- Главная
- Карта
- Скачать
Содержание
Особенности конструкции задней подвески
Задняя подвеска (рис. 1) в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 6, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения 5.
Рис. 1. Задняя подвеска (левая сторона): 1 — пружина задней подвески; 2 — верхняя прокладка пружины (буфер сжатия); 3 — амортизатор; 4 — сайлентблок рычага задней подвески; 5 — балка задней подвески; 6 — рычаг задней подвески; 7 — нижняя прокладка пружины.
Продольные рычаги Б (поз. 6 на рис. 1) соединены с кронштейнами А, установленными на кузове через сайлентблоки В (поз. 4 на рис. 1 ).
Пружины 1 (см. рис. 1) подвески переменной жесткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие прокладки 2 и 7.
. причем верхняя пластиковая прокладка 2 одновременно выполняет функцию буфера сжатия.
В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 3 (см. рис. 1) двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову аналогичным способом.
Ступицы задних колес закреплены на рычагах балки четырьмя гайками каждая за фланцы цапф. В ступицах установлены двухрядные радиально-упорные подшипники.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле Opel Astra описана в подразделе Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле.
Сегодня речь пойдет об одном из самых красивых автомобилей марки Опель, ну на мой взгляд конечно. Но нам больше интересна не внешняя его сторона, а необычная конструкция подвески.
В конце 2011 года Opel выпустил в свет двух дверную версию хетчбэка Astra c индексом J. При внешнем сходстве, GTC и 5ти дверного кузова, они имеют достаточно большие различия в техническом плане. Немецкие инженеры пытались сделать все возможное, чтобы сделать из него спортивное купе.
Для большей устойчивости на дороге они расширили переднюю колею на 40 миллиметров, заднюю на 30мм. Но весь изюм в конфигурации передней подвески. Opel Astra J GTC первый «гражданский» автомобиль на котором использована подвеска HiPerStrut. Звучит необычно и больше похоже на технологии тойоты в духе «SuperStrut», но это истинно конфигурация от Опель — более компактная версию подвески HiPerStrut от insignia OPC с отдельными поворотными кулаками (как на Ford Focus RS или Renault Megane RS).
Эта система реализована отдельными поворотными кулаками, которые крепятся к качающейся стойке, в результате угол колеса при повороте практически не меняется и «ПЯТНО» соприкосновения становится куда больше, чем в сравнении с привычным McPherson.
Для чего было усложнять? Все просто — чтобы уменьшить угол наклона передней стойки и плеча обкатки и свести к минимуму эффект » паразитного или силового подруливания (кому как больше нравится)» и улучшить управляемость автомобиля.
А вот задняя подвеска аналогична таковой на обычной Astra: полузависимая балка с механизмом Уатта. Такая конструкция обладает преимуществами многорычажной системы, но при этом имеет облегченную и более простую конструкцию. При постоянно поддерживаемой геометрии сводится к минимуму изменение угла развала задних колес, что максимально дополняет преимущества передней подвески. Основное отличие от 5ти дверного хэтчбэка в жесткости пружин.
И вот вроде бы все круто. Улучшили управляемость и устойчивость на дорого, сделали крутую внешность. НО, изменив конфигурацию подвеску,инженеры создали определенные проблемы владельцам GTC при эксплуатации в плане замены подвески. Если поискать к примеру на драйве, можно найти очень много неприятных случаев, когда люди заказывали к примеру по каталогам «Monroe» стойки для джи-ти-си, а приходили для обычную. Такая вот путаница в каталогах, может заставить потратить лишние средства из бюджета.
Года три назад, мы точно так же попали в неприятную ситуацию — привезли винтовую подвеску TA-Technix и не смогли ее установить, потому что у них совершенно разные передние стойки, хотя в описании было четко идет указано о применимости на купе и на хетчбэк.
На данный момент мне известно только два варианта винтовой подвески, которые без проблем можно установить на Opel Astra J GTC и Opel Astra J OPC. Первый это Н&R , который стоит 90-100 тысяч рублей. Да, H & R очень известный немецкий бренд с хорошим качеством, но выложить почти сотню тысяч рублей готов не каждый владелец. Есть альтернатива — комплект винтовой подвески V-maxx 60 OP 13 . Стоимость 35000 рублей. Разница почти в 3 раза! Ви-макс, достаточно известная тюнинг подвеска из Голландии. Отзывы о ее использовании не многочисленные, но достаточно хорошие. Не большое их количество стоит рассматривать в контексте, что компания Opel ушла с Российского рынка, в начале кризиса 2014 года и было продано не так много автомобилей.
Выделив свободное время, сделали для Вас обзор винтовой подвески для Опель Астра J GTC. Характеристики вы можете найти в описании. Состав комплекта я покажу в видео.
Приобретая комплект из видео с регулируемыми стойками стабилизатора, вы получаете все, что необходимо для замены стандартной подвески.
Задняя подвеска
Дорогие форумчани, недавно приобрел Опель Астру 2008г. 1,6 седан, вроди все нормально езжу по городу и по трассе,на первый взгляд проблем нету. Тут присмотрелся к задним колесам и заметил на правом колесе неравномерный зазор между колесом и аркой.(не критичный, но в глаза бросается)На левом все равномерно.Стал пониковать по этому поводу. По кузову смотрели знающие люди,сказали ЛКП заводское. Предпологаю что возможно куда-то въехали.
Дайти совет как правильно поступить и вообще если, что это ремонтируется, т.к. прочитал ,что там балка,а не рычажная подвеска.
едешь в сервис на диагностику. смотрят подвеску.
далее едешь желательно в том же сервисе на сход-развал обоих оси. смотрите распечатку. делаете вывод.
Поддерживаю — диагностика тебе в помощь.
У меня правое заднее колесо на 1 см больше выступает за кузов чем левое. Сход развал показал увод балки в сторону.
Вердикт мастера:
1. На износ резины не влияет, подвержен немного большему сносу задней оси в повороте на большой скорости.
Есть деньги, хочешь красоты и устранения не очень существенного дефекта — меняй балку. Нет — езди и не гоняй.
Pain99
тебе русским языком надо заняться, а не ерунду в колёсах высматривать
Уважаемый Виктор Васильевич здесь что форум для учителей русского языка .
Если по существу сказать не чего, пишите на форуме министерства образования, а не умничайте сдесь.
Дорогие форумчани, недавно приобрел Опель Астру 2008г. 1,6 седан, вроди все нормально езжу по городу и по трассе,на первый взгляд проблем нету. Тут присмотрелся к задним колесам и заметил на правом колесе неравномерный зазор между колесом и аркой.(не критичный, но в глаза бросается)На левом все равномерно.Стал пониковать по этому поводу. По кузову смотрели знающие люди,сказали ЛКП заводское. Предпологаю что возможно куда-то въехали.
Дайти совет как правильно поступить и вообще если, что это ремонтируется, т.к. прочитал ,что там балка,а не рычажная подвеска.
Задняя балка с каждой стороны крепится к кузову авто на трех болтах, при их отпускании есть возможность смещения балки относительно кузова на расстояние около 1см. Может предыдущий хозяин менял сайлентблоки задней балки и кронштейн не установил на прежнее место. Так что все решаемо, но желательно для более точной регулировки 3-D стеннд.
Opel Astra J
Особенности дизайна задняя подвеска
Рис. 1. Задняя подвеска (левая сторона):
1. амортизатор; 2. рычаг задняя подвеска; 3. нижняя пружинная прокладка; 4. пружина задней подвески; 5. верхняя пружинная прокладка; 6. реактивное ядро механизма Ватта; 7. опора задней подвески; 8. кулисный механизм механизма Ватта; 9. поперечная балка Ваттный механизм
назад кулон (Рис. 1) полу-зависимая, рычаг-пружина, с задними рычагами 4, шарнирная по кузову машины и соединены друг с другом крестообразным U-образным участком 7.
Плохое оружие B. (поз. 4 на рис. 1) соединены через сайлентблоки В с кронштейнами И, установлен на корпусе.
Пружины 4 (см. Рис. 1) Подвески разной жесткости (ствол).
Верхний и нижний концы пружин поддерживаются упругими прокладками 3 и 5.
На стойке задней подвески установлен торсионный стабилизатор.
Нижние концы гидравлических телескопических амортизаторов двойного действия крепятся к подвескам. Верхние концы амортизаторов крепятся к корпусу с помощью крепежа.
Устранить постучать чехлы на амортизаторы Opel astra J
Это очень просто. Стало теплее. Я решил повесить машину и посмотреть, откуда доносится неприятный звук. Я предлагаю.
Стук в задней подвеске
основная причина стук в задней подвеске есть неисправный сайлент-блок, конкретно это будет обсуждаться.
Шток амортизатора надевается на амортизирующую крышку, которая сразу же играет свою роль. буфер сжатия.
Ступицы задних колес крепятся к кронштейнам балок четырьмя болтами для фланцев с штифтами. Двухступенчатые радиально-упорные подшипники установлены в ступицах.
Углы установки заднего колеса конструктивны и не регулируются при работе. Возможна только регулировка задней подвески на углах установки (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Увеличить боковую устойчивость автомобиля при прохождении поворотов задняя подвеска Используется ваттный механизм, состоящий из 2 реактивных стержней. И, прикреплены к торцевым кронштейнам и соединены балкой B. через жесткий центральный сустав В.
1. Во время осмотра внимательно осмотрите резиновые втулки нижнего.
2. и верхние соединения амортизаторов.
3. амортизаторы (капли и потоотделение не допускаются).
4. и резинометаллические петли (сайлентблоки) для крепления рычагов задней подвески к кронштейнам на кузове.
5. Проверьте подшипники ступицы задние колеса, пружины и буферы сжатия.
Если вы находите сайт полезным, то вы можете финансово поддержать автора, переведя посильную для вас сумму.
![]() |
![]() |
Передняя подвеска (рис. 1) собрана на стальном подрамнике (8). Жесткий подрамник принимает на себя большую часть нагрузок и служит основой для крепления двигателя, рычагов подвески (7). Такое решение хорошо зарекомендовало себя в конструкции Vectra B и было применено в Astra G, которая стала выпускаться на два года позже. В остальном консткуция является классической подвеской типа Mac Pherson . Стойка (1) крепится верхней частью к кузову , а нижней к литому поворотному кулаку (5), который упирается в шаровую опору нижнего рычага. Поворотный кулак служит обоймой для крепления ступицы колеса (6) с подшипником. В ступицу колеса вставляется ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) приводного вала (4).
На рис 2 показана стойка предней подвески. Корпус стойки (8) включает в себя амортизатор . На корпус опирается пружина подвески (7) . В верхней части конструкции , которая непосредствено соединяется с кузовом, имеются подшипник опоры стойки (5) и демпфер (4) , служащий для уменьшения вибраций и шумов передаваемых на кузов со стороны подвески.
Стабилизатор поперечной устойчивости (рис 1, позиция 3) соединен со стойками подвески двумя вертикальными тягами (2).
Если вы находите сайт полезным, то вы можете финансово поддержать автора, переведя посильную для вас сумму.
![]() |
![]() |
Передняя подвеска (рис. 1) собрана на стальном подрамнике (8). Жесткий подрамник принимает на себя большую часть нагрузок и служит основой для крепления двигателя, рычагов подвески (7). Такое решение хорошо зарекомендовало себя в конструкции Vectra B и было применено в Astra G, которая стала выпускаться на два года позже. В остальном консткуция является классической подвеской типа Mac Pherson . Стойка (1) крепится верхней частью к кузову , а нижней к литому поворотному кулаку (5), который упирается в шаровую опору нижнего рычага. Поворотный кулак служит обоймой для крепления ступицы колеса (6) с подшипником. В ступицу колеса вставляется ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) приводного вала (4).
На рис 2 показана стойка предней подвески. Корпус стойки (8) включает в себя амортизатор . На корпус опирается пружина подвески (7) . В верхней части конструкции , которая непосредствено соединяется с кузовом, имеются подшипник опоры стойки (5) и демпфер (4) , служащий для уменьшения вибраций и шумов передаваемых на кузов со стороны подвески.
Стабилизатор поперечной устойчивости (рис 1, позиция 3) соединен со стойками подвески двумя вертикальными тягами (2).
Рис. 7.4. Задняя подвеска (левая сторона): 1 – пружина задней подвески; 2 – верхняя прокладка пружины (буфер сжатия); 3 – амортизатор; 4 – сайлентблок рычага задней подвески; 5 – балка задней подвески; 6 – рычаг задней подвески; 7 – нижняя прокладка пружины.
Задняя подвеска (рис. 7.4) полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 6, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения 5.
Продольные рычаги Б (поз. 6 на рис. 7.4) соединены с кронштейнами А, установленными на кузове через сайлентблоки В (поз. 4 на рис. 7.4).
Пружины 1 (см. рис. 7.4) подвески переменной жесткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие прокладки 2 и 7…
…причем верхняя пластиковая прокладка 2 одновременно выполняет функцию буфера сжатия.
В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 3 (см. рис. 7.4) двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову аналогичным способом.
Ступицы задних колес закреплены на рычагах балки четырьмя гайками каждая за фланцы цапф. В ступицах установлены двухрядные радиально-упорные подшипники.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются.
Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. Проверка и регулировка углов установки колес).