Хонда фит или мазда демио

Сообщение egron » 17 дек 2007, 22:23

Сообщения: 329 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 Стаж: 2007г. Авто: Fitусик

Рейтинг: 329
Репутация: 0

Сообщение Анастасия » 18 дек 2007, 00:38

Сообщения: 807 Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 09.02.2006 Авто: HONDA CiviC&HONDA FIT :
Награды: 1

Рейтинг: 807
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение leDOBERMANN » 18 дек 2007, 08:17

Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий.

Сообщения: 1755 Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 796
Репутация: +5

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Всеволод » 18 дек 2007, 09:13

Сообщения: 660 Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: AZ-3, YRV, Airtrek :
Награды: 1

Рейтинг: 660
Репутация: 0

Сообщение zoot » 18 дек 2007, 12:51

в эти выходные ездили в нск. вопрос был примерно такой же — кольт, фит, демио. И вот что доложу я вам:

а) Демио — категорически не понгравилась . маленькая, кургузая какая-то, с дешевейшим поастиковым салоном даже без тряпочных вставок, при этом цена неоправданно завышена (240-260 за 1.3), полторалитровые может и были но к тому времени мы потеряли всякий интерес к демио. Есть альтернатива — новая какая-то моделька мазда, такой же чебурашка только новей, и такой же полный дубняк, при этом ценник зашкаливает за все мыслимые пределы.

б) фит — хороший выбор за свои деньги. при цене зачастую ниже демио (240-290 разброс в зависимости от года и комплектации) имеет гораздо более интересный, хотя и далекий от современности салон, но при этом хилый мотор 1.3. Полторалитровых фитов почти нет на рынке, а те что есть сильно переоценены (это же хонда, хренли, метет!).

в) кольт — в среднем дороже аналогичного фита. но при этом имеет более современный внешний вид и гораздо более дорогой и удобный салон. в хороших комплектациях впереди диван, что дает несомненный плюс в удобстве. мотор тоже 1.3 но мощей имеет поболе чем фит, 90 против 80. тот же вариатор, тот же электроусилитель. субъективно посадка выше и удобней.

г) тойота ист — не знаю за что там такие деньги, но я на это даже смотреть не могу. переплачивать за шильдик тойота в мои планы не входило, не входит и не будет входить. диагноз — дуб из дубов.

короче купили мы кольта. из перечисленных вариантов он наиболее выйгрышен.

p.s. в эти деньги можно взять также в принципе и машину классом выше — тот же сивик, лансер, цедию, даже машины вроде ниссана сильфи 1.8. но хозяин барин. надо так надо.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

кстати, в догонку: если нравятся тойоты — можно присмотреться как ни странно к вицу. видели черный 2003 года 1.3 с новой коробкой — салон другой, более солидный, навигация, другая панель, хромовые вставки, бампера другие — в общем как вариант. и при этом демократичный ценник в пределах 250.

Можете договориться, что обменяетесь на неделю, неделю ездите на его машине, и если понравится, то меняйтесь.

Хонда покрепче по двигателю и коробке, не отдавайте. Останетесь у разбитого корыто.

Ку, у меня Демио в кузове dy. 6 лет на ней гоняю, ничего не ломается. До этого был Фит, за одну зиму ходовка ушаталась, а Демио прсле 6 зим не требует ремонта. Демио однозначно крепче, тем более у Демио автомат, а у Фита варатор.

Демио, у демио есть вариатор, так же как у фита есть автомат в этих годах. Подвеска у них однотипная, тоже самое у вица, свифта и т.д., сказки рассказывать не нужно, что у одной она крепче чем у другой.

Оддин, подвеска хоть и однотипная, но у Демио однозначно крепче. Ездил на обеих машинах и выводы для себя сделал. Поезди хотя бы год-два на Демио, тогда узнаешь.

Демио, ездил на обоих машинах, только предыдущих кузовах годов 04-05. Демка с подвеской ни о чем. У меня стаб лопнул пополам на ровном месте, слышал не у меня одного.

мазда не машина

Однозначно фит. Фит выглядит краше.

И то и то фуффло.

демио2010 по сравнению с фитом2008 тесная очень. нафиг надо вообщем

Если честно, сама тоже не вижу смысла, и родные тоже советуют не менять 🙂 Но допускала, что можем чего-то не знать. Всем спасибо за ответы и за то, что помогли определиться!

Элина человек хочет вас открыто наепать полюбак какието поломки пошли, да и кто там кричит вариатор не держит зиму просто походу попадались вариаторы убитые, у менясоседи всю зиму на улице жили на вебасте только часто аккум заряжали дома, и запасная канистра бенза, но ходовка шасне ахти

Хонда фит или мазда демио

Ниссан куб или Мазда демио. Кто что думает? Рекомендации?

Honda Fit 2002, двигатель бензиновый 1.3 л., 86 л. с., передний привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже

Хонда фит или мазда демио

Honda Fit, 2004

Хонда фит или мазда демио

Honda Fit, 2001

Хонда фит или мазда демио

Honda Fit, 2002

Хонда фит или мазда демио

Honda Fit, 2003

Комментарии 24

Помогал друзьям выбрать машину. Выбирали из хонды фит, мазды демио и ниссана куб, а в итоге взяли кольт. Только не бери мазду демио, гниют как яблоки и запчасти дорогие. ИМХО

Уже Фит купил в красном

Шо то хуня, шо эта хуня, эти обе на столько хуни шо я е**л …
А если серьезно то ни то ни другое не посоветую. Ездил как то в мазде; только в качестве пассажира. На счет динамики ничего не скажу т.к. не ездил сам, а вот по салону и размеру то сущий ад. Даже с моим небольшим ростом, еле как поместился на заднем ряду, ноги к горлу поджал и ехал, багажник там как бардачок в фите. Вроде с фитом не так уж сильно и различаются снаружи но зато в фите места как в микробасике, да и гниют они как и ниссаны.
Если хочешь какую нибудь табуретку под типа фита то тогда витза бери, во второй или третьей будке

Хотя у нас в городе сложно что либо найти стоящее

Сам ездил до моего Fita на mazda demio 1.3, продал перекрестился, у меня была еще и слюком тканевым, так вот Мазда по сравнению с фитом просто табурет, все гниет даже в краснодарском крае, не едет она на 1,3 вапще, гудит, Бенз ест просто жесть в городе может и 12-13 литров с пробками, запчасти на нее дороже. Куб есть у родственника свиду большой внутри получается места как в фите, в переди сидиш как на табуретке, в общем есть с чем сравнить — их этого бюджета у меня была Toyota Bb вот то был аппарат — места дохрена двигатель 1,5 расход норм и свиду большой и внутри широкий, дизайн панели на любителя, но потом привыкаешь и влюбляешься . А двигатель там очень распространенный и надежный 1zfe пробег был далеко за250 когда он стал есть немного масла и все за пол года 0,4 литра доли
вал

Нах нужна садомазда? Шляпа та еще)
Ниссан я бы тоже не брал… Плюются все от них у нас

А чё брать то оогда

Демка с 1,3 не едет вообще никак, у них проблема с задними арками, ржа лезет, на кубе довелось один раз проехаться честно не понравилось, внутри ве какое то игрушечное, да и не самая популярная машина в этом кузове, у нас в регионе во всяком случаи, если хочется наподобие этих машин и рабочая лошадка это функарго, у нас в семье уже много времени ездит не чихает как говорится, а рактис тот же самый функарго только новее, но база одна, стоит то дороже смотря сколько бюджет у тебя, витз на палке 1.5 едет бодро))))

Да это не мне, а жене. Поэтому только автомат. Так то у меня новая Шкода йети, которая по сравнению со всеми этими пукалками едет просто шедеврально. И кстати на фитнес тоже ареи гниют и стаканы передние гниют

Была у меня Мазда Демио 2003 год, скажу лично движка ей в 1,3 куба не хватает, постоянно выжимаешь больше из-за чего расход бенза увеличивается. По салону меньше особенно багажник чем у Фита. Ниссан вообще брать бы не стал. Если нужен квадратный то бери Хонду Мобилио.

Из этого мазда, год все-таки будет свежий относительно. Может Toyota Ractis? Не?

