Toyota Auris 09.2009 — 07.2012 5 Хэтчбек

Технические характеристики Toyota Auris 5 дверей 2006, 2007, 2008, 2009, 2010: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,4 D-4D 1364 66(90)/3800 L4 (рядное расположение) 190/1800 Common Rail Дизель
2,0 D-4D 1998 93(128)/3600 L4 (рядное расположение) 300/1800 Common Rail Дизель
2,2 D-4D 2231 130(177)/3600 L4 (рядное расположение) 400/2000 Common Rail Дизель
1,4 VVT-i 1398 71(97)/6000 L4 (рядное расположение) 130/4600 Многоточечный впрыск Бензин
1,6 VVT-i 1598 91(124)/6000 L4 (рядное расположение) 157/5200 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,4 D-4D Передний привод 5-МКПП Секвентальная 5-КПП,
2,0 D-4D Передний привод 6-МКПП
2,2 D-4D Передний привод 6-МКПП
1,4 VVT-i Передний привод 5-МКПП
1,6 VVT-i Передний привод 5-МКПП Секвентальная 5-КПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,4 D-4D Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 D-4D Вентилируемые диски Дисковые есть
2,2 D-4D Вентилируемые диски Дисковые есть
1,4 VVT-i Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 VVT-i Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Модификации Размер
1,4 D-4D 205/55R16
2,0 D-4D 205/55 R16
2,2 D-4D 225/45R17
1,4 VVT-i 205/55R16
1,6 VVT-i 205/55 R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,4 D-4D 4219 1760 1519 1519/1519 2601 354
2,0 D-4D 4219 1760 1519 1519/1519 2601 354
2,2 D-4D 4219 1760 1519 1519/1519 2601 354
1,4 VVT-i 4219 1760 1519 1519/1519 2601 354
1,6 VVT-i 4219 1760 1519 1519/1519 2601 354

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,4 D-4D 1235 1760 525
2,0 D-4D 1360 1890 530
2,2 D-4D 1360 1890 530
1,4 VVT-i 1195 1720 525
1,6 VVT-i 1205 1750 545

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,4 D-4D 175 12 0.29
2,0 D-4D 195 10.3 0.29
2,2 D-4D 215 8.1 0.29
1,4 VVT-i 170 13 0.29
1,6 VVT-i 190 10.4 0.29

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,4 D-4D 5.8 4.5 5 132 Дизель
2,0 D-4D 7.2 4.9 5.7 151 Дизель
2,2 D-4D 7.9 5.2 6.2 164 Дизель
1,4 VVT-i 8.7 5.9 6.9 163 Бензин
1,6 VVT-i 9 5.9 7 166 Бензин

Цены Toyota Auris 5 дверей 2006 — 2010 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
рублей
Средняя цена с
АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с
МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
2006 г. 6 539 295 539 295 6 6
2007 г.

Видео краш-тесты Toyota Auris 5 дверей 2006 — 2010

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Комплектации Toyota Auris 5 дверей 2006 — 2010

Краш-тест Toyota Auris 5 дверей 2006 — 2010

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Тест-драйвы

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Toyota Auris – автомобиль приятный во всех отношениях, и небольшие недостатки, которых по мелочи набралось достаточное количество, не портят общее благоприятное общение с машиной.Toyota Auris – один из самых популярных городских автомобилей. Слагаемые коммерческого успеха просты: приятная спокойная внешность, хорошие ездовые характеристики, приемлемая стоимость и надежность. 17 августа текущего года…

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Пятидверный Renault Megane появился на свет. В сравнительном тесте с участием VW Golf, освеженной Skoda Octavia и Toyota Auris он должен показать, на что он способен.Новый Golf находится на гребне волны успеха. Ведь, похоже, и шестое поколение умельца родом из Вольфсбурга, покоряющего все дороги, пока никто не смог победить. В…

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

…и определенные финансовые возможности. Какой пятидверный хэтчбек выбрать? Со своими мерками к популярным на рынке автомобилям подошел Максим Сачков. Фото: Александр Кульнев.Задача непростая. Ведь в спорах об автомобилях этого класса поломано больше всего копий. При этом запросы у всех разные. Кто-то присматривает лекарство для души, другой подыскивает семейную машину, прочие…

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

В 2010 году в продажу поступила Toyota Auris 1 поколения (E150) , которая прошла плановый рестайлинг. Японский хэтчбек в рамках модернизации немного «посвежел» внешне и получил новые отделочные материалы. При этом существенных изменений в технической части или списке бортового оснащения не произошло. Тойота Аурис, конкурирующая с Mazda 3 и Volkswagen Golf, уже в базовом исполнении предлагает аудиосистему с шестью колонками, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, подогрев для передних сидений и электропривод внешний зеркал. В виде опции с японским хэтчбеком идут парковочная камера, кондиционер с салонным фильтром, функция удаленного запуска мотора, круиз-контроль, датчик света, помощник при экстренном торможении и другое оборудование. В рамках данного рестайлинга производитель уменьшил до 140 мм размер дорожного просвета, но сохранил прежние стойки МакФерсон, устанавливаемые спереди, и заднюю торсионную балку. По кругу у японской модели размещены дисковые тормозные механизмы. Производство данной версии Auris велось в промежутке между 2010-2012 годов.

Стандартно японский хэчтбек комплектуется 1,33-литровым «атмосферным» мотором с системой контроля фаз газораспределения на впуске и выпуске. Данный двигатель выдает не более 101 л.с. мощности и сочетается только с 6-ступенчатой механической КПП. Auris в этом исполнении набирает первые 100 км/ч за 13,1 секунды, потребляя в среднем 5,9 литра топлива. За доплату японской модели доступен 1,6-литровый 124-сильный агрегат, сочетающийся с той же «механикой» или автоматической КПП на 6 скоростей. Ускорение до «сотни» у этой модификации хэтчбека занимает 9,5 секунды при среднем расходе топлива в 6,6 литра. Также на российском рынке были представлены модификации с 132-сильным мотором на 1,6 литра и 1,8-литровым агрегатом, выдающим до 147 л.с.

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см
1 1.5 150X M Platina selection 4WD 2011 — 2012 Полный (4WD) Вариатор 1496
2 1.5 150X 4WD 2010 — 2012 Полный (4WD) Вариатор 1496
3 1.5 150X M package 4WD 2010 — 2012 Полный (4WD) Вариатор 1496
4 1.5 150X S package 4WD 2010 — 2012 Полный (4WD) Вариатор 1496
5 1.5 150X 4WD 2009 — 2010 Полный (4WD) Вариатор 1496
6 1.5 150X M package 4WD 2009 — 2010 Полный (4WD) Вариатор 1496
7 1.5 150X S package 4WD 2009 — 2010 Полный (4WD) Вариатор 1496
8 1.5 150X M Platina selection 2011 — 2012 Передний Вариатор 1496
9 1.5 150X 2010 — 2012 Передний Вариатор 1496
10 1.5 150X M package 2010 — 2012 Передний Вариатор 1496
11 1.5 150X S package 2010 — 2012 Передний Вариатор 1496
12 1.5 150X 2009 — 2010 Передний Вариатор 1496
13 1.5 150X M package 2009 — 2010 Передний Вариатор 1496
14 1.5 150X S package 2009 — 2010 Передний Вариатор 1496
15 1.8 180G 4WD 2010 — 2012 Полный (4WD) Вариатор 1797
16 1.8 180G S package 4WD 2010 — 2012 Полный (4WD) Вариатор 1797
17 1.8 180G 4WD 2009 — 2010 Полный (4WD) Вариатор 1797
18 1.8 180G 2010 — 2012 Передний Вариатор 1797
19 1.8 180G S package 2010 — 2012 Передний Вариатор 1797
20 1.8 180G 2009 — 2010 Передний Вариатор 1797
21 1.8 180G S package 2009 — 2010 Передний Вариатор 1797
22 1.8 RS 2010 — 2012 Передний MT-6 1797

Отзывы

© 2011-2020 — NaAvtoTrasse.ru. При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
О нас | Редакция | Контакты
Администратор сайта: [email protected]

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Toyota Auris — это новое название Toyota Corolla в кузове хэтчбек. Auris дебютировал в рамках Парижского автосалона 2006 и стал одним из первых ориентированных на европейский рынок автомобилей Toyota, созданным в рамках концепции «Vibrant Clarity» (Звенящая чистота). Особенностью машины стала улучшенная шумоизоляция салона, аэродинамика и пассивная безопасность. Самый популярный японский автомобиль гольф-класса разработан на совершенно новой платформе с колёсной базой размером 2,6 метра. По сравнению с прежним хэтчбеком Corolla, пришедший ему на смену Auris стал на 4 см длиннее, на 5 см шире и на 6 см выше. Продажи Toyota Auris в Европе начались в январе 2007 года, а в России — в апреле. На российском рынке автомобиль представлен в пятидверном кузове и комплектуется бензиновыми двигателями объёмом 1,4 и 1,6 литра.

В простейшей комплектации «Элеганс» Auris получает 1,4-литровый мотор и оснащается передними «противотуманками», боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом, кондиционером, электростеклоподъёмниками всех дверей, центральным замком с дистанционным управлением, CD-проигрывателем с возможностью воспроизводить музыку MP3-формата. Кроме этого, в оснащение входят рулевая колонка с телескопической и вертикальной регулировками, разделительные подлокотники; каждый Auris имеет большое количество отсеков для вещей в салоне, включая два бардачка и бокс под передним пассажирским сиденьем, кожаный руль и обогрев передних сидений. В комплектации «Престиж», которая предлагается с 1,6-литровым двигателем, добавлены кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, бесконтактная система доступа в автомобиль и запуска двигателя «Smart Entry & Push Start».

Под капотом Toyota Auris — один из двух бензиновых моторов: 1,4 л мощностью 97 л.с. и 1,6 л мощностью 124 л.с. с двойным VVT-i. Более мощный мотор комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач или роботизированной пятиступенчатой трансмиссией MultiMode. Двигатель объёмом 1,4 л представлен только в комплектации с МКПП, в этой базовой версии Auris разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч, средний расход топлива — 6,9 л/100км. С 1,6-литровым мотором время разгона сокращено до 12,1 сек., максимальная скорость увеличена до 190 км/ч, а средний расход составит 7,1 л/100 км с «механикой» и 6,9 л/100 км с роботизированной трансмиссией.

Toyota Auris оснащен передней подвеской типа «Макферсон» и задней торсионной. Он оборудован электроусилителем рулевого управления, а также дисковыми тормозами спереди (вентилируемые) и сзади. Длина Auris равна 4220 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1,52 метра. Минимальный радиус разворота — 5,2 м. Комплектация «Престиж» отличается от «Элеганс» 16-дюймовыми легкосплавными дисками колёс против 15-дюймовых стальных. Дорожного просвета Auris (155 мм) должно хватать для российских условий эксплуатации, хотя, возможно, не будет лишней замена пластикового пыльника снизу на полноценную защиту картера.

Даже в самой простой комплектации автомобиль оснащен десятью подушками безопасности. По данным независимого испытательного центра Euro NCAP, Toyota Auris получил в краш-тестах максимальную оценку за пассивную безопасность. Столь высокий результат достигнут, прежде всего, благодаря подушке безопасности для ног и рулевой колонке, которая не травмирует водителя даже при лобовом столкновении. В задней части салона есть детские приспособления для сидений Isofix, передние сидения имеют новую конструкцию с защитой пассажиров от травм спины и шеи. Анализ тестов Euro NCAP показал, что коленная подушка безопасности Toyota Auris хорошо защищает не только колени, но и бедра водителя. В оснащение Auris также входит ABS с системой распределения тормозного усилия EBD и экстренного торможения ВА. В более дорогой комплектации — круиз-контроль, датчики дождя и света.

Одним из недостатков модели является большой передний свес, поэтому парковаться у бордюров следует с осторожностью. Также, владельцы нередко высказывают претензии к «роботу». В то же время, как утверждает производитель, Toyota Auris несет в себе воплощение идей высокого комфорта, отличного стиля и удобства автомобиля для повседневного городского использования. Этому отвечает и хорошая функциональность модели вкупе с практичностью. Так, например, багажное отделение имеет объём 354 литра, который увеличивается до 761 литра при сложенных задних сиденьях. Обновление Auris первого поколения состоялось в 2009 году.

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Auris Space Concept был представлен осенью 2006 года на Парижском автосалоне, а чуть позже вышла коммерческая версия автомобиля. Этот пятидверный хэтчбек, ориентированный прежде всего на западный рынок, имеет кузов 3-го размера по японской классификации, а по европейской — принадлежит к C-сегменту (гольф-класс). Дизайн интерьера и экстерьера, а также ходовые качества модели в первую очередь рассчитаны на европейского пользователя. Платформа и шасси Auris позаимствованы у Corolla 10-го поколения, однако для Auris они претерпели некоторые изменения. В салоне стоит отметить эргономичную конфигурацию центральной консоли, на которой разместились рычаг переключения передач и модуль управления кондиционером и аудиоплеером. В Японии машина продаётся через дилерскую сеть Netz. (Октябрь 2006 г.)

Теперь с дистанционного ключа можно открывать и закрывать не только дверь водителя, но и остальные двери. На всех моделях линейки появилась приятная мелочь — выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира. Добавлен новый цвет кузова — тёмно-синий «металлик». (Декабрь 2008 г.)

Проведён фэйслифтинг модели. 1,8-литровый двигатель теперь оборудуется системой Valvematic, регулирующей работу клапанов — двигатель стал производительнее и эффективнее. Добавлена новая модификация «RS», в которой 1,8-литровый мотор агрегируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В 1,5-литровой модели оптимизированы настройки двигателя, вариатора и генератора; как результат — более эффективный расход топлива. (Октябрь 2009 г.)

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Все комплектации Auris предлагают широкий спектр различного оборудования, обеспечивающего истинное удовольствие от вождения.

Стандартная комплектация Auris Элеганс включает в себя кондиционер с ручным управлением, передние и задние электрические стеклоподъемники, проигрыватель компакт-дисков с 6 динамиками, 7 подушек безопасности, обтянутое кожей рулевое колесо с органами управления аудиосистемой и тканевую обивку сидений.

Перечень наружного оборудования стандартной комплектации предусматривает наличие противотуманных фар, дверных ручек, окрашенных в цвет кузова, и боковых зеркал с электроприводом и обогревом.

Основное оборудование

  • Темно-серая тканевая обивка салона
  • Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий форматы MP3 и WMA, 6 динамиков
  • Кондиционер с ручным управлением (с двигателем 1,4 л VVT-i)
  • Раздельный климат-контроль (с двигателем 1,6 л Dual VVT-i)
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Обтянутое кожей рулевое колесо с органами управления аудиосистемой
  • Лепестки переключения передач на руле (для модификаций с роботизированной трансмиссией MultiMode)
  • 16-дюймовые колесные диски с шинами 205/55 R16
  • Декоративные колесные колпаки
  • Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Противотуманные фары
  • Серебристая панель центральной консоли
  • Полноразмерное запасное колесо
  • 7 подушек безопасности
  • Обогрев передних сидений
  1. Электрические стеклоподъемники. Для удобства всех пассажиров Тойота Аурис Элеганс предусматривает электрические стеклоподъемники передних и задних дверей.
  2. Кожаная обивка. Обтянутые кожей рулевое колесо с органами управления аудиосистемой и рукоятка рычага переключения передач превосходно выглядят и приятны на ощупь.
  3. Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий форматы MP3 и WMA. В стандартную комплектацию всех модификаций Auris входит радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий форматы MP3 и WMA.
  4. Приборы с системой подсветки Optitron. Превосходная читаемость показаний достигается благодаря использованию новейшей системы повышения четкости приборов Optitron, снабженных объемными циферблатами с современной светодиодной подсветкой, что способствует снижению утомляемости при вождении.

Toyota Auris Престиж

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Ощущение роскоши новой модели Auris подчеркнуто в комплектации Auris Престиж рядом дополнительных опций. Оборудование и отделка салона включают в себя изысканную темно-серую тканевую обивку, обтянутое кожей рулевое колесо с органами управления аудиосистемой, круиз-контроль, интеллектуальную систему доступа в автомобиль и запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, а также центральный задний подлокотник с двумя подстаканниками. Для большего удобства и дополнительной безопасности комплектация Auris Престиж включает зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, а также датчики дождя и освещенности.

Основное оборудование дополнительно к комплектации Toyota Auris Элеганс

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Сервисы не смогут много заработать на Тойота Аурис второго поколения. Это один из наименее проблемных компактов последних лет.

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Конечно, вы можете посетовать на отсутствие характера (хотя и более выразительного, чем у предшественника), на несовершенство салона (в основном дорестайлинговые машины) или средние характеристики управляемости (этот автомобиль не для гонок). Но когда разговор заходит о надежности, то сказать нечего. Toyota Auris 2 не имеет никаких впечатляющих неудач.

Если что-то и случается, то обычно либо после 300-400 тыс. км, либо из-за небрежности владельца. С электроникой проблем нет, а механическая часть очень надежная. Даже защита от коррозии намного лучше, чем у предшественника.

Собственно, коррозия – это типичная проблема многолетних Тойот. Она затронула и модель первого поколения. Во втором издании ржавчину можно найти лишь на элементах подвески (поворотный рычаг, балка, подрамник), кронштейнах, болтах, гайках, а так же в моторном отсеке.

Тем не менее, если вам попадется хороший экземпляр, который вы планируете эксплуатировать длительное время, то следует как можно скорее провести антикоррозийную обработку.

Только мелкие проблемы

Одна из характерных проблем Аурис – часто перегорающие лампочки. Данный недостаток можно было бы опустить, если бы не тот факт, что это довольно специфические лампочки — HIR2, цены на которые не относятся к самым низким — брендовые стоят 1000-1500 рублей. Да, в последнее время появились более дешевые заменители стоимостью 500-700 рублей, но их долговечность не всегда устраивает.

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Встречаются жалобы и на качество материалов отделки салона. Например, быстро обтирается руль, вытирается обивка подушки водительского сиденья (слева), а с кнопок сходит краска.

Стоит отметить, что после рестайлинга (с 2015 года) Toyota улучшила качество некоторых пластиков. Они стали не только долговечнее, но и приятнее на ощупь. Кроме того, появилась новая мультимедийная система и соответствующая ей панель управления кондиционером. Модернизация оказала положительное влияние и на внешний вид. Например, стала более динамично выглядеть передняя часть.

Бензиновые двигатели

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Наиболее надежным выбором среди бензиновых агрегатов является 1.6 Valvematic мощностью 132 л.с. Владельцы и механики хвалят этот двигатель из семейства ZR. Регулярное обслуживание и эксплуатация должным образом позволяют легко преодолеть более 400 000 км. Позже встречаются случаи прожига прокладки под головкой блока.

На этом фоне долговечность базового 1.33 / 99 л.с. несколько хуже. Например, после 150-200 тыс. км порой увеличивается расход масла. Помните, для этого двигателя необходимо использовать только масло вязкостью 0W-20!

Что касается турбомотора 1.2 Turbo / 116 л.с., который появился в 2015 году, то пока о серьезных проблемах ничего не слышно. Оно и понятно, многие автомобили прошли с ним всего 60-100 тыс. км.

Дизельные двигатели

Что касается дизелей, то много теплых слов можно услышать в адрес 1.4 D-4D. В предшественнике этот двигатель подвергался многочисленным сервисным акциям, но в Auris II он подводит редко.

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Неплох и 2-литровый турбодизель, который больше не донимает деформацией стенок цилиндров из-за прогара прокладки под головкой (характерно для агрегатов 2006-2012 года).

Существует так же 1.6 D-4D, разработанный БМВ. Он появился в 2015 году, но уже отметился рядом недостатков. Например, хлипким демпферным шкивом. Известны так же случаи растяжения цепи ГРМ (типичная проблема дизеля BMW). Следует помнить, что долговечность привода газораспределительного механизма сильно зависит от качества масла и регулярности его обновления.

Гибрид

В активе модели есть и гибрид. Он представляет собой сочетание 1,8-литрового бензинового мотора и электродвигателя. В вопросах долговечности, расхода топлива и стоимости обслуживания Auris II Hybrid заслуживает только положительные отзывы.

Эта версия идеально подходит для города, где чаще удается задействовать режим рекуперации энергии. В спокойном ритме ДВС потребляет около 5 литров на 100 км.

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Если говорить о потенциальных слабостях гибридной версии, то бензиновый двигатель, электрический мотор, конвертор и коробка e-CVT не ломаются в принципе.

Батарея обычно выдерживает 350-400 тыс. км. Если она выйдет из строя, то новую можно приобрести за 120 000 рублей. В крайнем случае, накопитель энергии можно попытаться отремонтировать, за что попросят 50-60 тыс. рублей.

Гибридная версия раз в год нуждается в проверке и, при необходимости, очистке воздухозаборника вентилятора охлаждения батареи. Он расположен в салоне под сиденьем (слева в области ног).

Возможные проблемы и неисправности

Бортовое электрооборудование долговечно. Достаточно прочная и подвеска.

Ослабление стояночного тормоза – проблема, известная еще по предшественнику. Обычно недуг встречается после 80-100 тыс. км. Ремонт заключается в разборке, чистке и обслуживании механизма (около 2500 рублей).

Со временем может появиться люфт в рулевом управлении, а при проезде неровностей раздается стук. Причина – выработка в рулевой рейке из-за попадания влаги.

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Аурис 2 предлагался не только в кузове хэтчбек, но и универсал. Багажник хэтчбека вмещает 360-1200 литров поклажи, а универсала – 530-1658 литров.

Стоит ли покупать?

Toyota Auris 2 можно рекомендовать с чистой совестью. Лучше всего выбрать бензиновую версию 1.6 / 132 л.с. или гибридную. Да, последняя дороже, но в любом случае это более выгодная покупка в долгосрочной перспективе.

Премьера хэтчбека Toyota Auris состоялась осенью на Парижском автосалоне 2006, а ее европейские продажи стартовали в 2007-ом. Автомобиль построен на платформе E150 седана Toyota Corolla 10 поколения. Помимо пятидверной версии хэтча существует еще и трехдверная модификация, но такие машины официально к нам не поставлялись.

Начиная с 15 июня 2010-го в России стартовали продажи обновленной Тойота Аурис 2011. От дорестайлинговой версии ее отличают измененные бампера, иная решетка радиатора и капот, обновленная оптика и зеркала заднего вида. В салоне появились новое рулевоео колесо, белая подсветка шкал и измененная архитекрура центральной консоли.

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Комплектации и цены Toyota Auris

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Comfort 1.33 MT 681 500 бензин 1.3 (101 л.с.) механика (6) передний
Comfort+ 1.6 MT 719 500 бензин 1.6 (132 л.с.) механика (6) передний
Comfort+ 1.6 AT 752 500 бензин 1.6 (124 л.с.) автомат (4) передний
Elegance 1.6 AT 819 500 бензин 1.6 (124 л.с.) автомат (4) передний
Prestige 1.6 AT 887 500 бензин 1.6 (124 л.с.) автомат (4) передний

По габаритам модель не изменилась — ее длина составляет 4 224 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 760, высота — 1 516. Дорожный просвет (клиренс) хэтчбека Тойота Аурис составляет 140 миллиметров, а объего багажника хэтча равен 350 литров.

В качестве силовых агрегатов для Toyota Auris для российских покупателей предлагается выбор из трех бензиновых моторов рабочим объемом 1,33 и 1,6 литра. Базовый развивает 101 л.с., а второй имеет модификации на 124 и 132 «лошадки». Автомобили со 124-сильным движком оснащены исключительно 4-диапазонным автоматом, а другие варианты — только 6-ступенчатой механикой.

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Цена обновленной Toyota Auris в базовой комплектации составляет 681 500 рублей. В нее входят передние и боковые подушки безопасности, ABS, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, кондиционер, подогрев кресел, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с четырьмя динамиками и возможностью воспроизводить музыку в формате MP3, а также подключения USB-устройств.

В топовой комплектации Тойота Аурис 2012 имеет дополнительно надувные шторки безопасности, подушку безопасности для защиты коленей водителя, противотуманки и климат контроль. За такую машину необходимо будет выложить не менее 887 500 руб.

На мотор-шоу в Париже 2012 японский автопроизводитель презентовал новую Тойота Аурис 2 поколения, получившую полностью иной дизайн и другую платформу.

Тойота Аурис 2008 года Фото Toyota Auris 2008 Тойота Аурис фото салона
Тойота Аурис 2007 Тойота Аурис 2010 Toyota Auris 2011 фото

Видео Toyota Auris

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.

Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!

Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.

Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.

Видео отзыв

Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.

Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.

Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!

А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )

Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…

Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N.

Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.

Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.

Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!

Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.

Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.

Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.

Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.

Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года

Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.

Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.

Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.

Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.

Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.

Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.

Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.

Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.

Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Легковые автомобили

«Тойота Аурис» 2008 года выпуска — пятидверный хэтчбек, популярный на рынке подержанных авто в России, благодаря своей цене, расходу топлива и доступности. Сзади автомобиль немного напоминает небольшой кроссовер, но остальные его части ничуть на него не похожи.

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Технические характеристики

Дебютировала модель в 2006 году в рамках парижского автосалона. Это один из первых автомобилей Toyota, ориентированных на европейский рынок и созданных в рамках концепции «Звенящая чистота» (Vibrant Clarity). Технические характеристики Toyota Auris 2008 представлены в таблице.

1,4 1,4 Д 1,5 1,5 4ВД 1,6 1,8 1,8 4ВД 2,0 Д 2,2 Д
Тип кузова Хетчбек
Объем двигателя, см3 1400 1370 1500 1500 1600 1800 1800 2000 2200
Мощность, л. с. 97 90 110 105 124 136 127 126 177

Обзор

Технические характеристики Toyota Auris 2008 зависят от комплектации. Выпускают версии с разными двигателями: два – на дизельном топливе, два – на бензине, а также есть редкая гибридная версия. Но все эти комплектации не доходят до автомобильного рынка России. Нашим соотечественникам доступно только две версии.

Первая – с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 100 лошадиных сил, механической коробкой передач и исключительно в базовой комплектации. Это сделано, скорее всего, для того, чтобы цены на автомобиль не казались такими заоблачными.

Вторая версия, экспортируемая в Россию, — автомобиль с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 124 лошадиные силы.

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Базовая комплектация оснащена всем тем, что во многих автомобилях является дополнительной опцией. В частности: электронные подъемники стекол, обогреваемые и электрорегулируемые зеркала бокового вида. Мультимедиа автомобиля включает в себя четыре динамика, в магнитоле присутствует вход для USB-носителей и мини-джек разъем для использования сторонних девайсов. Передние сидения электрорегулируемые как по длине, так и по уровню наклона спинки кресла, обогреваемые. Подушек безопасности в машине шесть. Также есть ассистент, помогающий удерживать скорость при заезде на гору, дабы не скатиться вниз.

Дополнительными опциями являются: камера заднего вида с линиями, помогающими при парковке. Технические характеристики Toyota Auris 2008 в одной из топовых комплектаций намного лучше. Также появились и литые диски, что придает агрессивности внешнему виду автомобиля.

Что касается интерьера, то даже в машине 2008 года приборная панель смотрится неплохо. Но отделка салона оставляет желать лучшего. Потолок покрыт довольно приятным материалом. Наиболее качественные элементы салона – потолок и двери, все остальные выполнены из дешевого пластика, напоминающего тот, что использует на своих автомобилях «АвтоВАЗ».

К сборке салона также можно придраться. Близлежащие элементы при малейшем давлении отходят друг от друга. Например, при вынимании пепельницы или прикуривателя панель слегка прогибается.

Toyota Auris 2008: отзывы владельцев

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

  • неплохое количество комплектаций и моторов;
  • вместительный салон для людей среднего роста;
  • средняя цена;
  • топовые комплектации хорошо оснащены.
  • качество сборки;
  • материалы отделки;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежность;
  • частое техническое обслуживание.

Технические характеристики Toyota Auris 2008 в целом хорошие. Но на практике автомобиль не является таким, как в теории. Главный конкурент модели, Ford Focus, превосходит ее по многим параметрам. Однако для рядовых автовладельцев данный автомобиль является хорошим выбором.

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

«Тойота Аурис» 2008 года выпуска — пятидверный хэтчбек, популярный на рынке подержанных авто в России, благодаря своей цене, расходу топлива и доступности. Сзади автомобиль немного напоминает небольшой кроссовер, но остальные его части ничуть на него не похожи.

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Технические характеристики

Дебютировала модель в 2006 году в рамках парижского автосалона. Это один из первых автомобилей Toyota, ориентированных на европейский рынок и созданных в рамках концепции «Звенящая чистота» (Vibrant Clarity). Технические характеристики Toyota Auris 2008 представлены в таблице.

1,4 1,4 Д 1,5 1,5 4ВД 1,6 1,8 1,8 4ВД 2,0 Д 2,2 Д
Тип кузова Хетчбек
Объем двигателя, см 3 1400 1370 1500 1500 1600 1800 1800 2000 2200
Мощность, л. с. 97 90 110 105 124 136 127 126 177

Обзор

Технические характеристики Toyota Auris 2008 зависят от комплектации. Выпускают версии с разными двигателями: два – на дизельном топливе, два – на бензине, а также есть редкая гибридная версия. Но все эти комплектации не доходят до автомобильного рынка России. Нашим соотечественникам доступно только две версии.

Первая – с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 100 лошадиных сил, механической коробкой передач и исключительно в базовой комплектации. Это сделано, скорее всего, для того, чтобы цены на автомобиль не казались такими заоблачными.

Вторая версия, экспортируемая в Россию, — автомобиль с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 124 лошадиные силы.

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

Базовая комплектация оснащена всем тем, что во многих автомобилях является дополнительной опцией. В частности: электронные подъемники стекол, обогреваемые и электрорегулируемые зеркала бокового вида. Мультимедиа автомобиля включает в себя четыре динамика, в магнитоле присутствует вход для USB-носителей и мини-джек разъем для использования сторонних девайсов. Передние сидения электрорегулируемые как по длине, так и по уровню наклона спинки кресла, обогреваемые. Подушек безопасности в машине шесть. Также есть ассистент, помогающий удерживать скорость при заезде на гору, дабы не скатиться вниз.

Дополнительными опциями являются: камера заднего вида с линиями, помогающими при парковке. Технические характеристики Toyota Auris 2008 в одной из топовых комплектаций намного лучше. Также появились и литые диски, что придает агрессивности внешнему виду автомобиля.

Что касается интерьера, то даже в машине 2008 года приборная панель смотрится неплохо. Но отделка салона оставляет желать лучшего. Потолок покрыт довольно приятным материалом. Наиболее качественные элементы салона – потолок и двери, все остальные выполнены из дешевого пластика, напоминающего тот, что использует на своих автомобилях «АвтоВАЗ».

К сборке салона также можно придраться. Близлежащие элементы при малейшем давлении отходят друг от друга. Например, при вынимании пепельницы или прикуривателя панель слегка прогибается.

Toyota Auris 2008: отзывы владельцев

Toyota Auris 09.2009 - 07.2012 5 Хэтчбек

  • неплохое количество комплектаций и моторов;
  • вместительный салон для людей среднего роста;
  • средняя цена;
  • топовые комплектации хорошо оснащены.
  • качество сборки;
  • материалы отделки;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежность;
  • частое техническое обслуживание.

Технические характеристики Toyota Auris 2008 в целом хорошие. Но на практике автомобиль не является таким, как в теории. Главный конкурент модели, Ford Focus, превосходит ее по многим параметрам. Однако для рядовых автовладельцев данный автомобиль является хорошим выбором.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector