Трасса М12 Москва-Казань

Новая автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург длинной 669 киломентра, которая проходит от Московской окружной автодороги до присоединения к круговой трассы Санкт-Петербурга.

Причиной начала постройки данной трассы стали:

  1. Большая нагруженность и износ уже существующей автомагистрали
  2. Освободить близлежащие населённые пункты от проходящего мимо транспорта
  3. Чемпионат мира по футболу 2018 также был весомой причиной.

Создание автомагистрали Москва — Санкт-Петербург началось в 2014 году Главное преимущество скоростной автодороги М11 является то, что она проходит в сторону от близлежащих населенных пунктов объезжая их. Данная автотрасса расположена в пределах Ленинградской, Новгородской, Тверской и Московской областей. Эта протяжная трасса проходит параллельно действующей трассе м10 «Россия» и пересекается с ней на 58, 149, 208, 258, 334 и 543 километре. Новая автомагистраль берет своё начало от МКАД и завершается прямо в Питере. Условно новая автодорога поделена на участки:

15-58 км

Этот участок автотрассы простирается через Солнечногорский и Химкинский район Московских крайов. Но в объезд Химок, таким образом разгружая трассу от автомобильных пробок. А также проезд к аэропорту Шереметьево теперь занимает значительно меньше времени.

58-149 км

Далее идёт Солнечногорский, а также Клинский район. Машины следуют от Москвы исключая данные небольшие городки, как Солнечногорск и Клин. Затем дорога простирается через Конаковские и Калининские границы данной местности.

Данный участок трассы обходит Тверь с северной стороны города.

Этот участок дороги м11 лежит в Торжокском регионе на терТверской области. И идёт в объезд Торжка. Таким образом, минуя Торжок- Вышний Волочёк, автомагистраль м11 значительно сокращает путь, в сравнении с трассой м10.

Далее трасса следует через Торжоцкий, Вышневолоцкий а также Спировский районы Тверской области, в объезд города Вышний Волочёк. Именно на этом участке пути водители постоянно страдали от трафика. Поэтому открытие данного отрезка пути стало самым настоящим сюрпризом для водителей.

Этот отрезок автомагистрали простирается в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, а также в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Это была самая трудная часть пути, так как данные районы славятся своими бес проходными болотами. В связи с этим рабочим пришлось делать полномасштабную замену грунта под дорогой, возводя внушительные насыпи. Так же особенностью данного участка автомобильной дороги м11 является тот факт, что он лежит в местах боев Великой Отечественной войны. Было найдено и обезврежено около 300 боеприпасов, а также 10 бойцов Красной Армии. Поэтому здесь осуществлялись археологические работы.

И завершающая часть автодороги м11 пролегает через Новгородский и Чудновский районы Новгородской области, а также включает часть Тосненского района Ленинградской области. Этот отрезок пути обходит города Чудово и Тосно завершая свой путь в Санкт-Петербурге. Автотрасса завершается на окружной дороге, в районе аэропорта Пулково.

Как Вы могли заметить, километраж автомагистрали, ввиду того, что начало свое она берет в Москве, отличается от длины трассы на 15 километров.

Также в проекте автомагистрали предусмотрено снижение негативного воздействия на окружающую территорию:

Зеленые насаждения и шумозащитные постройки выполняют шумоизолирующую функцию.

Предусмотрены специальные элементы в виде насыпи для прогона диких и домашних животных.

Применена улучшенная система очистных сооружений.

Глава Автодора также отметил, что возможно досрочное открытие некоторых участков трассы M11.

Строительство скоростной автомобильной дороги М11 Москва-Питер будет завершено в 2019 году, при этом протяженность платной автомагистрали будет составлять 606,8 километров.

Видео покажет нагляднее:

Трасс М-12 – проект компании Автодор, который сегодня находится в процессе разработки. Это будет платная магистраль, соединяющая Москву с Казанью и Нижним Новгородом.

Трасса М12 Москва-Казань

Информация

Новый автобан М-12 включен в реализацию глобального государственного проекта «Европа-Западный Китай». Частично дорога будет проложена через следующие города России: Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш, Шали.

Строительство автопроекта будет проводиться в 8 этапов вместо ранее планируемых 4-х:

  • Первый этап работ начнется в конце 2020 г.
  • До конца 2020 г. проведут прокладку 2-х отрезков от Москвы до Владимирской области, далее до юга Казани.
  • Завершение работы планируется в 2024 г.

Управление проектом взяла на себя государственная компания «Автодор», ведающая платными трассами в РФ. С ней сотрудничают частные инвесторы и подрядчики. Также компания занимается предпроектной разработкой во всей протяженности трассы М-12. Стоимость проекта оценивается в 650 млрд. руб.

Трасса М12 Москва-Казань

По плану открытие автотрассы ожидалось в 2027 году. Все зависело от выделения средств из бюджета. В момент старта проекта к нему проявляли интерес инвесторы России и за рубежом. Но в связи с пандемией ситуация изменилась. Ограничения повлияли на посещаемость дорог, платные трассы испытали отток автомобилистов. Концессионеры теперь думают об обращении за господдержкой.

Стоимость проезда по данной трассе на сегодняшний день неизвестна, так как даже не начаты работы по реализации проекта. Аналитики отмечают крайнюю заинтересованность Нижегородской области в прокладывании автобана по своей территории. Это приток новых инвестиций в регион, повышение благосостояния граждан, транспортные артерии для перевозок.

По всей трассе планируется обустроить качественное освещение. Присутствие разделительной разметки обеспечивает легальный скоростной режим до 130 км/ч. Также дорога оборудована специальными островками и остановками для отдыха водителей, для сна на стоянках. Для животных будут оборудованы экодуки. Пешеходы смогут пересекать трассу по надземным и подземным переходам.

Схема и развязки

Начало трассы планируется на одном из участков МКАД рядом с г. Орехово-Зуево. Протяженность участка – 66 км. Трасса до Казани соответствует I уровню автотрасс, будет иметь более 4 полос в обе стороны. Ширина полотна составит 3,75 м. По всей длине маршрута планируются развязки, выезды на бесплатные дублеры.

Расстояние от столицы до Казани автомобилисты могу преодолеть за 6,5 часов нормативной езды с разрешенной ПДД нормой: 130 км/час. Между населенными пунктами находятся бесплатные дороги, в сумме длительность поездки составит 12,5 часов.

Трасса М12 Москва-Казань

  • Орехово-Зуево-Лакинск – 80,1 км.
  • Лакинск-Муром – 144,1.
  • Муром-Арзамас – 122,9.
  • Арзамас- Сергач – 107.
  • Сергач-Канаш – 132,1.
  • Канаш-Шали – 142,8.

Общая протяженность: 729 км.

Планируются дополнительные развязки: Нижний Новгород-Арзамас, Павлово-Мухтолово. По территории Нижегородской области протяженность составит 280 км. На границе с Владимирской губернией может быть построен мост через реку Оку, так как старый не рассчитан на резкий прирост автопотока.

Изменение маршрута

Как сообщает «Автодор», частично траектория автобана будет скорректирована. По настоянию жителей и руководства регионов новая дорога будет проходить по территории Владимирской области.

Другие версии маршрута были отклонены в связи с протестами населения. В эти варианты включался снос деревни Гридино Судогорского района. Теперь автодорога не будет затрагивать эту местность. Участок трассы будет располагаться ближе к г. Владимир, как это планировалось изначально. Он пройдет в полосе южного отвода.

По отзывам представителей компании «Автодор», новый план работ проверен и утвержден до метра. Ожидается согласование в муниципалитетах.

Альтернативные дороги

Дорога из Москвы до Казани на сегодняшний день проходит по трассе М7 (Волга). Эта магистраль тянется до Уфы.

Новая трасса М12 создает много рабочих мест, что очень актуально в связи с всплеском безработицы из-за коронавирусной пандемии. Также транспортная «жила» поможет привлечь в область туристов, инвесторов.

Строительство М11: ключевые развязки Новгородской области

Строительство автомагистрали М11 плавно переходит к завершающей стадии. Постепенно начинают вводиться в строй путепроводы на пересечении с местными дорогами. Путепроводы на дорогах Валдай — Лыкошино — Боровичи и Крестцы — Окуловка уже открыты для движения. Остальные путепроводы должны быть введены в эксплуатацию в самое ближайшее время. По большей части новая автомагистраль выглядит вполне завершено и имеет асфальтовое покрытие, отбойные ограждения и опоры освещения.

Практически на всём протяжении шестого этапа, от обхода Вышнего Волочка до Мясного Бора, уложено асфальтовое покрытие, установлены опоры освещения и отбойные ограждения.

В рамках данной публикации пропускаю «Окуловскую развязку», я вам её совсем недавно показывал.

Трасса М12 Москва-Казань

1. Тем не менее работы ещё много. Есть небольшие разрывы в местах устройства свайных полей, пересечении с газопроводами и у больших искусственных сооружений. На фотографии ведутся работы по подготовке площадки строительства очистных сооружений на пересечении с рекой Вишера. Это тоже часть строительства автомагистрали.

Трасса М12 Москва-Казань

2. Общий вид развязки с пунктом взимания платежей на пересечении с дорогой Новоселицы — Папоротно. Путепровод на пересечении с местной дорогой практически готов.

Трасса М12 Москва-Казань

3. На нём ведутся работы по установке отбойного ограждения и опор освещения.

Трасса М12 Москва-Казань

4. При пересечении с местной дорогой здесь также устраивается круговое движение. Из-за близости деревень Мытно и Посад развязка и автомагистраль по периметру закрыты шумозащитными экранами.

Трасса М12 Москва-Казань

5. Вид через круговое движение в стону деревни Посад.

Трасса М12 Москва-Казань

6. Дождливое лето вынудило строителей использовать системы осушения.

Трасса М12 Москва-Казань

7. Сразу у кругового движения ведётся строительство пункта взимания платежей. Он рассчитан на 4 полосы движения.

Трасса М12 Москва-Казань

8. Пункт взимания платежей на 524 км автомагистрали М11.

Трасса М12 Москва-Казань

9. Установка шумозащитных экранов.

Трасса М12 Москва-Казань

10. Путепровод на выходе с пункта взимания платежей на автомагистраль М11. Путепровод открыт для движения рабочей техники.

Трасса М12 Москва-Казань

11. Вид в сторону Москвы и реки Вишера. В местах уширения проезжей части устанавливается дополнительное освещение.

Трасса М12 Москва-Казань

12. Вид в сторону Санкт-Петербурга.

Трасса М12 Москва-Казань

13. 526 км, вид в сторону Москвы. Так автомагистраль выглядит на большей части шестого этапа.

Трасса М12 Москва-Казань

14. 528 км, вид в сторону Санкт-Петербурга. Ещё весной здесь было болото, сейчас же уложен чистовой слой щебёночно-мастичного асфальта.

Трасса М12 Москва-Казань

15. 538 км, разрыв в месте складирования песка и щебёночно-песчаной смеси (ЩПС). Сразу после разрыва ведётся строительство путепровода на пересечении с дорогой Савино — Селище и моста через Волхов. Про эти объекты я недавно рассказывал, поэтому в рамках фоторепортажа их не рассматриваем.

Трасса М12 Москва-Казань

16. 541 км, вид в сторону Санкт-Петербурга.

Трасса М12 Москва-Казань

17. 541 км, вид в сторону Москвы.

Трасса М12 Москва-Казань

18. 542 км, вид в сторону Санкт-Петербруга и Мясного Бора. Из-за двух зверопроходов подряд автомагистраль поднята на высокую насыпь.

Трасса М12 Москва-Казань

19. Вид в сторону Москвы со зверопрохода на 544.6 км.

Трасса М12 Москва-Казань

20. Шестой этап заканчивается в районе развязки на пересечении с федеральной трассой М10 «Россия».

Трасса М12 Москва-Казань

21. Последним объектом шестого этапа является путепровод на съезде с автомагистрали к пункту взимания платежей. Сам пункт взимания платежей и остальные искусственные сооружения в этом месте относятся к седьмом этапу, где работы ведёт итало-турецкий концерн «ICA». На насыпях и съездах путепровода уложен слой ЩПС, и всё готово к асфальтированию.

Трасса М12 Москва-Казань

22. Работы по укреплению устоев путепровода и его покраске завершены. Ограждение установлено.

Трасса М12 Москва-Казань

23. При съезде с автомагистрали водители будут попадать к пункту взимания платежей. Сейчас под него готовится площадка. Только начали забивать первые сваи.

Трасса М12 Москва-Казань

23. С земли пункт взимания платежей ещё даже не угадывается.

Трасса М12 Москва-Казань

24. Сразу за пунктом взимания платежей ведутся работы по асфальтированию съезда к автодороге М10 «Россия».

Трасса М12 Москва-Казань

25. Здесь, на примыкании к федеральной трассе, построен ещё один путепровод. На нём ведётся обустройство бетонной плиты проезжей части, на подъездах к путепроводу укладывают первый слой асфальта.

Трасса М12 Москва-Казань

26. Как и в других местах, здесь в работах по асфальтированию задействованы дополнительные фидеры. Фидер используется в качестве буфера и обеспечивает непрерывную подачу асфальтобетонной смеси, перемешивая и подогревая её до нужной температуры.

Трасса М12 Москва-Казань

27. Рядом, в теле автомагистрали, ведётся строительство моста с обустройством свайного поля.

Трасса М12 Москва-Казань

28. Ещё один элемент большой развязки — путепровод на пересечении автомагистрали М11 и федеральной трассы М10 «Россия». В отличие от других путепроводов, этот не будет типовым. Металлические пролётные строения будут надвигаться и позволят провести работы без строительства опоры по оси М10 и без ввода дополнительных ограничений на загруженной федеральной трассе.

Трасса М12 Москва-Казань

28. Последним объектом развязки можно назвать путепровод на пересечении с железной дорогой Чудово — Новгород. Состояние этого объекта практически не изменилось. Ввод седьмого этапа отложен, и все силы брошены на объекты, от которых зависит ввод шестого этапа.

М11, платная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург на территории Новгородской области

Ну вот, наконец-то появились подробности про последний (шестой) этап строительства платной автомагистрали М11 (Москва — Санкт-Петербург). Этот этап — участок от обхода Вышнего Волочка (330 км) до Мясного Бора (543 км). При этом появились не какие-то словесные описания, а нормальная техническая документация. В документации 338 файлов размером 520 Мб. Это схемы, описания и пояснительная записка в форматах PDF и DWG (Autocad). Все очень подробно с километражем, эскизами, разрезами и т.п.

Трасса М12 Москва-Казань

Прохождение автодороги М11 Москва — Санкт-Петербург по территории Новгородской области. Красными точками обозначены развязки.

Это очень важная информация. Теперь стало известно как и где пройдет платная автомагистраль, где земля подешевеет, а где наоборот подорожает, какие заповедники затронет и вообще, кому помешает.

Вот что мне удалось узнать и из документации…

Входы и выходы. Пункты оплаты.

На участке от Мясного Бора до обхода Вышнего Волочка (который уже достраивают) будет 6 развязок (в автомагистральной терминологии — входов и выходов):

  1. На пересечении с М10 Москва — Санкт-Петербург немного не доезжая до Мясного Бора со стороны Великого Новгорода; ;
  2. На пересечении с автодорогой Крестцы — Окуловка — Боровичи. В 18 км. от Окуловки, в районе деревни Малый Борок. Это не очень хорошо, далековато от Окуловки;
  3. На пересечении с автодорогой Валдай — Боровичи. В районе поселка Угловка;
  4. В районе Бологое в Тверской области;
  5. На пересечении с М10 Москва — Санкт-Петербург в Тверской области (достраивается, это часть обхода Вышнего Волочка).

Развязки на пересечении с Р8 Валдай — Боровичи нет. Не знаю почему, но ее нет ни в схемах развязок ни в схемах пересечений. А мог бы быть хороший объезд М10 до Валдая.

Трасса М12 Москва-Казань

Автодорога М11 Москва — Санкт-Петербург в районе Окуловки. Примерная схема. Более точную информацию можно посмотреть в официальной технической документации.

Трасса М12 Москва-Казань

Автодорога М11 в районе пересечения реки Волхов. Развязки с автодорогой Савино — Селище не будет.

Ниже эскизы двух главных (по крайней мере для меня) развязок. Эскизы сделаны на основе схем из технической документации. Оригинальные схемы очень подробные, можно посмотреть все дренажные колодцы, уклоны и т.п.

Трасса М12 Москва-Казань

Развязка и пункт приема оплаты на пересечении с М10 в районе деревни Мясной Бор.

Трасса М12 Москва-Казань

Развязка и пункт приема оплаты на пересечении с автодорогой Крестцы — Окуловка — Боровичи.

Въезд на М11 будет ближе чем я думал. От Великого Новгорода до входа на автомагистраль М11 всего 26 км. Далее по М11 еще 137 км. до Санкт-Петербурга. В сумме полтора часа на круиз-контроле и без нарушения ПДД.

Развязка в Мясном Бору будет реализован в виде «бабочки». Это очень неудачный вариант, так как автомобили входящие на М11 будут мешать выходящим. Помимо аварийных ситуаций будет снижаться скорость основного потока. Очень странное решение, остальные развязки такой проблемы не имеют, там «крыло бабочки» развернуто.

Мне, вообще, не понравились все развязки. Все выходы и входы нескоростные, с малым радиусом. На платной дороге можно было бы построить две дополнительные полосы отделяющие основной поток от входящих и выходящих автомобилей. Например, как это сделано тут.

Я не ожидал развязки на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно (далее на Малую Вишеру или Гряды), а вот на Р8 Валдай — Боровичи наоборот ожидал.

От «Окуловской» развязки до самой Окуловки придется ехать 18 км. Это много, да еще и по отвратной дороге.

До Угловки можно будет добраться на машине с 1.5 часа. Ничего так? С учетом 18 км до Окуловки, время в пути до Угловки и Окуловки будет почти одинаковым. Можно смело покупать дачу в районе Угловской развязки. Озера те же, ехать столько же, а цены ниже.

Теперь вопросы насущные. Кого М11 заденет?

М11 пройдет в непосредственной близости от деревень Ситно и Посад. Ситно вообще обидно, у Посада хоть развязка будет.

Трасса М12 Москва-Казань

Пересечение М11 с автодорогой Савино — Селище в районе деревни Ситно.

Трасса М12 Москва-Казань

Развязка М11 на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папортно в районе деревни Посад.

На этом участке М11 будет построено 12 больших и 95 малых и средних мостов и путепроводов. Из них 35 для миграции животных. Путепроводы для миграции диких животных сделаны в виде тоннелей под автомагистралью. Как то странно это, сомневаюсь что нормальный олень, лось, косуля и т.п. полезут в тоннель под шумной автомагистралью. Обычно переходы для диких животных делают над магистралями.

Трасса М12 Москва-Казань

Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мост через реку Мста.

Трасса М12 Москва-Казань

Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мост через реку Волхов.

Трасса М12 Москва-Казань

Типовой путепровод для миграции диких животных.

P.S. Все привязки сделаны на мой глаз. Где-то они достаточно точные, а где-то зацепиться особенно не за что. По этому могут быть определенные погрешности.

Федеральная трасса М10 «Россия» относится к дорогам общего пользования. Она соединяет Москву и Санкт Петербург, проходя через города Тверь и Новгород. Ее протяженность составляет 664 километра.

Трасса М12 Москва-Казань

Информация

Дорога М10 считается одной из старейших транспортных магистралей России. Она является частью международного автомобильного маршрута Е 105. Построенная более 200 лет назад трасса м 10 была одной из самых важных транспортных артерий, соединяя две российские столицы.

Благодаря строительству этой дороги проходило освоение близлежащих территорий. За время ее функционирования было образовано большое количество населенных пунктов. На сегодняшний день дорога проходит через 65 городов, поселков и сел.

До последнего времени этот маршрут был сильно загружен из-за большой востребованности водителями и важности направления, связывающего два российских мегаполиса. Дорога проходит по местности со сложным рельефом, что во многом определило особенности дорожного полотна. На всем протяжении автомагистрали используется разное количество полос. На участке длиной в 20 км, начинающимся от Москвы, используется 6-полосное движение.

Время, стоимость и цена

Проложить маршрут
Промежуточные пункты (осталось 7 пунктов)

Расход на 100 км

Затем до Валдая дорога сужается и остается только 4 полосы. Есть небольшие участки, на которых дорожное полотно становится максимально узким, превращаясь в 2 полосы, ведущие в разные стороны. После узкого отрезка, который, как указывают отзывы водителей, весьма сложный, дорога снова начинает расширяться до 4 полос и больше не меняется до самого СПб. В пригороде Санкт-Петербурга на коротком отрезке, равном примерно 20 километрам, она снова расширяется до 6 полос.

Трасса М12 Москва-Казань

В местах сужения рекомендуется соблюдать скоростной режим и не пересекать сплошную линию. Те водители, которые впервые едут по этому маршруту, должны помнить о том, что здесь установлено на сегодняшний день большое количество камер. Кроме этого транспортная артерия постоянно патрулируется вертолетами ГИБДД и МЧС. На этом направлении имеется несколько вертолетных площадок и медицинских пунктов.

Состояние дорожного покрытия почти на всей протяженности этой федеральной трассы идеальное, за исключением небольшого участка между Торжком и селом Зизино. В этом месте очень плохой асфальт, поэтому водителям стоит быть очень осторожными и двигаться на минимальной скорости.

Пробки чаще всего возникают на месте выезда из Москвы, в районе Торжка и села Вышний Волочек и на въезде в СПб по причине часто проводимых в этих местах дорожных работах и большого количества автомобилей.

Это сложная автомагистраль, на которой скоростной режим меняется на разных ее участках от 30 до 90 км/час. По статистике ГИБДД она считается одной из самых аварийных и сложных, так как изобилует спусками и подъемами. На ней есть участки, где обзор для водителя ограничивается. Шоссе пересекает дамбы и водохранилища.

Так как по трассе ежедневно курсирует большое количество грузовиков между Москвой и Санкт-Петербургом, то часто случаются обгоны и выезды на встречную полосу. На трассе зимой часто образуются пробки и заторы в узких местах во время непогоды или аварии, в которые часто попадают тяжелые грузовики. В зимнее время здесь возникают многокилометровые заторов во время непогоды в узких местах дороги.

Схема и развязки

Перед тем, как отправляться в путешествие по этому направлению, нужно внимательно изучить маршрут и выписать название поселков, на которых располагаются стационарные посты ГИБДД. Они расположены в следующих пунктах:

  • Молжаниновка на 26 км.
  • Есипово на 56 км.
  • Вышний Волочок на 296 км.
  • Бологое на 343 км.
  • Крестцы на 445 км.

Перед тем как отправляться в дорогу, следует настроить мобильную карту на своем навигаторе, которая сможет показать мобильные посты дорожно-патрульной службы, камеры и радары. Это поможет соблюдать скоростной режим.

В Москве трасса на Санкт-Петербург начинается с ответвления Ленинградского шоссе у Ленинградского проспекта столицы. Дальше она идет через следующие московские районы:

  • Сокол.
  • Войковский.
  • Головинский.
  • Левобережный.
  • Химки.
  • Молжаниновский район.

После того, как дорога с запада обходит аэропорт Шереметьево, она снова проходит через Химки с восточной стороны Зеленограда. После этого трасса проходит через подмосковные города Солнечногорск и Клин по побережью Иваньковского водохранилища. Дорога объезжает Тверь и Торжок, проходя потом через Вышний Волочек. При желании его можно объехать по платной трассе М11, которая объезжает город.

Дальше дорога идет с западной стороны Валдая, проходя через деревню Кресты. В Новгород трасса не заходит, идя мимо него, а затем поворачивает на Чудово и идет на северо-запад, заходя в Любань и объезжая Тосно.

В Санкт-Петербурге дорога идет по Московскому шоссе на площадь Победы и дальне по Московскому проспекту до Сенной площади. Если выезжать из СПб в Москву по трассе М10, то нужно стартовать с Гороховой улице и дальше через Садовую, по набережной Мойки, через Исаакиевскую площадь по Почтамтской улице выезжать на загородную трассу, ведущую в Москву.

На выезде из Санкт-Петербурга трасса М10 «Россия» переходит в международную автомобильную магистраль М10 «Скандинавия», которая ведет в Финляндию.

Цена проезда

Водители, которые впервые едут по этой трассе, хотят знать стоимость проезда по дороге М10. Следует знать, что это бесплатная дорога общего пользования, которая доступна всем. Желающие быстро проехать сложные и узкие участки могут воспользоваться платными участками коммерческой трассы М11. На карте нужно еще до начала пути изучить маршрут, в котором можно воспользоваться платной дорогой.

Трасса М12 Москва-Казань

Заправки

Время пути от Москвы до Санкт-Петербурга составляет примерно 12-16 часов в среднем. Время от времени водителю нужно в дороге делать остановки. Лучше заранее узнать, где находятся заправки на этой дороге. На АЗС водители смогут не только пополнить запас бензина. Любая заправка известных брендов предлагает водителям комфортные придорожные кафе и магазины, в которых есть современный санузел.

На этом шоссе имеется развитая инфраструктура. Здесь работают АЗС известных нефтяных брендов. Все заправки комфортабельные, с автоматизированным обслуживанием клиентов.

Альтернативные трассы

В прошлом году была открыта альтернативная платная магистраль М 11, ведущая от Москвы до Санкт-Петербурга. Есть ее карта, на которой видно где начинается и через какие населенные пункты проходит эта платная дорога. Съезд на нее находится в Мясном Бору.

Стоимость проезда по этому маршруту рассчитывается на терминале, установленном в начале платной дороги. Расчет зависит от вида транспорта и расстояния, которое водитель собирается проехать по этой трассе.

На сайте государственной компании «Автодор» появилась техническая документация о строительстве скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» км 330 — км 543, большая часть которой пройдет по территории Новгородской области.

Техническая документация включает в себя подробные схемы и чертежи, а также текстовую информацию о подготовке территории, земельном полотне, дорожной одежде, искусственным сооружениям, транспортным развязкам, технологическим разворотам и съездам, дорожным устройствам, освещению, объектам комплексов взимания платы. Так, на участке будет построено 105 мостовых сооружений, включая 42 моста, шесть транспортных развязок, 146 локальных очистных сооружений, 24 площадки отдыха и т.д. Общая протяженность участка составит 217, 14 км. Перспективная интенсивность движения к 2030 году составит 33195 транспортных средств в сутки.

Сроки ввода в эксплуатацию участка пока не названы.

Отметим, что на территории Новгородской области строительство трассы будет разбито на два этапа: 388+978 – 545+800 (Окуловский, Маловишерский, Новгородский районы) — входит в указанный выше участок; 543 – 570 (Новгородский, Чудовский районы) — строительство и ввод в эксплуатацию в 2015-2017 гг.

Добавим, что в июне был объявлен конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участках км 543 – км 646 и км 646 – км 684 (куда входит и второй небольшой новгородский участок). Заявки на участие принимаются до 2 сентября 2013 года. Участок протяженностью 138,8 км будет построен за три года (2015-2017 гг.). С 543-го по 646-й км автомагистраль будет четырехполосной. Как сообщили интернет-порталу «Новгород.ру» в пресс-слжубе ГК «Автодор», общая стоимость строительства объекта составляет 83,1 млрд. руб.

Как отмечают в «Автодоре», новая автодорога обеспечит межрегиональное сообщение, поскольку она начинается и заканчивается на развязках с существующими федеральными трассами: КАД Санкт-Петербурга на 684 км и трассой М-10 на 543 км (близ д. Мясной Бор). Участок имеет самостоятельное транспортное значение и, вместе с тем, его ввод в эксплуатацию будет синхронизирован с запуском следующего участка М-11 (334 км – 543-й км). Конкурс на участок 334–543 будет объявлен осенью.

Проектной документацией на участке 543–684 предусмотрена закрытая система взимания платы за проезд, т.е. устройство пунктов взимания платы (ПВП) на всех въездах и выездах с платной дороги. В настоящее время проект предусматривает размещение следующих ПВП: на 545, 647 и 679 км. Размер платы за проезд будет определяться на основании фактически пройденного расстояния. Для легковых автомобилей тариф будет колебаться в пределах 1,75 – 2,60 руб. за км.

Добавим, что общая стоимость проезда от Санкт-Петербурга до Москвы по федеральной автомобильной дороге М-11 для одного легкового автомобиля составит порядка 1 тысячи рублей.

Федеральная автодорога М-11 будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч. Это одна из первых крупных автодорог России, проезд по которой будет платным. Трасса пройдет по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход населенных пунктов. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Ожидается, что трасса полностью будет введена в эксплуатацию в 2018 году.

Развязка на пересечении М10 «Россия» и М11 в районе Мясного Бора у всех на виду. Отчасти из-за этого прогресс не так бросается. Если сравнивать по неделям, то разница действительно небольшая. Но если сравнить с тем, что было полгода назад, то прогресс очевиден. В декабре прошлого года только начали строительство путепровода на выходе с М11 к пункту взимания платежей. Сейчас же на этом путепроводе уже обустроена плита проезжей части.

Несколько фотографий с границы пятого и шестого этапов строительства М11. Это северный выход с обхода Вышнего Волочка, который открыли 30 ноября 2014 года. В этом месте окончательные формы приобрело продолжение автомагистрали в сторону Санкт-Петербурга. Это шестой этап строительства, который заканчивается в Мясном Бору Новгородской области. После ввода в эксплуатацию общая протяженность участка автомагистрали составит примерно 286 км, а это 41% от всей длины.

Давайте начнем с того, что известно на текущий момент. Известно то, что шестой этап, а это участок от обхода Вышнего Волочка до Мясного Бора, должен быть введен в эксплуатацию не позднее следующего года. Также есть информация о желании ввести этот этап досрочно и двумя частями — в этом году от обхода Волочка до этой развязки под Окуловкой и в первой половине следующего года от этой развязки до Мясного Бора. Официально эту информацию ни заказчик (ГК «Автодор»), ни генеральный подрядчик не подтверждают.

По весне мне казалось, что к концу лета мост замкнут и перейдут к обустройству дорожной плиты. Теперь же я практически уверен, что это будет только в следующем году. В начале июля я писал, что надвижка с этой стороны прекращена минимум на два месяца. Прошло уже почти четыре, и смело могу сказать, что раньше декабря надвижки на опору №11 (та что по центру реки) не будет.

На 524 км строительство идет полным ходом. В этом месте будет пункт оплаты с двумя путепроводами и круговым движением. Путепровод на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно условно назовем первым, а на выходе с автомагистрали вторым. Схема была в одной из предыдущих публикаций.

Один из самых нежданных съездов с платной автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург будет находится на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно (523 км, 6 этап).

Cкоростная автомобильная дорога «Москва–Санкт-Петербург» — от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до Кольцевой автомобильной дороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Протяженность: 669 км.

Проходит по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход населенных пунктов.

Трасса М12 Москва-Казань

1. 15–58 км

В Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок.

Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Участок открыт для движения 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года.

2. 58–149 км

В Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области.

Строительство участка будет завершено в 2018 году.

В Торжокском районе Тверской области в обход Торжка.

Обход построен в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ОАО «Мостотрест», которое было подписано 9 декабря 2014 года. Он является третьим из введенных в эксплуатацию участков скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Участок открыт для движения 15 декабря 2017 года, в тот же день началось взимание платы.

В Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка.

Это первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест».

Участок открыт для движения 28 ноября 2014 года. Режим платности введен 21 сентября 2015 года.

В Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Участок идет в обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.

Строительство началось в 2014 году и было завершено в 2018 году.

Движение по участку было открыто 6 июня 2018 года.

В Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосны и в Санкт-Петербурге.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года.

На участке от Петербурга до Новгорода на М-11 построено четыре транспортных развязки, которые обеспечивают выезд транспорта на КАД, съезд на М-10 и в сторону Колпино, выезд на трассу А-120 (Санкт-Петербургское южное полукольцо) и съезд на М-10 в Мясном Бору под Великим Новгородом

Развязки трассы М-11 на участке от Петербурга до Мясного Бора

Подключение к КАД, 684 километр
Развязка обеспечивает транспортную связь через КАД и Западный скоростной диаметр со всеми районами города, а также выход на федеральные трассы «Нарва», «Кола», «Сортавала» и «Скандинавия».

Трасса М12 Москва-Казань

Подключение к Софийской ул., 669 километр
Развязка обеспечивает связь с трассой М-10 «Россия», а также с Колпинским шоссе и Софийской улицей.

Трасса М12 Москва-Казань

Пересечение с А-120, 650 километр
Развязка обеспечивает транспортную связь с Тосно, Гатчиной, а также выезд через А-120 (Санкт-Петербургское южное полукольцо) на федеральные трассы «Нарва», «Псков», М10 «Россия» и «Скандинавия».

Трасса М12 Москва-Казань

Пересечение с М-10 в Мясном Бору, 546 километр
Развязка обеспечивает транспортную связь через М-10 «Россия» с Великим Новгородом и Чудово.

Трасса М12 Москва-Казань

Перспективные развязки
Проектом развития М-11 предусмотрено строительство еще двух развязок: съезд к аэропорту Пулково и подключение к региональной автодороге Луга-Любань на 594 километре.

Трасса М12 Москва-Казань

    >Форум%Forum>Карты Москвы и Подмосковья, привязанные к координатной сетке%Georeferenced Moscow maps>Генеральный план развития Москвы до 2025 года%Moscow Development Plan 2025

Здесь представлены карты и другие материалы, относящиеся к Генеральному плану развития города Москвы на период до 2025 года

Проект дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург 2018 года % M.

retromap » 29 ноя 2015, 15:35

Проект дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург 2018 года % M.

admin » 29 ноя 2015, 18:44

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км.

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога Москва – Санкт-Петербург в основном пройдет параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и будет пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволит переключать движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот.

Строительство автомагистрали Москва – Санкт-Петербург ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика

Этапы строительства автомобильной дороги М-11:

Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок..

Участок открыт для движения 23 декабря 2014 года. Режим платности вводится в 2015 г. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».
Км 58 — км 149 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области..

Объявлены конкурсные процедуры по выбору исполнителя данного инвестиционного проекта. Строительство данного участка завершится в 2018 году.
Км 208 — км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка.

Участок находится в активной фазе строительства. 17 ноября 2014 года были подведены итоги открытого конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения относительно строительства, содержания, ремонта, капитального ремонта и эксплуатации на платной основе данного участка. Победителем конкурса стало ОАО «Мостотрест». Строительство данного участка будет завершено в 2018 году.
Км 258 — км 334 в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка.

Участок построен и открыт для движения 28 ноября 2014 г.
Км 334 — км 543 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Участок идет в обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.

Строительство началось в 2014 году и в настоящее время находится в активной фазе.
Км 543 — км 684 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосны и в Санкт-Петербурге.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2018 году.

Вся новая скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург будет целиком построена в 2018 году.

  • снижение уровня шума при прохождении дороги вблизи населенных пунктов и природоохранных территорий с применением шумозащитных экранов и зеленых насаждений;
  • устройство специальных прогонов в теле насыпи проектируемой дороги для миграции диких и домашних животных;
  • применения эффективных конструкций очистных сооружений для очистки поверхностных стоков в пределах водоохранных зон.

Для лучшей и своевременной информативности участников дорожного движения в разделе интеллектуальных транспортных систем разработаны и применены табло переменной информации и многопозиционные указатели.
Новая скоростная трасса станет первой новой автомобильной дорогой, построенной в Европейской части современной России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector