Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года — обзор модели авто

Volvo S80 4.4 V8 имеет привод AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный), 4 двери, 5 пассажирских мест и кузов типа седан. Начало производства автомобиля — 2006 г. Длина составляет 4851.00 мм, ширина — 1859.00 мм и высота — 1487.00 мм. Колесная база имеет размер 2836.00 мм, колея передних колес равна 1588.00 мм, а задних 1585.00 мм. Снаряженная масса составляет 1743 кг. Volvo S80 4.4 V8 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 4414 куб. см. Система газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров и 4 клапана на цилиндр. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 94.00 мм/79.50 мм. Компрессия — 10.40:1. Максимальная мощность двигателя 232 кВт / 316 л.с. достигается при 5950 об/мин, максимальный вращающий момент — 439 Нм при 3950 об/мин. Система питания — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Система смазки — мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7.00 с. Машина проезжает четверть мили за 14.90 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.29, площадь лобовой поверхности равна 2.3400 м 2 , площадь сопротивления — 0.6786 м 2 . Коробка передач автоматическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.69:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) — 3.33:1. В городе расход топлива составляет около 18.04 л/100 км. Расход топлива на шоссе (загородный цикл) — 8.26 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле — 11.86 л/100 км. Емкость топливного бака — 70.00 л. Количество выброса CO2 — 284 г/км. Рулевое управлене — реечное с усилителем переменной производительности. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Размер передних колесных дисков — 8J x 18. Размер задних колесных дисков — 8J x 18. Размер передних шин — 245/40 ZR 18. Задние шины 245/40 ZR 18. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 336.00 мм. Задние тормозные диски — 305.00 мм.

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

Автомобиль, который гарантирует не только превосходную безопасность, но автомобиль, который спроектирован так, что его вождение захватывает дух. Volvo S80 / Вольво S80 — это беспредельное совершенство и безопасность.

Просторный и тихий салон Volvo S80 / Вольво S80, удобный и светлый. В нем могут путешествовать с комфортом пять человек. С двумя нововведениями по безопасности: IC (Inflatable Curtain) — Надуваемая Занавеска, которая защищает голову при боковом ударе, и передние сидения с WHIPS, встроенной защитой от плетевых травм.

«Безопасное освещение дома» в Volvo S80 / Вольво S80 означает, что вы можете чуствовать себя в безопасности, когда идете к автомобилю или выходите из него.

Рядные пяти- или шестицилиндровые поперечно установленные двигатели Volvo S80 / Вольво S80. Передний привод. Усовершенствованное шасси с задней подвеской типа Multi-link. Превосходная торсионная жесткость кузова Volvo / Вольво.

Удовольствие от вождения и комфорт сочетаются с бескомпромиссной безопасностью Volvo S80 / Вольво S80.

«Было бы относительно легко скопировать самое важное у наших основных конкурентов. Однако, это будет означать что мы никогда не были лучше вторых и что это не путь достижения успеха для специализированного автомобильного производителя. Мы должны предполагать нечто другое, нечто типично Volvo, нечто, что поможет нам выгодно отличаться от других и еще больше укрепить торговую марку»

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

Флагманский седан Volvo / Вольво — Volvo S80 / Вольво S80 — в России продается достаточно успешно. Уже при первом знакомстве с ним показалось — продукт удался. Именно поэтому в Volvo / Вольво решили — кардинально менять автомобиль спустя всего три года после запуска не нужно. Однако маркетологи не зря едят свой хлеб — потому стоило появиться на рынок новой машине, как они сразу принялись за изучение мнения клиентов. Выяснилось, что покупатели Volvo S80 / Вольво S80 хотят невозможного — объединить высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Пересечений между этими группами клиентов практически нет — одни предпочитают ездить с водителем, находясь на заднем сидении, другие — за рулем. Как угодить и тем, и другим? Просто сделать два шасси и назвать их незатейливо: комфорт и спорт.

Отличить дорестайлинговую и обновленную модели можно, хотя и не так просто. Внешний облик седана полностью укладывался в канву дизайна Volvo / Вольво середины 2000-х, она остается актуальной и до сих пор. Да, сейчас на подходе новая волна стиля от шведской марки, ее выражение можно увидеть в Volvo XC60 / Вольво XC60. Но седан Volvo S80 / Вольво S80 рассчитан все же на другую аудиторию — менее молодежную, более консервативную. Потому здесь стиль «для юных душой и активных» подходит не очень хорошо. И со всеми новыми штрихами Volvo S80 / Вольво S80 остался таким же солидным автомобилем. При этом добавилось немного ярости — более крупный логотип, чуть другая решетка радиаторов. Также изменениям подверглись воздухозаборники, панели под задними фонарями и нижняя часть дверей.

Еще один повод для тест-драйва таился под капотом — теперь Volvo S80 / Вольво S80 оснащается новым дизельным мотором D5. 2,4-литровый 205-сильный мотор выдает целых 420 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Тяга чувствуется при каждом нажатии на педаль газа.

Первое, что поразило на трассе — это звук дизельного двигателя. Он показался достаточно тихим, да и вообще акустический комфорт в автомобиле на высоте. И динамические характеристики мотора понравились. Разгон плавный, но динамичный, Volvo S80 / Вольво S80 ускоряется достаточно быстро, и, главное, следить за спидометром — в Европе наказание за ее превышение жестко бьет по кошельку. Кстати, о деньгах владельца разработчики мотора позаботились. По официальным данным расход топлива в смешанном цикле составляет 5,8 литра на 100 км, по ощущениям же, даже в жестком режиме — менее 8 литров. Достойный результат в эпоху экономических потрясений, когда на счету каждая копейка, евроцент, или, для шведов, эре.

В Volvo S80 / Вольво S80 в версии «комфорт» (она является базовой для этой модели) действительно комфортно. Причем не важно где — на водительском ли месте, на правом переднем или на заднем сидении. Подвеска лучше отрабатывает все неровности, практически не передавая колебания в салон. «Плыть» на таком Volvo S80 / Вольво S80 по автобану — одно удовольствие, чувствуешь себя в полной безопасности (Volvo / Вольво же!) и словно в уютном домашнем кресле. Но об активной езде по узким горным дорожкам юга Франции лучше забыть. Перед каждым виражом лучше плавно тормозить и аккуратно входить в поворот. Тогда и кренов не почувствуешь, и пассажиры с удовольствием отметят, насколько приятно перемещаться в пространстве на Volvo S80 / Вольво S80. Благо получается гармония езды с уютной атмосферой представительского седана.

Кстати, об интерьере. Он подвергся небольшим изменениям, но сохранил стиль — строгость плюс скандинавская элегантность. Центральная консоль сохранила фирменный изгиб, но стала в духе уже упомянутого Volvo XC60 / Вольво XC60, все кнопки и материалы отделки приятны наощупь — особенно кожа на сиденьях. Разве что пластик на торпедо мог бы быть премиальнее, мягче — хотя его текстура смотрится очень удачно. Гармонично смотрятся и вставки из шлифованного алюминия на руле, рычаге КПП и кнопке пуска двигателя. Появился алюминий и на панели приборов — в качестве обрамления для кругляшей спидометра и тахометра. Они, заметим, теперь отличаются новой, приятной для глаз, синей подсветкой.

Говорить о том, что в версии «спорт» Volvo S80 / Вольво S80 перестает быть комфортным было бы неправильно. Кардинального отличия от базового варианта не чувствуется. Осознание наличия спортивного шоссе, плюс литера R на крышке багажника — она у Volvo / Вольво означает полный привод — так и предлагает: попробуем поехать активнее. И тут проявляются некоторые особенности автомобиля, которые в комфортабельной атмосфере не досаждают, но в своеобразном «фитнесс-клубе» дают о себе знать. Это и отсутствие хорошей боковой поддержки, и невысокий уровень обратной связи на руле. Хотя управляется такой Volvo S80 / Вольво S80 действительно по-другому. Сказывается и близость автомобиля к покрытию — передняя часть опустилась на 2 сантиметра, задняя — на полтора, и более короткие и жесткие пружины, и иная настройка амортизаторов. В те же самые повороты автомобиль входит на более высокой скорости, стоит он в них более надежно и ведет себя более предсказуемо. В общем, хороший вариант для тех, кто обычно ездит с водителем, но иногда, например, в выходной все же желает самостоятельно «прохватить» за рулем.

Обновленный Volvo S80 / Вольво S80, безусловно, сохранил все ценности марки — безопасность, комфорт, стремление в премиум. И при этом прибавил немного в своих драйверских качествах — хотя и раньше это был не самый плохой седан с точки зрения управляемости. Таким способом в Volvo пытаются не только сохранить клиентскую базу, но и обрести новых покупателей, тех, кто колеблется между Volvo S80 / Вольво S80 и, к примеру, Audi A6 / Ауди A6 или Cadillac CTS / Кадиллак CTS. Здесь раздвоение личности седана от Volvo / Вольво может сыграть шведской марке на руку — в версии «спорт» автомобиль может похвастаться комфортом по сравнению с «драйверскими» автомобилями и управляемостью по сравнению с теми, кто делает упор на комфорт.

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

2008 Volvo S80 3.2 AWD — это Sedan. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 3.2L L6 DOHC 24-valve мощностью 235 hp @ 6200 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6-speed automatic transmission with manual mode. 2008 Volvo S80 3.2 AWD имеет грузовой объем 422 литров и весит 1654 кг.. Что касается помощи при движении, 2008 Volvo S80 3.2 AWD имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает Front and rear parking assist и. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя -. Автомобиль также оснащен , он имеет 17» REGOR alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 257 нм и максимальную скорость 227 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7.4 и достигает четверти мили за 15.2 секунды.. расход топлива л / 100км по городу и л / 100км по трассе. цена машины от $ 54,995

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

Volvo S80 сочетает в себе качества кресла-качалки, личного психолога и скоростного экспресса. Он умеет расслабить и снять напряжение, и в то же время быстро доставит куда угодно.

Городской темп жизни всегда подразумевает стресс. Постоянные спешки, очереди, пробки забирают ваши нервы и возвращают взамен усталость. Добавьте в этот коктейль ещё и отравленный воздух и вы поймёте, в какой же гадости мы живём.

И, стоя в многочасовой пробке, созданной по поводу очередного срочного дела кого-нибудь из «слуг народа», начинаешь мечтать если не о телепортере, то хотя бы о личном вертолёте. Или о чём угодно другом, экономящем время и нервы.

Не знаю, как хорошо у Volvo S80 получается экономить время в пробках, но вот беречь нервы этот автомобиль умеет и неплохо! Непонятно, каким образом это происходит, но, садясь за руль Volvo S80, перестаёшь обращать внимание на заторы и нервничать из-за пустяков. Возможно, дело тут ещё и в том, что S80 пропускают, безоговорочно. И не только «жигулисты», полминуты назад насмерть бодавшиеся с какой-нибудь иномаркой среднего класса, лишь бы не пропустить, вдруг мгновенно поджав хвосты выражают вам своё подчинение. Да и серьёзные автомобили уступят — настоящие пацаны всегда друг с другом договорятся? Как бы то ни было, вести через город этот чёрный броненосец с номером S80 на борту оказалось совсем легко, да и габариты чувствуются (задний — благодаря парктронику).

Почему я начал с того, что этот автомобиль не напрягает в пробках? А потому, что он такой весь, в любом своём выражении. Автомобиль, который не напрягает, который не будет вас «трясти» из-за всякой ерунды, не важно, плетётесь ли вы в пробке в час пик или закладываете крутой вираж на альпийском серпантине. Этот автомобиль сделает всё как надо, ни на мгновение не заставив вас усомниться в нём.

В общем, идея ясна. Строя этот автомобиль, шведы хотели как можно меньше нервировать его водителя и пассажиров. Но при этом, чтобы он не превращался в кресло-качалку с турбомотором. В принципе, он умеет всё.

Правда, надо признаться, что автомобиль наш уже довольно старенький, и выпускается аж с 1998 года. И за это время его внешность, которая была столь революционной в то время, успела всех шокировать, потом понравиться, затем надоесть и приесться, ну а после просто стать классикой. Сейчас смотришь на этот автомобиль, и кажется, что на нём ездили ещё викинги, варяги и греки. И не верится, что он может быть снят с производства, да ещё и довольно скоро. То есть, внешность этой машины, на мой взгляд, уже не попадает под понятия «нравится» или «не нравится». Volvo S80 — это уже давно вещь в себе.

А вот садясь внутрь, и впрямь понимаешь, что салон уже слегка устарел. Впрочем, найти в нём откровенный архаизм тоже не получится, но что-то неуловимое всё же есть. А вот к качеству претензий никаких быть не может. Пластик — мягчайший, и, если надавить на него посильнее, становится страшновато — а обратно он «выгнется»? Выгнется, не волнуйтесь. Кожа — очень качественная, хоть и немного грубоватой фактуры, но это общая черта автомобилей Volvo.

А вот чёрные кнопочки на центральной консоли, пожалуй, ещё пару лет назад, когда их стало модно делать «под алюминий», выглядели бы старовато. Сейчас же, когда вновь в моде чёрный пластик, всё в порядке. Да и с количеством функций, которыми они управляют, проблем нет. Есть и двухзонный климат-контроль, и автоматически включаемый режим рециркуляции, и очень хорошая аудиосистема. Кстати, настраивать её звучание довольно интересно. Чтобы настроить, например, низкие частоты, надо нажать соответствующую кнопку — та выдвинется, превратившись в «крутилку». То есть, можно настраивать каждый параметр не через меню, как обычно, а через отдельную рукоятку. Есть свои небольшие «необычности» и в открытии центрального подлокотника и подстаканника.

Во всём чувствуется забота. Под ногами — сверхмягкий пластик, поэтому можно не волноваться, если они упрутся в панель. Если сдавать назад, то, как только до препятствия сзади останется совсем немного места, убирается звук у аудиосистемы.

Сидеть спереди удобно, причём практически в любой позе — от академически-правильной до расслабленно-лежачей. Широкие кресла расслабляют, но и держать не забывают, хотя до спортивного профиля им — как до Антарктиды. Но всё же, судя по количеству S80 с наёмными шоферами на улицах, основные места в этой машине — сзади. А зря! Во-первых, места там меньше, чем ожидаешь от такой большой машины (хотя сказать, что его мало, тоже нечестно). А во-вторых…

Кресла располагают к размеренному вождению. Места сзади оказалось не так много, как ожидаешь, но всё равно много.

Странно, но почему-то я не ожидал от езды на S80 ничего, кроме запредельной мягкости и гробовой тишины. Строго говоря, S80 тут меня не разочаровала — в ней и правда очень мягко, тихо и комфортно. Мелочи, такие, как трамвайные рельсы, подвеска S80 вообще отрабатывает замечательно, мягко и не «бубня». Но самое интересное — при всём своём комфорте этот шоссейный крейсер ещё и едет просто замечательно.

Ну, здесь же стоит не самый «пенсионерский» мотор — 2,5 литра, с турбонаддувом, развивающий 210 л.с. Уже неплохо. И, в паре с пятиступенчатой коробкой передач, пусть не самой расторопной, но всё же не слишком медлительной и хорошо предсказуемой, динамика у автомобиля получается очень неплохая. Нормальный такой пароход.

Но интереснее управляемость! Не в том смысле, что на S80 хочется гонять или участвовать в кольцевых гонках, нет — всё же машина не того класса. Но вот то, какое удобное и в то же время вполне натуральное усилие на руле Volvo — это было приятным сюрпризом. Проходя поворот, чувствуешь себя уверенно от начала и до конца. Остроты в реакциях S80 нет, но нет и запаздываний, да и крены весьма умеренные. И всё же, ездить на S80 хочется спокойно, с чувством собственного достоинства. Машина-то всё может, просто не провоцирует водителя на активную и безрассудную езду, а наоборот — успокаивает.

Возвращаясь к теме стресса, могу сказать, что автомобиль этот успокаивает в любой дорожной ситуации. На нём можно ехать с любой скоростью и чувствовать полную уверенность и чувство полной защищённости. Дело, разумеется, не только в пассивной безопасности, а в том чувстве, которое дарит S80.

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

Спидометр разменял первую сотню уже через 6.5 с, а проверять максималку, ограниченную электроникой, даже в районе КАД казалось безумием: в лучшем случае, остались бы без прав. 250 км/ч: на дорогах России скорость и вполовину этой – вне закона! У нас на тесте – очередной японский или немецкий «снаряд»? Отнюдь…

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

Швеция, которую я впервые посетил почти 10 лет назад, оставила глубокий след в памяти. Это была моя первая поездка за границу, и слишком большой показалась разница: «у нас – у них». Контраст был тем разительней, что я ведь посетил не какую-нибудь южную страну, одиннадцать месяцев в году купающуюся в солнечных лучах.

Швеция нам как родная из-за суровых, несмотря на Гольфстрим, зим с обильными снегопадами и хроническим минусом на термометре. А значит, мы жители холодной части Земли должны быть похожи. Но чем?

Точек соприкосновения не так уж много: разве что у нас в крови общая любовь к блондинкам, хоккею и большим автомобилям – солидным внешне, просторным внутри и… мощным. Очень мощным.

Это общее не так глобально, хотя то, как безоговорочно приняли у нас марку Volvo лет 15 назад (и как сейчас принимают IKEA), доказывает близость шведских идей русской душе. Правда, отказ Volvo от «кирпичных форм» приняли в свое время далеко не все, и понадобилось несколько лет, чтобы скандинавы вернули свои позиции в России.

Зато сейчас продажи шведского производителя растет быстрее всего в бизнес-классе. Во многом благодаря флагману Volvo, новое поколение появилось у нас в прошлом году!

Бизнес по-шведски

Шутка ли – 315 сил?! Этот факт должен прибавлять владельцу S80особой гордости за свою машину, ведь если под ее капотом расположился самая мощная в линейке V-образная «восьмерка», дополненная обязательным для этого мотора полным приводом, движение может значительно повысить уровень адреналина в крови.

Хотя, о чем это я? Volvo S80 – это если не эталон бизнес-класса, то точно верный последователь. И самое приятное, что этот самый «бизнес» не давит тяжестью форм интерьера.

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

Да, в салоне много элементов, подтверждающих, что Volvo – классика, но, поверьте, это добротная классика! Плавные обводы передней панели, удобные приборы, вставки из полированного дерева, формами повторяющие некоторые изгибы кузова автомобиля…

А чего стоит «подвешенная» в воздухе центральная консоль, которая, несмотря на традиционное для Volvo засилье кнопок, выглядит легко и органично вписывается в общую архитектуру салона.

Но мы отвлеклись – оценить достоинство интерьера можно и на стоянке. Пора дать волю 4.4-литровому агрегату, который оккупировал львиную долю подкапотного пространства!

К слову, навесное оборудование этого мотора, разработанного фирмой Yamaha, даже пришлось немного «перекраивать», чтобы он уместился под капотом.

Volvo S80 – вполне острый в управлении; к тому же, педаль акселератора реагирует на команды водителя незамедлительно: слегка перебрав с ускорением, пару раз мне пришлось резко осаживать машину, что пассажиры восприняли без должного понимания.

Да и контролировать солидные габариты машины в плотном движении с помощью не самых больших зеркал непривычно.

Как нельзя кстати пришлась бы фирменная система BLIS (Blind Spot Information System), широко применяемая Volvo. Она отслеживает автомобили, находящиеся в «мертвой зоне», и в случае опасности светодиодами, расположенными рядом с зеркалами, сигнализирует водителю, что с тем или иным маневром лучше повременить.

Но даже для S80 с «топовым» мотором система BLIS не входит в список стандартного оборудования…

Технические характеристики:

1 Без учета боковых зеркал
2 Ограничено электроникой

Экспресс заказывали?

Для того чтобы повысить отдачу мотора, инженеры хорошенько потрудились и над трансмиссией. Коробка Geartronic составляет достойный тандем с V8! В автоматическом режиме отщелкивает передачи плавно, и при движении kick-down («педаль в пол») не «тормозит» с выбором передач.

В ручном режиме переключения КПП отдача двигателя чувствуется еще лучше – особенно, если позволить стрелке тахометра «загулять» за отметку в 5000 об/мин. Это, опять же, во многом заслуга мотористов Yamaha. Мотор солидным запасом мощности несколько компенсирует задумчивость коробки передач. В Volvo S80 с мотором 2.5Т, на которой довелось ездить раньше, Geartronic отщелкивает передачи не так проворно.

Понравилось поведение S80 в поворотах – их «шведский эксперсс» проходит, как по рельсам. Во многом благодаря системе полного привода Haldex AWD с технологией Instant Traction, которая позволяет загонять почти двухтонную машину в виражи.

В «обычной жизни» ведущая ось – передняя: на нее приходится 95 % тяги, но в случае проскальзывания задних колес крутящий момент может перекидывать назад, распределяясь между осями в пропорции 50:50.

К слову, системой AWD не оснащается только самые слабые модификации S80 – с моторами 2.0 и 2.5Т мощностью 145 и 200 л. с. соответственно. С двигателем 3.2 полный привод можно заказать, а c моторами 3.0 Т6 и 4.4 V8 он стоит «по умолчанию».

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

Драйв на четверых

Управление Volvo S80 AWD на извилистой дороге доставило удовольствие мне и явно меньше – пассажирам.

Заднее сиденье – вроде бы широкое, но рассчитано явно на двоих. Когда сзади садятся трое, его боковая поддержка заставляет крайних пассажиров отваливаться к центру, а сидящий посередине страдает из-за крайне неудобного профиля.

Подвеска же вполне комфортна, разве что можно добавить задним амортизаторам немного жесткости, чтоб машина меньше раскачивалась на ухабах.

Это возможно – нужно только подключить систему «Four-C», которая регулирует каждый амортизатор в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Механизм управления прост: нужно выбрать клавишей один из предустановленных режимов – Comfort, Sport или Advanced; остальное электроника возьмет на себя. Но система эта – опциональная, и на тестовом автомобиле ее тоже не было.

В общем, при желании, S80 предлагает своему владельцу едва ли не все современные опции – как и положено флагману марки в премиум-сегменте. А вот какое место в самом сегменте занимает Volvo – вопрос дискуссионный. S80 по-прежнему дарит комфорт и чувство уверенности настоящего бизнес-класса, печется о безопасности владельца и вполне уместен в качестве машины с персональным шофером. Хотя, например, «в большой немецкой тройке» авто с шоферами – это машины более высокого класса.

С другой стороны, вспомним: когда-то «вольво-драйверами» в шутку называли престарелых водителей, которые плелись в крайнем правом ряду и своей медлительностью раздражали более активных участников движения.

Эти стереотипы Volvo S80 V8 крушит. Правый ряд теперь не для него – истребитель спокойствия любит и умеет ездить быстро. Хотя последнее слово, как всегда, за водителем.

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

Посмотреть инструкция для Volvo S80 (2008) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 2 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.3. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Volvo S80 (2008) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Нужна помощь?

У вас есть вопрос о Volvo S80 (2008) а ответа нет в руководстве? Задайте свой вопрос здесь Дай исчерпывающее описание проблемы и четко задайте свой вопрос. Чем детальнее описание проблемы или вопроса, тем легче будет другим пользователям Volvo S80 (2008) предоставить вам исчерпывающий ответ.

Обслуживается ли акпп

Количество вопросов: 1

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

Технические характеристики Volvo S80 (2008)

Ниже вы найдете технические характеристики изделия и руководства по эксплуатации Volvo S80 (2008).

Бренд Volvo
Модель S80 (2008)
Изделие Автомобиль
Язык русский
Тип файла Руководство пользователя (PDF)

Часто задаваемые вопросы

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Volvo S80 (2008).

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Volvo S80 (2008).

Идентификационный номер транспортного средства — уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как «Vehicle Identification Number» (Идентификационный номер транспортного средства).

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

Похожие руководства по эксплуатации

Volvo S40 (2004)
Volvo S80 (2007)
Volvo S60 (2005)
Volvo S60 (2008)
Volvo S60 (2007)
Volvo S80 (2009)
Volvo XC60 (2018)
Volvo V50 (2008)
Volvo S40 (2007)
Volvo C30 (2008)

ManualsPDF . ru

Ищете инструкция? ManualsPDF.ru гарантирует, что вы найдете необходимое за считанные секунды. В нашей базе данных содержится более 1 миллиона PDF-руководств от более 10 000 торговых марок. Ежедневно мы добавляем новейшие версии руководств, чтобы вы всегда могли найти необходимое именно вам. Все предельно просто: просто укажите название торговой марки и тип продукции в строке поиска, и вы сможете бесплатно и мгновенно просмотреть необходимое инструкция.

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

Эксплуатация у Volvo S80 серьезная. 60000 км за год, большая часть по нашим российским «дорогам» за пределами городов, меньше по Москве. Хотел изначально дизель, но взял бензин — у 80-ой нет в комплектации дизеля. Хотел из-за высокой тяги, но оказалось, что ничего не прогадал. Машина легко набирает с малых оборотов. В городе вообще выше 2000 оборотов, если не вдавливать педаль газа, а ехать вальяжно, не набирает. А вот на трассе обгоны на Volvo S80 вообще не представляют никаких проблем — педаль даже не надо в пол вдавливать, чуть сильнее придавил и получаешь уверенное ускорение. Надо больше — жди сильнее, передачи будут переключиться на уровне 5000 оборотов. Сначала меня смущало отсутствие положения «Sport», а потом понял, что оно и не надо — нужный уровень ускорения легко регулируется педалью газа. При ускорениях и торможениях ведет себя абсолютно предсказуемо, даже при наличии колейности. Что касается расхода. На трассах широких, где можно идти на круиз-контроле на скорости 120-130 км/час расход составит около 8 л/100км. Обгоны на однополосных трассах добавят 0,5-0,7 литра 95 бензина. В Москве расход зависит от пробок и маршрута. Я живу за городом, средний расход 11,5 при средней скорости по компьютеру 35-37 км/час. Чисто в городе до 13-14 литров в зависимости от пробок при средней скорости около 15 км/час. Ремонт Volvo S80 ни разу не требовался. На 60000 пришлось поменять все тормозные «расходники», обошлось около 30 тыс.р. Машина располагает к себе. 10-12 часов за рулем не утомляют. Хорошее подспорье — медиа система, можно легко звонить, слушать музыку с эфира, диска или «флешки». Хотя здесь тоже есть неудобство. Для человека с прямой спиной, который любит сидячую посадку, кресла не очень удобные, подголовник прижимает голову вниз. Кресла рассчитаны на людей с «офисной» спиной. Но это мое личное мнение и рекомендую каждому просто посидеть и примерить под себя.

Достоинства : надежная машина для уже перебесившегося водителя. И для водителя, и для пассажира.

Недостатки : не понравилась форма кресел, немного не под мою анатомию

Volvo S80, 2012 г

Немного об авто. 249 сил и 7 секунд до сотни — это уже серьёзно. Относительно, конечно, но это реально быстро по сравнению с тем, на чём мне доводилось ездить. Отменная тяга, момент в 360 Нм даёт о себе знать. Привод у Volvo S80 передний — посему даже на практически сухом асфальте при быстром старте с места имеет место быть пробуксовка. С любой передачи на любой скорости подхват великолепный. С этой мощью и тягой ещё надо уметь совладать. Полный привод было бы веселее, но 304 силы — неприлично большой налог, да и цена такого авто уже не столь гуманна. Цвет сего автомобиля — чёрный перламутр. Интересно смотрится, правда, только когда чистый. Мыть Volvo S80 приходится постоянно. Салон уютен и элегантен, чувствуется породистость и проработка мельчайших деталей. Куча подсветок, удобные кресла, логичность сгруппированных приборов. Прекрасно вписались в общее убранство вставки из дерева — жаль, что нельзя было заказать подобные вставки на руль, но не беда, с этим в итоге можно смириться. Отличный звук у музыки, ёмкий и информативный 7« экран, не сенсорный. Подвеска очень понравилась — она плавная, автомобиль сродни яхте плывёт над колдобинами и прочими отличительными изысками наших дорог, за которые все благодарят Единую Россию. На такой машине не слишком хочется ездить резко с быстрыми перестроениями. Но представьте — Volvo S80 это может.

Достоинства : добротное качество интерьера. Достойно укомплектован. Прекрасная для своих сил динамика. Солидная внешность. Отлично держит трассу. Приемлемый расход топлива.

Недостатки : управляемость могла бы быть острее. Большой радиус разворота. Избыточная мощность/момент для переднего привода.

Volvo S80, 2012 г

Стал я обладателем Volvo S80 2,5T в комплектации Momentum, плюс кожа с вентиляцией, электорегулировка сидений с памятью, би-ксенон, мультимедиа, отделка деревом салона и руля, подогревы четырех сидений. Все, кто ездил на «Хонде», меня поймут. Со светофора привык уходить под свист колес. Конечно же щадил авто на обкатке, но как только проехал 3000 км, стереотип машины для пенсионеров прошел быстро. Ребята, Volvo S80 реально едет. Очень шустрая. Причем разгон не как на «японцах» рывковый, а ровный, но напористый как на дизеле. Это из-за турбины. Единственное, звук двигателя такой, словно машина говорит тебе: «мне так тяжело ездить». Подвеска у Volvo S80 тоже отличная, на мой взгляд. Не понимаю тех, кто пишет, что жесткая на стыках. Сколько стоит так и едет. Не нравится — купите «Бентли», там все не так. Думаю, BMW лучше и Audi лучше, только сиденье у них будет из тряпки, фары – ничего не видно, двигатель будет такой, что Вас будут кавказцы на тонированных «десятках» обгонять, но за то будешь крутым человеком на BMW. Или доплати миллион, тогда сравнивать с Volvo некорректно. Если ввести такой термин, как «количество авто» на 1 рубль, то Volvo S80 будет в топах. Единственная надежда и молитвы на надежность, за годы эксплуатации «Хонды» и отъездив на каждой по 140 тыс. км, делая только плановое ТО. Volvo S80 трудно, я думаю, будет доказать превосходство здесь. И еще один огромный плюс — цена КАСКО, мой приятель за «Мазду 3» ценой в 950 тыс. р. отдал 110 тыс. р. Я за Volvo S80 ценой в 1,5 млн. рублей отдал 58 тыс. р. И это не может не радовать.

Достоинства : отличное качество материалов. Кожа такая приятная, как «турецкая куртка». Сиденья в меру мягкие и комфортные. Динамика и плавность. Ощущение надежности и защищенности какое-то в ней. Пластик приятный и толстый. Шумоизоляция — на пять с плюсом.

Недостатки : заскрипел дворник, раздражает. Климат не понравился, очень склонна к запотеванию стекол. Радиус разворота слишком большой. Ближний свет фар могли сделать и повыше, зато дальний как прожектора.

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

Популярность скандинавского седана бизнес-класса снижается — очевидно, сказывается возраст S80, явившей себя миру восемь лет назад. В ожидании преемника мы решили узнать, во сколько обойдется содержание 3-летнего экземпляра, поскольку «восьмидесятка» самого первого поколения, которую выпускали с 1998 по 2006 годы, с точки зрения надежности как раз подкачала.

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

Машину второго поколения создавали на платформе EUCD, общей с «Фордом-Мондео». Автомобиль появился в России осенью 2006-го — выглядел он куда элегантнее предшественника, а по отделке интерьера успешно конкурировал с представителями престижной «немецкой тройки». И хотя догнать их по популярности ему не удалось, «Вольво» все же сумел завоевать довольно большое число поклонников.

Примечательно, что сегодня найти на вторичном рынке S80 2011 года выпуска не так просто. В лучшем случае лишь каждый десятый владелец стремится продать свой шведский седан, достигший 3-летнего возраста. И еще нелишним будет напомнить, что в том самом 2011 году базовый ценник переднеприводного S80, оснащенного 231-сильной турбо-«пятеркой» T5, начинался с 1 339 900 руб. Минимальный же входной билет для обладания полноприводным седаном стоил 1 749 900 руб.

Кузов и его электрооборудование

К самому кузову особых претензий нет — отменное качество окраски позволяет долго сохранять нарядный вид автомобиля, а оцинковка защищает детали от вспучивания в месте сколов от камней и случайных царапин. Но хромированные декоративные элементы, придающие машине солидности и стиля, в современном мегаполисе держатся максимум три года. Так что если перед продажей первый владелец не озаботился заменой глянцевого металла «по кругу», смело требуйте скидку на устранение немаловажного для бизнес-класса недочета.

Иногда может потечь бачок омывателя стекла и фар — по причине банального растрескивания. К пяти годам эксплуатации отказывает электрозамок багажника, куда реже — дверей. Но по большому счету это не столь серьезные проблемы, которые тянут за собой отнюдь не обременительные расходы.

Трансмиссия

На все модификации S80, официально продаваемые в России, устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач «Айзин-TF-80SC» (помимо «Вольво» ее можно обнаружить у ряда моделей «Ленд-Ровера», «Форда», «Мазды» и «Опеля») — куда более надежная, нежели ее предшественница 5-ступенчатая «Айзин-AW-55-50SN» (AW-55-51SN — для полноприводных модификаций). И все же инженерам не удалось полностью вылечить главную болезнь «пятьдесят пятых» коробок — выход из строя гидравлического блока управления. Причем замена самого блока зачастую не помогает, поскольку получить идеальное сопряжение деталей АКП можно только в заводских условиях. Так что если при пробеге от 100 000 км вы почувствуете толчки и рывки при переключениях — готовьтесь к крупным тратам, поскольку вполне возможно, что единственным способом лечения захандрившей коробки станет полная ее замена.

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

А потому помните — минимум раз в 60 000 км жизненно необходимо заменять трансмиссионное масло, естественно, только на оригинальное «Вольво-Трансмишн-Ойл», и наблюдать за радиатором АКП, регулярно очищая его от грязи.

У полноприводных модификаций из-за перегрева может выйти из строя насос муфты, так что не стоит часто месить грязь за пределами асфальта — комфортно автомобиль чувствует себя именно на хороших, пусть и скользких покрытиях.

Двигатели

Четыре из пяти S80, что представлены на вторичном рынке, оснащены 231-сильной турбо-«пятеркой» T5 — с этим мотором седан был наиболее доступным по цене. Способностей базового двигателя более чем достаточно для довольно динамичного передвижения как в городе, так и на шоссе. Вот только с надежностью у него не все гладко — в жару выходят из строя катушки зажигания, а если вовремя их не менять, то в дальнейшем в отставку подаст и недешевый модуль управления двигателем ECM.

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

Довольно часто «глючит» термостат, закрывая путь антифризу для полноценной циркуляции по большому кругу рубашки охлаждения, что приводит к частым перегревам мотора. Схожие проблемы и у самой мощной турбо-«шестерки» T6, а учитывая максимально возможную ставку транспортного налога, такой вариант выглядит менее интересным для второго покупателя с практической точки зрения.

Куда спокойнее будет чувствовать себя владелец безнаддувной рядной «шестерки». Прыти машине этот мотор, несмотря на большую в сравнении с T5 мощность в 243 л. с., поубавит, зато вышеперечисленных проблем начисто лишен. Жаль только, что из-за довольно высокой цены новых машин подходящий вариант найти непросто.

Впрочем, если вы не являетесь противником более шумных и вибронагруженных дизелей, можно поискать 205-сильную модификацию — найти такой S80 проще, чем вариант с мотором 3,2 л. По надежности он практически не уступает последнему и куда экономичнее. Самое главное — не забывать в профилактических целях раз в 80–100 тысяч км чистить систему рециркуляции отработавших газов EGR. Менее мощный 163-сильный турбодизель также неплох, но на «вторичке» практически не замечен.

Совсем редко у перекупщиков можно встретить приехавшие из Европы «восьмидесятки» с бензиновым мотором T4, знакомым по модели S60, 2-литровой «четверкой» мощностью 240 л. с. — той, что оснащают мощные «Мондео», а также совсем чахлым 109-сильным турбодизелем объемом 1,6 л.

Шасси и рулевое управление

К счастью, подвеску не назовешь слабым местом автомобиля — обращать на себя внимание она начинает лишь при пробеге далеко за сотню тысяч. Готовиться в таком случае надо к замене передних и задних амортизаторов, что обойдется не так уж и дорого. Исключение — модификации с электронно-управляемыми стойками, ремонт которых раз в пять дороже, а потому многие владельцы меняют «умную» подвеску на обычную. Ступичные подшипники, в отличие от предшественника, служат двести и более тысяч километров.

Износ тормозных колодок, конечно же, зависит от географии эксплуатации — в мегаполисе передние могут сдаться уже при 30 000 км, а задние при 40 000. Тормозные диски, как правило, переживают два-три комплекта колодок.

На роль солидного автомобиля во вторые руки S80 подходит вполне — необходимо лишь сторониться довольно капризных бензиновых турбомоторов. А чтобы избежать проблем с автоматической коробкой передач, не жалейте денег на качественную диагностику АКП в дилерском центре. Лучше даже сделать это дважды — в независимых друг от друга СТО.

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

Обзор моделей

Volvo S80 – это не простой автомобиль, это идеальное сочетание беспредельного совершенства и полной безопасности. Поездка на нем – это увлекательное путешествие, которое захватывает дух, благодаря удачно спроектированной конструкции. Салон модели просторный и светлый, в машине свободно помещаются пять человек. В какую бы неприятную ситуацию вы ни попали, вы можете быть уверены, пассажиры всегда в полной безопасности. Модель впервые была представлена публике в 1998 году. Она представляла собой пятидверный седан с повышенным уровнем безопасности для пассажиров. В 2006 год вышла обновленная версия модели. Основное, чем она отличалась от предыдущей – это внешний вид, дополненный несколькими интересными деталями. В 2011 году выходит второе поколение автомобилей, с обновленным дизайном и увеличенным набором опций безопасности.

Содержание обзора:

История модели Volvo S80

В 1998 году состоялся дебют модели S80. Этот автомобиль являлся чудесным сочетанием эстетической красоты, высокого уровня комфорта, легкости управления и самых передовых на то время технологий. Салон авто очень просторный и вместительный, он предназначен для перевозки пяти человек вместе с водителем. Сразу чувствуется, что модель создавалась с заботой о пассажирах. Впечатляет запас для ног пассажиров, которые сидят на заднем сидении. Кроме этого, салон очень хорошо тепло и звукоизолирован. Внутренняя отделка в сочетании с оригинальной приборной панелью очень радует глаз.

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

Управлять данным автомобилем достаточно легко, за время поездки не покидает ощущение абсолютного контроля над дорогой. Можно использовать много органов управления, даже не снимая рук с руля. Самые разные регулировки сиденья водителя и рулевого колеса облегчают поиск оптимального нахождения. Водительское кресло может запомнить три разные настройки, если клиент пожелает, то можно также добавить функцию памяти для боковых зеркал. Кондиционер, который входит в состав мощной климатической установки можно регулировать отдельно для левой и для правой стороны. Благодаря встроенному фильтру пыль и мелкие частицы выхлопного газа не попадают с улицы внутрь машины, а кроме этого можно также включить систему, которая очищает воздух в салоне. Для пассажиров, располагающихся на задних сидениях, есть специальные отопительные и вентиляционные отверстия, которые предотвращают запотевание и образование льда на стеклах. Специально для меломанов в салон встроена специальная аудиосистема, которая может превратить салон авто с концертный зал. Динамики и усилитель обеспечивают классное звучание любого трека, а также вносят значимый вклад в улучшение данной системы путем создания широкого и богатого звукового поля. Нельзя не упомянуть о просторности салона. Места внутри машины достаточно не только для пассажиров, но и для перевозки очень крупного и объемного багажа. Пространство для багажа можно еще сильнее увеличить, если сложить задние сиденья. Грузы можно закреплять с помощью проушин, которые находятся на полу багажника, что обеспечивает наибольшую безопасность. Кроме сбалансированности и гармонии, автомобиль также является олицетворением шведской безопасности. Как и все другие модели Volvo, данная модель обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень безопасности. Машина оснащена надувной занавеской, которая защищает от боковых ударов. Подушки безопасности автоматически регистрируют силу столкновения с посторонним предметом и регулируют наполненность газом, соответственно при сильном ударе подушка наполняется газом с большим давлением, а при незначительном ударе – с низким. В некоторых случаях подушки безопасности не нужны, тогда срабатывают натяжители ремней. Для маленьких детей разработчики Volvo изобрели специализированную систему крепления, которую устанавливают против направления движения на задних сидениях сбоку или же на переднем месте, но при условии снятия подушки безопасности. В 2006 году вышла обновленная версия S80, которая внутри была столь же комфортна, а снаружи приобрела новые, более плавные линии. Теперь автомобиль стал выглядеть еще более стремительно и современно. В основном, такой вид машина приобрела благодаря сильному наклону задней стойки кузова, а также оригинальному решению относительно крышки багажника и элегантной выштамповке на капоте. Основой обновленного седана стала шасси, имеющее многорычажную подвеску сзади.

Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто Volvo S80 (Вольво S80) 2008 года - обзор модели авто

В 2011 году компания-производитель представила рестайлинговую версию S80. Это было уже второе поколение модели, которое отличалось от первого обновленным дизайном экстерьера, а также переработанной стилистикой и эргономикой. Кроме этого, был добавлен целый ряд высокотехнологичных систем безопасности и разных опций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector