Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Лямбдазонд, датчик кислорода до катализатора год выпуска до: 07.2008, После катализатора : 0382, OZA659EE8, 1628HQ, 9635978980, DOX2045, 0258006026, LS140713, ES2030912B1, 570042, 77284, 590048, 0893082, OSB4111P, 2000047SX, 258006026
- Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора стандартная комплектация : 1618V0, 11787560957, 11787590713, 1618LL, 0258017217, 258017217, 0893185, ENT600019, 590063, 1618HG, 0258017209, 1609345280, 258017209, 75058, 702604410, 1618HC, 1609345380, 0258010081, 258010081, 77494, 0893334
Данная запчасть зависит от двигателя Citroen C4 и его модификаций
- 2.0 16V [RFK (EW10J4S), EW10J4S]: 0382, OZA659EE8, 1628HQ, 9635978980, DOX2045, 0258006026, LS140713, ES2030912B1, 570042, 77284, 590048, 0893082, OSB4111P, 2000047SX, 258006026
- 1.6 VTi 120 5FW (EP6): 1618V0, 11787560957, 11787590713, 1618LL, 0258017217, 258017217, 0893185, ENT600019, 590063
- 1.6 THP 5FT (EP6DT): 1618HG, 0258017209, 1609345280, 258017209, 75058, 702604410
- 1.6 THP 5FX (EP6DT): 1618HC, 1609345380, 0258010081, 258010081, 77494, 0893334
Запчасть Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора подходит для автомобилей:
- Citroen: C4 хэтчбек (LC) , C4 купе (LA) , Berlingo автобус (B9) , Berlingo фургон (B9) , C4 (UA) , C4 минивэн (UD) , C5 универсал (TD/X7) , C3 минивэн (SH) , C4 хэтчбек (B7) , DS3 хэтчбек , DS4 хэтчбек (NX) , C3 хэтчбек (A51) , C4 минивэн (B78) , C4 минивэн (B78)
- MINI: Cooper хэтчбек (R50, R53) , Cooper хэтчбек (R56) , Clubman универсал (R55) , Cooper кабриолет (R57)
- Peugeot: 207 хэтчбек (WA, WC) , 207 кабриолет (WD) , 308 хэтчбек (4A, 4C) , Partner минивэн , 3008 минивэн , 308 универсал , 5008 минивэн , Partner фургон , 207 универсал (WK) , 508 седан , 508 универсал
Купить Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора для Citroen C4 LC хэтчбек аналог или оригинал
- посмотрите наиболее интересный вариант по покупке детали, — откроется вкладка с информацией о продавце;
- свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора Citroen C4, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов, с объёмами двигателя 1.4, 1.6, 2л. и типом кузова: хэтчбек”, а также наличие запчасти на складе.
- На нашем портале представлены: Лямбдазонд, датчик кислорода до катализатора; Лямбда зонд, датчик кислорода до катализатора; Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора на Ситроен С4.
Цена на Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора для Ситроен С4 LC б/у или новую
Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на новые и б/у ”лямбдазонд, датчик кислорода до катализатора Citroen С4 (LC)” от продавцов на портале по продаже автозапчастей Avto.pro. разброс цен на данную запчасть – от 7686.10 UAH до 8060.37 UAH, и ее предлагают купить 20 продавцов из городов: Киев, Днепр, Луцк, Запорожье, Харьков, Одесса, Ровно, Белая Церковь, Черновцы, Новоград-Волынский.
Приветствую всех! Это первая запись в БЖ, надеюсь кому нибудь будет полезно.
Этой зимой ни с того, ни сего загорелся check engine, потом через пару дней пропал. Затем загорелся опять и уже не тух. На работе двигателя по субъективным ощущениям особо не сказалось. Покатавшись так пару недель взял диагностический модуль ELM327 беспроводной у знакомого и сделал диагностику с телефона с помощью проги Torque. Показало ошибку P0140 отсутствие активности в цепи датчика кислорода Банк 1 Сенсор 2.
Пообщался со спецами. Один говорил, что неисправна проводка, другой что скорее всего катализатор подыхает. На диагностику не ездил.
С помощью все того же ELM’a посмотрел график с этого датчика и понял, что сигнал идет, обрыва нет, но вид сигнала явно не тот.
Заказал датчик, как оказалось не тот, а первичный который стоит до катализатора.
Кстати по каталогу, по моему ВИН, показывает, что датчик кислорода стоит только один, хотя по факту их два.
Нашел номер второго датчика. Вот он оригинальный — 1628KY (по факту это Bosch).
Повторно заказал уже правильный.
Заказал замену Kortex KLP034 (внешне один в один как оригинальный Бош). Он идет сразу с разъемом. Цена -1563 руб, заказывал на Emex.
Так как началась эта котовасия с коронавирусом доставка затянулась.
Получив датчик поехал его менять в гараже. Стоит он снизу на загибе выхлопной трубы после катализатора. Для замены нужна яма или подъемник. Снимаем защиту двигателя и получаем доступ к датчику. Перед демонтажем рассоединяем разъем датчика кислорода (синий), находится сверху, под капотом, над масленым фильтром.
Откручиваем старый датчик. На удивление открутился легко, думал будут проблемы. Закручиваем новый. На новом на резьбе специальная смазка. Новый встал идеально, как родной. Подключил разъем.
Далее подключил клемму аккумулятора. Я ее всегда скидываю когда делаю что то с электрикой.
Завел машину. Хлоп опять ошибка, но другая. Ошибка подогрева кислородного датчика. Промелькнула мысль, что датчик неисправный. Подумав пришел к выводу, что возможно ошибка связана с тем, что датчик закручен был холодный, а двигатель был горячий. Ранее читал о том, что блок управления двигателем сравнивает температуру двигателя и показания датчика.
Двигатель немного поработал. Я сбросил ошибки, завел, и аллилуйя ошибок нет.
Поездил ошибка более не вылазит. Замена прошла успешно.
Фотографии не делал.
Что то у меня в последнее время куча работы, да и семейную жизнь никто не отменял. Поэтому в блог я пишу достаточно редко, прошу меня извинить. Именно поэтому новость о возникновении чека на табло осталась без внимания. Сканер показал ошибку подогрева нижней лямбды.
Перед этим разбирался с воздушной пробкой в системе охлаждения, потом сажал на герметик патрубок от термостата. На самом деле его давно уже пора заменить, ибо ходит он уже давно, подраздулся + я его подрезал когда менял корпус термостата. Но жаба квакает, патрубок стоит )
В ходе всех этих действий не раз заливал разъем лямбды. Поэтому долго (месяца два) тешил себя надеждой, что это просто коротит разъем. Шевелил его, продувал, потом плюнул и сходил к разъему с мультиметром. После чего все стало на свои места — питание есть, нити нагрева нет.
Соответственно делать нечего, надо менять лямбду. Долго ли коротко собирался, подбирал лямбду, смотрел что и как и в конечном итоге решил купить готовое решение с разъемом, ибо что то паять уже очень было лень.
Нашел тут на драйве полезную статью — Нижний лямбда зонд, замена.
Там было однозначное указание на деталь — китайский Mobiletron OS-B463P. Его и заказал.
Ниже фото, для ознакомления. В целом качество на вид норм.Не оригинал, конечно, но вполне.
Для замены прикупил ключ дело техники. Ибо боялся что обычным рожковым могу сорвать грани — все пугают, что лямбды прикипают, плюс прошлый опыт по замене верхней на другой машине тоже говорил об этом же.
Попытался поменять сначала во дворе, но там не вариант. Нет хода для ключа + зима = в итоге очень неудобно.
Таким образом установка растянулась еще на полтора месяца, ибо решил делать у друга в гараже, а там занято — загнали его рнессу, у которой накрылась коробка, он заказал другую, но она пришла не совсем та… ну и в целом долгая история. В итоге сняли старую коробку, из трех собрали рабочую, поставили… ну и потом после приключений я заехал на замену.
Замена оказалась не сложная. Поднял машину на подставочки. Полил ВДшкой. Погулял минут 20. Потом полез под машину с ключом. Стал откручивать, приговаривая при этом ругательства, ибо без этого никак. Успел сказать только: «Твою ж ма…» и старая лямбда выкрутилась. Закончить фразу так и не успел — так легко пошло.
На ее место вкрутил новую, проложил проводку, воткнул фишку. Сбросил ошибку — теперь чек снова не горит.
В добавок поменял верхние резинки на радиаторе. Ибо он сильно стал болтаться в ушках крепления. Старые по сравнению с новыми выглядят норм — но это ошибочное впечатление. Со старыми радиатор ходил ходуном, с новыми достаточно плотно сидит.
Для минимизации негативного влияния Ситроен С4 на экологию и снижения количества вредных веществ в выхлопе в конструкции автомобиля имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы требуется поступление достаточного количества кислорода.
Для отслеживания количества кислорода в выхлопе служит лямбда зонд. Он преобразует полученную информацию о содержании О2 в электрический сигнал определенного диапазона. По полученной информации электронный блок управления мотором корректирует состав топливовоздушной смеси. В результате в катализаторе происходит окончательное дожигание углеводов и угарного газа. Для предотвращения загрязнения окружающей среды и появления проблем с работой силовой установки необходимо обращать внимание на первые признаки неисправности датчика кислорода и при необходимости производить своевременную замену.
Артикул и стоимость кислородного датчика и его аналогов
На автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный датчик кислорода с артикулом 1628HR или 1618 Z6. В розничную продажу он поступает под брендом Peugeot/Citroen. Цена на лямбда-зонд составляет от 6000 до 15000 рублей.
Так как цена на новый оригинальный датчик кислорода весьма высока, автовладельцы прибегают к покупке изделий с авторазборок. Снятый с машины лямбда-зонд в среднем стоит 2-4 тыс. рублей. Недостатком поддержанного датчика является невозможность проверить его остаточный ресурс.
Не желая играть в лотерею с покупкой лямбда-зонда с авторазборок, водители прибегают к приобретению аналогов. Среди продукции от сторонних производителей имеется масса достойных вариантов по приемлемой стоимости. Наилучшие бренды, выпускающие хорошие аналоги оригинального датчика кислорода Ситроен С4, представлены в таблице ниже.
Таблица — Аналоги кислородного датчика на Ситроен С4
Фирма производитель | Артикул | Примерная стоимость, тысяч рублей |
---|---|---|
Bosch | 258006028 | 2100-3300 |
Denso | DOX2001 | 2800-3100 |
ERA | 570093 | 2000-2500 |
Vernet | LS140201 | 2200-2900 |
Delphi | ES1079512B1 | 2050-2500 |
Расположение датчика кислорода
Датчик кислорода расположен перед каталитическим нейтрализатором. Доступ к нему возможен как через верх, так и через низ моторного отсека. Более подробно увидеть место где находится лямбда-зонд на Ситроен С4 можно на прилагаемых ниже изображениях.
Требуемые инструменты
Для того чтобы замена датчика кислорода на Ситроен С4 прошла успешно, рекомендуется заранее подготовить инструменты, перечень которых представлен ниже.
Таблица — Инструменты для замены кислородного датчика
Наименование | Примечание |
---|---|
Отвертка | Плоская |
Накидной ключ | «на 13», «на 15» |
Спецключ | Для демонтажа и монтажа датчика кислорода |
Проникающая смазка | Например, ВД-40. Для рассоединения прикипевших резьбовых соединений. |
Ветошь и металлическая щетка | Для очистки загрязнений |
Для демонтажа и монтажа датчика кислорода необходим съемник. При его отсутствии можно воспользоваться обычной головкой схожего диаметра, но в таком случае потребуется обрезать подходящий к лямбда-зонду провод. В качестве альтернативы специнструменту может выступать рожковый ключ. Однако работа им в стесненных условиях весьма затруднительна. Поэтому приобрести спецголоку все же желательно.
Работы по замене датчика кислорода удобно проводить через верх моторного отсека. Поэтому в смотровой яме, эстакаде или подъемнике особой необходимости нет. Все же при наличии доступа со стороны днища автомобиля выполнять замену лямбда-зонда можно и снизу моторного отсека.
Описание замены кислородного датчика на Ситроен С4
Для замены датчика кислорода на Ситроен С4 рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая представлена ниже.
Что то у меня в последнее время куча работы, да и семейную жизнь никто не отменял. Поэтому в блог я пишу достаточно редко, прошу меня извинить. Именно поэтому новость о возникновении чека на табло осталась без внимания. Сканер показал ошибку подогрева нижней лямбды.
Перед этим разбирался с воздушной пробкой в системе охлаждения, потом сажал на герметик патрубок от термостата. На самом деле его давно уже пора заменить, ибо ходит он уже давно, подраздулся + я его подрезал когда менял корпус термостата. Но жаба квакает, патрубок стоит )
В ходе всех этих действий не раз заливал разъем лямбды. Поэтому долго (месяца два) тешил себя надеждой, что это просто коротит разъем. Шевелил его, продувал, потом плюнул и сходил к разъему с мультиметром. После чего все стало на свои места — питание есть, нити нагрева нет.
Соответственно делать нечего, надо менять лямбду. Долго ли коротко собирался, подбирал лямбду, смотрел что и как и в конечном итоге решил купить готовое решение с разъемом, ибо что то паять уже очень было лень.
Нашел тут на драйве полезную статью — Нижний лямбда зонд, замена.
Там было однозначное указание на деталь — китайский Mobiletron OS-B463P. Его и заказал.
Ниже фото, для ознакомления. В целом качество на вид норм.Не оригинал, конечно, но вполне.
Для замены прикупил ключ дело техники. Ибо боялся что обычным рожковым могу сорвать грани — все пугают, что лямбды прикипают, плюс прошлый опыт по замене верхней на другой машине тоже говорил об этом же.
Попытался поменять сначала во дворе, но там не вариант. Нет хода для ключа + зима = в итоге очень неудобно.
Таким образом установка растянулась еще на полтора месяца, ибо решил делать у друга в гараже, а там занято — загнали его рнессу, у которой накрылась коробка, он заказал другую, но она пришла не совсем та… ну и в целом долгая история. В итоге сняли старую коробку, из трех собрали рабочую, поставили… ну и потом после приключений я заехал на замену.
Замена оказалась не сложная. Поднял машину на подставочки. Полил ВДшкой. Погулял минут 20. Потом полез под машину с ключом. Стал откручивать, приговаривая при этом ругательства, ибо без этого никак. Успел сказать только: «Твою ж ма…» и старая лямбда выкрутилась. Закончить фразу так и не успел — так легко пошло.
На ее место вкрутил новую, проложил проводку, воткнул фишку. Сбросил ошибку — теперь чек снова не горит.
В добавок поменял верхние резинки на радиаторе. Ибо он сильно стал болтаться в ушках крепления. Старые по сравнению с новыми выглядят норм — но это ошибочное впечатление. Со старыми радиатор ходил ходуном, с новыми достаточно плотно сидит.
Всем привет! Очередной чек и любимый антиполюшн. Все это я уже сделала 800 км назад, просто не было времени написать в бж.
Прихожу я утром ехать на работу и тут ни с того, ни с чего опять чек и опять антиполюшн.
Я уже впринципе ничему не удивилась, но наверняка подумала, что скорее всего катализатор точно забит. В этот же день ехать на диагностику у меня времени не было, подумала на следующий день созвонюсь и поеду на комп. диагностику лексией. На следующее утро нонсонс, чек пропал опять, но все таки на диагностику я все равно решила поехать.
Лексия показала ошибку верхней лямбды и опять таки старение катализатора. На что посоветовали поменять верхнюю лямбду и там посмотреть загорится ли чек чуть позже по катализатору.
Долго я решалась какую ж все таки лямбду купить и выбрала Бош, артикул 0258006028. Эта лямбда не универсальная, а как раз такая как у меня и стояла.
Повезла на сто менять, т.к. у самой силенок мало все это проделать. После замены изменения заметила, машина плавнее начала работать и как то лучше на педаль газа отзываться начала.
По деньгам вышло 45 $ (90 бел. руб.) — лямбда зонд и работа 7$ (15 бел. руб.)
Альберт666 Младший лейтенант
Сообщения: 324 Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00 Откуда: Набережные Челны Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр Пробег: 46000 Прошлый авто: приора :
Поблагодарили: 16 раз Контактная информация:
Кислородный датчик!
Сообщение Альберт666 » 16 май 2014, 18:31
при своей работе стал часто сталкиваться с проблемой кислородных датчиков, то есть отказ их работы. так как цены на них дорогие, обсуждаем варианты универсальных датчиков или кто поставил от другой машины и все работает без проблем! описывайте конкретно какой датчик и двигатель.
Daymon_aw Маршал
Сообщения: 4472 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46 Откуда: Новорижское шоссе Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс Пробег: 161 000 Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic :
Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 76 раз
Сообщение Daymon_aw » 18 май 2014, 10:01
А в чем там собственно проблема? ЕЩе не на одной машине ранее не сталкивался именно с износом, гоюки были но всегда из за плохого контатка!
Somebody Маршал
Сообщения: 12181 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06 Откуда: Нижний Новгород Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279) Пробег: 30200 Прошлый авто: Kia Rio JB :
Благодарил (а): 396 раз Поблагодарили: 711 раз
Сообщение Somebody » 18 май 2014, 12:36
Ну износ там вполне даже возможен, почему нет.. Обычно в виде его засирания. ))
А по теме.. дык стопудов у Боша, у NGK (NTK) есть вариант. Они практически для всех делают, не удивлюсь если он у нас вообще как оригинал и идет, как на многих машинах. Но даже если и нет, наверняка можно по их сайту найти.
Берете номер оригинала, и в поиск.
Хинт: по ссылке пример поиска кросса по оригинальному номеру одного из датчиков
http://www.ngk.de/ru/produktfinder/prod . //?cross=1
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Figaro Генерал-майор
Сообщения: 2371 Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18 Откуда: Воронеж Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116 :
Благодарил (а): 227 раз Поблагодарили: 263 раза
Сообщение Figaro » 18 май 2014, 14:03
Somebody Маршал
Сообщения: 12181 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06 Откуда: Нижний Новгород Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279) Пробег: 30200 Прошлый авто: Kia Rio JB :
Благодарил (а): 396 раз Поблагодарили: 711 раз
Сообщение Somebody » 18 май 2014, 14:10
В данном случае соглашусь с Figaro . Если будут случаи преждевременного износа (а это очень много десятков тысяч километров), то обычно дело в фиговом бензине..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
todo Капитан
Сообщения: 860 Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22 Откуда: Калуга Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008 Пробег: 12000 :
Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 43 раза
Сообщение todo » 18 май 2014, 17:24
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
Альберт666 Младший лейтенант
Сообщения: 324 Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00 Откуда: Набережные Челны Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр Пробег: 46000 Прошлый авто: приора :
Поблагодарили: 16 раз Контактная информация:
Сообщение Альберт666 » 18 май 2014, 18:32
вы все радостные, у вас видимо еще не было этой проблемы, мы ведь на новенькой машине, а мне приезжают все французы. и когда им говорят цену 10 тыс, не очень то интересно. и тема не о том что бош делает, а о том кто поставил альтернативу и он работает уже давно. приезжали люди которые ставили аналоги которые не работали!
Somebody Маршал
Сообщения: 12181 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06 Откуда: Нижний Новгород Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279) Пробег: 30200 Прошлый авто: Kia Rio JB :
Благодарил (а): 396 раз Поблагодарили: 711 раз
Сообщение Somebody » 18 май 2014, 18:48
Я дал конкретную ссылку на альтернативу в виде NGK (NTK), чем не устраивает? Вряд ли кто-то ставил, машины здесь действительно у всех новые, максимум годовалые, и даже если сдохнет — будет замена по гарантии.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Альберт666 Младший лейтенант
Сообщения: 324 Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00 Откуда: Набережные Челны Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр Пробег: 46000 Прошлый авто: приора :
Поблагодарили: 16 раз Контактная информация:
Переписка с экспертом:
— Делал у Вас запрос на нижний лямбда-зонд на ситроен С4. Вы мне предоставили два варианта. Второй вариант с Бошем подешевле. Но если мне он всё таки не подойдёт. Могу ли я обменять его с доплатой на первый вариант?
— подбирал по вин, как не подойдет?
— И ещё один вопросик. По второму варианту написано, что при необходимости штекерное соединение подогнать. А будут ли у оффициалов его подгонять, так как я обслуживаюсь у них. Вот именно это меня и смущает. Если откажутся его подгонять?(
— официалы как правило работают только с оригиналом, у них уточняйте
— ок! послезавтра им позвоню. А первый вариант это не оригинал.
— за 4590 оригинал
— Спасибо. В понедельник после звонка оффициалам. Закажу или первый или второй вариант. В зависимости, что они мне скажут.
— ок
Нейро-видео контроль автомобилей, покупателей и сотрудников для автомагазинов и СТО, предприятий сферы услуг и производства
Быстрые запчасти, добрые цены
© ООО «Вин-Маркет». Все права защищены. 2005 — 2022 год.
Запчасти для иномарок. Розничный и оптовый портал автозапчастей.
- Владикавказ (1 магазин)
- Екатеринбург (1 магазин)
- Новороссийск (1 магазин)
- Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
- Подольск (1 магазин)
- Самара (5 магазинов)
- Севастополь (1 магазин)
- Тула (1 магазин)
- Выберите Федеральный Округ:
- Дальневосточный
- Приволжский
- Северо-Западный
- Северо-Кавказский
- Сибирский
- Уральский
- Центральный
- Южный
Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».
Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie сервисов Google, в целях функционирования сайта. Подробнее
Зачем это нужно?
Для того, чтобы вы оперативно получали информацию о ваших обработанных запросах и заказах.
Спам не рассылаем!
Отправить ссылку для мессенджера на e-mail:
Онлайн чат
О
н
л
а
й
н
Какой лямбда-зонд купить для Ситроен C4 ? Лямбда-зонд, он же — кислородный датчик Citroen C4 бывает первый, второй, верхний и нижний. Перед покупкой кислородного датчика, обязательно сделайте диагностику, которая определит какая именно лямбда вышла из строя. В зависимости от модификации и типа двигателя, кислородных датчиков может быть от одного до четырех.
Датчик лямбда-зонда Ситроен C4 можно купить оригинальный или универсальный. Оригинальный кислородный датчик Ситроен C4 можно сразу смело менять, а вот с универсальным, придется поколдовать. На универсальной лямбде нет штекера как на оригинальной, а есть провода, которые нужно правильно развести и подключить. При необходимости, у нас можно подобрать обманку (эмулятор) лямбда — зонда, механическую или электрическую.
Цена лямбда-зонда:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Лямбда-зонд Ситроен C4 первый | от 2100 руб. | |
Лямбда-зонд Ситроен C4 второй | от 2800 руб. | |
Лямбда-зонд Ситроен C4 нижний | от 2100 руб. | |
Лямбда-зонд Ситроен C4 верхний | от 2700 руб. | |
Лямбда-зонд Ситроен C4 универсальный | от 1600 руб. | |
Обманка лямбда-зонда Ситроен C4 (эмулятор) | от 1900 руб. |
Купить лямбда-зонд:
Цена кислородного датчика зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители лямбды:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)
Узнайте от какой машины подходит Лямбда-зонд CITROËN C4 купите по низкой цене в интернет-магазине ВыгодноЗап, в наличии в Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, в другие города России доставка СДЭК, ПЭК, Почтой
Смотреть Лямбда-зонд MOBILETRON на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
- Начните чат с консультантом:
- ViberWhatsappTelegram
- Социальные сети:
- Контакты
ИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660
Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.
© Все права защищены 2022. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.