ФИТ СВЕЖИЙ
мазда фписду
НИССАН ? кто тебя покусал ? фу фу фу

Ниссан вообще бы не советовал(геморойные, да и запчасти тоже не дешман) про демио ничего сказать не могу(но вид прикольный)

Полный привод мне нравиться и год не плохой можно купить

Японский мини-кар Мазда 2 Демио был впервые представлен в 1996 году. За более чем 20 лет сменилось 4 поколения модели. На сегодняшний день Мазда Демио обладает одними из лучших качеств автомобиля в сегменте городского компакт-кара.

Производители оттачивали и улучшали характеристики каждой новой модели, и сегодня четвертое поколение Мазда Демио демонстрирует не только максимально возможные для автомобиля данного класса спортивные характеристики, но и безупречный дизайн, соединяющий в себе плавность линий и совершенство форм.

Автомобильная индустрия не стоит на месте, и конкуренты представляют всё и новые и новые модели мини-каров с аналогичными характеристиками. Наша цель помочь вам разобраться и самим оценить преимущества и недостатки Мазда Демио в сравнении с самыми популярными городскими авто миниверсий.

Хонда фит или мазда демио

Мазда Демио против Ниссан Куб

Хонда фит или мазда демио

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Ниссан Куб в 7,8 и 7,3 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Мазда Демио. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Мазда Демио опередила своего конкурента в трех позициях (внешний вид, двигатель, ходовая часть). Ниссан Куб отличился более высокими оценками в категории «салон».

Мазда Демио против Хендай Гетц

Хонда фит или мазда демио

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Hyundai Getz в 7,8 и 8,2 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Hyundai Getz. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части.Хендай Гетц опередил своего конкурента во всех четырех позициях.

Отдельно стоит остановиться на том, что модели представлены разными коробками переключения передач. Несомненным преимуществом Мазда Демио является коробка-автомат, больший объем и мощность двигателя, вместительный багажник, а также высокий клиренс.

Мазда Демио против Судзуки Свифт

Хонда фит или мазда демио

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Suzuki Swift в 7,8 и 8,2 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Сузуки свифт. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части.

Более высокий рейтинг Мазда Демио получила у автолюбителей. По их мнению, автоматическая коробка переключения передач является весомым преимуществом данной модели. Плюсом в пользу Мазды, также является больший объем и мощность двигателя.

Мазда Демио против Пежо 206

Хонда фит или мазда демио

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Пежо 206 в 7,8 и 7,7 баллов соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Мазда Демио. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Демио опередила своего конкурента в двух позициях (двигатель и ходовая часть).

Несомненными преимуществами Мазда Демио являются более высокая мощность двигателя, автоматическая коробка переключения передач, экономичность и более высокая маневренность.

Мазда Демио против Тойота Платц

Хонда фит или мазда демио

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Tойота Платц в 7,8 баллов. Было выставлено одинаковое количество баллов на основании сравнения следующих категорий: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Мазда Демио опередила своего конкурента в двух позициях (внешний вид и салон). Toyota Platz получил более высокие оценки в категориях: двигатель и ходовая часть.

При одинаковом количестве баллов и приблизительно равным общим характеристикам, значительно отличается цена на представленные к сравнению автомобили. Мазда Демио в данном случае более конкурентоспособна.

Подведем итоги

Итак, мы сравнили технические, эргономические и презентационные характеристики Мазды Демио с пятью автомобилями аналогичного класса. В большинстве своем были представлены приблизительно равные показатели, но, тем не менее, несомненным преимуществом Мазда Демио является:

  1. Автоматическая коробка передач (кроме Nissan Cube, у всех представленных моделей МКПП 5).
  2. Заметно больший объем двигателя и его мощность (исключение Nissan Cube).
  3. Вместительное багажное отделение.
  4. Самый быстрый показатель разгона (10,5 сек).

По остальным показателям представленные для сравнения автомобили показывают более конкурентоспособные цифры. Окончательное решение должен принять тот, для кого те или иные параметры имеют наиболее важное значение.

Конечно, любой автомобиль будет в чем-то выигрывать, а в чем-то показывать более скромные результаты. Главное правильно оценить важность той или иной характеристики применимо к собственной ситуации.

Одно можно сказать совершенно точно: Mazda Demio – автомобиль, пользующийся большой популярностью во всем мире. А это лишний раз подтверждает, что качество и надежность – главные приоритеты японского семейства «Мазда».

  • 0 комментариев Хонда фит или мазда демио

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ROSSO

Собрался менять свой гольф3 на одного из представителей «Жапанского» автопрома. Заинтересовали три модели, по причине относительной компактности, цены и дизайна. Расход тоже не последний критерий оценки.
Honda FIT 2001-2003 года
Toyota Raum 2wd 1998-2000 года
Mazda Demio 2002 года
Цены вышеуказанных авто находятся в районе 3800-4300 долл США
Авто берётся для молодой семьи, поездки по городу, на природу, ИК, дачу и прочие. поэтому авто нужно не совсем низкое, дабы не скрести пузом или обвесами. Так же вместительность не будет лишней.
Фит понравился по причине соотношения цена/год выпуска/распространённость. НО боюсь насчёт вариатора, не хочу каждый раз при намёках на умирания варика молится всем мыслемым богам.
Раум понравился вместительностью, высокой посадкой, приятным внешним видом, просорностью салона и приемлимым расходом. из минусов конечно же год выпуска и сдвижные задние двери и небольшая растпространённость на рынке. Хотя насчёт дверей особо не парюсь
Мазда демио привлекла примерно схожими с Раумом характеристиками, хорошим соотношенеим цена/год выпуска. из минусов — она жёстче чем фит и раум.

Кто что посоветует или скажет такого почему какую то из этих моделей брать ну никак уж не стоит. какая из этих авто будет лучше для эксплуатации В КЫРГЫЗСТАНЕ. Особо не пользовался и не ездил на даннх авто поэтому надеюсь на Ваши советы и опыт. заранее благодарю!

Прикрепленные изображения

  • Хонда фит или мазда демио
  • Хонда фит или мазда демио
  • Хонда фит или мазда демио

Сообщение отредактировал ROSSO: 23 Февраль 2013 — 23:16

Honda Fit или Mazda Demio


Если кто присматривается к одноклассникам в сегменте «компакт класс», думаю эта статья на Дроме поможет.
Выбираем между Honda Fit RS и Mazda Demio Sport VS

Новые автомобили класса «компакт»: к борьбе подключаются модели спортивных категорий

По результатам прошедшего 2007 года первое место в японском списке COTY досталось автомобилю Honda Fit, и это понятно. Судите сами: по состоянию на ноябрь месяц количество проданных машин этой марки перевалило за 1 млн. единиц. Впечатляют и данные по продаже за один только месяц — 18 138 автомобилей! Таким образом, если судить по числу регистрируемых машин, то, начиная с сентября 2006 года, этот автомобиль оказывается самым востребованным среди всех легковушек, продаваемых на территории Японии. На снимке изображена машина Fit цвета Storm Silver Metallic. Всего же имеется целых 12 вариантов окраски кузова (правда, у модели Fit RS вариантов несколько меньше — только 8).

Главный оппонент модельного ряда Fit — автомобиль Mazda Demio, — стал машиной года по версии RJC, а по данным информационного агентства Car View в списке Year Car он следует сразу же за машиной Nissan GT-R, то есть, она признана второй машиной года. За ноябрь месяц продано 5 159 автомобилей этой марки. Что касается цветовой палитры, то помимо изображенного на рисунке цвета Aurora Blue Mica имеются еще 11 вариантов окраски кузова. В декабре в продаже появилась машина специальной комплектации Kiara.

Mazda Demio Sport.

Результаты продаж машин класса «компакт» японского производства в 2007 году убедительно свидетельствуют, что лидерство в этой области по-прежнему удерживают два автомобиля — Honda Fit и Mazda Demio. Но вот что любопытно отметить: если прежде обе машины старались перещеголять друг друга и привлечь на свою сторону как можно больше покупателей, главным образом, за счет просторного салона (и в этом, нужно сказать, немало преуспели), то теперь методы борьбы за место под солнцем стали несколько разниться.

Уже неоднократно писалось, что при работе над автомобилем Fit нового поколения разработчики решили не вносить в привычный облик машины никаких существенных изменений (от добра добра не ищут, так что ли?). Иными словами, внешне новый Fit кажется почти не изменившимся, лишь увеличилась его колесная база, да передние стойки кузова оказались чуть передвинутыми вперед, чтобы визуально еще больше расширить салон, ну, и одновременно обеспечить водителю лучший обзор. Так что, как видите, разработчики автомобиля нового Fit остались на прежних позициях, делая главную ставку на максимальное увеличение кубатуры (реальной и визуальной) и без того не тесного салона. Естественно, что в связи с этим им пришлось предпринять и ряд дополнительных мер: увеличить жесткость кузова, изменить положение оси качания нижних рычагов передней подвески с соответствующим изменением плеча задних амортизаторов. Все это меры чисто технического характера, однако благодаря ним автомобиль существенно прибавил в плане динамики и комфорта. Комфорт и качество — вот как бы я вкратце определил главные особенности автомобиля Fit нового поколения.

А что же его оппонент Mazda Demio? Следует признать: на сей раз, создатели этого автомобиля решили отойти от прежней тактики, суть которой, как я уже отмечал, определялась как «компактный кузов + не по размеру просторный салон». Вместо этого был взят курс на максимальную компактность + минимальный вес машины. И что же в итоге получилось? По сравнению с Demio прежней модели новая машина стала легче на целых 100 кг, что, согласитесь, совсем немало. Конечно, в какой-то мере это обусловлено уменьшением размера машины как в длину, так и в высоту. Но главное, видимо, не в этом, а в том, что конструкторы внесли существенные коррективы в конструкцию кузова, убрав все лишнее и сократив тем самым количество и вес материала. Точно так же они поступили и с подвеской, уменьшив размеры деталей и, где возможно, их массу, а также упростив ее конструкцию. Вот, собственно говоря, за счет чего и был получен такой большой выигрыш в весе.

«Интересно, — может хмыкнуть иной недоброжелатель, — как так случилось, что у разработчиков вдруг раскрылись глаза, и они нашли в своем собственном детище прежнего поколения лишние узлы и детали?». Да в том-то все и дело, что в известном смысле автомобиль Demio прежнего поколения отличался не по размеру жестким кузовом, да и детали, использованные в нем, далеко не всегда требовалось изготавливать с таким запасом прочности, как это делалось ранее. В лексиконе автомобильных технологов есть такой термин, как «оптимизация». А что это такое, как не пересмотр и перерасчет сделанного ранее с учетом вновь открывшихся обстоятельств? Под этими обстоятельствами я подразумеваю как вновь появляющиеся материалы, так и разрабатываемые технологии. Так вот, что касается технологии, то, думаю, в этом плане новый Demio по-настоящему заслуживает более высокой оценки, чем его оппонент. А раз так, тогда всем сомневающимся можно посоветовать не беспокоиться — новый автомобиль не менее прочный, чем старый.

Словом, противостояние двух конкурентов — Fit и Demio, — ничуть не ослабевало и в 2007 году, несмотря на то, что оба модельных ряда оказались полностью обновленными. Но что любопытней всего, и на что мы хотели бы обратить внимание наших читателей, так это на появление в обоих рядах моделей с четко выраженной спортивной ориентацией. То есть, можно с полным правом говорить, что конкурентная борьба «Fit против Demio» разгорается теперь уже на новом, чисто спортивном направлении. Модельный ряд Fit в этой дуэли представлен автомобилем Fit серии RS (знатоки, вероятно, знают, что эта аббревиатура была позаимствована у автомобильного семейства Honda Civic). Что же до модельного ряда Demio, то его спортивная модель обозначается как Sport, что, впрочем, характерно для всех спортивных машин марки Mazda, которые сделаны на базе переднеприводных моделей с передним же расположением двигателя (FF, если пользоваться английским сокращением).

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

116 5 92

20
Победы Поражения Победы Поражения
Хонда Фит Мазда Демио

Хонда фит или мазда демио

Чем отличается Хонда Фит от Мазда Демио, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хонда Фит и Мазда Демио за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Фит и Мазда Демио в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Фит и Мазда Демио в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хонда Фит и Мазда Демио на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хонда Фит и Мазда Демио в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 36
Положительные: 27
Нейтральные: 4
Отрицательные: 5
Всего: 30
Положительные: 16
Нейтральные: 6
Отрицательные: 8

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хонда Фит и Мазда Демио, самые популярные конкуренты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector