Вырвало краб на ваз 2114

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Почему не нужно сваривать краб переднего крепления рычага ВАЗ 2109 электродом Оторвался краб ВАЗ 2109 Разбираем .

Оторвало крепление краба? Сбилась резьба на креплениях крабов? В этом видео я расскажу вам, как поменять площадку .

Ремонтирую площадку крепления кронштейна, или как его называют «краб», поперечной тяги на автомобиле ВАЗ 21014.

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Всем hello. В этом ролике друг попросил помочь переварить часть телевизора,так как оторвало краб. Всем приятного .

одно из самых слабых мест автомобиля семейства ваз-2108,09,13,14,15.эта рамка радиатора,она постоянно ломается по .

Замена ремонтной площадки(кронштейна) краба ваз 2108-2115 замена площадки под краб как это делается в колхозе 18 .

Vaz #avto #ваз21099 #автоваз #замена #21099 #lada Всем привет, в этом видео я рассказал, как легко и быстро заменить .

Речь в видео пойдет о том как заменить сайлентблок краба на передне приводных автомобилях ВАЗ в домашних условиях .

В этом видео показано как монтируется ремвставка под кронштейны передних растяжек (краб) на ВАЗ 21099. Лайки и .

. так она растягивается как антенка вот что я сделал я в краби сам танк должен крепиться краб отверстие эти рассверлил .

Итак всем привет оси вы меня его два храма один краб и второй проп другой стороны здесь мы убедились находится лифт .

Вырвало краб на ваз 2114

Дисклеймер: не являюсь квалифицированным специалистом, все материалы приведённые в данной статье не являются руководством к ремонту вашего авто, просто информация из личного опыта, строго не судить, камнями не закидывать.

Дело было прошлым летом, после покупки авто проводились многочисленные мелкие ремонты, которые в свою очередь приводили к снятию защиты. И вот в один из дней в процессе сборки, обнаруживаю что резьба на подкрабнике совсем никакая, болт закручивается, но при затягивании проворачивается.

Вырвало краб на ваз 2114

Начал «гуглить» информацию, что можно сделать и как быть. Толком ничего не нашёл,
Написал знакомому мастеру, он мне предложил три варианта:
1. Замена телевизора
2. Замена подкрабника(вырезать и вварить ремонтную площадку)
3. Вырезать небольшое окошко и подложить гайку(по его словам самый колхозный вариант, который приводит к развитию коррозии и не отличается надёжностью)

Немного пораскинув мозгами вспомнил что к моим услугам целый токарный цех, с кучей оборудования и металла, да и различные отверстия и резьбы я восстанавливал неоднократно, но тут автомобиль, дело деликатное.

В общем решил я перерезать резьбу с М10 на М12/1.5
Вооружившись дрелью, сверлами 10, 10.5, эмульсолом для смазки, метчикоми, удлинителем, перенёс всё действие на небольшую эстакаду.
Рассверливал по очереди сначала десяткой, и начисто сверлом 10.5
Резать было трудновато, понятия не имею что там за сталь, но всё проводилось максимально аккуратно, дабы не оставить метчик на месте болта.

Болт решил выточить сам (но можно и в магазине купить)
Взял шестигранник, сталь45
Впоследствии немного закалил его в масле

Вырвало краб на ваз 2114

Езжу с данным болтом уже год, защита неоднократно снималась и пока, всё благополучно ставилось на свои места, в будущем конечно планирую либо менять телевизор, либо подкрабники, но пока всё живёт и так, и это радует.

Ремонт места крепления «краба» в подвеске ВАЗ-2109

fast Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2833 Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50 Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) Город: Томск Контактная информация:

Ремонт места крепления «краба» в подвеске ВАЗ-2109

Сообщение fast » 06 июл 2007 11:04

Довольно распространенная проблема на «восьмерках» и «девятках» — вырывание «краба», и как следствие уход колеса назад или вперед.
Ингода «краб» ломается сам, но тогда его замена не составляет особых проблем. А иногда, как в данном случае — вырывает само кепление из балки. Это так же может быть спровоцированно коррозией металла в этом месте.
Вообще, на мой взгляд, конструкция крайне не продумана, ИМХО нельзя на столь «слабую» деталь как нижняя балка передней части мотоотсека цеплять такую большую нагрузку (от растяжки).
Ну да ладно. будем ремонтировать.

В нашем случае один болт вырвало вместе с гайкой из балки (место было изрядно подпорчено ржавчиной), а у двух других гаек просто сорвало резьбу (видимо по той же причине) и болты вылетели.
На рынке я купил за 100 руб, ремонтную деталь. Усилиенную пластину — кусок балки с вваренными гайками для крепления краба.
Сразу же обратил внимание на то, что гайки прихвачены только на одну точку сварки, что меня конечно не устраивало.
Поэтому перед началом работы, дабы потом не забыть, я сразу же обварил гайки по кругу, тем самым усилив их крпеление к пластине.

Ну а дальше понеслось:
Снимаем клемы с АКБ, т.к. потребуется сварка. Затем частично разбираем переднюю часть автомобиля. Снимаем бампер и защиту снизу. Желательно пока снять растяжку (хотя я ее снимать не стал, просто поджал ее деревянным бруском, что бы не мешала).
Примеряем новую заплаку. Размечаем предварительные места срезов.
Берем маленькую болгарку и начинаем пилить. Лучше конечно же работать из ямы, но у меня в боксе ямы нет, поэтому пришлось задрать машину повыше а самому залезть под нее. Лежа работать не очень удобно так-как все искры и весь мусор сыпится на тебя самого.

Болгарой срезается не все, а только педняя часть и часть нижней стороны. Некоторые места где не контактной сварке стыкуются сразу несколько деталей, нужно срубать металл зубилом. Благо у меня есть ПНЕВМО-зубило, поэтому дело шло быстро!

После того как срезали поврежденный участок балки. Прикладываем новую зплатку и подгоняем ее.
Затем карцовкой зачищаем металл вокруг срезов, что бы при сварке металл был чистый.

Ввариваем «заплатку». Швы должным быть очень хоршими, т.к. деталь подвергается сильным нагрузкам.
Далее, после сварки, все еще раз зачищаем и покрываем грунтом. После чего желательно хотя-бы одним слоем антигравия. И самое главное — антикорим!. Все тщательно проливаем мовилем, всю балку изнутри, особенно места сварки. Я еще и снаружи мовилем все покрыл.

Теперь можно собирать. Устанавливаем растяжку (если снимали), прикручиваем на место «краб», навешиваем бампер и ставим защиту.

Все! Можно идти домой пить пиво.
У нас вся работа заняла 4,5 часа с перекурами и распитием кофе.

Вложения Вырвано крепление "краба", растяжка отошла вниз. Дальше так ехать нельзя! krab_1.jpg (17.93 КБ) 39697 просмотров Снимаем бампер и защиту. krab_2.jpg (16.94 КБ) 39697 просмотров Срезали гнилой кусок балки. krab_3.jpg (22.21 КБ) 39697 просмотров Слева — гнилой кусок балки срезанный с машины.
Справа — ремонтная заплатка.
krab_4.jpg (19.03 КБ) 39697 просмотров Зачищаем металл вокруг срезов. krab_5.jpg (19.86 КБ) 39697 просмотров Вваринная "заплатка"! krab_6.jpg (21.02 КБ) 39697 просмотров После покрытия грунтом. krab_7.jpg (14.61 КБ) 39697 просмотров В завершении покрыли антигравием и обильно залили мовилем (самой главное изнутри. ). krab_8.jpg (25.61 КБ) 39697 просмотров

Очень на часто на машинах, выпускаемых автоВАЗом, встречается такая неисправность, как поломка или даже полное разрушение крепления растяжки передней подвески. Не исключение и краб на ваз 2114 (а именно так называют этот крепежный элемент многие водители). Основная причина столь частых поломок — материал, из которого изготовлен краб, а именно — различные сплавы алюминия (по типу силумина).

Вырвало краб на ваз 2114

Если во время движения автомашина задевает о высокие выступающие элементы — камни или кирпичи, своим креплением растяжки, то в большинстве случаев это приводит к разрушению последней.

Казалось бы, почему же конструкторы выбрали именно этот материал, ведь краб 2114 мог бы быть изготовлен и из стали? Ответ тут довольно простой — этот элемент сделан хрупким специально, чтобы разрушаясь спасти другие, более важные и дорогостоящие элементы подвески автомашины.

Можно ли ездить с неисправным крабом?

В большинстве случаев, езда с неисправным креплением растяжки — невозможна. Вызвано это тем, что колесо с поврежденной стороны становится попросту неуправляемым, и движение даже с минимальной скоростью оказывается крайне затруднительным.

В случае, если краб оказался полностью расколот, от поездки на автомашине следует оказаться до ее ремонта, а если поломка случилась вдалеке от дома — то вызвать эвакуатор.

Вырвало краб на ваз 2114

Иногда случается и несколько иная ситуация — кажется, что крепление не повреждено, и машина управляется нормально, но при этом периодически слышится стук со стороны одного из колес (особенно явно — при прохождении неровностей).

Это может быть вызвано тем, что посадка крепежа на самом крабе выработалась (в виду того, что изготовлен он из хрупкого материала) и появились люфты.

Проверить это очень просто — нужно лишь поставить машину на эстакаду или вывесить на домкратах, после чего осмотреть крепление. Если окажется, что люфты действительно появились, то краб следует немедленно заменить на новый.

Езда на автомашине с изношенным крабом, имеющим сильные люфты, может привести к его самопроизвольному разрушению даже без столкновения с препятствием (что крайне опасно, так как может произойти при движении на большой скорости).

Как заменить краб на новый?

При обнаружении признаков износа или повреждения может потребоваться замена краба на ваз 2114. Выполнить ее довольно просто и под силу каждому автолюбителю.

Единственное, что будет нужно — это наличие смотровой ямы или эстакады и минимальный набор инструментов:

  • домкраты;
  • башмаки;
  • плоская отвертка;
  • набор головок с трещоткой;
  • гаечный ключ на 24.

Вырвало краб на ваз 2114

Выполняется вся процедура замены в следующем порядке:

  1. Устанавливаем машину на яму.
  2. Устанавливаем башмаки под задние колеса.
  3. Вывешиваем перед на домкратах.
  4. Демонтируем защиту и передний бампер.
  5. Берем ключ на 24 и отвинчиваем гайку тяги.
  6. Выкручиваем 3 болта, фиксирующих краб.
  7. Снимаем разрушенный краб.

Вырвало краб на ваз 2114

После этого берем новый кронштейн и производим крепление краба ваз 2114 точно в такой же последовательности, но в обратном порядке. Как можно видеть — все довольно просто и не потребует много времени. В случае необходимости всю процедуру замены можно выполнить даже в дороге (при условии, что найдется подходящее место для этого).

Что учесть, выбирая новый краб?

Как уже говорилось ранее, все кронштейны передней растяжки выполняются хрупкими, чтобы обеспечить безопасность более важных деталей при столкновении с препятствиями.

При этом, все представленные сейчас на рынке крабы можно разделить на следующие группы по материалам, из которых они изготовлены:

  • силуминовые;
  • магниево-алюминиевые;
  • стальные.

Вырвало краб на ваз 2114

В то время, как первые два типа крабов работают по одному принципу (раскалываются при аварии и отличаются лишь своим весом и прочностью), стальные крабы действуют несколько по иному. Они изготавливаются из мощного металлического основания с приваренной стальной полосой, служащей креплением для тяги.

Хрупким элементом в данном случае является сварной шов — в случае повреждения он лопается и весь кронштейн разделяется на две части.

Подобная конструкция более надежна (например, она не лопнет во время затяжки болтов, что иногда случается с низкокачественными крабами), но при этом стоит понимать, что «сработает» она лишь при сильном ударе. Столкновение с энергией, недостаточной для разрушения сварного шва, вполне может стать достаточным для повреждения других элементов подвески.

Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей

Вырвало краб на ваз 2114

Возникла на моей ВАЗ 2109 проблема с крабами, а как оказалось не только с крабами но и с площадками под крабы.

Всем не секрет, что после каждой зимы у нас дороги, не как после зимы, а как после войны! Так вот ехал я в один тёплый весенний день, (когда уже снег растаял, но наше правительство ямы на дорогах еще мусором не успело засыпать) по нашим «любимым» дорогам, объезжая очередной громадный кратор по центру дороги, подумал что я победил все ямы на том участке и притопил по лужам, в следствии чего не плохо вьехал правым передним колесом в яму. Поездив еще немного «обнаружил» громкий репящий скрежет при торможении, проезде по кочкам или же при разгоне. Вышел из машины думал дело в шаровых, подшипниках каких-то, но оказалось все на много проще- у меня лопнул правый краб и левый уже дал трещину. На первой скорости доехал кое- как домой, поставил машину на яму и пошел напился с горя (пятниця была).

На следующий день с утра пошел снимать лопнувшие крабы, снимая их я обнаружил что правый был вырван вместе с двумя гайками, а левый начал давать трещины (видно потянуло его из- за оторванного напарника). Разочарованный пошел в магазин купил площадки под крабы и сами крабы, съездил договорился к кузовщикам не неподалеку дома что бы переварили мне площадки и сразу установили нове крабы. Вроде все понятно, отвезти в СТО машину и дурак может, но все таки при решении этой проблемы мной были совершены ошибки, хочу и Вас с ними ознакомить, что бы Вы их не повторили, а так же мои наблюдения.

Мои ошибки и наблюдения:

1) У меня были установленные так называемые усиленные крабы, они еще идут цветные (желтые, красные), ИМХО нужно ставить обычные крабы, так как краб должен лопаться при таких ударах(нагрузках), а не вырывать гайки и разрывать кузов. Т.е. если бы у меня изначально были установлены самые обыкновенные стандартные крабы, то %99 что кузов остался цел, и потратился я бы только на крабы, за одну штуку в г. Луганске просят 50 грн (150 рублей).

Вырвало краб на ваз 2114

2) Не стоило мне сразу покупать площадки под крабы, т.к. если у Вас образовалась трещина, то сварщик может ее под варить, а если нужна замена, то съездите на разборку и найдите там б/у площадку под краб, которая будет состоять из двух пластин как и Ваша «стоковая», она на много прочнее и надежней, так же Вы можете
спросить у сварщика есть ли у него такая площадка.

3) После сильных ударов посматривайте на крабы, так как во время замеченный непригодный краб, может сэкономить Ваши средства, а так же здоровье. С разбитым крабом не ездите на высокой скорости- это опасно.

4) Если у Вас случилась такая ситуация закрепите рычаг, который держал краб веревкой или проволокой, или поставьте новый краб хотя бы на один болт, и езжайте медленно и стараясь по возможности объезжать кочки.

Вырвало краб на ваз 2114

Вырвало краб на ваз 2114

6) Такой тонкий металл как у этих площадок варится полу автоматом, лучше не пытаться самому заменить краб, если вы не опытный сварщик, не экономьте на своей безопасности.

Счастливо на дорогах, «Ни гвоздя, ни жезла… ни ямы»

Знак с желтым фоном, это временный знак устанавливаемый на определенный срок (врать не буду но точно до 3 месяцев), у меня в городе такие знаки по три года висят=(((
Допустимая яма до 6 см (боюсь что соврал но по моему так как-то), у нас в некоторых ямах покрышки от колес лежат=(((

30 марта 2012 Метки: лопнул краб , треснул краб , болты , гайки , вырвало , площадка под краб , ваз 2109 , ваз 2108 , ваз 21099.

такая проблема. оторвало крепление краба (что к кузову приварено). ПО факту оно держится, но видать были трещины и оно значительно сместилось и треснуло по швам. Вообщем ехать не вариант а то может совсем нахрен оторвать. Вопрос. Как его лучше приварить, усилить и куда лучше по этому поводу ехать СТО или к кузавщикам и вообще сколь это примерно стоит

Mister33

Malleus Maleficarum

andriy117

Молодой-зеленый

У меня краб держалса на 2-ох болтах.Я ежал к кузовщику(он обварил все (он ничево не усиливал),і я так ежджу уже 3 иесяца і никаких проблем).А по цене я заплатил 2 л пива+ 75 гривень.

Mister33

Malleus Maleficarum

berdnikov

face off

Если ты говоришь про площадку на кузове на которой крепится краб, то она (площадка крепления краба) продается на любом авторынке, такчто покупай и приваривай нувую, а когда будут варить то по месту уже посмотрите со сварщиком нужно ли там какое либо усиление или нет. приварить я думаю смогут в любом сервисе, гараже, был бы сварочный и руки из нужного места. работа от 500 до 1000 не больше, сколько стоит площадка не в курсе, но знаю точно что не особо дорого.

vanes

Молодой-зеленый

покупал года два назад, стоит где то 250р. незабудь сразу же обработать мастикой, ржавеет маментально

серёга80

Новенький

была у меня такая ерунда , лопнула площадка, я её обварил усилив полосами метала 2мм, высверлил дырки под крепление краба и всё нормально, времени ушло пол дня.

astraand

Молодой-зеленый

такая проблема. оторвало крепление краба (что к кузову приварено). ПО факту оно держится, но видать были трещины и оно значительно сместилось и треснуло по швам. Вообщем ехать не вариант а то может совсем нахрен оторвать. Вопрос. Как его лучше приварить, усилить и куда лучше по этому поводу ехать СТО или к кузавщикам и вообще сколь это примерно стоит[/QUOTE

А у меня этот краб из площадки вырвало, еле до сервиса доехал, пришлось подручными средствами растяжку буксировочным тросом к кизову привязывать и 5 км в час ехать. Приварили новую площадку крепления краба и все в порядке. Лучше сразу менять, а то потом растяжку вырвет и можно будет в обочине оказаться.

ArturVrn

Молодой-зеленый

Anton161rus

Молодой-зеленый

Такая же херня происходит в настоящее время. Сразу идет перекос двигателя. Срочно нужно менять все железо, и нормальному мастеру отдать чтобы все замутил по красоте.

Вырвало краб на ваз 2114

Разное

Вырвало краб на ваз 2114

Для начала опишем расположение и функциональное назначение так называемого «краба» на Ваз 2114. «Краб» — это кронштейн крепления балки передней подвески. Сходство с морским членистоногим детали придают четыре крепежных отверстия под болты.

Неисправные крабы — это распространенная болячка Lada Samara первого и второго поколений. Кронштейны выполнены из довольно хрупкого материала — силумина, поэтому при длительной эксплуатации или повышенной нагрузке на ходовую часть просто-напросто разрушаются. Разрушение может быть полным или частичным (когда отрывается одно из четырех креплений).

Вырвало краб на ваз 2114

Даже если оторвало одну из четырех сторон, то продолжать эксплуатировать автомобиль небезопасно: возросшая нагрузка на кронштейн приведет к тому, что впоследствии будет сорвана резьба с оставшегося крепежа.

Случается так, что автолюбитель заметил, что крепление крабов Ваз 2114 еще только начало разрушаться — в этом случае на площадке кронштейна появляется трещина. Трещину можно заварить, но это будет временной мерой, которая незначительно продлить срок эксплуатации крепления.

Если поломка случилась на ходу, то это может привести к потере контроля над автомобилем, поэтому лучше периодически проверять целостность кронштейнов их их площадок: «крабы» не выходят из строя моментально, этому предшествует длительный износ со всеми визуальными проявлениями (если, конечно, речь не идет о производственном браке).

Вырвало краб на ваз 2114

ВАЖНО! Главная опасность повышенного износа крепления балки передней подвески в том, что поломка не имеет «симптомов»: водитель в один момент может потерять управление, даже если к этому не было предпосылок.

Покупка нового кронштейна

Новый «краб» на «Самары» обоих поколений можно без проблем заказать в любом автомагазине, который ориентирован на отечественный автопром. Стандартная размерность для семейства «Самара 2» такова: 140x120x110 (Д/Ш/В). «Крабы» продаются в комплекте с необходимым набором крепежа.

Штатные крепления обойдутся не более чем в 350 рублей. Высокопрочные детали сторонних производителей оцениваются продавцами в 600-800 рублей.

Как поменять крабы на Ваз 2114

Данную инструкция будет полезна не только владельцам «четырнадцатых»: учитывая схожесть конструкции, владельцы «самар» первого поколения также могут пользоваться приведенным ниже алгоритмом ремонтных работ.

Перед тем как приступить к описанным ниже операциям, ознакомьтесь с руководством эксплуатации Lada 2114, что запомнить верное расположение детали, количество и тип крепежа.

Для проведения ремонтных работ автомобилисту потребуются:

  • Набор накидных ключей;
  • Тара под крепеж;
  • Отвертка под прямой шлиц;
  • Баллончик ВД-40;
  • Молоток (на всякий случай).

Работы лучше проводить в помещении, а именно в гараже с «ямой». До начала манипуляций по замене «краба» нужно обесточить автомобиль, скинув клеммы АКБ.

Итак алгоритм действий:

  1. Закатываем авто на «яму». Не забывает положить под колесо противооткатные башмаки;
  2. Демонтируем передний бампер «Лады»;
  3. Снимает защиту двигателя с нижней части автомобиля;
  4. Откручиваем гайку тяги;
  5. Выкручиваем все болты старого крепления или то, что от них осталось. При этом важно не потерять оставшиеся шайбы. Шайбы имеют регулировочную функцию, их нужно подложить в новое крепление в соответствующем количестве;
  6. Устанавливаем новую деталь, максимально протягивая болты. Важно не переусердствовать, чтобы не сломать крепеж.

Зачастую ломается не только сам кронштейн, но и площадка, на которой он размещен. Замена площадки крепления — это не такой простой процесс вроде того, что описан выше. Чаще всего поломка площадки краба характеризуется образованием глубокой трещины на корпусе детали.

На короткий период можно обойтись сваркой. Предварительно нужно купить металлическую пластину большой толщины. В автомагазинах продают заготовки с заранее приваренными гайками под «крабы». Методом подстановки на заготовке нужно отметить места срезов. Поверхность пластины нужно максимально зачистить от ржавчины: «болгарка» подойдет.

Для проведения работ нужно обратиться к квалифицированному сварщику, который сможет обеспечить необходимые прочностные параметры шва. Когда новая площадка будет приварена, выполните пункты алгоритма по установке нового краба ВАЗ 2114.

Если после ремонта ухудшилась управляемость (машину начало ощутимо вести в сторону), то срочно обратитесь в сервис и не забудьте упомянуть о проведенных ремонтных работах.

Вырвало краб на ваз 2114

а по другому нельзя решить эту проблему. у меня на правой стороне оторвались все 3 гайки, сама площадка целая! может можно вырезать кусок рамы со стороны колеса и поставить на место этих гаек, площадку с наваренными гайками. кто что скажет! а то чего то не охота вырезать такой кусок как на фото да и в сварочных работах особо не силён.

Andry

Moderator

а по другому нельзя решить эту проблему. у меня на правой стороне оторвались все 3 гайки, сама площадка целая! может можно вырезать кусок рамы со стороны колеса и поставить на место этих гаек, площадку с наваренными гайками. кто что скажет! а то чего то не охота вырезать такой кусок как на фото да и в сварочных работах особо не силён.

serega74689

странник

Ладавод

Новенький

чтоб не возникало таких проблем, при замене площадки надо обваривать гайки, и желательно не вкруговую, а точками(2-3 точки), иначе гайку может «повести» и потом будет проблематично вкрутить в нее болт

ste7572

Новенький

Регистрация 29 Дек 2009 Сообщения 197 Возраст 43 Адрес Абакан Респ.Хакасия Авто ваз 2109,1300,5-ст,красный

а по другому нельзя решить эту проблему. у меня на правой стороне оторвались все 3 гайки, сама площадка целая! может можно вырезать кусок рамы со стороны колеса и поставить на место этих гаек, площадку с наваренными гайками. кто что скажет! а то чего то не охота вырезать такой кусок как на фото да и в сварочных работах особо не силён.

у меня тоже самое практически,неделю назад въехал в яму,диск немного погнулся,а через день где то 2 болта с краба выпали,если бы защита не забрякала так бы и ездил пока 3-ий не выпал,когда с ямы залез чтобы болты новые вкрутить оказалось что площадку(с правой стороны тоже)переваривали уже,и как то по колхозному,из куска 5-ки,начал вкручивать болты но при затяжке они проворачивались,так и ездил до вчерашнего дня,не мог найти где переварить,СТОшники суки зажрались,типа нет,возни много,нашел одного костоправа через знакомого,подъехал к нему,при осмотре увидели что и с левой стороны краб треснул,договорились на завтра к обеду(т.е. на сегодня),но не внушил он мне доверия с его выхлопом,и сегодня утром в ста метрах от дома нашел СТО по кузовщине туда и загнал,в 19-00 забрал,
цена вопроса;площадка -130р.,2 краба+болты-600р.,работа-1000р.,
ИМХО:лучше не колхозить

Очень на часто на машинах, выпускаемых автоВАЗом, встречается такая неисправность, как поломка или даже полное разрушение крепления растяжки передней подвески. Не исключение и краб на ваз 2114 (а именно так называют этот крепежный элемент многие водители). Основная причина столь частых поломок — материал, из которого изготовлен краб, а именно — различные сплавы алюминия (по типу силумина).

Вырвало краб на ваз 2114

Если во время движения автомашина задевает о высокие выступающие элементы — камни или кирпичи, своим креплением растяжки, то в большинстве случаев это приводит к разрушению последней.

Казалось бы, почему же конструкторы выбрали именно этот материал, ведь краб 2114 мог бы быть изготовлен и из стали? Ответ тут довольно простой — этот элемент сделан хрупким специально, чтобы разрушаясь спасти другие, более важные и дорогостоящие элементы подвески автомашины.

Можно ли ездить с неисправным крабом?

В большинстве случаев, езда с неисправным креплением растяжки — невозможна. Вызвано это тем, что колесо с поврежденной стороны становится попросту неуправляемым, и движение даже с минимальной скоростью оказывается крайне затруднительным.

В случае, если краб оказался полностью расколот, от поездки на автомашине следует оказаться до ее ремонта, а если поломка случилась вдалеке от дома — то вызвать эвакуатор.

Вырвало краб на ваз 2114

Иногда случается и несколько иная ситуация — кажется, что крепление не повреждено, и машина управляется нормально, но при этом периодически слышится стук со стороны одного из колес (особенно явно — при прохождении неровностей).

Это может быть вызвано тем, что посадка крепежа на самом крабе выработалась (в виду того, что изготовлен он из хрупкого материала) и появились люфты.

Проверить это очень просто — нужно лишь поставить машину на эстакаду или вывесить на домкратах, после чего осмотреть крепление. Если окажется, что люфты действительно появились, то краб следует немедленно заменить на новый.

Езда на автомашине с изношенным крабом, имеющим сильные люфты, может привести к его самопроизвольному разрушению даже без столкновения с препятствием (что крайне опасно, так как может произойти при движении на большой скорости).

Как заменить краб на новый?

При обнаружении признаков износа или повреждения может потребоваться замена краба на ваз 2114. Выполнить ее довольно просто и под силу каждому автолюбителю.

Единственное, что будет нужно — это наличие смотровой ямы или эстакады и минимальный набор инструментов:

  • домкраты;
  • башмаки;
  • плоская отвертка;
  • набор головок с трещоткой;
  • гаечный ключ на 24.

Вырвало краб на ваз 2114

Выполняется вся процедура замены в следующем порядке:

  1. Устанавливаем машину на яму.
  2. Устанавливаем башмаки под задние колеса.
  3. Вывешиваем перед на домкратах.
  4. Демонтируем защиту и передний бампер.
  5. Берем ключ на 24 и отвинчиваем гайку тяги.
  6. Выкручиваем 3 болта, фиксирующих краб.
  7. Снимаем разрушенный краб.

Вырвало краб на ваз 2114

После этого берем новый кронштейн и производим крепление краба ваз 2114 точно в такой же последовательности, но в обратном порядке. Как можно видеть — все довольно просто и не потребует много времени. В случае необходимости всю процедуру замены можно выполнить даже в дороге (при условии, что найдется подходящее место для этого).

Что учесть, выбирая новый краб?

Как уже говорилось ранее, все кронштейны передней растяжки выполняются хрупкими, чтобы обеспечить безопасность более важных деталей при столкновении с препятствиями.

При этом, все представленные сейчас на рынке крабы можно разделить на следующие группы по материалам, из которых они изготовлены:

  • силуминовые;
  • магниево-алюминиевые;
  • стальные.

Вырвало краб на ваз 2114

В то время, как первые два типа крабов работают по одному принципу (раскалываются при аварии и отличаются лишь своим весом и прочностью), стальные крабы действуют несколько по иному. Они изготавливаются из мощного металлического основания с приваренной стальной полосой, служащей креплением для тяги.

Хрупким элементом в данном случае является сварной шов — в случае повреждения он лопается и весь кронштейн разделяется на две части.

Подобная конструкция более надежна (например, она не лопнет во время затяжки болтов, что иногда случается с низкокачественными крабами), но при этом стоит понимать, что «сработает» она лишь при сильном ударе. Столкновение с энергией, недостаточной для разрушения сварного шва, вполне может стать достаточным для повреждения других элементов подвески.

Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей

При долгой езде начнет гнуться площадка, к которой он прикручивается. А это не очень хорошо, повлечет за собой массу неприятностей.

boris

Активный участник
Guest

При долгой езде начнет гнуться площадка, к которой он прикручивается. А это не очень хорошо, повлечет за собой массу неприятностей.

LPD: Земля

SergIG

Новичок

я ваще в шоке! а как на счет потерять управление в любой момент?!

из практики: ехали неоднократно с треснутым крабом не более 30 км/ч. страшно.

Участник

Andrey Ford

Активный участник
Guest
Участник
Guest
Участник

Vivos

Новичок

А нафея с треснутым-то ездить? Опасно это. И машин страдает. Их поменять- дело 30 минут, надо только ключи с длинный рычагом. Или на СТО, там все сокращается до 15 минут

Guest

А нафея с треснутым-то ездить? Опасно это. И машин страдает. Их поменять- дело 30 минут, надо только ключи с длинный рычагом. Или на СТО, там все сокращается до 15 минут

BUBLS

Новичок

отвалятся двери, оторвется багажник. ВАЗ по вашему как Чери из фольги чтоли сделан:lol:
Афтар меняй краб нафиг! Площадку поведет и телек треснуть может, а это к деньгам. Хорошо у меня на восьмерке нет больше етих ё. х крабов и телевизора)))))))))

MAFIA

Новичок

несколько раз лопался краб,сразу менял,.опасно это,при резком торможении он может развалиться и колесо окажеться где то в крыле. придеться в малярку ехать,было такое уже. это болезнь у зубило ,не продумали конструкторы эту проблему.

Alex74

Участник

Исходя из функционального назначения оного девайса (одна из 3-х точек крепления передней подвески зубила), можно предположить один из худших вариантов: на скорости отваливается краб — колесо с подвеской проваливается под ноги переднему пассажиру — повреждение привода (гранаты), возможно рулевые тяги и верхняя опора стойки, крепление поперечного рычага подвески к лонжерону кузова. А так, если не сильно — покорежить че-нить из перечисленного.

Den Extreme

Super Moderator,
LPD: Земля

один раз ехал. с оторванным крабом..медлено. очень медленно. я не говорю о том..что эксплуатация автомобиля в таких условиях запрещена Законом.

Partizan

Участник

один раз ехал. с оторванным крабом..медлено. очень медленно. я не говорю о том..что эксплуатация автомобиля в таких условиях запрещена Законом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector