Хонда аккорд замена ремня грм

до 07.1998 г. — замена через 96 000 км или 5 лет с 07.1998 г. — замена через 115 000 км или 8 лет.

Обрыв ремня- повреждение двигателя .Клапана гнёт.

Снятие ремня

Примечание: нормальное направление вращения коленчатого вала — против часовой стрелки. Ремень привода уравновешивающих валов должен быть снят до снятия ремня привода ГРМ.

1. Подведите под двигатель временную опору.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

□ Левую опору двигателя.

□ Трубку масляного щупа.

□ Резиновое уплотнение гайки натяжителя (6), гайку не отпускайте.

□ Шкив (5) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

3. Временно установите шкив коленчатого вала. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (1) на маховике с репером и совмещение меток (2) с плоскостью головки блока цилиндров. При этом метка (12) "UP" на зубчатом шкиве распределительного вала должна быть вверху.

Примечание: на двигателе F22Z2 метка ВМТ (13) дополнительно размещена на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ремня привода ГРМ.

4. Заблокируйте рычаг натяжителя, завернув болт Мб в отверстие А.

5. Ослабьте гайку (7) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

6. Снимите ремень привода уравновешивающих валов

7. Ослабьте болт А и гайку (7) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

□ Шкив (5) коленчатого вала.

□ Ремень привода ГРМ.

Установка ремня_

1 Проверьте совмещение меток (1), (2) и (13) с их реперами.

2. Наденьте ремень ГРМ по часовой стрелке, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

3. Проверьте отсутствие затяжки болта А.

4. Ослабьте гайку натяжителя (7), затем затяните ее моментом 45 Н м.

5. Временно установите шкив коленчатого вала. Медленно проверните вал против часовой стрелки на шесть оборотов. Проверьте совмещение меток с реперами.

6. Медленно проверните вал против часовой стрелки на три зуба по распределительному валу (2).

7. Ослабьте гайку (7) натяжителя и снова затяните ее моментом 45 И м.

8 Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение установочных меток с реперами

9 Затяните болт Мб (А), зафиксируйте рычаг натяжителя

10. Выверните заглушку (8). Проворачивайте задн.»» уравновешивающий вал, пока не зафиксируете е

стопорным пальцем (9).

11. Совместите метку (10) переднего уравновешивающее вала с репером.

12. Снимите шкив (5) коленчатого вала.

13. Наденьте ремень уравновешивающих валов.

14. Ослабьте гайку (7) натяжителя.

15. Удалите стопорный палец (9), установите заглушку * затяните ее моментом 30 Нм.

16. Установите шкив (5) коленчатого вала. Проверните коленчатый вал на один оборот против часовой стрелки

Всем приветище! С самого момента покупки авто, всегда думал о состоянии ремня ГРМ. Мне это не давало покоя, пока я не вскрыл клапанную крышку, и не убедился что все в порядке. Фиг с ним подумал я и перезимовал первые два года.
Пришло лето 2014! Ну думаю уже пора, тянуть резину смысла нет. Чет ни хочу я менять загнувшиеся клапана со всеми вытекающими. Ведь при обрыве ремня…
Закупался я заранее, не торопясь. Примерно за полгода. Может чуть больше, ну не важно. Начнем?
Для замены необходимо:
1.Комплект ключей-Трещотки, головки и т.д
2. Гидравлический домкрат и какая-нибудь плоская деревяшка)))
3. Набор для замены ГРМ. Включая прокладку клапанной и герметик. Желательно всё в оригинале.
4 Краткий мануал по замене.
5. Болт М6 100мм
6. Ремень чтоб подвесить насос ГУР
7. Очиститель карбюратора. Баллона эдак три сразу
8. Ветошь! Побольше!
9. Большое желание и еще раз большое желание.

Первое и самое страшное и с.ка противное до боли, это болт шкива коленвала. Он с.ка закручен просто намертво! Все мои попытки открутить его подручными средствами не увенчались успехом. Болт оказался круче меня))) Мужики не парьтесь! Есть метод проще. После секса с болтом, я поехал на СТО. Там мне его открутили пневмо-гайковертом. Да и то, это заняло у них почти 10 мин! Слегка закрутив его от руки я поехал домой.
И так приступаем!
Ставим машину на домкрат, снимаем колесо и закидываем её под машину. Отключил аккум. Не забывайте про безопасность! Сделайте надежные опоры, чтоб эта замена ГРМ не стала последней)))

Хонда аккорд замена ремня грм

Специальный инструмент
■ Стопор уравновешивающего вала Honda №07LAG-PT20100.

Снимаем ремень ГРМ Хонда Аккорд

Нормальное направление вращения коленчатого вала — против часовой стрелки. Ремень привода уравновешивающих валов должен быть снят до снятия ремня привода ГРМ.

1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (1) на маховике с репером.

□ Подкрылок левого переднего колеса.

□ Привод системы поддерживания скорости

□ Ремень привода насоса гидроусилителя руля.

□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□ Ремень привода генератора.

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

□ Левую опору двигателя.

□ Трубку масляного щупа.

□ Гайку (6) натяжителя.

□ Шкив (5) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

3. Проверьте параллельность установки меток на зубчатом шкиве распределительного вала к верхней плоскости головки блока цилиндров (2).

4. Сожмите пружину натяжителя ремня привода уравновешивающих валов и снимите ремень.

5. Сожмите пружину натяжителя ремня привода ГРМ и снимите ремень.

Установка ремня ГРМ Хонда Аккорд

1. Проверьте правильность установки ВМТ по метке (1)

2. Зубчатый шкив распределительного вала должен стоять меткой "UP" вверх (7), установочные метки (2) должны быть параллельны плоскости головки блока цилиндров.

3. Наденьте новый ремень привода ГРМ.

4. Совместите метку (10) переднего уравновешивающего вала с репером.

5. Выверните заглушку (8), зафиксируйте задний уравновешивающий вал стопором (9).

6. Наденьте новый ремень привода уравновешивающих валов.

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4)

□ Гайку (6) натяжителя.

8. Снимите стопор (9) и установите на место заглушку (8)

9. Ослабьте гайку (6) натяжителя.

10. Проверьте правильность установки ВМТ по метке (1) Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на три зуба для натяжения обоих ремней.

11. Затяните гайку (6) моментом 45 Н м.

12. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

13. Затяните болт (11) крепления шкива коленчатого вага моментом 220 Н м.

Хонда аккорд замена ремня грм

3. Проверните коленчатый вал до совмещения метки (2) распределительного вала с репером.

4. Заведите в маховик установочный палец (3).

□ Болт (4) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (5) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (6) ремня привода ГРМ.

6. Ослабьте болт (8) натяжителя ремня.

7 Заведите толкатель автоматического натяжителя э его корпус:

□ Установите винт (9) 18G 1719 натяжителя.

□ Заворачивайте гайку (22) до сброса натяжения ремня. При этом толкатель натяжителя должен полностью войти в корпус.

8. Слегка затяните болт (8) натяжителя.

9. Подведите под двигатель временную опору.

10. Вывесите двигатель.

□ Кронштейн опоры двигателя (12).

□ Опору (14) двигателя.

□ Гайки (15). а Болты (25).

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Хонда Аккорд

Повторная установка ремня с пробегом более 67000 км не допускается.

□ Пружину и толкатель натяжителя.

2 Проверьте целостность пружины и ее свободную длину (24).

3. Установите на место:

□ Пружину и толкатель.

□ Винт (9) 18G 1719 натяжителя.

4. Затяните болт (23) натяжителя моментом 45 Н м.

5. Заворачивайте гайку (22) до тех пор. пока толкатель натяжителя полностью не зайдет в корпус.

6 Слегка затяните болт (8) натяжителя.

7. Проверьте правильность фиксации маховика пальцем (3).

8. Проверьте совмещение метки (2) распределительного вала с репером.

9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная о-коленчатого вала.

Надевайте ремень по меткам направления вращения.

10. Надевайте ремень без слабины в ведущей ветви.

11. Ослабьте болт (8) натяжителя.

12. Удалите винт (9) натяжителя.

13. Натяните ремень от усилия пружины натяжителя.

14. Затяните болт (8) натяжителя моментом 45 Н м

□ Гайки (15) (момент затяжки 35 Н м).

□ Болты (25) (момент затяжки 45 Н м).

Болты могут не устанавливаться. Крепление происходит только гайками.

□ Болты (13) (момент затяжки 85 Н м).

17. Опустите двигатель на опору.

□ Кронштейн (12) опоры двигателя.

□ Гайки (11) (момент затяжки 45 Н м).

□ Болт (10) (момент затяжки 90 Нм).

□ Шкив (5) коленчатого вала.

□ Болт (4) шкива коленчатого вала.

19. Временно затяните болт (4) моментом 63 Н м. Примечание: на этом шаге доворачивать болт на 90° не надо.

20. Удалите установочный палец (3).

21. Проверните коленчатый вал на два оборота

22. Установите установочный палец (3).

23. Проверьте совмещение метки (2) с репером.

24. Ослабьте болт (8) натяжителя ремня.

25. Натяните ремень от усилия пружины натяжителя.

26. Затяните болт (8) натяжителя моментом 55 Н-м.

27. Снимите болт (4) и шкив (5) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (6) ремня привода ГРМ.

□ Шкив (5) коленчатого вала.

п Болт (4) шкива коленчатого вала.

29. Затяните болт (4) моментом 63 Н м, доверните на 90е.

30. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Снимаем ремень ТНВД Хонда Аккорд

□ Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

2. Проверните коленчатый вал до совмещения метки (2) распределительного вала с репером.

3. Заведите в маховик установочный палец (3).

4. Снимите крышку (17) ремня привода ТНВД.

5. Зафиксируйте ТНВД пальцем (18).

6. Ослабьте болт (19) натяжителя.

7. Удерживая распределительный вал за передний зубчатый шкив, ослабьте 4 болта (20) заднего шкива.

Ваша безопасность и надежность! Подробности на сайте.

Хонда аккорд замена ремня грм

Кстати, чтобы долго не искать этот болт А, я использовал болт держателя щупа масляного Далее крутим кв на шесть оборотов против часов стрелки и проверяем метки. Вытащили сальник тем же способом, только возможно придется забить под углом.

Хонда аккорд замена ремня грм

Ослабить болт генератора, ослабить Накрываем пространство чистой тряпкой. Чистым пальцем размазываем её на сторону запрессовки.

Тянем не допуская прогиба в прошедшем пути.

Комментарии

Когда ремень накинут — проверяем метки. Если с нижней все просто, то с меткой UP хер разберешься. На шкиве распредвала есть еще и горизонтальные метки. Обозначены цифрой 2 Но на глаз ничего не понять все равно.

На глаз я промазал на 1 зуб по распредвалу. Шаг 10 Устанавливаем натяжитель и ставим обратно новый ремень ГРМ. Метки на коленвале и распредвале должны совпадать.

Если все совпадает, то прокручиваем несколько раз шкив. Ставим ролик балансирного ремня и устанавливаем на коленчатый вал шкив. Проверяем метки левого вала и фиксируем болтом.

Затягиваем регулировочную гайку и прижимаем ролик. Не забываем выкрутить болт, фиксирующий правый балансир.

Хонда аккорд замена ремня грм

И ослабляем гайку подушки крепления двигателя, тем самым опуская его. Если вы открутите до конца эту гайку, то двигателя сам обопрется на подрамник компрессором кондиционера. Ну теперь всё перед вашими глазами. Выставляем метки на шкиве коленвала и распредвала в ВМТ.

Крутим против часовой при снятых свечах это очень легко. Выставили метку на шкиве распредвала, она должна совпадать с приливом на шейке крепления распредвала.

В низу фрезеровка под шпонку должна совпасть с меткой на блоке. При этом метка на шкиве переднего балансира смотри вперед чуть вверх, на блоке есть отметина куда метится , а зарубка на самом валу за шкивом смотрит точно вверх на блоке тоже есть отметина.

Еще записи про Honda Accord:

Если на ведущей шестерни на которой сидит шкиф есть метки, то когда мы снимем крышку масленого насоса, то на ведомой шестерни нет ни каких меток. Для того чтоб зафиксировать балансир в нужном нам положении, делаем следующее: В него закручивается длинный болт на 6 длина около 10 см, шаг 1.

Болт должен зайти на 7. Не вздумайте крутить через силу. Снимаем ремни ГРМ и балансира.

HONDA ACCORD 1.8/2.0/2.2/2.2 V-TEC/2.3; ACCORD COUPE, AERODECK 2.0/2.2;; PRELUDE 2.0 МЕТКИ ГРМ

Ремень ГРМ остается висеть из-за не снятой пока подушки двигателя. Откручиваем крепеж провода датчиков вращения коленвала 2 болта на Я забил в него саморез.

Только очень осторожно не касаясь блока и самого вала. Закрутив на пол оборота пассатижами вытаскиваем сальник.

Хонда аккорд замена ремня грм

Единственное что она не на стороне запрессовки. Чистым пальцем размазываем её на сторону запрессовки. На внешнюю сторону сальника наносим очень тонкий слой герметика. Откручиваем направляющую масленого щупа один болтик рядом со шкивом ГУР и вытаскиваем её дырку можно заткнуть тряпкой.

Откручиваем насос ГУР, сначала ослабив 2 болта крепления, выкрутить натягивающий болт, снять ремень нарисовав на нем направление вращения и полностью открутить насос, потом отвести его в сторону. Ослабить болт генератора, ослабить Накрываем пространство чистой тряпкой. Теперь дело за верхней крышкой ремня ГРМ. И хорошо если у вас пальцы скрипача, иначе придется по извращаться откручивая эти болты. Откручиваем болты нижней клапанной крышки тут уже легче.

Хонда аккорд замена ремня грм

Высвобождаем кабель от датчика вращения коленвала из зажимов клапанной крышки. Снимаем резиновое колечко с болта натяжения роликов.

Далее снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ. У м Впереди очень ответственная работа. Выставляем метки на шкиве коленвала и распредвала в ВМТ.

Крутим против часовой при снятых свечах это очень легко. Выставили метку на шкиве распредвала, она должна совпадать с приливом на шейке крепления распредвала. В низу фрезеровка под шпонку должна совпасть с меткой на блоке.

При этом метка на шкиве переднего балансира смотри вперед чуть вверх, на блоке есть отметина куда метится , а зарубка на самом валу за шкивом смотрит точно вверх на блоке тоже ес Задний балансир приводится в движение через шестерни, которые спрятались под крышкой масленого насоса.

Хонда аккорд замена ремня грм

Если на ведущей шестерни на которой сидит шкиф есть метки, то когда мы снимем крышку масленого насоса, то на ведомой шестерни нет ни каких меток. Для того чтоб зафиксировать балансир в нужном нам положении, делаем следующее:

Автомобиль: Honda Accord.
Год выпуска: 1994.
Пробег: свыше 90.000 км.

Хонда аккорд замена ремня грм

Когда пробег автомобиля превышает 90.000 км, то надо обязательно менять ремень ГРМ и водяную помпу. Я попробую рассказать, как это делается в случае с Honda Accord.

Хонда аккорд замена ремня грмХонда аккорд замена ремня грм

Для начала отсоединяем ремень генератора и ремень гидравлического усилителя руля. Для этого нужна определенная сноровка, поскольку пространства для маневра далеко не достаточно.

Хонда аккорд замена ремня грм

Замена ремня ГРМ на данной модели сопряжена с несколькими трудностями. Необходимо снять чехол ремня, но для этого с начала надо снять клапанную крышку. На снимке можно видеть двигатель без клапанной крышки верхнюю часть крышки ремня ГРМ.

Хонда аккорд замена ремня грм

На шкиве распредвала есть отметка, надо развернуть шкив таким образом, чтобы она встала вертикально вверх. В нашем случае метка на шкиве практически не просматривается, поэтому я по опыту нанес ее сам. Метку можно увидеть справа снизу на шкиве рапредвала.

Хонда аккорд замена ремня грм

При снятии нижней части чехла ГРМ надо открутить главный и дополнительный болт, плюс снять резиновые кольца этих болтов. Маленькое отверстие в середине чехла – прорезь дополнительного болта.

Хонда аккорд замена ремня грм

В данной модели двигателя ремень ГРМ и ремень балансира применяются совместно, поэтому сначала надо снять ремень балансира.

Хонда аккорд замена ремня грм

На шкиве балансировочного вала также есть специальная отметка. Во время снятия балансировочного ремня установите ее в надлежащее положение. Теперь надо закрепить шкив, чтобы он не вращался, для этого вставьте металлический стержень. Его можно увидеть на снимке справа.

Хонда аккорд замена ремня грм

Снимаем ремень балансира.

Хонда аккорд замена ремня грм

Заменить сальник коленвала тоже не помешает.

Хонда аккорд замена ремня грм

После замены сальника, установите на место ролик коленвала.

Хонда аккорд замена ремня грм

Самое время заняться заменой водяной помпы.

Хонда аккорд замена ремня грм

На снимке в пакете видна новая помпа. Из старой мы извлекли резиновый сальник-уплотнитель. Может, в хозяйстве пригодится.

Хонда аккорд замена ремня грм

После замены помпы можно приступать к замене ремня ГРМ. Надо накрыть мягкой и достаточно толстой тканью двигатель, чтобы не влезть в масло. Теперь можно снимать ремень.

Хонда аккорд замена ремня грмХонда аккорд замена ремня грм

После того, как установите оба ремня (ГРМ и балансира), их надо натянуть.

Теперь стоит заняться натяжением клапанных пружин, после столь значительного пробега, как в нашем случае, это необходимо сделать. Для этого зажимаем воротком ключа гайку на оси пружины и, проворачивая отверткой ось, сожмите пружину.

Хонда аккорд замена ремня грм

Ну вот и все. Процедура замены ремня ГРМ и водяной помпы заняла менее двух часов.

Ремень ГРМ Хонда Аккорд меняется с интервалом, зависящим от года выпуска машины. В среднем он составляет 100 000 км, для более новых машин – чуть больше (до 115 000).

Признаки износа ремня ГРМ

Интервал замены ремня на Хонде Аккорд можно корректировать в зависимости от состояния ремня. Осмотр ремня на предмет наличия повреждений нужно проводить регулярно. К признакам износа относят:

  • Изменение натяжения ремня.
  • Появление постороннего шума и свиста при работе мотора.
  • Появление повреждений, отслоений, масляных пятен на поверхности ремня.

Сколько стоит ремень ГРМ Хонда Аккорд

Ремень ГРМ для Хонда Аккорд 1999 года можно купить за 2000 рублей. Каталожный номер этого ремня, который подходит на автомобили до 2002 года – 14400P1HE01. На машины 2012-2015 года ставится ремень с номером 14400RCAA01. Его стоимость составляет около 3000 рублей.

Неоригинальные ремни можно купить по цене в 1000 рублей. Среди основных производителей называют Гейтс, Контитек и Бош.

Ролик натяжителя на Аккорды стоит примерно 7000 рублей.

Замена ремня ГРМ на Хонде Аккорд своими руками

Замену ремня ГРМ можно произвести как в сервисе, так и самостоятельно. Во втором случае важно следовать инструкции.

  • Поставьте опору под картер двигателя. Между домкратом и поддоном следует положить деревянный брусок для снижения давления на мотор.
  • Снимите нижнюю защиту двигателя.
  • Ослабьте натяжку и снимите ремни навесного оборудования.
  • Отверните крепление и отодвиньте насос ГУРа. Шланги отсоединять не нужно.
  • Снимите крышку ГБЦ и верхнюю крышку механизма ГРМ.
  • Отверните и снимите левую опору силового агрегата.
  • Снимите трубку масляного щупа.
  • Уберите трубку масляного щупа.
  • Не отпуская гайку натяжителя, уберите её резиновый уплотнитель.
  • Отверните шкив коленвала.
  • Снимите нижнюю крышку механизма ГРМ.
  • Верните на место шкив коленвала.
  • Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  • Проверьте совпадение всех меток.
  • Заверните болт, чтобы заблокировать рычаг натяжителя.
  • Ослабьте гайку натяжителя.
  • Демонтируйте ремень привода уравновешивающих валов.
  • Ослабьте болт и гайку натяжителя.
  • Демонтируйте шкив коленвала.
  • Снимите старый ремень ГРМ.
  • Ещё раз проверьте, чтобы совпадали все метки.
  • Установите новый ремень, начав от коленвала. Надевать ремень нужно по часовой стрелке.
  • Временно установите шкив коленвала.
  • Проверьте правильность установки ремня, совпадение меток.
  • Соберите все детали в обратной последовательности, на каждом этапе проверяя расположение меток и деталей относительно друг друга.

Схема замены ремня принципиально не отличается для большинства модификаций автомобиля. Отдельно здесь стоит сказать, что многие владельцы не уверены, на Аккорд 7 ГРМ цепь или ремень, так как производитель в инструкции называет привод ременным. На всех модификациях этого автомобиля (от 2,0 до 2,4 л) установлена цепь. На Хонда Аккорд 6 (1,4-1,8 л) привод ременной.

Последствия обрыва ремня ГРМ

В разговорах о последствиях обрыва ремня владельцев обычно интересует степень повреждения двигателя. На Аккорде клапана гнёт, так что при обрыве ремня стоит говориться к дорогостоящему ремонту.

Хонда аккорд замена ремня грм

Для осуществления замены ремня ГРМ самостоятельно на машине Honda Accord нужно действовать таким образом. Первым делом надо двигатель привести в положение ВМТ от цилиндра первого, снять ремень привода на балансировочном вале, а также крышки передние. После этого надо ослабить гайку на натяжном ролике и отжать вниз сам ролик. Потом надо гайку затянуть и снять с зубчатых колес ремень.

При наличии необходимости, снять можно зубчатое колесо распределительного вала. При снятом колесе зубчатом появится возможность наличия доступа к болтам крышки задней ремня и сальнику распределительного вала. Потом следует установка. Если произведено снятие зубчатого колеса – его надо поставить на место. После этого необходимо удостовериться, что в мертвой точке находится двигатель.

Далее следует совместить метки установочные на зубчатых колесах коленчатого вала и распределительного вала с метками, которые имеются на блоке двигателя. Затем нужно заблокировать вал балансировочный при использовании специального болта. Ремень надо разместить на колесах зубчатых, двигаясь при этом в таком порядке: колесо коленчатого вала, натяжитель, насос водяной и колесо распределительного вала.

Далее надо ослабить гайку на натяжителе, произвести установку ремня привода вала балансировочного, отрегулировать натяжение всех ремней. Потом уже можно проводить монтаж других частей в обратной последовательности. Для большей наглядности Вам надо обязательно просмотреть видео, которое размещено ниже.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Honda Accord F🔰CKтически готова › Бортжурнал › 5. Самостоятельная замена ремня ГРМ на одновальном двигателе F серии/Замена ремня ГРМ Honda Accord 5 Ну снял я верхнюю крышку ремня и увидел, что ГРМ мне никто не менял.

VII поколение рестайлинг Общие вопросы эксплуатации. Все вопросы о Honda Accord. Honda Accord. Какой регламент замены ремня ГРМ в Хонда Аккорд? через сколько тыс км надо менять цепь грм.и какие запчасти нужно для.

Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

При замене ремня ГРМ, кроме самого ремня, ремня баланс вала и их роликов остальное тоже обязательно менять. Это набор для замены ГРМ . Honda PAAA03 Ремень балансвала (70RU16) Prelude, Accord.

Хонда аккорд замена ремня грм

Хонда аккорд замена ремня грм

Далее я конечно все помыл насколько смог! Приведенные выше фотографии наглядно показывают, что происходит с ремнями ГРМ, или балансирными, если на них попадает масло. Многие владельцы Honda, в чьих моторах установлена ременная система ГРМ, всерьез уверены в отсутствии необходимости замены вышеперечисленных сальников. Все раскрутили вытащили направляющую щупа, сразу вытаскивать ее не спешите сначала открутите болтик! Шаг 6 Вынимаем гидронатяжитель и при необходимости заменяем новым.

Хонда аккорд замена ремня грм

Хонда аккорд замена ремня грм

Хонда аккорд замена ремня грм

Хонда аккорд замена ремня грм

Как заменить ремень ГРМ на Honda Accord | ВД-Профи

Отправная точка для всех остальных действий так будет легче, ничего потом крутить не придется фиксируем приспособой шкив, и воротком с удлинителем откручиваем болт. Снимаем направляющую масляного щупа, откручиваем нижнюю и верхнюю крышки ремня ГРМ, Ослабляем ролик натяжителя балансирного ремня, скидываем ремешок. Можете сделать метку на корпусе редуктора балансирного вала, совместив ее с меткой на его шкиве.

Снимаем гидронатяжитель я купил новый , снимаем ремень ГРМ, его шестерню с вала вместе со шпонкой, и меняем сальник. Далее прокладка правого балансира: МЕТКИ на самом редукторе и его шкиве никакой роли не играют! Далее левый балансирный вал: ТАК ставить шестерню не правильно!

Хонда аккорд замена ремня грм

Так правильно ставится шестерня! Выставляется он по метке. Сборка в обратном порядке того что наразбирали Кратко: Ставим ролик натяжителя балансирного ремня, одеваем шестерню на коленвал, одеваем ремешок, проверям метки левого вала, коленвала, правый зафиксен болтом рукой НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ прижимаем ролик натягивая ремень, ролик должен натянуть ремень только за счет своей пружины и затягиваем регулировочную гайку. НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЫКРУТИТЬ СТОПОРНЫЙ БОЛТ ПРАВОГО БАЛАНСИРА!

За косяки допущенные при ремонте используя данный мануал, автор ответственности не несет! Вы используете это на свой страх и риск! Хочу сказать спасибо всем тем кто помогал с заменой, отцу за помощь в разборке и сборке, любимой девушке за попытку сладить с Canon 5D mark, при этом фиксируя все просходящее. Toha54RUS с форума forum.

Хонда аккорд замена ремня грм

Тянем не допуская прогиба в прошедшем пути. Когда ремень накинут — проверяем метки. Если с нижней все просто, то с меткой UP хер разберешься.

Отчет о замене ремня ГРМ на Аккорде 2.0VTS CF4.

На шкиве распредвала есть еще и горизонтальные метки. Обозначены цифрой 2 Но на глаз ничего не понять все равно. На глаз я промазал на 1 зуб по распредвалу.

Так, что при заказе запчастей по инет-магазинам проверяйте по схемам то, что получаете. Теперь буду разбираться с какого двига эта помпа, так как на коробке стоит номер с моего движка, а в коробке лежит не то Собиралось все как по "маслу", все сальники замена ремня грм honda accord прокладки промазывались герметиком.

Замена ремня ГРМ Хонда Аккорд

На последок отрегулировали клапана. Двигатель работает намного тише на холостых чем раньше.

Хонда аккорд замена ремня грм

Металлический звук о котором я ранее грешил на подшипник генератора исчез, получается, что звенел ролик ГРМ. Старые ремни не поднялась рука выбрасывать, так что пардон за скуперяйство, но оставил для спокойствия души на "черный" день: Зубчатый шкив распределительного вала должен стоять меткой "UP" вверх 7установочные метки 2 должны быть параллельны плоскости головки блока цилиндров.

Наденьте новый ремень привода Замена ремня грм honda accord.

Замена ремня ГРМ на Хонде Аккорд

Совместите метку 10 переднего уравновешивающего вала с репером. При снятом колесе зубчатом появится возможность наличия доступа к болтам крышки задней ремня и сальнику распределительного вала.

Потом следует установка. Если произведено снятие зубчатого колеса — его надо поставить на место. Стопорим отверткой вал. Шаг 10 Устанавливаем натяжитель и ставим обратно новый ремень ГРМ.

Хонда аккорд замена ремня грм

Метки на коленвале и распредвале должны совпадать. Если все совпадает, то прокручиваем несколько раз шкив.

Вращаться должен свободно. Ставим ролик балансирного ремня и устанавливаем на коленчатый вал шкив.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector