однако стоит учесть, что Civic Hybrid особыми динамическими показателями похвастать не может — максимальная скорость машины 185 км/ч, для разгона с места до 100 км/ч потребуется 12,1 секунды. Для сравнения, 1,8-литровая версия разгоняется до «сотни» за 9-11 сек., максимальная скорость 200 км/ч. Что касается практичности, то у гибрида не складываются задние сиденья, за спинкой которых находятся батареи и инвертор. Объем багажника — 294 литра, тогда как у обычной версии 340 литров.

Civic считается одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. В оснащение моделей 2006-2008 входят ABS и EBD (электронное распределение тормозного усилия) для максимальной эффективности торможения. Все модели для европейского рынка также оснащены системой стабилизации VSA, помогающей сохранять контроль при прохождении поворотов, ускорении и резких маневрах. Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности работает на все пять мест. Оба передних кресла оснащены двойными преднатяжителями ремней, активными подголовниками. Комплектация включает шесть подушек безопасности. В топовых версиях появляются ксеноновые фары, задний парктроник, датчик света и дождя, сигнализация, круиз-контроль.

В новом поколении Седан Honda Civic привлекает своим внешним видом, доступной ценой (даже гибридная версия в Европе считалась самым недорогим автомобилем в своем классе). В плюсах также хорошее оснащение, экономичность. Седан предлагает достаточно места всем пассажирам, но багажник у гибрида не очень большой. Минусы: жесткая подвеска, низкая посадка, неважный обзор назад, склонные к царапинам пластик и краска, дорогие запчасти.

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Седан и купе Honda Civic для рынка Северной Америки подвергли рестайлингу и представили в августе 2018-го (напомним, данное поколение выпускается с 2016 года). Обе модели получили новый передний бампер, в котором воздухозаборник и ниши для «противотуманок» выполнены одним визуальным элементом. Над «противотуманками» появились хромированные «бумеранги». Кроме того, машины получили светодиодные фары в качестве опции. Линейка модификаций дополнена версией Sport. До сих пор такое исполнение было доступно только на хэтчбеке, но если на «пятидверке» приставка Sport предполагает 174-сильный турбомотор объемом 1,5 л, то на седане и купе это лишь стилистические изменения, а под капотом прячется стандартный 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 158 л.с. С модернизацией Civic стали оснащать комплексом безопасности Honda Sensing — он включает адаптивный круиз, системы предупреждения фронтальных столкновений и удержания в полосе.

Под капотом рестайлингового седана Honda Civic 2019 в комплектациях LX и Sport находится двухлитровый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель с фирменной системой i-VTEC мощностью 158 л.с. Коробка передач может быть механической или бесступенчатой (вариатор). Остальные версии оборудуются 1,5-литровым турбированным мотором. Для моделей EX, EX-L и Touring это вариант с отдачей в 174 «силы» в сочетании с вариатором. По-настоящему спортивная версия седана Si оборудована более мощной 1,5-литровой турбочетверкой в сочетании с перенастроенной «механикой» — мощность этих версий составляет 205 «сил». Этому автомобилю положены активные подвеска и рулевое управление, дифференциал повышенного трения. С 0 до 60 миль в час (97 км/ч) Civic Si разгоняется примерно за 7 секунд, при максимальных 241 км/ч.

Civic получил шасси следующей конструкции: спереди стойки, сзади многорычажка на новом «ультражестком» подрамнике. Гидравлические втулки подвески обеспечивают превосходную виброизоляцию при движении, снижают общий уровень шума. Автомобиль оборудован электронным стояночным тормозом и системой векторизации тяги в повороте, которая работает за счет подтормаживания колес. Примененный в данном поколении новейший электроусилитель руля (EPS) с переменным передаточным числом улучшил ощущения от управляемости на высоких скоростях и уменьшил усилие, применяемое на рулевое колесо во время маневрирования на парковке. При размерах кузова седана 4643 x 1798 x 1410 мм (Д x Ш x В) колесная база составляет 2700 мм. Объема багажника (около 430 литров) хватит, чтобы взять в поездку все самое нужное. Задние сиденья складываются, чтобы можно было перевезти длинные вещи, при этом проем между салоном и багажником получился достаточно большим и почти прямоугольной формы.

После рестайлинга Civic для североамериканского рынка отвечает всем строгим стандартам по безопасности. В оснащение входит комплекс Honda Sensing (стандарт для Touring), который включает, среди прочего, предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при съезде с полосы движения. В базовое оборудование входят ABS, контроль устойчивости и тяги, слежение за давлением в шинах. Автомобиль оборудован полным набором современных удерживающих устройств, в том числе оптимизированной системой боковых подушек и шторок безопасности, умеющих определять время и скорость развертывания.

В этом поколении Civic предлагает больше комфорта для тех, кто любит дальние путешествия: стал еще немного просторнее, доступны все современные технологии безопасности. Среди недостатков модели американские покупатели отмечали нехватку мощности у базовой модификации и ее откровенно скучный характер, чего нельзя сказать о моторе с турбонаддувом, особенно в спортивной версии. Рестайлинг оживил облик машины, улучшил оснащение. Следующее поколение выходит в 2021 году.

Новый Honda Civic предстал перед широкой публикой на международной американской выставке в 2015 году. По факту, автомобиль является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее узкие вытянутые фары головного освещения с множеством маленьких светодиодных элементов. Решетка радиатора визуально находится в общей композиции со светотехникой и представляет из себя небольшую щель, забранную множеством тонких горизонтальных ребер, над которой можно увидеть крупную накладку с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере расположился компактный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от него находятся специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. В общем и целом,дизайн получился довольно стремительным и запоминающимся, благодаря такому решению автомобиль стал выглядеть намного солиднее.

Размеры Honda Civic

Хонда Сивик десятого поколения- это автомобиль C класса, выпускающийся в трех вариантах кузова. Габаритные размеры седана составляют: длина 4630 мм, ширина 1798 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Honda Civic равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют отличную устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Honda Civic может порадовать неплохой вместительностью, для подобного класса автомобилей. Трехобъемный кузов седана может предложить до 428 литров свободного пространства, что на 20% больше, чем у модели прошлого поколения. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку. Стоит отметить, что под полом лежит набор инструментов и докатка, а не полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Honda Civic

Экспортные версии Хонды Сивик оснащаются двумя двигателями, вариаторами и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Данный набор предложенных агрегатов довольно универсален и способен полностью раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля.

Honda Civic- модель с богатой историей. Десятое поколение будет достойным преемником легендарного предка. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дальняя дорога или поездка в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Civic- один из ярчайших представителей гольф-класса.

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены, размеры скидок, а также изображения автомобилей могут отличаться от реальных. Для получения более полной и достоверной информации, обращайтесь в салоны официальных дилеров.

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены, размеры скидок, а также изображения автомобилей могут отличаться от реальных. Для получения более полной и достоверной информации, обращайтесь в салоны официальных дилеров.

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Дизайн нового Civic разрабатывался в рамках фирменной концепции One motion flowing form, что можно перевести как «форма, вытекающая из одного росчерка». Стилистам удалось придать седану динамичный выразительный облик. А хэтчбек выглядит еще интереснее.

Интерьер производит впечатление сверхсовременного. А между тем построен он на основе достаточно известных решений. Весь фокус в том, что они виртуозно объединены в цельную композицию. При разработке 1,8-литрового двигателя с регулируемыми фазами газораспределения использованы гоночные технологии. При впечатляющих характеристиках мотор отличается экономичностью. Багажник средних размеров при необходимости можно удлинить, сложив спинку заднего сиденья. На основном щитке приборов — тахометр и блок индикаторов. Цифровой спидометр поселили этажом выше. Оригинальной формы рычаг стояночного тормоза очень удобен в обращении.

Для создателей восьмого поколения Civic попытка вырваться вперед в очередной раз оказалась удачной — автомобиль удостоился серии наград в Японии и Северной Америке не в последнюю очередь за яркий выразительный облик. Автомобиль притягивает к себе пристальное внимание так же, как и его предшественники. Особенно неординарен хэтчбек, хотя и четырехдверная модификация, которую мы взяли на тест, выглядит очень эффектно.

Плавные стремительные линии образуют характерный динамичный силуэт с короткими свесами и длинной базой. Капот со стороны кажется сильно укороченным — обман зрения порождает компоновочная схема cab forward, при которой кокпит заметно сдвинут вперед относительно колес. А вообще при взгляде строго в профиль создается впечатление, что кабина даже не смещена, а раздвинута и вперед, и назад — багажник также выдается совсем немного, как у хэтчбеков, стилизованных под седаны. Не совсем обычное сочетание огромной колесной базы и коротких свесов делает Civic похожим на стретч. Он и в самом деле один из наиболее крупных в гольф-классе.

Технические характеристики Honda Civic седан с 2008 года Седан

Подобно тому, как Jetta — это «без малого» VW Passat, Civic — это «почти» Honda Accord. В длину седан лишь 120 мм уступает старшему собрату, а по колесной базе даже превосходит его.

В салоне тоже царит ощущение не по классу большого автомобиля. Здесь достаточно просторно для всех пятерых: даже трое сзади размещаются практически без жалоб на тесноту, тем более что у среднего пассажира под ногами такой же ровный пол, как и у крайних. Поскольку выпускная система проложена под кузовом сбоку, центральный тоннель как таковой отсутствует. Багажник по меркам класса средний, что у большинства покупателей, предпочитающих седаны более практичным хэтчбекам, не вызовет огорчения. Откидные спинки заднего ряда позволяют взять на борт длинномерный груз при условии, что он не слишком велик по остальным измерениям, — окно в салон получается небольшим. Все самое интересное находится переди, перед водителем и его соседом справа. Разработчики интерьера очень убедительно обыграли тему завтрашнего дня. И для этого они воспользовались исключительно «сегодняшними» решениями. Двухзонная комбинация приборов, мерцающая «неоном» подсветка шкал, оригинальный руль — все это встречалось нам уже не раз и не два. Но насколько эффектно и качественно скомпилирована эта композиция в новом Civic!

Не скупясь на оригинальные решения, интерьерщики все же придерживались рачительности. Мягких пластиков в отделке самый минимум: накладка на приборной панели перед водителем да подоконные полоски обивок дверей. Сторонникам строгих классических интерьеров это дает повод для критики, как, впрочем, и сам авангардный стиль внутреннего убранства Civic. Наверняка не всем придется по душе и экономия на мелочах вроде подсветки «бардачка» или обивки крышки багажника. Бортовой компьютер предлагает лишь ограниченное меню информации, а плавная регулировка скорости стеклоочистителя в прерывистом режиме, так же как и подсветка зеркал в козырьках, осуществляется только за доплату. Конкуренты экономят на подобных мелочах гораздо реже.

Еще одна черта экономии, характерная для большинства японских моделей, — регулировка рулевой колонки только по углу. В нашем случае неудобство от этого проявилось не так явно, во многом благодаря широким возможностям настроек положения кресла, которое к тому же удобно и своей формой. Информация приборов легко схватывается, правда, для начала нужно избавиться от привычки искать шкалу скорости на традиционном месте. На руку играет и то, что верхняя секция комбинации приборов не сдвинута в центр панели, как это сделано у других, переводить взгляд направо, чтобы взглянуть на спидометр, не требуется. Добиться того, чтобы обод руля не перекрывал шкалы, также совсем несложно.

Первые впечатления от езды несколько противоречивые. Энергичный старт с места, хорошее начальное ускорение вселяют энтузиазм. Но затем, как ни странно, наступает легкое разочарование. Влившись в поток, начинаешь испытывать некоторый дефицит динамики. Мотор с вариатором фаз вне подозрений, все дело в «автомате», который вполне прилично работает во всех режимах, кроме быстрых. Команда резко ускориться застает его врасплох, и реагирует он на нее с явным запаздыванием. В комплектации Executive предусмотрено ручное переключение подрулевыми лепестками, но полноценный активный драйв возможен только с «механикой». В управлении новый Civic намного спортивнее предшественника. У него есть все для того, чтобы вождение приносило удовольствие: острота, малые крены, надежное держание дороги на скорости. Не хватает разве что баланса между управляемостью и плавностью хода: подвеска чересчур чувствительна к дорожной ме-лочовке. Может быть, в шинах избыточное давление? Да нет, все в норме, а размерность 195/65R15 весьма далека от экстремальной.

Не очень впечатляет и акустический комфорт. В салоне отчетливо слышен шум качения, при разгоне звучно заявляет о себе двигатель, и на относительно небольших скоростях проявляется аэродинамический фон. В сравнении с «европейцами» по части шумоизоляции Civic откровенно не блещет. Еще один пункт экономии? А как же будущее, ведь оно представляется нам более комфортным!

И все же при всех критических замечаниях Civic располагает к себе. Хорошее сочетание привлекательности и практичности по цене, вполне приемлемой для чистокровного породистого «японца». За начальные $19 900 вы получаете АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, центральный замок и полный электропакет. А еще своеобразный бонус — ощущение будущего уже в настоящем.

Honda Civic одиннадцатого поколения представлен весной 2021 года в кузове седан. Автомобиль претерпел серьезные стилистические изменения по сравнению с «космическим» предшественником. Формы стали более традиционными и понятными, интерьер – строгим и привычным. Одно остается неизменным – острая и интересная управляемость Хонды, которую в новой модели создатели попытались вывести на новый уровень. Японцы заявляют, что новая машина будет не только лучше рулиться, но и приобретет в комфорте и звукоизоляции салона.

РАЗМЕРЫ

Габариты нового седана выросли несильно. Длина составляет 4674 мм (+33 мм). В то время как ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) остались без изменений. А вот колесная база выросла на 36 мм и равняется 2763 мм. Расширилась на 13 мм и задняя ось. При этом немного уменьшился объем багажного отделения — с 428 до 419 литров. Дорожный просвет тот же – 140 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Технически автомобиль представляет собой изрядно доработанную предыдущую версию. Тут все также многорычажная подвеска спереди и сзади, но теперь есть более легкий алюминиевый подрамник. Жесткость кузова на скручивание увеличена на восемь процентов.

А вот новых моторов ждать не стоит, они перекочевали сюда с предшественницы. Базовым силовым агрегатом для американской версии станет 2-литровый атмосферник мощностью 160 л.с. (187 Нм). Далее идет турбированный мотор объемом 1,5 литра мощностью 182 л.с. (240 Нм). Оба двигателя поставляются с бесступенчатым клиноременным вариатором.

ОСНАЩЕНИЕ

В салоне помимо нового минималистичного дизайна обещают больше качественных отделочных материалов. Базовая приборная панель тут обычная, с аналоговыми циферблатами. Однако за доплату в приборку установят дисплей диагональю 10,2 дюйма. Что касается мультимедиа-системы, то здесь предусмотрено два сенсорных монитора: 7 или 9 дюймов с кнопками, которые дублируют основные функции системы. В качестве опции хороший звук от Bose с 12 динамиками. Также предусмотрена функция автоматического торможения, которая входит в комплекс ассистентов водителя Sensing. Кроме того, именно Сивик седан стал первой Хондой с новыми передними подушками безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы человека вбок во время удара.

Японцы меняют от поколения к поколению облик и салон автомобиля, несильно перекраивая и доводя до совершенства техническую часть Сивика. Одиннадцатое поколение будет снова провоцировать споры о своей внешности. Новые седаны будут производить в Северной Америке, в канадском Аллистоне, где собирали и предшественника. Кстати, теперь все Сивики-седаны будут иметь американское свидетельство о рождении. Сборка машины в Турции в скором времен прекратится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector